add_block.title

Что представляет собой программа для 3D тюнинга авто

Виртуальный адаптер, как иногда называют программу для обработки изображений авто, даёт неограниченные возможности для монтажа и изменения фотографии существующего транспортного средства. Программы работают с объёмными фотографиями.

Это направление постоянно развивается, и с развитием цифровых технологий, процесс 3D моделирования быстро идёт вперёд. Графическая модификация объёмной фотографии транспортного средства выполняется с использованием растровой графики. Раньше популярностью пользовался 2D тюнинг, но с развитием процессоров и графических ускорителей стал намного популярнее 3D тюнинг. Он имеет преимущества перед своим предшественником в том, что готовые виртуальные модели имеют не только высоту и ширину, но и глубину, благодаря чему картинка становится чрезвычайно реалистичной. Виртуальный 3D-тюнинг даёт высококачественное изображение, которое обеспечивает идеальное восприятие глубины. Изображение является интерактивным, что позволяет не только создать идеальную модель автомобиля мечты, но и всячески поворачивать готовое изображение, для его осмотра и корректировки мельчайших деталей.

Человеку, который решил стать специалистом в данной области, необходимо знать, что создание виртуальных моделей с помощью программ требует предварительного обучения тонкостям профессии. Сегодня область представлена несколькими специализированными программами, которые отличаются друг от друга способом работы и набором инструментов. Изучение какой-либо одной программы чаще всего занимает срок в несколько месяцев. Некоторые люди изучают эти программы из большого рвения к своему хобби автомобилиста, другие имеют работу в автосервисах и изучают программное обеспечение для повышения своей квалификации.

Современные инструменты позволяют менять внешний вид не только снаружи автомобиля, но и примерять разнообразные примочки внутри салона и на панели приборов. Интерактивное моделирование позволяет многократно заменять и комбинировать друг с другом практически всё, начиная от обивки салона, рулевого колеса, сидений, до переключателя передач, дополнительного декоративного освещения и установки оборудования для прослушивания музыки.

Программы для 3D-тюнинга автомобилей

Для начала желательно изучить программу для начинающих, а только потом переходить к программному обеспечению для профессионалов, которое имеет множество дополнительных функций и сложно в управлении. Наиболее популярными для новичков считаются: Blender, Cinema 4D, Autodesk Maya и т.д. Они имеют не только пробные версии для установки на компьютер, но и доступны для пользования в режиме онлайн.

Каждая программа имеет базовый набор автомобильных марок для экспериментов. Кроме того, всегда есть в наличии готовые элементы обвесов, деталей для панели приборов и т.д. По мере изучения возможностей программы, можно создавать новые элементы самостоятельно. Для того, чтобы начать изменять свой автомобиль, необходимо загрузить его фото. Дальше уже можно спокойно заняться увлекательной компоновкой вариантов.

Blender

Blender — программа отличается простотой и доступностью. Даёт возможность бесплатного пользования и имеет открытый исходный код. Blender использует 3D-макет для придания моделям объёма. Но возможности бесплатного программного обеспечения, как это часто бывает, сильно ограничены. Программа хороша для самого первого знакомства с мастерством виртуального моделирования, так как на ней можно с лёгкостью создавать базовые 3D фигуры.

Autodesk Maya

Autodesk Maya – уже немного более сложная программа, предоставляющая, соответственно, большие возможности по декорации авто. Имеет бесплатную версию, но полный набор функций становится доступен только после покупки лицензионного программного обеспечения.

По сути, программа Autodesk Maya комбинирует в себе две популярнейшие программы моделирования – Adobe Photoshop и Adobe Flash. С её помощью можно не только редактировать изображения и 3D модели, но и создавать анимированные картинки. Имеется огромное количество дополнительных возможностей. Можно работать с базовыми марками и элементами тюнинга, а можно загружать фото своего автомобиля и создавать новые элементы тюнинга.

Cinema 4D

Cinema 4D является главным конкурентом предыдущей программы Maya. Эти два лидера своей отрасли постоянно борются за первенство. Cinema 4D предлагает анимацию и трёхмерный тюнинг, а общий комплекс функций и инструментов выгодно отличается от Autodesk Maya.

Есть ещё множество не настолько популярных программ для виртуального автотюнинга, например: 3DsMax, SimsonTuning-Werkstatt 3D, Lightwave 3D, Wings 3D и т.д. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, особенно часто к таким программам прибегают, когда запросы аппаратного обеспечения компьютера и самой программы не совпадают.

Видео о 3D тюнинге машин онлайн:

Главная страница

Trc

Программный комплекс Универсальный механизм (UM) предназначен для моделирования динамики и кинематики плоских и пространственных механических систем.

Программа ориентирована на инженеров-практиков, студентов и преподавателей вузов, всех, кто сталкивается с проблемами исследования динамического поведения машин и механизмов. Механизмы описываются как системы твердых тел, шарниров и силовых элементов.

Поддерживается непосредственная анимация движения вашей модели в процессе расчета. Для анализа доступны практически все необходимые величины: координаты, скорости, ускорения, силы реакций в шарнирах, усилия в пружинах и т.д. Развитый постпроцессор: линейный анализ, статистический анализ, многовариантные расчеты и оптимизация, экспорт результатов. Это эффективный инструмент для моделирования динамики различных машин и механизмов: космических конструкций, роботов и манипуляторов, железнодорожных экипажей, автомобилей, кабелей и т.д. Решение прямой и обратной задач кинематики и динамики. 

UM включает в себя ядро и ряд дополнительных модулей, расширяющих функциональность ядра: автомобильный модуль (UM Automotive), железнодорожный модуль (UM Loco), модуль моделирования гусеничных машин (UM Tracked Vehicle), модуль импорта из CAD программ (UM CAD Interfaces), модуль моделирования упругих тел (UM FEM), модуль многовариантных расчетов и оптимизации UM Experiments, модуль связи с Matlab/Simulink UM Control и другие.

Для ознакомления скачайте UM 8 с бесплатной пробной лицензией на один месяц здесь.

Мы предлагаем различные варианты приобретения или аренды программного обеспечения на базе UM, а также услуги по обучению и проведению исследований в области моделирования динамики механических систем. Студентам и научным сотрудникам предоставляются бесплатные лицензии на время учебы или выполнения научных работ.

Использование UM для моделирования механических систем, особенности програмного комплекса и его основных модулей, а также множество рисунков и анимаций, которые помогут Вам составить первое впечатление о программе, объектах исследования и принятых методиках, все это представлено в презентации Применение UM в решении задач общего машиностроения (презентация PowerPoint, zip-архив, рус. яз., 123 Мб).

Тела

— Тела произвольной формы — Автоматический расчет инерционных параметров и положения центра масс

Шарниры и связи

— Вращательный, поступательный, цилиндрический, Кардано, обобщенный, кватернионный шарниры — Связь в виде невесомого стержня

Силы

— Общие, биполярные, контактные, специальные и другие описанные пользователем силы

Графические элементы

— Полиэдр, эллипс, параллелепипед, винтовая линия эллипсоид, конус, параметрический, профильный — Импорт ASC и 3DS файлов, КОМПАС, SolidWorks, Autodesk Inventor, Unigraphics NX и Pro/ENGINEER

Измеряемые величины

— Угловые и линейные координаты, скорости, ускорения — Активные силы и моменты — Силы реакции — Другие величины, определенные пользователем

Управление моделированием

— Запуск, пауза, продолжение, остановка моделирования в любое время — Контроль точности решения

Программирование модулей пользователя

Поддержка разработки модулей пользователя с использованием компиляторов: — MS Visual C++ — Borland C++ Builder — Borland Delphi — любые другие языки программирования, поддерживающие создание динамически загружаемых библиотек (DLL)

Визуализация

— Анимация объектов — Траектории точек — Линейные и угловые скорости и ускорения в виде векторов — Все измеряемые величины в виде графиков

Импорт

— 3DS файлы — ASC файлы — Детали и сборки из КОМПАС, SolidWorks, Autodesk Inventor, Unigraphics NX и Pro/ENGINEER (графические образы, инерционные параметры тел, сопряжения), подробнее — Модели из Matlab/Simulink, подробнее

Экспорт

— BMP файлы — AVI файлы — Анимированные GIF файлы — Измеряемые величины в форматированный текстовый файл — Таблицы и графики в MS Word и Excel

Рекомендуемые системные требования

— Microsoft Windows XP/Vista/7; — CPU 3 ГГц (рекомендуется использовать многоядерные процессоры); — 2 Гб оперативной памяти; — 1 Гб свободного места на жёстком диске; — при выборе видеокарты настоятельно рекомендуем остановиться на видеокартах от NVIDIA — они демонстрируют наилучшую совместимость с графическим ядром УМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *