Toyota Corolla

Toyota Corolla — обзор автомобиля

Toyota Corolla / Тойота Королла

Двенадцатое по счету поколение Toyota Corolla развивает концепцию дизайна в стиле Hi-Tech и вплотную приближается к Toyota Camry по уровню комфорта и оснащения. В своей основе модель использует высокотехнологичную модульную платформу GA-C (модифицированный вариант архитектуры TNGA), для которой характерны увеличенная жесткость конструкции, низкий центр тяжести и энергоемкая многорычажная подвеска. Выразительная внешность Toyota Corolla ассоциируется с седанами бизнес-класса — низкий классический силуэт, а также массивные крылья и большой угол наклона стоек создают в этом автомобиле сильный и самодостаточный образ. Интерьер новинки по части эргономики и функциональности шагнул далеко вперед. Современный и просторный салон Toyota Corolla отличается высоким качеством исполнения, а пересмотренное в лучшую сторону оснащение создает атмосферу премиума.

В России для седана Toyota Corolla 2019 модельного года предусмотрен знакомый по прошлой генерации двигатель 1.6 л Dual VVT-I, который может сочетаться с 6-скоростной механикой либо вариатором Multidrive. Бесступенчатая трансмиссия получила более широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет автомобилю более эффективно передвигаться на низких оборотах. Обновленная многорычажная подвеска, во многом схожая с более премиальной Camry, призвана улучшить плавность хода и оптимизировать управляемость. Также вслед за Camry новый седан Toyota Corolla получил медиаплатформу Toyota Touch с мультифункциональным 8-дюймовым дисплеем. Впервые на модели устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, а в топовых версиях предусмотрена проекция приборов на лобовое стекло.

Самая доступная версия Toyota Corolla Стандарт оснащена стальными дисками R15 с колпаками, фарами с галогеновыми лампами (вся остальная светотехника LED), датчиком света, аудиоподготовкой (4 динамика), передними креслами с подогревом, системой кондиционирования, монохромным 3.5-дюймовым дисплеем на панели приборов, фронтальными и боковыми «эйрбегами». В следующей комплектации Классик имеются легкосплавные диски R16, базовая аудиосистема с 6-ю динамиками (USB, AUX, Bluetooth), мультируль в кожаной отделке (+ электрообогрев), цветной инфодисплей 4.2 дюйма. Королла в линии оснащения Комфорт может похвастаться улучшенной отделкой, медиакомплексом с 8-дюймовым экраном, амбиентной подсветкой салона, 2-зонной климат-системой, цветным 7-дюймовым дисплеем на панели приборов, автозатемняемым зеркалом. В версии Престиж бонусом идут литые диски R17, хром-пакет внешней отделки, тонировка стекол, полностью диодная светотехника, функция бесключевого доступа. Максимальная комплектация Престиж Safety дополняется проекционным дисплеем 10-дюймов, автоуправлением дальним светом, распознаванием дорожных знаков, круиз-контролем с поддержкой дистанции

Техническое оснащение силовыми агрегатами и варианты трансмиссий

Модель 2007 года выпуска получила новую линейку силовых агрегатов с модернизированной системой газораспределения Dual VVT-i, технические характеристики которой имеют следующие показатели:

  • 4 рабочий объём движка, бензин, 4 цилиндра в ряд, поршни 72.5 мм в диаметре с рабочим ходом 80.5 мм и коэффициентом сжатия в 11.5:1. Сила движка – 97 «лошадок» или 74 кВт при 6000 оборотах в минуту с максимально крутящим моментом в 132 Н.м., достигаемым при 3800 оборотах в минуту. Официально заявленный производителем топливный расход равняется 7.3 л в городском режиме при выбросе в воздух 172 г/км СО2 газов, в загородном режиме расход составляет 4.9 л, выброс СО2 – 116 г/км, в смешанном режиме топлива нужно 5.8 л, а выбрасывается СО2 136 г/км.
  • 6 рабочий объём движка, бензин, 4 цилиндра в ряд, поршни 78.5 мм в диаметре, их рабочий ход – 80.5 мм с коэффициентом сжатия в 10.2:1. Мощность движка – 124 «лошадей» или 91 кВт при 6000 оборотах в минуту с максимально крутящим моментом в 157 Н.м., достигаемым при 5200 оборотах в минуту. Официально заявленный производителем топливный расход равняется 8.9 л в городском режиме при выбросе в воздух 208 г/км СО2 газов, в загородном режиме расход составляет 5.8 л с выбросом СО2 137 г/км, в смешанном режиме топливо расходуется 6.9 л, а выброс СО2 газов – 163 г/км.

Топливо, которое предназначено для Королла 2007 год выпуска, должно соответствовать стандарту Евро 4 и обладать октановым числом от 95 и выше, что способно продлить значительно срок службы деталей топливной системы.

Каждый двигатель работает в паре с механической коробкой, имеющей шесть передач, или коробкой робот с двойным типом сцепления и шестью ступенями. Динамические показатели автомобиля выглядят следующим образом:

  • движок 1.3, коробка механика, разгоняется до сотни за 13.1 сек, максимально развиваемая скорость равна 180 км/ч;
  • у движка 1.6 с механикой данная скорость будет достигнута через 10.4 сек, а максимальная составляет 192 км/ч;
  • движок 1.6, коробка робот разгонит до сотни авто за 11.9 сек и максимальную скорость разовьет до 183 км/ч.

Одним из главных недостатков машины в кузове Е150 была трансмиссия робот, работа механизма которой зачастую не позволяла авто проявить все динамические показатели, не осуществляя своевременное переключение передач. Она довольно быстро выходила из строя.

После замены робота на классический автомат машина стала значительно динамичнее разгоняться до сотни и получила стабильную работу всей трансмиссии, которая входит в максимальные комплектации Элеганс и Престиж.

Дизайн салона

Свежие цвета дверей сделали их современными, а приборная панель, выполненная в новой цветовой гамме, стала более легкой для восприятия. Дизайн рулевого колеса на Corolla S подчеркивал ее спортивный характер, а регулировка его наклона давала возможность комфортно управлять машиной водителям любого роста.

Главный мультимедийный дисплей стал отражать:

  • внешнюю t (°C);
  • расходуемое топливо;
  • скорость;
  • пройденный километраж.

Измененный салон предоставляет больше места и дополнен:

  • отсеком в центре консоли;
  • бардачком;
  • дверными углублениями;
  • ячейкой для очков;
  • подставками под стаканы.

Изменения заметны на разных фото.

Мнение о Toyota Corolla 2006-2009

Стильным дизайном Короллы никогда не отличались. Проектировщики пытались добиться интересного симбиоза азиатских и европейских традиций, но им этого так и не удалось. Corolla этого поколения также трудно назвать автомобилем для женщин, ещё труднее для мужчин. Производитель взял за образец Камри, но выпустил лишь жалкую карикатуру на нее. Что касается салона, отделка средненькая, но это недостаток практически всех одноклассников. Хорошее рулевое управление, вместительный салон, отличная динамика, только подкачали передние кресла – в продолжительные путешествия лучше не ездить. Виной тому чересчур опрокинутый слабо регулирующийся подголовник – высоким людям будет некомфортно. Помимо того, спидометр тяжело читается.

Создается впечатление, что конструкторы наконец-то серьезнее стали подходить к техническим характеристикам автомобиля. Ходовая и руль усовершенствованы, более экономными стали двигатели (на них установлена новая фазовая система ГР). Моторы не боятся наших суровых зим, печка, кстати, тоже работает прекрасно.

В выборе комплектаций клиент ограничен. С МКПП идет только базовая модификация. Если желаете бесконтактную систему Пуш Старт, АБС, шторы безопасности, климат-контроль со скоростным контроллером, коленную подушку, дождевой и световой сенсоры (комплектации Престиж и Элеганс), то можете рассчитывать только на коробку-робот. Стандартную АКПП Тойота не предлагает. Как видим, интересы потребителя совершенно не учитываются.

К сожалению, при выборе автомобиля многие клиенты не задумываются над этим. Из-за нелепого мифа о качестве марки за автомобили отдают огромные суммы. Даже кризис не смог его развеять.

Кузов и ходовая

Общеизвестный факт, что ЛКП японок оставляет желать лучшего, в частности это касается и Короллы. Сколы и царапины – обычное явление. Производитель объясняет это суровыми условиями нашего климата. Однако почему-то ЛКП европейских автомобилей не боится русских суровых зим.

Ходовая у новой версии Королла проигрывает своим старшим «сестрам». Ее наиболее уязвимые места – стабилизаторные втулки, издающие скрип даже на машинах только что сошедших с конвейера, и подшипники. Скрипящую втулку меняют на большую по размеру.

Нередко владельцев Короллы при езде по бездорожью беспокоят навязчивые удары, отдающие в руль: как будто кто-то отбойником по дну стучит. В этом случае следует по гарантии менять вал руля.

Моторы и трансмиссии

Для водителя без опыта подойдет 1,4-литровый мотор. Самым приемлемым вариантом нахожу двигатель объемом 1,6 л. Проблем с ним, как правило, не возникает. Однако об одном нюансе все-таки стоит помнить: часто выходит из строя сальник коленчатого вала.

Что касается коробок переключения передач, то есть два варианта: стандартная МКПП и робот MultiMode, который, увы, работает с рывками. Однако и к нему можно привыкнуть. Его главный недостаток – глюки при заходе на обгон. Вверх по склону советую стартовать с ручного тормоза. Автомобиль может внезапно заглохнуть, когда этого совсем не ждешь. Наиболее удобная, на мой взгляд, опция EasySport: с ней КПП становится шустрее. Но и бензина в этом режиме мотор ест больше: 9,5 л/100 км.

Возможные проблемы

Слабая звукоизоляция исправляется экстрапроклеиванием консолей. Если барахлят тормоза, значит окислились направляющие. У официалов ремонт будет стоить порядка 4500 рублей

Вывод

Японское качество не всегда на высоте: недостатки ЛКП, неполадки с рулевым управлением. Кроме того, эту модель очень любят угонщики! А страховка дороже, чем у одноклассников.

Обновления авто

Тойота Королла 2013 года дебютировала в июне в Калифорнии. Месяцем позднее на авторынке РФ начались продажи новой «ласточки» из семейства Тойот.

Сразу можно было отметить, что Corolla с обновлениями стала больше сестры-предшественницы. Новая модель демонстрировала увеличенный кузов и простор заднего ряда сидений.

На первый взгляд обновления были традиционно спокойного характера, но перемены все же были существенные.

Детальный 2013 года раскрывал, что основная комплектация оснащалась мощным силовым агрегатом с V 1.33 л. Авторынок России насчитывал несколько вариаций этой модели, но более востребованная отличалась:

  • присутствием подушек безопасности, предназначенных как для водителя, так и для пассажиров;
  • ДХО со светодиодами;
  • подогревом зеркал и кресел;
  • ABS, EBD;
  • электроприводными зеркалами;
  • CD магнитолой;
  • наличием системы сигнализации;
  • наличием системы кондиционирования.

Комплектация «Prestige Plus» была создана с движком V 1.8 л, силой 140 л. с. и демонстрировала такие новшества, как:

  • диски литые;
  • противотуманки;
  • габариты;
  • системы ESP и ASR;
  • парктроник;
  • доступность без ключа;
  • салон из кожи;
  • электропакет.

можно увидеть в Сети.

Комплектации

На авторынке  Тойоты Короллы 2011 года предлагались трех комплектаций:

  • «CE» – база;
  • «LE» – комфорт;
  • «S» – спорт.

Первичное укомплектование «СЕ» заключало обязательный набор функций и технических характеристик. Обеспечение защиты водителя и попутчиков гарантировалось работой следующих систем:

  • регулировки тяги;
  • ABS;
  • проверки давления шин;
  • фокусировки тормозной силы;
  • устойчивости курса;
  • экстренного тормоза.

Новизна внешности «стальной красотки» просматривалась благодаря:

  • увеличению зеркал;
  • установке 15-дюймовых дисков;
  • блок-фарам с новым рассеиванием;
  • дневным ходовым огням;
  • ручкам дверей и радиаторной решетке;
  • обновленному цвету.

Салон характеризовался:

  • тканевым материалом кресел;
  • кожаной отделкой руля и рычага переключения скоростей;
  • системами обогрева и охлаждения;
  • аудиосистемой с 4 колонками;
  • возможностью сложить сидения.

Комплектация «LE» дополнилась:

  • подогревом наружных зеркал;
  • звуковой системой с 6 динамиками;
  • функцией контроля замками;
  • электроприводными стеклоподъемниками;
  • главным замком с автоблокировкой.

Комплектация «S» была оснащена:

  • 16-дюймовыми дисками;
  • панелями в спорт-стиле;
  • галогеновыми блок-фарами;
  • объединенными противотуманными фонарями.

Технические изменения

Рассмотрим 2011 года. Данная модель снабжалась силовым агрегатом с V 1.8 л и 132 л. с. Мотор был оборудован интеллектом трансформации этапов газораспределения, который стабилизировал работу двигателя. Так, топливный расход на сотню составил 8.4 л в пределах города и 6.7 л на трассе.

2011 года для продажи была представлена с пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП, что послужило полной заменой автомобилю с двигателем 1.6, оснащенному коробкой «автомат».

Агрегаты подвески тоже изменились:

  • передние стойки MacPherson были снабжены стабилизаторами;
  • задняя балка оснащена конструкцией поглощения неровностей дорог.

Изменения также не обошли стороной и тормозную систему:

  • передние диски были заменены на вентилируемые;
  • задние – на барабаны.

Все модели Corolla 2011 года могли похвастаться уже знакомой системой надежности, которая контролировала:

  • стабильность хода;
  • предупреждение пробуксовки;
  • ABS и расстановку тормозной силы.

Характерная динамика и управление в моделях 2011 года не претерпели значительных перемен.

Длина, см 4.620
Ширина, см 1.775
Высота, см 1.465
Колесная база, см 2.700
Колея колес, см 1.535
Салон дл., см 1.930
Салон шир., мм 1.485
Салон выс., мм 1.190
Багажник, л 452
Бак, л³ 55
Шины – R16 205–55
Клиренс, мм 150

Экстерьер и интерьер

Обзор обновлённого кузова Е150 показал, что заметных изменений в качестве материалов отделки салона производитель не внёс, ограничившись усовершенствованием приборной панели. В нее он поместил дисплей бортового компьютера и оснастил центральную консоль новой системой мультимедиа, поддерживающей беспроводное подключение через Блютус и работающей в режиме навигатора, в качестве опции дорогих комплектаций.

Массогабаритные размеры седана Е150 имеют следующие размеры (в мм):

  • длина машины – 4540;
  • ширина автомобиля – 1760;
  • высота составляет 1470;
  • колёсная база равна 2600;
  • параметры колеи передней – 1520;
  • параметры колеи задней – 1525;
  • дорожный просвет – 150;
  • вес снаряжённого авто в кг – 1300.

Размеры шин и дисков в стандартном оснащении равны: 205/55 и R16 соответственно.

Обновления внешности авто

Облик кузова Короллы 2011 года был сотворен турецкими и итальянскими дизайнерами. Видоизменения проводились обширные и затронули:

  • формы радиаторной решетки;
  • передние фары;
  • крышку багажника;
  • задние фонари;
  • оба бампера;
  • рефлекторные отражатели;
  • габариты.

Спереди на машину нанесли особый состав краски, защищающий ее от мелкого камня и щебенки. Спортивное обличие новенькой Corolla стало возможным благодаря удлиненным стойкам, которые, в свою очередь, повышали аэродинамику автомашины и снижали топливный расход. Отдельные комплектации были дополнительно оснащены спортивным аэродинамическим обвесом. Прекрасный новый вид модели завершали 16-дюймовые диски. Машина приобрела яркий спорт-стиль, что можно увидеть на фото в Сети.

Мнение о Toyota Corolla 2002 — 2006

Как не пытались проектировщики создать стильный дизайн для автомобиля гольф-класса, у них не получалось. Тойота Королла выпуска 2002 – 2006 по сравнению со всеми одноклассниками просто образец дизайна. Она не выглядит стильно, но на порядок лучше, чем другие представители гольф-класса!

Однако славится данная модель не своей внешностью или техническими характеристиками, а подкупающей долговечностью. Исключительно по этой причине на вторичном рынке Короллы продают по завышенным ценам. Теперь предлагают её не только японской, но и английской, и турецкой сборки, а есть ли разница между ними?

Кузов и ходовая

В нашей стране преобладают турецкие универсалы и седаны, а также английские хэтчбеки. Также есть и японские седаны. Также к нам стали поставлять японки, рассчитанные на рынок США. Их дизайн заметно отличается от дизайна европейских версий. К кузову претензий нет. Автомобили с десяти летним пробегом по родным просторам не досаждают ржавчиной. Единственный минус – уплотнитель «лобовухи» оставляет желать лучшего.

Ходовая Короллы, рассчитанная на наши дороги, самая долговечная из всех одноклассников. Ощутимые замены понадобятся лишь через 160 000 км. У европеек и американок ходовая несколько слабее – ремонт понадобится на 130 000 км. Самое уязвимое место – тормозные диски (требуют замены приблизительно через 35 000 км).

Моторы и трансмиссии

Не советую брать 1,4-литровый мотор, он подойдет разве только для начинающих водителей. Наиболее приемлемым считается двигатель объемом 1,6 л – достаточно резвый, устраивает даже агрессивных водителей. Американки оборудовались 1,8-литровыми агрегатами. Вообще, двигатели долговечные, но были случаи, когда выяснялось, что мотор с дефектом (этим отличаются, кстати, французские автомобили). Такие не служат больше 60 000 км. Симптом неминуемой гибели двигателя – повышенный масляной аппетит (2л/1000 км). Замечу, что предыдущее поколение Королл таким недугом не страдало. Результат приобретения её в 120-ом кузове непредсказуем: вам попадется либо качественный долговечный мотор, либо умирающий пожиратель масла.

Ничего плохого про КПП, будь то МКП или АКП, сказать не могу. При своевременном ТО они будут служить вам верой и правдой.

Возможные неполадки

Соли, используемые коммунальными службами, разъедают радиатор – он живет максимум три года. Ничего здесь поделать нельзя – это расходник у Короллы этого поколения.

Вывод

В связи с возникновением потенциальных неполадок с мотором, считаю цены на подержанные ТК неоправданно завышенными. Новый Форд Фокус на гарантии стоит почти столько же, сколько подержанная Королла!

Модификации Toyota Camry

Toyota Camry 2.0 AT

Цена от

1 573 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 192/4700
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry 2.5 AT

Цена от

1 756 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2494
Мощность, л.с. / оборотах 181/6000
Момент, Н·м / оборотах 231/4100
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Экстерьер и интерьер

В дизайн Тойота Королла 2009 года модификации десятого поколения инженеры производителя заметных изменений не внесли, что хорошо видно на фото. Лишь немного сгладили углы передней части автомобиля, что позволило незначительно улучшить аэродинамику авто, её коэффициент стал равен 0.28 Сх.

Массогабаритные характеристики обновлённой машины не изменились, а именно:

  • 4540 мм – длина кузова;
  • 1760 мм – ширина авто;
  • 1470 мм – высота машины;
  • 2600 мм составляет колёсная база;
  • 1516 мм составляет размер передней колеи;
  • 1512 мм– размер задней колеи;
  • 1310 кг – вес снаряжённого автомобиля.

Интерьер, как и применяемые при его отделке материалы, существенно не изменился. Производитель посчитал лишним подвергать модернизации салон и багажный отсек, размер которого сохранил 450 л свободного пространства. Сиденья переднего и заднего ряда остались без боковых поддержек и дополнительных регулировок.

Изменения затронули лишь аудиосистему, которую автопроизводитель существенно модернизировал для максимальной комплектации машины, что видно на фото центральной консоли. Он добавил в неё поддержку беспроводного подключения по Блютуз, поддержку навигационной системы и разместил функциональные джойстики её управления на руле, добавив режим регулировки колонки по высоте и вылету.

В новинке предусмотрены три варианта стандартных комплектаций, первый из них – Комфорт, который можно расширить дополнительными опциями до Комфорт Плюс. Второй вариант – Элеганс, который также дополняется различным пакетом опций до Элеганс Плюс. И последний – Престиж, имеющий максимально возможный опциональный пакет, включающий в себя систему бесключевого старта и доступа в салон.

Комплектации и цены

Комплектации Стандарт Классик Стиль Стиль Плюс
Двигатель 1.3 л (99 л.с.) MT 1.6 л (122 л.с.) MT 1.6 л (122 л.с.) CVT 1.6 л (122 л.с.) MT 1.6 л (122 л.с.) CVT 1.8 л (140 л.с.) CVT 1.6 л (122 л.с.) MT 1.6 л (122 л.с.) CVT 1.8 л (140 л.с.) CVT
Цена (рублей) 898000 963000 1000000 994000 1034000 1089000 1064000 1104000 1169000
Безопасность и другие системы
Фронтальные подушки безопасности V V V V V V V V V
Антиблокировочная система (ABS) V V V V V V V V V
Усилитель экстренного торможения (BAC) V V V V V V V V V
Система распределения тормозного усилия (EBD) V V V V V V V V V
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) V V V V V V V V V
Иммобилайзер V V V V V V V V V
Центральный замок с дистанционным управлением V V V V V V V V V
Система курсовой устойчивости (VSC) V V V V
Антипробуксовочная система (TRC) V V V V
Система помощи при старте на склоне (HAC) V V V
Боковые подушки безопасности V V V V V V V V
Шторки безопасности для всех рядов сидений V V V
Дизайн и внешнее оборудование
Галогеновые фары V V V V V V V V V
Задние противотуманные фонари V V V V V V V V V
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» V V V V V V V V V
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота V V V V V V V V V
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова V V V V V V V V V
Полноразмерное запасное колесо V V V V V V V V V
Светодиодные дневные ходовые огни V V V V
Передние противотуманные фары V V V V V V
Стальные колесные диски с шинами 195/65 R15 V
Стальные колесные диски с шинами 205/55 R16 V V
Легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16 V V V V V V
Бейдж «S» на багажнике V
Спойлер багажника V
Боковые хромированные молдинги V
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом V V V V V V V V V
Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей V V V
Лакокрасочное покрытие «Металлик» 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000
Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000 14 000
Интерьер и оборудование салона
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону V V V V V V V V V
Складываемый ряд сидений 60:40 V V V V V V V V V
Обогрев передних сидений V V V V V V V V V
Передние электростеклоподъемники V V V V V V V V V
Индикатор омывающей жидкости V V V V V V V V V
Розетка 12V для пассажиров первого ряда V V V V V V V V V
Два подстаканника для передних пассажиров V V V V V V V V V
Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях V V V V V V V V V
Тканевая обивка сидений V V V V V V V V V
Складной ключ V V V V V V V V V
Полиуретановое рулевое колесо V V V
Мультифункциональное рулевое колесо V V V
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой V V V V V V
Задние электростеклоподъемники V V V V V V
Двухзонный климат-контроль V V V
Кондиционер V V V V V V
Камера заднего вида со статичными линиями разметки
Сдвижной центральный подлокотник V V V V
Центральный подлокотник V V V V V
Задний подлокотник с подстаканниками V V V V
Розетка 12V для пассажиров второго ряда V V V V
Подготовка для аудио, включая антенну V V V
Аудиосистема CD/MP3/WMA V V V V V V
4 динамика V V V V V
6 динамиков V V V V
Мультимедийная система с 6,1” цветным TFT-дисплеем на центральной консоли V V V
Аудиовход AUX / вход USB V V V V V V
Bluetooth V V V

Доступные цвета кузова для всех комплектаций:

  • 040 – белый;
  • 070 – жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 – серебристый «металлик»;
  • 1G3 – пепельно-серый «металлик»;
  • 1Н2 – темно-серый «металлик»;
  • 209 – черный «металлик»;
  • 3R3 – красный «металлик»;
  • 4V8 – бронзовый «металлик»;
  • 8Q4 – темно-синий;
  • 4U5 – темно-коричневый.

Заключение

Несмотря на то, что данный автомобиль можно купить только на рынке подержанных машин, он даже при значительном пробеге имеет отличные характеристики. Механики СТО характеризуют его как очень надежный и в части двигателя, и в части подвески, трансмиссии и внутренней комплектации. Пусть он требует регулярного техобслуживания, но стоимость расходных материалов при этом невысока и не сильно обременяет владельца. Даже в случае поломки найти оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги весьма просто, и их стоимость также не превышает разумных пределов. Покупая подержанный автомобиль, надо не только изучить фото и отзывы, но и посоветоваться с опытными механиками, которые смогут определить целесообразность покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *