Замена ремня ГРМ Ford Fusion

Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1,41,6

Проверьте правильность установки планки (4).
Проверьте правильность установки коленчатого вала по пальцу(3)
Осторожно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
Снимите установочную планку (4).
Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) Ne205-072.
Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов обоих распределительных валов.
Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах.
Подтяните болты (17) так, чтобы зубчатые шкивы могли вращаться свободно, но без перекосов.
Заведите в прорези распределительных валов установочную планку (4).
Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Убедитесь в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня.
Натяжитель типа А:
С помощью шестигранника 8 мм поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения отметчика (18) с прямоугольным вырезом.
Затяните болты (10) моментом 20 Н-м.

Натяжитель типа В:
С помощью шестигранника 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки до установки стрелки (19) по центру окна.
Затяните болт (12) моментом 20 Нм.

Натяжитель типа С с 09.2003 г.:
Установите ролик натяжителя.
Затяните болты (15) моментом 20 Нм.

Все типы натяжителей: установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ и шкив (6) коленчатого вала.
Установите новый болт (5) шкива коленчатого вала, затяните болт моментом 40 Н м + 90°.
Натяжитель типа С с 09.2003 г.: снимите фиксатор (14) натяжителя.
Удерживайте зубчатые шкивы распределительных валов ключом (16).
Установите новые болты (17) крепления зубчатых шкивов, затяните болты моментом 60 Нм.
Снимите:
Установочный палец коленчатого вала.
Установочную планку распределительных валов.

Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.
Вставьте установочный палец коленчатого вала.
Доверните коленчатый вал до упора в палец.
Проверьте возможность свободной установки планки (4).
Если планку установить не удается:
Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072
Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов.
Медленно вращайте распределительные валы за шестигранник (20) в нужную сторону.
Заведите в прорези торцов распределительных валов планку (4).
Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072.
Затяните болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 60 Нм.

Снимите установочный палец и планку.
Установите заглушку блока (3), затяните моментом 20 Нм.
Установите на место снятые детали.
Затяните болты (21) кронштейна правой опоры моментом 55 Нм.
Затяните крепеж правой опоры моментом 48 Нм.. Примечание: на двигателях без натяжителя ремня привода навесных агрегатов ремень устанавливается с помощью специальных инструментов

Примечание: на двигателях без натяжителя ремня привода навесных агрегатов ремень устанавливается с помощью специальных инструментов.

Процесс замены ремня ГРМ

1) Перед тем, как приступить к работе, убедитесь, что у Вас есть все приспособления, которые были описаны выше (болт М10 с резьбой с шагом 1,5 важно, чтобы его шаг резьбы был именно таким 65 мм длинной, из них 1 см должен быть обточен до 4–5 мм и 0,5 см до 0,8 мм). Планка должна быть идеально ровная, толщина 5 мм и длина не менее 20 см (я пользовался штангенциркулем, его толщина 3 мм, так же понадобилось одно полотно от ножовки)

Приспособление для откручивания звездочек, представляет собой две планки, толщина которых должна быть не менее 2 мм, а длина около 30 см из стали.

2) Поднимаем правую сторону автомобиля, снимаем правое колесо, снимаем защиту ДВС, снимаем нижний кожух ремней (2 болта в лонжероне). Из пластиковых держателей на телевизоре вынимаем трос газа и шланги охлаждающей жидкости (если тросик газа мешает вам, то снять его можно путем сдергивания фиксатора-стопора с оси дроссельной заслонки).

3) Откручиваем болт на 10, отжимаем защелку, поднимаем бачок охлаждающей жидкости, перемещаем его, на то место, где он мешать не будет (постарайтесь не оборвать шланги).

4) Откручиваем 4 болта креплений верхней крышки ГРМ.

5) Откручиваем 9 болтов и одну шпильку-держатель клапанной крышки.

6) Сдерните подсвечники со свечей, свечу первого цилиндра нужно вывернуть (первый цилиндр, это ближайший к крышке ремня ГРМ).

7) Сдвигая влево и поднимая вверх, снимите клапанную крышку.

8) В первый цилиндр, через отверстие предназначенное для свечи опускаем трубочку для напитков, крутим за болт (на 17 вроде бы), коленвал (нижний шкив ремня ГУРа, помпы, генератора). Как только трубочка прекратит ползти вверх, но при этом, еще не начинает ползти вниз, вы сможете увидеть, что-то похожее на небольшой скол на шкиве коленвала, он должен совместиться с приливом на блоке.

9) Откручиваем болт на 10, который находится спереди на блоке сна против радиатора, он расположен ниже коллектора, но выше картера (он там один на 10, будьте внимательней, не ошибетесь), туда нужно вкрутить наше приспособление для фиксации коленвала, теперь коленвал крутить нельзя, так как Вы сразу обломите стопор.

10) Кулачки распредвалов первого цилиндра при правильной регулировке будут смотреть в разные стороны, хвосты валов с другой стороны имеют прорези, которые повернуты таким образом, что они параллельны плоскости ГБЦ и в них можно вставить планку 5 мм, в результате мы зафиксируем оба вала на плоскости ГБЦ.

11) Теперь движок мы зафиксировали так, как он должен быть затем собран. Эти стопоры не рассчитаны на фиксацию валов от проворачивания, задача стопоров заменить метки. Их придется вынимать перед откручиванием чего либо, но только в тех случаях, когда это приводит к проворачиванию вала.

12) Через деревяшку домкратим мотор под поддон картера, поднять его нужно не много, так, чтобы он немного поднялся на опоре. Выкручиваем 3 болта на кузове и 2 болта опоры на двигателе, после снимаем опору. Головкой Е11 выкручиваем 2 шпильки опоры из двигателя.

13) Теперь пробуем снять верхнюю крышку ремня ГРМ (снимайте аккуратно, так как на нее крепится датчик).

14) Теперь пригодится приспособление для удержания звезд, им удерживаем звезду распредвала и отворачиваем ее жалом типа торкс (звездочка), за ней отворачивается вторая.

Не забывайте следить за тем, чтоб валы оставались в нужном положении относительно плоскости ГБЦ, а так же нужно проследить за тем, совпадает ли прилив с меткой на шкиве коленвала.

15) Берем 15-й ключ с удлинителем и им тянем натяжной ролик ремешка помпы/гура/генератора, тянем по часовой стрелке, после скидываем ремень с любого шкива.

16) Берем шестигранник на 6, прокручиваем ролик натяжитель ГРМ и скидываем ремень.

17) 4 болта средней крышки ремешка ГРМ можно выкрутить, один из длиннее остальных (болты на 12).

18) Снимаем ремень.

19) Устанавливаем новый ремень.

20) После того, как валы будут зафиксированы, начинаем затягивать звезды распредвалов, не забываем следить за тем, чтоб валы стояли так, как нужно, а ремень при этом, на участке звезда коленвала — паразитный ролик, от паразитного ролика до звезды, а от одной звезды до другой был натянут, оставшуюся слабину выберет ролик натяжителя, но после того, как мы его отпустим (на нем есть стрелка как его нужно фиксировать, железка должна попасть в паз).

21) Вытаскиваем фиксаторы и вращаем коленвал за болт, не забудьте проверить, совпадут ли метки снова, фиксаторы через 360 градусов вращение двигателя должны встать так как и стояли до вращения.

22) Проверили, все совпало, можно собирать обратно.

Замену ГРМ можно считать завершенной.

Инструкция по замене ремня ГРМ

Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1

  1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.

Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы

Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.

После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.

При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.

После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его

Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, голов­кой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.

С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.

Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.

Затем с помощью ключа на 15 откручиваем крепление и снимаем направляющий ролик и на его место устанавливаем новый.

Теперь очередь нового ремня ГРМ. Заводим его согласно схеме.

На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты

Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов

Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После чего ключом на 10 зажимаем ролик.

Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то  возможно! стартер  работать  не будет,  по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

Комплект приводных ремней ;

Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2

Ford Focus 2 1.6 Замена ремня генератора

Без генераторного пояса не уходите далеко от генератора, потому что это главный источник электричества. Когда автомобиль начинает работать, если батарея слабая, тогда это возможно! стартер не будет работать, по простой причине потребляет большое количество энергии от батареи, что приводит к значительному снижению его заряда.

В такой ситуации все устройства работают исключительно за счет батареи, но после запуска двигателя начинает работать генератор.

Одним из наиболее распространенных отказов Ford Focus 2 является пробой генераторной ленты. В этом случае он будет заменен. Сегодня мы поговорим о том, как изменить пояс, в каких случаях и что необходимо для этого

Согласно рекомендациям производителя, замена ремня генератора должна выполняться каждые 500 000-60000 км пробега или 5 лет работы.

Это пояс, который обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет задействовать все оборудование.

Приводной ремень Ford-Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2. передача усилия от коленчатого вала к валу генератора. Его состояние и растяжение чрезвычайно важны и влияют на следующее:

Ну, к этому ремонту пришла основательно, в фокусе с двигателем 1.4.1.6 100 и 115 л.с. ресурс ленты по просьбе изготовителя составляет 7 лет (мой 9 уже) или 120 000 км пробега. Месяц за 2 начал медленно покупать все, что вам нужно для вашего двигателя, а именно:

Комплект приводных ремней;

сложности в замене ремня, при отсутствии натяжного механизма и спец инструментов, можно обойти используя.

Часто владельцы авто форда, хотят сами поменять ремень генератора, но они сталкиваются с такой проблемой.

Комплект ремня привода для Ford Focus 2

Руководство по ремонту Ford Focus

Итак, когда все будет готово, вы можете начать работать.

Следует отметить, что второе поколение Ford Focus. это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена очень осторожно. Чтобы установить ремень необходимо без суеты точно, ведь если он немного поврежден, то он не будет работать полностью, и рано или поздно это приведет к более серьезному разрушению

Чтобы установить ремень необходимо без суеты точно, ведь если он немного поврежден, то он не будет работать полностью, и рано или поздно это приведет к более серьезному разрушению.

схема снятия крышки для ремня генератора переменного тока Ford 2

Ремень генератора заменяется следующим образом: Повесьте переднюю ось Ford Focu s2 и установите ее на крепкую опору, затем снимите колесо.

Открутить правое переднее колесо 2

Мы демонтируем облицовку крыла и защитную крышку, отвинтив крепежные болты к двигателю с помощью торцевой головки.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Снимите ремень, вырежьте его ножом.

мы снимаем ремень привода генератора

Это чрезвычайно важно, поскольку после его удаления повторное использование исключается, так как его установка на шкивах возможна только один раз, и его невозможно отрегулировать. Мы удаляем генератор для проверки

Мы удаляем генератор для проверки

Мы очищаем шкивы генератора чистой тряпкой, чтобы избежать скольжения ремня, когда устройство

ремень для насоса и генератора

Установите новую деталь на очищенные шкивы и установите в обратном порядке.

Ford Focus 2 заменяет генераторный ремень. Посмотрите; Видео)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector