KIA Rio 5-door Бортжурнал Сайлентблоки задней балки

8. Балка задней подвески

Элементы задней подвески

1 – опора; 2 – резиновая опора пружины; 3 – балка задней подвески; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – амортизатор; 6 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 7 – кронштейн переднего крепления балки задней подвески.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите колесо. 3. Установите домкрат под балкой задней подвески и немного приподнимите балку.
4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.
5. Опустите домкрат и снимите цилиндрическую пружину.
6. Отверните соединительную гайку и отсоедините задний тормозной шланг от трубки, затем освободите его из кронштейна. Предупреждение Для исключения попадания грязи и предотвращения вытекания тормозной жидкости закройте тормозной шланг и трубку подходящими пробками.
7. Снимите зажим крепления тормозного шланга.
8. Отсоедините гибкий тормозной шланг от балки задней подвески.
9. Отсоедините трос стояночного тормоза от балки задней подвески. 10. Отверните по четыре гайки с каждой стороны и снимите с балки задней подвески оси с тормозными механизмами.
11. Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке.
12. Отверните гайки и извлеките болты крепления передних частей продольных рычагов балки задней подвески к кронштейнам. Выверните болты крепления кронштейнов к кузову.
13. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к кронштейну.
14. Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке и снимите тягу

Предупреждение Соблюдайте осторожность чтобы не повредить трос стояночного тормоза. 15

Снимите балку задней подвески.
16. Выверните болт верхнего крепления амортизатора.
17. Снимите верхнюю опору цилиндрической пружины.
18. Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 выдавите втулки из передней части продольных рычагов балки задней подвески.

Проверка Проверьте детали задней подвески на отсутствие повреждений или деформации и, при необходимости, замените их.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите втулку напротив отверстия в передней части продольных рычагов балки задней подвески и специальным приспособлением ОК670 990 АА0 запрессуйте ее.
Предупреждение

Метка на втулке должна быть направлена к передней части автомобиля. Для облечения установки втулки предварительно смажьте ее мыльной водой или смазочным материалом.

2. Установите опору верхней части цилиндрической пружины.

Момент затяжки: 36–54 Н•м

3. Вверните болт верхнего крепления амортизатора.

Момент затяжки: 46–57 Н•м

4. Установите передние части продольных рычагов балки задней подвески в кронштейны и закрепите болтами и гайками, но не затягивайте их окончательно.
5. Установите кронштейны на кузов и закрепите их болтами.
6. Установите тягу компенсации бокового перемещения балки задней подвески на кузов и закрепите ее.

Момент затяжки: 78–98 Н•м

7. Установите тягу компенсации бокового перемещения балки задней подвески на балку и закрепите ее.

Момент затяжки: 78–98 Н•м

8. Затяните болты и гайки крепления передних частей продольных рычагов балки задней подвески к кронштейнам требуемыми моментами.

Момент затяжки: 54–68 Н•м

9. Затяните болты крепления кронштейнов к кузову.

Момент затяжки: 98–118 Н•м

10. Установите оси с тормозными механизмами и закрепите их.

Момент затяжки: 43–61 Н•м

11. Установите кронштейн троса стояночного тормоза и закрепите его на балке.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

12. Установите гибкий тормозной шланг на балку.
13. Закрепите зажимом гибкий тормозной шланг.

14. Соедините тормозной шланг и тормозную трубку.

Момент затяжки: 13–23 Н•м

15. Немного опустите заднюю балку и установите цилиндрические пружины.

16. Домкратом приподнимите заднюю балку и вверните болт нижнего крепления амортизатора.

Момент затяжки: 78–98 Н•м

Kia Rio

ÐоÑпоÑаÑÐ¸Ñ Kia бÑла Ñоздана в 1944-м г., как неболÑÑой заводик по изгоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð°ÑнÑÑ Ð´ÐµÑалей Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ»Ð¾Ñипедов. Ðа 70Â Ð»ÐµÑ Ð¾ÑганизаÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑла немалÑй пÑÑÑ, и ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ðиа пÑодаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑи в 200 гоÑÑдаÑÑÑваÑ, а Ñама коÑпоÑаÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ñла в 10 наиболее попÑлÑÑнÑÑ Ð²ÑемиÑнÑÑ Ð¿ÑоизводиÑелей авÑомобилей. ЭÑо полÑÑило возможноÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑÑ Ð¿Ñиемлемой ÑÑоимоÑÑи, безÑпÑеÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑвÑ, неизменной надежноÑÑи вÑей пÑодÑкÑии ÑжнокоÑейÑкой авÑомобилÑной компании Kia и ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ, коÑоÑое ÑаÑÑиÑÑовÑваеÑÑÑ, как «ÐÑйÑи Ð²Â Ð¼Ð¸Ñ Ð¸Ð·Â Ðзии».

Ðиа Рио бÑл Ñоздан в 2000-м годÑ, авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð²ÑпÑÑкалÑÑ Ð²Â Ð½ÐµÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð°ÑиаÑиÑÑ: оÑигиналÑнÑй 4-Ñ Ð´Ð²ÐµÑнÑй ÑнивеÑÑал, закÑÑгленнÑй Ñзади, 5-двеÑнÑй ÑÑÑÑбек, 4-двеÑнÑй Ñедан. Kia Rio, как и многие инÑе авÑомобили Ðиа, оÑлиÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑÐ¸ÐµÐ¼Ð»ÐµÐ¼Ð°Ñ ÑÑоимоÑÑÑ, вмеÑÑиÑелÑнÑй багажник, ÑиÑокий вÑÐ±Ð¾Ñ ÑлекÑÑоннÑÑ Ð¾Ð¿Ñий, ÑовÑеменнÑй дизайн, каÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑбоÑка, ÑдобнÑй Ñалон, вÑÑокий ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð·Ð°ÑиÑÑ Ð¿Ð°ÑÑажиÑов. ÐÑе ÑÑи ÑеÑÑÑ Ð¿ÑедоÑÑавили возможноÑÑÑ Ð°Ð²Ñо Ðиа Рио завоеваÑÑ Ð²ÑÑокие оÑенки Ñ множеÑÑва авÑолÑбиÑелей во вÑем миÑе.

ÐÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ железнÑм конÑм? ÐаÑи маÑÑеÑа полноÑÑÑÑ ÑпÑавÑÑÑÑ! ÐадавайÑе вопÑоÑÑ! +7 (812) 490 67 48

Ðамена ÑÑÑагов и замена ÑайленÑблоков ÑÑÑагов Kia Rio (Ðиа Рио) в наÑем СТРâ каÑеÑÑвенное ÑеÑение.

, Kia Rio

  • ÐепÑиÑÑнÑй ÑÑÑк или ÑÑм пÑи езде по ÑÑабиÑÑой доÑоге.
  • СилÑнÑй лÑÑÑ ÑÑлевого колеÑа.
  • ÐеÑавномеÑнÑй Ð¸Ð·Ð½Ð¾Ñ Ñин.
  • СÑÑаннÑй гÑл пÑи движении по гладкой доÑоге.
  • ÐолеÑа ÑÑÑÑÑÑÑ Ð¿Ñи вÑоде в повоÑоÑ.
  • ÐвÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð²Ð¸Ð»ÑеÑ, Ñо еÑÑÑ Ð½ÐµÂ Ð´ÐµÑÐ¶Ð¸Ñ ÐºÑÑÑ, его ÑноÑиÑ.
  • УвелиÑиваеÑÑÑ ÑоÑмозной пÑÑÑ.
  • небÑÐµÐ¶Ð½Ð°Ñ ÐµÐ·Ð´Ð°;
  • бÑак изгоÑовиÑелÑ;
  • ÑаÑÑÑй пеÑегÑÑз авÑомобилÑ.

ÐÑли же ÑазÑÑÑение ÑайленÑблоков не игноÑиÑоваÑÑ, Ñо понадобиÑÑÑ ÑолÑко замена ÑайленÑблоков ÑÑÑагов Kia Rio (Ðиа Рио). ÐÑоÑедÑÑа доволÑно нÑднаÑ, но пÑи налиÑии опÑеделенного опÑÑа, ее вполне можно пÑоделаÑÑ Ð¸Â Ð²Â Ð³Ð°Ñаже. Ðднако еÑли опÑÑа неÑ, Ñо не ÑледÑÐµÑ ÑкÑпеÑименÑиÑоваÑÑ, лÑÑÑе обÑаÑиÑÑÑÑ Ð²Â Ð¿ÑовеÑеннÑй ÑеÑвиÑнÑй ÑенÑÑ, напÑимеÑ, в «ÐинаÑо ÐÐР».

ÐÑли вам нÑжна замена ÑайленÑблоков ÑÑÑагов Kia Rio (Ðиа Рио) в СÐб, Ñо наÑи ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð±ÑÑÑÑо и каÑеÑÑвенно вÑполнÑÑ ее, не заÑÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ вÑемени, Ñил и ваÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÑвов.

РÑÑаги â ÑÑо главнÑе неÑÑÑие ÑоÑÑавлÑÑÑие Ñодовой, не ÑдивиÑелÑно, ÑÑо Ð½Ð°Â Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑодиÑÑÑ ÑеÑÑÐµÐ·Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ð³ÑÑзка. РпÑÑÑÑ ÑÑÑаг â оÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑалÑ, но вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ вÑемени и он вÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð·Â ÑÑÑоÑ. ÑоÑоÑо еÑе, ÑÑо ÑÑÑаги обÑÑно не ломаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ñно или вÑе Ñазом. Так ÑÑо, еÑли вам необÑодима замена Ð·Ð°Ð´Ð½Ð¸Ñ ÑÑÑагов Kia Rio (Ðиа Рио), Ñо ÑÑо не ознаÑаеÑ, ÑÑо надо вÑбÑаÑÑваÑÑ Ð¸Â Ð¿ÐµÑедние.

Неисправности и их признаки

Разглядим главные неисправности сайлентблоков и их признаки.

  1. Малозначительное расслоение резины и возникновение трещинок по резиновой прослойки. Первичные повреждения, предыдущие суровым недостаткам. Не оказывают влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля. Обнаруживаются только при зрительном осмотре.

  2. Суровые повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о для себя знать. Возникают соответствующие глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться наименее устойчивым при движении на большой скорости в пути с не основным покрытием. Время от времени замечается рвение автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. При, по причине нарушения угла установки колеса, лучше изнашивается шина.
  3. Выдавливание резинового слоя до контакта железных втулок друг с другом. Запущенный случай. В этом случае слышен очевидный железный лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Зрительно приметно смещение задних колес относительно их обычного положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к насыщенному износу шин.
  4. Задачи с крепежом. При некорректная установка болта либо недостающая затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При всем этом разбиваются посадочные размеры внутренней втулки и проушин крепления.

Даже малозначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти муниципальный технический осмотр с трещинками на резине будет проблематично. Целиком начавшееся разрушение резиновой прослойки может в один момент вырасти в более суровые повреждения. Потому затягивать с сменой сайлентблоков задней балки не надо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector