Без бумаг и инспекторов ДТП можно будет оформить в мобильном приложении

Максимальная скорость — автомобиль

Максимальная скорость автомобиля определяется на высшей передаче на мерном участке длиной 1 км. Разгон автомобиля должен быть достаточным для достижения автомобилем к моменту выезда на мерный участок установившейся ( максимальной) скорости. Время прохождения автомобилем мерного участка определяют по секундомеру, который включают и выключают в моменты прохождения автомобилем километровых столбов в начале и конце мерного участка. За действительное значение максимальной скорости автомобиля принимают среднее арифметическое из величин скоростей, полученных при двух заездах во взаимно противоположных направлениях.

Максимальная скорость автомобиля определяется временем прохождения на высшей передаче горизонтального прямого участка длиной 1 км сухой и ровной автомобильной дороги с асфальтированным покрытием.

При максимальной скорости автомобиля 0 км / час, установившемся режиме газификации и температуре наружного воздуха — 3 С температура газа была следующая: после газогенератора 200 — 210 С, перед грубым чистителем 81 — 86 С, после охладителя 10 — 12 С, перед смесителем 4 С.

Что касается максимальной скорости автомобиля Ущах, то она изменяется сравнительно мало. Для грузовых автомобилей влияние изменений мертвого веса С0 на максимальную скорость Vmax получается еще меньше. Изменение фактора KF, оценивающего обтекаемость автомобиля, влияет гл. Поэтому для грузовых тихоходных автомобилей этот фактор существенного значения не фш,

Если при испытании максимальная скорость автомобиля будет не менее 140 км / ч, а время прохождения 1 км с места будет не более 40 сек, то это значит, что мощность двигателя вполне достаточная и он пригоден для дальнейшей эксплуатации.

За действительное значение максимальной скорости автомобиля принимают среднее арифметическое из величин скоростей, полученных при двух заездах в противоположных направлениях.

Несколько снижается также и максимальная скорость автомобиля.

Распределение удельных сил в центральном продольном сечении площади контакта.

Критическая скорость шины всегда выше максимальной скорости автомобиля, для которого она рекомендована.

Силы, действующие на автомобиль.

Основным фактором, определяющим величину максимальной скорости автомобиля, является мощность его двигателя.

В связи с этим определение максимальной скорости автомобиля и времени прохождения им 1 км пути с места является необходимым показателем для оценки технического состояния двигателя.

Замеры расхода производятся на прямых горизонтальных дорожках, где определяется максимальная скорость автомобиля. Исследования автомобиля на проходимость требуют создания тяжелых дорожных условий. General Motors и Packard для этой цели имеются естественные грязная и песчаная дороги. Устройство таких естественных дорог не требует больших средств, но и ценность испытаний автомобиля на них незначительна в виду несравнимости между собой результатов различных опытов; влажность покрытия этих дорог постоянно меняется, отчего сопротивление движению и сцепление шин с дорогой становятся трудно определимыми. Лучшие условия для проведения этих опытов созданы на Абердинском военном полигоне, где песчаная и грязная дороги устроены в бетонных лотках.

Конструкция цистерны рассчитывается на возможность движения ее со скоростью, соответствующей максимальной скорости основного тягового автомобиля. Резервуары и оборудование, монтируемые на шасси автомобилей, прицепов или полуприцепов, должны быть съемными. Глушители цистерн и тяговых автомобилей располагают в передней части, под радиатором, и оборудуют съемным искрогасителем.

Скорость автомобиля в течение всего опыта должна быть строго постоянной и равной двум третям предварительно установленной максимальной скорости автомобиля или для автомобилей, имеющих двигатель с регулятором-двум третям скорости, развиваемой при работе на регуляторе.

1 Построение кривых тока

При
построении кривой тока необходимо
руководствоваться построенной кривой
скорости
и значениямидля заданного нам тепловоза 4ТЭ121.

При
трогании состава с места и разгоне
поезда значение тока Iг
следует принимать в соответствии с
ограничениями по сцеплению или по
пусковому току. Значения тока определяются
для скоростей, соответствующих начальной
и конечной точкам каждого отрезка кривой

.
При скоростях, соответствующих переходу
на режимы ослабления возбуждения и
обратно, определяем два значения тока
(для обоих режимов работы) и оба значения
наносим на чертеж (в этих местах, т.е.
при скоростях, при которых происходит
переключения режимов работы, на кривойток изменяется «скачком»), т.е. происходит
ослабления поля и переход с ПП на ОП1, а
с ОП1 на ОП2 и соответственно наоборот.

В
местах перехода на холостой ход, т.е.
выключении тока, кривую обрывают,
проводя вертикальную линию до нуля. При
включении тока проводится вертикальная
линия от нуля до значения тока,
соответствующего значению при данной
скорости поезда в данной точке пути.

Осредненная местная скорость

Осредненная местная скорость — средняя скорость в данной точке, определенная за достаточный промежуток времени.

Здесь и — осредненная местная скорость на расстоянии у от стенки трубы; ймавс — скорость по оси трубы; го — радиус трубы; А, — коэффициент сопротивления по длине; г — расстояние от оси трубы.

Турбулентный поток в трубе по структуре поля осредненных местных скоростей можно условно разделить на две части: на основной поток, имеющий сравнительно небольшое уменьшение v с ростом радиуса г от нуля ( турбулентное ядро потока), и на пристеночный кольцевой слой малой толщины б ( см. рис. 22), где имеет место большой отрицательный градиент скорости и интенсивное ее уменьшение до нуля. Этот слой иногда называют пограничным слоем в трубе или пограничной пленкой.

Условная ( фиктивная) скорость и называется осредненной местной скоростью; эта скорость является, разумеется, продольной.

Типы шероховатостей.| Распределение скоростей в гидравлически гладких трубах ( опыты Никурадзе.

Многочисленные опыты, проводившиеся для установления закона распределения осредненной местной скорости по поперечному сечению турбулентного потока, показали, что при турбулентном движении осредненная скорость мало меняется по сечению трубы, если исключить из рассмотрения небольшую область у стенок, где особо существенную роль играет трение.

РГгак, осредненная скорость турбулентного потока в данной точке или осредненная местная скорость представляет собой среднее по времени значение скорости в рассматриваемой точке.

Пульсация скорости.

При определении средней скорости турбулентного потока осреднение приходится делать дважды: вначале осредняют по времени — находят осредненные местные скорости в различных точках живого сечения, а затем осредняют по живому сечению — находят среднюю скорость потока в этом живом сечении и как среднюю из осредненных скоростей.

Эта величина называется о с р е д н е н н о и скоростью турбулентного потока в данной точке или осредненной местной скоростью.

Механизм смешения при последовательной перекачке при турбулентном режиме можно представить следующим образом: позади идущий продукт б вклинивается в впереди идущий продукт а по профилю осредненных местных скоростей, а турбулентные пульсации перемешивают вклинившуюся часть продукта б с продуктом а. Концентрация вклинившегося продукта по длине зоны смеси плавно изменяется от нуля до единицы.

Распределение скоростей потока в трубопроводе при турбулентном режиме движения жидкости.| Условная схема разделения потока жидкости в трубе на турбулентное ядро и ламинарный слой.

При турбулентном режиме скорость движения в каждой точке потока постоянно изменяется по величине и направлению, колеблясь около некоторого среднего значения ( пульсация скорости), называемого осредненной местной скоростью.

Турбулентный режим движения жидкости характерен тем, что скорость течения в каждой точке потока постоянно изменяется по величине и направлению, колеблясь около некоторого среднего значения ( пульсация скорости), называемого осредненной местной скоростью. Осредненной местной скоростью является средняя скорость течения в данной точке, определяемая за достаточно продолжительный промежуток времени.

Осредненная местная скорость — средняя скорость в данной точке, определяемая за достаточный промежуток времени.

Эксплуатационная скорость

Для повышения эксплуатационной скорости водитель должен помимо увеличения технической скорости принимать все зависящие от него меры для уменьшения времени простоя автомобиля в пунктах приемки и сдачи груза.

В связи с ростом эксплуатационных скоростей, важнейшей проблемой современного автомобилестроения является плавность и безопасность движения автомобиля, что требует рациональной конструкции подвески. Решением проблемы может быть изыскание новых схем подвесок или создание упругих элементов новых типов.

Основным фактором, влияющим на значение эксплуатационной скорости, является время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, поэтому следует добиваться максимальной механизации погрузки и выгрузки груза. Увеличению эксплуатационной скорости способствует увеличение расстояния между пуншами погрузки и разгрузки, так как при этом число погрузочно-разгру зочных операций уменьшается, а следовательно, уменьшается время простоев автомобиля.

Если найденные скорости движения находятся в пределах эксплуатационных скоростей автомобиля или длины неровностей соответствуют значениям, наиболее часто встречающимся на дороге ( 1 — 3 м), то следует ожидать частого и интенсивного возбуждения колебаний автомобиля на дороге При расчете предполагают, что колебания на передней н задней подвесках происходят независимо. Между тем угловые колебания кузова могут усиливаться из-за неблагоприятного сдвига по фазе между воздействиями неровности на передние и задние колеса.

С / мин, что приближалось к эксплуатационным скоростям охлаждения.

Тн — время в наряде, ч; v9 — эксплуатационная скорость, км / ч; р — коэффициент использования пробега; qa — вместимость автобуса; fB — коэффициент использования вместимости; Асп — среднесписочное количество автобусов; ав — коэффициент выпуска автобусов на линию; Дк — календарные дни за анализируемый период.

Под плавностью хода автомобиля следует понимать его способность двигаться с заданными эксплуатационными скоростями, не оказывая вредного влияния на физиологическое состояние водителя и пассажиров и обеспечивая сохранность грузов и нормальную работу механизмов автомобиля.

Теоретический корпус остро-скулого катера, рассчитанного на переходный режим движения.| Формы обводов шпангоутов парусных яхт. а — S-образная. б — V-образная. в — U-об азная.. г — трапецеидальная.| Теоретический корпус и силуэт яхты традиционных обводов с длинной килевой линией.

При выборе обводов парусных судов учитывают следующие особенности их эксплуатации: широкий диапазон эксплуатационных скоростей, движение с ходовым креном, наличие дрейфа.

Мощность длительная или часовая, или же та и другая; мощность при наибольшей эксплуатационной скорости экипажа.

Для составления маршрутов и расписаний на внутригородских перевозках могут быть приняты следующие нормативы: эксплуатационная скорость — 8 — 13 км / ч, техническая скорость — до 20 км / ч, среднесуточный пробег — 80 — 100 км.

Такими показателями являются: коэффициент технической готовности; коэффициент использования парка; продолжительность работы на линии; техническая и эксплуатационные скорости; пробег и коэффициент его использования, коэффициент использования грузоподъемности; количество перевезенного груза в тоннах; выполненная работа в тонно-километрах.

Вт — ч / ( т-км); О — масса поезда ( машины) с пассажирами, т; V — эксплуатационная скорость, км / ч; К.

В случае применения почасовых грузовых автомобилей и автобусов на величину средней доходной ставки оказывают влияние грузоподъемность автомобиля и вместимость автобуса, изменение эксплуатационной скорости, структура парка, прочие факторы, связанные с порядком применения тарифных плат.

В большинстве тракторных дизелей число оборотов регулируется посредством педали или рукоятки, устанавливаемой водителем при каждой скорости на желаемое число оборотов или эксплуатационную скорость. Для того чтобы при небольшом повышении рабочего сопротивления двигатель не останавливался, желательно для тракторных двигателей, чтобы крутящий момент увеличивался при уменьшении числа оборотов по сравнению с номинальным. Благодаря этому двигатель работает более устойчиво при возрастании сопротивления без переключения на низшую передачу. Для увеличения надежности и срока службы тракторные двигатели оборудуются аккумуляторной батареей, электрическим стартером и в случае необходимости свечами накаливания. Большое значение придается хорошим пусковым качествам двигателя.

2 Проверка нагревания электрических машин

Проверку
на нагревание электрических машин
тепловоза следует выполнять, руководствуясь
построенной кривой тока
и кривой времени.

Для
тепловозов 3ТЭ3 и ТЭ3 на нагревание
проверяются обмотка якоря генератора,
а для тепловозов 3ТЭ10М, 2ТЭ10М, 2ТЭ121,
2ТЭ116, 2М62, 2ТЭ121 проверяем обмотки якорей
тяговых электродвигателей. По заданию
у нас тепловоз 4ТЭ121, значит, будем
производить проверку на нагревание
обмотки якорей тяговых электродвигателей.

Для
расчетов по проверке обмоток электромашин
на нагревание используем следующую
формулу:

τ·

где

превышение температуры обмоток генератора
или тягового электродвигателя над
температурой окружающей среды, С;

начальное
превышение температуры обмоток для
расчетного промежутка времени
С;

промежуток
времени, в течение которого величина
тока принимается постоянной, мин;

установившееся
превышение температуры обмоток
электромашины над температурой
окружающего воздуха С;

T

тепловая постоянная времени, мин;

Установившееся
превышение температуры обмоток
и постоянная времениT
являются тепловыми параметрами
(характеристиками) тяговой электрической
машины.

Для
определения значений
иT
необходимо пользоваться графическими
зависимостями
иT
от тока нагрузки для тяговых электрических
машин тепловоза.

Расчетные
интервалы времени
выбираем так, чтобы было выдержано
соотношение

При
определении средней величины тока
электрических машин тепловоза для
отыскания тепловых параметров Т и
следует кривую токаразбить на отдельные отрезки, в пределах
которых величину тока следует принимать
постоянной, равной полу сумме токов в
начале и конце отрезка.

Значение
тока тягового электродвигателя для
нашего тепловоза 4ТЭ121 определяется
делением тока генератора Iг
на шесть (т.к. в силовую цепь включено 6
тяговых электродвигателей).

Изменение
температуры электромашин при движении
тепловоза на режимах холостого хода и
торможения определяется по формуле:

Первоначальное
превышение температуры обмоток тяговых
электромашин в момент отправления
поезда со станции «А» следует принимать
равным
=+15С.

Максимально
допустимое превышение температуры
обмоток якорей тяговых электрических
машин над температурой окружающего
воздуха составляет для нашего тепловоза

140С.

Все
расчеты по определению температур
обмоток тяговых электрических машин
тепловоза внесем в таблицу 3, а расчеты
произведем с помощью ПК.

Вывод:
после проведения проверки степени
нагревания электрических машин тепловоза
2ТЭ121, с поездом весом Q=4850
т по перегонам от станции «А» до «В»,
без остановки максимальный перегрев
составляет – 62,59+15=77,59оС,
что находится в пределах нормы, а, значит,
никаких дополнительных мер по охлаждению
или по облегчению веса поезда принимать
не нужно.

1 Средняя техническая скорость движения поездов

Средней технической
скоростью
называется
средняя скорость движения поездов на

участке с учетом
времени на разгон и замедление, но без
учета времени стоянок на

промежуточных
станциях. Средняя техническая скорость
движения поездов

определяется по
формуле:

(36)

где
— пробег поездов в нечетном и четном
направлениях (поездо-км);

время
нахождения нечетных и четных поездов
на участке в движении (поездо-ч).

Средняя техническая
скорость движения поездов на отделении
дороги определяется по

формуле:

(37)

Для определения
технической и участковой скоростей
составляется таблица

Таблица -I
— Ведомость качественных показателей
на участке «Н-С»

Нечетное
направление

Четное
направление

№ п/п

№ поезд

t
отпр

t
приб

Время
в пути

В
том числе

Поезд
км

№ п/п

№ поезд

t
отпр

t
приб

Время
в пути

В
том числе

Поезд
км

В
движ

стоян

В
движ

стоян

1

2015

0-54

2-53

1-59

1-51

0-08

113

1

2002

0-12

2-01

1-49

1-49

0-00

113

2

2001

3-20

5-13

1-53

1-49

0-04

113

2

2004

1-19

3-17

1-58

1-52

0-06

113

3

3001

3-52

5-50

1-58

1-49

0-09

113

3

2006

2-17

4-27

2-10

1-55

0-15

113

4

2003

4-58

6-51

1-53

1-49

0-04

113

4

3002

6-17

7-13

1-56

1-52

0-04

113

5

2005

6-37

9-00

2-23

1-58

0-25

113

5

3004

9-58

12-02

2-04

1-56

0-08

113

6

2007

7-23

9-30

2-07

1-52

0-15

113

6

3006

11-07

13-12

2-05

1-55

0-10

113

7

2009

8-40

10-33

1-53

1-49

0-04

113

7

2008

14-29

16-50

2-27

2-04

0-23

113

8

3003

12-05

13-52

1-47

1-47

0-00

113

8

2010

16-59

18-55

1-56

1-52

0-04

113

9

3005

14-43

16-44

1-55

1-49

0-06

113

9

2012

17-25

19-34

2-09

1-55

0-14

113

10

3007

14-48

20-15

2-31

1-49

0-32

113

10

2014

19-43

21-32

1-49

1-49

0-00

113

11

2009

22-46

1-14

2-28

1-54

0-34

113

11

2016

20-18

22-14

1-56

1-52

0-04

113

12

2011

23-38

1-52

2-14

1-49

0-25

113

12

3008

21-25

23-21

1-56

1-52

0-04

113

13

3401

4-28

10-51

6-23

1-54

4-29

113

13

3402

14-42

22-33

7-46

2-27

5-19

113

Итого

31-24

23-59

7-15

1469

Итого

32-01

23-2

6-51

1469

Итого

31-40

23-98

7-25

Итого

32-02

25-16

6-58

Таблица
2 — Ведомость качественных показателей
на участке «Н-М»

Нечетное
направление

Четное
направление

№ п/п

№ поезд

t
отпр

t
приб

Время
в пути

В
том числе

Поезд
км


п/п


поезд

t
отпр

t
приб

Время
в пути

В
том числе

Поезд
км

В
движ

стоян

В
движ

стоян

1

2101

0-05

2-30

2-25

2-25

0-00

152

1

2102

0-00

2-27

2-27

2-27

0-00

152

2

2001

0-25

2-50

2-25

2-25

0-00

152

2

2104

0-30

2-57

2-27

2-27

0-00

152

3

2103

1-30

3-55

2-25

2-25

0-00

152

3

2106

1-20

3-47

2-27

2-27

0-00

152

4

2003

2-03

4-28

2-25

2-25

0-00

152

4

2108

2-00

4-27

2-27

2-27

0-00

152

5

2105

2-23

4-48

2-25

2-25

0-00

152

5

2002

2-31

4-58

2-27

2-27

0-00

152

6

2107

3-20

5-45

2-25

2-25

0-00

152

6

2110

3-10

5-37

2-27

2-27

0-00

152

7

2005

3-42

6-07

2-25

2-25

0-00

152

7

2004

3-47

6-14

2-27

2-27

0-00

152

8

2007

4-28

6-53

2-25

2-25

0-00

152

8

2006

4-57

7-24

2-27

2-27

0-00

152

9

2109

4-48

7-13

2-25

2-25

0-00

152

9

2112

5-37

8-04

2-27

2-27

0-00

152

10

2111

5-28

7-53

2-25

2-25

0-00

152

10

2114

6-17

8-44

2-27

2-27

0-00

152

11

2009

5-45

8-10

2-25

2-25

0-00

152

11

2116

7-20

9-47

2-27

2-27

0-00

152

12

2113

6-24

8-49

2-25

2-25

0-00

152

12

2118

8-03

10-30

2-27

2-27

0-00

152

13

2115

7-05

9-30

2-25

2-25

0-00

152

13

2120

12-41

15-07

2-27

2-27

0-00

152

14

2117

7-45

10-10

2-25

2-25

0-00

152

14

2122

13-31

15-52

2-27

2-27

0-00

152

15

2119

13-01

15-25

2-25

2-25

0-00

152

15

2124

14-21

16-47

2-27

2-27

0-00

152

16

2121

15-13

17-38

2-25

2-25

0-00

152

16

2126

15-14

17-41

2-27

2-27

0-00

152

17

2123

15-53

18-18

2-25

2-25

0-00

152

17

2128

15-54

18-21

2-27

2-27

0-00

152

18

2125

16-33

18-58

2-25

2-25

0-00

152

18

2130

16-34

19-01

2-27

2-27

0-00

152

19

2127

17-33

19-58

2-25

2-25

0-00

152

19

2008

17-20

19-47

2-27

2-27

0-00

152

20

2129

18-13

20-38

2-25

2-25

0-00

152

20

2132

17-40

20-07

2-27

2-27

0-00

152

21

2131

19-30

21-55

2-25

2-25

0-00

152

21

2134

18-23

20-50

2-27

2-27

0-00

152

22

2011

19-51

22-16

2-25

2-25

0-00

152

22

2136

19-03

21-30

2-27

2-27

0-00

152

23

2133

20-20

22-45

2-25

2-25

0-00

152

23

2010

19-25

21-52

2-27

2-27

0-00

152

24

2013

20-43

23-08

2-25

2-25

0-00

152

24

2012

20-04

22-31

2-27

2-27

0-00

152

25

2135

21-10

23-35

2-25

2-25

0-00

152

25

2138

20-44

23-11

2-27

2-27

0-00

152

26

2137

21-40

0-05

2-25

2-25

0-00

152

26

2140

21-33

0-00

2-27

2-27

0-00

152

27

2015

22-01

0-26

2-25

2-25

0-00

152

27

2014

22-02

0-29

2-27

2-27

0-00

152

28

2139

22-40

1-05

2-25

2-25

0-00

152

28

2142

23-20

1-17

2-27

2-27

0-00

152

29

3402

2-42

10-10

7-28

2-44

4-44

152

29

3401

13-29

20-49

7-20

2-47

4-33

152

Итого

75-08

70-24

4-44

4408

Итого

75-50

71-09

4-33

4408

Итого

75-13

70-40

4-73

Итого

75-93

71-15

4-55

Таблица 3

Среднестатистический
пробег шин автобусов и троллейбусов (категории М2 и М3)

№ п/п

Базовая модель автомобиля

Обозначение (типоразмер) шины

Модель шины

Среднестатистический пробег шины, тыс.
км

1

2

3

4

5

Автобусы и
троллейбусы производства России и стран членов СНГ

1.

АКА 5225 Россиянин», АКА 6226
Россиянин»

275/70R22,5

КАМА-2001

65

2.

«Волжанин» 5256 «Волжанин» 5270

11/70R22,5

И-305 И-334

60

295/80R22,5

Я-454

65

3.

Автобусы семейства ГАЗ-221400, -3302,
-3221, -2705, -3232 «Газель» и модификации

175R16C

К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102,
ВИ-14

60

175/80R16C

Я-447, ДП-10

60

4.

Автобусы семейства ГАЗ-2217 «Соболь» и
модификации

225/60R16

М-250, К-174

60

215/65R16

К-181

60

185/75R16

К-156, К-170, К-182, М-219

55

5.

ЗИЛ-3250, -3251 «Бычок» и модификации

225/75R16C

М-253, Я-462, ДП-20, БЦ-26, И-359

55

6.

КАвЗ-3976, -39765, -3276, -3275 и
модификации

8,25R20

К-55А, КИ-55А

80

Вл-25,И397

80

КИ-63

80

К-84, КИ-111

95

У-2

70

8,25-20

ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК-6АМО

80

7.

КАвЗ-3244

225/75R16C

М-253, Я-439

60

8.

ЛАЗ-695, -699 и модификации

10,00-20

ИВЛ-1А, ИВЛ-1АБ

80

10,00R20

ОИ-73А, Б

80

И-А185, И-А185М, БЦИ-185

75

Бел-25

80

9.

ЛАЗ-4202

10,00R20

ОИ-73А, Б

75

И-А185, И-А185М, БЦИ-185

75

Бел-25

75

10.

ЛАЗ-52523

10,00R20

ОИ-73А,Б

70

И-185, И-А185М, БЦИ-185

70

Бел-25

70

11.

ЛиАЗ-677 и модификации

10,00R20

ОИ-73А, Б

80

И-309

80

ИА-265-1

70

ИА-268

80

Бел-25

75

И-185А, И-А185М. БЦИ-185

70

12.

ЛиАЗ-5256 и модификации

11/70R22,5

И-305

60

И-334

60

13.

МАЗ-101, -103, -104

11/70R22,5

И-305, И-334

60

11R22,5

Я-467, VS-9

65

14.

МАРЗ-52661, -42191, -4219

11/70R22,5

И-305, И-334

60

15.

ПАЗ-3205, -3206 и модификации

7,50-20

ИЯ-112А

80

8,25-20

ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК6АМО

80

8,25R20

К-55А, КИ-55А

80

КИ-63

80

К-84

95

Вл-25, И-397

80

КИ-111

100

У-2

70

16.

ПАЗ-42231, -52691

295/80R22,5

Я-454

85

17.

Псковавто-22.14

175R16C

К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102,
ВИ-14

60

18.

Псковавто АПВУ

8,40-15

Бел-11

50

19.

РАФ-2203-01 и модификации, РАФ-22038-02

185/80R15C

И-243, О-95

45

185/82R15C

Я-288

50

20.

САРЗ-3280, СЕМАР-3235

8,25R20

К-55ЯА, КИ-55А

80

КИ-63

80

К-84

95

Вл-25, И-397

80

КИ-111

100

У-2

70

21.

УАЗ-452

8,40-15С

Я-245

50

215/90-15С

Я-245-1

50

22.

УАЗ-2206, -22069

8,40-15С

Я-245, Я-192

50

23.

ЯАЗ-5267

11/70R22,5

И-305

60

И-334

60

24.

Троллейбусы

12,00-20

ВИ-243М, ВИ-243А.Б

55

K-129, M-28

65

ИЯ-241

65

12,00R20

ИД-109Б, О-75

65

VS-15

75

И-332, И-368, БИ-368

80

ИД-304

80

И-150А, БЦИ-150А

80

Автобусы
зарубежного производства

1.

Volvo-B
10
МА «Safle»

Volvo-B 12

Carrus star 602

295/80-22,5

шины зарубежного производства

95

Volvo-B7RF
Avtomontaza

12R22,5

шины зарубежного производства

85

2.

I karus-260,
-280 и модификации

11,00-20

В-195

70

фирма «Taurus»

80

фирма «Barum»

70

11,00R20

И-111А,М

75

И-68А, М-206

75

И-303

80

VS-7

70

В-212

70

фирма «Barum»

75

фирма «Taunjs»

75

фирма «Matador»

75

10,00R20

И-185А, И-А185М, БЦИ-185

75

3.

I karus-350.00,
-365.10

10,00R20

И-185А, И-А185М, БЦИ-185

80

4.

I karus-415.08

10,00R20

И-185А, И-А185М, БЦИ-185

75

12R22,5

фирма «Matador»

90

фирма «Taurus»

75

5.

Ikarus-435.01

10,00R20

И-185А, И-А185М, БЦИ-185

75

275/80R22.5

фирма «Matador»

65

фирма «Taurus»

85

6.

I karus-250,
-256 и модификации

11,00R20

И-303

80

И-111А,М

80

фирма «Matador»

75

10,00R20

B-185A, И-А185М, БЦИ-185

80

И-321

65

ИА-265-1

75

фирма «Barum»

80

фирма «Taurus»

80

7.

Ford
Transit

185R14C

шины зарубежного производства

60

195R14C

шины зарубежного производства

60

205/70R14C

шины зарубежного производства

55

225/70R15C

шины зарубежного производства

65

8.

Hyundai
H 100

185R14

шины зарубежного производства

50

9.

Karosa
C834, C835, B831, B832

10,00R20

фирма «Barum»

75

10.

Karosa В 931Е

10,00R20

фирма «Barum»

80

275/70R22,5

фирма «Barum»

85

11.

MAN-192

11R22,5

И-336, И-346

70

12.

MAN
SL 232/222

11,00R20

шины зарубежного производства

85

13.

Mercedes
Benz
О
325,
О
345,
О 345 G

11R22,5

шины зарубежного производства

95

14.

Mersedes
Benz
О 330

12 R 22,5

шины зарубежного производства

95

15.

Mersedes
Benz
О 303
«
Витязь », « Стайер

295/80R22,5

шины зарубежного производства

100

16.

Mitsubishi
L-30

6 б 00-14C

шины зарубежного производства

55

185R14C

шины зарубежного производства

60

17.

Nissan
Urvan

6,00-14C

шины зарубежного производства

55

18.

Scania
city bus

11,00R20

шины зарубежного производства

85

19.

TAM
260 A 119T

10,00 R 20

шины зарубежного производства

100

20.

ТАМ 161 A85T

8,25RR20

шины зарубежного производства

90

21.

Volkkswagen
Caravella

195/70R15C

шины зарубежного производства

60

205/65R15C

шины зарубежного производства

50

205/60R15

шины зарубежного производства

55

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *