Мотоблоки с валом отбора мощности ВОМ

Содержание:

Зависимый тип КОМ

Зависимые от сцепления коробки устанавливаются на транспортные средства с МКПП. Устанавливается данный механизм в случае отсутствия необходимости включения навесного оборудования на ходу. Так, например, коробка отбора мощности самосвала достаточно часто выполняется в зависимом исполнении.

Основные преимущества, которым обладает КЗОМ:

  • небольшой вес;
  • несложность ремонта коробок отбора мощности;
  • отсутствие нагрузки на двигатель при выключенном состоянии КОМ;
  • простота и надежность конструкции, позволяющие уверенно эксплуатировать как новую, так и отремонтированную коробку, что подтверждает обширная выборка;
  • низкая требовательность к техническому обслуживанию;
  • повышенная безопасность, так как привод невозможно задействовать на ходу, что особо актуально для самосвальной КОМ.

Применение

Является основным рабочим органом для приведения в действие различных навесных устройств, в том числе следующих типов:

  • Поливатель
  • Роторные грабли
  • Активные прицепы.
  • Навесные косилки
  • Механизмы, монтируемые в прицепы.
  • Планетарные миксеры.
  • Ещё несколько десятков типов навесного оборудования трактора.

Для работы с навесным оборудованием скорость вращения ВОМ стандартизирована. Стандартные значения: 540 об/мин, 1000 об/мин. Ряд тракторов оснащается возможностью переключаться между этими двумя значениями. Работа на навесном устройстве с неподходящей скоростью вращения ВОМ (540 вместо 1000 либо 1000 вместо 540) может привести либо к недостаточной эффективности работы навесного устройства, либо к его повреждению.

При работе с навесными устройствами встречается два основных вида нагрузок.

  1. ВОМ приводит в действие механические узлы навесного устройства: либо напрямую, либо через передающие устройства (редуктора, карданы, клиноременные передачи и пр.). Данный тип является наиболее распространённым. В этом случае ВОМ испытывает полноценную нагрузку
  2. ВОМ приводит в действие гидравлическую систему навесного устройства. Данный тип работы ВОМ применим только для небольшого ряда устройств, как правило небольшой мощности, оснащённых собственной гидравлической системой (например, дровокольные станки с приводом от ВОМа трактора). В этом случае ВОМ вращает только гидронасос.

Задний ВОМ МТЗ функции и устройство

В данной статье рассмотрим особенности конструкции заднего вала отбора мощности МТЗ. Итак, в состав заднего ВОМ МТЗ входят редуктор, фрикционная многодисковая муфта для выключения и включения, а также тормоз останова хвостовика фрикционного типа с одним диском.

Рассмотрим устройство агрегата более подробно ниже.

Конструкция и особенности работы вала отбора мощности МТЗ

В корпус заднего моста установлен редуктор двухскоростного ВОМ МТЗ, состоящий из:

  • Прямозубых соосных шестеренок, одна из которых ведущая, другая – ведомая;
  • Шестерни постоянно зацеплены с двухвенцовыми шестеренками промежуточного типа, расположенными симмертрично;
  • Осей, запрессованных в корпусе редуктора.

У ведущей и ведомой шестеренок имеются отверстия, которые предназначены для соединения со шлицами хвостовиков и монтируются с учетом режима работы. Вращение хвостовиков происходит в шарикоподшипниках, они фиксируются при помощи стопорного кольца, чтобы предотвратить осевое перемещение.

ВОМ или вал отбора мощности МТЗ 80 включается и выключается муфтой, останов хвостовика – тормозом с одним диском. На шлицах муфты, относящейся к приводному валу, смонтированы диски из металлокерамики. В прорезях барабана, присоединенного к ведущей шестерне, стоят стальные диски. Когда включается ВОМ, масло воздействует на поршень, заставляя его сжать дисковый пакет и соединить приводной вал с шестеренками редуктора. Так мощность передается с вала на хвостовик.

Выключение ВОМ вызывает падение давления. При этом поршень возвращается в первоначальную позицию под действием пружин. Происходит отсоединение приводного вала от редуктора и хвостовика.

Переключение режимов вала отбора мощности МТЗ 82

Для остановки хвостовика служит однодисковый тормоз с гидравлическим управлением. Он установлен в корпусе редуктора и включает:

  • Поршень;
  • Диск фрикционного типа;
  • Соединительные шлицы;
  • Барабан МТЗ;
  • Опорный диск трактора.

Включение поршня приводит к сжатию дисков под давлением масла. Барабан и хвостовик затормаживаются. Обеспечить скоростной режим в 540 об/мин и 3,3 об/м можно за счет снятия стопорного кольца и хвостовика маркировки «1000».

Вместо него устанавливают деталь с пометкой «540», входящую шлицами в отверстие на ведомой шестерне и останавливающую хвостовик кольцом. Для возврата к прежнему режиму необходимо поменять хвостовик на узел с отметкой «1000».

Привод заднего ВОМ МТЗ переключают между независимым и синхронным, а также включают рукояткой, находящейся с левой стороны от водительского места. Средняя ее позиция соответствует нейтральному положению. Перемещение рукоятки вверх приводит к включению независимого привода, вниз – синхронного.

Независимый привод ВОМ включается при неработающем двигателе или на минимальных оборотах коленвала. Включение синхронного привода выполняется с выключением муфты сцепления. Когда задний ВОМ не работает, рукоятка должна стоять в нейтральной позиции.

После включения синхронного привода запрещается движение трактора со скоростью более 8 км/ч. Регулировку вала отбора мощности МТЗ легко сделать самостоятельно. Однако об особенностях ремонта заднего ВОМ МТЗ читайте в следующих статьях нашего блога.

Напоминаем, что, если вы хотите купить запчасти для трактора МТЗ, обратите внимание на наш каталог. Ассортимент оригинальных деталей включается в себя комплектующие к сельхоз технике, а также к грузовым автомобилям МАЗ

Вал — отбор — мощность

Вал отбора мощности ( ВОМ) ( рис. 82) служит для привода механизмов сельскохозяйственных машин, агрегатируемых с трактором. Он имеет зависимый привод — при выключении главной муфты сцепления вместе с трактором останавливается и ВОМ.

Валы отбора мощности ( ВОМ) используют для передачи вращения от двигателя трактора к активным рабочим органам сельскохозяйственных машин. В зависимости от расположения различают задний, передний и боковой ВОМ. В зависимости от способа соединения ( привода) с двигателем трактора различают валы отбора мощности с синхронным вращением и с постоянной частотой вращения.

Кинематическая схема гидромеханической коробки передач колесного трактора 100А фирмы Мертон.

Вал отбора мощности выполнен с независимым приводом, состоящим из двух пар цилиндрических шестерен.

Вал отбора мощности ( рис. 57) предназначен для привода питательного насоса УГП и для отбора мощности на вспомогательные нужды. Вал, приводимый от шестерни, расположенной на приводном валу гидропередачи, состоит из горизонтального вала и вертикального вала привода питательного насоса. Для удобства монтажа горизонтальный вал состоит из частей 4 и 5, соединенных фланцами. Вал вращается в трех опорах. В средней части также на конусной посадке напрессована коническая шестерня 8 для привода питательного насоса. На выступающем за корпус УГП заднем конце напрессован фланец для привода компрессора.

Вал реверса.

Вал отбора мощности ( рис. 50) предназначен для привода питательного насоса УГП и для отбора мощности на вспомогательные нужды. На тепловозе ТГМ4 от этого вала приводится через ремни двухмашинный агрегат. Вал приводится от зубчатого колеса, расположенного на приводном валу гидропередачи. Он состоит из горизонтального вала и вертикального вала привода питательного насоса. Для удобства монтажа горизонтальный вал состоит из двух частей, соединенных фланцами. Вал вращается в трех опорах. На переднем конце насажена на конусной посадке с натягом приводное зубчатое колесо. В средней части также на конусной посадке напрессовано коническое зубчатое колесо для привода питательного насоса. На выступающем за стенку УГП заднем конце насажен шкив для привода двухмашинного агрегата. Привод питательного насоса состоит из конического зубчатого колеса 7 и опорного хвостовика, на который насажены два шариковых подшипника. На конец хвостовика напрессована полумуфта 19 с внутренними шлицами.

Вал отбора мощности служит для частичного отбора мощности двигателя с целью приведения в действие рабочих органов машин, присоединяемых к трактору. Он может быть также использован для привода некоторых машин при стационарной работе трактора.

Вал отбора мощности с синхронным приводом подключается после коробки передач и вращается с частотой, пропорциональной частоте вращения ведущего колеса трактора.

Вал отбора мощности включен, когда тормоз солнечной шестерни затянут, а тормоз водила освобожден и, следовательно, вал отбора мощности вращается и сателлиты перекатываются по неподвижной солнечной шестерне.

Вал отбора мощности выключен, когда тормоз солнечной шестерни освобожден, а тормоз водила затянут. В этом случае вал отбора мощности неподвижен, а сателлиты передают вращение от коронной шестерни на солнечную.

Вал отбора мощности ( рис. 90) служит для привода рабочих органов машин в движение.

Вал отбора мощности рассчитывается на полную мощность двигателя. При расчете на долговечность время работы вала принимается равной 20 / о от общего рабочего времени трактора. Выходящий наружу конец вала должен иметь стандартную конструкцию и размеры. Для тракторов с двигателями до 60 л. с. по ГОСТ 3480 — 46 конец вала шлицованный с кольцевой выточкой для стяжного болта вилки кардана ( фиг. Для предохранения от несчастных случаев карданные шарниры и телескопический вал должны быть закрыты защитным кожухом ( см. фиг.

Вал отбора мощности ( ВОМ) предназначен для привода рабочих органов машин, агрегатируемых с трактором, а также для стационарных машин.

Типы прицепных устройств.

Редуктор — отбор — мощность

Автомобильный кран КС-1562.

Редуктор отбора мощности предназначен для передачи мощности от двигателя ГАЗ-53А на задний мост автомобиля при передвижении крана или на механизмы поворотной части крана при его работе. Переключение производится посредством переключения шестерни при помощи рычага, установленного в кабине крана.

Редуктор отбора мощности.

Редуктор отбора мощности ( рис. 34) устанавливается на шасси автомашины и посредством переключения зубчатого колеса каретки передает движение механизмам поворотной части или заднему мосту автомашины. Управление редуктором отбора мощности производится рычагом, установленным в кабине шофера.

Кинематическая схема трансмиссии погрузчика ТО-18 ( в скобках указаны числа зубьев шестерен.

Редуктор отбора мощности обеспечивает независимый привод гидронасоса погрузочного оборудования. В трансмиссии установлена унифицированная гидромеханическая коробка передач, объединяющая в одном блоке гидротрансформатор и механический редуктор с гидрофицированным включением передач, имеющий соосное расположение выходного вала для привода мостов.

Редуктор отбора мощности передает вращение валу лебедок через кулачковую муфту и зубчатую пару, которая закрыта в коробке передней стойки лебедки. Непосредственно на раме трубоукладчика на стороне, противоположной стреле, установлен подвижной контргруз.

Двухбаровая машина.

Редуктор отбора мощности закреплен на переходном листе, который крепится сзади трактора. В редукторе имеется устройство кулачкового типа, обеспечивающее рабочий ход и нейтральное положение, необходимое для остановки режущих цепей без выключения двигателя. На концах выходного вала редуктора отбора мощности насажены на шлицах звездочки, передающие движение режущим цепям.

Редуктор отбора мощности.

Отдельно размещаемый редуктор отбора мощности, смонтированный в корпусе 5 ( рис. 71), закрытом крышкой 7, обычно крепится на болтах к специальной плите 1 несущей металлоконструкции рамы тягача.

От редуктора отбора мощности приводятся в действие два шестеренчатых гидронасоса. Один насос через трехзолотниковый распределитель обслуживает объемный гидропривод со следующими силовыми элементами: гидроцилиндрами подъема элеватора, гидроцилиндром поворота отвального конвейера и аксиально-плунжерного гидродвигателя ходоуменыштеля.

Схема запасовки канатов крана АК-75.

Управление редуктором отбора мощности производится специальным рычагом, установленным в кабине шофера.

Кинематическая схема крана К-64.

Видео 505 vm.-77 MTZ-50 МТЗ-50 год выпуска 1977 капитальный ремонт

Муфта

При визуальном осмотре видны масляные подтёки на крышке вала.

Это свидетельствует об износе манжеты или прокладки. В этом случае вал демонтируется и происходит замена прокладки между крышкой ВОМ и задним мостом. Если протечка идёт со стороны хвостовика, снимается кольцо стопора, выпресовывается вал и заменяются манжеты.

Трактор МТЗ-80 не выдаёт максимальной мощности при работе с навесным оборудованием

Вероятная причина в ленточных тормозах. Им нужна регулировка или полная замена. Если регулировка не помогла решить проблему, необходимо снять ВОМ с трактора и замерить толщину лент тормоза. Если толщина меньше 2,5 миллиметров, ленты заменяют.

При максимальной нагрузке на трактор слышится посторонний шум

Это говорит об износе сателлитных осей, опорных подшипников или шлицовых соединений. Оценить техническое состояние этих узлов можно только после того, как ВОМ будет снят с трактора. После этого осматриваются зубья и проверяются зазоры. Если возможен ремонт, детали восстанавливают, если нет – то заменяют.

Если демонтировался или разбирался редуктор ходоуменьшителя, понадобится проверка или регулировка ВОМ. Для этого трактор ставят на домкрат (под ведущие колёса) и проворачивается вал отбора, с поочерёдным включением передач.

При выполнении этой операции, ВОМ трактора должен быть переведён в синхронный режим. При прокручивании, зубчатые колёса шестерней должны свободно вращаться.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Похожие

Вом — вал отбора мощности трактора

В механической системе отбора мощности
передача вращения от мотора
трактора/минитрактора к агрегатируемой
системе передается механическим путем.
Выходной конец ВОМ соединяется с валом
приема мощности агрегатируемой системы.
Старые модели тракторов в своем оснащении
имели в качестве оконечного элемента
системы отбора мощности приводной шкив,
а привод навесного оборудования
осуществлялся путем использования
ременной передачи. Вал отбора мощности
выходит из коробки передач через
отдельное сцепление, имеется специальная
муфта ВОМ. На некоторых моделях тракторов
трансмиссия привода ВОМ может иметь
довольно сложную конструкцию, но она
обычно включает в себя те же узлы, что
и основная трансмиссия – коробка
передач, муфта сцепления, конечные
передачи. Режимы привода вала
отбора мощности подразделяются на

  • зависимый,

  • независимый,

  • синхронный,

  • полунезависимый.

Если трактор оборудован независимым
приводом ВОМ, то в этом случае потоки
мощности разделяются перед основной
трансмиссией. Такой тип позволяет
передавать вращение на дополнительное
оборудование даже во время движения
трактора. Зависимый привод ВОМ
конструктивно более прост, так как
передача мощности производится из вала
коробки передач, однако, привод
агрегатируемой системы невозможен при
выключенном сцеплении и при движении
трактора. Зависимый режим привода ВОМ
обычно используется в тракторах
промышленного назначения. При
использовании в конструкции полунезависимого
привода ВОМ включение и отключение его
при движущемся тракторе невозможно.
Синхронный
режим привода вала отбора мощности
основан на передаче вращения от главной
передачи, которое согласуется со
скоростью движения трактора. В
современных моделях тракторов обычно
используются многорежимные валы отбора
мощности, а их частота вращения
регулируется при помощи ступенчатых
или бесступенчатых трансмиссий. По
стандартам, принятым в РФ, для тракторов
сельскохозяйственного назначения
используются следующие режимы: независимый
режим – частота вращения 540 и 1000 оборотов
в минуту при номинальной частоте вращения
коленвала мотора; синхронный – 3.6 оборота
вала отбора мощности на 1 м пройденного
пути. Независимый режим работы
ВОМ должен использоваться при эксплуатации
машин, частота вращения рабочих агрегатов
которых не зависит от скорости движения
трактора. К ним относятся навесное,
насосное, компрессорное и прицепное
оборудование. Синхронный привод ВОМ
обычно необходим для эксплуатации
посевных агрегатов, оборудования для
дорожных работ, например, разметки.
Современные
модели тракторов могут быть оснащены
несколькими механизмами ВОМ, в этом
случае выходной вал может быть спереди,
сзади и сбоку трактора. Каждый из
механизмов ВОМ может быть однорежимным
или многорежимным.

Вероятные поломки

ВОМ, установленный на трактора МТЗ-82, может некорректно работать по следующим причинам:

Трактор МТЗ-80, однозначно ставится в ремонт, схема устранения неисправностей выглядит так:

совмещают отверстия переключающего валика и заднего моста. Сделать это можно при помощи рычага управления. Когда отверстия совпадают, в них заворачивается установочный болт;
ослабляется контргайка регулировочного болта, который, в свою очередь, до упора вкручивается в рычаг переключающего валика;
стопорный болт закручивается в стакан. Затем осторожно вынимается болт регулировки;
таким образом, стакан с пружинами снимается целиком. Затем его разбирают и заменяют изношенные или повреждённые детали.

Здоровье

Новости

  • Моя подруга всегда пьет чай с имбирем, и за 10 лет нашей дружбы я ни разу не видела, чтобы она болела гриппом и жаловалась на изжогу
  • Как удержать вес надолго и без ограничений? Меняем не диету, а образ жизни: 6 правил здорового похудения
  • В какое время лучше пить зеленый чай, чтобы получить пользу для организма
  • Неожиданные причины набора веса: слишком теплые комнаты и еще несколько
  • Молодая мама призналась: она смогла сбросить лишний вес, научившись готовить
  • В детстве родители часто пугали нас тем, что любимая газировка опасна для здоровья. Сегодня это не просто страшилки, а научно доказанные факты
  • Страшные последствия затяжного насморка — гайморит
  • Если нервы сдают: продукты, которые помогут укрепить нервную систему
  • Как заставить свой организм худеть даже во сне: простые привычки, которые помогут сбрасывать вес во время отдыха
  • Подруга-стоматолог рассказала, как избавиться от зубного налета в домашних условиях с помощью соды
  • Диета для кожи: 10 продуктов, которые избавят от прыщиков на лице
  • Если вы снимаете обувь при входе в дом, потому что беспокоитесь о вредных бактериях, вызывающих болезни, расслабьтесь. По мнению экспертов, эти опасения преувеличены 
  • Что происходит с нашим телом, когда мы ныряем в прохладную воду: 5 незаметных, но очень важных для организма перемен
  • Как выбрать самые вкусные и свежие тропические фрукты: учимся выбирать ананас, гранат и многое другое
  • Всегда страдала от того, что плохо засыпала. Кума научила методу с бананами
  • Спросила у стилиста, какие прически визуально молодят. Она назвала 7 стрижек
  • Доктор сказал, что причиной плохих снов могут стать некоторые продукты (острые соусы, выпечка и не только)
  • OMAD — диета «раз в день», или Как сбросить лишний вес, не отказываясь от сладкого и жирного
  • Красить ногти вредно для здоровья: результаты исследования
  • Что произойдет с организмом, если начать есть гречневую кашу три раза в неделю
  • Лишь у 1 из 100 человек есть эта особенность: преаурикулярные пазухи. Что это и зачем нам они нужны?

Моем руки и поем: простое мыло и вода дезинфицируют руки лучше других средств (советы врачей)

На самом деле, чтобы по-настоящему удалить с рук грязь и вредоносных микробов, нет лучше средства, чем простое мыло и вода. Главное, использовать их п…

Здоровье

Заедать стресс едой и пропускать завтрак: какие привычки мешают сбросить лишний вес

Поддержание здорового веса является результатом сочетания факторов. Конечно, это связано с диетой , а также с образом жизни. Некоторые элементы могут …

Здоровье

Прощайте, пломбы! Китайские ученые разработали гель, который восстанавливает зубную эмаль

Зубная эмаль — это самая крепкая ткань в человеческом организме. Но к сожалению, крепкая не означает прочная. Под воздействием сахаров, кислот, а такж…

Здоровье

Почему вес не уходит? 7 привычных для нас вариантов завтрака, мешающих похудеть

После долгой голодной ночи наше тело начинает требовать еду. Ведь без надлежащего топлива у нас остается мало энергии и портится настроение. Но к сожа…

Здоровье

Уход за задним валом отбора мощности трактора МТЗ-82 МТЗ-80

Уход за задним валом отбора мощности заключается в предупре­ждении течи через уплотнения, проверке резьбовых соединений.

Детали ВОМ смазываются маслом, находящимся в полости кор­пуса заднего моста.

Для увеличения срока службы заднего ВОМ необходимо, кроме операций ухода, соблюдать еще и следующие правила:

1.   Включать независимый или синхронный привод (перемеще­нием муфты 14, рис. 26) следует только при наличии необходимости в этом, если необходимость миновала, муфту 14 нужно установить в нейтральное положение.

2.   Включать независимый привод ВОМ необходимо на мини­мальных оборотах (во время заглохания) двигателя либо при оста­новленном двигателе. В последнем случае включение привода воз­можно при медленном проворачивании шлицевого хвостовика от руки.

Включение синхронного привода ВОМ производится с работаю­щим двигателем после включения любой передачи при плавном включении муфты сцепления.

3.  При работе трактора без использования вала отбора мощно­сти рычаг управления планетарным редуктором должен находить­ся в крайнем переднем положении — ВОМ выключен.

Регулировка механизма управления задним валом отбора мощности

Во время эксплуатации внимательно следите за изменением по­ложения рычага управления ВОМ, не допуская его упирания в пол кабины, из-за чего может возникнуть аварийное буксование систе­мы ВОМ.

Дополнительными признаками необходимости проведения регу­лировки являются увеличенный ход рычага управления и возросшие усилия при переводе его из положения «ВКЛ» в положение «ВЫКЛ».

Для выполнения регулировки ВОМ:

1. Совместите отверстие на рычаге 3 (рис. 50) с резьбовым отверстием на корпусе заднего моста и зафиксируйте рычаг в таком положении, завернув технологический болт 4 размером М10Х60 мм.

2. Снимите крышку 1 и заверните регулировочные винты 2 до отказа; завертывайте их поочередно, прилагая момент 0,8—1 кгс-м. Затем отверните каждый винт на три оборота.

3.  Проверьте легкость вращения ВОМ за шлицевый хвостовик от руки. При тугом вращении отверните винты дополнительно на 1/2—1 оборот и выверните болт 4.

4.  Соедините тягу 6 с рычагом 3 с помощью цилиндрического пальца и надежно зашплинтуйте.

5.  Установите пружину в сборе и заверните болт 9 в рычаг 3, направляя конусную часть болта в углубление на торце крышки стакана, до появления возможности легкого вращения установлен­ного болта М8Х16 11.

Предупреждение: Для -исключения травмирования при сборке (разборке) пружины, а также при ее установке по п. 5 на­стоящего раздела, необходимо принять следующие меры предосто­рожности:

оборудовать специальным защитным кожухом приспособление, на котором осуществляется сборка;

стопорный болт 11 заворачивать до упора в пружину для надеж­ного удержания подсборки в сжатом состоянии;

при установке пружины в сборе на трактор (в механизм управ­ления ВОМ) сначала подвести к крышке пружины упорный болт 9 до соприкосновения с ней в ее углублении, а затем, заворачивая его и тем самым сжимая пружину, вывертывать стопорный болт П.

6.  Выверните болт М8Х16 И настолько, чтобы обеспечить сво­бодное перемещение стакана пружины по отношению к крышке пружины.

7.  Надежно зафиксируйте болт 9 в рычаге 3 затяжкой контр­гайки 10.

8.  Сворачивая или наворачивая вилку 7 на тягу 6 удлините или укоротите последнюю так, чтобы запас на регулировку «К» (см. рис. 50), т. е. расстояние от клеммного зажима рычага до пола кабины в положении рычага переключения  «ВКЛ», составлял 45—50 мм.

9.  Установите на место снятые детали.

  • Назад

  • Вперёд

Хвостовики вала отбора мощности

Рабочая часть вала отбора мощности — вал, он же хвостовик. К хвостовику подключается карданный вал навесного орудия, реже гидронасос навесного орудия. Существуют несколько стандартных типоразмеров хвостовиков:

— 8×32×38. Расшифровывается как хвостовик на 8 шлицов, наружный диаметр (по краям шлицев) 38мм, внутренний диаметр 32мм. Является стандартным для советских/российских тракторов, им в стандартной комплектации оснащаются ;

— 13/8» Z=6. Расшифровывается как хвостовик, диаметр 13/8 дюйма, 6 шлицов. Популярный типоразмер для навесной техники малой и средней мощности;

— 13/4» Z=6. Используется для более мощных орудий, чем 13/8» Z=6;

— 13/8» Z=21.

— 13/4» Z=20.

— 6×21×25.

А также ряд некоторых других, менее популярных.

Вилка карданного вала навесного устройства должна совпадать по типоразмеру с хвостовиком ВОМ. В случае несовпадения возможна установка переходника на кардан. Но при большой нагрузке на навесное устройство это снижает надежность.

На многих тракторах возможна замена хвостовиков с одного стандарта на другой, например МТЗ 1523.
Для работы с мощными навесными устройствами рекомендуется использовать хвостовики ВОМа с 20 либо 21 шлицом.

Существующие стандарты на ВОМ (англ.: PTO):

  1. ISO 500-3 Main PTO dimensions and spline dimensions, location of PTO.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector