Подвеска ВАЗ 2110 передняя. Руководство по ремонту и замене передней подвески автомобиля ВАЗ 2110
Содержание:
- 1 ВАЗ 21099 Двигатель и его системы
- 2 Руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ-2110, 2111, 2112
- 3 Описание конструкции
- 4 Гнутая железка
- 5 Передняя подвеска весь узел в сборе
- 6 Кузовные особенности десятки
- 7 Назначение и устройство кузова ВАЗ-2112
- 8 Сообщений 12
- 8.1 1 Тема от vadim_sintsov 2015-05-15 09:50:57
- 8.2 2 Ответ от iliaBkmz 2015-05-15 10:07:10
- 8.3 3 Ответ от fade353 2015-05-15 12:09:03
- 8.4 4 Ответ от Anton 2015-05-16 05:32:20
- 8.5 5 Ответ от kuler_78 2015-05-16 18:50:26
- 8.6 6 Ответ от Michael400 2015-05-16 18:55:52
- 8.7 7 Ответ от iliaBkmz 2015-05-17 08:47:42
- 8.8 8 Ответ от kuler_78 2015-05-17 14:07:46
- 8.9 10 Ответ от Rusbuz 2015-06-03 09:20:45
- 8.10 11 Ответ от vadim_sintsov 2015-06-03 14:21:00
ВАЗ 21099 Двигатель и его системы
1.Отверните болты крепления и снимите
защиту картера.
2. Снимите приемную трубу глушителя
(см. подраздел 11.6.1.).
3. Снимите воздушный фильтр (см.
подраздел 11.2.).
4. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
вакуумный шланг усилителя тормозов от впускной трубы двигателя.
5. Отверните болт и отсоедините
провод «массы» от картера сцепления.
6. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините
шланги от термостата.
7. Отсоедините высоковольтный провод
от центральной клеммы крышки распределителя зажигания.
8. Отожмите отверткой пружинный
зажим и отсоедините колодку с низковольтными проводами от клеммы распределителя
зажигания.
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
шланг подачи топлива от топливного насоса.
10. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике
троса привода выключения сцепления.
11. Снимите наконечник троса с рычага
привода выключения сцепления.
12. Отсоедините колодку с проводом
от клеммы тягового реле стартера.
13. Отверните гайку крепления и
отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.
14. Отсоедините колодку с проводом
от клеммы генератора.
15. Отверните гайку и отсоедините
провода от клеммы генератора.
16. Отсоедините колодку с проводом
от клеммы запорного электромагнитного клапана карбюратора.
17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
шланг обратного слива топлива от карбюратора. Выньте шланг из пластмассового
хомута.
18. Ослабьте болт крепления тяги
воздушной заслонки к рычагу управления воздушной заслонкой.
19. Ослабьте болт крепления оболочки
тяги привода воздушной заслонки к кронштейну и отсоедините трос.
20. Снимите пружинный фиксатор троса
привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок.
21. Снимите возвратную пружину привода
дроссельных заслонок.
22. Снимите трос привода акселератора
с сектора привода дроссельных заслонок.
23. Отверните гайку крепления и
снимите кронштейн троса привода акселератора с крышки клапанов.
24. Отсоедините колодку с проводом
от концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода
(ЭПХХ).
25. Отсоедините провод от датчика
температуры охлаждающей жидкости.
26. Отсоедините провод от датчика
давления масла.
27. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
подводящий шланг отопителя.
28. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
отводящий шланг отопителя.
29. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините
тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.
30. Отверните гайку крепления и
отсоедините трос от привода спидометра.
31. Отсоедините колодку
с проводом от выключателя света фонарей заднего хода на коробке передач.
32. Ослабьте затяжку
гаек крепления левой и правой растяжек к рычагам подвески.
33. Отверните три болта
крепления кронштейна растяжки к кузову и отведите левую и правую растяжки
в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата.
34. Выньте шплинт гайки крепления
шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
35. Отверните гайку крепления шарового
шарнира рулевой тяги.
36. Выпрессуйте палец шарового шарнира
рулевой тяги из поворотного рычага стойки с помощью специального съемника.
37. Отверните два болта и отсоедините
шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.
38. Выдавите с помощью монтировки
хвостовик одного из внутренних ШРУСов валов привода из коробки передач
и отведите его в сторону.
39. Вставьте вместо шарнира технологическую
оправку (например, старый внутренний ШРУС), чтобы не провернулась
полуосевая шестерня. После этого отсоедините второй ШРУС аналогично
первому.
40. Отверните три болта крепления
и снимите щиток картера сцепления.Операции, указанные в пунктах 40 и 41, выполняются для облегчения
работы на снятом двигателе при коробке передач.
41. Ослабьте затяжку трех болтов
и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
42. Зацепите двигатель за рымы и
натяните тросы тали.
43. Отверните две гайки крепления
задней опоры силового агрегата к кузову.
44. Отверните гайку, слегка приподнимите
двигатель и выньте болт правой передней опоры силового агрегата.
45. Отверните гайку и выньте болт
левой передней опоры силового агрегата.
46. Опустите двигатель на подставки, приподнимите автомобиль
и выньте из-под него двигатель.
Перед тем как опускать двигатель, проверьте, все ли провода
и шланги отсоединены от двигателя.
Руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ-2110, 2111, 2112
- [ Технические издания / Транспорт
- | 9 мая 2009]
Книга: Руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ-2110, 2111, 2112Страниц: 272Формат: СмешанныйРазмер: 45,5 Мб (rar + 3%)Качество: ОтличноеЯзык: РусскийГод издания: 2007  ’+’;  ’+’;  ’+’; ‘+’ter>  ’+’;  ’+’;  ’+’; ‘+’ter> С этой книгой бесплатно скачивают:
Kodges.ru — сервис, позволяющий бесплатно скачать книги в различных форматах. Кроме этого, ресурс библиотеки постоянно пополняется, благодаря чему даже самые притязательные читатели смогут найти для себя что-то интересное. В разделе «Технические издания» представлена такая специализированная литература, как «Руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ-2110, 2111, 2112», а также другие книги для узких специалистов и любознательных читателей. Путешествовать по разделам библиотеки Kodges.ru удобно и увлекательно. |
Описание конструкции
Передняя подвеска
1 – шаровая опора 2 – ступица 3 – тормозной диск 4 – защитный кожух 5 – поворотный рычаг 6 – нижняя опорная чашка 7 – пружина подвески 8 – защитный чехол телескопической стойки 9 – буфер сжатия 10 – верхняя опорная чашка 11 – подшипник верхней опоры 12 – верхняя опора стойки |
13 – гайка штока 14 – шток 15 – опора буфера сжатия 16 – телескопическая стойка 17 – гайка 18 – эксцентриковый болт 19 – поворотный кулак 20 – вал привода переднего колеса 21 – защитный чехол шарнира 22 – наружный шарнир вала 23 – нижний рычаг |
Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11.
Передняя подвеска (вид снизу)
1 – растяжка рычага подвески 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости 3 – рычаг подвески |
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж
Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно
Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1. Опора закреплена двумя «глухими» болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.
В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.
» предыдущая страница12. Передняя подвеска | ^ | следующая страница «12.2. Углы установки передних колес |
Гнутая железка
Также слово является ответом на вопросы:
- «Скрепка» плотника.
- Ступенька на трубе.
- Закрепка для брёвен.
- Чем измеряют диаметр вала?
- Деталь, которая не даёт срубу рассыпаться.
- Скрепка для брёвен.
- Слесарная буква П.
- Ручка сундука.
- Железная полоска для скрепления.
- Измерительный инструмент.
- Инструмент для контроля наружных размеров.
- Металлическая деталь для скрепления деревянных частей постройки.
- Подковообразный инструмент для измерения деталей машин.
- Металлическая полоса, служащая ручкой у дверей, сундуков.
- Железная полоса для скрепления деревянных частей постройки.
- Деталь, «нанявшаяся на работу» ручкой у дверей и сундуков
- Изогнутая под углом железная полоса для скрепления деревянных частей постройки
- Изогнутая полукругом металлическая полоса, служащая ручкой у двери
- Металлическая деталь для скрепления деревянных частей постройки
- Натяжное приспособление у шнеппера
- Подковообразный измерительный инструмент
- Простейший измерительный инструмент
- Элемент крепления в строительстве
- Измерительный инструмент
- Закрепка для бревен
- «скрепка» плотника
- Деталь, которая не дает срубу рассыпаться
- Скрепка для бревен
- Слесарная буква «П»
- Ручка сундука
- Железная полоска для скрепления
- Инструмент для контроля наружных размеров
- Железка, согнутая в дугу
- Рукоятка коловорота
- «снаряд» для степлера
- Изогнутая железка
- Ступенька на трубе и ручка сундука
- Ступенька на трубе котельной
- Изогнутая железная полоса
- Самое что ни на есть скобяное изделие
- Ступенька на трубе
- Подковка
- «патрон» для степлера
- Крепежная деталь
- Изогнутая пластинка
- Железная дужка
- Что не дает срубу рассыпаться?
- Изогнутая пластина
- Крепеж железка
- Ручка сундука как деталь
- Стальная дужка
- «рыбоядная» птица
- Ступенька на трубе или ручка сундука
- Картинки к слову «Скоба»
Передняя подвеска весь узел в сборе
На фото показано, как выглядит подвеска правого диска. Легко распознать телескопическую стойку 6, а также рычаг 3. Обе эти детали составляют основу узла.
Детали подвески в сборе
Перечислим основные детали по возрастанию номера: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – тяга стабилизатора; 3 – рычаг подвески; 4 – шаровая опора; 5 – поворотный кулак; 6 – стойка подвески; 7 – растяжка (сабля); 8 – кронштейн растяжки.
Детали 7 и 3 могли бы составлять «монолит». Но и тогда они крепились бы на шарнирах, а в конструкции подвески ВАЗ-2112 (и 2110) мы найдём эти шарниры плюс ещё один – он соединяет детали 3 и 7.
На фото не обозначен поворотный рычаг, но он здесь крепится к амортизатору, то есть является его частью.
Основная деталь – стойка с амортизатором
Всё то, что выше обозначено цифрой 6, состоит из нескольких деталей. Перечислим их.
Стойка амортизатора
Цифрами обозначены элементы:
- 2108-2901056 – метрическая гайка M14;
- 2110-2902760 – чашка;
- 10519601 – шайба;
- 16105021 – самоконтрящаяся гайка M12;
- 2110-2902816 – отбойник;
- 2110-2905003 и 2110-2905002 – амортизатор левый и правый;
- 2110-2902826 – корпус;
- 2108-2901052 – шайба под винт;
- 15540931 – винт М12 (до 07.2001);
- 2108-2901051 – винт нижний (после 07.2001);
- 2110-2901054 – колпачок;
- 2110-2902842 – шайба;
- 2110-2902830 – винт;
- 2110-2901032 – шайба;
- 2110-2902820 – опора (подушка) верхняя;
- 2112-2902712 – пружина подвески;
- 2112-2901031 и 2112-2901030 – стойка левая и правая;
- 2110-2905681 – пыльник;
- 2108-2901050 – винт с эксцентриком;
- 16104111 – самоконтрящаяся гайка M8;
- 2108-2902840 (-01, -02) или 2110-2902840 (-01) – подшипник опоры.
На некоторых универсалах и седанах установлены стойки 2110-2901030 и 2110-2901031. Но тогда используются пружины 2108-2902712. А вот детали, обозначенные цифрой 21 – взаимозаменяемы.
Демонтированная стойка
Поворотный кулак
Рассмотрим один важный узел, состоящий из минимального числа деталей.
Кулак поворотный с подшипником ступицы
По внешнему виду узла ясно, к чему и как он крепится. Перечислим артикулы:
- 2108-3103020-01 (-02) – ступичный подшипник;
- 2108-3103068 – кольцо-уплотнитель;
- 2108-3001060 – грязезащитная накладка (внутренняя);
- 2108-3103012 – ступица;
- 2108-3103079 – элемент подшипника (шайба);
- 2108-3103032 – стопорное кольцо, фиксирующее подшипник;
- 2108-3001061 – грязезащитная накладка (наружная);
- 2110-3103065 – декоративный колпачок (после 01.2003);
- 2108-3103065 – декоративный колпачок (до 01.2003);
- 2108-3001015 и 2108-3001014 – кулак левый и правый;
- 2108-3103061 – ступичная грязезащитная накладка;
- 14044271 – самоконтрящаяся гайка M20.
Рычаг и всё, что с ним связано
Нижний рычаг удерживает на себе шаровой палец (деталь 2). К кожуху шаровой опоры крепится поворотный кулак. На чертеже он отсутствует, но показаны винты крепежа 15.
Рычаги вместе с растяжками-саблями
Перечислим обозначения:
- 2108-2904046 – задний шарнир сабли;
- 2108-2904185-01 – шаровой палец;
- 10517070 – пружинистая шайба;
- 2110-2904192 – узел шаровой опоры;
- 15541231 – винт М12;
- 2108-2904045 – упорная шайба;
- 16105011 – самоконтрящаяся гайка M12;
- 2108-2904040 – поворотный шарнир;
- 2108-2904020 – рычаг;
- 2108-2904270 – сабля или растяжка;
- 12638601 – шайба;
- 2110-2904070 – кожух;
- 2110-2904076 – распорная втулка;
- 12574921 – самоконтрящаяся гайка M16;
- 15970730 – винт М10;
- 2108-2904225 – проставочная шайба (максимальное число – 4 шт.);
- 16101521 – метрическая гайка M12;
- 10516870 – пружинистая шайба.
Кронштейны для крепления сабель приварены к поперечной трубе. То есть, на ВАЗ-2112 передняя подвеска содержит «поперечину», и её нельзя исключить из конструкции.
Поперечная труба и крепёж
На фото показаны:
- 2112-2904400 – поперечная труба;
- 2108-2904050 – передний шарнир сабли;
- 12574921 – гайка M16;
- 2110-2904436 – колпак-заглушка;
- 2108-2904054 – шайба шарнира переднего (до 12.2000);
- 2110-2904054 – то же (после 12.2000);
- 2108-2904225 – проставочная шайба (максимальное число – 2 шт.);
- 2110-2904055 – шайба;
- 2110-2904312 – винт.
На некоторых седанах и универсалах установлена поперечная труба 2110-2904400 (-01).
Кузовные особенности десятки
Ваз 2110 или просто «десятка» оснащена кузовом несущей конструкции. Это 4-дверный седан переднеприводного типа, перенявший от своего предшественника Ваз 21099 некоторые особенности.
Контрольные размеры кузова ваз 2110
По сути, Ваз 2110 прочили, как модификацию «восьмерки» еще в 1983-м году. В дальнейшем эту базу использовали уже для изготовления и выпуска совершенно нового автомобиля. Пока же конструкторы решили модифицировать Ваз 2108 в 21099, оставив идею создания Ваз 2110 на будущее.
Ваз 2110 универсал
Попадает «десятка» в серийное производство лишь в 1991-м году. Выпуск нового седана, не имеющего в отличие от своих родичей, как ни странно, собственного названия, продолжили на ВАЗ в 1995 году. Тремя годами позже наладили производство универсала.
Примечание. Ваз 2110 на тот момент – это единственная модель, кузов которой реализовали тремя способами.
К 1996-у году Ваз 2110 утрачивает свою популярность, что можно объяснить значительным прогрессом в мировом автомобилестроении. Современная и прогрессивная когда-то в плане технологичности машина в лице Ваз 2110 перестает быть таковой, утрачивает свою привлекательность. Хотя, с другой стороны, этого не сказали бы в то время про седан, который неплохо покупается и по сей день.
Голый кузов ваз 2110
Именно с 1996 года «десятку» стали выпускать серийно в кузове типа седан. Конструкторы модернизировали целый ряд кузовных элементов, внесли различные новшества. К примеру, одним из нововведений можно назвать внедрение газовых упоров в капот автомобиля.
Ваз 2110 считался на то время дорогим автомобилем. И это неудивительно, ведь инженеры отечественного автопрома старались модернизировать этот автомобиль как можно лучше. Они даже предусмотрели возможность монтажа кондиционера в салон. Багажник вообще получился на загляденье – большой и вместительный.
Правда, с универсалом в плане вместительности багажного отсека седан тягаться не мог, но этого нельзя сказать относительно удобства пользования. Так, из-за неудачной конструкции, петли на универсале забирали немалую часть полезного объема багажника. Кроме того, неудобство загрузки в багажник универсала вещей добавляли чересчур раздутые колесные ниши.
Ваз Премьер и его размеры
В седане, напротив, багажник устроен хорошо. Особенно ярко выделяется место под запаску. Колесный диск можно ставить сюда в перевернутом виде, что позволяет загружать компактно различные вещи и инструменты в еще одно свободное пространство.
Что касается очередной модификации «десятки» под названием Ваз Премьер, то она – точная копия Ваз 2110, только с удлиненным кузовом. Производство этой модели подразумевало использование оригинального комплекта кузовных деталей. Они не подходят к корпусу седана. К тому же, проектируя кузов Премьер, инженеры позаботились о придании ему дополнительной жесткости.
Усилению был подвергнут в первую очередь пол. Модернизирована подвеска, обладающая большей жесткостью, чем седановская. Общий вес автомобиля увеличился на 65 кг. Что касается покраски, то она проводилась также, как и на Ваз 2110 седан.
Надеемся, что информация, приведенная в статье, поможет в конкретной ситуации. Если проверка геометрии и ее восстановление будет проводиться своими руками, рекомендуем тщательно изучить фото и видео.
Назначение и устройство кузова ВАЗ-2112
Кузов автомобиля ВАЗ-2112 — пятидверный хетчбек, который сочетает в себе лучшие конструкторские особенности, присущие моделям десятого семейства. ВАЗ-2112 имеет более современный дизайн и спортивный характер по сравнению с прототипами.
С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек и объемом багажника 400 л, за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от 2109 с аналогичным типом кузова.
Автомобиль ВАЗ-2112 сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА-110, этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.
Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс». Дополнительно может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.
ветровой стекло замена кузов
Рис. 1. Детали каркаса кузова: 1 — решетка радиатора ; 2 — рамка радиатора; 3 — верхняя поперечина рамки радиатора; 4 — правое переднее крыло; 5 — щиток передка; 6 — петля капота; 7 — капот; 8 — правая передняя дверь; 9 —стойка ветрового окна; 10 — внутренняя панель передней двери; 11 — внутренняя панель задней двери; 12 — правая задняя дверь; 13 — усилитель крыши; 14 — левая боковина; 15 — панель крыши; 16 опора пружины задней подвески; 17 — крышка багажника; 18 — внутренняя панель крышки багажника; 19 — рамка окна боковины; 20 — задний бампер; 21 — задняя стойка; 22 — левая задняя дверь; 23 — арка заднего колеса; 24 средний пол; 25 — ниша запасного колеса; 26 — центральная стойка; 27 левая передняя дверь; 28 — передняя стойка; 29 — передний пол; 30 — левое переднее крыло; 31 — опора пружины передней подвески; 32 — кронштейн; 33 — передний лонжерон; 34 — кронштейн проушины для буксировки; 35 — панель передка; 36 — передний бампер.
Сообщений 12
1 Тема от vadim_sintsov 2015-05-15 09:50:57
- vadim_sintsov
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-10-20
- Сообщений: 19Спасибо: 1
- Авто: ВАЗ 2112
Тема: Какая цена замены порогов и пола
Здравствуйте! Кто менял пороги и часть пола, примерно как здесь Сколько это будет стоить?
2 Ответ от iliaBkmz 2015-05-15 10:07:10
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,035Спасибо: 583
- Авто: outlander и 2104
Re: Какая цена замены порогов и пола
Дорого! Если нет знакомых — скорее всего — это не рационально. Но все, конечно, от региона зависит.
3 Ответ от fade353 2015-05-15 12:09:03
- fade353
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2014-07-16
- Сообщений: 404Спасибо: 70
Re: Какая цена замены порогов и пола
у меня друг сам менял, вышло копейки. а в сервисе я думаю заоблачные цены, т.к. это не быстро по времени.
4 Ответ от Anton 2015-05-16 05:32:20
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Какая цена замены порогов и пола
мне за пороги 7 тыков озвучили но это без покраски
5 Ответ от kuler_78 2015-05-16 18:50:26
- kuler_78
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2014-10-22
- Сообщений: 142Спасибо: 57
Re: Какая цена замены порогов и пола
У нас будет около 20 тыс если весь пол варить и пороги.Можно и дешевле найти если поискать.Есть тут еще один умелец,делает не ахти зато в деньгах общий язык можно найти.Короче договориться с ним можно
Копейки щас точно не будет.Тем более если пол покупать,да и проволока с газом денег стоят,плюс круги отрезные,зачистные.Сегодня вон подшипник покупал ступицы и то с. ка 800 рублей
6 Ответ от Michael400 2015-05-16 18:55:52
- Michael400
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-01-14
- Сообщений: 98Спасибо: 9
- Авто: Ваз 21120
Re: Какая цена замены порогов и пола
Чисто работа 8000 рублей без запчастей. Это замена пола и порогов. В Саратове. Скоро сам буду отдавать на ремонт.
7 Ответ от iliaBkmz 2015-05-17 08:47:42
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,035Спасибо: 583
- Авто: outlander и 2104
Re: Какая цена замены порогов и пола
Честно говоря — разговор не о чем. То что на видео — это не замена пола, а замена порогов с подваркой днища и обычного металла и рем. частей подвальных. Цена такой работы в гаражах у хорошего мастера — 8 тысяч пороги + 2-4 тысяч за подварку, в зависимости от состояния авто.
А замена днища — подразумевает замену элемента целиком, что бы швы были только там, где есть заводской шов. А это влечет разборку всего салона + переварку лонжеронов пола — учитывая стоимость пола — цена такой работы просто не рациональна для 2110.
8 Ответ от kuler_78 2015-05-17 14:07:46
- kuler_78
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2014-10-22
- Сообщений: 142Спасибо: 57
Re: Какая цена замены порогов и пола
А замена днища — подразумевает замену элемента целиком, что бы швы были только там, где есть заводской шов. А это влечет разборку всего салона + переварку лонжеронов пола — учитывая стоимость пола — цена такой работы просто не рациональна для 2110.
Оно может конечно и не рационально.Но ведь люди наверно не от хорошей жизни начинают лепить старье.Если денег нет каждый сам ищет выход для себя.Да и цена сильно зависит от местности.В Москве одни цены,в регионах другие.И если у человека нет денег на новую машину думаю ему не обьяснишь что ремонт этот не рационален
У Вас нормальные цены по сравнению с нашим регионом
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Какая цена замены порогов и пола
10 Ответ от Rusbuz 2015-06-03 09:20:45
- Rusbuz
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-06-03
- Сообщений: 12Спасибо: 0
- Авто: vaz 2112
Re: Какая цена замены порогов и пола
У нас в перми мне зарядили 14.000 за замену одного порога с покраской. ваз 2112
11 Ответ от vadim_sintsov 2015-06-03 14:21:00
- vadim_sintsov
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-10-20
- Сообщений: 19Спасибо: 1
- Авто: ВАЗ 2112
Re: Какая цена замены порогов и пола
Ого. Что то не реально дорого!
- kuler_78
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2014-10-22
- Сообщений: 142Спасибо: 57
Re: Какая цена замены порогов и пола
Покраска поверхность 5000 а остальное надо думать за замену порога.Не хило парни работают .Обходи лучше стороной их.5000 за поверхность и то дорого.Сам отдаю красить на этой неделе,договорился за 3000 поверхность,плюс капот за 2000 согласились.Ну а так если всю красить 25000 работа и 12000 на материал