Как переводятся названия автомобилей Renault

Интерьер

В новом Рено-Сандеро Степвей 2014 усовершенствованный салон. Изменилась эргономика, внешний вид приборной панели, материал и фактура стали намного разнообразнее.

Салон машины достаточно просторный и комфортный. Ширина салона в районе локтей одна из самых больших среди одноклассников 1436 мм.

Передние сиденья регулируются вдоль хода машины и по высоте. Для водителя и четырех пассажиров предусмотрены регулируемые подголовники. Высокая посадка и большие стекла обеспечивают широкий обзор для водителя. Чего не скажешь о маленьких наружных зеркалах. У них обзор очень узкий.

Объем багажника — 320 литров. Кроме того под половицей багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо.

Опции

Появились дополнительные опции, но доступные не во всех комплектациях.

Обзор опций:

  • Климат-контроль для автоматического поддержания заданной температуры в салоне.
  • Мультимедийный навигационный центр Media Nav c 7 дюймовым сенсорным экраном. Поддерживает работу радиоприемника, связь с мобильным телефоном по Bluetooth для возможности общаться по громкой связи без рук. Есть возможность подключения медиа носителя (видео и аудио) через порт USB. Также Media Nav работает в качестве навигатора.
  • ABS – , обеспечивающая устойчивость и управляемость автомобилем во время торможения. Система устанавливается во всех комплектациях.
  • ESP – система стабилизации, предотвращающая занос автомобиля изменением крутящего момента для каждого колеса.
  • RSC – электронная система против переворачивания авто, при обнаружении крена снижает обороты двигателя и подключает антиблокировочную систему торможения.
  • Подогрев .
  • Задний .
  • Автоматическое срабатывание аварийной сигнализации при резком торможении.

Технические параметры

Поскольку оба автомобиля – новый Stepway – изготовлены на одной платформе, это позволяет судить о схожести их технических характеристик.

С точки зрения технических параметровЮ «начинка» обеих моделей проста. Двигатели оснащены чугунными блоками, приводом ремня и распределительным впрыском.

Коробки передач абсолютно идентичны. Максимальная скорость, которую могут развивать оба автомобиля – 180 км/ч, но после превышения скорости 120 км/ч звукоизоляция снижается, в салоне становится шумно.

И новый Логан, и Сандеро Stepway отличаются хорошей динамичностью. Резво стартуют, уверенно разгоняются до «сотни» с холостого оборота. Но Логан по характеру более покладистый, нежели Сандеро Степвей. Поэтому первая модель более предпочтительна для водителей-новичков.

Рассмотрим основные параметры в сводной таблице:

Марка Сандеро Степвей Logan
Изготовитель Румыния Румыния
Тип кузова Хэтчбэк Седан
Количество дверей 5 4
Мощность (л. с. /об. за мин) 102/5750 105/5750
Тип привода Передний Передний
Размер шин 185/65 R15 185/65 R15
Полная масса, кг 1560 1545

Как можно заметить из таблицы, оба автомобиля являются прочными и надежными, об этом свидетельствует их масса, одинаковый размер шин, похожие показатели мощности.

Экстерьер

Конструкторы изменили не только внешний вид Stepway, но и габариты. Машина стала длиннее на шесть сантиметров и выше на три. Габариты у Рено Сандеро Степвей 2014 года составляют:

  • ширина – 1.757 м;
  • высота – 1.618 м;
  • длина – 4.080 м;
  • колесная база – 2.589 м;
  • клиренс – 19.5 см.

Клиренс, один из основных параметров внедорожника, обеспечивающий проходимость, вырос на 4 см по отношению к базовой модели Сандеро и на 2 см по отношению к предыдущей модели Stepway.

Высокий просвет и расширенные арки кузова позволили поставить Renault Sandero Stepway 2014 года на увеличенные колеса 205/55 R16.

Для того чтобы поднять авто инженерами Рено были пересчитаны длины амортизаторов и пружин так, чтобы они были сбалансированы по энергоемкости в новой конфигурации. Подвеска обеспечивает 19.5 см в полной нагрузке с четырьмя пассажирами.

Нижняя часть кузова полностью защищена пластиковым обвесом, включая бамперы, пороги, а также передние и задние арки.

Стоит или нет

Для того, чтобы провести сравнительный тест, автомобили были выгнаны на заснеженное поле. Как показали тесты, стандартный автомобиль может преодолевать снежный покров глубиной от 18 до 20 сантиметров, а вот Stepway справился гораздо лучше и показал результаты от 22 до 24 сантиметров. Поездка на дачу проблем не составит даже зимой.

Весьма скудно показал себя передний бампер стандартного Сандеро, его хрупкий пластик в минусовую температуру способен треснуть при совсем легком касании о сугроб, так что будьте предельно осторожны. А вот модель Stepway демонстрирует гораздо лучший результат, его бампер способен выдержать серьезные нагрузки, что ставит в оценку еще один плюс. По итогу испытаний, эта модель, действительно, показала лучшие результаты по сравнению со стандартным хэтчбеком.

Что касается общих придирок к автомобилям они, конечно же, есть. Например, в случае когда автомобиль без проблем идет по снегу, а впереди встречается небольшой подъем дороги, вдруг внезапно двигатель начинает терять обороты, и автомобиль останавливается. Виновницей такого безумства является неотключаемая система электронной стабилизации, которая не разрешает колесам буксовать.

Мы, конечно, понимаем, что данная электроника создана для обеспечения безопасности, но для такого кроссовера, неотключаемая система «антипробуксовки» является жирным минусом новой модели. К сожалению, это проявляется не только в глубоком снегу, но и на любом скользком покрытии.

Компании Рено стоит задуматься о том, как реализовать отключаемую систему стабилизации, ведь сделать это не так уж проблемно. Очень жаль, когда автомобиль, способный на большее, теряет эту возможность из-за мелких недоработок.

Что еще можно добавить к проходимости Stepway, так это то, что если оборудовать его цепями, данный автомобиль будет соперничать с полноприводными внедорожниками, показывая отличный результат.

Спецификации

Рено Степвей 2013 года выпуска имеет две комплектации: Stepway и Stepway+, которые не отличаются техническими характеристиками. Stepway – это базовая комплектация, а с плюсом для тех, кто побогаче.

Комплектация Степвей имеет на борту все что необходимо, в том числе:

  • две подушки безопасности;
  • ;
  • электроподъемники передних боковых стекол;
  • центральный замок с ДУ;
  • запасное колесо полноразмерное;
  • крепления для детского сиденья;

Комплектация Plus дополнительно включает:

  • кожаный чехол для руля;
  • регулировку сиденья по высоте;
  • импульсные подъемник стекла водителя;
  • электроподъемники для стекол пассажиров;
  • датчик наружной температуры;
  • эксклюзивная обивка сидений;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев внешних зеркал.

Мультимедийная система и навигатор для Рено Сандеро поставляется за отдельную плату. За каждое обновление карт придется заплатить.

Немного технических различий

Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.

  1. Большой дорожный просвет 195 миллиметров против 175 миллиметров соответственно.
  2. Привод кулисы КПП тросом.
  3. Выжим сцепления с помощью гидропривода против тросового.
  4. Багажные рейлинги на крыше автомобиля.
  5. На поздних версиях Stepway правый привод колеса получил цельную конструкцию. На старой модели он имел промежуточный подшипник.
  6. Хромовые накладки на переднем и заднем бампере.
  7. Насадка, покрытая хромом на глушителе.
  8. Агрессивные накладки на пороги.
  9. Измененная ткань обивки кресел с надписью Stepway.
  10. Возможность установки дисков большего диаметра для новой модели.

Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.

Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.

Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.

Салон

По отделке и оформлению салона обе модели можно считать идентичными:

  • Схожие кнопки клаксона;
  • Вид приборной панели;
  • На передних дверях — проемы;
  • Одинаковая работа рычагов КПП

В максимальной комплектации, Логан, имеет очечник на потолке.

Различия:

  • Форма центральной кузовной стойки, несмотря на ее различия, не дает автомобилям каких-то преимуществ;
  • Расстояние от головы до потолка (у Сандеро Stepway оно значительно меньше из-за покатой крыши);
  • Сзади новый Логан немного шире, поэтому на заднем сиденье может свободно расположиться 3 человека, даже крупногабаритных;
  • Условия для ног – в Логан для расположения ног больше места. Новый Сандеро Stepway более тесный, что неудобно для высоких и тучных пассажиров.

Несмотря на изменения, которые потерпели общие модели, в салоне у них по-прежнему осталось много общего. У обоих автомобилей – Logan и Степвей появились дополнительные возможности – обогрев зеркал, возможность регулировки колонки и так далее. Наблюдаются различия и в техническом аспекте.

Кроссовер или проходимец

На сегодняшний день многие авто производители применяют слово «кроссовер» практически ко всем своим новым автомобилям. Компания Рено – не исключение и создала новую модель под названием Сандеро Степвей. Данная модель обладает моноприводом на передние колеса и увеличенным на 40 миллиметров , а еще прекрасным дизайном.

Внешние отличия также есть, это выдает новый агрессивный обвес и рейлинги на крыше. Сборка данной модели осуществляется в Тольятти, одновременно с Lada Kalina Cross.

абсолютно идентичны, разница лишь в том, что Степвей обладает черными и серебристыми пластиковыми деталями, а также рейлингами для багажа на крыше.

Разница в интерьере также незначительна, но отличия все-таки есть. Степвей выдает измененная структура тканей обивки, иная разметка спидометра, а во всем остальном разницы практически нет.

Благодаря усиленным пружинам дорожный просвет Stepway удалось увеличить на 40 миллиметров по сравнению со стандартной моделью. По результатам замеров, стандартная модель показала больший клиренс, нежели заявленный заводом, а именно 227 миллиметров спереди и 210 миллиметров сзади, что является вполне внедорожными показателями.

Ход подвесок у обоих автомобилей абсолютно одинаков, хотя и есть небольшие отличия в углах геометрической проходимости.

Что касается коробок передач, то передаточные числа также одинаковы, коробки ведь идентичны. Но есть все-таки небольшие отличия, связанные с приводом . На Stepway переключение передач основано на тросовом приводе. На ездовой комфорт данные изменения никак не повлияли, да и разницы в динамике мы также не заметили.

В итоге замеров, Stepway, действительно, является мини кроссовером, но следующие испытания ждут его на дороге.

Силовая часть

Renault Sandero Stepway 2014 года может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей K4M и K7M. Оба двигателя имеют ГРМ с ременной передачей, топливную систему с инжекторным распределенным впрыском и электронным управлением. Установлены гидрокомпенсаторы клапанов.

8-клапанный двигатель K7M имеет один распредвал и мощность 82 лошадиные силы. К4М разрабатывался на основе К7M. В нем была заменена головка блоков цилиндров, чтобы установить два распродавала и 16 клапанов. Это позволило значительно повысить обороты двигателя и мощность.

Технические характеристики K7M в составе Степвей:

  • максимальная мощность при 5000 об/мин – 82 л. с;
  • максимальный крутящий момент при 2800 об/мин – 134 Н/м;
  • предельная скорость – 158 км/ч;
  • время достижения 100 км/ч – 12.6 сек;
  • расход бензина трасса/город – 6/9.3 литра;
  • топливо – АИ-92;
  • токсичные выбросы в соответствии со стандартом – EURO 5.

Как видно Sandero с такими характеристиками и сильной тягой на низких оборотах будет уместен для использования в городе или на бездорожье. Авто — для тех, кого интересует усиленная тяга и небыстрая езда.

Технические характеристики K4M в составе Степвей:

  • максимальная мощность при 5750 об/мин – 102л. с;
  • максимальный крутящий момент при 3750 об/мин – 145 Н/м;
  • предельная скорость – 170км/ч;
  • время достижения 100 км/ч – 11.2 сек;
  • расход бензина трасса/город – 5.9/9.5 литра;
  • топливо – АИ-92;
  • токсичные выбросы в соответствии со стандартом – EURO 5.

Двигатель с большей мощностью и более высокими оборотами. Авто с таким динамичным мотором может легко справляться с обгонами на трассах, и быстро трогаться с места. Справится и с бездорожьем. Такая машина удовлетворит тех, кто любит агрессивную езду, но это не гоночная машина.

Подведем итоги

Разница между этими моделями колоссальна в плане управления. В результате нашего сравнения, оказался весьма хорошим автомобилем. Благодаря измененному облику, этот мини кроссовер стал отличным выбором среди практичных автомобилей, это видно даже на фото.

На наш взгляд стоит переплатить 40 тысяч рублей за вполне достойный транспорт, который покажет себя только с хорошей стороны. Конечно, есть и недочеты, но среди конкурентов, этому автомобилю нет равных за такую цену. Закажите тест драйв у официального дилера, и вы поймете, чем же мы так восхищаемся.

Выбор всегда остается за вами, а мы в свою очередь желаем вам сделать его правильным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *