АККУМУЛЯТОРЫЗИМНИЕ ИГРЫ В РУЛЕТКУ

Похожие

Инструкция по обращению с отходами 2 класса опасности «Аккумуляторы…Настоящая Инструкция определяет порядок обращения с отходами 2 класса опасности «Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные,… Инструкция № э-1/отх По обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные…По обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак»
Инструкция № э-001 По обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные…По обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак» Инструкция по обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы,…Настоящая Инструкция определяет порядок обращения с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки…
Инструкция по обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы,…Настоящая Инструкция определяет порядок обращения с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки… Утверждаю генеральный директор ООО «Предприятие»Отходы II класса опасности (высоко опасные) отработанные аккумуляторные батареи с не слитым электролитом – подлежат сбору, хранению,…
Инструкция № э по обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные…По обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак» Инструкция по обращению с отработанными ртуть содержащими лампами…Настоящая Инструкция определяет порядок обращения с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки…
Инструкция по обращению с отходами I класса опасности «Лампы ртутные,…Утвердить инструкцию по обращению с отходами I класса опасности «Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские… Инструкция по обращению с отходами 1 класса опасности 4 71 101 01 52 1Сельская администрация муниципального образования катандинского сельского поселения
Инструкция определяет порядок обращения с отходами 1 класса опасности…Инструкция разработана в соответствии со следующими законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации Аккумуляторы свинцовые с гелевым электролитом типа PzV-385, PzV-300…Аккумуляторы работают в условиях эксплуатации группы М25 гост 17516. 1, климатическое исполнение У, категория 2 гост 15150 и гост…
Статья 14. Требования к обращению с опасными отходами Инструкция зао «рн-транс» по обращению с отходами 1- 4 классов опасности №Приложение Контейнеры для временного хранения и транспортирования ртутьсодержащих отходов 63
Инструкция по безопасному обращению с отходами Общие положенияИнструкция разработана на основе законодательства Российской Федерации в обла-сти охраны природной среды и требований нормативных… Документация по запросу ценФедеральное государственное унитарное предприятия «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «Росрао»

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Масса устройств

Стартерные приборы предназначены для автомобилей, их вес колеблется в пределах 12–48 килограмм.

Для бесперебойной и постоянной работы освещения в городах пользуются стационарным накопительным устройством. Данный вид также применяют на предприятиях, специализирующихся на телефонной связи. Вес такого аккумулятора приблизительно 631 килограмм.

От накопителя портативного типа работает питание аварийного света и много других устройств. Сколько весит данное изделие? Его масса довольно небольшая – 1.5–3 килограмма.

Для работы электровозов, тепловозов и техники погрузочного типа применяют тяговой накопитель. Из всех видов данный является самым тяжелым, весит в пределах 800–1450 кг.

Для мотоциклетной техники придуманы аккумуляторные батареи гелевого типа. Весовые характеристики – 3–7 килограмм, в зависимости от марки и модели механизма.

Компьютерное оборудование, а также телефоны работают на несколько иных видах аккумуляторов:

  • кадмиево-никельный;
  • полимерно-литиевый;
  • металлогидридно-никелевый;
  • ионно-литиевый.

Представленные виды аккумуляторных батарей имеют сравнительно маленькую массу. Вес, как правило, держится в пределах 50–300 грамм.

Также необходимо отметить, что масса аккумуляторов разделяется на два вида:

  1. Вес с залитыми электролитами.
  2. Вес сухой аккумуляторной батареи без электролитов.

В обоих вариантах показатели будут значительно разниться.

Весовые показатели в большей степени зависят от производителя. Между тем, все накопительные устройства имеют сравнительно одинаковый вес.

Сколько они весят? весит в среднем 12–16 кг. В грузовом транспорте – 20–43 кг. В наше время существует большой выбор аккумуляторных батарей от разных производителей. Естественно, и весовые показатели будут разниться.

Ниже представлены самые известные типы накопителей:

  • изделия компании Varta. Применяются в машинах с высоким расходованием электроэнергии. Имеют массу 15 кг;
  • устройства компании Kraft, страна-производитель – Германия. Главной привилегией использования данного типа является содержание. Весит такая конструкция 15.6 кг;
  • довольно популярны в наше время аккумуляторные батареи компании Tolpa, весящие до 16 кг;
  • среди компаний-производителей кислотно-свинцовых накопителей стоит упомянуть довольно известную фирму Exide Premium. Весит изделие в среднем 14.7 кг;
  • компания Bosh является не только лидером в производстве техники, но и занимает лидирующее место в изготовлении накопителей. Весят устройства в среднем 15 кг;
  • стоит отметить накопители марки Baren, отличительной чертой которых является мощность, в сравнении с другими моделями. Масса достигает 17 кг.

Техническое отступление

         
Как наглядно видно из формулы, при разряде батареи (стрелка вправо) происходит взаимодействие активной массы положительных и отрицательных пластин с электролитом (серной кислотой), в результате чего образуется сульфат свинца, осаждающийся на поверхности отрицательно заряженной пластины и вода. В итоге плотность электролита падает. При зарядке батареи от внешнего источника происходят обратные электрохимические процессы (стрелка влево), что приводит к восстановлению на отрицательных электродах чистого свинца и на положительных — диоксида свинца. Одновременно с этим повышается плотность электролита.

         
Любая автомобильная батарея представляет из себя корпус — контейнер, разделенный на шесть изолированных ячеек — банок (см. рис.1).

Каждая банка является законченным источником питания напряжением порядка 2.1 В. В банке находится набор положительных и отрицательных пластин, отделенных друг от друга сепараторами. Как известно из школьного курса физики, две разнозаряженные пластины уже сами по себе являются источником постоянного напряжения, параллельное же их соединение увеличивает ток. Последовательное соединение шести банок и дает батарею с напряжением порядка 12.6-12.8 В. Любая из пластин, как положительная, так и отрицательная, есть ни что иное, как свинцовая решетка, заполненная активной массой. Активная масса имеет пористую структуру с тем, чтобы электролит заходил в как можно более глубокие слои и охватывал больший ее объем. Роль активной массы в отрицательных пластинах выполняет свинец, в положительных — диоксид свинца.

         
Вес залитой АКБ емкостью 55 Ач составляет около 16.5 кг. Эта цифра складывается из массы электролита — 5кг (что соответствует 4,5 л), массы свинца и всех его соединений — 10 кг, а также 1 кг, приходящегося на долю бака и сепараторов.

По каким параметрам выбирают аккумулятор

При выборе аккумуляторной батареи обычно учитываются такие параметры, как ёмкость, пусковой ток, размеры, полярность. Вес автомобильного аккумулятора не оказывает непосредственного влияния на выбор, но знать эту величину будет полезно в некоторых ситуациях.

К примеру, вес автомобильного аккумулятора вам может пригодиться, если вы планируете переместить аккумулятор со штатного места на какое-нибудь другое. Допустим, вы затеяли тюнинг. В этом случае полезно будет знать, сколько весит автомобильный аккумулятор для того, чтобы рассчитать нагрузку на элементы конструкции авто и подобрать крепёж для его фиксации. Масса АКБ пригодится, если вам требуется перенести батарею на приличное расстояние. Зная вес, вы сможете прикинуть, какие приспособления вам для этого потребуются.

Да и просто для общего развития будет полезно знать, сколько весит АКБ. Где же найти эту информацию?

https://youtube.com/watch?v=cEZsWUy-dR4

Вес аккумулятора, автомобильный аккумулятор вес.

Ниже
приводим примерные весовые ( без электролита ) и габаритные
характеристики аккумуляторов различного назначения  содержащих
свинец и пластмассу для дальнейшей утилизации, хотим уточнить что
параметры веса с заявленными производителями и реальными весами немного
разняться в следствии технологических причин и в следствии разрушения
свинцовых пластин под воздействием электролита, расхождения не большие
примерно плюс минус пятьсот грамм.Сразу хотим
предупредить ведущих производителей аккумуляторов, что не совпадение
веса аккумулятора с заявленными весами может быть в следствии разложения
свинца и других компонентов и слив их вместе с электролитом, а также
вследствие подделки аккумуляторов известных производителей всякого рода
мошенников сами знаете каких стран. Попадались старые аккумуляторы
известных брендов а страну производителя установить не возможно, для нас
это большого значения не имеет потому что мы занимаемся утилизацией и
нас интересует в первую очередь в автомобильном аккумуляторе вес ну и
конечно экология. Список конечно неполный, ведь аккумуляторов
выпускается много и в разных странах, мы представили не большое
количество что бы вы могли примерно ориентироваться каков вес
аккумулятора который есть у вас а если их много можете сразу посчитать
общий вес. Список будет постепенно расширяться, будем постепенно
добавлять новые названия, кроме этого многие аккумуляторы из списка
можно посмотреть на странице фото и визуально знать какой именно у вас
вес аккумулятора.

Название Вес кг Высота мм Длина  мм Ширина мм

6СТ — 190 ТМ

43 238 587 238

6СТ — 190 А

43 241 525 240

6СТ — 182 ЭМ

56 243 522 282

6ТСТС — 140 А

38,5 244 576 242

6СТ —  140 А

31,5 240 511 182

6СТ — 132 ЭМ

41 244 514 210

6СТ — 132 П

33 237 511 197

6СТ — 110 А

23 230 331 240

6СТ — 90 ЭМ

28 240 421 186

6СТ — 77 А1

16 190 340 175

6СТ — 75 ТМ

22 240 358 177

6СТ — 75 ЭМ

23,5 240 358 177

6СТ — 66 А1

13,5 190 301 175

6СТ — 60 П

15 212 260 178

6СТ — 60 ЭМ

18,5 237 283 182

6СТ — 55 А1

12 190 242 175

6СТ — 55 П

15 212 260 178

6СТ — 55 ТМ

15,5 220 260 175

6СТ — 55 ЭМ

17,5 226 262 174

6 МТС — 9

2,7 142 150 77

6 МТС — 9А

2,5 135 153 76


6СТ — 55

17 205 260 175

АКОМ

12 190 240 175


TYUMEN BATTERY

23 225 350 175

CHAMPION —
PILOT

12 190 240 175

ОКА

9 195 205 175

ИСТОК

14,5 189 239 173

ТИТАН

15 187 238 173

ЗУБР

13 190 240 175

6СТ55 — ПМА

14 189 239 173

6САМ — 55

23 188 367 163
Название Вес кг Высота мм Длина мм Ширина мм


VARTA silver

13 185 240 175

BOSCH
silver

12 188 240 175

VARTA blue
dynamic

12 188 238 173

MUTLU super
calcium

13 188 240 175

MUTLU mega
calcium

21 190 360 175


Top La


13

187

237

173

FUKUKAWA

2,2 90 150 88

SZNAJDER

10 200 235 125

VARTA


14
190 275 175

OPEL

10 170 205 175

FULMEN

12 190 240 175

KRAFT


13
190 240 175

DELPHI

12 200 230 175


AMERICAN


9,5

185

205

170

BOSCH


14
173 275 173


BLACK HOUSE

14 190 240 175

FAST

13 190 240 175


MOTOLITE

12 205 230 170


DUPLEX

16 190 270 175


YUSIMI

36 200 510 220

VESNA

40 230 510 240

MEDALIST

12

190

230

175

BAREN


21

185

375

175

FIAMM
advance


12,5

188

240

175

SZNAJDER


12,5

185

240

175

AKTEX


13

190

230

175


MAGNUM SUPCAR


12,5

189

240

174

FIAMM advance

13 188 240 175


DAEWOO


12

187

236

173


AMERICAN

12,6 173 280 172

Название

Вес кг Высота мм Длина мм Ширина мм


VARTA Asia dynamic


18

197

300

170


BOSCH Asia silver


10

200

234

127


TUDOR milenium3


17

187

348

173


JAPAN star


23

213

500

183


YUASA 130F51


22

253

498

178

 Собрались на природу? Не забудьте взять с собой

палатки туристические
, не придется спать под открытым небом.

Зима нечаянно нагрянет

В нашей стране зима всегда приходит неожиданно. Не стал исключением и этот год. Первые же достаточно крепкие морозы довольно отчетливо выявили все слабые стороны наших автомобилей. Наряду с неправильно подобранным маслом многим автовладельцам изрядно подпортили жизнь и аккумуляторные батареи. Однако, отдышавшись и придя в себя после первых морозов, мы постепенно начинаем осознавать, что потеряно еще далеко не все. К тому же, учитывая, что пословица «готовь сани летом» является для нас руководством к действию с точностью до наоборот, попытаемся, хоть и с опозданием, но все же подготовить свой аккумулятор к достойной встрече зимы. Тем более, что самые лютые морозы еще впереди. С чего же начать?

         
Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. На моей памяти до сих пор случай с одним моим знакомым, который, замерив плотность батареи, долго не мог поверить глазам своим — 1.2 г/см3. Для него казалось невозможным, что он, автолюбитель со стажем, мог так разрядить батарею. И долго метался по комкам, выискивая концентрат. Ему повезло — пробегав несколько дней, он так и не нашел требуемой жидкости. Это то его и спасло. Раздумывая, куда бы сбегать еще, он все-таки с большим трудом согласился поставить батарею на зарядку. И что же — плотность электролита к концу зарядки поднялась до 1.27 г/см3. Ну а если бы он поступил по своему и все же долил в батарею электролит большей плотности, то это наверняка бы уменьшило срок службы батареи из-за более агрессивной среды. Желаемого же результата — повышения емкости батареи при этом не произойдет.

Рекомендации по эксплуатации

3333

3

Таким образом , примерное время зарядки

         
Оптимальным же способом зарядки батареи, и это подтверждают результаты проводимых испытаний, является ее заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы.

         
Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.

         
Физические процессы, происходящие при пуске двигателя, отличаются от процессов при разряде батареи потребителями. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а лишь та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Поэтому, после неудачной попытки запустить двигатель, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры активной массы. Нормальный запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10 с забирает емкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач, что составляет около 1.5% от емкости автомобиля.

         
При медленном же разряде участвуют не только поверхностные слои активной массы, но и глубинные, потому и разряд происходит более глубокий. Однако это не означает, что стартерные режимы не так губительны для батареи — стартером точно также можно разрядить батарею до критической величины.

         
Каковы же признаки выхода из строя батареи? Батарея не заряжается, плотность низкая и не повышается в процессе заряда. Большой саморазряд — батарея зарядилась, но не держит заряд. Можно попытаться потренировать батарею, однако если произошло осыпание активной массы пластин, либо кристаллизация сульфата свинца, то это уже не исправить.

         
Вообще, освоить способ оценки степени возможной разрядки батареи от каких-либо действий (в том числе и осознанных) не составит большого труда. Необходимо усвоить несколько истин и запомнить несколько цифр.

  1. Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры (как вы понимаете, при температуре воздуха -20°С температура электролита в батарее хранящегося на свежем воздухе автомобиля будет примерно такой же.)
  2. Коэффициент полезного действия процесса зарядки составляет примерно 50%.
  3. Каждый автомобильный генератор характеризуется следующими показателями:
    • ток отдачи генератора при работе двигателя на холостом ходу.
    • ток отдачи генератора при работе двигателя на номинальных оборотах.

Таблица 1
  2101-2106 2108-2109 2110
ток отдачи на холостом ходу 16 24 35
ток отдачи на номинальных оборотах 42 55 80

Как видно из таблицы, на последних моделях автомобилей Волжского автозавода устанавливаются генераторы, имеющие характеристики тока отдачи, в два раза превосходящие по величине характеристики генераторов первых моделей.

  1. И наконец примерное потребление энергии автомобильными потребителями:

Таблица 2
потребитель ток, А
зажигание 2
габариты 4
ближний свет 9
дальний свет 10
обогрев заднего стекла 10-11
вентилятор отопителя:1-я скорость2-я скорость   5-7 10-11
стеклоочистители 3-5
магнитола 5
ИТОГО 38-48

Если испарился что делать

Многие ошибочно полагают, что если уровень электролита снизился (по причине испарения), то нужно купить еще немного и добавить до уровня. Ребята это не совсем правильно.

Эта жидкость состоит из кислоты и воды, именно вода испаряется и поэтому уровень падает, но серная кислота остается она как бы увеличивается в концентрации. Для того чтобы вернуть нужный уровень, вам нужно добавить всего лишь дистиллированной воды, но ни в коем случае — не электролита! Если вы его добавите, то вы увеличите концентрацию кислоты, что может привести к выходу из строя вашей батареи.

Ухаживайте за ней правильно, и она прослужит вам очень долго. НА этом заканчиваю ваш АВТОБЛОГГЕР.

Вес — аккумулятор

Вес аккумуляторов в авиационных установках является весьма отрицательным фактором, поэтому стараются его максимально снизить. Высокая удельная ем-кость на единицу веса обычно достигается применением тонких пластин и использованием активных материалов с высокой степенью расширения.

Вес аккумуляторов указан с электролитом.

Веса аккумуляторов С-14-С-20 включительно даны для исполнения в стеклянных сосудах.

Содержание безводной серной кислоты плотностью 1 84 в электролите.

Но зато чем больше вес аккумулятора и его габариты, тем больше подвержен электролит замерзанию. По величине плотности электролита судят о процессе зарядки аккумулятора и ее окончании, поэтому плотность необходимо уметь измерять.

Напряжение щелочного аккумулятора при разрядке и зарядке.

Они дают около 15 а-ч на каждый килограмм веса аккумулятора.

Свинцовые аккумуляторы дают примерно 20 а-ч на каждый килограмм веса аккумулятора, что соответствует запасу электроэнергии на каждый килограмм веса аккумулятора около 35 — 40 вт-ч. Это означает, что аккумулятор отдает около 70 000 кулонов на каждый килограмм своего веса.

Смачиваемая электролитом поверхность пористых электродов значительно больше, чем обычных компактных, что позволяет резко снизить вес аккумуляторов на единицу емкости. Особенно большое значение имеет это для авиации.

Свинцовые аккумуляторы дают примерно 20 а-ч на каждый килограмм веса аккумулятора, что соответствует запасу электроэнергии на каждый килограмм веса аккумулятора около 35 — 40 вт-ч. Это означает, что аккумулятор отдает около 70 000 кулонов на каждый килограмм своего веса.

Плотная сборка электродного пакета приводит к двум существенным результатам. Прежде всего уменьшаются габариты и вес аккумулятора. Если в гальваническом элементе с гладким цинковым электродом а каждый ампер-час емкости требуется около 6 — 10 мл щелочного раствора, то в серебряно-цинковом аккумуляторе это количество уменьшается до 1 5 — 2 мл. Кроме того, из-за плотной сборки пористый цинковый электрод, который сам по себе механически очень непрочен, оказывается сильно зажатым с обеих сторон.

При постройке аккумулятора емкость его может быть повышена или за счет увеличения количества активной массы, или за счет конструктивных улучшений, позволяющих более полно использовать ее во время разряда. Первый путь ведет к повышению числа и размеров пластин, а потому всегда связан с увеличением объема и веса аккумулятора. Большой интерес представляет повышение коэфициента использования массы, так как в этом случае возрастает удельная емкость аккумулятора.

Хотя в настоящее время имеются доступные подходящие электрические моторы и системы управления, отсутствуют удовлетворительные аккумуляторы. Основной трудностью является вес аккумуляторов ( от 1 до 1 5 т), начальная стоимость ( от 900 до 12400 долларов), длительность подзарядки и ограниченность пробега.

Аккумуляторная батарея создает большую нагрузку для пола аккумуляторного помещения. Нагрузка от аккумуляторов к полу передается через деревянные тумбочки, на которых лежат стеллажи. Поэтому нагрузка от веса аккумуляторов особо концентрируется в местах опирания тумбочек на пол.

Емкость электрода на первичном процессе определяется не количеством металлического цинка в электроде, а объемом раствора электролита и количеством цинката, которое может растворяться в нем до образования насыщенного раствора. Поэтому при ограниченном объеме раствора после окончания первичного процесса большая часть металлического цинка в монолитных электродах остается нетронутой, что сильно снижает коэффициент использования цинка в таких электродах. Для повышения его величины необходимо было бы увеличить межэлектродные зазоры и объем электролита, что в свою очередь приводило бы к нежелательному увеличению общих габаритов и веса аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *