Глушители

Ремонт глушителей в сервисе Фили-Тек

В специализированном сервисе «Фили-тек», с 2000 года оказываются профессиональные услуги в сфере ремонта и замены глушителей автомобилей всех известных марок и моделей, по доступной цене и с фирменной гарантией качества.

Конструкция глушителя и его функции

Выхлопная система – неотъемлемая составляющая каждого автомобиля. Эта конструкция, состоящая из целого ряда функциональных компонентов различного назначения. Многие, не имея технических знаний в этой области, называют всю систему общим названием – глушитель.

Комплекс выхлопной системы современного автомобиля включает в себя следующие компоненты:• выпускной коллектор из чугуна или стали, крепящийся к двигателю автомобиля;• катализатор, установленный на коллекторе очищающий токсичные газы, который дополнительно оснащен датчиками контроля уровня кислорода в выхлопе (т. наз. лямбда-зонды); • приемная труба;• гофра (гаситель вибрационных колебаний);• резонатор (предварительный глушитель, снимающий резонирующие звуки средних и высоких частот);• глушитель, основная деталь выхлопной системы снижающая шум работы двигателя ;• соединительные патрубки, объединяющие все функциональные компоненты в единое целое.

По каким причинам глушители выходят из строя:

Наиболее распространенные неисправности выпускной системы возникают вследствие старения деталей, прогара сварочных швов, а также коррозии металла и механических вибраций. Этому в равной мере подвержены кожухи корпусов катализатора, резонаторы, сами глушители, внутренние перегородки основных деталей и стенки соединительных труб. Не вечны также соты катализатора, которые разрушаются под воздействием высоких температур и мощных выхлопных потоков.

О неисправности какого-либо элемента системы выпуска свидетельствуют следующие признаки:• характерные «ревуще-секущие» звуки, которые могут возникать, если прогорели стенки резонатора или основного глушителя, разрушены гофра и/или прокладки, возникла трещина в одной или нескольких соединительных трубах;• дребезжание под днищем, признак развалившейся детали выхлопной системы;• заметное падение динамических характеристик двигателя, его нестабильная работа, перерасход топлива• резкий запах серовода в выхлопных газах• индикатор check engine на приборной панели, ошибки P0420, P0430 означают неисправность катализатора.

Любой из перечисленных признаков обуславливает необходимость срочного ремонта глушителя или другой детали выхлопной системы. Согласно действующим ПДД, поездки на автомобиле с неисправностями выпускного тракта недопустимы. Особенно опасна эксплуатация авто с дефектами катализатора – это чревато попаданием керамической пыли в двигатель и выводом его из строя. Также известны случаи возгорания автомобиля.

Ремонта глушителей специалистами Фили-Тек.

Доверив ремонт глушителя мастерам техцентра Фили-Тек, вы быстро, в день обращения избавитесь от проблем с выпускной системой вашего автомобиля.

После постановки автомобиля в бокс в осуществляется осмотр предварительная диагностика с целью выявления явных и скрытых дефектов системы выпуска.

В нашем сервисе всегда в наличии представлен обширный выбор оригинальных и аналоговых запасных частей от ведущих фирм-изготовителей. Это еще одна причина того, что качество выполняемого нами ремонта будет соответствовать высокому профессиональному уровню.

Обнаружив первые признаки неисправности глушителя, приступайте к ремонту без промедлений, не дожидаясь печальных последствий.Ремонт глушителей – цены

Нами осуществляется ремонт глушителей в автомобилях таких марок, как АУДИ(Audi) , БМВ(BMW) , ФОРД(Ford), МЕРСЕДЕС(Mercedes), ТОЙОТА(Toyota), ХОНДА(Honda), ЛЕКСУС(Lexus), НИССАН(Nissan), ИНФИНИТИ (Infiniti), ШЕВРОЛЕ(Chevrolet), ФОЛЬКСВАГЕН, ОПЕЛЬ, ВОЛЬВО, РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН, ФИАТ, ЛАМБОРДЖИНИ, ПОРШЕ и др.

Стоимость ремонта глушителей

Стоимость ремонта глушителя — от 1000 рублейНовый глушитель цена — от 6000 рублей вместе с установкой из нержавеющей сталиСтоимость ремонта трубы глушителя (выхлопной системы) — от 1000 рублейУстановка и монтаж глушителя — от 1500 рублей; с использованием сварочных работ от 2500 рублейЗаварить глушитель цена — от 1000 рублейСварка глушителя  — от 500 рублей

Профилактические меры

Как уже неоднократно говорилось, зачастую лучше предотвратить проблему, нежели бороться с её последствиями. Так и с прогоранием и повреждением автомобильных глушителей.

По мере возможностей водители должны минимизировать вероятность возникновения подобных ситуаций. Для этого достаточно придерживаться нескольких простых правил профилактики.

  1. Следите за состоянием глушителя. Порой достаточно обычного визуального осмотра. Контролировать элемент сугубо по каким-то датчикам вряд ли получится. Нужен осмотр внешнего состояния. При первых же симптомах неисправностей их будет куда легче и дешевле устранить.
  2. Не забывайте периодически мыть глушитель. Поскольку он выполнен из металла, и далеко не всегда из нержавеющего, накапливающаяся грязь, вода, снег, реагенты, рассыпанные на дорогах, способствуют ускорению разрушительных процессов. Коррозия охватывает всё большие участки детали, что ведёт к появлению выраженной ржавчины, более быстрому повреждению и появлению отверстий с трещинами. Мойка позволит сбивать эту грязь, смывать опасные реагенты и продлевать срок службы глушителя.
  3. Используйте антикоррозийные составы. Порой глушители покрывают антикором ещё на этапе производства. Но состав имеет свойство изнашиваться и постепенно разрушаться. В результате антикоррозийное действие прекращается, металл становится подверженным образованию коррозии. Периодическое обновление слоя защитного состава позволит предотвратить появление ржавчины. Тем самым вы заметно продлите эксплуатационный период.
  4. Применяйте гофрированную трубку. Неплохая защитная мера. Труба устанавливается между коллектором и корпусом глушителя. Подобное соединение обеспечивает дополнительное поглощение лишних вибраций, устранение трения и снижение рабочей температуры глушителя.
  5. Придерживайтесь аккуратной манеры вождения. Довольно часто проблемы с глушителем возникают не из-за ржавчины или прогаров от высокой температуры, а по причине механических повреждений. Водитель наезжает на твёрдые предметы, ударяется днищем о покрытие, в результате чего образуются дыры в устройстве выхлопной системы. Избежать подобных ситуаций в полной мере невозможно. Но если быть аккуратным за рулём, правильно объезжать ямы и минимизировать эксплуатацию автомобиля в непредназначенных для него условиях, вероятность возникновения подобных ситуаций заметно снизится.

Вы можете наглядно видеть, что замена и горячая сварка вовсе не являются единственными и безальтернативными способами восстановления работоспособности повреждённого, прогоревшего или проржавевшего глушителя на вашем автомобиле.

Все представленные бессварочные методы действительно эффективные и рабочие. Их активно используют миллионы автовладельцев по всему миру. Здесь требуется лишь рационально подойти к вопросу выбора метода ремонта, а также строго придерживаться правил применения того или иного средства.

Если же ситуация складывается так, что герметики, холодная сварка или лента не помогут из-за слишком масштабных повреждений, тогда единственно верным решением станет полная замена глушителя. Только старайтесь выбирать качественные изделия, которые смогут прослужить долго и не спровоцировать аналогичные неприятности в ближайшие несколько лет эксплуатации вашего транспортного средства.

Основные показания к ремонту или замене всей системы или её элементов.

К наиболее распространенным поломкам, поддающимся ремонту, относят следующие дефекты:

  • Нарушение целостности внешней оболочки любой из деталей выхлопной системы. Решается проблема с помощью сварочного аппарата и металлических латок.
  • Отсутствие герметичности на соединениях отдельных элементов выхлопной цепи. Подобное характерно при сильных и незначительных деформациях запчастей или при прогорании прокладок.
  • Засорение сажей и подобными продуктами сгорания низкокачественной топливной смеси. При этом виде дефектов необходима диагностика – насколько проблема критична.
  • Разрушение или оплавление катализатора приведет к заметному снижению мощности – при этом есть несколько вариантов решения: от простой замены катализатора, до замены катализатора на пламегаситель с обманками лямбда-зондов.
  • Повреждение перегородок заднего глушителя (снижение эффективности шумоподавления). Наши опытные мастера проводят работы по реконструкции детали – смогут восстановить все элементы и заварить технологические отверстия.
  • Лопнувший чугунный коллектор заваривается на специальном сварочном оборудовании.

Выхлопная система автотранспорта подвержена повышенным нагрузкам, поэтому её поломки — далеко не редкость. Однако окончательный ответ — ремонтировать или менять могут дать наши специалисты только после диагностики неполадок.

Диагностика — бесплатно!!!

Ремонт глушителя позволяет максимально отсрочить полную замену целых блоков выхлопной системы.

Мы предлагаем Вам подобрать глушитель, резонатор, приемную трубу или катализатор практически любой фирмы представленной на нашем рынке.

Рейтинг глушителей

  • ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ

    Глушитель или резонатор, на котором выбит лейбл производителя автомобиля. По качеству — самые лучшие, но на цену это тоже влияет очень сильно. Обычно срок службы такой детали 3-4 года.

    Вывод: сохранение штатной системы.

  • ГЛУШИТЕЛЬ WALKER (ФИНЛЯНДИЯ)

    Один из лучших производителей глушителей для вторичного рынка. Walker является поставщиком глушителей на конвеер для многих производителей, но это глушители совершенно другого качества. Поэтому глушители, которые идут под брендом Walker – это глушители, которые уступают в качестве оригинальным, но лучше остальных брендов. Срок службы 2-3 года.

    Вывод: аналог оригинальной детали.

  • ГЛУШИТЕЛЬ BOSAL (БЕЛЬГИЯ)

    Второй наиболее известный производитель глушителей. Имеет самую широкую линейку глушителей, хотя по качеству немного уступает глушителю Walker. Срок службы 1-2 года.

    Вывод: аналог оригинальной детали, приемлемая стоимость.

  • ГЛУШИТЕЛИ FОХ (ПОЛЬША)

    По качеству и цене похожи на глушители Bosal, но имеют меньший ассортимент деталей, хотя представлены на основные машины. Срок службы 1-2 года.

    Вывод: аналог оригинальной детали, бюджетная стоимость.

Из стиралки в глушитель

Чтобы сделать глушитель из стиральных бачков, вам потребуется:

  • стиральные бачки (нержавейка);
  • болгарка;
  • сверло;
  • сварочный аппарат.

Теперь приступайте к следующим действиям:

  1. Разрежьте бачок стиральной машины.

  2. Получившийся фрагмент листа согните по форме старого глушителя, сварите швы.
  3. Сделайте то же самое и для второй половины.

  4. Из нержавейки сделайте 2 перфорированных трубы нужного диаметра и размера, отверстия просверлите вручную или возьмите уже готовый металл (бачок от иностранной стиральной машины).

  5. Вырежьте стенки и перегородки глушителя нужного размера.

  6. Приварите все друг к другу по краям.

  7. Вставьте первую перегородку, заранее соединённую со второй перфорированной трубой, и приварите так, чтобы стенка находилась не на конце первой половины бочки, а немного глубже; при желании можно сделать отверстия и на перегородке.

  8. Сварите вместе первую и вторую части.

  9. Приварите вторую перегородку ко второй перфорированной трубе и сварите эту конструкцию со второй половиной глушителя.
  10. Покрасьте термостойкой краской (по желанию).
  11. Оцените свою работу.

  12. В конце приварите новый глушитель к выхлопной трубе.

Насадка на выхлоп своими руками

Если вы хотите сделать насадку на выхлопную трубу в домашних условиях, то вам понадобятся:

  • фрагмент нержавеющей стали подходящего размера толщиной около 1 мм;
  • картон;
  • угловая шлифмашина с отрезным диском или электролобзик с полотном для резки металла;
  • электродрель;
  • комплект автомобильных инструментов;
  • шкурка и материалы для полировки.

Существует множество разнообразных вариантов изготовления насадки, она может быть разной формы и из разного материала, но принцип конструирования один и тот же, а именно:

  1. Из картона вырезается необходимая форма для будущей насадки, с учётом крепления к трубе.
  2. Конструируется картонный шаблон.
  3. По шаблону вырезается корпус будущей насадки из части листа нержавеющего металла.
  4. Заготовка сгибается и соединяется стык.
  5. Насадка зачищается и полируется до блеска.

Закрепите изделие так, чтобы оно сидело плотно, но легко снималось. Это сделать нужно для того, чтобы потом была возможность очищать корпус от грязи.

Пример самодельной насадки

Глушитель — это незаменимая часть автомобиля. Благодаря ему мы с комфортом водим машины, а его неисправная работа подвергает жизни людей опасности. Не забывайте следить за выхлопной системой авто, и она прослужит вам долгую и верную службу.

Подробная инструкция по ремонту глушителя

  1. Если же вы уверенны в своих силах, приступите, в первую очередь, к демонтажу глушителя. Процедура эта не занимает много времени и считается весьма простой, однако, в зависимости от типа крепления демонтируемой детали процесс может занять некоторое время и потребовать немного больше усилий, чем ожидалось. В большинстве случаев со временем на крепеж воздействует ржавчина, и элементы прикипают друг к другу. Это и есть одно из тех проблем, которая может возникнуть при демонтаже глушителя.
  2. После того как демонтаж был осуществлен успешно, проведите тщательную диагностику детали и определите причину сбоя в функционировании глушителя. Решить какого характера проблема, внешнего или внутреннего, поможет тщательный визуальный осмотр.
  3. Если на внешней части глушителя не обнаружено никакого рода дефектов, сквозных ржавчин, прогаров, то внутренний резонатор, по всей видимости, и является основополагающей причиной неполадки. Зачастую в данном случае все действия необходимо свести к одному простому моменту – замена-ремонт глушителей, а в частности резонатора. Для этого необходимо будет его вырезать, используя сварочные инструменты и далее приварить новый. Сварка-ремонт глушителей должна осуществляться с учетом всех правил по технике безопасности.
  4. Если же при визуальном осмотре были выявлены небольшие внешние прогары, то можно использовать специальное средство для ремонта глушителей. Сегодня подобного рода герметики можно найти во многих магазинах.
  5. Тщательно зачистите края от копоти и произвести удаление ржавчины перед непосредственным нанесением герметика. Максимального эффекта можно достичь лишь в том случае, если строго придерживаться инструкции. Силиконовый материал является основой большинства герметиков, а они, в свою очередь, отличаются достаточным уровнем стойкости по отношению к высоким температурам. Рабочий диапазон качественного герметика достигает тысячи градусов.
  6. Если при визуальном осмотре вы обнаружили достаточно большие прогары на внешней стенке корпуса детали, ремонт может быть слегка усложнен. В данном случае актуально будет применить стеклоткань, которая на поверхности глушителя фиксируется с использованием эпоксидной смолы с добавками. Данного рода материалы можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Не забудьте в обязательном случае ознакомиться с инструкцией по их применению.
  7. Сразу же после установки глушителя запустите двигатель и в течение часа прогревайте его на холостом ходу, чтобы эпоксидная смола лучше затвердела.

При ремонте глушителя, возможно остуществить другие работы, например замена топливного фильтра.

Можно ли холодной сваркой заварить глушитель

Да, можно. Нужно сделать лишь правильный выбор марки с необходимыми температурными характеристиками. Большая часть, предлагаемых рынком недорогих составов, допускает эксплуатацию в пределах 200–300˚C. По понятным причинам такой диапазон не подходит для ремонта глушителя.

В условиях экстремальных температур специалисты сервиса «Мастер Глушителей» рекомендуют использовать клеевые составы, рабочие параметры которых, позволяют сохранять герметичность и прочность соединений при тепловой нагрузке до 1500˚C.

Практика использования способа ремонта холодной сваркой

Обслуживание выхлопной системы автомобиля связано с определенными сложностями ввиду особенностей конструкции. Наш опыт работы свидетельствует, что для качественного ремонта необходимо использовать холодную сварку с различными физическими параметрами.

Жидкие составы – это, обычно двукомпонентые материалы в шприцах или тубах. Консистенция и способ нанесения позволяют использовать их в труднодоступных местах.

Однако применение этого типа холодной сварки для ремонта глушителя не всегда целесообразно, так как он имеет недостаточную прочность для высоких эксплуатационных нагрузок присущих выхлопным системам автомобилей и не предусматривает возможность механической обработки.

Пластификат – пластилинообразная масса в брикетах. Такой состав, благодаря вязкости, более удобен в ремонте. Он способен принимать любую форму, термостоек, обладает высокой прочностью и подходит для заделывания швов и трещин большого размера. Холодная сварка глушителя своими руками в обычном гараже или в дороге будет более эффективной, если воспользоваться составом этого типа.

Выбирая конкретного производителя клея для ремонта выхлопной системы, следует ориентироваться на цену и параметры термостойкости. Хороший состав не может стоить дешево, а на упаковке должна присутствовать инструкция, регламентирующая этапы и варианты применения с допусками температур.

Сервис «Мастер глушителей» использует в работе исключительно автомобильную холодную сварку, выдерживающую высокие тепловые нагрузки.

Холодная сварка глушителя своими руками

Осуществляя холодную сварку глушителя самостоятельно, придерживайтесь следующих правил. Они просты, тем не менее, их соблюдение позволит получить по-настоящему качественный результат.

  • Операции с холодной сваркой проводятся при плюсовых температурах от 5˚C. В противном случае состав твердеет, и его вязкость не позволяет работать качественно.
  • Поверхности для склеивания необходимо тщательно очистить от грязи, продуктов сгорания и масляных наслоений. Желательно обработать место сварки абразивом.
  • Надежно фиксируйте детали глушителя как в момент нанесения клея, так и в процессе высыхания. Оптимальную прочность состав приобретает, в среднем, через сутки (24 ч.).
  • Застывание смеси можно ускорить, если применить к ней тепловое воздействие. Фен, настроенный в диапазоне 20–30˚C сократит время сварки до одного часа, после чего можно монтировать глушитель на место и выезжать.

Вибрация, температуры, воздействие внешних условий и особенности конструкции автомобилей делают ремонт глушителя холодной сваркой оптимальным выбором при необходимости в срочном устранении небольших трещин и отверстий.

Использовать холодную сварку, чтобы заварить глушитель, можно. Однако рассматривать ее, как полноценную замену термических способов соединения металлов не стоит. Это скорая помощь для выхлопной системы, но она не решает серьезных проблем.

Ремонт

Ремонт выхлопной трубы автомобиля лучше делать при помощи хомута из стали толщиной 0,8 мм. Из металла такой толщины сделаны не несущие детали кузова большинства легковых машин. Его так же как и поврежденное место следует хорошенько очистить. На повреждение нанести герметик для глушителя, надеть сверху хомут и затянуть его. Такой ремонт выхлопной системы, конечно, не сделает ее лучше новой, но какое-то время она будет нормально выполнять свои функции.

При ремонте продольной трещины трубы или другого дефекта, не ухудшающего ее прочность, можно воспользоваться герметиком или специальным цементом для глушителей.

Если же нужно отремонтировать поперечную трещину или другой дефект, нарушающий ее жесткость, лучше воспользоваться термолентой, так как она клеится на большую площадь и придает восстановленному дополнительную прочность. В случае заклеивания трещины на стыке бачка и трубы, нужно принимать дополнительные меры для усиления этого места, иначе все развалится на первой же кочке.

Делаем выхлоп тише

Если вы хотите забыть о том, что такое шум и сделать выхлопную систему ещё тише, вам потребуются некоторые инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • углошлифовальная машина с набором дисков;
  • верстак, оборудованный тисками.

Есть два способа улучшить выхлопную систему: вставить между глушителем и резонатором заводской резонатор либо сделать его самому. А также не забывайте, что чем толще стенки детали, тем меньше будет шума.

Для сварки дополнительного резонатора вам потребуется провести следующие манипуляции:

  1. Изготовить две половинки бочки из стальной трубы с тонкими стенками либо из листового металла.
  2. Сварить и проделать отверстия в трубе будущего резонатора.
  3. Соединить части корпуса, поместить перфорированную трубу внутрь будущей бочки и приварить её.
  4. Заложить в полость между трубой и корпусом звукоизоляцию (стекловата или минеральная вата).
  5. Тщательно заварить поперечную грань глушителя.

В конце работы обработайте швы, зачистите и обезжирьте новое устройство и покройте термостойкой краской.

После изменения конструкции, её вес увеличится, следовательно, усилится давление на мотор. После всех работ обязательно проведите дополнительные испытания авто, чтобы избежать неприятности.

гофра, бачка резонатора и других частей

  1. Введение
  2. Сварка швов
  3. Ремонт бачка резонатора
  4. Замена и сварка гофра
  5. Народный вид ремонта, на основе боксита

Чтобы не превращать свой автомобиль в свирепое рычащее животное, чтобы не раздражать своих и чужих соседей грохотом прогоревшего глушителя, чтобы жильцы близлежащих домов не вызывали полицию, когда вы зимой решите прогреть автомобиль, от которого исходит такой «приятный» уху звук, неплохо освоить ремонт глушителя своими руками — вполне возможно, что когда-нибудь это умение пригодится.

Не забывайте, что выхлопная труба подвергается очень сильному коррозийному воздействию как с внутренней стороны, исходящей от конденсата после сгораемого бензина, так и с внешней, когда автомобиль ездит по лужам, снегу или грязи, где всё перечисленное попадает на металл.

Основными участками повреждений становятся соединительные и сварочные швы, а также изгибы, в которых оседает и скапливается влага, грязь, конденсат. Помните, что глушитель и часть выхлопной трубы находятся в непосредственной близости от земли и при неудачной парковке, например, можно легко порвать гофру об какой-нибудь бордюр.

Зная причины и последствия, возникающие после повреждений выхлопной системы автомобиля, можно приступать к рассмотрению способов её ремонта

В принципе, существует три самые распространённые поломки, которым следует уделить внимание

Вид первый — сварка швов

Чтобы начать ремонт глушителя своими руками, нужно этот глушитель хорошенько осмотреть на предмет повреждений, а чтобы осмотреть, его надо снять, то бишь демонтировать. Самая часто встречающаяся поломка — это прорыв швов между трубой впуска-выпуска и бачком, когда даже визуально сбоку и снизу наблюдается, как глушитель провисает и дрожит от вибрации автомобиля.

Для ремонта такой поломки используют сварку, если она у вас есть, или приезжают в сервис, где она точно имеется. Кстати, лучше всего применять автоматическую сварку, а наложенные швы должны быть полностью герметичными и прочными. Либо поступать нужно совсем радикально — покупать новый глушитель и устанавливать его после демонтажа старого.

Вид второй — ремонт бачка резонатора

Вторым по частоте видом поломки глушителя смело можно обозвать прогорание бачка (резонатора). Здесь потребуется больший объём работ, потому что для начала придётся срезать прогоревший кусок металла с бачка и очистить края от коррозии.

Из инструментов могут пригодиться хорошие ножницы по металлу и, опять же, сварка. После вырезания прогоревшего участка резонатора и очистки его краёв от коррозии, нужно из другого куска (листа) металла вырезать заплатку, которая и накроет образовавшуюся дыру.

Вид третий — замена и сварка гофра

К этому виду относится ремонт гофры глушителя, но зачастую выполнить его толково удаётся совсем немногим, кто брался. И дело здесь даже не в отсутствии у населения и каждого отдельного автолюбителя сварочного аппарата на дому, а в самой технологии замены.

Технология, кстати, с виду не сложная, но этот только с виду. Гофра легко рвётся, а при замене её также просто можно задеть сваркой. И всё же, задача не трудная. Нужно вырезать старую и дырявую гофру, а на её место поставить новую и аккуратно приварить по краям, обеспечивая очень точные и герметичные швы.

В дополнение можно приварить в нижней точке гофры маленькую металлическую пластину, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля риск повреждения от каких-то касаний и чирканий был ниже.

Вид дополнительный, народный, на основе боксита

Все перечисленные виды ремонта можно сделать и без сварки. Грубо говоря, ненадёжными народными способами, которые прослужат день-два, чтобы затем можно было прибегнуть к серьёзному и полноценному ремонту. Для такого лёгкого ремонта потребуется обычный медицинский бинт и бутылка эпоксидного клея. Бинт пропитывают клеем, а затем этой липкой структурой обматывают повреждённые участки глушителя.

На заметку или визуальная профилактика

Чтобы как можно реже заниматься ремонтом или посещать магазины и мастерские, нужно периодически заглядывать под днище автомобиля. Смотрите, как держится глушитель, насколько крепкие у него подвесы, сильна ли вибрация при включённом на холостом ходу двигателе. Отслеживая ситуацию, вы сможете более-менее контролировать происходящее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector