Сергей М Сергей МВСМПО-АВИСМА из чего делаются современные самолеты… Welcome Is it your First time here
Содержание:
Лучшие отечественные производители кованых дисков
Slik 6 760 (Slik L194) Кованые диски под маркой Slik выпускаются с 1992 года – если изначально тольяттинская фирма работала на нужды автоспорта, то впоследствии расширила свое производство, охватив все популярные типоразмеры во множестве дизайнов. Как и прочие отечественные производители, компания не имела собственного литейного производства, выполняя только обработку дисков на из готовых штамповок. Основной поставщик производства – это КраМЗ, еще в советское время работавший на аэрокосмическую отрасль. Наличие на заводе прессов с мощностью до 10 килотонн позволило выпускать диски большого диаметра: меньшее усилие просто не может продавить заготовку. На данный момент Slik – это один из немногих отечественных брендов, крепко удерживающихся на своем месте. В немалой степени этому помогает выпуск и доступных литых дисков «бюджетных» типоразмеров – увы, пример многих фирм, занимавшихся исключительно коваными дисками в нашей стране, показал, что удержать привлекательные цены при рентабельности производства, не уходя сугубо на экспорт, очень трудно. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.7 Рейтинг Отзывы По большому счету, сейчас нет выбора, если не брать с рук ВСМПО или СМК – в нормальном ассортименте только кованые диски «Слик», но и их качество меня более чем устраивает. |
Магалтек
4 300
(Магалтек D2)
О качестве дисков, выпускаемых под этой маркой, говорит хотя бы один факт: еще в 2011 году отечественная фирма из Тулы стала официальным поставщиком кованых мотоколес для Marchesini – фирмы, не только известной в среде любителей тюнинга спортбайков, но и поставляющей свою продукцию в паддоки MotoGP. Для автомобилей же выпускался широкий ассортимент дисков вплоть до экстремальных размерностей наподобие 10×22”
Естественно, это внимание было заслужено не просто так – все заготовки для дисков «Магалтек» производились на КраМЗ на той же линии, что обслуживает и авиационные предприятия. Приобретая диски серии «Магалтек», можно быть уверенным в высоком качестве – при своем легком весе они избавлены от концентраторов напряжений в самых напряженных местах, что постоянно контролируется вырезкой контрольных участков из образцов каждой партии, в производстве применяется авиационный алюминиево-магниевый сплав (ближайший зарубежный аналог – это Al6061 aviation grade)
Увы, отечественный рынок кованых дисков становится все менее привлекательным для сбыта: со «сцены» ушли некогда культовые в среде тюнеров ВСМПО, СМК «Авиатехнологии», спектр предложений «Магалтек» из широкой серии дизайнов, выпускаемых под технические требования заказчика по посадочному размеру, сжался до нескольких вариантов готовых дисков в малом числе магазинов.
Основные плюсы:
Характеристики на уровне премиальных брендов
Минусы:Все труднее приобрести: фирма все больше снижает темпы производства
9.0
/ 10
Рейтинг
Отзывы
Лучшие кованые диски – это Магалтек. Шестой сезон эксплуатации, но диски до сих пор идеально ровные – и это при весе чуть ли не в два раза обычного «литья»!
Собственники и руководство
66 % акций «ВСМПО-Ависмы» принадлежит «Оборонимпэксу», дочерней компании «Ростехнологий», 4 % — экс-генеральному директору «ВСМПО-Ависмы» Владиславу Тетюхину. Капитализация компании на конец 2007 года в РТС — $3,5 млрд.
Основные ключевые лица компании: Чемезов Сергей (председатель совета директоров), Воеводин Михаил (генеральный директор корпорации).
В период с 1992 по 2008 генеральным директором компании был Владислав Тетюхин. Ранее, до 1992 года, В. Тетюхин в течение ряда лет занимал должность начальника лаборатории Всесоюзного института авиационных материалов, ВИАМ. По данным журнала «Форбс», в 2005 году, до продажи акций «ВСМПО-АВИСМА» «Ростехнологиям», личное состояние В. Тетюхина оценивалось в 390 млн долл. В 2011 году его состояние оценивалось в 650 млн долл.
Карта сайта
-
О Корпорации
-
История
-
Создание
-
Эвакуация
-
Развитие
-
Становление
-
В мировой рынок
-
-
Корпорация сегодня
-
Партнеры
-
Экологическая политика
-
Политика в области качества
-
Заявление о политике в области производственной безопасности «АВИСМА»
-
Заявление о политике в области промышленной безопасности «ВСМПО-АВИСМА»
-
Политика в области организации обработки и защиты персональных данных
-
Сертификаты
Организации
-
Специальная оценка условий труда
-
-
Дочерние компании
-
Tirus
- VSMPO-Tirus, US
- VSMPO Tirus Ltd
- VSMPO TiRus GmbH
- VSMPO-Tirus China
-
NF&M
-
-
UNITI
-
Руководство
Корпоративный секретарь
-
Молодежная организация
-
Список молодежных лидеров и членов комитета ОМО АВИСМА
-
Список молодежных лидеров и членов комитета ОМО ВСМПО
-
-
Фотогалереи
-
-
Инвесторам
-
Корпоративные документы
Старые редакции
-
Совет директоров
-
Ревизионная комиссия
-
Собрания акционеров
-
Ценные Бумаги
-
Основные параметры акций
-
Сведения о размещённых акциях
-
-
Раскрытие информации
-
Годовой отчет
-
Ежеквартальные отчеты
-
Списки Аффилированных лиц
-
Существенные факты
-
Сведения, Влияющие на стоимость ЦБ
-
Сообщения
-
Раскрытие информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии
- 2019 год
- 2018 год (архив)
- 2017 год (архив)
- 2016 год (архив)
- 2015 год (архив)
- 2014 год (архив)
- 2013 год (архив)
- 2012 год (архив)
- 2011 год (архив)
- 2010 год (архив)
-
Раскрытие информации в соответствии со «Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»
- ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»
- Филиал «АВИСМА»
-
Раскрытие информации (теплоснабжение)
- ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»
- Филиал «АВИСМА»
-
Бухгалтерская отчетность по РСБУ
-
Перечень инсайдерской информации
-
-
Организации
-
Независимый регистратор
-
Аудитор
-
Фондовые биржи
-
-
Консолидированная финансовая отчетность
-
Структура акционерного капитала Общества
-
Организация и принципы корпоративного управления
-
Дивидендная история
-
Контактная информация
-
Корпоративные документы
-
Производство
-
Титан
-
Свойства
- Характеристика
- Преимущества
-
Схема производства
- Производство слитков
- Производство биллетов
- Производство поковок штампованных
- Производство раскатных колец
- Производство профилей
- Производство бесшовных труб
- Производство катаных прутков
- Производство плоского проката
- Производство сварных труб
-
-
Ферротитан
Схема производства
-
Алюминий
-
Свойства
- Характеристика
- Таблица сплавов
-
Схема производства
- Производство слитков
- Производство экструзий
-
-
-
Продукция
-
Титан
-
Слитки
-
Бесшовные трубы
- Трубы горячепрессованные
- Трубы для геофизических измерительных систем и исследовательских приборов
- Трубы для райзеров
- Трубы холоднокатаные
-
Биллеты
-
Слябы
-
Крупные штамповки
-
Диски
-
Раскатные кольца
-
Профили
-
Прутки катаные
-
Лопатки
-
Горячекатаные листы и плиты
-
Холоднокатаные листы
-
Штрипсы, лента, фольга
-
Сварные трубы
-
-
Ферротитан
Ферротитан
-
Алюминий
-
Слитки
-
Прессованные профили
-
Прессованные панели
-
Прессованные трубы
-
Холодно-деформированные трубы
-
Трубы для атомной промышленности
-
Бесшовные трубы
-
-
Оборудование
Теплообменное оборудование
-
-
Пресс-центр
-
Новости
-
Пресса о нас
-
Газета «Новатор»
-
Газета «Металлург»
-
Видеоматериалы
-
Презентация Корпорации ВСМПО-АВИСМА
-
-
Карьера
-
Потребность предприятия в персонале
-
Этапы трудоустройства
-
Оплата труда в Корпорации
-
Вакансии
-
Обучение, развитие, карьера
-
Забота о работниках
-
Наша гордость
-
Программа работы с молодежью
-
-
Контакты
Дочерние компании
-
Тендеры
-
Потребности корпорации
Документы
-
Потребности корпорации
-
Применение по отраслям
-
Авиастроение
-
Энергетика
-
Нефтегазовая промышленность
-
Строительство
-
Медицина
-
Спорт
-
Топ 10 моделей дисков ВСМПО
Предприятие VSMPO диски специализируется в основном на кованых изделиях, так как титановый сплав, из которого делались изделия, мало поддаётся иной обработке.
Так, среди самых популярных моделей можно выделить следующие изделия:
- «Фантазия» – стильный вариант с 5 раздвоенными выпуклыми спицами в матовом серебристом оттенке и с красивой заглушкой-стаканом по центру. Ставится на многие модели «Лада», так как один из основных вариантов разболтовки 4х98, что соответствует практически всей продукции «АвтоВАЗа». Основные диаметры, которые предлагаются широкой публике – 13, 14 и 16 дюймов при различных ширинах.
- «Пантера» – чуть более расширенный размерный ряд – 13, 15, 17 дюймов, что позволяет ставить данные изделия с 8 плоскими спицами даже на модели бизнес-класса.
- «Солярис» – более дорогой диск, имеющий больше титана в своём составе и сильно напоминающий раллийное колесо с 10 спицами и красивой заглушкой с красной маркировкой бренда. Представленная радиальность – 14, 15 и 16 дюймов, подходит на большинство ВАЗов и многие городские авто среднего размера.
- «Вега» – 12 стильных тонких гнутых спиц, бежевый оттенок, узкий диапазон радиальности – R16 и R17 делают эти колёса одним из любимых средств тюнинга на ВАЗ 2120 или «Приора».
Диски «ВСМПО Нептун»
- «Гамма» – обладают почти панцирным заполнением с треугольной перфорацией в количестве 5 проёмов. Размерный ряд 15 и 16 дюймов позволяет проводить тюнинг тех же отечественных автомобилей, подчёркивая статус их владельца.
- «Сигма» – очень изящные колёса всего с 5 достаточно тонкими спицами, рассчитаны на динамичную езду, так как имеют предельно низкий вес за счёт минимального количества металла. Выпускаются только в радиальности R 16, но с различными показателями сверловки и разболтовки – 4×98-5х114,3.
- «Орион» – размерный ряд бывает либо R12, либо R16, 12 тонких спиц создают эффект «паутинки», что превращает даже самый компактный автомобиль в стремительный болид на дорогах города.
- «Дельта» – одни из самых популярных изделий бренда – выпускаются сразу в 4 размерностях – 13, 14, 15 и 17 дюймов, состоят из плоских и широких 5 спиц, меняющих свою ширину от центра к ободу, и подходят они даже на «Рено Дастер» и «Ниву», а также на другие отечественные и зарубежные кроссоверы.
- «Нептун» – 12 плоских спиц практически полностью закрывают решётку диска, что придаёт авто эксклюзивный вид, а основные размерности 15 и 16 дюймов позволяют поставить изделие на многие городские авто.
- «Альфа» – сильно напоминает «Дельта» с некоторым различием в строении и наличием логотипа предприятия в самом центре, на заглушке.
Важно!
Каждое официальное изделие «ВСМПО» не отличается самым оригинальным дизайном исполнения, но в то же время обладает практичностью, прочность, надёжностью и долговечностью, и за годы существования бренда многие автолюбители заслуженно выбирали колёсные диски от этого производителя. Всю свою продукцию завод ориентировал на широкие массы потребителей, о чём свидетельствует наличие минимум десятка посадочных размеров на каждом выпускаемом изделии, и любой владелец авто, вне зависимости от марки, мог всегда выбрать подходящее колесо.
Диски «ВСМПО Альфа». Вне сомнения, автомобильные диски «ВСМПО» на сегодняшний день обладают одними из лучших характеристик не только среди отечественной, но и в огромной массе мировых производителей, а многих из них даже значительно опережают по своим эксплуатационным свойствам
Конечно, тот факт, что бренд уже 6 лет не выпускает колёса, расстраивает многих его поклонников, однако и сегодня на складах многих торговых компаний можно найти остатки былой продукции в высоком качестве, без малейшего следа коррозии, что ещё раз подтверждает надёжность бренда
Вне сомнения, автомобильные диски «ВСМПО» на сегодняшний день обладают одними из лучших характеристик не только среди отечественной, но и в огромной массе мировых производителей, а многих из них даже значительно опережают по своим эксплуатационным свойствам. Конечно, тот факт, что бренд уже 6 лет не выпускает колёса, расстраивает многих его поклонников, однако и сегодня на складах многих торговых компаний можно найти остатки былой продукции в высоком качестве, без малейшего следа коррозии, что ещё раз подтверждает надёжность бренда.
Медицина
Соответствие титана целям имплантацииПорядка 4000 тонн титановых приспособлений различных наименований и назначения имплантируются каждый год по всему миру. Потребности в замене суставов продолжают расти, т.к. продолжительность жизни увеличивается, люди все чаще получают повреждения в результате занятия тяжелыми видами спорта или бега, они получают серьезные травмы в автомобильных авариях и других происшествиях. Легкий, прочный и полностью биосовместимый, титан является одним из немногих материалов, которые по природе своей отвечают требованиям имплантации в человеческое тело. Соотношение прочности и веса титановых сплавов медицинского качества значительно выше по сравнению с нержавеющей сталью. Разнообразие существующих титановых сплавов позволяет специалистам и разработчикам в области медицины выбирать материалы и формы, которые приспособлены к нуждам данной области применения.
Характеристики титана в медицине»Сделай и забудь» составляет основное требование там, где оборудование критического назначения, будучи установленным, уже не подлежит периодическому ремонту или замене. В данном отношении нет ничего более требовательного, чем имплантанты в человеческом теле. Титан считается абсолютно неактивным и устойчивым к коррозии в результате воздействия жидкостей и тканей организма, а потому полностью биосовместимым.
Замена костей и суставов Более двух миллионов пациентов по всему миру ежегодно проходят лечение с целью замены бедренных и коленных суставов. Выпускаются протезы различных форм и размеров. Бедренные суставы обычно имеют металлический бедренный стержень и головку, которая помещается в углубление из полиэтилена низкого трения с чрезвычайно высоким молекулярным весом, обе части фиксируются при помощи костного цемента полиметилметакрилата. В некоторых разработках, в том числе в суставах без цемента, используются биоактивные поверхности с шероховатостью (включая гидроксиапатит), которые способствуют интеграции с костной тканью, ограничивают резорбцию, и таком образом, повышают срок службы имплантантов для молодых реципиентов. Внутренняя и внешняя фиксация костных переломов еще расширяет круг возможных способов применения титана, например, в качестве приспособлений для укрепления позвоночника, штифтов, костных пластин, винтов, внутримозговых стержней и наружных фиксаторов.
Зубные имплантантыЗначительные перемены в стоматологической восстановительной практике оказались возможными благодаря применению титановых имплантантов. Титановый «корень» вживляется в челюстную кость на время, необходимое для интеграции с костной тканью. Затем на имплантант наращивается верхняя часть зуба, что обеспечивает эффективное замещение.
Лечение челюстно-лицевой и черепно-лицевой областиХирургические операции по исправлению повреждений лица с применением собственных тканей пациента не всегда приводят к желаемым результатам. Искусственные элементы могут потребоваться для восстановления способности говорить или есть, а также для пластических операций по изменению черт лица после повреждения или болезни. Титановые имплантанты, которые интегрируются с костной тканью и отвечают всем требованиям биосовместимости и прочности, сделали возможными беспрецедентные достижения в области хирургии для успешного лечения пациентов со значительными дефектами и тех, кто до сих пор находился в чрезвычайно тяжелом состоянии.
Сердечно-сосудистые приспособленияТитан обычно используется для корпусов электронных стимуляторов сердца и дефибрилляторов в качестве несущего приспособления для замены сердечных клапанов и для внутрисосудистых стентов.
Наружные протезыТитан подходит как для временных, так и для используемых долгое время наружных фиксаторов и приспособлений, а также для металлических шин в биопротезировании и искусственных конечностей, в обоих случаях титан широко используется благодаря его легкости, вязкости и устойчивости к коррозии.
Хирургические инструментыШирокий ассортимент хирургических инструментов изготавливается из титана. Легкость металла положительно сказывается на снижении усталости хирурга. Часто инструменты подвергаются анодированию с целью создания неотражающей поверхности, которая приобретает особое значение в микрохирургии, например, в глазной хирургии. Титановые инструменты выдерживают повторную стерилизацию без ущерба качеству лезвия или поверхности, устойчивости к коррозии или прочности. Титан не намагничивается, и поэтому не представляет угрозы для небольших и чувствительных вживленных электронных устройств.
Сердечные клапана
Трендовые акции
Создать уведомление
Добавить в портфель
Добавить/Убрать из портфеля
Добавить в список
Добавить позицию
Позиция успешно добавлена:
Создать уведомление
Новая функция!
Создать уведомление
Веб-сайт
- Вы получите push-уведомления
- Чтобы воспользоваться этой функцией, войдите в свою учетную запись.
Мобильное приложение
- Чтобы воспользоваться этой функцией, войдите в свою учетную запись.
- Убедитесь, что вы используете ту же учетную запись, что и на сайте.
Название | Послед. | Макс. | Мин. | Изм. | Изм.% | Объём | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сбербанк | 230,79 | 230,93 | 228,36 | +3,69 | +1,62% | 54,90M | 05/09 | ||
Норильский никель | 16.390,0 | 16.572,0 | 16.190,0 | -110,0 | -0,67% | 221,27K | 05/09 | ||
РУСАЛ | 27,455 | 27,600 | 27,265 | +0,045 | +0,16% | 4,09M | 05/09 | ||
Росгосстрах | 0,1400 | 0,1402 | 0,1392 | +0,0004 | +0,29% | 684,00K | 05/09 | ||
Газпром нефть | 413,80 | 414,30 | 411,35 | +5,10 | +1,25% | 1,04M | 05/09 | ||
Сургутнефтегаз (прив.) | 36,140 | 38,140 | 35,550 | -1,920 | -5,04% | 129,37M | 05/09 | ||
Банк ВТБ | 0,0420 | 0,0440 | 0,0417 | -0,0009 | -2,11% | 114,42B | 05/09 | ||
АК АЛРОСА | 75,980 | 76,180 | 74,950 | +1,380 | +1,85% | 19,14M | 05/09 | ||
Газпром | 236,18 | 238,17 | 234,64 | +2,47 | +1,06% | 29,87M | 05/09 | ||
Роснефть | 418,30 | 420,55 | 414,65 | +3,65 | +0,88% | 4,87M | 05/09 |
Примечания
- ↑ 123456789101112Годовые отчеты — www.vsmpo.ru/core.php?p=215. ВСМПО-АВИСМА.
- Устав ОАО “Корпорация ВСМПО — АВИСМА” — www.vsmpo.ru/core.php?p=210 . ВСМПО-АВИСМА.
- Деловой Петербург, К материалу: «ВСМПО-Ависма» заработает на «Сафране» $300 млн (12 февраля 2008; 13:23) О «Корпорации ВСМПО-Ависма» — www.dp.ru/msk/reference/19393/ // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 — www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1606-1829&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false (Online) /Справка/. — не позднее 12 февраля 2008.
- Авиавложения — www.expert.ru/news/2009/07/07/boeing-rossia-invest // expert.ru
- ↑ 123456Швецов Виктор Львович. AVISMA — Titanium & magnesium works
- Деловой Петербург, корр:Наталья Федотова «ВСМПО-Ависма» заработает на «Сафране» $300 млн — www.dp.ru/msk/news/industry/2008/02/12/259366/ // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 — www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1606-1829&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false (Online) /Москва/. — 13:23 12 февраля 2008.
- ↑ 12Анастасия Дагаева, Юлия Федоринова. Титан для Boeing // Ведомости, № 246 (2020), 27 декабря 2007
- ↑ 12 Президент «ВСМПО-Ависмы» уходит в отставку — www.metaltorg.ru/news/market_show.php?id=10038721&date=1236667980
- Научная биография В. Тетюхина на сайте viam.ru — viam.ru/index.php?id_page=333&language=ru
- Forbes 100. Специальный выпуск, май 2005, № 5 (14), с. 129
- Владислав Тетюхин на сайте Forbes.ru — www.forbes.ru/profile/vladislav-tetyuhin
- Юлия Федоринова. Титановая отставка // Ведомости, № 41 (2311), 10 марта 2009
- Прибыль «ВСМПО-Ависма» упала до 6,2 млрд рублей — www.bfm.ru/news/2009/05/15/pribyl-vsmpo-avisma-upala-do-6-2-mlrd-rublej.html
- Чистая прибыль «ВСМПО-Ависмы» за 2006 год выросла в 1,8 раза — www.metaltorg.ru/news/market_show.php?id=50205&date=1179302100
Спорт
Сегмент рынка потребительских товаров в настоящее время является наиболее быстро растущим сегментом титанового рынка. В то время как 10 лет назад этот сегмент составлял только 1-2% титанового рынка, сегодня он вырос до 8-10% рынка. В целом потребление титана в производстве потребительских товаров росло примерно в два раза быстрее, чем весь титановый рынок.
Использование титана в спорте является наиболее долговременным и занимает наибольшую долю в применении титана в потребительских товарах. Причина популярности использования титана в спортивном инвентаре проста — он позволяет получить превосходящее любой другой металл соотношение веса и прочности. Использование титана в велосипедах началось примерно 25-30 лет назад и было первым применением титана в спортивном инвентаре. В основном используются трубы из сплава Тi 3Аl-2.5V (ASTM Grade 9). Другие части производимые из титановых сплавов включают в себя тормоза, звёздочки и пружины сидений.
Использование титана в производстве гольфовских клюшек впервые началось в конце 80-х — самом начале 90-х годов производителями клюшек в Японии. До 1994-1995 годов это применение титана было практически неизвестно в США и в Европе. Ситуация изменилась, когда компания Callaway представила на рынок свою титановую клюшку, производимую компанией Ruger Titanium и названную Great Big Bertha. В связи с очевидными преимуществами и с помощью хорошо продуманного компанией Callaway маркетинга, титановые клюшки моментально приобрели огромную популярность. В течение короткого периода времени титановые клюшки прошли путь от эксклюзивного и дорогого инвентаря небольшой группы игроков до широкого использования большинством гольфистов (по прежнему оставаясь более дорогими по сравнению со стальными клюшками).
На удивление значительное количество титанового листа используется при производстве ножей для подводного плавания. Большинство производителей используют сплав Ti 6Al-4V, но этот сплав не обеспечивает долговечность кромки лезвия, как другие более прочные сплавы. Некоторые производители переключаются на использование сплава ВТ23.
Титан очень широко используется в альпинизме и туризме, практически для всех предметов, которые альпинисты и туристы несут в своих рюкзаках: бутылки, чашки (розничная цена 20-30 долларов), наборы для приготовления пищи (розничная цена примерно 50 долларов), столовая посуда, в основном сделанные из коммерчески чистого титана Grade 1 и 2. Другими примерами альпинистского и туристского снаряжения являются компактные печки, стойки и крепления палаток, ледорубы и ледобуры.
Велосипед с титановыми частями
Начните торговать с ведущими брокерами
Брокеры | Регулятор | Мин. вклад | |
---|---|---|---|
Комиссия по финансовым услугам (Британские Виргинские острова) | $1 | Торговать | |
Нет | $500 | Торговать | |
Нет | $500 | Торговать | |
Управление по финансовому регулированию и надзору Мальты (Мальта), Комиссия по финансовому рынку Дубая (ОАЭ), Управление по надзору за финансовым рынком (Швейцария), Комиссия по ценным бумагам и фьючерсным операциям (Гонконг) | $1000 | Торговать |
Обсуждение VSMO
В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
История
В феврале 1929 года на станции Сетунь Московской области началось строительство завода по производству полуфабрикатов из алюминиевых и магниевых сплавов. 1 июля 1933 года состоялся пуск завода в эксплуатацию. Это был первый в Советском Союзе специализированный завод по производству полуфабрикатов из алюминиевых и магниевых сплавов для самолётов и авиационных моторов. В январе 1934 года завод из ведения Главцветметобработки передан в ведение Глававиапрома. Заводу присваивается номер — № 95.
В конце 30-х годов XX века, когда война с фашистской Германией уже охватила пол-Европы, Советский Союз спешил укрепить свою обороноспособность. Мощностей традиционных производителей магния — Днепропетровского и Соликамского заводов — явно не хватало. В 1939 году Экономсовет СССР принимает решение о создании еще одного магниевого завода в городе Березники Молотовской области (Пермской области). В апреле 1941 года утвержден технический проект и генеральная смета строительства Березниковского магниевого завода (БМЗ), ставшего родоначальником «АВИСМА».
После первых бомбардировок Завода № 95 в июле 1941 года, принимается решение о создании завода-дублера на Урале в городе Верхняя Салда, заводу присвоен номер — № 491. 8 октября 1941 года начинается полная эвакуации Завода № 95 из Московской области в город Верхняя Салда Свердловской области. 19 ноября 1941 года Завод-дублер № 491 объединился с Заводом № 95, новому предприятию присвоен номер — № 95. С 1941 года по 1944 год Завод № 95 является единственным поставщиком полуфабрикатов из алюминиевых и магниевых сплавов для нужд авиации и флота СССР.
22 июня 1943 года года на Березниковском магниевом заводе (БМЗ) был получен первый слиток (чушка) магния, этот день по праву считается днём рождения березниковского филиала корпорации — «АВИСМА». 16 сентября 1945 года за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны Завод № 95 в Верхней Салде награждается Высшей Государственной наградой СССР — Орденом Ленина.
В 50-е годы XX века, развитие авиационной, ракетной техники и создание мощного отечественного подводного флота требовало применения новых материалов, соответствующих жестким требованиям эксплуатационных характеристик. Одним из таких материалов стал титан. Решением Совета Министров СССР от 21 июня 1956 года перед заводом в Верхней Салде была поставлена задача: начать крупносерийное производство слитков и полуфабрикатов из титановых сплавов. На базе Березниковского магниевого завода (БМЗ) предполагалось построить новый титано-магниевый комбинат с производством 8 тысяч тонн титана в слитках в год.
В феврале 1957 года был выплавлен первый титановый слиток диаметром 100 мм и весом 4 кг. С 1958 года началось полномасштабное производство первичного титана. 8 февраля 1960 г. был получен первый блок губчатого титана на Березниковском титано-магниевом комбинате (БТМК).
С 1957 по 1990 годы ВСМПО являлось единственным поставщиком титана для советской аэрокосмической и военной промышленности. В 1991 году объём выплавленных на ВСМПО титановых слитков на 50 % превысил общий объем производства слитков в США, Европы и Японии вместе взятых.
В начале 1990-ых годов, резкое снижение спроса со стороны внутренних потребителей на продукцию ВСМПО, поставило завод на грань банкротства и руководство завода приняло решение начать экспорт продукции. 18 февраля 1993 года ВСМПО было преобразовано в акционерное общество. В 1994 году ОАО «АВИСМА» стало членом Международной Магниевой Ассоциации.
В 1998 году контрольный пакет акций Березниковского титано-магниевый комбината перешёл во владение ОАО «ВСМПО» (ОАО «Верхнесалдинское Металлургическое Производственное Объединение»).
До 24 января 2005 года компания носила название «Открытое акционерное общество „Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение“». 21 сентября 2004 года (по другим данным, 1 июля 2005 года) собранием акционеров общества было принято решение о присоединении к нему открытого акционерного общества «АВИСМА титано-магниевый комбинат» (в настоящее время АВИСМА филиал открытого акционерного общества «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»). 28 декабря 2004 года решением совместного общего собрания акционеров общество переименовано в открытое акционерное общество «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».
В начале 2008 года было объявлено о подписании долгосрочного контракта с французской компаниейй Safran SA, который вывела «ВСМПО-АВИСМА» на позиции основного поставщика титана для группы международных производителей. Сумма контракта свыше $300 млн.