Toyota Aqua гибрид технические характеристики и комплектации

В декабре 2011 года в Японии поступил в продажу лучший на сегодня гибрид от Тойоты — Aqua. Разработчики Аквы очень лестно отзываются о ней: « Вот уже 17 лет мы занимаемся разработкой гибридных автомобилей для Toyota, и весь накопленный нами за это время опыт, все созданные нами технологические инновации нашли свое воплощение в Toyota Aqua». Положительные отзывы можно встретить и от владельцев нового гибрида – реальный расход в городском цикле меньше 4-х литров на 100 км, а динамика разгона сравнима с авто с объемом двигателя в 2 литра.
Начинка немного отличается от прошлых моделей – в Акве используется новая гибридная система THS-II также с двумя электромоторами. Суммарная мощность бензинового и электро мотора– 100 л.с.

 

фото Тойота Аква

 

 

 

 

Обзор комплектаций Toyota Aqua

Black
Soft leather
Selection
G
S
L
Кузов
Шины Шины 175/65R15 и 15 алюминиевые диски
Опция
Опция
Опция
Шины 175/65R15 и 15 стальные диски
+
+
+
Шины 165/70R14 и 14 стальные диски
+
Запасное колесо T125/70D16
Опция
Опция
Опция
T125/70D15
+
Комплект герметизации шин (рем. комплект)
+
+
+
Стабилизатор (спереди)
+
+
+
+
Экстерьер Задний спойлер на крыше
+
+
+
+
Аэро-обвес (спереди и сзади)
+
+
+
+
Оборудование для обеспечения безопасности
Обзор Линзовые, галогеновые фары с регулировкой наклона
+
+
+
+
Передние противотуманные фары
Опция
Опция
Опция
Опция
Задний противотуманный фонарь (в центре)
Опция
Опция
Опция
Опция
Зеркала с поворотниками
+
+
+
+
Лобовое стекло зеленого оттенка с зашитой от ультрафиолета
+ Звукоизоляуия
+ Звукоизоляция
+ Звукоизоляция
+
Окно водительской двери с защитой от ультрафиолета
+ Супер защита от ультрафиолета, водоотталкивающие
+ Супер защита от ультрафиолета, водоотталкивающие
+ Супер защита от ультрафиолета, водоотталкивающие
+
Защита от ультрафиолета (задние двери, четверти задних дверей)
+ Тонировка
+ Тонировка
+ Тонировка
+ Зеленый оттенок
Передний стеклоочиститель
+Регулировка интенсивности
+Регулировка интенсивности
+Регулировка интенсивности
+
Задний стеклоочиститель
+
+
+
Опция
Безопасность EBD (Электронная система распределения тормозных сил), ABS и Brake Assist
+
+
+
+
VSC и TRC
+
+
+
+
ECB (электронная система торможения)
+
+
+
+
Система помощи при трогании на подъеме
+
+
+
+
Система оповещения для пешеходов о приближении автомобиля
+
+
+
+
Безопасность Подушки безопасности SRS (водителя и переднего пассажира)
+
+
+
+
Боковые подушки безопасности (водителя и переднего пассажира) и подушки безопасности шторки (передние и задние сиденья)
Опция
Опция
Опция
Опция
Стандартное оборудование для всех моделей ● Задние комбинированные стоп-сигалы  ● Светодиодный стоп-сигнал в спойлере ● Антибликовое зеркало заднего вида ● Обогрев заднего стекла ● Трехточечные ремни безопасности (с преднатяжителями и механизмом ограничения усилия ) ● Индикатор непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира + напоминание (предупреждающий звук) ● Трехточечный ремень безопасности левого и правого заднего сиденья ● Детский замок (задняя дверь) ● Универсальное крепление ISOFIX для детских кресел
Работоспособность
Органы управления Четырехспицевый руль

+

Кожаный

+

Кожаный

+

Кожаный

+

Пластиковый

Регулировка руля

+

С телескопической рулевой колонкой

+

С телескопической рулевой колонкой

+

С телескопической рулевой колонкой

+
Режим Eco-Drive и EV
+
+
+
+
Автоматические стеклоподъемники, с защитой от защемления

+

Спереди, сзади

+

Спереди, сзади

+

Спереди, сзади

+

Спереди

Центральный замок
+
+
+
+
Дистанционное закрытие дверей
+
+
+
Приборная панель Цифровое табло (гибрид индикатор системы Drive Monitor / регулировка яркости)
+
+
+
+
Стандартное оборудование для всех моделей ● Электроусилитель руля ●  Цифровые часы ● Индикатор отсутствия ключа ● Индикатор открытой двери ● Предупреждение о невыключенных фарах ● Индикатор топлива ● Индикатор стояночного тормоза
Интерьер и комфорт
Обивка Обивка сидений Синтетическая кожа
+
Ткань

+

Замша

+

Ткань комплектации S

+

Ткань комплектации L

Передние сиденья 6 регулировок водительского сиденья (слайд вперед и назад, угол наклона спинки, регулировка по высоте) и 4 регулировки переднего пассажира (слайд вперед и назад, угол наклона спинки)
+
+
+
4 регулировки водительского сиденья (слайд вперед и назад, угол наклона спинки) и 4 регулировки переднего пассажира (слайд вперед и назад, угол наклона спинки)
+
Передний подголовник

+

Регулируемый вверх и вниз

+

Регулируемый вверх и вниз

+

Регулируемый вверх и вниз

+

Единый со спинкой сиденья

Подогрев сидений (водителя и переднего пассажира), устройство для рекуперации тепла в вентиляционной системе
Опция
Опция
Опция
Карман за спинкой сиденья
+
+
+
Складной задний ряд

+

В отношении 6:4

+

В отношении 6:4

+

В отношении 6:4

+
Интерьер Приборная панель со стороны пассажира

+

Комбинированная ткань

+

Комбинированная ткань

+

Орнамент

+

Орнамент

Декоративная отделка Рукоятка рычага переключения передач
Кнопка ручника
Вентиляционные направляющие
Внутренняя дверная ручка
+
+
Рукоятка рычага переключения передач, стояночный тормоз, Вентиляционные направляющие
+
Панель климат-контроля
+
+
+
+
Отделка руля серебряными вставками
+
+
+
Окантовка панели стеклоподъемников
+
+
+
Обшивка боковых частей панели Пластик
+
+
+
Опция
Велюр
+
Солнцезащитный козырек

+

На пассажирском сиденье только с зеркалом

+

На пассажирском сиденье только с зеркалом

+

На пассажирском сиденье только с зеркалом

+
Кондиционер Автоматическая система кондиционирования (электрический инвертор
+
+
+
+
Салонный фильтр
+
+
+
+
Освещение Автосвет при посадке
+
+
+
+
Лампа в багажнике
+
+
+
Опция
Интерьер и комфорт
Бардачки Дверные ручки (2 впереди, 2 сзади)
+
+
+
Опция
Крючок для одежды (1 задний)
+
+
+
Подлокотник в центральной консоли, лоток и задний подстаканник
+
+
Задние держатели для бутылок и лоток
+
+
Коробочка (доп. отсек) на приборной панели
+
+
+
+
Со стороны пассажирского сиденья открытый лоток и перчаточный ящик
+
+
+
+
Лоток на передней консоли (с двумя подстаканниками)
+
+
+
+
Карманы в передних дверях и держатель для бутылки (с обеих сторон)
+
+
+
+
Оборудование для удобства Автомобильный чехол
Опция
Опция
Опция
Опция
Шумоизоляция Шумоизоляция капота
+
+
+
Стандартное оборудование для всех моделей ● Накладки на дверях (спереди, сзади) ● Центральная лампа на потолке ●  Подлокотник на двери ● Разъем (DC12V 120W) ● Шумоизоляция дверей и моторного отсека ●  Защита двигателя
Развлечения
Аудио Без магнитолы
+
+
+
+
Динамики

+

4 динамика

+

4 динамика

+

4 динамика

+

2 динамика

Антенна на крыше (выдвижная)
+
+
+
+
Без магнитолы (только заглушка)
Опция
Опция
Опция
Опция
Другие
Другое ETC
Опция
Опция
Опция
Опция
Зимняя модель (подогрев лобового стекла, рекуперация тепла и система сохранения тепла)
Опция
Опция
Опция
Опция
Инструменты для шиномонтажа
+
+
+
+

★ Toyota Aqua

Toyota Aqua (Тойота Аква) — гибридный автомобиль компании Toyota (Тойота).

С декабря 2011 (Года 2011) в настоящее время. посажу в деревне Kanegasaki до 2012 года. С 2012 года едем в село Охира. за пределами Японии известной как Toyota Prius c (Тойота Приус).

В 2019 году стало известно, что Toyota Aqua (Тойота Аква) прекратит свое существование, чтобы уступить Toyota Corolla Hybrid (Тойота Королла Гибрид).

Спецификации.

Пятидверный хэтчбек Toyota Aqua (Тойота Аква) едем в спине DAA-NHP10 (ДАА-NHP10). автомобиль предназначен на 5 человек, включая водителя. силовая установка автомобиля состоит из двух двигателей, бензиновый и электрический.

4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель VVT-i (VVT-я), объем 1496 см3 с жидкостным охлаждением мощность 74. лошадиных сил Двигатель использует цикл Аткинсона, высокой эффективности, высокой степенью сжатия 13.4. оборудованный с системой рециркуляции отработавших газов система компании Denso (Денсо). модель двигателя — 1NZ-FXE. В качестве трансмиссии с электрической бесступенчатой коробкой передач, гибридный Синергия привод. Тип привода — передний.

В тандеме с бензиновым двигателем запуск электрический синхронный двигатель переменного тока. модель двигателя — 1LM (1 км). электрический двигатель с питанием от основной батареи, состоящей из 20 никель-водородной аккумуляторной батареи небольшая, емкость 6.5 А ч каждый. Максимальная мощность 45 кВт 61 лошадиных сил. а максимальная суммарная мощность гибридной установки составляет 100 лошадиных сил.

Самый экономичный автомобиль.

С самого начала выпуска автомобиля в декабре 2011 (Года 2011), расход топлива был 35.4 км / л. таким образом, он стал самым экономичным серийным автомобилем в мире. однако, в сентябре 2013 года компании Honda (Хонда) производит рестайлинг автомобиля Honda Fit Hybrid (Хонда Фит Гибрид), расход топлива которого составляет 36.4 км / л. так он движется Toyota Aqua (Тойота Аква) на второй строчке рейтинга.

26 ноябрь 2013 года выпуск Toyota Aqua (Тойота Аква) после улучшения модели. В частности, компания Toyota (Тойота) объявил, что доработке подвергся бензиновый двигатель. профессионалов Toyota (Тойота) удалось уменьшить трение основных механизмов двигателя внутреннего сгорания, и модифицированный двигатель и инвертор. после доработок, расход топлива автомобиля станет равной 37 км / л. таким образом, этот показатель вновь стал лучшим в мире.

ToyotaОбзор автомобилей

Toyota Aqua (Тойота Аква) гибрид: характеристики, комплектации, цены, видео

Обзор компактного хэтчбека Тойота Аква гибрид: внешний вид, технические характеристики, системы безопасности, фото

Предшественником данного автомобиля можно указать Тойота FT-GH, который представили обществу 12. 2011 г. на международном автомобильном салоне в Детройте. Тойота Аква гибрид на сегодняшний день находится в лидирующих позициях ввозимых автомобилей под полную пошлину на Дальнем Востоке. В данном обзоре расскажем, что из себя представляет японский хэтчбек Аква. Вообще, облик Toyota Aqua Hybrid, который оформлен в корпоративном стиле, не олицетворяет собой ничего сверхъестественного.

 

Внешний вид

 

Стоит отметить, что 12.2011 в самом Токио корпорация Тойота впервые показала младший вариант гибридной марки Приус – компактный хэтчбек Тойота Аква. А через месяц модель дебютировала на рынке Северной Америки.

Toyota Aqua Hybrid
Тойота Аква 2012 первое поколение

В 2015 г. машина претерпела небольшой рестайлинг, в итоге его авто заимело немного улучшенный облик и рационализированный салон, но оставило техническое содержимое дорестайлингового образца.

Внешний вид Тойота Аква
Тойота Аква рестайлинг 2015

Еще через 2 года машина подлежала повторному обновлению, во время которого экстерьер заново был подкорректирован, а оборудование добавилось усовершенствованным и значительно усилившимся перечнем обычной и функциональной оснастки.

кузова Тойота Аква
Обновленная Toyota Aqua 2017

 

Габаритные размеры

 

Размеры кузова Тойота Аква следующие:

  • Д х Ш х В – от 3. 99.5 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м  до  4.07 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м;
  • База колес – 2.55 м;
  • Тойота Аква клиренс составляет – 14 см;
Размеры кузова Тойота Аква
Тойота Аква 2-й рестайлинг кузова

Измененные во внешности фонари различаются подкорректированной формой пометок ходовых габаритов, другим передним бампером и усиленной радиаторной решеткой. Сзади – иной бампер с полосками по вертикали катафотов и фары с несколько измененной графикой. Объем багажника Аква составляет – 1496 куб./сан.

хэтчбека Тойота Аква гибрид

Передняя часть представлена с новой светотехникой четкой решеткой радиатора и большим бампером с крупным воздухозаборником и двумя сегментами воздуховодов по вертикали вдобавок.

Профиль можно отметить присутствием ощутимо заваленных передних опор, куполовидной крышей, крупными арками колес, снизу кузова расположена пластиковая защита и табличка «Hybrid» за передними колесными стойками.

Тойота Аква 2-й рестайлинг кузова

«Задок» радует глаз большим спойлером, укрупненными плафонами габаритов и массивным бампером с псевдоспортивной накладкой из пластика и задними «противотуманками» с  вертикальным свечением.

 

Комплектации

 

Основное изменение внутри – это расширенный до 9 дюйм. экран мультимедийной системы. Для врезки его в переднюю панель конструкторам пришлось видоизменить оформление главной части и трансформировать модуль климатической установки. К тому же сейчас имеются новые отделочные изделия.

Комплектации Toyota Aqua 2017
Передняя панель Toyota Aqua 2017

В салоне автомобиль показывает новейшую и достаточно стильную внутренность, но стандартный дизайн, даже не глядя на расширившийся козырек под передним стеклом, который накрывает цветные мониторы панели приборов ассиметричную центральную консоль, также стоит отметить необычный пульт климатического блока и 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Тойота Аква рестайлинг
Тойота Аква 2018 рулевое колесо

Салон Тойота Аква укомплектован весьма качественно, но отделочные материалы использованы во многом «бюджетные». Передним ездокам представлены удобные сиденья с ненавязчивым сопровождением сбоку и достаточным числом настроек, разрешающих разместиться человеку почти любой комплектации. Промеж кресел размещен небольшой подлокотник и, вместе с тем, трансмиссионный тоннель, на котором изготовитель расположил рукоятку «ручника», рычаг КПП и 2 подстаканника.

Toyota Aqua (Тойота Аква) гибрид
Салон Тойота Аква

Задний ряд потенциально способен принять на себя 3 пассажира, но с практической стороны разрешает с удобством разместиться только двум взрослым. Если нужно спинки заднего кресла можно сложить в соотношение 40 на 60 – это способствует увеличению багажника, но ровной загрузочной площадки здесь не добиться.

Тойота Аква 2017 рестайлинг
Тойота Аква 2017 багажник

А вообще, вместимость багажника в стандартной 5 местной конфигурации – 484 л. при всем под полом имеется место для запасного колеса и малого комплекта инструментов.

Тойота Аква комплектации состоят из нескольких видов:

  • L – КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;
  • S — КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;
  • Тойота Аква G — КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;

 

Технические характеристики

 

В базе рестайлингового автомобиля установлена фирменная тележка с передним приводом «TOYOTA В» спереди установлены независимые опоры Mcferson, в задней части – независимая конфигурация на соединенных продольно размещенных рычагах.

Рулевое руководство сделано по системе (рейка-шестерня) и обладает эл. усилителем. За торможение Тойота Аква гибрид отвечают передние диски с вентиляцией (с ø 25.4 см), также задние тормоза барабанного класса.

В движение авто приводится благодаря гибридному мотору, имеющего 4 цилиндра 1.5 л. бензиновый двигатель, работающего по циклу Аткинсона и оснащенным 16-ти клапанным ГРМ, изменяющейся структурой газораспределения и функционалом прямого подвода топлива. Мощность – 74 «лошадки» (при 4800 об/мин.) и 111 Hm крутящего момента.

Пару бензиновому двигателю совмещает новейший электромотор, который развивает 61 «кобылу» и 169 Hm и подпитывающийся от батареи Тойота Аква в 0.94 кВт/час. В итоге суммарная производительность составляет 100 «кобыл», переходящие на передний мост с помощью бесступенчатого эл. КПП.

В соответствии с паспортными характеристиками, разгон до 100 км/час авто необходимо около 10.8 сек, а наиболее вероятная скорость приходится на 175 км/ч. При смешанном продвижении расход топлива Тойота Аква варьируется от 4.5 до 4.8 л. на сто км пути, что же касается одной эл. тяги, автомобиль может пройти только несколько км.

 

Структуры безопасности новинки

 

Концерн Toyota издавна приобрел статус изготовителя одних из практичных и безопасных машин на автомобильном рынке. Если сравнивать с предыдущей версией, гибрид приобрел весьма усиленный комплект инфраструктур защиты, которые состоят из:

  • Системы управления устойчивости авто;
  • Противоблокировочной структуры;
  • EBD и ВА;
  • PCS, LDA, AHВ;
  • Конфигурацией слежения за степенью давления в колесах;
  • Инфраструктуры НАС и VPNS;
  • Электро- иммобилайзера;
  • Девяти айбэков;
  • РБ с трех точечным закреплением;
  • Креплений LATCH/Изофикс (исходя от рынка продаж);
  • Передних дисковых тормозов с вентиляцией;
  • Функционала отслеживания за разметкой на дороге и переключение на автомате дальнего освещения;
  • Структуры автоторможения (действует на скорости от 11 до 138 км/час);

Корпус новинки произведен с применением высокопрочной стали и добавлен спецзонами запрограммированных прогибов, это положительно воздействует на единую защищенность Toyota Aqua.

Машина достаточно стильная и ультрасовременная, которая предлагает покупателям весьма вместительную внутренность, большой комплект оснащения и безопасных инфраструктур, к тому же, гибридный двигатель, обеспечивающий отличную экономию и экологичность машины.

Заключение

 

Сразу необходимо сказать, что купить Тойота Аква, в зависимости от года выпуска можно от 290000 до 680000 рублей. Данное авто не транспортируется и не планирует транспортироваться на отечественный авторынок, при всем его ключевым местом продаж выступает авторынок Северной Америки, где наименьшая стоимость на гибрид начинается от 24.64 тысяч долларов (около 1.29 млн. руб. в пересчете на отечественные деньги).

 

Видео обзор Toyota Aqua 2013 гибрид

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector