Toyota Mark II JDM Бортжурнал Универсальный лип спойлер

Как сделать бампер из стекловолокна своими руками Пошаговое руководство

  • Технический пластилин;
  • Тефлоновая полироль;
  • Смола полиэфирная;
  • Алюминиевая пудра;
  • Стекловолокно;
  • Болгарка;
  • Несколько разновидностей наждачной бумаги.

Снимаем штатный бампер, он послужит основой для новой детали;
Болгаркой обрезают лишние участки. Немного подравниваются поврежденные места;
Обклеивают деталь скотчем, в него нужно тщательно втереть подогретый пластилин;
После чего, нужно выложить основную массу пластилина, и разровнять его. При желании можно добавить новые очертания детали, но можно просто повторить изначальную форму обвеса. Чтобы все получилось одинаково, сначала вылепливается форма на одной стороне бампера, после чего, из малярного скотча делается лекало, и переносится на вторую сторону;
Доработайте лицевую сторону бампера

Обратите внимание на линии, они должны быть максимально четкими;
При необходимости проведения линий на поверхности бампера, используйте специально приготовленные лекала из картона;
Проследите, чтобы линии были одинаковыми на обеих сторонах обвеса;
Делают отверстия под противотуманные фары. После этой работы можно оценить симметричность получающегося бампера

Для этого, его ставят в хорошо освещенное место. Лучше использовать для этого небольшую подставку. При необходимости устраняют недоработки;
Убирают все имеющиеся острые углы. В итоге, у нас получается готовая матрица;
После этого, ее обрабатывают тефлоновой полиролью. Это не даст стекловолокну прилипнуть к матрице;
После этого, в несколько слоев наносят смолу. Нужно подождать пока она застынет;
Сверху добавляют тонкий слой стекловолокна;
Снимают матрицу;
Изнутри форму обрабатывают еще одним слоем тефлоновой полироли;
Выкладывают слой тонкого стекловолокна. Перед этим его смешивают с алюминиевой пудрой;
После чего, укладывают слой более толстого волокна, все также смешанного с пудрой;
Формируют внутреннюю поверхность бампера;
К форме приделывают несколько досок, для придания ей жесткости. Это позволит избежать деформации при отстаивании;
Оставляем деталь на несколько дней. Обычно требуется не менее 4 дней;
Подождав положенный срок, сверлим отверстия под крепления. Тут нужно ориентироваться на требования вашего автомобиля;
Ровняем края с помощью болгарки. При этом, нужно использовать респиратор и защитные очки. Иначе мелкие куски стекловаты могут попасть в легкие и глаза;
Снимаем форму с заготовки обвеса. Сделать это довольно сложно. Придется отламывать форму по одному кусочку;
Остатки тефлона оттираются с готового бампера уайт-спиритом. Также нужно удалить остатки пластилина. Подогрейте его феном, и вытрите его тряпкой;
Шлифуем деталь наждачкой;
Далее необходимо подготовить отверстия под противотуманные фонари. Для этого, берем предполагаемые к установке фары, делаем по ним картонные лекала. Вот по ним нужно вырезать отверстия;
Остается только покрасить обвес.

AutoFlit.ru

Из чего можно изготовить обвес

  1. Стеклопластик;
  2. АБС-пластик;
  3. Полиуретаны (вспененный или прорезиненный);
  4. Карбон.

Аэродинамический обвес из стеклопластика

  1. Низкая цена. 
  2. Качество готового продукта из стекловолокна не на много ниже АБС-пластика или полиуретана, при условии, что была соблюдена технология изготовления.
  3. Стеклопластик — легкий материал.
  4. Простой ремонт.
  5. При физическом воздействии способен возвращаться в исходную форму.
  1. Не простая технология изготовления деталей из стеклопластика. Ее не соблюдение делает готовую деталь не качественной (ломается, крошится на морозе и т.д.).
  2. Токсичность.
  3. Требуется подгонка деталей при установке.

Аэродинамический обвес из АБС-пластика (ABS-пластик)

  1. Низкая цена.
  2. Неплохие показатели по ударопрочности и гибкости.
  3. При незначительных деформациях способен восстанавливать начальную форму.
  4. Хорошая адгезия (способность держать краску).
  1. При незначительных несоблюдениях технологии при изготовлении, изделие становится хрупким при низких температурах.
  2. Требуется подгонка деталей при установке.

Аэродинамический обвес из полиуретана

  1. Имеет очень высокое качество. 
  2. Высокая ударопрочность, а присутствие в составе резины делает материала очень гибким. 
  3. Способен вернуться к начальной форме даже после сильной деформации. 
  4. Нельзя сломать, можно только разрубить или разрезать. 
  5. Высокая точность формовки готовых изделий. Готовое изделие не требует подгонки при установке.
  6. Высокая адгезия. 
  1. Высокая цена.

Аэродинамический обвес из карбона

  1. Очень высокое качество.
  2. Карбон на 40% легче стали и на 20% — алюминия. 
  3. Максимум прочности при минимальном весе.
  4. Оригинальный внешний вид.
  1. Высокая цена.
  2. Карбон не растягивается.
  3. Карбон боится точечных ударов. Для того чтобы изделие из карбона было качественным, следует соблюдать технологию, которая описана в категории «карбоновый тюнинг».

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Создание

Узнав про хорошие аэродинамические свойства этого элемента тюнинга, многие водители задаются вопросом, как сделать спойлер своими руками.

Для начала найдите в интернете схему, как самому сделать элемент тюнинга. Вооружитесь картоном и карандашом, сделайте чертеж на нем, чтобы потом вам было удобно вырезать по шаблону составляющие изделия.

Схема крепления спойлера

Для изготовления спойлера на ВАЗ 2114 или любое другое авто вам понадобится:

  • пенопласт 1м х 1м с толщиной 50 мм;
  • автоэмаль под цвет машины;
  • лист стали с толщиной не больше 15 мм;
  • шпатлевка и грунт (2-3 банки);
  • эпоксидный клей (до 2 кг) с кистями для нанесения;
  • линейка или рулетка;
  • наждачная бумага с разной зернистостью;
  • стеклоткань (углеволокно);
  • светодиоды (по желанию).

Принцип того, как сделать спойлер на Газель Некст, одинаков для любого автомобиля и предусматривает проведение следующих работ:

  • Используя пенопласт, вырежьте будущую острую часть спойлера по подготовленной схеме. Делайте это по диагонали, чтобы размер изделия соответствовал требуемому.
  • Изготовьте крепежи для элемента тюнинга. Для этого вырежьте из стального листа пластины, просверлите 3-миллиметровые дырки в них на расстоянии не больше 30 мм. Далее сгибайте пластинки в форме буквы L – таким образом удобно закрепить пластинки. В качестве основы под козырек установите гайки с диаметром 6 мм. Приклейте гайки к заготовкам из пенопласта и оклейте стеклотканью, нанося ее в 2-3 слоя. После наклеивания каждого слоя дождитесь высыхания состава, а потом наносите следующий для успешной полимеризации клея. По этой же причине не готовьте сразу много клея – замешивайте его по мере нанесения. Чтобы смыть состав, достаточно горячей воды. Для предотвращения возникновения статического напряжения, которое характерно для мелкой крошки пенопласта при нарезании, во время работы контактируйте с заземленными поверхностями.

  • Если в заднем спойлере будет стоп-сигнал или другая оптика, заранее проложите внутри проводку и установите подсветку.
  • Нанесите на поверхность грунтовку и шпатлевку, чтобы выровнять ее. Зачистите изделие при помощи мелкозернистой наждачной бумаги для подготовки к окрашиванию.
  • Нанесите на заготовку автоэмаль из баллончика или воспользуйтесь кисточкой.
  • Следующий этап того, как сделать спойлер на ВАЗ, – нанесение на заготовку лака. Перед лакировкой обработайте поверхность обезжиривателем.

После того как вам удалось сделать обтекатель, установите его на заранее подготовленное место кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector