Регулировка водительского сиденья по высоте Советы, факты, и чего делать не нужно

Регулировка полотна беговой дорожки

Регулировка бегового полотна на беговой дорожке необходима в случаях, если производилась замена полотна на беговой дорожке, производили смазку, при этом полностью отпуская полотно, или же полотно просто растянулось и стоит его слегка подтянуть. В случае не отрегулированного полотна, оно часто «уходит» влево или вправо, что делать? Читаем ниже!

Для регулировки полотна нам понадобиться ключ шестигранник, прилагаемый в комплекте и немного свободно времени. Так что поехали!

Суть довольно проста, включаем беговую дорожку и ставим скорость, подходящую для регулировки. Обычно эта скорость составляет 6-7 км/ч. , заметьте, чем больше скорость, тем быстрее и заметнее будет кривизна полотна.

Беговое полотно – это подвижный элемент на беговой дорожке, по которому, собственно, Вы и бежите.

От размеров и качества бегового полотна зависит комфорт тренировки, что очень важно для достижения результатов при регулярном занятии на беговой дорожке.Размеры бегового полотна должны быть достаточно широкими. Длина бегового полотна желательна от 120 см., а ширина – от 40 см

Этого размера будет достаточно для того, чтобы во время тренировки не оступиться и не шагнуть за пределы полотна

Длина бегового полотна желательна от 120 см., а ширина – от 40 см. Этого размера будет достаточно для того, чтобы во время тренировки не оступиться и не шагнуть за пределы полотна.

Чем интенсивней планируется бег, тем большей должна быть длина полотна. И, разумеется, лучше всего приобрести беговую дорожку с максимальным размером бегового полотна. Но это не всегда возможно.

К сожалению, размер полотна отражается на стоимости тренажера в сторону ее увеличения. И не надо забывать о том, что размер беговой дорожке также значительно увеличится, и беговая дорожка может просто не войти в комнату.

Так что, если у вас нет спортивного зала, куда вошла бы любая беговая дорожка, то не стоит покупать самый огромный тренажер.

Лента бегового полотна сделана из специального материала различной толщины и плотности, который, с одной стороны, должен хорошо скользить по деке, мягко и бесшумно, а с другой стороны – должен обеспечивать необходимое сцепление с обувью бегуна.

На протяжении ленты всегда есть диагональная склейка, которая может незначительно шуметь при проходе через валы, особенно если беговая дорожка новая. Но в дальнейшем эти шумы станут все тише и тише, и очень скоро совсем исчезнут.

Необходимо регулярное обслуживание бегового полотна беговой дорожки. Обслуживание сводится к регулировке натяжения и положения бегового полотна, а также в смазке деки под беговым полотном. Регулировка бегового полотна состоит из центровки и натяжения.

Безусловно, беговое полотно было должным образом установлено на производстве. Однако, по ряду причин (например, неправильная транспортировка или неровный пол в Вашей квартире) могут стать причиной смещения полотна, что, в свою очередь, может привести к поломке.

Совет!

Для правильной регулировки бегового полотна следуйте, пожалуйста, следующим инструкциям:

Если беговое полотно смещено влево, то регулируйте беговую дорожку так: Используя шестигранный ключ, который идет в комплекте в наборе для сборки и настройки беговой дорожки, поверните болт левой задней заглушки на 1/4 по часовой стрелке.

Подключите шнур питания и запустите беговую дорожку таким образом, чтобы беговое полотно двигалось со скоростью около 2.5 км./ч. Вы сможете наблюдать за тем, как происходит автоматическое выравнивание бегового полотна.

Если беговое полотно смещено вправо, то регулируйте через болт правой задней заглушки, поворачивая его так же, на 1/ч оборота по часовой стрелке. Регулировка бегового полотна – это не сложно!

Подсоедините шнур питания и запустите беговое полотно со скоростью 2.5 км./ч. Повторяйте процедуру пока проскальзывание не исчезнет

Важно понимать, что чрезмерное натяжение бегового полотна вызовет скорый износ подшипников валов, между которыми натянуто полотно

Полотно должно быть натянуто ровно настолько, чтобы избежать проскальзывания, и не более того!

Как настроить беговую дорожку

Даже если вы получите беговую дорожку полностью собранной и отрегулированной, вам рано или поздно придётся задуматься о корректировке настроек.

При активной эксплуатации тренажёра надо хотя бы раз в месяц проверять, всё ли ладно с его полотном.

Регулировка натяжения

Когда беговое полотно проскальзывает, требуется его подтянуть. Как это сделать? Воспользуйтесь шестигранным ключом (обычно он входит в комплект, имеет форму буквы «Г»).

Вставляйте ключ в отверстия поочерёдно и проворачивайте каждый раз на одну восьмую оборота по часовой стрелке. Проверьте, достаточен ли уровень натяжения; при необходимости повторите операцию.

Чувствуете, что перестарались? Слегка прокрутите ключ в обратную сторону — против часовой стрелки.

Подобную поломку, как правило, очень неохотно относят к числу гарантийных случаев.

Выполнение центровки

Теперь — о центровке. Наблюдая за работой дорожки при низкой скорости в 5 км/ч., определите, куда именно сдвинуто полотно.

При сдвиге в левую сторону чуть-чуть проверните левый болт вправо, а правый — влево. При смещении в правую сторону, подркрутите правый болт по часовой стрелки, левый — против неё.

Проверьте результат сначала на маленькой, потом — на более высокой скорости.

Смазка механизма

Уход за дорожкой предполагает не только регулировку полотна, но ещё и периодическую — в идеале через каждые 25 часов пробега — смазку. Баллончик либо прилагается к дорожке, либо продаётся отдельно. Для большинства современных беговых тренажёров подходит, например, силиконовый спрей Efele.

Обязательно приобретайте специальные составы. Использование технических масел иногда приводит к серьёзным проблемам вплоть до поломки конструкции.

P.S. Мы рассказали о стандартных схемах настройки дорожек; учитывайте, что каждая модель индивидуальна. Обязательно сверяйтесь с инструкцией, которая есть у вас на руках. Терзаетесь сомнениями — обращайтесь за помощью к специалистам сервисной службы.

Важно!

Отдельная тема — установка программ. Подбирая и пробуя их, нужно советоваться уже не с технарями, а с медиками и тренерами по фитнесу.

Дополнительные удобства и средства безопасности

Кроме размеров кресла и его расположения относительно руля, педалей и приборной доски, существенна роль и других параметров.

Подголовники на сиденье. Их задача заключается не в том, чтобы опираться головой во время вождения. Основная функция подголовников проявляется в аварийной ситуации, когда они удерживают голову от запрокидывания при резком ударе и тем самым, защищают шейные позвонки от повреждения

Поэтому важно, чтобы подголовники не просто были, а находились на нужной высоте, т.е. верхняя часть на уровне верхней части затылка.
Форма сиденья

Наиболее удобной считается немного вогнутая внутрь форма с наличием боковых валиков. Эти выступы позволяют удерживаться в кресле на поворотах или при резком торможении, но при этом, углубление в сиденье  водителя не должно быть слишком глубоким, так как это стесняет движения
Регулируемая спинка, которая даже в вертикальном положении должна иметь небольшой наклон назад, чтобы принимать на себя часть давления сидящего тела
Наличие подлокотника между сиденьями. Эта нехитрая деталь предоставляет возможность расслабить руку, положив ее на подлокотник. В идеальной машине подлокотник также служит местом хранения для множеств мелочей.
Возможность поясничной регулировки, которая предупреждает провал в области поясницы и способствует сохранению удобной и в меру расслабленной позы. В том случае, если такой регулировки нет, но обивка сиденья снабжена молнией, то можно создать удобство самостоятельно, подложив поролоновые прокладки нужного размера.

Настраиваем кресло водителя

Посадка и продольные регулировки

Прежде чем приступить к продольным регулировкам, вам надо устроиться на сидении с максимальным удобством. При этом сесть нужно достаточно плотно по отношению к подушке и спинке с таким расчетом, чтобы между поясницей и спинкой кресла не было зазора.

После этого нужно выжать педали сцепления и газа. При этом вы не должны тянуться ногами к педалям, а с другой стороны колени не должны выпирать так, чтобы создавать помехи вращению руля. Надавливая на педали, проследите, чтобы пятки не находились в воздухе, но оставались на полу. Угол согнутых коленей должен составлять около 120 градусов.

Наклон спинки

Для того, чтобы правильно настроить водительское сидение, оптимальный наклон спинки водительского кресла крайне важен. Чрезмерно откинутая назад спинка не даст правильной посадки за рулем, равно как и слишком наклоненная вперед.

Если же угол наклона спинки буде меньше 95 градусов, вы ощутите серьезную нагрузку на поясницу, а ваша голова окажется чрезмерно высоко. А если спинка будет слишком отклонена назад, голова опустится слишком низко, отчего пострадает угол обзора, а вам придется постоянно тянуться к рулевому колесу.

Предлагаем вашему вниманию алгоритм проверки правильного регулирования спинки сидения:

положите руки на руль машины и обратите внимание на расположение рук: они должны находиться соответственно часовым стрелкам либо на 10 и 2 часах, либо на 9 и 3 часах;
лопатки должны плотно примыкать к спинке, не оставляя пространства;
локтевые суставы не должны быть до конца распрямлены;
положение ладоней – немного ниже плеч.

Кроме того, попытайтесь установить запястье на верхнюю часть рулевого колеса. Если вы сидите верно, то ваша ладонь при этом будет спокойно свисать вниз, а верхняя часть спины останется плотно прижатой к спинке кресла.

Высота подушки

Высота сидения должна быть отрегулирована с таким расчетом, чтобы между потолком салона и макушкой головы было около 10-15 см. При этом у вас должен быть максимальный угол обзора дороги. При необходимости можно отрегулировать руль, чтобы он не загораживал приборную панель.

Подголовник

Подголовник расположите примерно по уровню глаз. В процессе передвижения откидываться на него головой не рекомендуется – наклоните голову слегка вперед. Расстояние от подголовника до затылка должно быть не меньше и не больше 3-5 см.

Затылок расположите по центру подголовника. Такое положение предупредит возможные травмы головы при внезапных разгонах.

Как настроить память водительского сидения

Настройку памяти водительского сидения рассмотрим на примере блока памяти сидений «Инсол». При помощи этого блока можно одним нажатием кнопки установить и зафиксировать сидение в выбранной вами позиции.

После автомойки или после посещения станции техобслуживания, а также после использования автомобиля другим водителем водительское кресло окажется в совсем другом положении, и возвращать его вручную не совсем удобно. И тогда вам на помощь придет настроенная память водительского сидения.

Программируем первое положение. Для этого сначала отводим подушку сидения максимально назад и максимально вниз, а спинку устанавливаем вертикально. Затем с помощью оперативных кнопок выставляем нужное положение.

Чтобы его зафиксировать, нажимаем командную кнопку и удерживаем ее несколько секунд до появления фиксирующего сигнала. После этого выставленное положение сохраняется в памяти устройства.

Для того, чтобы выставить сидение в запрограммированную позицию, нужно коротко нажать командную кнопку. Вслед за нажатием прозвучит сигнал, и затем кресло перейдет в сохраненное положение.

Как правильно отрегулировать водительское сиденье

Езде верхом обучают с азов — с посадки в седло, и только после учат методам управления. Поскольку грамотная, а стало быть, красивая, посадка при поездке верхом упрощает жизнь.

Где-то такую же аналогию можно провести и при автомобильной езде. Однако, существуют вещи, которым не учат во многих автошколах. Разумеется, и без таких навыков и знаний люди колесят по просторам нашей страны. Тем не менее — не так прекрасно, как это делают другие.

С чего поездка начинается? Водитель располагается за рулем. Устраивается. Руки на руле, ноги на педалях.

Приступим. Вы усаживаетесь на водительское сиденье. Учтите — при удобной и правильной посадке водитель не устает. Отчего подготовку к поездке следует начинать с подгонки сидения. В современных автомобилях, как правило, имеется возможность корректировки сиденья в двух плоскостях — горизонтальной и вертикальной, а отдельные модели автомобилей предоставляют дополнительно настраивать и угол наклона подушки сидения. Более того, в кое-каких моделях есть возможность сиденье подогнать под своеобразие фигуры. Вследствие этого попытайтесь из него «выжать» максимум.

Сесть необходимо так, чтобы вся «пятая точка» прямо до подколенного сгиба лежала на подушке. Часто встречающейся ошибкой является расположение сидения, когда опорная точка располагается всего-навсего на ягодицах, и за счет согнутых ног приподнято бедро. В данном варианте создается попросту неустойчивое положение. Что есть нехорошо. Таким образом, первое, что следует сделать — необходимо плотно сесть.

Первым делом сидение необходимо перемещать вперед-назад — до того момента, пока ноги в правильное положение не попадут. Это значит, что они без лишнего сгибания в колене и включения в перемещение тазобедренного сустава должны до педалей доставать и выжимать их полностью. (При правильной посадке угол между голенью и бедром находится в пределах от 95 до 140°). Обувь желательно обувать без шпилек. Лучше всего в легкой обуви ездить. К слову сказать, водитель с опытом изменяет настройку сидения даже при изменении толщины подошвы. В частности, смена туфель на кроссовки — уже основание подкорректировать водительское сиденье.

В авто с механической КПП левая нога трудится лишь с педалью сцепления. Правая же поочередно давит то на акселератор, то на тормоз.

Пятка правой ноги, являющейся опорной точкой правой ноги, должна располагаться напротив тормозной педали. Когда стопа обращена наружу, при нажатии на газовую педаль, нога практически не утомляется, будь то дальняя дорога либо поездка по городу. Не забывайте — газовой педалью необходимо работать так, чтобы пятка не отрывалась от пола!

Еще один значительный нюанс — на тормозной педали ноге следует располагаться внутренней стороной стопы. Подобное расположение стопы дает возможность уменьшить дистанцию и совершать как можно меньше движений, сохраняя в критические моменты драгоценное время и силы. А зачем? Дабы при потребности можно было стремительно нажать или на газ, или на тормоз.

После корректировки горизонтального положение водительского сидения, беритесь за настройку спинки, ее наклона. Он должен предоставлять практически вертикальную посадку водителя, а руки при этом должны до руля доставать, будучи немного согнутыми в локтях. Для контроля точности расположения рук полностью их вытяните. Размещаясь на самом верхнем сегменте рулевого колеса, рукам следует опираться запястьями.

Главное, чего необходимо добиться — гарантированного хвата за руль. Удерживать его следует, как птицу. Очень кстати такое сравнение? Если слабо — улетит, сильно — задушишь. Классическое расположение рук на рулевом колесе во время движения так определяется. Вообразите, что рулевое колесо — циферблат больших часов. Левая рука должна располагаться выше цифры девять, правая же должна находиться немного выше цифры три. Руль держать следует хватом сверху. И чтобы не уставал позвоночник, плечи необходимо расправить.

Комфорт и дизайн

К средствам обеспечения комфорта и украшения дизайна можно отнести такие составные части, входящие в сиденье водителя, как обогрев и обивка кресел.

В зимних условиях трудно переоценить роль обогрева сиденья, который создает комфортные условия для вождения. Но нужно учитывать и его отрицательные стороны. Нерегулируемый обогрев, особенно оставленный в пустой машине, может привести к воспламенению или просто посадит аккумулятор.

Слишком сильный нагрев вреден для здоровья, так как служит причиной развития геморроя или возникновения простудных заболеваний вследствие разницы температур. Поэтому предпочтительнее автомобиль с регулируемым подогревом сиденья водителя или с возможностью установления таймера для заблаговременного включения обогрева.

Обивка зачастую выбирается только по эстетическим или финансовым критериям. Наиболее популярны три вида обивочного материала. Самая дорогая и практичная обивка – кожаная. Она хорошо выглядит, долго служит, легко моется. К недостаткам кожаных сидений относится скольжение. Это не только неприятно, но и увеличивает вероятность попадания в аварийную ситуацию.

Обивка из искусственных кожезаменителей стоит дешево, легко моется. Но служит недолго, создает дискомфорт, так как нагревается в жару и промерзает зимой, создает пахучие вредные для здоровья испарения.

Обивка их ткани не скользит, не восприимчива к изменению температур, но требует постоянного и трудоемкого поддержания в чистоте.

Идеальная обивка – это кожаные сиденья с тканевыми, просто снимаемыми и легко стираемыми чехлами.

Улучшать обивку различными незакрепленными накладками из ткани, шерсти или массажными приспособлениями не рекомендуется, так как это значительно ухудшает одну из функций сиденья водителя, а именно снижает чувство единства с автомобилем, которое необходимо для вождения.

Несмотря на то, что производители снабжают свои автомобили стандартными сиденьями, всегда существует возможность замены их на более совершенные и комфортные сиденья водителя и пассажиров.

Видео — регулировки сиденья водителя в автомобиле DAF:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Как проверить Б/У авто перед покупкой

Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Как правильно настраивается сиденье.

Сиденье необходимо настраивать под особенности своего организма, фигуры. Сейчас необходимо рассмотреть те правила настраивания, которые применимы к среднестатистическому человеку. Есть целый перечень правил о том, как правильно сидеть на сиденье, чтобы его верно настроить и чтобы потом не было тяжело.

1. Откиньте спинку водительского сиденья, сядьте. Теперь пододвиньте сиденье так, чтобы левая нога оставалась слегка согнутой в колене при давлении на педаль. Если у вас отечественный автомобиль, можете выжать до предела педаль сцепления. Далее разберитесь со спинкой сиденья: она должны находиться в таком положении, при котором ваша поясница плотно прилегала к ней. Луше всего, чтобы и лопатки прилегали плотно к спинке водительского сиденья. Вы сможете заметить сами, что спинка отклоняется назад от силы на 30 градусов (и меньше).

2. Вашим следующим действием станет работа с ремнями безопасности. Их необходимо хорошо пристегнуть, проверить на работоспособность. Помните, что пристегиваться необходимо даже на территории города

Это важно не только для вашего кошелька, но и для безопасности

3. Теперь рулевая настройка. Правая рука держится на положении «Паркинг», а левая удерживает руль сверху. Если у вас механическая коробка передач, правая рука включает третью передачу (для отечественных авто – пятую передачу). Именно в этот период вы можете заметить небольшие неудобства, что говорит о необходимости скорректировать наклон сиденья. Не стоит сильно хватать руль руками, слегка обхватите его так, чтобы большой палец руки огибал ободок, а хватка была у безымянного пальца и мизинца

Обратите внимание, как в таком положении соотносятся по положения кисть и локоть. У них не должна быть большая разница по высоте, но если она есть, стоит скорректировать наклон руля

4. Если вашим сиденьем предусмотрен подголовник, и вы в нем нуждаетесь, его так же необходимо настраивать. Для начала поднимите подголовник до затылка и наклоните к голове как можно ближе. Однако облокачивать и даже упираться головой в подголовник не стоит, это только подстраховка вашей шеи.

На что влияет сиденье водителя

Поскольку водитель вынужден проводить в машине достаточно долгое время, сиденье водителя становится его постоянным местом и правильный или неправильный выбор этого предмета влияет на:

  • формирование и закрепление осанки;
  • длительность времени, необходимого для накопления усталости;
  • возможную скорость реагирования на изменяющуюся дорожную обстановку;
  • комфортность для тела при различных температурных условиях;
  • фиксацию человека при поворотах или при скоростном движении;
  • безопасность человека в аварийных условиях.

Все эти немаловажные факторы можно улучшить, если правильно выбрать сиденье водителя. При покупке дорогого автомобиля, считается само собой разумеющим, что кресло водителя отвечает всем требованиям. В сравнении с отечественными автомобилями это неоспоримо, но при сравнении машин, произведенных в различных странах, наблюдается существенная разница в достоинствах сидений.

Свое слово на эту тему высказывают врачи. Так, доктор Р.Минков, специализирующийся на заболеваниях позвоночника и проживающий в Калифорнии, утверждает, что лучшими для здоровья являются сиденья японских автомобилей, на втором месте можно расположить марки «Сааб» и «Вольво», производимые в Швеции. Водительские кресла американских автомобилей Р.Минков оценивает как плохие, но пригодные к переделке. Худшими он называет сиденья высоко ценимых у нас немецких машин.

Поэтому, независимо от марки автомобиля и авторитета производителя, покупателю автомобиля необходимо протестировать сиденье водителя на его соответствие своему росту, весу и возможность изменения его параметров.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Карбюраторы к мотокосам можно приобрести тут: Как отрегулировать карбюратор, если он настроен.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

мой 1-ый канал: Бесплатная консультация .

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Как отрегулировать Правильно или же вообще бензотриммер глохнет. Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

vistancia Блог Регулировка сидений, учимся правильно сидеть в автомобиле

Профессионализм водителя складывается из мельчайших деталей. Какие-то нюансы профессионализма можно увидеть исключительно в критической ситуации, какие-то легко определяются по стилю вождения. Существует признак, по которому можно отличить опытного водителя, нужно лишь увидеть, как он сидит в стоящей машине.

При конструировании автомобиля учитывается множество мелочей: оптимальный размер сиденья, большой или маленький руль, а также его форма

Тут нет незначительных мелочей — все важно, ведь от этого зависит управляемость автомобилем. Замечу, что конструкторами учитывается водитель средних размеров

У новых автомобилей множество регулировок положений руля, педалей и сиденья. Чем лучше автомобиль — тем больше вариантов регулировки. Нужно уметь пользоваться всеми регулировками, однако, практически никто не обучает, как же должен сидеть водитель. Например, посмотрите на парня, сдающего права. Вытянутая вперед голова, практически обнимает руль — он считает, что так будет лучше видно. А сидящий рядом инструктор развалился на сидении и думает о чем-то своем. Скорее всего, такой инструктор и сам сидит неправильно.

С момента, когда в первый раз человек садится за руль, у него начинают формироваться привычки. Как правильно водить он научится. Вот только и после получения прав вряд ли изменит свою посадку. Несложно научиться хорошо управлять автомобилем, вот только от неправильной посадки вы будете сильно уставать, и, кроме того, представлять опасность для окружающих машин. Думаю, каждый видел летом водителя, упирающего локоть об открытое окно. Не приближайтесь к этим машинам — если сидеть правильно, вы не достанете локтем до окна. Остерегайтесь также водителей, у которых откинута спинка: фактически они наполовину лежат.

Что же в этом такого? Какая разница, как водитель сидит — главное чтобы не нарушались ПДД. Не совсем так: безопасность на дороге формируется из множества мелочей

Особенно важно это в больших городах с очень интенсивным движением. Удобство управления, комфорт, невысокая утомляемость, хороший обзор, чувство машины? Что важнее? Пожалуй, все перечисленное

Как же сделать оптимальный выбор?

Вас никогда не мучил вопрос, что же надо сделать, когда вы в первый раз сели за руль? Даже тогда, когда практически нет регулировок. Отрегулировать расстояние до педалей. Когда вы нажимаете на педаль, ваши ноги практически полностью выпрямляются. Так будет значительно удобнее нажимать на педали. Зафиксируйте сиденье в этом положении. После этого возьмитесь за основание руля, после чего упритесь спиной в спинку. И снова зафиксируйте.

Почему именно так? Если сделать спинку сиденья ближе, сложнее будет крутить руль, если сделать расстояние больше — во время резкого поворота придется, либо оторвать руки от руля, либо спину от сидения, а оно служит вам упором во время поворота. Даже если вы владелец недорогого автомобиля, и у спинки отсутствуют боковые подборки, вы не сместитесь в сторону во время поворота и не потащите за собой руль. Водители-новички частенько сильно цепляются за руль: страдает управление машиной и возникает повышенный риск аварии. Не пренебрегайте ремнем безопасности. Срабатывание подушек безопасности рассчитано на то, что водитель будет пристегнут и прижат к сиденью.

Если же у вашего автомобиля есть еще регулировки, кроме расстояния до педалей и наклона спинки, то подберите высоту из такого расчета: от макушки головы до потолка машины должно быть от 3 до 5 сантиметров. Это позволит добиться оптимального обзора. Или можно подложить на сиденье подушку. Отрегулируйте спинку таким образом, чтобы в середине оказался горизонтальный выступ, копирующий форму позвоночника. Или вместо этого можно повесить накладку на спинку сиденья. Отрегулировав руль и педали, вы максимально точно подгоните машину именно под себя. После всех настроек обязательно нужно произвести регулировку центрального и боковых зеркал. В более дорогих автомобилях есть возможность запоминать регулировки для каждого водителя индивидуально.

Зачем сидеть неправильно, если можно сидеть удобно? Отрегулируйте машину под себя и убедитесь, что ездить стало легче.

Давайте проверим, правильно ли вы подобрали регулировки. Если у вас получается сидя за рулем одновременно поднять руки и ноги — все отлично, это именно тот баланс, который нужен каждому водителю.

Шкафа

Следует отметить, что если дверки самопроизвольно открываются или закрываются, то причина не обязательно заключается в неправильной регулировке дверных петель, а в том, что шкаф стоит не вертикально. Конечно, в этом случае можно устранить проблему регулировкой дверных петель или установкой защелок-магнитов. Но желательно все же сначала выяснить причину отклонения фронтальной плоскости мебели от вертикали. Шкаф, который неровно стоит, можно выровнять, подложив сзади кусок тонкой дощечки или старой ученической линейки. При навесном шкафе также можно подложить между его задней стенкой и стеной помещения кусочки линейки.

Если дверцы шкафа начали провисать по причине ослабления петель, то в этом случае их нужно просто подтянуть. Если же петли сильно износились и подтягивание не помогает, то их придется заменить. Дверцы кухонных и платяных шкафов часто подвешивают на чашечные петли. Они устанавливаются в отверстие на внутренней стороне дверцы и одной стороной привинчиваются к дверце, а другой — к внутренней боковой стороне шкафа. Такая конструкция дает возможность легко регулировать примыкание дверцы к корпусу шкафа, а также исправлять возможные перекосы. Кроме того, она позволяет подтягивать механизм закрывания, который притягивает дверцу к фасаду шкафа, если она открыта на небольшой угол.

Для начала следует проверить, хорошо ли затянуты четыре крепежных винта. Они могли расшататься, тогда их придется вывернуть и вставить в гнезда небольшие деревянные пробки (например, спички) на клею. Чтобы отрегулировать расстояние между передним краем стенок шкафа и закрытой дверцей, необходимо ослабить винт на задней части петли, после чего выдвинуть вперед дверцу и снова закрутить винт.

Если после этого дверца осталась перекошенной, Винт нужно подтянуть до достижения ровного положения дверцы. Последующая затяжка этого винта гораздо увеличит прижимную силу петли, в результате чего дверца будет лучше захлопываться. Для регулировки петель Вам потребуется крестовая отвертка. В случае если петли неисправны и не поддаются регулировке, их придется снять и заменить новыми. Не забудьте захватить эти старые петли с собой в магазин, чтобы подобрать точно такие же.

В основном старые филенчатые дверцы шкафа перекашиваются из-за того, что угловые соединения каркаса (обвязки) дверцы ослабли настолько, что передняя часть двери провисла, в результате она шаркает своим нижним краем, а сверху над ней образуется зазор. Выровнять дверцу можно при помощи дверного выравнивателя. Эти инструменты бывают различных модификаций, но в основном действуют все одинаково. Его следует надеть на дверцу по диагонали от верхнего угла петельной стороны до противоположного нижнего угла, затем затянуть, возвращая дверце ее первоначальную прямоугольную форму. Затяжку производите очень медленно, чтобы сдвиги в соединениях деревянной обвязки происходили равномерно.

Как только дверца будет полностью выправлена, ее угловые соединения следует укрепить с помощью утопленных угловых стяжек. Если Вы планируете дверцу в дальнейшем окрашивать, то вместо угловых стяжек можете просверлить отверстия в местах соединений и забить в них деревянные шипы.

Чтобы продлить срок эксплуатации своей двери, необходимо периодически производить профилактические действия

Следует регулярно ее смазывать, а также обращать внимание на ее внешний вид. Также нужно периодически подтягивать рабочие элементы (фурнитура и петли) двери, так как они успевают быстро расшатываться

Еще следует регулярно очищать ригели от пыли.

Соблюдая все эти простые правила, Вы сможете значительно продлить срок эксплуатации своей двери, а также избежать финансовых затрат на устранения неисправностей.

http://estroyka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *