Свечи зажигания 16кл

Содержание:

Подскажите какие свечи купить на приору 16 кл И какое моторное масло хорошое Автор темы Олег

Вячеслав Свечи: Рекомендации АВТОВАЗа Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ. ДВИГАТЕЛЬ 8-клапанов 16-клапанов ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМАУ17ДВРМ AC DELKO, США CR42XLSCFR2CLS AUTOLITE, США — AP3924 BERU, Германия14R-7DU14FR-7DU CHAMPION, АнглияRN9YCRC9YC MARELLI, ИталияCW7LPR- NGK, Япония BPR6ESBCPR6ES NIPPON DENSO, Япония W20EPRQ20PR-U11 BRISK, Чехия LR15YCDR15YC BOSCH, ГерманияWR7DCFR7DCU Межэлектродный зазор: Классическая система зажигания — 0,5 мм Екатерина БСЗ – 0,7 мм Екатерина Впрыск – 1 мм Никита Олеся Про масла почему-то ссылку на сайт Лада Приора Клуб не пропускают, вот кусок текста оттуда: 1. Лить ЛУЧШЕ моторное масло любого производителя с вязкостью, рекомендованной заводом изготовителеи двигла. 2. Если вы зальёте другую вязкость — нифига вашему мотору не будет. 3. Кто хочет делать промывку на 1-ой замене масла — делайте, но я бы свою машину поберёг, так как моему двигателю не особо нравится ездить на полученной «болтушке» из остатков промывки и моторного масла. 4. С каким интервалом производить замену масла ???- Кто любит заботиться о своём моторе — сливают масло после прохождения 7500-8000км — Большинство меняют каждые 15 000 км. — Можно менять с периодичностью 20 000км — нифига не будет, если масло залито, например, Shell Helix Ultra Extra 5w30, рассчитанное на более длительные сроки замены. 5. Синтетика или минералка ???Лучше качественная синтетика, но, если Приора куплена в кредит с первоначальным взносом 0 Антонина , то покатит и полусинтетика и минералка. 6. Зимой, чтобы машинко быстро и безпроблемно заводилась в лихие-суровые)) ) морозы — лейте масло с первой циферией ОW, — такой индекс рассчитан на уверенный завод в морозы до — 35 градусов, если конечно у вас свечи не засраны, бензин высокого качества и нет других проблем с машиной. — Вторую циферию в лихие морозы я бы поюзал не выше w30, так как масло не должно стоять колом, а должно быть достаточно текучим, для того, чтобы обеспечить надёжную смазку ДВС в первые минуты ззапуска при прогреве машины. — В умеренные морозы Александр можно юзать сороковку w40, но всё же в зимний период я бы использовал вязкость тридцать w30. Летом можно юзать вязкозть 30 и 40 — особой разницы между температурой в самом двигле нет, но вязкозть 50 смысла юзать нет, если только ваш двиг не подвергся значительным изменениям, что повлияло на его температуру в сторону увеличения. 7. Масла лучше не смешивать при доливе, но, если вариантов других нет — то тут и выбора нет. 8. Масла лучше покупать не в палатке на рынке, а у официальных дистрибьюторов в Росии на складах, откуда масло расходится по всему городу/области. А ешё лучше — за границей, если вы путешествуете на авто и это возможно. 9. По поводу ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ масел — я не берусь говорить о том, на масле какого производителя ваш двигатель станет быстрее раскручиваться, более уверенно заводиться или чьё масло станет лучше образовывать защитную плёнку и меньше угарать. Вадим . 10. САмые лучшие масла почти для любых ДВС — эстеровые моторные масла на основе ЭСТЕРА.

Саша Mobil 1 и свечи от гемороя

Наталья А -17ДВМ, синтетика 5W30.

Сергей Бери NGK только не Французкие, а Японские серию V-Line

Выбор свечей на Приору и правила их замены — ExpertVAZ.ru

Какие свечи лучше поставить на автомобиль «Приора»? На двигатель в 16 клапанов рекомендовано ставить отечественные: А17ДВМР, А15ДВМР или …

Устройство и назначение свечи зажигания

Все свечи состоят из,

  1. Металла.
  2. Керамики.
  3. Графитного стержня.

Керамический изолятор свечи не даёт импульсу от катушки зажигания (искрообразователя), уйти на «массу». Внутри свечи находится электрод из металла и графитный сердечник. На так называемой юбке с резьбой для вкручивания её на штатное место, находится загнутый выступ, электрод. Это, можно сказать, «минусовой» элемент устройства. С катушки зажигания, на свечу «Приоры» подаётся ток высокого напряжения. Проходя через внутренний стержень, он немного заменяет свои свойства в графитовом стержне таким образом, что доходя до зазора между «плюсовым» и «минусовым» электродами, образует устойчивую высокотемпературную вспышку, искру. Именно она воспламеняет находящуюся в рабочей камере цилиндра смесь, состоящую из воздуха и бензина. Эта смесь, компрессией сжата до определённой плотности, при которой искра может её воспламенить.

Внимание! Эти устройства выпускаются для 8- и 16-клапанных моторов «Приоры». Соответственно для первых свечи сделаны под ключ на 21, а для вторых, на 16.

Отличие разных типов свечей 

Многие автолюбители делают замену свечей, не обращая внимания на различные маркировки, нанесённые на эти устройства. Потом возникает удивление, как так, новые детали, только что заменили, и уже вышли из строя. А ведь данные нанесены на свечи не просто так. Их выпускают для трёх типов зажигания.

  1. Контактного.
  2. Электронного.
  3. Для систем с ЭСУД (система электронного управления двигателем).

Важно! Хоть на вид они, казалось бы, не имеют отличий, однако, заменять один тип другим нельзя.

Дело в том, что на свечи разных назначений, соответственно приходит и разной силы ток. Их также можно распределить по категориям. У контактной системы напряжение примерно 12—14 кВ (тысяч вольт). У автомобилей, снабжённых электронной системой зажигания с механическим приводом, 18—21 кВ. И соответственно у «инжекторных» автомобилей, в частности, у «Приоры», 20 —25 тысяч вольт.

Казалось бы, ну и какая разница? Секрет этого кроется в графитовом стержне и материале «юбки». Свойства его, для свечей разного назначения и имеют отличия. Это так называемое калильное число.

Количество электродов

Ещё выпускается много свечей с различным количеством «минусовых» электродов. От 1 до трёх. Наши водители считают, что чем больше этих контактов, тем лучше. Однако это не совсем так. Дело в том, что по калильному числу, эти устройства, изначально предназначены для моторов с большим объёмом двигателя. От 2 литров и выше. Поэтому не всегда имеет смысл делать замену штатным свечам на такие варианты.

Когда нужно менять свечи

Интервал замены в 30 тысяч км весьма условен. Компания АвтоВАЗ комплектует двигатели Приоры одноэлектродными свечами отечественного производства с маркировкой А17ДВРМ для 16-клапанного агрегата и АУ17ДВРМ — для 8-клапанного. Практика показывает, что даже на новом автомобиле эти свечи зачастую выходят из строя задолго до окончания межсервисного пробега, вызывая нестабильную работу мотора и повышенный расход топлива. По этой причине многие автолюбители отдают предпочтение изделиям импортного производства.

Диагностика неисправности

Наилучшим способом определения работоспособности считается проверка свечи под давлением. Суть этого способа диагностики в том, чтобы проверить искрообразование на электродах в условиях, приближенных к рабочим. Для этого свечу вкручивают в специальную камеру, снабженную смотровым окошком, и пропускают через нее разряд, одновременно накачивая в камеру воздух компрессором или ручным способом.

В определенный момент разряд на электродах начнет затухать, а потом и вовсе исчезнет. Фиксируют показания манометра в этот момент и сравнивают их с давлением в цилиндре, которое предварительно замерили компрессометром. К показаниям компрессометра следует прибавить плюс 2 атм. так как обороты стартера гораздо меньше рабочих оборотов двигателя. Если давление в цилиндре выше, чем давление затухания искры на электроде, свечу следует менять, потому что в рабочем режиме она не обеспечивает полное сжигание топлива, и его излишки начинают попадать в масляный картер двигателя.

Последствия долгой езды на автомобиле Лада Приора при неисправных свечах зажигания могут быть плачевными, ведь, помимо потери мощности, часть несгоревшего топлива разжижает моторное масло, что наносит вред деталям двигателя. Затем в виде паров через систему вентиляции картера оно снова попадает в цилиндры, перенасыщает горючую смесь, которая снова не полностью сгорает на неисправных свечах и попадает в масло.

Поэтому при возникновении нестабильной работы, рывков, провалов следует сразу же выкрутить и осмотреть свечи. Густой черный налет на электродах плюс черный выхлоп из трубы при работе мотора свидетельствуют о переобогащении горючей смеси либо неудовлетворительном состоянии самой свечи зажигания.

Если же налет на электродах белый и пушистый, а из выхлопной трубы идет сизый дым, то это проблема попадания моторного масла в цилиндры, поэтому следует менять маслоотражающие колпачки либо поршневые кольца. Все эти дополнительные нагрузки на свечи оказывают на них негативное влияние, и в любом случае их нужно проверить на работоспособность и при необходимости заменить досрочно.

Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ничего нового

  • Система питания;
  • Зажигание;
  • Датчики.

  • Самой частой причиной на Приоре 16 клапанов является повреждение обмотки форсунки. Проверить это можно сняв крышку и коллектор. После чего замеряют сопротивление на обмотке форсунке оно должно находиться в пределах 15-15 Ом. Если она неисправна, то следует ее заменить. Подробнее, как это сделать читайте в статье «Как проверить форсунку инжектора»;
  • Другая причина это засор форсунки. Обычно это происходит при использовании некачественного топлива. Также «забить» эти элементы двигателя можно самостоятельно, заливая различные очистители в бак. Они частично разрушают отложения. Которые в виде взвеси попадают в инжектор, где и застревают в форсунках. Для устранения проблемы нужно промыть форсунки. Сделать это можно самостоятельно и не снимая их с двигателя.

  • Для начала визуально оцениваем свечу. Она должна быть коричнево-песочного цвета. Если она темнее, то возможно она неисправна. Желательно проверить ее на специальном стенде. Искра должна быть сине-белой. Если она желтая или красная, то это плохой признак. Можно конечно попробовать ее почистить наждачкой, но это может не принести должного эффекта;
  • Попробуйте поставить другую свечу и проверьте, как будет работать двигатель. Если все нормализовалось, то причина найдена. Также проверьте высоковольтный провод;
  • После этого проверяют катушку зажигания. Она самая слабая деталь зажигания в Приоре. Для проверки сбрасываем ошибки с ЭБУ. И на выключенном зажигании меняют местами предположительно нерабочую катушку зажигания с заведомо рабочей. Двигатель заводится на пару минут. Диагностика повторяется. Если пропуск вспышки «перекочевал» вместе с катушкой проблема в ней. Замените ее на новую.

AutoFlit.ru

Замена поршней на Приоре на безвтыковые. Делаем это правильно

  • «Гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов»;
  • «На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана».

  • До начала всех трудов движок тщательно чистится от всех накопившихся наслоений;
  • Снимается кронштейн опоры мотора справа. Для этого ключом «13» свинчиваются его болты;
  • Берется ключ «15»; им откручиваются крепления держака генератора с передней опорой. Этот кронштейн тоже убирается;
  • Отсоединяются: трубопровод, за ним – ГБЦ, следом маховик и, наконец, масляный фильтр;
  • Подводящая от помпы труба к блоку цилиндров демонтируется;
  • Снимается картерный поддон вместе с масляным насосом и прилагающимся к нему маслоприемником;
  • «Десяткой» откручиваются болты на держателе заднего сальника коленчатого вала. Он снимается легко – нужно просто поддеть отверткой под приливы на корпусе;
  • Выкручиваются все винты на шатунных крышках;
  • Шатуны вместе с поршнями вытаскиваются;
  • Далее демонтируются кольца с поршней. Если они деформированы или повреждены, их следует при обратной сборке заменить;
  • Поршневой палец выпихивается оправкой на 16-18 мм. Теперь можно поршень снять с шатуна.

AutoFlit.ru

Как заменить свечи зажигания на приоре

Для замены свечей на Ладе Приоре понадобится свечной ключ с резинкой и магнитом, торцевой ключ-головка на 16 мм, рожковый ключ на 10 мм, ветошь и плоская отвертка. В случае, если нет свечного ключа с необходимым покрытием, используйте модуль зажигания

Наденьте конец модуля на изоляцию, осторожно вытяните и проверьте отсутствие повреждений

Итак, замена свечей зажигания на приоре 16 кл:

1.) Откройте капот и снимите крышу с мотора, отстегнув клипсы;

2.) Вытащите клеммы из катушек;

3.) Снимите колодку и открутите крепежный болт ключом на 10 мм;

4.) Теперь можно снять катушку зажигания;

5.) Открутите свечи, только очень аккуратно. Не разбейте изолятор, иначе потом придется помучиться, чтобы достать осколки из цилиндра. Используйте свечной ключ;

ПРИМЕЧАНИЕ: А что делать если, не получается выкрутить свечи зажигания. Тогда на помощь придет к нам снятая катушка. Для этого одеваем ее на хвостовик свечи и вытаскиваем наружу. В результате свеча извлечена.

6.) Старые свечи сняты, устанавливаем новые. При помощи круглого щупа проверьте зазор между электродами. Между основными и боковыми электродами расстояние должно быть одинаковым, не больше 1,1 мм;

7.) Также аккуратно вкрутите свечи, в противном случае, можно повредить резьбу и свеча сорвется.

8.) Прикрутите катушки, болт крепления и верните на место клеммы.

9.) Накройте двигатель крышкой. Готово!

ИТЕРЕСНО ЗНАТЬ:

— Красный нагар на свечах зажигания – причины в ферроценовых присадках, которые содержатся в бензине.

— Черный налет на свечах зажигания – причина в повышенном расходе топлива и слишком богатой смеси.

— Белый налет на свечах зажигания – причина в том, что смесь очень бедная на октановое число. А отсутствие налета и чистота свечей, указывают на полный порядок с вашим двигателем.

Теперь вы настоящий специалист и знаете, почему образуется нагар на свечах!

А как проверить работоспособность свечей зажигания? Чтобы удостовериться, правильно ли вы все сделали, просто заведите автомобиль. Если работа двигателя вас смущает, проверьте зазоры между свечами и клеммы. Не помогло? Тогда лучше обратитесь к специалисту, пусть проведет диагностику вашего автомобиля.

Советы по замене свечей на Приоре:

  • Провод ВН высовывать следует аккуратно, держась за наконечник (не тянуть и не дергать).
  • Запомните очередность выкручиваемых свечей. Можно просто складывать их в правильной последовательности.
  • В случае, если свеча плохо откручивается, прогрейте мотор. Не применяйте силу, иначе можете сорвать резьбу.
  • Не ставьте новые свечи при горячем двигатели, подождите, пока он остынет, иначе резьба может сильно затянуться.
  • Для двухлитрового двигателя при затягивании свечей используйте момент 30 Нм, а 25 Нм подойдет к VR6.

Теперь вы знаете, как поменять свечи зажигания на приоре, почему образуется нагар на свечах, а так же как снять катушку зажигания на приоре! Самое главное не спешить и делать все аккуратно, тогда у вас все получиться! 

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Самые известные производители, и популярные маркировки

Современные торговые точки, реализующие для замены запасные части, расходники и комплектующие для автомобилей пестрят огромным выбором разнообразных свечей зажигания. Как говорится, на любой вкус и цвет. Однако не стоит спешить. Сначала надо уточнить, какие именно производители, выпускают свечи для «Приоры» с двигателем на 16 клапанов. Самые распространённые марки для «Приоры» 16 клапанов изготавливают следующие производители.

  • Россия, ОАО ЗАЗС, АУ 17 ДВРМ
  • Германия, Bosch, WR7DC
  • Германия, Beru, 14R-7DU
  • Чехия, Brisk, LR15YC DR15YC
  • Япония NGK, BPR6ES
  • Япония Denso, W20EPR.

Конечно, по сложившейся традиции автовладельцы стараются заменять российские на импортные детали. А особенно японские и германские. Нужно уточнить, что сейчас, это стремление практически ничем себя не оправдывает. Да, германские свечи «Бош», на последних испытаниях в лабораториях, показали чуть лучшие результаты чем российские ДВРМ. Однако отечественные устройства, уверенно опередили все остальные образцы. Включая германские «Бери» и японские «НЖК».

Что выбрать для замены

В общем, не стоит гоняться за хорошо разрекламированными брендами. Нужно учитывать, что рынок сейчас заполнен огромным количеством подделок. А фальсифицируют, как правило, именно те детали популярные при замене, которые имеют наибольшую стоимость. Поэтому российские устройства для «Приоры» в этом контексте, не представляют для фальсификаторов большого интереса. Рядом с ними, с уверенностью стоят чешские «Бриск». Они пользуются большой популярностью у наших ремонтников. Хорошо идут японские «НЖК» и германские «Бош». Но тут, очень часты подделки. Достаточно сказать, что фирменные «Бош», стоят около 2 долларов за свечу, при покупке, с завода. И имеют 7 степеней защиты. Представьте сколько будет стоить комплект настоящих свечей здесь, в России.

В общем, совет таков, не стоит слишком увлекаться импортными деталями. Практика показывает, свечи для «Приоры» российского производства, при замене показывают себя отлично.

Почему горит чек на Приоре, а двигатель работает нормально Пояснение причины

Если датчик горит только во время движения Приоры, следует обратить внимание на уровень масла. В случае, когда данный показатель в норме, желательно произвести замену масла, предварительно проверив двигатель на наличие дефектов и повреждений (по возможности в специализированном центре);
Причиной мигания сигнализатора может стать некачественное топливо, которое заливает свечи зажигания;
Если двигатель работает привычно, а чек горит, дело может быть в топливном фильтре или бензонасосе

Заменив соответствующие фильтрующие элементы, от проблемы можно избавиться;
При отсутствии искры с катушки зажигания также может активироваться check engine;
Неисправные высоковольтные провода могут активировать лампочку. Необходимо их проверить, а при необходимости провести замену.

  • В сильные морозы, при запуске мотора может включаться только три цилиндра, следовательно, загорается чек. После перезапуска двигателя в нормальном режиме, лампочка может еще несколько дней мигать. Как поясняют специалисты, при глушении, частица нагара может попасть на контакт и примерзнуть. Искра пропадает, пока свеча не очиститься;
  • Большая влажность также может влиять на неожиданную активацию датчика. Обычно после просушки машины мигание проходит;
  • Сбой в электронике;
  • Низкое качество бензина. Одна из самых распространенных причин, когда из-за нагара двигатель начинает троить, а чек реагирует на это загоранием;
  • Неплотно закрытая крышка топливного бака;
  • Несвоевременная замена свечей.

AutoFlit.ru

Чем грозит попадание масла в свечные колодцы Разбор вопроса в деталях

  • Снимаем клапанную крышку, также — ресивер. Во коллекторе закрываем все возможные отверстия, чтобы ненужные детали, предметы и пыль не попали в сам узел;
  • Размонтируем зажигание, шланг для вентиляции картера;
  • Откручиваем болт кронштейна на форсунке (ключ 10). Затем – винты на крышке блока (15 штук). Крышку снимаем;
  • Далее – можно проверить гидротолкатель. Делается довольно просто: при помощи отвертки. Нужно нажать (он должен прижаться с хорошим усилием). В обратном случае, механизм меняют. При подобной диагностике своими руками внимательно проследите, чтобы кулачок распределительного вала был направлен тыльной стороной;
  • После необходимо демонтировать свечные колодцы. Делается эта процедура при помощи соответствующего съемника. Он должен быть вставлен в колодец свечи, гайка затягивается и механизм довольно легко демонтируется;
  • Далее снимаем старые уплотнительные кольца и устанавливаем на их место новые;
  • Собираем все в обратном порядке. Помните, что перед сборкой головка должна быть тщательным образом очищена от грязи а подшипниковый корпус – от старых герметика и масла. Кулачки валов нужно промазать свежей смазкой. Перед монтажом корпуса наносим герметик на места, где он был до демонтажа.

AutoFlit.ru

Как поменять свечи на Ладе Приоре инструкция

Замена любой комплектующей, будь то замена опоры стойки на Приоре или замена свечей, предполагает приобретение новых деталей взамен изношенных. От того, какого качества будут приобретенные детали, зависит очень многое — в частности, срок их эксплуатации и надежность вновь укомплектованного узла.

Заводом-изготовителем предлагается устанавливать только родные свечи. Впрочем, допускаются и равноценные замены. Так, перечень свечей, допустимых для использования в Ладе Приоре:

  • производитель ЗАЗС модель АУ17ДВРМ,
  • производитель BOSCH модель FR7DCU,
  • производитель BERU модель 14FR-7DU,
  • производитель CHAMPION модель RC9YC,
  • производитель NGK модель BCPR6ES.

Существуют также иридиевые свечи , срок службы которых вдвое больше, чем у «родных», то есть составляет 60 тыс. км. Такой же ресурс прочности имеют и свечи зажигания с платиновым покрытием. Следует знать, что сразу меняется весь комплект, то есть четыре свечи, так что и покупать вам придется их все. При выборе свечей следует пользоваться стандартными рекомендациями: не приобретайте продукцию неизвестных компаний, проверяйте целостность упаковки и требуйте от продавца гарантии.

В целом, замена свечей на Ладе Приоре выполняется в такой последовательности:

двигатель необходимо заглушить и вытащить ключ из замка зажигания,
нужно открыть капот и снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму, чтобы обесточить бортовую систему питания,
при открытом капоте станет виден защитный кожух из пластика. Его крепление может быть как на болтах, так и на защелке и зависит от года выпуска вашей Приоры — в обновленных моделях крышка крепится с помощью пистонов и защелки

Снимать ее нужно крайне осторожно,
высоковольтные провода отсоединяются от модулей зажигания,
затем нужно найти и открутить болт, являющийся креплением модуля зажигания к крышке головки блока цилиндров,
после этого следует вынуть все модули зажигания и выполнить их тщательный визуальный осмотр,
при необходимости следует выполнить продувку узла с помощью баллончика со сжатым воздухом,
в свечной колодец следует вставить магнитный ключ. При этом свеча «сдвигается» с мертвой точки и выкручивается плавными движениями

Если возникают проблемы с выкручиванием свечи, то можно выполнить несколько оборотов в другую сторону и затем продолжить извлечение,
ключ вынимается вместе со свечой. Свеча после извлечения подлежит осмотру, а свечной колодец — продувке сжатым воздухом,
новая свеча помещается в свечной колодец и вворачивается руками,
после предварительной установки свеча закручивается ключом. При этом нужно выдерживать момент 31…39 Нм.

По приведенной выше схеме выполняется замена оставшихся трех свечей. После этого на место устанавливаются модули зажигания и закручиваются болты крепления. Перед тем, как одеть на модули зажигания колодки высоковольтных проводов, их следует зачистить. На этом замену свечей зажигания можно считать завершенной.

Полезные советы и предупреждения

Уже упоминалась важность того, какие свечи вы будете устанавливать. Существует еще несколько рекомендаций, способных облегчить вам выполнение работ

Так, если с помощью магнитного ключа извлечь свечу зажигания не удается, можно осуществить это непосредственно с помощью модуля зажигания — его наконечник нужно надеть на изолятор свечи, а затем их вместе вынуть из свечного колодца. Что касается состояния свечи, то оно может быть диагностировано только по внешнему виду.

В процессе очистки свеч ни в коем случае нельзя пользоваться жесткой металлической щеткой. Использование такого приспособления может привести к появлению на центральном электроде (его керамическом изоляторе) мелкой пыли из металла, которая впоследствии будет провоцировать утечку искры

При установке свеч также очень важно проверять соответствие величины зазора между электродами круглым щупом. Зазор свечи зажигания должен регулироваться только путем подгибания бокового электрода

Если вы решите нормализировать зазор путем изгиба центрального электрода, то это приведет к тому, что изолятор свечи сломается.

Кстати, при наличии определенной практики, вы сможете не только заменить свечи, но и установить сигнализацию на автомобиль. А для тех, кто не чувствует своих сил в технической части, существуют специализированные автосервисы. Благо, с их помощью можно буквально за считанные часы устранить любую неисправность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *