Как определить, сколько весит аккумуляторная батарея

Сколько литров электролита входит в 55 аккумулятор Хочу поменять перед зимой. АКБ -новый, пол года всего.

Если Вы такое сделайте, то можете сразу выбросить Вашу Тюмень!! ! Во первых как Вы будете сливать электролит? И второе: когда пропитанные пластины оголяться, т. е будет контакт с кислородом, то начнется коррозия пластин. Даже если у Вас и получится заменить электролит, то Выша АКБ прослужит максимум полгода еще. Плотность поднимается только зарядом и ничем больше. Зарядите просто АКБ от стационарного ЗУ. Плотность должна быть 1,27 и не выше, т. к более высокая плотность приведет к быстрому выходу АКБ из строя.

Ну и зачем тогда вообще его менять? Лучше отнеси его нормальному аккумуляторщику — он тебе плотность поднимет до зимней и зарядит. Больше ничего и не требуется.

Ни в коем случае нельзя менять электролит полностью .Плотность электролита увеличивается по мере заряда. Если хотите увеличить первоначальную плотность разряженного аккумулятора, то делайте это только добавлением в каждую банку электролита повышенной плотности. Всё это не так просто. Лучше этим пусть занимается специалист. Без навыков и знаний — загубите АКБ. А вообще- он у Вас новый, тюменские, как правило, специально расчитаны на пониженную температуру, не трогайте электролит. Просто правильно зарядите.

«6СТ-55АПЗ» Приспособлена к российскому климату необслуживаемая; длительный срок службы обеспечивается современной технологией производства и применением полиэтиленовых сепараторов — конвертов, предотвращающих короткие замыкания в аккумуляторах и имеющих повышенную устойчивость к окислению; низкий расход воды до 6 г/А·час и низкий саморазряд обеспечивается за счет использования сплавов с низким содержанием сурьмы, особо чистых материалов — свинца, серной кислоты, очищенной воды; высокий разрядный ток обеспечивает отличные пусковые свойства батарей за счет сбалансированного соотношения активной массы и электролита; широкий диапазон рабочих температур от -40 до +60 С° обеспечивается морозостойким блоксополимером пропилена с высокой ударной прочностью, применением специальных расширителей для отрицательной активной массы; высокая коррозионная устойчивость обеспечивается за счет малосурьмянистых свинцовых сплавов с добавками специальных модификаторов; повышенная скорость приема заряда за счет низкого внутреннего сопротивления. «6СТ-55АПЗ Лидер» Приспособлена к российскому климату необслуживаемая; длительный срок службы обеспечивается современной технологией производства и применением полиэтиленовых сепараторов — конвертов, предотвращающих короткие замыкания в аккумуляторах и имеющих повышенную устойчивость к окислению; низкий расход воды до 6 г/А·час и низкий саморазряд обеспечивается за счет использования сплавов с низким содержанием сурьмы, особо чистых материалов — свинца, серной кислоты, очищенной воды; высокий разрядный ток обеспечивает отличные пусковые свойства батарей за счет сбалансированного соотношения активной массы и электролита; широкий диапазон рабочих температур от -40 до +60 С° обеспечивается морозостойким блоксополимером пропилена с высокой ударной прочностью, применением специальных расширителей для отрицательной активной массы; активная масса с новым типом расширителя и композиционными добавками, которые позволили практически на «нет» устранить общеизвестный дефект (оползание активной массы) при длительных стартерных разрядах. высокая коррозионная устойчивость обеспечивается за счет малосурьмянистых свинцовых сплавов с добавками специальных модификаторов; повышенная скорость приема заряда за счет низкого внутреннего сопротивления. решетки токоотводов из мало сурьмянистого сплава Как видим из описания — не нужно городить огород, за вас уже всё сделал завод производитель!

Чем еще опасна низкая концентрация

Я немного рассказал сверху, что низкая концентрация электролита говорит нам о разряде, и она ведет к сульфатации пластин. Это очень плохо!

Еще одним минусом низкого значения, является низкой порог замерзания. Попросту ваш аккумулятор может замерзнуть, а это еще хуже. Ведь значение в 1,17 г/см3, имеет порог замерзания примерно -5, — 10 градусов Цельсия, а если «завернет» – 20! Что не редкость? Лед сломает пластины, да и корпус. После замерзания восстановить АКБ, очень сложно. Это практически 100% выход из строя АКБ.

Сейчас небольшое, но полезное видео, смотрим.

Собственно на этом буду заканчивать, думаю, моя статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Высокий уровень чем опасен

Вроде определились, низкий – ПЛОХО! А вот слишком высокий – ТОЖЕ ПЛОХО? ДА — ТОЖЕ ПЛОХО! НО почему?

Смотрите – нормальная плотность внутри аккумулятора, равна примерно 1,27 – 1,29 г/см3 (если взять наши рабочие жидкости это примерно — 35% серной кислоты и 65% дистиллированной воды). Такой электролит не замерзает при крайне отрицательных температурах (до -40 градусов Цельсия).

Если вы, нарушите баланс и скажем, нальете водного состава в 70%, тогда плотность у нас упадет до 1,22 – 1,25 г/см3. А такая жидкость замерзает уже при -20, -30 градусов, что в России встречается довольно часто. Конечно, летом вы проблем, скорее всего испытывать не будете, но вот зимой батарея может замерзнуть, да так что разорвет корпус и вы просто выкинете аккумулятор.

Так что нужно лить именно столько – сколько нужно (в рамках допустимого).

Что такое электролит

Как я уже написал сверху это жидкость, которая состоит из специальных компонентов. Собственно их всего два – это серная кислота и дистиллированная вода. Размещены они примерно в сочетании один к двум. То есть одна массовая доля кислоты и две доли воды (если взять процентное соотношение — то 35% на 65%). Именно такое соотношение заставляет пластины (плюс и минус) накапливать заряд.

Но что такое плотность?

Все просто – плотность это и есть соотношение кислоты и воды, если его замерить специальным прибором (ареометром) он покажет такое значение (35/65%). Значит, соотношение правильное и не требуется корректировка. То есть не нужно добавлять ни воды, ни кислоты.

Но в процентах оно практически не указывается, а измеряется граммами на сантиметр в кубе (г/см3), это говорит нам о концентрации кислоты (граммов) в одном кубическом сантиметре электролита.

В каких объемах продается электролит

Сейчас не такая большая проблема купить эту жидкость, нужно просто сесть и поехать в специализированный магазин, где продаются аккумуляторы, в обычных запчастях навряд-ли будет.

В основном продается только в двух тарах, это – 1 литр (бутылка) и 5 литров (канистра). Если вы ремонтировали, скажем — устраняли замыкание, вам нужно залить только в одну банку, тогда вам будет достаточно 1 литра, что говориться «за глаза». Стоимость колеблется от 50 рублей за литровую бутылку и до 200 — за пять литров.

А вот если же вам по каким-либо причинам нужно сменить весь объем, то тут все зависит от размеров вашего аккумулятора и его мощности.

Габариты АКБ и варианты клемм

Чтобы аккумулятор поместился в подкапотном пространстве на специальной площадке необходимо знать точные размеры. При чем не только длину и ширину, но и высоту. Все дело в том, что АКБ на 60 ампер час выпускаются в трех модификациях:

Тип Длинна, мм Ширина, мм Высота, мм
Стандатрный 242 175 190
Низкий 242 175 175
Азиатский 232 173 225

Владельцам машин следует также знать, под какой вариант расположения клемм необходимо приобретать автомобильный элемент питания. На прилавках магазинов можно встретить АКБ ёмкостью 60 ампер часов со следующими вариантами клемм:

  • Стандартные. Такие клеммы на всех европейских и российских автомобилях. У плюсовой клеммы диаметр 19,5 мм, а минусовой 17,9
  • ASIA. Эти клеммы встречаются на азиатских автомобилях, в отличие от стандартных они уже и торчат над АКБ. Плюсовая клемма 12,7 мм, а минусовая 11,1 мм.
  • Американские. Винтовые клеммы, расположены на торце батареи, встречаются на пригнанных машинах из США.

Все батареи выпускаются, как с прямой , так и обратной полярностью.

Какое количество электролита в источнике питания Описания, разъяснения Статьи

В КАКИХ ОБЪЕМАХ ПРОДАЮТ ЭЛЕКТРОЛИТ?

 В наше время не составляет проблемы купить електролит. Необходимо поехать в магазин для автомобилей и приобрести нужную жидкость.

В большинстве случаях в специализированных магазинах она продается в двух тарах, это — 1 литр (бутылка) и 5 литров (канистра). Если вы самостоятельно устраняли замыкание, вам необходимо залить только в одну банку, тогда понадобится только литр. Стоимость от 50 гривен и до 200 гривен.

Объемы:

Если вам по каким-то образом нужно изменить весь объем, здесь все зависит от форм вашего автомобильного источника питания и его силы.

ЗАВИСИМОСТЬ ОБЪЕМА И СИЛЫ ЕЛЕКТРОЭНЕРГИИ.

Естественно, что емкость у 45 Ам/ч, будет меньше, чем у 190 Ампер часов. Если углубиться в знания физики, для мощного аккумулятора необходимо как можно больше свинца, вот почему формы 190 Ам/ч варианта будут приблизительно, но в 4-5 раз больше, чем у других. Где больше свинца, тем больше и электролита, что активно накапливает напряжение.

СРАВНЕНИЕ:

Но если больше углубиться в изучение этого вопроса, то появляется только один ответ на решение этого задания (какое количество необходимо купить, чтобы хватило на все?). Максимальное количество вместимости канистры (пять литров), самый выгодный вариант для вашей аккумуляторной батареи автомобиля.

Хотелось бы разобрать следующее — «Амперажи». Между ними имеются разные отличия (тут все зависит от производителя и т. д)

55 Ампер – час

Вес таких моделей, приблезительно 15 килограм. Вместимость жидкости этой батареи, под полный объем — 2,5 литр.

60 Ампер – час

В данном случае масса увеличится на 2 килограмма, чистого химического металла на 400 грам, плюс в соединениях ориентировочно 1300 грамм. Оставшееся вливаем электролит, тут его приблизительно 2,7 – 3,0 литра.

75 Ампер – час

В этой модели вес станет еще больше аж на 4 килограмма. В большем количестве, это свинец и соединения, однако электролита – 3,7 – 4,0 литра.

90 Ампер – час

Електролита в нем приблизительно 4,4 – 4,8 литров.

90 и 190 ампер батареи

190 Ампер-час

Это наиболее хорошая и большая батарея. В основном устанавливается на машины специальных грузов и спецтехники. Здесь литраж может превышать и 10 литров. Зачастую как раз две канистры по 5 л. каждая, уходят до полной заправки.

КАКАЯ ОБЯЗАНА БЫТЬ СТЕПЕНЬ?

Если иметь в виду про «правильную» вместительность банок, то не стоит перебарщивать. Это не является правильным, ведь при заряде жидкость может расшириться и вылиться за пределы сосуда. Зачастую внутри находятся определенные метки, по которым и нужно ориентироваться. Они должны быть чуть скрыты.

ЕСЛИ ЭЛЕКТРОЛИТ В АВТОМОБИЛЬНОМ ИСТОЧНИКЕ ПИТАНИЯ И НАДЕЛЕ ПРОДОЛЖАЕТ ИСПАРЯТЬСЯ, КАК ПОСТУПИТЬ?

Большинство людей считают, что если уровень жидкости понизился, то необходимо купить еще больше и добавить недостачу. Но это не так

Електролит, тот что размещен в наших автомобильных источниках питания состоит из кислоты и воды, как раз поэтому вода испаряется и уровень падает, однако серная кислота остается она как бы взлетает в концентрации. Для того чтобы вернуть недостачу, добавьте дистиллированной воды, но ни в коем случае — не электролита! Если вы его добавите, то вы увеличите концентрацию кислоты, что может привести к поломке вашего автомобильного источника питания.

Как проверить плотность аккумулятора

Дабы обеспечить правильную работу аккумуляторной батареи, плотность электролита следует проверять каждые 15-20 тыс. км пробега. Измерение плотности в аккумуляторе осуществляется при помощи такого прибора как денсиметр. Устройство этого прибора состоит из стеклянной трубки, внутри которой ареометр, а на концах — резиновый наконечник с одной стороны и груша с другой. Чтобы произвести проверку, нужно будет: открыть пробку банки аккумулятора, погрузить его в раствор, и грушей втянуть небольшое количество электролита. Плавающий ареометр со шкалой покажет всю необходимую информацию. Более детально как правильно проверить плотность аккумулятора рассмотрим чуть ниже, поскольку есть еще такой вид АКБ, как необслуживаемые, и в них процедура несколько отличается — вам не понадобится абсолютно никаких приборов.

Индикатор плотности на необслуживаемой АКБ

Плотность необслуживаемого аккумулятора отображается цветовым индикатором в специальном окошке. Зеленый индикатор свидетельствует, что все в норме (степень заряженности в пределах 65 — 100%), если плотность упала и требуется подзарядка, то индикатор будет черный. Когда в окошке отображается белая или красная лампочка, то нужен срочный долив дистиллированной воды. Но, впрочем, точная информация о значении того или иного цвета в окошке, находится на наклейке аккумуляторной батареи.

Теперь продолжаем далее разбираться, как проверять плотность электролита обычного кислотного аккумулятора в домашних условия.

Проверка плотности электролита в аккумуляторе

Итак, чтобы можно было правильно проверить плотность электролита в аккумуляторной батарее, первым делом проверяем уровень и при необходимости его корректируем. Затем заряжаем аккум и только тогда приступаем к проверке, но не сразу, а после пары часов покоя, поскольку сразу после зарядки или долива воды будут недостоверные данные.

Следует помнить, что плотность напрямую зависит от температуры воздуха, поэтому сверяйтесь с таблицей поправок, рассматриваемой выше. Сделав забор жидкости из банки аккумулятора, держите прибор на уровне глаз – ареометр должен находиться в состоянии покоя, плавать в жидкости, не касаясь стенок. Замер производится в каждом отсеке, а все показатели записываются.

Таблица определения заряженности аккумулятора по плотности электролита.

“>

Для каких автомобилей подходит АКБ 60 ач

Аккумуляторы напряжением 12 вольт и ёмкостью 60 а/ч подходят для установки на легковые автомобили, объём двигателя которых не превышает 2 литров. Как правило, без каких-либо серьёзных последствий можно заменить стандартные батареи ёмкостью 55 А/ч, устанавливаемые на отечественные легковушки. При условии, что батарея подходит по габаритам и расположению клемм, повышение накопительной возможности тока бортовой системы автомобиля приведёт к более уверенной эксплуатации, особенно в условиях городских пробок и в зимнее время года.

Если автомобиль оснащен системой Start-Stop, то нужно выбирать батарею изготовленную по технологиям AGM, GEL или EFB. Так же они прекрасно выдерживают глубокие разряда и их можно использовать в качестве тяговых, но обычным ЗУ их зарядить не получится, нужно специальное.

Сколько электролита в аккумуляторе 60. Сколько нужно электролита в аккумулятор 60

сколько литров электролита надо чтоб налить пустой аккумулятор

Что значит пустой? Новый сухозаряженный — это одно, выкипевший — это другое. В новый 60 примерно 3-3,5 литра, а в выкипевший надо дистиллят добавлять и заряжать, потом доводить плотность до нормы.

Если говорить начистоту — то в сухой нисколько.

купи с запасом 1.5 л.

аккумулятор для электровоза или мотоцикла

Измерь габариты, перемножь стороны -третья часть это твой объём.

смотря какой акамулятор на пример в 55й входит около 2:5 литра

если на акб ездели, то туда электролит не надо наливать (сдохнет сразу акб) , разрешено тока дисцилированную воду+ нужно будет зарядить акб до нормы. а если акб сухой (новый) , то заливаете тока электролит

Выкипел? Доливай дистилированную воду (электролит нельзя), ставь на зарядку, а потом доводи плотность до нормы.

touch.otvet.mail.ru

Цены и новости на рынке химии

Новости и события

Банк ВТБ в Перми в рамках Программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства («Программа 1706»), реализуемой Министерством экономического развития РФ, предоставил льготный кредит по ставке 6, 5%…

На собрании присутствовали представители участников кластера –производственных компаний и образовательных учреждений. В ходе встречи были обсуждены организационные вопросы деятельности кластера. В частности, решением…

27 июня 2018 года в г. Эссен (Германия) начнет свою работу первая Международная выставка Compounding World Expo 2018. Мероприятие обещает стать крупнейшим событием для поставщиков оборудования, потребителей и компаундеров со всего мира…

В июне испытательная промышленная лаборатория Новочеркасского завода смазочных материалов (входит в состав Группы компаний «Титан») пополнилась новым вискозиметром Энглера отечественного производства. Установка…

Завод «Полиом» (cовместное предприятие ГК «Титан», «Газпром нефти и СИБУРа) проанализировал результаты реализации полипропилена за первые пять месяцев 2018 года. Объем продаж по России увеличился в среднем на 10% по сравнению с…

Евгений Амбросов, технический директор Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК», принял участие в круглом столе «Химическая и нефтехимическая промышленность России в эпоху цифровизации». Мероприятие прошло в…

Информация

«ПКНМ» предоставлено льготное финансирование от одного из крупнейших банков страныНефтехимический кластер утвердил состав правления АссоциацииНаучно-производственное предприятие «ПОЛИПЛАСТИК» выходит на европейский рынок

«ПКНМ» предоставлено льготное финансирование от одного из крупнейших банков страныНефтехимический кластер утвердил состав правления АссоциацииНаучно-производственное предприятие «ПОЛИПЛАСТИК» выходит на европейский рынок

Каталог организаций и предприятий

Приём бу аккумуляторов в Калининграде, за сколько можно сдать аккумулятор • +как выбрать аккумулятор +для авто • +как выбрать аккумулятор +для автомобиля • +как зарядить автомобильный аккумулятор • +как зарядить аккумулятор •+как заряжать автомобильный…

Продажа аккумуляторов…

Закупаем все виды ломов! — Цветной лом — Черный лом — Биметалл — Редкие виды лома — Лом электронных плат — Покупка и разборка кабеля — Утилизация аккумуляторов с неслитым электролитом — Утилизация оргтехники и приборов — Утилизация/закупка…

Принимаем б/у аккумуляторы в Брянске (автомобильные, тяговые, пусковые, от ИБП и др.). Приезжаем и вывозим сами (от 1 шт.) в удобное для Вас время и место (кроме выходных). Наличный расет сразу на месте. На более крупные партии цена договорная!…

Закупаем любой лом черных и цветных металлов: ванны, батареи, станки, радиаторы, аккумуляторы, двигатели и др. Производим профессиональный демонтаж металлических конструкций. Вывезем своей спец техникой: камазы -манипуляторы, самогрузы. Расчет

Зависимость объема и силы тока

Понятно, что объем у 45Ам/ч, будет намного меньше, чем у 190 Ам/ч варианта. Если копнуть физику, для мощной батареи нужно больше свинца (который разместиться в более громоздком корпусе), вот почему размеры 190 варианта будут практически в 4 – 5 раз больше, чем скажем у той же 45 – ки. А где больше этого металла, там нужно больше и электролита, чтобы эффективно накапливать напряжение.

Однако если подумать над вопросом — сколько нужно купить, чтобы угадать для всех вариантов (взять как бы с запасом), ответ напрашивается один. Ведь максимальная канистра, что продается всего в пять литров, соответственно подойдет практически для всех моделей. Чтобы не быть голословным я хочу разобрать самые ходовые «Амперажи».

Сразу оговорюсь, бывают небольшие различия в зависимости от производителей, однако они колеблются в незначительные граммы.

Объем электролита в аккумуляторных батареях 55 и 60 Ач

Емкость у АКБ бывает разная, накопитель электроэнергии может быть рассчитан и на 35, и на 230 Ампер-часов (Ampere-hours). Но малоемкостные автомобильные аккумуляторы (от 35 до 45 А/ч) на практике применяются редко, они не обеспечивают нужный пусковой ток, быстрее садятся от нагрузки. Наиболее распространенный стандарт для легковых авто – 55 и 60 Ampere-hours, батареи подобных типов обычно используются на машинах с двигателями объемом до 2 литров, с любым типом трансмиссии и небольшим количеством дополнительного оборудования.

Для полной заправки «55-го» аккумулятора требуется примерно два с половиной литра электролита, в зависимости от типа и производителя вес аккумуляторной батареи может несколько отличаться, но в среднем равен 15 килограммам. В пустую АКБ 60 А·ч следует заливать от 2,7 до 3 литров серного раствора (H2SO4), масса заправленного и готового к работе накопителя энергии равна приблизительно 17-18 кг.

Сколько электролита должно быть в аккумуляторе Узнаю свое Авто

Как показывает практика далеко не все, кто интересуется вопросом, сколько электролита в аккумуляторе, знает, что по большому счету такое электролит и для чего он нужен, исходя из этого на данный момент вы получите ответы на все озвученные вопросы. Итак, обо всем по порядку.

Что такое электролит и для чего он по большому счету нужен?

Если вы уже успели прочесть на отечественном портале статью: «Какая кислота в аккумуляторе автомобиля», то неспециализированное представление об электролите вы уже имеете. В случае если нет – разъясняем.

Электролит – это раствор серной кислоты и несложной дистиллированной воды. Им в объёме и нужной концентрации заполняют свинцово-кислотные аккумуляторные батареи чтобы те благодаря химическим процессам происходящим с этим раствором имели возможность хранить энергию. Из этого, в случае если концентрация либо количество электролита в АКБ значительно уменьшается, она перестает справляться полностью со собственными обязанности и начинает нуждаться в замене либо восстановлении. В последнем случае перед автолюбителями именно и поднимается вопрос: какое количество электролита должно быть в аккумуляторе.

Итак, сколько электролита должно быть в АКБ?

То, сколько электролита обязана содержать аккумуляторная батарея автомобиля для максимально действенной собственной работы, напрямую определяется ее емкостью. Само собой разумеется, в зависимости от производителя вероятна некая разбежка, но в целом количество электролита для аккумуляторная батарей различной емкости будет следующим:

55 А·ч – 2,5 л +/- 100 г; 60 А·ч – 2,7-3 л; 62 А·ч – около 3 л; 65 А·ч – около 3,5 л; 75 А·ч – 3,7-4 л; 90 А·ч – 4,4-4,8 л; 190 А·ч – порядка 10 л.

Но это только примерный литраж, он нужен больше для справки перед походом в магазин. В ходе же восстановления аккумулятора необходимо ориентироваться не на него, а на особенные метки, присутствующие на корпусе последнего. Сейчас подробнее.

Какой должен быть уровень электролита в аккумуляторе?

В случае если в вашем аккумуляторе присутствует шкала с максимумом и минимумом, то вопрос, до какого именно уровня направляться заливать электролит, решается весьма легко – по верхнюю линии, другими словами до отметки «MAX»,

В случае если же таковой шкалы нет, быть может, в отверстиях вашего аккумулятора имеется «язычки», тогда электролита в АКБ необходимо заливать столько, дабы они покрылись 5 мм слоем раствора (всецело в него погрузились).

Ну, а вдруг нет ни того, ни другого, залейте в АКБ электролит в рекомендуемом выше количестве (его должно быть не под завязку, а чуть меньше), а после этого для самоконтроля заберите стеклянную трубочку, диаметром до 5 мм и опустите ее вовнутрь АКБ, пока она не упрется в предохранительный щиток.

Закройте верхнее отверстие трубочки пальцем и выньте ее наружу. В случае если уровень оставшегося в ней электролита находится в пределах 10-15 мм вы все сделали верно – уровень электролита в АКБ оптимален.

Принципиально важно!

Если вы увидели, что уровень электролита в автомобильном аккумуляторе со временем стал меньше нужного, его восполнение направляться осуществлять только дистиллированной водой с маленькой плюсовой температурой – 15-25?С, подробнее в статье – «Как поднять плотность электролита в аккумуляторе».

Электролит может употребляться только в отношении полностью безлюдных АКБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector