Можно ли сделать страховку без диагностической карты

Что нужно иметь в автомобиле для прохождения техосмотра

  1. Медицинская аптечка.

    Она всегда должна находиться в машине, укомплектованная всеми необходимыми препаратами с не истекшим сроком годности.

    Что положить в аптечку:

    • обезболивающее, препараты против воспаления и противошоковые средства (анальгин 0,5 – одна упаковка, пакет-контейнер портативный гипотермический – одна штука, аспирин – одна упаковка);
    • перевязочные материалы, средства для обработки ран и для остановки кровотечения (жгут кровоостанавливающий – 1 штука, стерильный бинт 10 на 5 – одна штука, бинт нестерильный 10 х 5 и 5 х 5 – одна штука, травматическая повязка МАГ с диоксидином или нитратом серебра 8 x 10 для перевязки грязных ран — одна штука, бактерицидный лейкопластырь – восемь штук, стерильные салфетки для остановки кровотечения с фурагином 6 х 10 и 10 х 18 см – три штуки, йод 5%, лейкопластырь 1 на 500 – одна штука, вата 50 г);
  2. сердечные препараты (нитроглицерин, валидол – по одной упаковке), также устройство для проведения искусственного дыхания рот в рот, аммиак;
  3. лекарства, принимаемые при обмороке, для сердечно-легочной реанимации и против стресса (корвалол или валерьянка);
  4. препарат против отравления (активированный уголь или энтеродез – одна упаковка или 2 штуки);
  5. инструкция по оказанию первой медицинской помощи;
  6. ножницы;
  7. футляр.
  8. Огнетушитель.

    Обычно место крепления огнетушителя определено производителем вашей машины еще на заводе. Если же такого места не предусмотрено, то лучше всего класть огнетушитель в легкодоступное место.

    Для автомобиля подойдут порошковые и углекислотные огнетушители. Размер его может быть любым, но чем больше, тем лучше он будет работать. При покупке обязательно проверьте срок годности, предохранительную чеку, отсутствие повреждений, качество шланга и распылителя.

  9. Лампочка стоп-сигнала (или фонарик, мигающий красным светом).

Кто проводит техосмотр

До 30 июля 2012 года этим занималась Госавтоинспекция, а после принятия нового закона проводить техосмотр обязали операторов технической диагностики и дилерские центры. С 1 января 2014 года окончился период перехода, и теперь пройти техосмотр на государственных пунктах нельзя.

Новое постановление передало процедуру проведения техосмотра от ГАИ компаниям, прошедшим аккредитацию.

Следует обратить внимание на то, что договор на выполнение техосмотра дилерскими центрами не являются публичной офертой, это значит, что они вправе отказаться провести техосмотр, не обосновывая причины. Остальные компании, состоящие на учете, как операторы технического осмотра, не имеют права отказываться выполнить техосмотр

Сколько стоит техосмотр

Так как проведение технического осмотра передано в значительной части частным компаниям, то и стоимость прохождения теперь сильно различается в зависимости не только от региона к региону, но и от пункта к пункту. Справедливости ради можно отметить, что в большинстве регионов компании, проводящие ТО, выработали единообразную ценовую политику, поэтому стоимость если и отличается, то незначительно. Повлияло на такое единообразие стоимости техосмотра и государственное регулирование, так как максимальная стоимость ТО определяется органами власти субъекта федерации. В среднем по стране цена ТО сегодня для легкового автомобиля составляет 600-700 рублей (при максимальной цене 800 руб.). Дороже обойдется техосмотр для грузовой техники, автобусов, большегрузных прицепов.

Оплачивать госпошлину за прохождение техосмотра в настоящее время не требуется, в том числе даже если ТО проводится на пункте ГИБДД. В случае прохождения повторного осмотра, после устранения выявленных неисправностей, стоимость ТО не может быть выше первоначальной, но в большинстве пунктов за такой осмотр берут половину полной стоимости, а пункты ГИБДД повторный осмотр проводят бесплатно, но только в течение двадцати дней с момента первого осмотра.

Что важно помнить

Где пройти

В 2019 году было внедрено нововведение, согласно которому авто владелец может пройти технический осмотр у любого оператора, имеющего аккредитацию. Это такие операторы, которые получили официальное разрешение от РСА, они имеют доступ в систему ТО.

Срок действия

Промежуток времени, в котором будет действовать диагностическая карта, полностью зависит от года выпуска автомобиля.

Автомобили, которые попадают под обязательную проверку:

Легковые транспортные средства Если срок выпуска от трех до семи лет, то техосмотр проводится раз в два года. Если автомобилю более семи лет, то каждый год. В случае, когда транспортное средство используется в качестве такси, то ТО проходить два раза в год.
Автомобили, чья масса превышает предельное значение К ним относятся те, что весят более 3,5 тонн. Процедура проводится также, как и с легковыми транспортными средствами.
Мотороллеры, мотоциклы, квадроциклы и трициклы Все эти средства должны проходить техосмотр также, как и легковые автомобили.
Тракторы и другой транспорт, функционирующий с помощью двигателя внутреннего сгорания Проверяется на ТО ежегодно.
Транспорт особого назначения Это те, которые оборудованы прицепом, полуприцепом, сменным кузовом, фургоном и так далее. Частота процедуры такая же, как и у легковых автомобилей.
Средства для транспортировки опасных грузов Должны проходить технический осмотр два раза в год.
Учебный транспорт Раз в год.
Транспорт, с разрешенной массой более 3,5 тонн Раз в год.

Водитель выбирает место проведения техосмотра, основываясь на собственных предпочтениях

Стоимость услуги

Категория Цена Наименования транспорта
M1 720 рублей Легковые автомобили с количеством посадочных мест менее восьми. В это число не входит водительское место.
M2 1290 рублей Автобусы, с количеством посадочных мест более восьми, имеющие разрешение на перевозку груза менее 5 тонн.
M3 1560 рублей Автобусы, с количеством посадочных мест более восьми, имеющие разрешение на перевозку груза более 5 тонн.
N1 770 рублей Грузовые автомобили, которые имеют разрешение на перевозку груза менее 3,5 тонн.
N2 1510 рублей Грузовые автомобили, которые имеют разрешение на перевозку груза от 3,5 до 12 тонн.
N3 1630 рублей Грузовые автомобили, которые имеют разрешение на перевозку груза свыше 12 тонн.
01 600 рублей Прицепы и полуприцепы, имеющие предел менее 0,75 тонн.
02 600 рублей Прицепы и полуприцепы, имеющие предел от 0,75 до 3 тонн.
03 1050 рублей Прицепы и полуприцепы, имеющие предел от 3,5 до 10 тонн.
04 1050 рублей Прицепы и полуприцепы, имеющие предел более 10 тонн.
L 240 рублей Мототранспортные средства.

Нужно ли иметь диагностическую карту постоянно при себе

Этот вопрос волнует многих водителей. Ввиду того, что карта заменила собой талон техосмотра, который ранее водителю необходимо было иметь постоянно при себе, у многих автолюбителей происходит аналогия восприятия. То есть, по старой привычке они продолжают возить с собой и диагностическую карту, на случай проверки документов инспектором ГИБДД.

Сообщаем, что делать это нет необходимости, т.к. диагностическая карта напрямую привязана своим номером через информационную базу ЕАИСТО, и в случае проверки документов со стороны ГИБДД или иных имеющих на то полномочия служб и ведомств, её наличие можно проверить, используя данные страхового полиса.

Что будет, если техосмотр пройти не удалось

Если вам не удалось пройти техосмотр с первого раза – не беда. Для начала заберите диагностическую карту, которую вам выдаст эксперт по окончании процедуры, и ознакомьтесь с неисправностями своей машины.

К сожалению, эта диагностическая карта будет означать невозможность эксплуатации данного транспортного средства. После такого постановления ваш автомобиль снова отправляется на осмотр.

Все недостатки вы должны будете исправить в течение двадцати дней.

Повторный осмотр будет платным. Туда войдет только плата за проверку тех показателей, которые были признаны несоответствующими нормам безопасности при проведении прошлого ТО.

Лучше всего идти в тот же сервис, потому что они уже знают все недочеты вашего автомобиля.

Если восстановить машину не получается в двадцатидневный срок, то придется заново платить всю стоимость техосмотра автомобиля.

Оформление страховки, в том числе и онлайн

Прохождение диагностического осмотра авто включает в себя следующие этапы:

  • Проверка тормозной системы ТС.
  • Инструментальное диагностирование.
  • Проверка светотехнического оснащения авто.
  • Проверка аптечки, номерного знака и огнетушителя на соответствие нормативам.
  • Измерение токсичности выхлопных газов.
  • Оценка руля и люфтов подвески.
  • Проверка работоспособности дверных замков.
  • Оценка норм технических жидкостей.

Для того чтобы произвести диагностический осмотр авто у оператора ТО, водителю понадобиться следующий перечень документов:

  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. ПТС или свидетельство о регистрации авто.
  3. Удостоверение водителя.
  4. В том случае, если ТО проходит водитель, а не собственник машины, также понадобиться доверенность.

Полис автогражданской ответственности может оформить любой человек даже не являющийся собственником данного ТС. Собственником авто и страхователем может быть как одно лицо так и нет.

Пакет документов, который понадобится для приобретения полиса автогражданской ответственности следующий:

  • Заявление (которое чаще всего выдается страхователю в СК) о заключении договора автострахования.
  • Паспорт или иной документ удостоверяющий личность страхователя.
  • СТС или ПТС.
  • Копии водительских удостоверений всех лиц допущенных к управлению данным ТС.
  • Карта диагностики авто.

Для получения полиса обязательного страхования следует:

  1. Заполнить бланк заявления.
  2. Предоставить представителю страховщика полный перечень необходимых документов.
  3. Провести тщательную проверку всех данных, которые были внесены в заявление и в сам бланк полиса.
  4. Оплатить квитанцию страхового взноса.

Полис обязательного страхования страхует не сам автомобиль, а ответственность водителя находящегося за рулем данного ТС, поэтому предъявлять авто на осмотр страховщику вы не обязаны.

Варианты оформления полиса обязательного страхования гражданской ответственности следующие:

Однако на сегодняшний день не все сотрудники ГИБДД (особенно это касается регионов) оснащены необходимой техникой для проверки документов водителя, поэтому неплохо иметь на такой случай распечатанный на принтере экземпляр.

Бланк полиса автогражданской ответственности можно приобрести лишь пройдя технический осмотр авто (пусть и формально). Также приобрести полис без ДК могут владельцы авто, срок эксплуатации которых менее 3 лет, либо же собственники ТС, которым надо перегнать свое авто на место регистрации или место тех.осмотра (страховка на 20 дней).

Полезные сервисы

Калькулятор КАСКО

Калькулятор ОСАГО

Подразделения ГИБДД

Нужен ли техосмотр для ОСАГО и как его пройти

Необходимость технического освидетельствования ТС законодатели объясняют вопросом обеспечения транспортной безопасности на дорогах. В процессе технического освидетельствования автомашины выявляются неисправности, дается компетентная оценка состояния ТС.

При необходимости, если выявлены серьезные дефекты, специалистами проводится экспертиза значимых узлов и деталей, а в диагностической карте отмечается невозможность эксплуатации и необходимость повторного проведения ТО. Законом для приведения автомобиля в соответствие с установленными нормами дается 20 дней. В течение этого времени владелец должен пройти повторный техосмотр авто.

Поскольку проведение техосмотров сегодня не является компетенцией МВД, то не предусмотрена и оплата госпошлины. Однако, операторам ТО разрешено самостоятельно устанавливать тарифы на оказываемые услуги в пределах максимальных значений для каждого региона страны.

Несомненно, подобные проверки необходимы для контроля безопасности движения. Однако, чаще автовладельцы полагают, что сами постоянно следят за техническим состоянием собственного авто, считая прохождение ТО излишней тратой сил, времени и средств, поскольку современное электронное оснащение машин сигнализирует водителю обо всех больших и маленьких поломках, вынуждая принимать срочные меры по их устранению. Тем не менее, законодатели не обещают скорой отмены действующих сегодня нормативных актов.

Если диагностическая карта просрочена

С июля 2012 года отменены временные ограничения срока действия талона ТО при покупке полиса ОСАГО. Раньше оформление страховки было возможным лишь при наличии талона, до истечения срока действия которого оставалось бы не менее 6 месяцев. Сейчас купить полис можно даже в последние дни действия диагностической карты. В таком случае проходить ТО придется уже после покупки полиса.

Просроченная диагностическая карта вызовет весьма неприятные последствия, если автомобиль становится виновником ДПТ. Страховщики вправе предъявить регрессные требования, выражающиеся в возможности предъявления компенсации за понесенные расходы. Заметим, что подобное требование возможно лишь к владельцам легковых такси, автобусов, грузопассажирских авто, оснащенных пассажирскими сидениями в количестве не менее 8 штук либо машинам, перевозящим опасные грузы.

Т. е., так называемые регрессные требования СК может выдвинуть лишь к собственникам транспортных средств, которые обязаны каждые полгода проходить техосмотр.

Можно ли обойти правило?

На этот, возникающий в головах многих автовладельцев вопрос, операторы ТО уже нашли ответ. Не секрет, что вместо проведения фактического техосмотра, диагностическую карту можно элементарно купить, что соответственно искажает информационную базу, а на дорогах еще очень часто встречаются разваливающиеся на части старые автомашины, даже визуально не способные пройти ТО.

Грешат продажами «левых» техосмотров и некоторые страховые компании, поскольку принадлежность права проведения ТО передана Российскому Союзу Автостраховщиков. Однако, подобные покупки оборачиваются весьма неприятными последствиями – отказами в страховых выплатах и восстановлением автомобиля за собственный счет.

Приструнить нерадивых страховщиков и работников СТО грозят законодатели, предлагая внести изменения в работу этого, не всегда «чистого» предпринимательства. Уже в 2019 году планируется разработка нового законопроекта о передаче бизнеса по проведению техосмотров ТС под юрисдикцию Росаккредитации. РСА предлагает усилить контроль за работой операторов ТО, а МВД, сетуя на провал реформы частным бизнесом, предлагает вернуть проведение осмотров себе.

Время покажет, какие изменения последуют, а пока можно лишь отметить, что освидетельствование технического состояния автомобиля для получения полиса ОСАГО является необходимой и неизбежной процедурой.

Что проверяется на техническом осмотре

На техническом осмотре осуществляется проверка лишь некоторых элементов, которые обязательно должны быть в исправном состоянии

  1. Тормозная система
  2. Рулевое управление
  3. Работа стеклоомывателей и стеклоочистителей
  4. Состояние внешних световых приборов
  5. Состояние шин и колес (обязательно должна проверяться величина протектора, для легковых автомобилей он должен составлять не менее 1,6 мм.)
  6. Работа двигателя (также обязательным условием является проверка содержания загрязняющих компонентов в отработавших газах)
  7. Зеркала, ремни безопасности, стекла (лобовое стекло не должно иметь трещин с водительской стороны, в зоне очистки стеклоочистителем).

Одна из процедур техосмотра

Штрафы за отсутствие технического осмотра транспортного средства В настоящее время за отсутствие ТО предусмотрен штраф. Безусловно, тем, кто не хотел бы лишний раз выплачивать штрафы не придет в голову даже мысль о том, нужен ли техосмотр. С середины 2013 году принято решение не выписывать штрафы.

Если, при остановке инспектором ГИБДД, в машине не оказалось талона техосмотра, то владельцу авто может быть выписан штраф, размер которого составляет 100 рублей согласно административному кодексу, но также может быть вынесено предупреждение, на усмотрение автоинспектора.

За езду на автомобиле, который не прошел ТО, предусмотрен штраф, размер которого составляет от 500 до 800 рублей согласно Кодексу об административных правонарушениях.

Если раньше за езду на автомобиле, который не прошел технический осмотр, водитель мог быть оштрафован на приличную сумму или же, что еще серьезнее, мог быть лишен водительских прав, то сейчас все иначе. С этого года в закон внесены поправки, и этот пункт просто исключили. Следовательно, инспекторы ГИБДД не имеют право оштрафовать автовладельца или же применять какое-либо другое наказание в отношении водителя. С этого года достаточно при себе иметь только полис ОСАГО. Но есть небольшой недостаток в том, что если есть страховка, то не нужен технический осмотр. Нужен техосмотр или нет дело каждого, но все же не стоит рисковать и лучше пройти осмотр, так сказать для большей уверенности в своем авто, в том, что он пригоден к эксплуатации.

Можно ли оформить ОСАГО без техосмотра

На протяжении последних лет в интернете стало появляться множество статей на тему того можно или нет получить ОСАГО без техосмотра. На самом деле данный вопрос имеет ряд нюансов.

Давайте посмотрим, что по данному вопросу говориться в действующем законодательстве. Согласно «Закону об ОСАГО» СК не имеет право заключать договор автогражданки со страхователем, если у того нет действующей карточки диагностического осмотра на авто.

Если ваше ТС не прошло тех.осмотр, то договор автогражданской ответственности вы заключить со страховой компанией не сможете.

Но в законодательстве существует серьезный пробел, а именно отсутствие у владельца авто диагностической карточки не являлось законным основанием для отказа в выплате потерпевшим в следствии ДТП.

Ранее компании страховщиком раздавали полисы автогражданской ответственности даже тем, кто не имел в наличие карты ТО, но при наступлении страхового случая те же компании отказывали в компенсационных выплатах, аргументируя свой отказ тем, что у владельца ТС нет карточки диагностического осмотра.

Со временем автовладельцы начали интересоваться данным вопросом и обращаться к юристам. В итоге стали возникать постоянные судебные разбирательства с СК в судах.

Все чаще автовладельцы подают в суд на СК, которые отказывают в компенсационных выплатах ссылаясь на то, что у владельца авто нет действующей карточки диагностики.

Автовладельцы в своих судебных спорах с СК делают упор на то, что законных оснований отказать в выплате по причине того, что у автовладельца нет карты ТО у СК нет. В итоге на сегодняшний день есть много случаев судебных разбирательств, в которых автовладельцы добились результатов и получили выплаты от СК.

На сегодняшний день многие юристы, которые занимаются такими вопросами, говорят о том, что заключить договор страхования автогражданской ответственности с СК автолюбители могут даже без ТО.

ВАЖНО. При наступлении страхового случая отсутствие карточки диагностического осмотра у автолюбителя создаст ряд дополнительных проблем.. Давайте разбираться в данном вопросе по порядку

Для того чтобы заключить с СК договор страхования автогражданской ответственности не нужно придумывать ничего нового, ведь на сегодняшний день есть масса страховщиков, которые оформят вам договор автогражданки без ДК

Давайте разбираться в данном вопросе по порядку. Для того чтобы заключить с СК договор страхования автогражданской ответственности не нужно придумывать ничего нового, ведь на сегодняшний день есть масса страховщиков, которые оформят вам договор автогражданки без ДК.

Основной целью страховых агентов является получения ими бонуса за проданный страховой продукт и после оформления такого полиса никаких проблем у них не будет.

А вот вы можете получить массу проблем при наступлении страхового случая. Например, вы в случае ДТП не сможете доказать факт того, что ваше авто было технически исправным ведь ТО вы не проходили и соответственно вас могут признать виновным в данном ДТП.

Также СК может признать дело регрессным и отказать в выплате компенсационного ущерба, так как изначально договор автогражданской ответственности был оформлен с нарушением действующего законодательства.

Последствия использования страхового полиса без техосмотра

Рассмотрим три варианта негативного развития событий:

  1. Если страховка была оформлена без действующей, подлинной диагностической карты, то в случае ДТП нести всю ответственность перед третьими лицами придется не страховщику, а автовладельцу. Даже если страховщик будет вынужден выплатить за виновника сумму ущерба, за компанией останется право через суд потребовать с нерадивого клиента своих расходов (т. е. предъявить регрессивные требования). Требования могут быть выставлены оператору техосмотра, если имеются доказательства, что эксперт не отразил в диагностической карте серьезную неисправность, которая привела к наступлению страхового случая.
  2. Если срок действия техосмотра истечет раньше, чем у договора ОСАГО, в случае ДТП страховая выплатит нужную для погашения нанесенного ущерба сумму, но сможет предъявить регрессивные требования к водителю. В ходе судебного разбирательства страховщику будет проще отстоять свои интересы, поскольку владелец ТС, не прошедшего техосмотр, как правило, признается виновником ДТП. Исправность автомобиля без действующей диагностической карты доказать не представляется возможным. Ответственность владельца ТС будет восприниматься ещё острее, если речь идет о попавшем в аварию такси, автобусе, маршрутке или грузовом авто, перевозящем опасные грузы.
  3. Если в течение срока действия полиса страховой случай не наступает, но факт отсутствия действующей диагностической карты оказывается обнаруженным, договор между клиентом и страховой аннулируется.

По объективным оценкам экспертов, лазейки в законе, позволяющие оформлять полис без техосмотра, создают невыгодные для автовладельца последствия. Страхователь нарушает одно из главных условий договора ОСАГО и лишается выплат, а полис признается фальшивым. При этом водитель может понести и административное наказание за управление ТС без положенных документов. А помимо этого в отношении владельца автомобиля может быть возбуждено уголовное дело по факту использования подложных документов. Выгоднее и надежнее оформлять страховку в соответствии со всеми требованиями законодательства.

Данная статья ни в коем случае не является призывом к совершению противозаконных действий. Как застраховать свою ответственность, каждый решает сам для себя

Мы же, в свою очередь, напротив, обращаем ваше внимание на то, что осмотр состояния машины производится не ради страховой компании, а ради собственной безопасности. Оформлять договор ОСАГО без техосмотра как минимум неразумно, но также рискованно и не выгодно

 

 

Проверка диагностической карты на подлинность

Теперь затронем не менее важный вопрос – это проверка подлинности Вашей техкарты для добровольного страхования.

Выше мы уже выяснили, что карта не имеет каких-либо специализированных средств защиты и, несмотря на кажущуюся простоту подделки диагностической карты со стороны нечистоплотных на руку дельцов, существует довольно простой способ определить её подлинность. Он заключается в том, что карту можно проверить через единую электронную базу ЕАИСТО. Для этого Вам потребуется регистрационный номер диагностической карты – та самая, 21 цифра.

Теперь разберём более подробно, каким конкретно способом можно осуществить данную проверку:

  1. Вы можете лично посетить отделение РСА и там, через базу ЕАИСТО, проверить подлинность своей карты. Конечно, в том случае, если данное отделение имеется в вашем населённом пункте. Способ безусловно надёжен, однако потребует затраты времени на личное посещение.
  2. Также по номеру Вы сможете проверить подлинность через специализированные интернет-ресурсы, в случае, если у Вас под рукой имеется гаджет с доступом в интернет. Способ прост, но несколько ненадежен. В настоящее время зарегистрировано довольно много Интернет-ресурсов, предоставляющих подобную услугу. К сожалению, далеко не у всех из них на самом деле есть доступ к базе ЕАИСТО. Таким образом, существует риск нарваться на ложную информацию.
  3. Ну и наконец, Вы можете обратиться в свою страховую компанию и попросить их проверить подлинность диагностической карты для ОСАГО. Уж у них точно имеется доступ к базе данных, и Вы можете быть спокойны за подлинность вашей карты. Данный способ прост и одновременно надёжен.

Где оформить диагностическую карту в 2019 году

Итак, с первым вопросом разобрались, теперь поговорим о том, где получить вожделенную карточку, и что для этого потребуется?

Выдавать данные карты в 2019 году и, соответственно, проводить технический осмотр автомобиля имеют право Пункты Технического осмотра и Станции Технического Обслуживания. Но не абы какие пункты и станции, а имеющие на то специальную аккредитацию, выданную РСА, а также заключившие с МВД специальный договор. Тут встаёт резонный вопрос: «А как узнать, та организация, в которую Вы обратились, аккредитована на самом деле или нет?» Ответ очень прост, как говорится: «Гугл (или Яндекс, кому, что больше нравится) в помощь».

Теперь поговорим о том, что же непосредственно необходимо для прохождения процедуры техосмотра и получения заветной карточки. Вам понадобится:

  1. Определиться с тем, в каком именно ПТО или СТО Вы будете проходить техосмотр. Кстати, по действующему законодательству, водитель имеет право проходить данную процедуру в любом регионе или городе РФ, вне зависимости от того, где зарегистрировано его ТС.
  2. Заключить с выбранной организацией договор и оплатить её работы (доверяйте людям лишь после того, как подпишите с ними заверенный по всем правилам договор).
  3. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  4. Документ, удостоверяющий Вашу личность.
  5. Ну и, естественно, предоставить в обговорённый срок Ваш драгоценный автомобиль для диагностики. В исправном состоянии, желательно. Выявленные нарушения сделают невозможным получение карточки немедленно. Дабы не платить за техосмотр снова, у Вас есть 20 дней на устранение неполадок. В течение этого срока, устранив неполадки, вы вправе у той же организации пройти ТО вновь, бесплатно. При этом повторный полный осмотр у того же оператора не проводится. Осматриваются лишь выявленные неисправности.

Рассмотрим теперь более детально, на предмет чего проводится техосмотр. Сама процедура не изменилась. Как и прежде машину загоняют на специальный стенд, где осматривают элементы обзора (зеркала), исправность тормозной системы, проверяют работу системы освещения и сигнализации (фары, стоп-сигналы, «поворотники»), токсичность выхлопа, наличие рабочего огнетушителя, аптечки (лекарства в ней должны быть не просрочены), знака аварийной остановки и прочее.

Ну и затронем вопрос оплаты услуг ПТО или СТО. Данный вопрос, конечно, крайне не опредёлен по причине того, что цена зависит от конкретного исполнителя и региона, в котором вы проходите ТО, а также от марки вашего автомобиля. Есть у водителя возможность пройти ТО бесплатно. Для этого необходимо обслуживаться по ТО в дилерском автосалоне. Кроме того, многие страховые компании при оформлении полиса обязательного автострахования у них, предоставляют своим клиентам возможность пройти бесплатное ТО.

Если вас интересует вопрос о стоимости техосмотра, то читайте статью нашего специалиста.

Также рассмотрим вариант Ваших действий в случае утраты диагностической карточки. Здесь у Вас тоже особых проблем возникнуть не должно. Обращаетесь в то ПТО, где получали карточку с просьбой выдать копию. Правда, эта услуга не бесплатна. Она обойдётся Вам в 300 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *