Варианты самостоятельного тюнинга Волги 3110

Концепция тюнинга ГАЗ 3110

Оригинальный волговский дизайн – это последний привет из далекого советского прошлого. Тогда на таких машинах ездили представители власти и зажиточные граждане, приближенные к элите. Только к закату СССР новые Волги, дизайн которых легко прочитывается в 3110, перестали быть диковинкой, и их количество на дорогах стало паритетным.

У старшего поколения 31-е Волги до сих пор вызывают уважение. Впрочем, впечатление сильно портят прожорливые и ненадежные моторы. Но двигатель всегда можно поменять, например на мерседесовский дизель. Приобрести такой мотор сегодня можно совсем недорого, а служить он будет не один десяток лет.

Если посмотреть на оригинальный внешний вид ГАЗ 3110, то мы увидим вполне целостный автомобиль с аутентичными, хотя и старомодными чертами. Но учитывая, что прототипу этой машины более 30-ти лет, списать на это можно все

Тем не менее, обратим внимание, что дизайн до сих пор актуален, возьмем, к примеру, такой автомобиль, как Nissan Maxima, у которого можно найти много общего с Волгой

Если решено делать из ГАЗ 3110 конфетку, то помимо технической части придется основательно подработать с кузовом. Прежде всего, это ЛКП. Сегодня есть краски, гораздо лучше подходящие к представительскому виду Волги, чем скучная «белая ночь» или свинцово-серый цвет. Можно найти большое количество «цветных черных», от которых глаз оторвать нельзя.

Если сравнивать обычный и цветной черный, то второй будет выглядеть гораздо интереснее. Больше всего открытий в области смешения цветов сделали художники. Получение третьего цвета из двух других у них называется субтрактивным смешиванием. Однако цветов, участвующих в этом может быть не два, а более. Простейший «цветной черный» можно получить при смешении синего, красного и зеленого в равных пропорциях.

Изменяя пропорции основных красок и внося туда иные оттенки, можно добиться глубины цвета, причем это уже не будет черный. Так получаются красивые оттенки баклажанного, бутылочного зеленого, темно-синего, темно-бордового, коричневого и прочих цветов. Однако следует помнить, что при радикальном изменении цвета кузова, придется делать соответствующую запись в регистрационных документах на автомобиль.

Иногда возникает путаница, поскольку не все люди одинаково хорошо различают цветовые оттенки. Центров регистрации транспортных средств по стране тысячи, и не мудрено, что в каких-то из них могут попадаться люди, по-разному воспринимающие один и тот же цвет. Чтобы в последствие не было проблем с ГИБДД, необходимо потребовать от регистраторов четкого описания цвета.

Что касается внешних улучшений ГАЗ 3110, то здесь можно пойти двумя путями. Первый заключается в гипертрофии уже имеющихся черт. Например, кантик колесных арок у этой машины имеет намек на расширение. Сделав его выразительнее, можно получить весьма интересный эффект, – автомобиль сразу становится агрессивнее.

Потом можно сделать скулу более четкой, а также гипертрофировать среднюю часто капота и поработать с задней частью, например, установив лаконичный спойлер. Другой способ заключается в изменениях уже имеющегося. Но главное – знать чувство меры и не переборщить с «гипертрофией» имеющихся черт.

Интересное видео: модернизация ГАЗ 3101

  • Подводные камни при покраске бампера автомобиля в черный цвет

  • Особенности тюнинга отечественных автомобилей ГАЗ «Волга»

  • Главные направления тюнинга ЗАЗ 1102 «Таврия»

Изготавливаем бампер ГАЗ 3110 своими руками

Тюнинг автомобиля ГАЗ 3110 включает в себя и такой элемент, как изготовление бампера. Так как хороших готовых решений практически нет, изготавливаем бампер своими руками.

Рисуем эскиз. Для этого все средства хороши – как карандаш, так и фотошоп. Теперь изготавливаем по эскизу макет. Материалом может служить все, что угодно. А мы остановимся на пенопласте. От того, насколько правильно будет макет изготовлен, зависит качество бампера.

Для начала снимаем родной бампер ГАЗ-3110. Вырезаем пенопласт кусками и приклеиваем его к бамперу на «жидкие гвозди». Изгибы и дыры заделываем пеной. Конструкцию при изготовлении можно армировать. Для этого используем проволоку или стальные полосы. Их прикручиваем к бамперу. Пена заливается постепенно – в противном случае она очень долго сохнет. После того, как мы наметили примерную конструкцию, проводим тонкую доводку – обрезаем и шлифуем все лишне.

Теперь оклеиваем макет стекломатом. Почему не стеклоткань? Стекломат лучше тянется и имеет более тонкую структуру. Пропитываем эпоксидной смолой. Причем порции эпоксидки готовим небольшие, не более 300 грамм, так как она имеет свойство твердеть. Через сутки эпоксидная смола достигает максимальной прочности, приступаем к ее ошкуриванию. Чтобы улучшить проникающую способность материала ее можно разбавлять растворителем, но не более, чем 5% от общего объема.

Количество слоев стеклоткани зависит от планируемой прочности. Оклеивая, нужно стараться, чтобы ткань ложилась ровно. Когда конструкция готова, начинаем ее шпатлевать. Первый слой укладываем исключительно со стекловолокном в пропорции 100:3 шпатлевки и отвердителя. В противном случае при ударах бампер имеет свойство рассыпаться. Зашкуриваем наждачной бумагой с зернистостью 220 для того, чтобы лучше приставала краска.

Обращаем особое внимание на места изгибов. Шпатлевка здесь имеет обыкновение трескаться

Поэтому проклеиваем стеклотканью. Но есть рецепт шпатлевки для этих мест: двойная доза отвердителя разбавляется уайт-спиритом до нужной кондиции. Такую смесь следует наносить кистью или губкой. Шпатлевка позволяет заполнить неровности, избавляет от небольших неровностей.

После выполнения этих работ остается лишь окрасить. Цвет и фактура могут быть подобраны в тон кузову, а может и отличаться. Все зависит от желания и возможностей. В итоге получаем пластиковый бампер ГАЗ-3110 своими руками по своему вкусу.

Читайте:
  • Land Cruiser под ГАЗом — тюнинг ГАЗ
  • «Волга» ко дню рождения
  • Ультрафиолет BMW M3 + ГАЗ 21
  • Тюнинг печки автомобиля Волга
  • ВОЛГА — TURBO! Тюнинг ГАЗ

Технический тюнинг автомобилей Волга

Улучшению ходовых качеств автомобиля Волга также необходимо уделить внимание. На ГАЗ в основном устанавливали двигатели серии ЗМЗ-406, которые можно модернизировать и доработать

Так как эти силовые установки никогда не отличались экономичностью, стоит поработать с карбюратором, для уменьшения расхода топлива: поэкспериментировать с жиклерами или заменить серийный карбюратор.

Нередки случаи и замены серийной коробки передач на автоматическую от иномарок, например, от Mercedes. Что касается двигателя, здесь можно пойти двумя путями: доработать стандартный силовой агрегат или заменить его на более мощный, снятый с иномарки.

волга — она такая разная

С чего же стоит начать тюнинг серийного двигателя ГАЗ? Сперва следует привести в порядок головки цилиндров и устранить дефекты заводского литья:

  • Меняем пружины клапанов на вазовские (лучше с ВАЗ 2108), тем самым исключая возможность зависания клапанов после 5000 оборотов.
  • Тщательно проверяем объем камер сгорания и в случае необходимости делаем их одинаковыми (иногда встречается подобный брак). Можно также провести доработку фасок седел клапанов.
  • Старый распределительный вал меняем на другой, с более высокими показателями открытия клапанов.

Далее, при необходимости, производим расточку блока цилиндров, для того чтобы увеличить рабочий объем двигателя.

Во многих автомобилях марки ГАЗ установлены инжекторные двигатели, для которых немаловажное значение имеет чип тюнинг. Обязательно нужно провести настройку работы блока управления под параметры модернизированной силовой установки

Следует также установить новый ресивер на двигатель. Один из лучших вариантов — ресивер от PASSIK. С помощью установки ресивера и корректировки прошивки блока управления можно добиться увеличения мощности двигателя ГАЗ примерно на 10 %.

Для того чтобы улучшить поступление кислорода в двигатель следует установить фильтр нулевого сопротивления. После установки обязательно обработайте его специальной пылеудерживающей пропиткой, в противном случае есть риск серьезной поломки двигателя.

Чтобы ваша Волга превратилась в гоночную модель, можно установить турбокомпрессор, выполнив необходимые работы по его адаптации.

Для того чтобы достаточно крупный волговский турбокомпрессор марки СТ 15 разместить на двигателе и при этом не создать помех для работы другого навесного оборудования, необходимо заменить серийный впускной коллектор на другой, меньшего размера.

Для этой цели можно успешно использовать коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3, но поскольку его выходные отверстия меньшего диаметра, следует самостоятельно изготовить переходник для его крепления к головке.

https://www.youtube.com/watch?v=EJbGt2KIPcQ

После установки турбокомпрессора на двигатель обязательно нужно протестировать его работу на стенде при различных режимах, после чего сделать корректировку прошивки блока управления (чип тюнинг).

Тюнинг подвески автомобиля Волга

При доработке ходовых качеств автомобиля ГАЗ 3110, необходимо также внести коррективы в работу подвески:

  1. Установить усиленную подвеску с мощным стабилизатором устойчивости.
  2. Подобрать и усилить пружины подвески и амортизаторы.
  3. Установить селектор АКПП.
  4. Поменять тормоза и поставить гидроусилитель рулевого управления.
  5. Установить легкосплавные диски, которые также способны подчеркнуть красоту и индивидуальность вашего автомобиля.

Это далеко не полный перечень возможных вариантов доработки Волги, ведь эти автомобили имеют очень большой потенциал для модернизации. Желаем удачи при тюнинге вашего ГАЗ 3110.

ГАЗ 3110 Волга. Общая информация по тюнингу

   Хороший тюнинг ГАЗ 3110 подразумевает чёткую настройку автомобиля под его владельца, улучшение автомобильных характеристик в соответствии с запросами и вкусом владельца. Отечественный тюнинг обычно ограничивается улучшением кузова машины или частичной доработкой интерьера. Рассмотрим некоторые виды тюнинга более подробно.

  Начнём с внешнего тюнинга (экстерьера) ГАЗ 3110. Некоторые ценители «Волги» предпочитают не трогать классический «горьковский» экстерьер,  добавляя лишь некоторые детали:

  • на выхлопную трубу устанавливают хромированный патрубок,
  • на крылья крепят специальные накладки,
  • на капот устанавливают воздухозаборник и легендарную фигурку оленя.

Некоторые владельцы не останавливаются на этом:

  • устанавливают ультрасовременные спойлеры,
  • стандартный «свет» заменяет ксенон,
  • спортивные литые диски с низкопрофильной резиной,
  • устанавливают модифицированные решётки радиаторов и много другое.

  К внешнему тюнингу, также,  относятся аэродинамические обвесы для ГАЗ 3110, которые придают автомобилю не только превосходную спортивную внешность, но и улучшают характеристики аэродинамики автомобиля. При таком тюнинге, как правило, заменяются передний и задний бамперы ГАЗ 3110, которые защищают его от воздушных завихрений, тем самым увеличивая максимальную скорость. Сразу определитесь, для чего вы делаете обвес, для улучшения внешнего вида или ходовых характеристик. В первом случае, делается поверхностный тюнинг, тогда как во втором, придётся вносить весомые изменения в кузов автомобиля, например, вырезать некоторые части.

  Незаурядной фантазии владельца требует внутренний тюнинг салона ГАЗ 3110, но все затраты и хлопоты с лихвой компенсируются восхищёнными возгласами девушек, попавших в салон вашего автомобиля.

Вы можете поразить своих пассажиров:

изысканностью отделки салона кожей или качественными заменителями,

превосходными чехлами сидений с дерзкими вставками ярких расцветок,

подсветкой салона и панели приборов, которая будет идеально сочетаться с цветовой гаммой отделки.

Внутренний тюнинг ГАЗ 3110 предполагает установку отличной звуковой системы. Экстремальные владельцы устанавливают супер акустику в багажный отсек своих автомобилей, там же располагается мощный сабвуфер и ЖК-монитор, всё это дело может ненавязчиво подсвечиваться неоном.

  Технический тюнинг ГАЗ 3110  предназначен для улучшения рабочих характеристик этого автомобиля.

Некоторые умельцы заменяют отечественное «сердце» своего авто на более мощное импортное, например, от Mercedes-Benz. Некоторые тюнингуют родной двигатель ГАЗ 3110

Так же, под капот устанавливают современный фильтр нулевого сопротивления.

«Родная» коробка передач заменяется на «автомат» от иномарки (от того же Мерса).

Ходовая часть, тоже подвергается некоторой модификации:

  • устанавливается улучшенная подвеска с мощным стабилизатором устойчивости,
  • тщательно подбираются и усиливаются пружины амортизаторов,
  • появляется прекрасная возможность установить селектор АКПП.

По желанию можно заменить тормоза, насос гидроусилителя и много чего ещё.

  Потрясающего эстетического эффекта вам поможет достичь аэрография ГАЗ 3110. Данный вид тюнинга появился в виде рисунков на гоночных автомобилях, затем, в середине 60-х годов начал набирать бешеные обороты и теперь предстал во всей красе. Теперь, конечно, ни кого не удивишь живописью на капоте или боках автомобиля, но умело «расписанный» автомобиль, безусловно, выделится в серой массе обычных легковушек. Главное, для получения потрясающего результата не пожалейте средств и воспользуйтесь услугами специалистов-аэрографов.

  В общем, тюнинг ГАЗ 3110 – дело трудоёмкое, но увлекательное. Подойдите к нему с душой и результат превзойдёт все ваши ожидания!

Тюнинг ГАЗ » Тюнинг ГАЗ 3110

Еще новости по темеПоверхностный тюнинг торпедо ГАЗ-3110: минимум затрат, максимум эффекта!
Тюнинг двигателя газ 3110, или как улучшить российский автомобиль
Доводим до класса люкс, или все про тюнинг салона ГАЗ 3110.
Какие литые диски на газ 3110 лучше выбрать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *