Тигуан или Йети

Комплектации Skoda Yeti

Skoda Yeti поставляется в трёх комплектациях: Active, Ambition и Elegance. При этом комплектация Elegance на данный момент не доступна на автомобили с двигателем 1,2 в паре с МКПП и 1,4 с МКПП, в других случаях возможны все три комплектации.

При этом минимальная комплектация Skoda Yeti не исключает возможности установки необходимого вам дополнительного оборудования из более высокой комплектации. Это владельцы Skoda могут сделать как в момент заказа автомобиля, так и уже во время владения автомобилем.

Сравнительная таблица комплектаций Шкода Йети:

Комплектация Skoda Yeti Active Ambition Elegance
Антиблокировочная система тормозов (ABS) (для двигателя 1.2)
Кондиционер Climatic
Электронная система курсовой устойчивости (ESP, кроме 1.2 МКПП Active, Ambition)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору (только для двигателя 1.2 DSG)
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Галогенные фары
Датчик внешней температуры
Дополнительный электрический нагреватель (для 1.2 TSI)
Задние брызговики
Задние дисковые тормоза
Запасное колесо со стальным диском 16”
Защитные боковые молдинги черного цвета
Кнопка включения функции Оff-road для полного привода 4×4 (для 1.8)
Кольца для крепления груза в багажном отделении
Сетка в багажном отделении
Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
Микролифт водительского сиденья
Пакет для курящих
Передние сиденья с активными подголовниками WOKS
Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Подогрев передних сидений
Подогреваемые форсунки стеклоомывателя лобового стекла
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира – с функцией отключения
Радиоподготовка Aftermarket + 8 динамиков
Релинги на крыше черные
Розетки 12В в багажном отделении
Система трансформации салона VarioFlex
Стальные диски 6J x 16” с полноразмерными колпаками
3-точечные ремни безопасности спереди и сзади
Функция дневного освещения Day Light
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
Электромеханический усилитель рулевого управления
Электронный иммобилайзер двигателя
Электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала
Теплозащитное остекление
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя
Круиз-контроль
Легкосплавные диски МООN 7J x 16”
Микролифт сидения переднего пассажира
Радио BOLERO – 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер, 8 динамиков
Противотуманные фары
Противотуманные фары c функцией Corner
Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Складной столик в спинке заднего сиденья
Тонировка стекол SunSet
Третий задний подголовник
Климат-контроль Climatronic
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира
Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Легкосплавные диски DOLOMITE 7J x 17”
Кожаное 4-спицевое рулевое колесо
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Очечник
Передние боковые подушки безопасности
Передние сиденья с поясничной регулировкой
Передний подлокотник Jumbo Box с аудиоразьемом Aux-In
Подсветка зоны посадки в автомобиль
Педали из нержавеющей стали

Технические характеристики

В этом разделе сравним технические характеристики автомобилей. Для этой цели мы выбрали две версии 2017 года выпуска, с 1.4-литровыми бензиновыми двигателями. Интересно, что конкретно в этих модификациях используется переднеприводная система, что отлично подходит под наши дороги и погоду.

Если углубиться в тему силовых агрегатов, то сразу нужно отметить, что несмотря на идентичные показатели объёма, «движок» Тигуан способен выдавать 150 лошадиных сил, что на 25 «лошадок» больше, чем у Йети. Кстати, оба мотора оснащены турбинными нагнетателями, и это главный фактор, который способствует сравнительно высокой мощности. Конечно же, это влияет и на показатели динамики. Даже с учётом того, что Тигуан тяжелее своего визави на 246 кг, его можно разогнать с нуля до сотни за 9.3 с, что на 0.6 с быстрее, чем Йети.

Немаловажную роль в этом играет роботизированная коробка, которой оснащён немецкий кроссовер. Технологично, она явно превосходит 6 МКПП оппонента. А вот в плане экономичности лучшим является именно чешский автомобиль, ведь он в среднем на сотню расходует 5.8 литров, и это на 1 литр меньше, чем у Тигуан.

Что касается габаритов, то здесь явным и безоговорочным превосходством может похвастаться Тигуан. Это нетрудно проверить, ведь цифры не врут: кузов Тигуан длиннее оппонента на 264 мм, но ниже на 18 мм, колёсная база больше на 103 мм, а дорожный просвет немецкого кроссовера составляет 200 мм, что на 20 мм выше, чем у Йети.

Средняя цена Тигуан 2017 – 1 450 000 рублей, а за Йети 2017 нужно выложить 1 100 000 рублей.

Внешний вид

Есть логика в том, чтобы сравнивать экстерьер Тигуан и Йети, так как их компании-разработчики тесно сотрудничают между собой, и во внешности обеих моделей можно обнаружить много общих моментов. Однако, как всем известно, чехи всегда старались отделиться от сравнений с автомобилями Фольксваген, поэтому внешний вид Йети имеет не совсем обычные контуры. Некоторые специалисты считают это изюминкой модельного ряда, другие – якорем, который тянет автомобиль на дно.

Итак, спереди Тигуан можно наблюдать широкую, но сравнительно низкую «лобовуху», которая резко переходит в капот, на котором красуются стильные ребристости, выполняющие роль воздухотоков. У Йети, в свою очередь, весьма габаритное лобовое стекло и более рельефный, ниспадающий капот. Носовая часть Йети мало напоминает кроссовер, а скорее автомобиль среднего класса. Другое дело Тигуан, в котором каждый элемент излучает агрессивность и солидность. Сразу складывается впечатление, что на таком автомобиле можно и в огонь, и в воду.

https://youtube.com/watch?v=EGjQgayJmsU

https://youtube.com/watch?v=EGjQgayJmsU

Сравнительный тест-драйв трех кроссоверов от www.66.ru: кто победит? Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai.

Если говорить о боковой части, то, как метко подметили немецкие эксперты, в профиль Йети напоминает «коробку», что, несомненно, не каждому может прийтись по вкусу. Совсем другое дело Тигуан, боковую часть которого можно использовать как эталон кроссовера. Честно говоря, рядом с «немцем», Йети выглядит очень неуклюжим и безвкусным, а самое интересное то, что чешскому автомобилю абсолютно нечем крыть козыри Тигуан.

Сзади, кстати, наблюдается большая схожесть. Разница заключается лишь в том, что корма Йети вертикальная, а у Тигуан она выпуклая, то есть более рельефная. Дверца багажника у обоих автомобилей выполнена совершенно одинаково. Различаются лишь форма фар и бампера, и то, не очень сильно.

Как бы там ни было, победу в этом пункте заслуживает Фольксваген Тигуан.

История

Компактный кроссовер Тигуан впервые был презентован в 2007 году. Автомобиль построен на модуле Гольф Плюс, а производственные процессы осуществляются на заводах Германии и России. Название модели походит из слияния двух немецких слов, означающих «тигр» и «игуана». Не совсем понятно, что маркетологи под этим подразумевают. Ну и ладно.

Осенью 2015 года, на франкфуртском автосалоне дебютировал Тигуан второго поколения, который примерно через год начал собираться на калужском заводе в России. С марта 2017 года, Тигуан также собирается в Индии. Стоит отметить, что немецкий кроссовер, был признан самым безопасным в 2016 году.

Сегодняшний оппонент Тигуан, Шкода Йети был выставлен на всеобщее обозрение в 2009 году, в рамках ежегодного женевского автомобильного салона. Даже несмотря на очень экспериментальный внешний вид, кроссовер сразу пришёлся по вкусу автолюбителям. Был даже такой период, что заводы немецкого концерна не успевали собирать автомобили, чтобы удовлетворить спрос. Йети базируется на тележке А5, в связи с чем, ближайшим родственником модели считается именно Тигуан.

В 2013 году чешский автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого улучшилась его внешность и «начинка». Осенью 2017 года должна состояться премьера Йети второго поколения. Уже точно известно, что в качестве модуле будет использоваться легендарный MQB.

Что лучше Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan? С точки зрения успешности карьеры, конечно же, второй вариант.

Салон

Честно говоря, компоновка элементов салона у обоих автомобилей примерно одинаковая. Различия можно найти лишь в мелочах. Также, стоит отметить, что приборная панель Тигуан размещена под углом к водителю, чтобы сделать процесс вождения комфортнее. У Йети панель приборов находится в обычном положении. Также, заметно, что чехи «одолжили» у своих оппонентов идею оформления мультифункционального рулевого колеса.

Качество отделки салона у обеих моделей находится примерно на одном уровне, так как для этого использовались дорогие, эксклюзивные материалы. Признаки растяжения цепи ГРМ Шкода Йети и проскакивания на 1-2 зуба — резкая. А вот в плане вместительности и количества свободного пространства, несомненным фаворитом является Тигуан, о чём нетрудно было догадаться, после анализа габаритных размеров.

Учитывая вышесказанное, победу заслуживает немецкий кроссовер.

Ходовые качества

Силовые агрегаты

Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Skoda Yeti Volkswagen Tiguan
Страна производитель: Чехия (Сборка — Россия) Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб.см: 1798 1390
Мощность, л. с./об. мин.: 160/6200 150/5800
Максимальная скорость, км/ч: 200 192
Разгон до 100 км/ч, с: 8,4 9,6
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,8 / За городом 6,6 В городе 10,1 / За городом 6,7
Длина, мм: 4222 4426
Ширина, мм: 1793 1809
Высота, мм: 1691 1703
Клиренс, мм: 185 200
Размер шин: 225/50 R17 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1430 1621
Полная масса, кг: 2050 2170
Объём топливного бака: 60 64

Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.

Внедорожные способности

Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.

Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами

Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector