Проставки отрицательного развала колёс на заднюю ось.

Углы установки управляемых колес

На управляемые колеса при движении автомобиля всегда действуют силы, стремящиеся отклонить их от заданного водителем направления. Устойчивость движения автомобиля обеспечивается стабилизацией управляемых колес, т. е. их способностью без участия водителя возвращаться в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению.

Стабилизация управляемых колес достигается за счет установки шкворней, соединяющих поворотные цапфы с колесами, под углом к вертикали в поперечной и продольной плоскостях.
Шкворни устанавливают в поперечной плоскости под некоторым углом α к вертикали (рис. 1,а).
При такой установке шкворней поворот управляемых колес в любую сторону от нейтрального положения сопровождается подниманием балки моста. Этому препятствует вес автомобиля, стремящийся удержать мост в нижнем положении и повернуть колеса в обратном направлении. Возникающий таким образом стабилизирующий эффект зависит от веса автомобиля, угла поперечного наклона шкворней α и плеча обкатки а.
Этот стабилизирующий эффект можно сравнить с явлением самопроизвольно закрывающейся или открывающейся двери — при определенном положении шарниров навеса двери на косяке она будет стремиться к закрыванию, а при наклоне навесов в другой плоскости — дверь будет самопроизвольно открываться, если ее не придерживать.

При повороте автомобиля дополнительный стабилизирующий эффект создается за счет наклона шкворней в продольной плоскости на угол β (рис. 1,б). Этот наклон шкворня обычно называют кастер (или кастор). Кастер — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля и трения качения колеса с опорной поверхностью (дорогой).
Боковая реакция дороги на колесо приложена в точке опорной поверхности, находящейся на одной вертикали с центром колеса или даже дальше благодаря эластичности шины. Произведение этой силы на плечо bβ образует момент, стремящийся вернуть колесо в начальное положение.

При качении управляемого колеса сила сопротивления качению создает на плече с (рис. 1,в) момент сопротивления повороту, вследствие чего увеличивается усилие на рулевом колесе.
Чтобы снизить этот момент, плоскость управляемых колес устанавливают под углом γ к вертикали. Этот угол называют углом развала колес. Наличие развала уменьшает плечо с и тем самым облегчает управление автомобилем.
Кроме того, при этом колесо поджимается к внутреннему подшипнику ступицы, что предотвращает виляние колеса в случае появления зазоров в подшипниках ступицы.

При качении колеса, плоскость которого отклонена от вертикали, да еще при наличии эластичной шины возникает боковой увод. Для его компенсации оба колеса устанавливают под углом схождения (сокращенно – схождение, сход колес) в горизонтальной плоскости.
Обычно схождение определяют как разность расстояний В и А (рис. 1,г) и замеряют в миллиметрах:

∆ = В – А.

Схождение колес у каждой модели автомобилей отличается.

***

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Немного про дрифт

Для городской езды развал в минус на задней оси можно и не делать. Но если рассматривать автомобиль для дрифта, то здесь такой подход очень актуален. Это позволяет авто буквально вгрызаться в дорогу. Для дрифта значения минусового развала может быть в диапазоне от -0,5 до -5,5 градусов. Оптимальным считается развал в минус и для кольцевых гонок. На передней оси угол развал должен быть больше, чем на задней.

При входе в поворот на большой скорости, кузов авто сильно кренится. Именно в данный момент на колесо оказывается очень сильное воздействие. Оно может уйти в плюсовой развал. Это может спровоцировать срыв в занос.

Если угол развала составляет -2,0 или -2,5 градуса, тогда крены кузова не так сильно будут влиять на колесо, и машина войдет в поворот уверенно и легко. При этом скорость может быть достаточно высокой.

Влияние схождения.

Поскольку схождение позволяет получить ту или иную обратную связь при управлении машиной, его значение на каждом авто может различаться. Нередко на машинах, предназначенных для эксплуатации в условиях города, с помощью схождения восстанавливают показатель развала для того, чтобы увеличить срок эксплуатации резины. На гоночных машинах схождением регулируют управляемость. С помощью отрицательно показателя, можно добиться большей управляемости при поворотах на автомобиле с передним приводом.

Поскольку схождение определяет уровень износа протекторов, стоит избегать крайних значений. Сильно отрицательное схождение будет изнашивать внутреннюю часть шин, если параметр будет слишком положителен, то преждевременному износу будут подвергаться внешние кромки.

Регулировка угла колес

На гоночных машинах нередко регулируют рассматриваемый параметр для более быстрого достижения рабочей температуры резины. Недостаточно прогретая резина не позволяет получить хорошего сцепления с дорогой, поэтому иногда стоит подвергнуть шины оправданному износу.

Как выяснилось, углы регулировки колес оказывают важнейшее влияние на работу подвески

В связи с этим при модернизации подвесной части авто важно выполнить регулировку развала схождения

Правильные углы регулировки колес позволят в полной мере ощутить правильную работу новой или модернизированной подвески, а также добиться большей управляемости.

Для уверенности в правильной и качественной настройке, обращайтесь в профессиональные автомобильные мастерские. Регулировка подвески требует наличия специального оборудования и соответствующих навыков. Для того чтобы осуществить данную операцию своими руками в условиях гаража, смотрите видео инструкцию.

https://youtube.com/watch?v=a3f7d2xjeew%3F

Удачной настройки!

WAB 02 CCT — Процесс определения параметров геометрии колес ТС еще никогда не был таким быстрым, точным и простым

Измерение углов установки колес — это длительный, трудоемкий, а, следовательно, дорогостоящий процесс, требующий не только профессионального  откалиброванного оборудования, но и высокой подготовки и аккуратности специалиста, работающего на нем.

Как правило, клиент проходит процедуру развал-схождения только когда это в этом проявляется крайняя необходимость — замена элементов рулевого управления, сильный увод автомобиля в сторону или высокий износ покрышек.

Согласно исследованиям, проводимым в Германии, около 80% всех автомобилей требуют регулировки углов установки колес, но их владельцы зачастую об этом даже не догадываются! Проверка сход-развала прописана в каждом втором ТО автомобиля.

С имеющимся на рынке традиционным оборудованием (инфракрасные стенды, псевдо 3D) осуществление превентивной диагностики развал-схождения не осуществимо экономически из-за дороговизны и длительности процесса.

Состав комплекса:

  • Высокоточный специальный ножничный подъемник UniLift 3500 CLT
  • 2 робота с измерительными промышленными зондами Siemens
  • Передвижная компьютерная стойка

WAB 02 — подъемник

Запатентованная система SST обеспечивает надежную блокировку подъемника на любой высоте даже при полной потери давления в гидравлике

SST отслеживает положение рабочих цилиндров и гарантирует идеальную синхронизацию платформ с точностью до 0,1 мм

Встроенные сдвижные платформы и поворотные круги имеют пневматическую блокировку, автоматически срабатывающую в ходе процедуры диагностики

Перемещение кругов и пластин обеспечивает автоматическое проведение компенсации дисков

WAB 02 — робот

Робот состоит из каретки, автоматически двигающейся вдоль платформ подъемника, и измерительного зонда, создающего 3D модель колес для оценки всех углов шасси автомобиля. Излучатель зонда проецирует цветные линии на колесо, считываемые камерой. Эта технология получила название Color Coded Triangulation (триангуляция с цветовой кодировкой) и успешно используется Siemens в области распознавания лица, промышленности, в заводских системах конвейерного типа.

WAB 02 — стойка управления

Передвижная компьютерная стойка оснащена компьютером с установленным ПО и базой данных по более 20 000 моделям авто, 22″ монитором, сопровождающим весь процесс диагностики, принтером для печати цветных результатов. Также в стойке размещены все элементы управления работой подъемника и его компонент.

Как это работает:

Выбор автомобиля из банка данных, заезд на платформу подъемника, остановка машины на поворотных кругах Роботы автоматически измеряют центр передней оси и перемещаются к задней оси Автоматическая компенсация дисков на задней оси, при которой колеса при помощи приводимых в движение гидравликой поворотно-сдвижных пластин вращаются в противоположных направлениях
Создание трехмерных моделей задних колес с измерением положения колеса, развала и схождения на основе триангуляции с цветовой кодировкой Тот же процесс выполняется и на передней оси Измерение наклона шкворня поворотом рулевых колес, возможно использование функции «Microsweep» с поворотом колёс всего на 5°

Готово!

Убедительные преимущества

  • Вся диагностика развал-схождения с учетом заезда автомобиля на подъемник и выбора его в базе данных занимает менее 5 минут!
  • Сокращение вмешательства операторов до минимума
  • Не требуется крепление зажимов и измерительных головок — никакого подготовительного времени!
  • Исключительно высокая повторяемость всех измеряемых величин благодаря исключению влияния человеческого фактора
  • Функция «Microsweep» с поворотом рулевого колеса всего на 1/4, для проведения мгновенного измерения наклона шкворня
  • Автоматическая компенсация дисков
  • Надежный подъемник с синхронизацией платформ до 0,1 мм
  • Бесконтактная измерительная техника на основе «Color Coded Triangulation» (триангуляции с цветовой кодировкой), помехоустойчивый способ измерения, подходящий для всех существующих покрышек и дисков
  • Незначительные затраты по времени позволяют проводить диагностику для клиента бесплатно или за незначительную доплату к общей сумме за ТО автомобиля и тем самым повысить свой имидж и качество сервиса
  • WAB 02 отлично подходит для установки в зоне приемки автомобилей (возможен проездной вариант)
  • Наглядные цветные графические результаты убеждают клиента в необходимости проведения регулировки углов установки колес, что позволяет увеличить прибыльность поста сход-развала.
1987009A74N — уровень для рулевого колеса
JKL02001000-3 — LaserJack  пневматический осеподъемник г/п 2т
Защита от света — чехол на измерительный зонд для предотвращения засвечивания камеры зонда

Зачем делают отрицательный развал и какой градус лучше

АвтоВАЗ рекомендует устанавливать колеса с углом развала в 0 градусов. Когда колеса параллельны друг другу обеспечивается хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. А Вы знаете, зачем делают отрицательный развал колес и как это сказывается на поведении автомобиля?
  1. Больше стабильности в поворотах. При прохождении поворотов кузов машины кренится, создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсируют это.
  2. Меняется внешний вид автомобиля (при большом угле развала).
  1. Уменьшенная площадь контакта колеса приводит к ухудшению сцепных свойств на ровной дороге.
  2. Быстрый износ покрышек, особенно при развале от -2 градусов и более.
  3. Машина становится более чувствительной к колее на дороге, автомобиль начинает водить в стороны.
  4. Уменьшается курсовая устойчивость, особенно чувствуется на скорости более 80 км/ч.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Кому необходим отрицательный развал

На спортивных автомобилях, в большей мере это относится к участвующим в гонках по дрифту, устанавливают отрицательный развал. Это помогает пилоту лучше чувствовать автомобиль, и способствует наиболее полному контакту колеса с дорожным покрытием. Благодаря различным экспериментам и личному опыту гонщиков, среднее показатели развала для участия в гонках принято считать в пределах от 0,5 до 5,5 градуса.

Для машин, участвующих в кольцевых гонках, отрицательный развал находится в пределах 2–3 градусов для передних колес, и 1,5 градуса для задней пары. Передние колеса принимают на себя большую нагрузку, и поэтому требуют большего значения. При вхождении автомобиля в поворот корпус немного накреняется и происходит компенсация отрицательного развала. Данное взаимодействие корпуса и развала помогает сохранить колесам максимальное соприкосновение с дорожным полотном.

Отрицательный угол развала положительно сказывается на прохождении различных поворотов. Но отрицательно сказывается во время остального пользования автомобилем. Происходит значительный износ резины. Торможение и разгон, вследствие неполного контакта колеса с дорожным покрытием, могут спровоцировать нестандартные ситуации. Автомобиль может начать «водить» по дороге.

Для гоночных автомобилей фактор износа колес не является главным. Чтобы добиться победы в гонках, возможна частая замена колес. Простому обывателю такая смена колес может обойтись «в копеечку», на что не каждый автовладелец будет согласен. Честно говоря, такой развал и частая смена колес, ничем не оправданы для обычного водителя.

Подробности анализа финансового состояния

Показатель Сравнение показателей
с отраслевыми(25.11 «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», 38 организаций с выручкой свыше 2 млрд. руб.) с общероссийскими(9 тыс. организаций с выручкой свыше 2 млрд. руб.)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0,6
0,3
0,6
0,2
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0,2
0,1
0,2
0,05
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций 0,6
0,5
0,6
0,4
2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности 1,2

1,4

1,2

1,3

2.2. Коэффициент быстрой ликвидности 0,5

0,8

0,5

0,9

2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности 0,3
0,08
0,3
0,1
3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж -8,4%

5,3%

-8,4%

3,6%

3.2. Норма чистой прибыли -4,2%

1,9%

-4,2%

1,5%

3.3. Рентабельность активов -5,6%

3,6%

-5,6%

3,7%

Итоговый балл -0,3Финансовое состояние организации хуже среднего по отрасли. -0,4Финансовое состояние организации хуже среднего по РФ.

Характеристика металлочерепицы RUUKKI

  1. Долговечность – при 15 –летней гарантии производителя  реальный срок службы металлочерепицы RUUKKI продолжается до 60 лет.
  2. Толщина стального листа – 0,5 мм – большая, чем у большинства прочих производителей (отсюда больший запас прочности).
  3. 1 класс цинкового покрытия – использование при оцинковке 275 грамм цинка на 1кв м поверхности металлического листа. Столь высокий показатель обеспечивает увеличение эксплуатационного срока для металлочерепицы в среднем на 8-10 лет ( по сравнению со стандартом).
  4. Максимальный коэффициент пластичности металла 0Т, используемого при производстве металлочерепицы RUUKKI. Гарантирует отсутствие трещин на поверхности при изгибах любой интенсивности.
  5. Непревзойденная точность геометрии стального листа.
  6. Устойчивость используемых пластиковых покрытий к резким температурным перепадам, воздействию агрессивных сред и ультрафиолета.
  7. Цветовая гамма RaColor – изобилие вариантов.
  8. Разнообразие выпускаемых профилей, отличающихся шагом волны, формой  и высотой профиля. Каждый тип профиля точно имитирует определенный вид керамической черепицы.
  9. Полное соответствие европейским строительным и экологическим нормативам, соответствие Госстандарту России.

Концерн RUUKKI использует для защиты поверхности металлочерепицы передовые виды полимерных покрытий —

пурал (Pural), матовый пурал (Pural Matt), полиэстер (PE), матовый полиэстер (PEMA), пвдф (PVDF). Варьирует их стойкость к высокотемпературном воздействиям, способность противостоять агрессивной химической среде и механическим поврежедниям.

Металлочерепица RUUKKI поставляется из Финляндии более чем в 40 стран Европы, и оптимально подходит для длительной эксплуатации в суровых климатических условиях Росси, весьма схожих с финскими.

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2017,
представленная в базе данных Росстата (2.3 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

О погрешностях: Данные бухгалтерской отчетности, представленные в базе статистического ведомства, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность
ООО «РУУККИ РУС» по данным Росстата.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>

Общая информация

Прежде чем начать рассматривать плюсы и минусы отрицательного развала, стоит разобраться, что вообще представляет собой этот развал и каким он бывает. Этот небольшой ликбез будет полезен начинающим водителям.

Существует три вида развала колеса – это нулевой, отрицательный и положительный.

Теперь о каждом по отдельности. Когда развал нулевой, углы установки колеса полностью перпендикулярны поверхности или асфальту. Если верхняя часть шин автомобиля смотрит вовнутрь кузова, тогда это отрицательный развал. Если верхняя часть колеса направлена наружу, тогда установлен положительный угол.

При езде на автомобиле параметры развала-схождения постоянно сбиваются. На колеса оказываются серьезные нагрузки. Углы имеют свойства меняться. Зачастую в процессе эксплуатации становится заметно, что углы на передней оси и на задней не совпадают. Поэтому стоит чаще заезжать на СТО и делать регулировку углов на колесах двух осей. Делается это на специальных стендах развал-схождения.

Если настройки углов оптимальны, тогда автомобиль становится более маневренным и устойчивым на дороге. Даже если изменить развал всего на два градуса, то это может очень серьезно влиять на характеристики устойчивости. Также это повлияет и на срок службы резины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *