Правильная сушка салона машины

Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением

Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена

Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей

Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Лучшие ответы

Дмитрий 792:

Можно на яму загнать и костер в яме развести. При этом если будет использоваться солярка, то получишь бесплатую тонировку, если дрова из фруктовых деревьев, то легкий аромат. А можно моющий пылесос. Тот как отсосет. ой, соберет всю воду.

Злой демон на Mark-e:

Методом полного разбора! ! Вытаскиваешь все нах вместе с паласом который на полу и сушишь!!!!

Алексей Серёдкин:

Самый лучший вариант это снять ковер с кузова. Конечно придется повозиться, но ждать пока вода сама высохнет и приведет к коррозии кузова смысла нет.

Андрей Козьмин:

бывало, ставите на ночь под машину обогреватель, только не очень сильный, открываете окна, поднимаете коврики на деревяшки и идете спать. и так несколько дней.

Napalm357:

Снять все пластиковые элементы (которые мешают снять обшивку) и сиденья. (Отвертка крестовая и шлицевая. Набор гаечных ключей) Затем аккуратно, не повредив провода (если как таковые есть под ней) вытащить обшивку и повесить сушиться. Если на дне осталась вода нужно вытереть тряпкой чтобы ничего не оставалось иначе ржавчина может пойти)) )

Рассказала на примере своего ВАЗ-2109))) Удачи

Павел К:

Разбирать частично салон и загонять в печку. Только не делать температуру более 35-40 градусов. Можно попробовать просушить при помощи штатной печки. Та же частичная разборка салона . Только вот, займет это несколько дней и может быть, пару канистр бензина, сожранных при работе мотора.

Сергей Чернявский:

Загнать машину на химчистку.. и салон чистый будет и высушат они его сами…

Сушка автомобиля своими руками

Если нет желания тратиться на профессиональную сушку автомобиля воздухом, автофеном или ИК-лампами, можно постараться удалить влагу из салона самостоятельно. Придется потратить силы и время, но получится сэкономить от двух до трех тысяч рублей.

Теплый бокс

Это наиболее простой способ сушки салона автомобиля зимой. Достаточно загнать машину в отапливаемый гараж и распахнуть двери настежь. Для улучшения эффекта следует снять сиденья, убрать коврики для ног и освободить багажник. В зависимости от количества влаги, скопившейся в салоне, процесс может занять от двух до пяти дней. Также на продолжительность операции влияет эффективность вентиляции гаража.

Существенно сократить время сушки автомобиля в гараже можно, если направить в салон нагретый воздух из тепловой пушки. Сложность лишь в том, что не у каждого есть тепловой вентилятор, а заказывать его в прокат – это затраты денег и времени.

Штатная печка

Достаточно простой способ, который дает неплохие результаты. Чтобы организовать сушку автомобиля этим методом, нужно включить печку с максимальным обдувом.  Воздушный поток надо направить «в ноги». Резиновые коврики следует убрать, стекла дверей чуть приспустить, чтобы в щели уходила выпаренная влага.

Силикагель, газета и другие подручные средства

Если влага впиталась только в напольное покрытие, можно попробовать высушить эту часть подручными средствами. Не стоит думать, что можно подождать до весны, чтобы все высохло само собой под лучами солнца. Под слоем мокрого ковролина или другого отделочного материала образуются очаги коррозии металлического днища. До весны ржавчина так разъест металл, что образуются зияющие дыры.

Можно положить под ковролин и сверху него толстый слой газеты или туалетной бумаги и тщательно притоптать получившийся «пирог». В результате бумажные листы или ленты впитают большую часть воды. Останется только проветрить салон и прогреть его штатной печкой в течение пары часов.

Значительно снизить уровень влажности можно с помощью поваренной соли. Это один из самых простых и бюджетных вариантов сушки автомобиля. Просто насыпьте ее в подходящую неглубокую посуду и оставьте на ночь в салоне. По мере того как соль собирает влагу, меняйте ее.

Более «технологичный» вариант сушки салона автомобилясвоими руками – использование силикагеля. Дешевый способ найти это вещество – купить наполнитель для кошачьего туалета. Приподнимите коврики и засыпьте пол ровным слоем силикагеля. Когда вещество впитает влагу, соберите его пылесосом.

Профилактика

Любую проблему легче предупредить. После поездки оставляйте печку на несколько минут работающей, слегка приоткройте окна. Эта простая уловка поможет проветрить салон от влаги, выделенной при дыхании и таянии снега нанесенного обувью. Регулярно выполняя такие действия, вы препятствуете появлению сырости.

Старайтесь минимизировать количество снега, попадающего в салон авто. Как можно скорее удаляйте любую влагу. Используйте резиновые коврики с бортиками, чтобы в них собиралась талая вода с обуви. Легче вылить жидкость из такой емкости, чем заниматься сушкой салона автомобиля, затрачивая в десять раз больше времени и сил.

Лучшие ответы

jcher:

заводишь авто включаешь печку нагреваешь хорошо салон, тесть прогреваешь хорошо, потом глушишь мотор печку естественно отключаешь и открываешь все двери пока салон не остынет до уличной температуры, зимой это где то 10 15 мин, так несколько раз, и салон будет сухой, совет зимой всегда так остужай салон открывая все двери и зимой у тебя не будет конденсата и влаги и всегда сухо в автомобиле

Nikolay Sudakov 63rus:

если тепло открыть двери, а если мокро на улице, только снимать его либо сушить тряпками, или печкой, обогревателем

Пётр Коконов:

Просверлить перфоратором 9-10 дырок в днище, чтобы вода ушла.

Павел неважна:

Феном или обогреватель!

Avk:

Кондиционер отлично удаляет влагу из салона

оГЛУШИТЕЛЬный ПЁС:

Селикагель в больших пакетах приобретите. Под коврики положите, он всю влагу вытянет.

Ёрш:

Дополню. Кроме обычной сушки, не допускания конденсата и правильного остывания, для очистки совести купите еще коврики впитывающие, их можно класть между ковролином и резиновым ковриком и регулярно выбрасывать.

Лучшие ответы

Электрон:

открыть все двери и с одной стороны пару тепловых пушек. пусть салон продувается горячим воздухом..

John Shepard:

описалася чтоль?

marinas:

заведите машину и оставьте греть салон, от тепла просохнет, почаще сушите каждый день

Чернышев Виталий:

только поднимать «ковры» и ставить электро тепло вентель за день, два поможет. Или ждать лета и неделя отпуска при открытых дверях и хорошем сквозняке. Особенно в ино авто множество поролонок, и прочих термо вибро шумо изоляций и выпарить влагу архи сложно

Олег :

Соглашусь с виталием, нужно скинуть ковры и сначало все вымыть и вытереть насухо ( по возможности ) и оставить обогреватель в салоне на долгое время

АЛЯ 102:

Хорошо бы сначала моющимм пылесосом максимально влагу собрать, заодно и грязь. Потом тепловой пушкой. Ещё совет — в труднодоступных местах можно собрать влагу памперсами или, пардон, прокладками.

Когда причина увлажнения автоковрик

Если ваши коврики не справляются с защитой пола салона, выход только один – сменить их. Коврики EVA-DRIVE надежно удерживают воду в ячейках и не позволяют полу намокнуть в непогоду. Липучки, которыми они оснащены, в сочетании с полным соответствием лекалам обеспечивают превосходное покрытие пола салона и идеальное прилегание. А легкость в уходе и эстетичный внешний вид делают эти коврики незаменимым решением для обеспечения чистоты и сухости салона.

Появление влаги в салоне автомобиля – проблема, которая портит не только настроение. Самые минимальные последствия – лужи под ногами водителя и пассажиров и снижающее обзор запотевание стекол во время вождения. Но все может оказаться гораздо серьезнее: если вовремя не просушить салон, возможно появление плесени, выход из строя электроники и коррозия кузова.

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Если автомобиль поплавал

После серьезного погружения в воду первое, что необходимо сделать, – открыть сливные отверстия или же вычерпать остатки воды вручную. Дальше варианта два: либо самостоятельно разобрать всю обивку салона и просушить ее слои, либо обратиться на мойку.

Если затопление произошло при включенном двигателе, то он, вероятно, будет затоплен водой, и необходимо срочно спасать его. Первым делом нужно просушить и вычистить салон автомобиля. Не заводите автомобиль: проникшая в систему двигателя вода может повредить транспортному средству.

Необходимо провести обследование всех частей автомобиля. Посмотрите, имеется ли вода внутри дверей и в задних фарах, на коврах и отделке салона. Это позволит вам исключить очистку некоторых частей или систем автомобиля без необходимости.

Перед тем как высушить салон автомобиля от воды не помешает на время демонтировать и сидения. К сожалению, нет никакой гарантии, что вода не вызвала необратимые изменения в структуре и форме деталей отделки, которые после высыхания теряют свои свойства, и они будут пригодны только для утилизации. Кроме того, вода несет в себе различные загрязняющие вещества, которые попадают в салон, и поэтому в дополнение к сушке вы должны все хорошенько отчистить.

Под покрытием кресел на полу есть особый материал (словно поролоновая губка), являющийся шумоизоляционным слоем. В случае попадания влаги в автомобиль в него впитывается много воды. Вот почему нужно выжимать этот материал и просушивать в течение довольно долгого времени.

Как высушить салон автомобиля от воды? Достаньте автомобильные коврики, тщательно вытрите их полотенцами или тряпками, а затем повесьте и оставьте до полной просушки. Если промокло все ковровое покрытие салона, воспользуйтесь моющим пылесосом, чтобы удалить хотя бы часть влаги, а затем просушите покрытие с помощью вентиляторов, фена, обогревателя или другого оборудования.

Если на улице теплая и сухая погода, оставьте автомобиль на несколько часов с открытыми настежь дверями. Если температура воздуха недостаточно высока, уберите обшивку везде, где только можно, приоткройте все окна на 2-3 см, включите печку и оставьте машину на 2-3 часа. Кроме того, для просушки салона можно использовать мощные вентиляторы.

Проверьте воздушный фильтр салона. Он серьезно поглощает конденсат и накапливает его. В нем часто образуется плесень и грибки. Так что лучше его извлечь, высушить и поставить на место. Если он сильно поврежден и не нем много мусора, то следует его заменить на новый.

Если вода просочилась в движок и коробку нужно провести подмену масла и фильтра до того как запускать движок. Мутную воду либо грязь следует удалить из масляного поддона мотора и кропотливо его промыть.При сушке затопленного автомобиля обязательно необходимо промыть воздуховодные пути вентиляции салона. Иначе скопленные там бактерии от дождевой воды в дальнейшем начнут размножаться и переносить в салон неприятный запах тины.

Как высушить салон автомобиля от воды? Для просушки «утонувшего» салона в идеале нужно загнать авто в теплый и хорошо проветриваемый гараж. Распахнуть все двери и направить внутрь салона пару тепловых пушек. Сутки — другие в таком режиме — и машина будет высушена.

Если во время затопления автомобиля намокли части электрооборудования: низко расположенные переключатели, спрятанные под сиденьями электронные блоки, электронная педаль газа и т.п., стоит обратиться к специалистам на СТО, даже если никаких отказов не произошло. Вода может спровоцировать в электроприборах и на их клеммах коррозию или окисление, которые дадут о себе знать только через некоторое время.

Мы уже писали о том, как высушить салон автомобиля , но сегодня мы хотели бы подробнее остановиться на способах просушки пола. Среди автолюбителей бытует мнение, что именно эту зону высушить довольно проблематично, если не невозможно. На самом деле, есть несколько хитростей, которые могут помочь.

Действия при сильном увлажнении пола

Описанные выше способы вряд ли помогут, если на полу под ковриками образовались лужи. В этом случае есть смысл сначала посетить автомойку: специалисты могут откачать воду мощным пылесосом. После этого уже можно использовать адсорбенты и сушить салон с помощью теплого воздуха. На мойках, где проводят химчистку салона, есть специальное оборудование для последующей просушки, которым также можно воспользоваться.

Если же машина пострадала серьезно, например, побывала в водоеме, для того чтобы полностью высушить пол, придется разобрать обивку и вытащить шумоизоляционный материал. Чтобы временные и физические затраты на такую просушку не казались напрасными, можно совместить это мероприятие с обновлением шумо- и теплоизоляции салона.

Ответы знатоков

Слава Романов:

Купи технический фен, 1000 руб. В хозяйстве пригодится. Только обивку не пожги.

Андрей:

Снимай сидуху и на балконе оставляй.

МУТАЦИЯ:

тепловую пушку!

Соловей Разбойник:

Газет ложи и меняй

Evil Flint:

Никак за 2 дня ты не высушишь!Подкладывай под жопу полиэтилен, и едь по делам.Потом снимай кресло и в сухое место его, пусть лежит-сохнет.

ХХХ:

Сомневаюсь, что оно за месяц высохнет. Если на снять с авто и не поднять обивку. Скоро будешь нюхать плесень.

13579 02468:

Поставить машинку на солнышко.Включить двигатель. Печку на полную на обогрев и направить в ноги. (чтобы дуло под сиденье)Окна передних дверей приоткрыть на 5 см. (чтобы влажному воздуху было, куда уходить).Несколько часов такой «Африки» должны помочь.Внутри машины в это время лучше не находиться. Иначе возможен тепловой удар.

васько мороз:

могу посоветовать сайт effect-nn / здесь есть все по поводу сушки,

Сталин:

Оставьте двери открытыми. . Сейчас жарко — высохнет быстро..

Невменяемый:

Феном

Хрен Вам, а не философия )))):

)) ну в общем то или само высохнет или феном ))))

АЛЯ 102:

ну тыж — ветер — обдуй с печкой….

Пользователь удален:

Утюгом, феном, пердеть в него, вытащить из машины и повесть на балкон или над духовкой повесить

Синий кот:

Если пролили воду — просто удалить губкой, если обоссались — тогда нужно моющими средствами, а потом уже высушивать с помощью нагрева.

я я:

Памперсы надо одевать))) . Сушить промышленным феном. Или на солнышке

Евгения:

ОТКРОЙ ВСЕ ДВЕРИ в жаркую погоду

Маус:

1. На солнышко, с открытыми окнами. 2. Феном 3. ТЭН в машину, с открытыми окнами.

Иваныч:

Если обмочилися от страха или хуже того, то без моющего пылесоса не обойитсь. . Замыть всю рыгню и пылесосить …Чем дольше пылесосить тем суше будет…. А феном тока верх греется а из нутри мокро будет…

Ветер:

не ужели так испугалась!?

boroda:

полей бензином и подожги))

Мухен:

Попами пассажиров. Или своей, смотря где облито.

Лучшие ответы

Александр Юрин:

Подвези тёток с большими .опами, они впитают.

Ольга Павлова:

Может быть ручным феном?

Сергей Калеев:

Описался? ))))

Соломон Сальмонелло:

Обмочился, что ли?? ? Ну, это снимать седушки, мыть с мылом и сушить на солнце!!!

Kat:

Промокнуть полотенцем, остальное высушить обычным феном

Lunaman:

Только разборкой и сушкой иначе в авто через недельку пойдёт душок потом вонь лошадиного пота.

Dark704:

Если у Вас появилась такая проблема, то Вам придётся поработать. Для начала необходимо вынут все резиновые пробки, которые есть в автомобиле, чтобы остатки воды могли вытечь. Затем придётся снять накладки на пороги и поднять ковровое покрытие салона. После чего оставить автомобиль для просушки. Как минимум открыть в авто все окна, а лучше двери. Во все места накидать газет, потому как они отлично впитывают влагу. Попытаться просушить особо влажные места феном, пылесосом. В общем основная часть работы, должна вестись в том направлении, что бы проветрить салон и удалить влагу. Мы тоже один раз попали в такую ситуацию, когда вода попала в салон. Просушивали машину несколько дней. Вытащили даже сиденья, не говоря уже о ковриках. Сушили в основном пылесосом, так как феном мне кажется бесполезно. Вытирали сухими тряпками, что бы влага впиталась. Испаряется влага тем быстрее, чем выше температура и чем больше ветер. Следовательно нужно как-то все это нагреть и «устроить ветер».

Горизонт Событий:

Вариант не очень замудрённый: Найти в городе платную крытую стоянку, наверняка такие есть, поставить автомобиль на сутки с открытими окнами. Предупредить охрану, что окна открыты. На улице лето — высохнет.

МихалыЧ:

снимай, мой суши и мой. если просто высушить то запах ссанья все равно останется

Тёмный Лис:

это вы где так сильно перепугались то

удача:

Сыкуняка))

Причина влаги обычно устраняется быстро

Проблема с появлением в машине влаги объясняется легко. В холодный или влажный период времени года туман (влага в воздухе) быстро в автомобиле начинает конденсироваться, и все из-за падения самой температуры воздуха.

Когда температура воздуха начинает понижаться. В итоге содержащиеся в воздухе влага начинает оседать на холодные стекла автомобиля. И что к сожалению плохо, эта попавшая в автомобиль влага так просто сама по себе из него уйти (выйти) не сможет.

Еще одной причиной образования влаги в машине является нерегулярное техническое его обслуживание. Да, да, не удивляйтесь, если вы будете относиться к вашей машине без должного внимания, то в последующем просто устанете и замучаетесь бороться с излишним образованием влаги в автосалоне. Но эти проблемы тоже легко можно устранить.

Мы со своей стороны собрали для вас (автомобилистов) самые «путные» и нужные советы, которые помогут вам побороть надоевшую влажность (сырость) в салоне вашей машины. Большинство способов и операций по удалению влаги из салона своего автомобиля вы можете произвести (сделать) сами, если только в вашей машине не нужно уже менять сами резиновые уплотнители, или тот же люк на крыше, ну и т.п. сложные для вас работы, где, скорее всего вам понадобится квалифицированная помощь и возможно немалые денежные вложения.

И так, мы представляем список всех главных .

Когда причина увлажнения автоковрик

Если ваши коврики не справляются с защитой пола салона, выход только один – сменить их. Коврики EVA-DRIVE надежно удерживают воду в ячейках и не позволяют полу намокнуть в непогоду. Липучки, которыми они оснащены, в сочетании с полным соответствием лекалам обеспечивают превосходное покрытие пола салона и идеальное прилегание. А легкость в уходе и эстетичный внешний вид делают эти коврики незаменимым решением для обеспечения чистоты и сухости салона.

Если вовремя не озадачиться проблемой, как просушить салон автомобиля под ковриками, от этой кажущейся мелочи можно получить крупные неприятности. Неприятный запах застоявшейся, тухлой воды – наименьшая из них. Постоянно промокшая обивка пола начнет потихоньку преть, добавляя обонятельных «радостей», а в перспективе – перетяжку днища.

Но и этого мало: неизменная влажность побеждает даже автомобильную покраску, и непринятые меры оборачиваются сварочными работами – днище и пороги просто прогнивают. А жидкость в салоне появляется отнюдь не только в результате разного рода аварий типа прорыва антифриза, но и естественным путем – через прохудившиеся уплотнители на окнах или на обуви ездоков в виде снега.

Кстати, именно в холода лужи под ковриками представляют наибольшую опасность. Летом даже залитый внезапным ливнем салон просыхает без посторонней помощи, естественным путем. Зимой же проблема разрешается самопроизвольно только у владельцев отапливаемых гаражей или у водителей, имеющих доступ в теплые боксы. Если же отложить просушку до теплых дней, по весне можно будет пальцем проткнуть дырку в днище. Или заполучить к этому времени что-нибудь лёгочное от постоянного вдыхания спор плесени.

Как просушить салон автомобиля под ковриками?
Разработано несколько народных способов – теми, кто уже сталкивался с подобными неприятностями.

Начальная стадия

  • Снимаем коврики (заодно можно проверить, не успели ли они заплесневеть, и помыть их);
  • Приподнимаем ковролин и настилаем под него несколько слоев туалетной бумаги. Вариант с газетами более дешев (спама в окно суют в избытке), но менее эффективен – впитывает такая бумага хуже. Применяемые некоторыми оригиналами женские прокладки более действенны, но по карману ударят чувствительно. Можно засыпать пространство гигиеническим наполнителем для кошачьего лотка – абсорбирует великолепно, но потом замаешься его выковыривать из-под обивки. Те, у кого ковролин закреплен напрочно, подобный шаг могут предпринять только после серьезного демонтажа, на что решится не каждый. Если же его пропустить, дальнейшие действия отнимут больше времени;
  • Ковролин укладывается на место и сверху простилается все той же туалетной бумагой, как можно более толстым слоем;
  • Далее полученный «пирог» нужно старательно потоптать, выдавливая воду. Подходов может понадобиться несколько. Наша цель – удалить воду с пола по максимуму. Ковролин и верх днища все равно останутся влажными, но сушить их в дальнейшем будет проще, поскольку не потребуется испарять энное количество воды.

Разнообразие методов

Способ быстрый
. Берется фен (желательно строительный, а не позаимствованный у жены) и участок за участком просушивается вся поверхность. Бдительность проявляется наивысшая – температура у агрегата около 400°C, так что пожар можно при невнимательности устроить легко.

Способ для ленивых
. Включается тепловентилятор, закрываются двери – и так часа на 3. В недостатках числятся: необходимость куда-то его подключить (так что гараж, пусть и холодный, все-таки должен быть); неравномерность просушивания; трудность направления именно на пол. Впрочем, последнее можно побороть просто более долгой работой вентилятора.

Способ для тех, у кого есть кондиционер
. Машина заводится, врубается печка, включается кондиционер на рециркуляцию, окна-двери закрываются, а хозяин гуляет вокруг, дышит полной грудью и изучает давно знакомые окрестности. Один отопитель не спасет: влажный воздух будет циркулировать по салону, поскольку парам просто некуда деваться. Кондиционер же будет извлекать их и удалять за борт.

Пока обогреватель остынет, он досушит оставшуюся влагу. Под конец вернемся к упомянутой в начале статьи аварийной ситуации с антифризом. Здесь полумерами обойтись не получится, так как просушить салон автомобиля под ковриками можно, но оставшаяся в ковролине химия будет продолжать вас потихоньку травить. Съемную обивку придется демонтировать и постирать дома с хорошим порошком. При несъемном варианте остается только оплатить химчистку салона.

1 Грязный салонный воздушный фильтр

Многие водители регулярно меняют моторное масло, воздушный и масленый фильтры, ну и т.д. и т.п. расходные запчасти машины. Некоторые водители эти «расходники» меняют даже чаще, чем рекомендует сам автопроизводитель. И это скажем не плохо. Частая замена «расходников» при любом случае не повредит вашему автомобилю.

Но вот на удивление скажем, что многие автолюбители частенько просто забывают про такую регулярную замену еще одной важной детали расходника — предпочитая его менять очень и очень редко. Некоторые из автовладельцев считают, что его необходимо менять лишь каждые 30 — и даже 50 тысяч км.. Но это уважаемые автомобилисты, просто ошибка

Знаете ли вы о том, что грязный воздушный фильтр является чуть ли не главным виновником образования влаги в салоне машины? Не знаете? Мы вам объясним. Дело в том, что забитый салонный воздушный фильтр не может пропускать через себя те достаточные потоки воздуха, необходимые для хорошей циркуляции, а в результате зтого вентиляция в салоне автомобиля начинает нарушаться.

Но это уважаемые автомобилисты, просто ошибка. Знаете ли вы о том, что грязный воздушный фильтр является чуть ли не главным виновником образования влаги в салоне машины? Не знаете? Мы вам объясним. Дело в том, что забитый салонный воздушный фильтр не может пропускать через себя те достаточные потоки воздуха, необходимые для хорошей циркуляции, а в результате зтого вентиляция в салоне автомобиля начинает нарушаться.

Так же нарушается и вывод лишней влаги из салона машины. Так через какой промежуток времени или пробега машины лучше всего поменять данный салонный воздушный фильтр? В отличие от самих производителей многие автомастера или авторемонтники рекомендуют его менять через каждые 10 — 15 тыс. км.

Ответы знатоков

СоюзТеплоХолод:

теплый гараж, или лето ждать

Константин Сажнев:

Суши газетами, и проверь печку..

Ванек Vanek:

Убрать коврики, поставить в машину тепловую пушку или вентилятор

Евгений Лобанов:

Причины три: Течёт тосол Дыры в кузове Ноги от снега надо обивать Что делать: Ждать лета Сушить тепловентилятором в гараже

auto-club 51:

вода у вас появилась скорее всего со снега на обуви, возможно не закрыты днищевые заглушки у вода попала с улицы. Высушить такие вещи довольно таки сложно, так как в любом случае в шумоизоляции вода остается, что приводит к гниению кузова, так что самый лучший вариант снять обшивку, в противном же случае попытаться высушить строительным феном, на небольшой температуре, что бы не сжечь обшивку

ldsk65:

авто какое?

на бывшей 9-тке я разбирал полностью салон.

Гибридыч.:

Если в кузове дырок нет и не протекают уплотнители дверей и стёкол, то только от растаянного снега. Выбрось резиновые коврики (вода скопившаяся в них при стартах и торможениях утекает под коврики, а печка не может продувать, сушить под резиной) и отряхивайте ноги перед посадкой.

Алексей Золотов:

\Откуда, непонятно! \ когда поднимаешься на машинке в гору вода с коврика утекает, селяви закон фсемирного тяготения ((((((((( … ох уж этат Ньютон! Сука!! ! Бландинкам фсю жизнь испортил!! ! ))))))))))))))))

Дмитрий Мосендз:

феном

Олег:

Мария в нормальном авто есть специальные дренажные отверстия под обшивой они заглушены резиной но если хорошо пособирать бардюры и лежачие полицаи то заглушки либо теряются либо откупориваются и когда едиш по хорошим лужам или слякоти в салон и попадает водицца. Тоесть нуно на яму и смареть за этими отверстиями варианты решения это тонны бумаги на пол и менять частенько и естественно печка. Но изначально устраните проблему!!! У меня такое было.

Мария Майер:

с ног натекает))

татьяна телюкова:

я феном сушу

Андрей Линьков:

Вообще вся проблеммав том что коврики НАДО иногда сушить и вытягивать, летом, например, каждый год я разбираю свою ласточку (салон разумеется) и сушка происходит под палящим солнцем=))без разницы какая марка авто-хоть Ауди А8,хоть Копейка… сушить надо..))

АЛЯ 102:

Приезжаай я тебе моющим пылесосом влагу соберу.. . Тока не ржи — накидай под коврики женских гигиенических прокладок — лучче ниче нет …и посуши печкой на полную мощь при открытых окнах потом

татарин:

залей отработку, хоть грязно, но без гнилья будет

Димка Я:

разбирай все внутренности салона и суши чем хочешь у меня сухо уже 2 года после подобного и не гниет

Булыгин Владимир:

Наложи под коврик кучу рекламных газет-всё высосет

fil:

Основную воду убрать тряпкой. И в идеале пару часов погонять тепловентилятор. Воздух сухой тёплый он везде пролезет и испарит.

Сергей ————:

проложи бумагой, по мере впитывания бумагу меняй, лучше всего подходит газета это проверенный способ

Malagra:

Лучше всего ехать на мойку и делать химчистку пола салона, с тепловой пушкой в салон. А так сам замучаешься это всё драить. У меня то же самое было.

Валерий Шайкин:

Поможет только просушка с полным демонтажем ковра и шумки.

высокотехнологичный:

переноси краник под капот для усовершенствования конструкцыи.

Грязь

Во избежание попадания грязи вовнутрь, нужно тщательно протереть потолок. Эти действия лучше производить в гараже либо на крытой стоянке. При этом воздух должен в автомобиль поступать снаружи. Вот почему необходимо открыть двери в машине. Старые автомобили подвержены постоянному скоплению влаги, поскольку вентиляционные и дренажные отверстия забиваются достаточно часто. Если вы присаживаетесь в автомобиль в мокрой одежде, то влага также попадает в салон. Вот почему следует периодически просушивать кресла с коврами. Чтобы в салоне всегда было сухо и комфортно, следует оставлять влажные вещи в багажном отделении. Желательно пользоваться кондиционерами, удаляющими влажный воздух в салоне и обеспечивающими сухой интерьер.

Кондиционер отбирает у воздуха тепло и понижает уровень его влажности

Причины появления влаги в салоне

  • пролитые жидкости;
  • в автомобиль садились люди в мокрой одежде;
  • в плохую погоду вода или снег попали в салон с обуви;
  • неисправности системы отопления или кондиционера;
  • некачественно была проведена химчистка салона;
  • нарушение герметизации кузова;
  • серьезное погружение в воду.

В зависимости от масштаба «катастрофы» действия владельца автомобиля будут сильно различаться. Если в одних случаях достаточно десяти минут и подручных средств, то в других может потребоваться помощь специалиста.

Самый простой способ избавиться от излишней влаги в салоне – вынуть коврики, снять чехлы с сидений и оставить машину с открытыми дверьми и багажником на улице (разумеется, погода должна стоять при этом сухая и солнечная) на несколько дней. Но на практике осуществить это не всегда возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector