Команда Алексея Навального определилась со списком кандидатов для умного голосования на выборах в Мосгордуму
Содержание:
Где посмотреть, лучшие площадки
Департамент культуры Москвы обещает, что салют будет видно практически из любой точки города, поскольку во всех округах размещено хотя бы по одному пункту запуска. Однако традиционно большинство горожан предпочитает наслаждаться фейерверками в центре столицы. И советуем заранее выбрать место и занять точку для наблюдения, желающих посмотреть салют на День города Москвы мало не бывает.
Где запустят фейерверки:
- в парке «Кузьминки» (две площадки вблизи Индустриального музея);
- в усадьбе «Алтуфьево» (площадка у Алтуфьевского пруда);
- в парке «Сокольники» («Гайд-парк»);
- в саду «Эрмитаж»;
- в парке «Садовники» (Фонтанная площадь);
- в Воронцовском парке (центральная поляна);
- в зоне отдыха «Красногвардейские пруды» (Нижний Красногвардейский пруд);
- в Таганском парке (рядом с зоной воркаута);
- в Сиреневом саду (Щелковское шоссе, владения 8–12);
- в саду имени Баумана (теннисный корт);
- в Измайловском парке (остров в центре Круглого пруда);
- в Бабушкинском парке (поляна возле пункта проката);
- в Лианозовском парке (северный вход);
- в парке 50-летия Октября (площадь Семьи);
- в Парке Горького (Пушкинская набережная);
- в Перовском парке (недалеко от Купавенского пруда);
- в парке «Северное Тушино» (береговая линия возле часовни);
- в Гончаровском парке (площадка за главной сценой);
- в парке «Ангарские пруды» (площадка у Малого Ангарского пруда).
- в акватории Москвы-реки, напротив Большой спортивной арены «Лужников»;
- в акватории Москвы-реки, напротив парка «Зарядье»;
- в парке Победы по Поклонной горе (аллея Партизан);
- в Ново-Переделкине (улица Федосьино, дом 18, на берегу пруда);
- в акватории Москвы-реки, напротив дома 31 по улице Гурьянова;
- в парке «Ходынское поле» (Ходынский бульвар, дом 1);
- в усадьбе «Измайлово» (городок имени Баумана);
- на территории ВДНХ (Мичуринский сад);
- в ландшафтном парке «Митино» (улица Рословка, дом 5);
- в Северном Бутове (пересечение улицы Академика Глушко и бульвара Дмитрия Донского);
- в городе Московском, возле центра спорта «Московский» (Проектируемый проезд № 5562);
- в городе Троицк (улица Физическая, возле пожарной части № 42);
- в городе Зеленоград (Озерная аллея, дом 4, строение 2).
Площадки, с которых открывается лучший вид:
- Воробьевы горы;
- Поклонная гора;
- Лужнецкая набережная;
- Большой москворецкий мост;
- Крымский мост;
- Патриарший мост;
- Бородинский мост.
Как работают тормоза на Приоре
Система торможения Priora не имеет особых отличий от других машин. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Диск, который вращается одновременно с колесом, окружён двумя колодками. Между их накладками и диском есть щели с обеих сторон. При нажатии на педаль тормоза шток толкает поршень в главном тормозном цилиндре. Таким образом, жидкость перемещается к цилиндру переднего тормоза, и тормозные колодки на Приоре сжимают диск. Детали соприкасаются и трутся друг о друга, за счёт чего Лада тормозит.
Задние колёса останавливаются при помощи барабанного механизма. Он до сих пор применяется в современных автомобилях, потому что при экстренном торможении в воде барабанный тормоз эффективнее. Ведь система — закрытая. К тому же барабан дешевле. Торможение на задних колёсах также получается благодаря прижиманию колодок, но к барабану. Задние колодки немного отличаются по своей форме и способу установки. Отличия также могут быть в разных комплектациях Лады. Если есть антиблокировочная система (АБС), барабан имеет дополнительные элементы.
По законам физики передняя колодка барабана всегда изнашивается больше задней. Но при ремонте заменять нужно обе.
Регулировка ручника Лада Приора своими руками
Крутим регулировочную гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая тросики ручника. Полный ход рычага ручника должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков). При правильной настройке ручника, в опущенном состоянии рычага ручника, колеса должны свободно вращаться. После регулировки контргайкой фиксируем регулировочную гайку.
Лада Приора поступила в продажу в 2007 году. За это время износ различных деталей имел место практически у каждой машины. Не исключение — детали тормозной системы. Самые изнашиваемые элементы — это тормозные колодки.
Рассмотрим, как выполняется замена задних тормозных колодок Приора. Главная причина их износа: со временем под действием тепла и стирания эти детали становятся тоньше и уже не прижимаются к барабану так, как раньше. Задние тормоза перестают выполнять свои функции, поэтому колодки нужно менять. Замена тормозных колодок Лада Приора выполняется своими руками без особых трудностей. Потребуются инструменты и знание конструкции тормозной системы.
Оригинальный тюнинг Лады Приоры хэтчбек
Улучшить внешнее и внутреннее оформление собственного автомобиля можно с минимальными затратами. Покупку модифицированных элементов для кузова и салона, уникальной оптики можно проводить у частных продавцов и у официальных дилеров.
При этом для современной Лады Приора хэтчбек тюнинг можно провести своими руками
Важно только подобрать надежные изделия и выполнить качественную работу по их монтажу
Внешний тюнинг автомобиля: какие элементы смогут удачно дополнить экстерьер?
Начинать тюнинг Приора хэтчбек лучше всего с выбора бамперов и крыльев. Ориентироваться при покупке нужно на требуемое обновление: создание представительского или спортивного вида транспорта.
Первый тип модификаций относится к установке современных элементов с гладкими переходами без резких линий. Солидность оформления достигается за счет установки новых усовершенствованных компонентов.
Спортивный тюнинг Приора хэтчбек предполагает больше вариантов оформления. Например, самыми популярными считаются передние бамперы с комбинированием радиаторной решетки и воздухозаборника.
Задние бамперы со скошенной нижней частью также станут отличным дополнением спортивной модификации Приоры. А боковые крылья с воздухозаборниками или выведенными небольшими фарами позволят подчеркнуть общую концепцию.
Привлекательно смотрятся модели, на которых были установлены дополнения-реснички. Они монтируются над фарами, позволяя сделать их более узкими и придать экстерьеру агрессивность. Реснички позволяют скрыть переход от капота к фарам и решить проблему крупных зазоров.
Увидеть насколько выгодно смотрится авто с такими дополнениями помогу фото тюнинг Приора хэтчбек с разных ракурсов. Особенно важен вид сбоку, позволяющий полностью оценить обновления экстерьера.
Существует и более бюджетный вариант обновления дизайна. Для его проведения можно купить новую радиаторную решетку, установить дополнительные фары в корпус боковых зеркал. Выполняется данный тюнинг Приоры хэтчбек также своими руками. Нужно только учитывать правила подвода проводов и подключения их к блоку предохранителей.
Популярные способы обновления интерьера авто
Простым вариантом дополнения салона можно считать монтирование освещения. В базовой комплектации модели отсутствует плафон задних сидений, поэтому его можно дополнительно установить в покрытие крыши. Специальные работы по внутреннему усовершенствованию рекомендует доверять специалистам. Довольно интересен и более дорогой для Лады Приора тюнинг хэтчбек, к которому относятся:
1. Установка светодиодной ленты под передней панелью.
2. Монтаж водительского подлокотника.
3. Смена обшивки сидений или монтаж новых современных кресел .
4. Усовершенствование передней панели с помощью новой отделки и новых элементов.
5. Смена рулевого колеса на более удобное и привлекательное.
Стильным считается тюнинг хэтчбек Приора, который позволяет удачно сочетать цвета кузова и внутренней отделки. Рекомендуемые материалы сидений — автомобильная ткань или кожа.
Устанавливаемый новый пластик должен иметь стандартные для авто параметры, поэтому перед заказом элемента стоит провести точные замеры. Монтаж следует проводить под наблюдением специалиста или доверить мастерам.
Отдельной разновидностью дополнения салона автомобиля является установка новых динамиков или акустической полки. Также улучшить сможет привлекательный хэтчбек Приора тюнинг багажника. Встраивать в отделение можно не только динамики, но и подсветку, проводить оснащение специального места для запаски. Разработка чертежей по улучшению должна выполняться в обязательном порядке.
Провести любые из указанных работ можно в специализированной мастерской. При наличии достаточного опыта по ремонту и восстановлению транспорта для Лады Приоры хэтчбек тюнинг может выполняться самим владельцем.
Нужно лишь приобрести качественные стильные элементы и правильно провести подготовку. Аккуратное исполнение позволит практично и современно обновить личный автомобиль.
Процесс замены задних колодок
Как поменять колодки? Для замены изношенных деталей понадобятся инструменты. Что нужно?
- Два гаечных ключа на 13.
- Головка Е8.
- Шестигранная головка на 7.
- Две монтажные лопатки.
- Плоскогубцы.
- Отвёртка.
- Провод или шнур (до 0,5 м).
Для того чтобы демонтировать изношенные детали, нужно освободить тросик ручника. На время ремонтных работ рычаг ручного тормоза в салоне полностью опускаем («выключаем»). Перемещаемся под Ладу и демонтируем дополнительный глушитель, чтобы удобнее было послаблять гайки. Начинаем ослаблять затяжку с контргайки при помощи ключа на 13. Вторую гайку (регулировочную) удерживаем другим ключом на 13. Постепенно отвинчиваем гайки до самого конца тросика.
Далее откручиваем болты и снимаем колесо. На Приоре с функцией АБС есть датчик скорости вращения колёс, расположенный на внутренней стороне колеса. Отсоединяем его от тормозного щита. Винт, которым крепится датчик, откручиваем головкой Е8. Теперь сам датчик вытянется из отверстия.
Затем следует снятие барабана. Шестигранной накидкой на 7 вывинчиваем два штифта, расположенных по диагонали. Барабан может не сняться вручную, в таком случае равномерно подбиваем молотком по торцевой стороне. Когда барабан снят, запрещено нажимать на педаль тормоза, чтобы поршень не вышел из цилиндра полностью. Если есть АБС, то под барабаном будет дополнительный диск для датчика.
Ослабляем натяжение верхней стяжной пружины, чтобы вывести из зацепления колодок крючки. Как вдавить поршни внутрь тормозного цилиндра? При помощи двух монтажных лопаток нужно вдавливать колодки навстречу друг другу. Подцепив отвёрткой, достаем крючок, и пружину можно сжать.
В прорезях поршней зацеплены упоры, на которых держится распорная планка. Следует вывести упоры и вынуть планку. Далее, по аналогии, при помощи отвёртки демонтируем нижнюю пружину, вытянув крючок. В барабане также есть прижимные пружины, которые обеспечивают прижатие колодок. Сначала снимаем переднюю пружину, а за ней и саму колодку.
Затем отсоединяем заднюю пружину. Но снять колодку мешает рычаг привода ручника. Опускаем эти 2 детали в сборе. Задача: распрямить плоскогубцами шплинт, вынуть его из отверстия пальца рычага. Далее снимается шайба, сам рычаг и вынимается палец. Проблемные детали демонтированы.
После замены колодок на Приоре регулируем ручной тормоз. Затягиваем сначала регулировочную, затем контргайку.
Замена передних тормозных колодок Лада Приора пошаговая инструкция
1. Установите машину на ровной поверхности. Установите под задние колеса противооткатные упоры или какие-нибудь бруски или кирпичи.
2. Пока машина стоит на четырех колесах сорвите болты того колеса на котором будет производиться замена тормозных колодок. Если болты не поддаются, обрабатываем их проникающей жидкостью WD-40.
3. Домкратим машину, устанавливаем колодку для страховки под кузов и снимаем колесо.
4. Далее, при помощи щетки по металлу и ветоши, очистите детали тормозного механизма.
5. Проверьте уровень тормозной жидкости, если в бачке уровень ТЖ на отметке «МАХ», нужно, используя шприц со шлангом, откачать часть жидкости, если этого не сделать жидкость может пойти верхом или просто не даст развести колодки.
6. Теперь возьмите отвертку и установите ее между суппортом и внешней колодкой, затем аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр.
7. Упираясь в колодку, оттяните суппорт до упора.
8. При помощи отвертки, необходимо отогнуть уголок стопорной шайбы нижнего болта. Иногда сделать это нет никакой возможности, в таком случае угол придется сбивать, используя зубило.
9. Ключом на «13» откручиваем нижний болт крепления корпуса скобы, а чтобы он не прокручивался, выполните фиксацию направляющего пальца ключом на «17».
10. Дальше поднимаем корпус скобы вверх и достаем колодки.
11. Используя щетку по металлу, как следует чистим тормоза, суппорта и диски от грязи и ржавчины, другими словами готовим все для установки новых тормозных колодок.
Непосредственно замена тормозных колодок Лада Приора
1. Берем новые тормозные колодки и устанавливаем их на место. Во время установки следите за тем, чтобы нажимные пружины были расположены параллельно к верхнему краю колодок.
2. Поверните корпус скобы вниз, затем закрутите нижний болт крепления, удерживая ключом направляющий палец.
3. Завальцовываем обратно усик стопорной шайбы.
4. Одеваем и прикручиваем колесо, опускаем машину на землю.
5. Несколько раз нажмите педаль тормоза, для того, чтобы вернуть поршень в рабочее состояние.
6. Доливаем ТЖ, если в этом есть необходимость, как вы знаете уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX».
В зависимости от условий эксплуатации и стиля езды, задние тормозные колодки «ходят» от 50 до 70 тыс км пробега. Так же ресурс колодок зависит и от них самим. Более дешевые колодки низкого качества будут изнашиваться быстрее, чем оригинальные или качественные их аналоги.