Кузовные размеры автомобилейКузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 3

Новый салон Фольксваген Поло

Основной задачей конструкторов при создании салона было повышение комфортности. Им удалось реализовать поставленные цели. Передние кресла имеют простую форму, но обеспечивают водителю и пассажиру максимальное удобство, оснащены широко расставленными боковыми вилками. Задние сидения гарантируют комфорт для трех пассажиров. Объем багажного отсека 460 л, для запасного колеса оборудовано специальное подполье.

Владельцы предыдущих версий отмечали недостаточную звукоизоляцию, которая снижает комфортность. Обновленный Volkswagen Polo 2016 модельного года порадует тишиной в салоне.

В отделке интерьера используются качественные, добротные материалы, обеспечивающие солидный вид. Центральная консоль стала выглядеть благороднее, благодаря хромированным вставкам. Ее дополняет удобный сенсорный экран, оснащенный развлекательным комплексом MIB.

Внутри

В салоне сразу обращает на себя внимание рулевое колесо, очень удобное, которое, вне зависимости от комплектации, можно свободно отрегулировать по глубине и высоте. На панели приборов расположены два циферблата спидометра и тахометра с большими размерами, а также информационный жидкокристаллический дисплей, которым оборудован бортовой компьютер

Он очень удобный для пользования, отличается высокой информативностью и читабельностью, простым, стильным и понятным дизайном. Архитектурные формы всей передней панели и центральной консоли имеют строгие формы, без каких-либо излишеств.

В салоне автомобиля все смотрится очень гармонично

Особо стоит отметить органы управления основными и дополнительными функциями, которые расположены в строго выверенных и удобных местах. В первую очередь, это регулятор кондиционера или климат-контроля, управление музыкальным комплексом, а также рычаг коробки передач. Все элементы управления размещены очень правильно и эргономично, не требуют какого-то особого привыкания.

В кресле водителя очень удобная плотная набивка, длинная подушка и большое количество самых различных регулировок. Во всех версиях Volkswagen Polo седан оборудован микролифт сидений. Это дает хорошую возможность быстро принять такое положение за рулем, которое наиболее удобно для водителя. Особое значение данная функция имеет при поездках на большие расстояния. Пассажирские кресла также очень удобные, учитывая бюджетную версию данного автомобиля.

Технические характеристики двигателей

Двигатель / Модель

1.2

1.2

1.4

1.4 FSI

1.4

Дата производства, с — по

2/02-

11/01 —

11/01 —

5/02-

11/01

Обозначение двигателя

AWY

AZQ

AUA/BBY

AXU

AUB/BBZ11

Рабочий объем, см3

1198

1198

1390

1390

1390

Мощность, кВт/л.с.

40/55

47/64

55/75

63/86

74/100

при 1/мин

4750

5400

5000

5000

6000

Макс, крутящий момент, Нм,

106

112

126

130

126

при 1/мин

3000

3000

3800

3500

4400

Диаметр цилиндра, мм

76,5

76.5

76.5

76.5

76.5

Ход поршня, мм

86.9

86.9

75.6

75.6

75.6

Степень сжатия

10,8

10.4

10.5

12.0

10,5

Количество цилиндров/клапанов

3/2

3/4

4/4

4/4

4/4

на цилиндр

         

Система управления двигателем

Simos 3PD

Simos ЭРЕ

4MV/4AV

MED7

4MV/4LV

Марка топлива

95

95

95

98

98

Заправочные объемы, л:

         

система смазки

3,0

3,0

3,2

3,5

3.2

система охлаждения

5,6

5,6

5,6

5.6

5.6

Двигатель / Модель

1.4 PD-TDI

1.9 SDI

1.9 PD-TDI

1.9 PD-TDI

Дата производства, с — по

11/01 —

11/01 —

11/01 —

4/02-

Обозначение двигателя

AMF/BAY

ASY

ATD/AXR

ASZS>

Рабочий объем, см3

1422

1896

1896

1896

Мощность, кВт/л.с. при 1/мин

55/75 4000

47/64 4000

74/100 4000

96/130 4000

Макс, крутящий момент, Нм, при 1/мин

195 2200

125 1600

240 1800

310 1900

Диаметр цилиндра, мм

79,5

79.5

79.5

79.5

Ход поршня, мм

95,5

86,4

86.4

86,4

Степень сжатия

19,5

19.5

19.0

19.0

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

3/2

4/2

4/2

4/2

Система управления двигателем

EDC

EDC

EDC

EDC

Марка топлива, 04

Diesel

Diesel

Diesel

Diesel

Заправочные объемы, л: система смазки система охлаждения

4,2/3,8 5.0

4,3 5.0

4,3 5.0

4.3 5.0

1)BBZ с 5/02: максимальный крутящий момент 128 Нм при 4400 1 /мин.

2) Сначала только для SEAT IBIZA. для POLO с 12/03.

EDC — электронное управление топливным насосом высокого давления (ТНВД).

SDI — дизельный двигатель без наддува с непосредственным смесеобразованием.

TDI — дизельный двигатель с газотурбинным наддувом и непосредственным смесеобразованием.

PD — система впрыскивания с насос-форсунками.

FSI — система впрыскивания с послойным смесеобразованием (непосредственное впрыскивание бензина).

MED — система впрыскивания Motronic с электрическим приводом дроссельной заслонки и непосредственным впрыскиванием бензина.

4AV/4MV/4LV — система зажигания и впрыскивания фирмы MAGNETI MARELLI.

Simos 3PD/E: Simos — система с блоком управления двигателем фирмы Siemens: 3-c электрическим приводом дроссельной заслонки; Р — с определением нагрузки через датчик давления во впускном коллекторе; D — с двумя щелевыми кислородными датчиками; Е — с одним широкополосным и одним щелевым кислородным датчиком.

Уникальные черты машины разных годов выпуска

О происхождении названия серии до сих ведутся споры, так как одни утверждают, что оно выбрано благодаря схожему звучанию с наименованиями автомобилей Сирокко и Пассат, которые также производятся под торговой маркой Фольксваген.

Другая версия заключается в том, что Поло обозначает скачки, что подтверждается наличием модификации под названием Volkswagen Derby (дерби, как и поло – это вид соревнований на лошадях).

Первая машина серии называлась Ауди 50 и представляла собой 3-дверный хэтчбек, выпускаемый с 1974 года, однако впоследствии было принято решение о переименовании и рестайлинге, при этом поколение Mark I (Typ 86) имело самые маленькие размеры в сравнении в другими авто, выпускаемыми немецким автоконцерном.

Таким был Фольксваген Поло, когда был Ауди 50

Базовая вариация, проданная тиражом в 500 000 машин, была дополнена моделями GT и с кузовом седан, которые оснащались бензиновыми четверками мощностью до 60 лошадиных сил.

После того как был проведен рестайлинг, автомобили обзавелись новой приборной панелью, а снаружи был установлен новый бампер и модернизированные фары. Не менее серьезно производитель отнесся и к дальнейшему усовершенствованию автомобилей, представив миру в общем счете 5 поколений:

2-я генерация выделялась тем, что задняя подвеска была практически вертикальной – это стало причиной того, что в некоторых странах машины называли универсалом. Имея больший вес и габариты, чем традиционные машины класса супер мини, Фольксваген поло второго поколения пользовался популярностью в качестве семейного авто;

На машинах, изготовляемых в 1981-1990 годах, немецкие инженеры проводили эксперименты по интеграции новых устройств и механизмов. К примеру, именно на Mark II были опробованы нагнетатели наддува G-Lader.

третье поколение сразу привлекло внимание автомобилистов за счет улучшенного шасси, в котором функциональные модули были разделены, а двигатель мог устанавливаться, как дизельный на 1,9 литра, так и бензиновый объемом 1,4 и 1,6 литров. Начиная с 1994 года, в продаже появились хэтчбеки с 5 дверьми, салон имел явное сходство с Сеатом Кордовой, однако имел и ряд характерных особенностей

Фэйслифтинг, проведенный вначале 21 века, позволил обновить «начинку» благодаря гидроусилителю руля, подушкам безопасности и системе АБС. Значительным шагом стала разработка и внедрение новых 3-х цилиндровых моторов 1.4 TDI, которые, несмотря на небольшой расход топлива, вырабатывали солидную мощность и характеризовались надежностью;
примечательной особенностью экстерьера машин четвертого поколения Volkswagen Polo стали круглые фары и новая платформа, которые, однако, не обеспечили модели успеха среди покупателей. Из-за низких продаж на некоторое время производство компактных авто остановили, однако в 2010 они вновь начали сходить с конвейера, правда, уже под именем Polo Vivo;
модификация Volkswagen Polo 5, представленная на суд общественности в рамках женевской автомобильной выставки 2009 года позволила вернуть серию в число лидеров мирового рынка. Длина и ширина Фольксваген Поло 5 увеличились (высота осталась прежней – 1485 мм), в то время как дорожный просвет и масса стали меньше, а модное оформление и отличная шумоизоляция вызвали восторг даже у самых требовательных автомобилистов. В 2010 году немецкие разработчики презентовали хэтчбек, Polo GTI и седан.

Комплектации и стоимость новой модели

Автолюбителям нет необходимости интересоваться, когда выйдет новая модель, какая цена будет устанавливаться на авто. Начало продаж на нашем рынке стартовало в июне прошлого года. Поэтому комплектации Фольксваген седан Поло линейки 2016 модельного года для внимательных автолюбителей уже не являются секретом. Покупателям предлагается модификации:

  • Concept line,
  • Trend line,
  • Comfort line,
  • Highline.

Базовая комплектация Concept line включает установку:

  • микролифта водительского кресла;
  • регулировки руля по вылету и углу;
  • подушек безопасности (2);
  • электромеханического усилителя руля;
  • бортового компьютера;
  • центрального замка;
  • антиблокировочной системы тормозов;
  • электрических подъемников стекол.

Модель Поло седан Trend line оснащена кондиционером. В модификации Comfort line добавлены опции:

  • системы подогрева передних кресел;
  • электрический подогрев и регулировка зеркал;
  • складные задние кресла;
  • аудиоаппаратура с MP

Для моделей Volkswagen Polo Highline предусмотрено оснащение:

  • передним подлокотником;
  • противотуманками;
  • многофункциональной аудиоаппаратурой;
  • дисками из алюминия.

Улучшенные технические характеристики рестайлинговой модели обеспечивают усовершенствованные силовые агрегаты. Двигатели линейки ЕА211 по мощности и экономичности существенно превосходят стандартные моторы атмосферного типа. Предоставляется возможность установки турбированного агрегата. Двигатель базовой версии развивает скорость до 185 км/ч. При этом производителем заявлен расход горючего в смешанном режиме 5,8 литров.

Оснащение силовыми агрегатами, их комплектация с различными видами КПП зависит от модификации. Предлагаются следующие варианты:

Комплектация Мощность двигателя объем 1.6, л.с Трансмиссия Примерная стоимость, тысяч рублей
Concept line 85 МКПП пятиступенчатая 525
Trend line 85 МКПП пятиступенчатая 555
Trend line 105 МКПП пятиступенчатая 588
Comfort line 85 МКПП пятиступенчатая 595
Comfort line 105 МКПП пятиступенчатая 630
Comfort line 105 АКПП шестидиапазонная 675
Highline 105 МКПП пятиступенчатая 695
Highline 105 АКПП шестидиапазонная 740

Отзывы владельцевЦена в Украине на модели Highline с АКПП составляет около 21,5 тыс. долларов.

Александр. До Фольксвагена Поло у меня был КИА Рио. Несмотря на то, что мотор КИА считается 107 лошадей, Поло с его 105 лошадками резвее вдвое. Есть небольшие проблемы при поворотах, если скорость высокая, в остальном все в лучшем виде.

Семен. Полгода эксплуатирую Фольксваген Поло 2016, не нашел, к чему придраться. Клиренс нормальный, для города подходит отлично. Движок надежный, трансмиссия идеально переключается, подвеска супер, багажник объемный. Рекомендую, хорошая модель.

Антон. В марте приобрел Фольксваген Поло новый в салоне. Выбрал полную комплектацию. В целом машина нравится, но подвеска жестковата. Салон комфортный, шума не слышно, управляется модель легко, понравилась коробка, слушается отлично. По городу больше 5,6 литров не расходуется. Не разочаровался, достойное авто.

Видео тест-драйв

Реализация новой концепции в пятой серии

Фольксваген Поло 5 — пятидверный хэтчбек

Многие полагают, что фантастический успех Volkswagen Polo 5 объясняется тем, что его разработкой занимался известный специалист из Италии Флавио Манцони, за плечами которого масса удачно созданных концепт-каров и статус ведущего дизайнера автомобилей Феррари.

Как технические, так и эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло 5 впечатляют, а визуальный облик салона свидетельствует о безупречном вкусе.

Кажется, будто все внутри машины находится на своем месте и несет определенную функцию, в частности, внутри имеется перчаточный ящик с множеством отсеков, подлокотники и регулируемое водительское кресло с боковой поддержкой.

Проанализировав отзывы владельцев, можно сделать вывод, что комфортность – это ключевое достоинство автомобилей пятого поколения, причем наибольший восторг вызывает приборная панель с минимумом деталей и большим дисплеем.

Цветовая гамма Volkswagen Polo

  • Candy

  • Urano

  • Silver Leaf

  • Reflex

  • Wild Cherry

  • Night Blue

  • Deep Black

Несмотря на тот факт, что базовая комплектация Trendline включает трип-компьютер, многие водители испытывают сложности с выведением на экран данных о расходе топлива и температуре охлаждающей жидкости.

В отношении того, достаточно ли большой у Фольксвагена Поло 5 объём багажника, мнения автомобилистов и экспертов разделились. Никакой особой вместительностью багажник данной серии похвастаться не может, но с другой стороны, от автомобиля класса В этого и не требуется.

Таким образом, каждый потенциальный владелец должен сам решить, достаточно ему будет 280 литров, помня о том, что объем багажника всегда можно увеличить, если сложить спинку заднего дивана.

Процесс опускания сидений заднего ряда в Фольксваген Поло 5 желательно осуществлять не в одиночку, поскольку для этого необходимо одновременно нажать на кнопки, размещенные на разных сторонах дивана. Также имеет смысл снять с нижнюю подушку, чтобы спинка встала в горизонтальное положение.

Значительных изменений в сравнении с прошлым поколением претерпела техническая составляющая – 5-я генерация разработана на платформе PQ25, при этом колесную базу разработчики увеличили на 4 мм, а стойки McPherson модернизированы с целью сделать поведение машины более спортивным.

Интегрированный робот DSG, как утверждают отзывы, значительно упрощает управление, но одновременно выступает сдерживающим фактором, не давая автомобилю проявить себя на трассе в полной мере. В зависимости от конфигурации, разгон до 100 км/ч занимает 12-16 секунд, что вполне прилично для компактных автомобилей В-класса.

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 41%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Тест драйв Фольксваген Поло, видео

Новое видение автомобиля

Модель 2015 года после рестайлинга

Приятным сюрпризом для поклонников седанов и универсалов Поло стал рестайлинг 2014 года, который, пускай и не принес кардинальных изменений, однако позволил сделать Volkswagen Polo 5 еще более эргономичным и современным.

Так, клиренс хэтчбека и седана остался прежним – 155 и 170 миллиметров соответственно, а вот диапазон доступных силовых агрегатов расширился, в частности, покупателям предлагается дефорсированная модификация мотора 1.2 TSI с мощностью 90 лошадиных сил.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Polo

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
4 5.1 л. трасса 8.7 л. город 1.6 MT Comfortline
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Декабрь 30, 2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector