Sho-me combo slim signature. Полный обзор и мой честный отзыв обновленного КОМБО

ПРО МЕНЮ

Опять же копирует, своего старшего собрата, но здесь я остановлюсь подробнее, есть 4 плитки:

  • «ВР» – настройки видеоригистратора
  • «РД» – настройки радар-детектора
  • «ОБЩИЕ» – общие настройки
  • «ПРОСМОТР» – записанных роликов

Вот только на основном дисплее в меню переключение режимов, добавляется еще один:

  • ГОРОД
  • ГОРОД1
  • ГОРОД2
  • ТРАССА
  • ПОДПИСЬ – именно в этом и кроется отличие, то есть можно включить сигнатурное определение, которое должно убрать ложные срабатывания. В обычном SLIM такого не было.

НА дисплее как обычно отображаются время, обнаружение спутников, карта памяти, вкл/выкл микрофона,скорость и другие функции.

ТОП радар детекторов для России

Лучшие модели радар детекторов выбраны на основе покупательских оценок и учитывают использование в России. Они станут максимально эффективными в борьбе со штрафами.

SHO-ME G-475 STR

Второй в рейтинге детектор, сделанный в Корее G-475 STR – один из лучших вариантов для покупки в России в категории не очень дорогих. Работает с диапазонами K, Ka, X и L. Обнаружение круговое, есть режимы работы Ultra, POP, Instant-On. Предусмотрен DSP фильтр, который призван минимизировать количество шумов, и более точно определять тип сигнала. В настройках можно выбрать режим чувствительности Город, Трасса и Авто. Есть функция отключения поиска некоторых сигналов. Девайс точно определят сканеры типа «Robot» и «Стрелка». Есть функция отслеживания радаров через GPS соединение. Детектор имеет режим энергосбережения при работе от встроенного аккумулятора.

Цена – от 5 200 рублей.

SHO-ME Combo №3 iCatch

Лучшие модели 2019 года включают устройство 3 в 1. Следующий в рейтинге детектор с видеорегистратором и навигатором выпущен корейской компанией и традиционно для этого бренда имеет достаточно недорогой ценник. Угол обзора 140 градусов, пишет видео в формате FHD, оснащен датчиком удара. Запись ведется циклично, после заполнения памяти происходит автоматическая перезапись. Родной памяти у модели нет, поддерживаются карты объемом до 256 Гб. Детектор способен поймать Стрелку, Robot. Рабочие диапазоны – X и K. Девайс имеет режимы чувствительности «Город» и «Трасса», можно принудительно выключать отдельные диапазоны.

Стоимость – от 7 400 рублей.

Playme SILENT 2

Модель Silent 2 получилась достаточно дорогой, но стоит каждого рубля. Работает в диапазонах K, X, Ka и L. Есть поддержка режимов POP и Instant-On. Для улучшения точности получаемого сигнала стоит сразу два фильтра – DSP и VCO. Поддерживает сигнатурный анализ, имеет режимы Трасса, Город, Авто. Девайс получил защиту от обнаружения и может обнаружить сканеры Стрелка, Автодор, Robot и Кордон. Встроенный GPS модуль сравнивает положение с базой данных детекторов и позволяет корректировать информацию. Дисплей отображает скорость движения, а оповещение о приближении к сканеру голосовое. Есть возможность отрегулировать громкость и яркость экрана. Детектор не боится высоких и низких температур и работает от -20 до 70 градусов.

Цена – от 9 300 рублей. (2 магазин, 3 магазин, 4 магазин, 5 магазин, Москва, Москва).

Street Storm STR-9510SQ

Компания Street Storm популярна у покупателей, но и цена здесь не самая доступная. Новинка компании предлагает покупателям информативный дисплей с отображением скорости движения, времени и выбранных режимов работы. Рабочие диапазоны частот – K, Ka, X, L. Обнаружение осуществляется на 360 градусов. Поддерживает сигнатурный анализ, имеет GPS датчик для работы с базой данных. Есть режимы чувствительности город и трасса, а также возможность выключить поиск отдельных диапазонов. OLED дисплей с отличной видимостью, есть режим обнаружения Стрелки. При этом компания использует 6 уровневый датчик, который является уникальным для России и очень точным. Девайс имеет возможность получать обновления с USB флешки.

Стоимость – от 8 500 рублей.

Будь в курсе новостей Хочу быть в курсе

ВОЗМОЖНОСТИ SLIM SIGNATURE

Как обычно перед тем как перейти к подробному описанию, хочу вам напомнить про выбор карты памяти, здесь они должны быть не менее 10 класса. И причем серьезных производителей, «дикий Китай» не пройдет!

В возможностях — как раз и кроется основное различие (про которое я хочу рассказать в своем отзыве), этот девайс стал намного мощнее, точнее и умнее

ЖЕЛЕЗО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

Процессор Ambarella A 12. Он самый мощный на данный момент для различного рода гаджетов (хотя и дорогой)

  • Видео сенсор — OmniVision OV4689. Зарекомендовал себя с хорошей стороны
  • Память DDR3 – 256Мб, встроенная память – 128Мб
  • Видео пишется с разрешением 2304Х1296, то есть SUPER HD. НО С ЧАСТОТОЙ КАДРОВ ВСЕГО 30 в СЕКУНДУ. Это не большой минус, потому как такой мощный процессор позволяет писать до 60 к/с
  • Угол разворота 130 градусов
  • Есть запись роликов в 1 – 3 – 5 минут
  • Аккумулятор (Li-pol) на 520 мА

Что хочется сказать – процессор отрабатывает на 100%, здесь каких-то нареканий просто нет. Все четко и плавно, видео записывается отличное, как днем так и ночью (в видео обзоре посмотрите, будут вставки видео). Кстати цена по сравнению с предыдущей моделью выросла немного (но про это чуть позже).

ЖЕЛЕЗО РАДАР-ДЕТЕКТОРА

  • Приемник сигнала – супергетеродин
  • Обработка сигнала – цифровая
  • Угол обзора лазерного приема — 360°
  • DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов)

Что сказать, работает радар-детектор в SHO-ME хорошо (не отлично, но все же). Конечно, я тестировал «сигнатурный режим» именно эта новинка мне была интересна. В целом свои задачи выполняет, хотя иногда проскальзывает ложные срабатывания, пишет «КАРДОН» (но их реально не много). Определение радаров (без GPS), примерно с 200 – 250 метров. В городе этого реально хватает «за глаза», а вот на трассе однозначно мало (благо свыше 80км/ч включается ТРАССОВЫЙ режим). В целом для SLIM – SIGNATURE пошла только на пользу, реально работа приятнее (увидите в видео).

GPS-ГЛОНАСС. Здесь также нет никаких нареканий, холодный старт около 1 минуты, теплый около 5-10 секунд, определяется все очень быстро и четко, многие стационарные камеры и радары забиты в базе (причем большой плюс базы обновляются раз в месяц).

Внешний вид и основные разъемы

Лицевая часть. Располагается весьма необычный дисплей и динамик рядом с ним. Почему необычный? Да потому, что сделаны в круге похожим на объектив. Вверху есть окошечко для улавливания радаров.

Верхняя часть имеет только разъем для крепления.

На правой стороне – разъем для питания, а также кнопка включения

Левая сторона – разъем для карты памяти.

Корпус сделан тонким (поэтому и название «Slim») достаточно широким, как по мне решение немного спорное, я считаю — может немного перекрывать дорогу, водителю не важна толщина, а важна ширина. Хотя это все зависит от места крепления, если повесить ближе к зеркалу заднего вида, то он вообще не мешает.

С другой стороны ширина дает — большой сенсорный дисплей можно легко управлять и считывать информацию, скажем, просмотреть видео ролики. Видно на это и была основная ставка.

О диапазонах частот

Принцип работы радар детектора основан на том, что он заблаговременно улавливает испускаемый радаром сигнал и предупреждает водителя о наличии устройства фиксации скорости. Чтобы устройство качественно выполняло свои задачи оно должно уметь работать с определенными волнами. Во всем мире выделяют пять типов:

  • X – это наиболее старый диапазон частот, который применялся еще во времена СССР. Моделей, которые его используют уже практически не встречается, но все же следует его учитывать.
  • K – более новый диапазон. Он отличается большей скоростью работы, а устройства, которые им оперируют достаточно компактные и легкие. В России является самым распространенным.
  • Ka – диапазон, актуальный для США. Имеет широкую полосу пропускания и дальность – до 1,5 км. В России практически не используется.
  • Ku – европейская частота, по характеристикам близка к Ka. В России не используется, но актуальна для Украины и Беларуси.
  • L – лазер. Лазерное сканирование – это новейший тип, который является настоящей головной болью водителей. Скорость определения равна скорости света, а значит даже обнаружив этот сигнал водитель не успеет притормозить.

Таким образом, для использования в России детектор должен обязательно поддерживать K диапазон. Остальные являются приятным бонусом и нужны тем, кто часто выезжает за пределы страны.

Важно понимать, что в старых радарах излучаемый сигнал был постоянным. Это позволяло его легко засечь и принять меры

Более современные модели сканеров могут иметь импульсный режим, то есть сигнал подается с определенной периодичностью. Обнаружить его сложнее. Радар детекторы соответственно могут быть рассчитаны на поиск постоянного или импульсного сигнала. Качественные модели имеют оба метода обнаружения. Постоянный поиск обозначается Ultra, импульсный – Instant On или POP.

Все страны имеют свою специфику работы по борьбе с превышением скорости и технику для ее фиксации. По этой причине производители адаптируют радар детекторы под особенности разных стран и в характеристиках часто прописывают не только тип волны, которую гаджет может поймать, но и работу с конкретными сканерами. В России распространены «Стрелка», «Автодория», «Кордон», «Robot». Если радар детектор ловит их все, то это огромный плюс.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Провод питания для скрытой установки

Крепление на 3M скотче

Крепление с присоской

USB переходник

Руководство пользователя и гарантийный талон

Как я считаю здесь все достаточно, даже положили крепление на скотче. Переходник на USB используется для прочтения карт памяти и установки обновления. Размусоливать смысла нет, вы все и так видите

ВНЕШНИЙ ВИД — Друзья, хочу сказать, что эта модель просто один в один копирует обычный SHO-ME SLIM, все тоже самое, сделаны они одинаково, то есть в одном корпусе с одним и тем же сенсорным дисплеем всеми разъемами и т.д. ЧТОБЫ В ГОЛОВЕ У ВАС НЕ БЫЛО КАШИ, здесь не буду описывать внешний вид, еще раз оставляю ссылку, можете перейти и посмотреть. Здесь отличия в другом, а именно в технической составляющей

Крепление в машине

Знаете, прежде чем писать обзор-отзыв, я почитал, что люди вообще думают об этом устройстве. И выяснилась такая интересная картина, основных нареканий как бы нет. НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С КРЕПЛЕНИЕМ, а именно с присоской! Многие пишут — отваливается от «лобовухи», что очень неприятно! Согласен, НО ДРУЗЬЯ ПРОКАТАЛСЯ С НИМ ОКОЛО 10 дней, иногда на очень длительные расстояния (до 70км). Полет нормальный. Могу высказать свое предположение – на присоске есть слой тонкой пленки, которую сразу и не увидеть. Возможно эти владельцы ее просто не замечают, да и отрывается она очень сложно, но если демонтировать проблем вообще не возникает.

В целом все стандартно – можете закрепить как на присоску, так и на крепление с «3M» скотчем (для любителей экстрима), большим плюсом является наличие кабеля для скрытой проводки. Есть и шарнирное соединение, которое стопорится гайкой, можете выбрать нужный наклон.

Питание подается от прикуривателя (если не стали мутить со скрытой проводкой), другая сторона подключается прямо в гаджет, собственно все стандартно.

Сейчас ВИДЕО ВЕРСИЯ обзора, смотрим.

Возможности гаджета

Я всегда в своих обзорах – отзывах на электронику начинаю с карт памяти. Ребята хотя здесь производитель и не пишет подробно о требованиях к ним (по крайней мере я не нашел), но я всех призываю брать фирменных производителей (не китайский «нонейм»), ведь зачастую работа гаджета, напрямую зависит от этой мелочи

КАКОЕ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ я сделал по нашему тестируемому образцу – здесь карта должна быть 10 класса, чтобы выдерживать объемы записи, а также должна быть достаточного объема – ведь ролик длиною в 3 минуты, максимального качества весит около 400Мб! Если возьмете всего на 4 – 8Гб, она очень быстро забьется. Поэтому берем не ниже 16Гб, а желательно 32-64Гб

Максимальное разрешение 2304Х1296, то есть SUPER HD, снимает с частотой 30 кадров в секунду. Угол разворота в 130 градусов, чего реально хватает для захвата всей передней площадки перед автомобилем. Видео пишется в MP4, так что с воспроизведением проблем не будет. Можно настроить циклическую запись в 1 – 3 – 5 минут (хотя файл в 5 минут будет весить очень много)!

За автономность отвечает LiPol аккумулятор на 520 мА.

Есть встроенный датчик удара от компании BOSCH, он запишет файлы в нестираемую папку в момент удара или резкого маневра.

Режим антирадара. Улавливаются все известные камеры: одни по излучению через «окошко» на лицевой стороне, другие по GPS (базы обновляются каждый месяц). Кстати, есть не только Россия, но и большое количество стран СНГ.

Определяет:

  • Радары «X», «К», «Ка»
  • «ЛИСД», «Амата», «Стрелка», «Робот» и прочие
  • Видит по GPS-ГЛОНАСС – «Автодорию», также определяет большое количество стационарных камер

После определения выдает надпись на экране, какая камера зафиксирована и сколько метров до нее осталось, слева в углу экрана есть специальная шкала, которая отображает силу сигнала.

Есть четыре основных режима срабатывания:

  • Трасса – включает все режимы, на максимальный уровень кроме «Ka» (банально в России нет такого).
  • Город – на 100% работают «K» и «Стрелка», «Х» отключен. Оповещение выдается при силе сигнала больше «трех». Рассчитан для небольших городов.
  • Город1 – Для крупных городов. Также активны «Стрелка» и «K», но выдаются только визуальные режимы.
  • Город2 – создан для Москвы и Питера. Все диапазоны отключены кроме «Стрелки». Однако если нужно в меню можно подключить свой режим.

Что лично мне нравится, это автоматическая система приглушения громкости, то есть зафиксировав камеру он не будет пищать постоянно.

Также есть большое количество фильтров, например, срабатывание звукового предупреждения от определенной скорости или вообще отключение режима.

В целом режим анти-радара мне очень понравился, работает корректно, настроек куча, нет надоедливого «пищания» и постоянного предупреждения, можно легко убавить через сенсорный дисплей. GPS-ГЛОНАСС определяется при холодном старте примерно через 30 – 60 секунд, теплый старт около 10 – 15секунд, как у большинства качественных моделей.

Ложные срабатывания. В своем отзыве хочу отметить — что здесь многое зависит от выбранного вами режима. Если оставить «ТРАССУ» будет пиликать на все и вся, это понятно ведь чувствительность повышена для больших скоростей. Если поставить «ГОРОД» (один из трех режимов) можно добиться оптимальной работы, лично я пользуюсь «ГОРОД2». В общем, после покупки нужно немного поднастраивать «под себя», ведь возможностей куча и не всегда они нужны при малых, ниже 40км/ч скоростях.

Что должно быть в хорошем радар детекторе

Наиболее важный момент при выборе – это диапазоны частот и поддерживаемые сканеры. Однако, есть и иные нюансы.

  1. Дальность действия. Смысла в том, чтобы обнаружить радар за 500 метров до него немного. Сбросить скорость при такой близости точно не получится. Оптимальное расстояние срабатывания – от 1,5 до 2 км. Премиум модели могут иметь и более высокую дальность, но гнаться за этим особого смысла нет.
  2. Хороший детектор должен иметь разные уровни чувствительности для езды по городу и трассе. Это позволяет устройству не реагировать на все приборы, излучающие какой-либо сигнал. Полезной опцией является ручное отключение поиска определенных диапазонов частот.
  3. Сигнатурный поиск – это достаточно новая технология, которая не просто захватывает сигнал и уведомляет о нем, но и анализирует тип сигнала, что позволяет очень точно понять – радар это или нет. Такие модели весьма точны и по отзывам количество ложных реакций у них минимально.
  4. Существует подвид сигнатурных радар детекторов, которые не занимаются поиском волн, а оснащаются GPS модулем. Он определяет положение автомобиля и сравнивает информацию с базой данных полицейских камер и сканеров. Минус в том, что такие модели не рассчитаны на поиск мобильных радаров. Улучшить их работу удалось с помощью сигнатурного комбо радар-детектора. Здесь применяется и поиск волн и с GPS модуля подгружается положение сканеров. Подобные модели особенно точны.
  5. Не стоит забывать об устройствах класса 3 в 1 с видеорегистратором и навигатором. Минус в том, что обычно функционал здесь хуже, а плюсом можно считать экономию места в автомобиле. Вся панель не будет занята разными гаджетами.

ИТОГОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Я писал в прошлом отзыве, что обычный COMBO SLIM мне очень нравился (и я реально думаю что можно остановить выбор именно на нем), но стоит ли отдавать больше за SIGNATURE? И причем насколько больше?

ОТВЕТСТВЕННО ОТВЕЧУ – ДА СТОИТ! Стоимость продвинутого варианта – 12990 рублей, то есть он на 1000 рублей дороже, «старого собрата». Что вы получаете за эти деньги?

  • Более мощный процессор, здесь стоит A12, вместо A
  • Сигнатурный режим, который работает (не идеально), но относительно хорошо
  • Немного другой интерфейс, появляется режим «ПОДПИСЬ»

От себя скажу — что более мощный процессор и стоит дороже! Где-то читал, что разница в цене может быть 2 – 3 000 рублей, а этот девайс подорожал всего на 1000! Это очень приятная цена.

По минусам хочу ответить так:

  • Не всегда спасает от ложных срабатываний, да их не много, но они есть
  • НА все 100% не используется мощность процессора, всего SUPER HD и причем 30к/с, нужно хотя бы 60 к/с. Однако думаю последующими прошивками это все исправится.

Вот такой вот обзор получился, думаю было полезно, смотрите и читайте мой АВТОБЛОГ.

Интересный итог

Про минусы. Они есть, но вам может показаться — что я «высосал их из пальца».

  • Нет подключения напрямую к USB
  • Немного «большеватый» корпус
  • Сенсорный дисплей. Если уронить и разбить – ремонт будет дорогой. Поэтому — иметь «прямые руки» для пользования.
  • Объемные ролики, нужна карта минимум 16, а лучше 32-64Гб

Собственно ВСЕ! С такими минусами можно прекрасно жить, скорее это мои придирки.

Про плюсы. А вот их тут куда больше.

Производство Корея (не Китай, уже хорошо)
Обновления каждый месяц, постоянно

ЭТО ВАЖНО!
Хорошая комплектность
Мощное железо. Стабильная, без «лагов», работа
Отличное качество съемки видео, на уровне с моделями в два раза дороже
Хорошая работа радар-детектора, ловится все, особенно в режиме «ТРАССА»
Хорошая работа тихих режимов, не действует на нервы постоянным «пиликанием»
Быстрая работа GPS-ГЛОНАСС
Простое и понятное меню

ОТ МЕНЯ БОЛЬШОЙ ПЛЮС!
Возможность нанесения точек пользователя
Привлекательная цена

И последнее в моем отзыве-обзоре, SHO-ME Combo Slim меня реально порадовал, как возможностями, так и ценой. ПРЕКРАСНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Если задумываетесь стать владельцем КОМБО-УСТРОЙСТВА, то советую присмотреться.

А на этом заканчиваю, думаю, мой обзор был для вас полезен. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *