Ford Focus Hatchback Федя Logbook Ремонт задней подвески
Содержание:
Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости
- Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
- Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.
Ford Focus 3 Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.
Первая серия Азбуки Форд—3. Осмотр и диагностика подвески фф3.
Сайлентблок заднего крепления к подрамник
- Визуально не должно быть расслоения резины.
- Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ремонт передней подвески форд фокус 1. Схема передней подвески форд фокус 1. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.
Шapoвыe oпopы
Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.
Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. Передняя подвеска форд фокус 3. Ремонт форд. Основным элементом передней подвески. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.
Схема замены подшипника передней ступицы
Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
Освобождаем наконечник рулевой тяги.
Снимаем тормозной суппорт. Ремонт форд в москве, обслуживание ford в юзао, диагностика форд, есть ремонт форд фокус 2. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага
Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить
Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Ремонт передней рамки форд фокус 2. Даже незначительные повреждения передней рамки радиатора автомобиля требуют незамедлительного ремонта. Не открывается машина с брелка закрывает снятие обшивки передней двери форд фокус 2. Ремонт стекла на ford focus 2. (Установка) приобрести само лобовое стекло на форд фокус 2. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
Собираем все и едем делать развал-схождение.
Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.
Амортизаторы
- Функция амортизатора состоит в том, чтоб гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она ворачивается в начальное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
- Беремся за колесо и качаем к для себя и от себя. Если чувствуем свободный ход, означает, неисправен амортизатор. Разборка передней подвески. Форд фокус 2. Ремонт подвески форд фокус — авто-мото24.Ру. Ремонт подвески ford focus 3 (форд фокус 3), узнать. Если после нажатия на тормоз свободный ход теряется, очень высока возможность того, что пора поменять подшипник передней ступицы.
- При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.