mikimausss Блог двигатель ZC

Качество связи

Качество связи, которую обеспечивает смартфон, находится на приличном уровне. Кроме того, модель поддерживает технологию 4G и скорость передачи информации до 150 Мбит/с.

Пользоваться можно двумя сим-картами, установке которых не помешает расширение памяти с помощью microSD-накопителя.

При тестировании в режиме разговора смартфон показал хорошее качество звука и приемлемую работу динамика. Запуск навигационных приложений выявил нормальную скорость подключения к спутникам – в пределах 30 секунд. Единственный заметный минус функций связи ZenFone Max – поддержка только одного канала Wi-Fi (2,4 ГГц), что уменьшает скорость передачи данных по беспроводной сети.

Особенности конструкции

Предназначен двигатель ZC для поперечной компоновки в подкапотном пространстве. Имеет четыре рядных цилиндра внутри чугунного блока. Изначально ГБЦ была 16 клапанной с одним распределительным валом механизма ГРМ.

ZC DOCH

Затем добавился механизм VTEC – электронная система, управляющая высотой подъема клапанов и временем их открытия. При использовании одного распредвала (SOHC VTEC) все 16 клапанов расположены в один ряд, в отличие от двухвальных систем DOHC VTEC. При этом изменяется только режим впускных клапанов.

В принципе, описание ZC SOHC идентично моторам D16A6 либо D16Y4, но кулачки распредвала здесь более агрессивные. В свою очередь, производитель рекомендует рассматривать ZC SOHC VTEC, как полный аналог двигателя D16Z6. Мотор ZC DOHC похож на варианты D16Z5, D16A9, D16A8, D16A3 и D16A1, поэтому навесное и, даже головку ГБЦ с них можно переставить для тюнинга своими руками.

Механизмы SOCH и DOCH

Технические характеристики

Модель Zenfone Max ZC550KL обладает следующими параметрами:

  • 5,5-дюймовой диагональю экрана, максимальное разрешение которого составляет 1280х720 пикселей (формат HD);
  • 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб встроенной (плюс возможность дополнительно установить microSD-карту объёмом до 64 Гб);
  • двумя слотами для Сим-карт;
  • центральным четырёхъядерным процессором Snapdragon 410 и встроенной графикой 306;
  • двумя неплохими по качеству камерами – 13-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной;
  • модулями связи, поддерживающими технологии 3G и LTE, Wi-Fi, Bluetooth 4.0 и GPS;
  • разъёмами для наушников и USB-портом.

Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 5000 мАч – больше, чем у 80% имеющихся на рынке моделей. Время работы смартфона с такой АКБ составляет около 37 ч при разговоре, 900 ч в режиме ожидания и около 8 ч в активном режиме. Вес устройства равен 202 граммам, толщина – 10,5 миллиметрам.

Операционная система

Смартфон работает под управлением операционной системы Андроид 5.0.2 и фирменного лаунчера ASUS ZenUI 2.0.

Такое решение принесёт определённые неудобства пользователю модели – хотя, при желании, прошивку можно обновить до 6.0.1. Это позволит добавить некоторые функции и убрать часть уязвимостей.

Интерфейс смартфона тоже можно назвать устаревшим – работать с ним не так удобно, как с лаунчерами моделей-конкурентов. Многие предустановленные программы не слишком полезны, и обычно удаляются пользователями сразу же после покупки. Зато у ZC550KL есть несколько оригинальных жестов для управления – например, двойной «тап» для разблокировки.

Тюнинг двигателя Honda H22A

Злой атмосферник

Казалось бы, 200-220 л.с

с 2.2 литрового мотора это немало, но нет предела совершенству и можно как следует раскрутить этот 4 цилиндровый моторчик. Не важно какой Н22А брать за основу, все равно будут меняться валы и будет делаться распил ГБЦ, даже если это красноголовый Н22 с заводским портингом. Можно без проблем взять черноголовый и получить аналогичный результат.
Для начала нужно отремонтировать мотор и устранить все имеющиеся проблемы, затем можно установить коллектор от H22A Euro R, холодный впуск, дроссельную заслонку побольше (68-70 мм), коллектор 4-2-1 и выхлопную систему на 63 мм трубе

Этого хватит, чтобы оживить старый Х22 и заставить его ехать веселей. По-хорошему дальше лезть не нужно, вы хорошо потратитесь, но любой современный 2-х литровый турбомотор на роботе будет быстрей.
Далее вам нужно сделать портинг, даже для Red top, ведь заводской сделан без особого фанатизма. Диаметр впускных и выпускных клапанов можно оставить в стоке — 35/30 мм. Нужно убрать балансирные валы и заглушить подачу масла. Хорошо бы купить поршни от Type S под степень сжатия 11, легкие шатуны (можно оставить сток) и клапаны, бронзовые направляющие, титановые тарелки, распредвалы Skunk2 PRO2, разрезные шестерни, пружины Skunk2, форсунки 360 сс и Hondata. После настройки вы получите около 250 л.с. на моторе.
Можно идти дальше, повышать степень до 14, увеличивать рабочий объем, ставить дросселя, метанол, злые валы и крутить 9000+, но это очень дорого и проще купить другой автомобиль.

H22A Turbo

В гильзованный блок, с коваными поршнями под степень сжатия 9, с Н-образными шатунами вроде Eagle, с тюнинговыми шатунными и коренными вкладышами, без балансирных валов, можно надуть турбиной Garrett T04e под 350 моторных лошадей на 1 баре. Но вам будут нужны такие вещи, как коллектор под турбину, интеркулер, блоу-офф HKS, шпильки ARP, насос Walbro 255, трехрядные радиатор, тюнинговая топливная рейка с форсунками 680 сс, топливный регулятор, пайпинги, выхлоп на 76 мм трубе, широкополосная лямбда, ДАД и Hondata. Путем портинга ГБЦ можно довести головку до лучшего состояния, с клапанами, направляющими и пружинами.
Если денег на усиление низа нет, а надуть хочется, то надуйте в сток, до 300 л.с. мотор должен выдержать.  

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Плюсы и минусы

Моторов ZC осталось на старых японских иномарках много. Несмотря на заявленный ресурс производителя 500000 км пробега, в реальности они служат вдвое дольше, то есть являются «миллионниками», без всяких ограничений. Официальный мануал, конечно, содержит сроки замены масла и прочих расходников, однако ДВС считается «неубиваемым», даже при безалаберной эксплуатации:

  • он заведется в -25 градусов с разными свечами, ресурс которых просрочен;
  • будет работать на старом масле неизвестного качества и без антифриза в системе охлаждения;
  • при разнице компрессии в соседних цилиндрах больше 5 единиц будет уверенно тянуть авто в тяжелом кузове.

Мотор ZC заводится в любую погоду

Владельцы десятилетиями производят капитальный ремонт в полевых условиях «на коленке», не посещая СТО.

Камеры модели

Модель получила от производителя две камеры, которые, в отличие от процессора и графики, соответствуют средним параметрам современных моделей – а, значит, и отвечают требованиям многих потенциальных покупателей.

Хотя фотографии с помощью основного и фронтального устройства получаются не слишком качественными – получить чёткий снимок без шумов можно только при хорошем освещении.

При любых других условиях сделать хорошее фото не получится даже с помощью встроенной вспышки.

Рис. 6. Модуль основной камеры телефона.

Как показывает практика использования телефона, фотографии на фронтальную камеру (или «селфи») лучше всего делать не только при хорошем освещении, но и на улице – в помещении качество будет совершенно неудовлетворительным.

Резкие движения смазываются, независимо от того, какой модуль для съёмки используется. Зато макросъёмка с помощью основной камеры позволяет получить вполне приемлемый результат.

Следует знать: Максимальный формат видео, в котором способен снимать смартфон – FullHD. Впрочем, с учётом собственного разрешения HD, этого достаточно – на большинстве компьютеров и даже телевизоров с большой диагональю такой ролик будет смотреться неплохо. А для того чтобы заметить реальную разницу между FullHD и, например, 4К, понадобится экран не меньше 40–45 дюймов и расстояние не больше метра.

Особенности дизайна

Внешний вид фаблета не слишком отличается от большинства таких же больших смартфонов и других моделей Asus.

Хотя размеры гаджета делают его не слишком подходящим для использования женщинами.

Удобно лежит устройство только в большой руке – особенно, если пытаться писать на нём сообщения или работать в сети (в то время как смотреть фильмы или читать текст намного проще).

Среди особенностей дизайна стоит отметить:

  • кнопки находятся с правой стороны, что, по мнению многих пользователей, является не самым удачным расположением;
  • на левой боковой стороне отсутствуют какие-либо кнопки или органы управления;
  • на задней крышке располагаются объектив, вспышка, второй микрофон, динамик и лазерный дальномер. Под ней можно обнаружить слоты для SIM-карт и microSD-накопителя;
  • передняя панель, практически полностью закрытая стеклом, содержит камеру, динамик и сенсорные кнопки для управления;
  • снизу можно увидеть ещё один микрофон и порт USB;
  • сверху у смартфона находится гнездо для наушников.

Рис. 2. Расположение кнопок на смартфоне.

Следует знать: В продаже можно найти два цветовых решения – чёрный и белый смартфон, причём крышка первой модели оформлена «под кожу», а вторая выполнена матовой и гладкой. Это позволяет подобрать подходящий для себя вариант пользователям с различными вкусами.

Рис. 3. Смартфон в разных цветах.

Экран смартфона

Энергопотребление 5,5-дюймового дисплея не слишком экономичное, поэтому повышенная ёмкость батареи телефона оказывается как нельзя кстати.

Качество картинки не самое лучшее для такой диагонали – многие аналогичные модели работают с форматом FullHD.

Однако зернистость практически незаметна, и, если смотреть на экран с расстояния 30 см, плотности 267 ppi достаточно чтобы просматривать и фильм с приличным разрешением, и снятое этим же телефоном видео.

Рис. 4. Качество картинки на экране

Для пользователей, привыкших к высоким разрешениям, такое качество может показаться недостаточным.

Однако картинка выглядит яркой и тёплой – особенно, если пользоваться специальным режимом Bluelight filter.

Максимальной яркости хватает для просмотра изображения на экране даже на улице в солнечный день.

Распознавание нажатий сенсором достаточно быстрое, а одновременное количество касаний достигает десяти.

Зимой использовать смартфон можно в перчатках – для этого есть ещё один специальный режим.

И, наконец, последнее преимущество экрана – наличие стекла Gorilla Glass 4, обеспечивающего неплохую защиту, и олеофобного покрытия, позволяющего не бояться намочить поверхность.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель ZC является классикой японского моторостроения, возможен традиционный тюнинг за счет комплекса мероприятий:

  • увеличение степени сжатия;
  • расширение фаз ГРМ;
  • балансировка и облегчение распредвала и маховика;
  • доработка впускного и выпускного тракта;
  • чипование ЭБУ.

Тюнинг двигателя ZC

С другой стороны, тюнинг должен учитывать тот факт, что версии моторов ZC существенно отличаются конструкцией, поэтому возможны варианты.  Для получения 130 л. с. необходима установка механизма VTEC, а это возможно только для одновальной ГБЦ, поэтому потребуется замена штатной головки на Z6 или Y8 с камерами сгорания 34,6 см3 или 32,8 см3, соответственно.  Степень сжатия увеличится до 9,2 или 9,7 единиц, мощность до 130 л. с. или 128 л. с..

Впускной тракт оснащается дросселем 62 мм, фильтром нулевого сопротивления, шлифуются перегродки и каналы. Можно поставить поршни от Р29 с купольной поверхностью с углублениями для большей безопасности клапанов. В этом случае необходим распредвал с широкой фазой, увеличенным подъемом кулачков. В результате получится мощность около 140 л. с.

Таким образом, моторы линейки ZC обеспечивают ресурс от 500 тысяч км пробега, считаются «неубиваемыми» и очень надежными. Имеют один или два распредвала системы ГРМ, в первом варианте дополнительно оснащаются VTEC.

Типы файлов ZC

Ассоциация основного файла ZC

.ZC

Формат файла: .zc
Тип файла: Zipkey Configuration

Расширение ZC Файл представляет собой тип файла, который связан с программным обеспечением Zipkey. Конфигурация Zipkey содержит в ZC типа файла. Все устройства, которые позволили в Zipkey программного обеспечения автоматически смогут получить разрешение сети Wi-Fi из облака и могут оставаться на связи.

Создатель: Eric Isaacson Software
Категория файла: Системные файлы
Ключ реестра: HKEY_CLASSES_ROOT\.zc

Программные обеспечения, открывающие Zipkey Configuration:

Zipkey, разработчик — Eric Isaacson Software

Совместимый с:

Windows

Параметры звука

Возможности модели по воспроизведению звука – как в фильмах, так и при прослушивании аудио файлов, находятся на среднем уровне.

Поэтому смартфон вряд ли стоит покупать любителям громкого и чистого звука. В то время как для просмотра видеороликов характеристик его динамиков достаточно.

Слушая музыку в прилагающихся к телефону наушниках, можно сделать примерно такие же выводы. Фильмы смотрятся нормально – для воспроизведения музыки запаса громкости не хватает. Зато у смартфона неплохой микрофон, что можно заметить и в разговоре с собеседником по мобильной связи, и при записи звука.

Комплектация устройства

Коробка содержит внутри:

  • сам смартфон с наклеенной защитной плёнкой;
  • зарядное устройство, самое обычное – поэтому легко заменяемое зарядкой от большинства других моделей;
  • кабель, который можно использовать и для восстановления заряда аккумулятора, и для соединения телефона с компьютером для проводной передачи данных;
  • фирменные наушники с комплектом насадок;
  • кабель OTG, с помощью которого можно подключить к смартфону, например, флешку – или компьютерную мышь.

Рис. 9. Коробка со смартфоном и его комплектация.

Комплектацию можно назвать вполне приличной. Далеко не у каждого флагмана вместе с самим смартфоном идёт не только гарнитура, но ещё и OTG-кабель. Как правило, этот переходник приходится приобретать отдельно.

Цены и конкуренты

В розничной продаже смартфона уже практически нет. Его вытесняют более современные и функциональные модели.

Однако в некоторых магазинах его по-прежнему можно приобрести – хотя цена вместо 15–16 тысяч сейчас находится на уровне 11–12 тыс. рублей.

Примерно за ту же сумму можно приобрести Ulefone Power 2 4/64GB, превосходящий смартфон практически по всем показателям – даже по ёмкости аккумулятора (6000 мАч).

Или отдать предпочтение ещё одной китайской модели Xiaomi Redmi Note 4 3/32GB, батарея которой немного меньше, зато в качестве центрального процессора установлен мощный чип MediaTek Helio X20.

Ещё два варианта из той же ценовой категории – DOOGEE BL5000 с двойной 13-мегапиксельной камерой, 64 Гб ПЗУ и 4 Гб оперативной памяти, а также Meizu M3 Note 32GB.

Видео:

7.8 Рейтинг

Первичное мнение

Рассмотрев главные характеристики Zenfone Max ZC550KL, можно сделать выводы о его плюсах и минусах. К первым относятся неплохой дизайн, возможность пользоваться одновременно двумя Сим-картами и картой памяти (обычно пользователю приходится выбирать – две «симки» или больше памяти), зарядка от смартфона других устройств. Среди минусов – долго заряжающийся аккумулятор и невысокое разрешение дисплея.Целевой аудиторией в самом начале его выпуска были покупатели средних моделей по таким же не слишком высоким ценам. Сейчас покупкой этого смартфона могут заинтересоваться, в основном, поклонники бренда Asus и пользователи, главным параметром смартфона для которых является его автономность.

Дизайн

8

Стоимость

9

Характеристики

7

Аккумулятор

7

Двигатели Honda Civic 6

Теперь скомбинируем показатели «объема двигателя», «количества распредвалов», «VTEC» и попытаемся наглядно продемонстрировать всю гамму двигателей Honda, которые устанавливались на шестые Сивики. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики:

SOHC 1.3 — 1.4 л

Модель двигателя Кузов Мощность двигателя,л.с /об.мин. Крутящий момент,Нм /об.мин. VTEC
D13B EK2 91 @ 6300 113.8 @ 4800
D14A3, D14Z1 EJ9 75 @ 6000 112.0 @ 3000
D14A4, D14Z2 EJ9 90 @ 6300 123.6 @ 4500

SOHC 1.5 л

D15Z4 EK3 90 @ 5800 135.0 @ 4200
D15B EK3 105 @ 6400 133.4 @ 4500
D15B EK3 130 @ 7000 139.3 @ 5300 SOHC 3-stage VTEC
D15Z6 EK3 115 @ 6500 141.0 @ 4800 SOHC VTEC-e

SOHC 1.6 л

D16A EK8 105 @ 6400 140.2 @ 4600
D16A EJ7, EK5 120 @ 6500 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y4 EK1 120 @ 6500 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y5 EJ7, EK1 115 @ 6300 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y7 EJ6 105 @ 6200 140.3 @ 4500
D16Y8 EJ8 127 @ 6600 143.2 @ 5500 SOHC VTEC

DOHC 1.6 л

B16A EK4 155 @ 7300 153.0 @ 6500 DOHC VTEC
B16A2 EM1, EK4 160 @ 7600 153.0 @ 7000 DOHC VTEC
B16A4 EK4 170 @ 7800 156.9 @ 7300 DOHC VTEC
B16B EK9 185 @ 8200 160.0 @ 7500 DOHC VTEC

Теперь понимаете? Двигатели Honda одного объема могут быть совершенно разными по техническим характеристикам. Например, среди 1,6 литровых моторов между самым скромным и самым мощным пропасть более 60 лошадиных сил — D16Y7 и B16B. Или наоборот, двигатели разные по объему, но одинаковые по мощности — D15Z6 и D16Y5.

Как правило, чем мощнее двигатель, тем богаче комплектация автомобиля, на который устанавливался двигатель. Например, самой бюджетной моделью можно считать Honda Civic 1,4i в кузове хэтчбек со скромными 75 лошадками под капотом (в простонародье — улитка). Ну а самые породистые модели оснащались двигателями 1,6 VTEC.

Забегая вперед, расскажу немного о двигателях с VTEC. О том, что VTEC бывает нескольких видов, думаю, вы уже поняли. Так вот, в зависимости от вида и настроек VTEC, slixy.ch двигатель Honda либо провоцирует на спортивный стиль езды либо заточен на экономичность. В качестве примера, можно привести следующие двигатели:

  • B162 – этот двигатель с VTEC вкупе с двумя распредвалами выдает целых 160 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 7,4 секунды;
  • D16Y5 – система VTEC-E и одним распредвалом выдает 115 л.с и позволяют сохранять расход топлива в пределах 7 литров на 100 км в городском цикле.

Двигатели Honda DOHC VTEC очень популярны среди тюнеров

Возращаясь к вопросу надежности двигателей Honda стоит отметить, что их собирают по селективной технологии, т.е. детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. Кроме этого, блок цилиндров для двигателей отливают из специального легкосплавного алюминия, насколько я помню, вручную. Помимо всех перечисленных особенностей стоит отметить, что хондовские моторы скомпонованы, как ни странно, не как у остальных переднеприводных автомобилей, а шиворот-навыворот — коробка передач расположена слева от двигателя, а не справа.

И совет напоследок:

Не покупайте газ-бензиновые Civic и не устанавливайте на них газовое оборудование. По уверению специалистов фирменных сервис-центров, газ запрещен для моторов Honda. Из-за разности в параметрах бензина и газа (октановое число, температура сгорания) невозможно заставить двигатель работать на обоих видах топлива, моторесурс резко сокращается. От себя скажу, что вне зависимости от марки автомобиля, при езде на газе не рекомендуется крутить мотор выше 3000 оборотов. А ведь, преимущества и потенциал двигателей Honda раскрывается именно после этой отметки.


За информацию благодарим не меня, а сайт: procivic.ru

Регламент обслуживания Honda ZC 1,6 л105 130 л. с.

В руководство по эксплуатации заложены следующие сроки замены расходных элементов, которые имеет двигатель ZC:

  • после 100 тысяч пробега замена ремня ГРМ;
  • через 50 тысяч км следует менять ремни, приводящие во вращение навесное оборудование;
  • тепловые зазоры клапанов следует регулировать каждые 25 тысяч км;
  • АКБ служит около 2 лет или 40 000 км пробега;
  • фильтры меняют через 10, 30 и 40 тысяч пробега (масляный вместе со смазкой, топливный и воздушный, соответственно);
  • вентиляцию в картере прочищают через 20 тысяч км;
  • ресурса антифриза хватает на 40 000 км пробега, затем замена ОЖ.

Замена ремня ГРМ

При соблюдении указанных сроков капремонт наступит, не раньше 500000 км по спидометру. Устройство ДВС позволяет производить улучшение систем для повышения крутящего момента и мощности. Однако, если производилась модернизация, указанные сроки сокращаются на 30% минимум из-за повышенного износа деталей трения.

Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда

С самого создания компании её основателем- японцем Соитиро Хонда, кроме автомобилей и другой техники, одним из освоенных направлений в машиностроении и по настоящее время остаётся разработка и изготовление двигателей. Автомобильные бензиновые и дизельные двигатели Хонда в основном все форсированные. По результатам эксплуатации хондовские движки зарекомендовали себя заслуженно с хорошей стороны прежде всего по качеству и надёжности, что и повлияло на широкую известность и славу компании во всём мире. Среди японских производителей автомобильных двигателей по надёжности компания Хонда занимает почётное первое место. Именно двигатели Honda и принесли лавры компании сделав её продукцию покупаемой и востребованной во всём мире. Расчёт Соитиро Хонда на собственное производство моторов был сделан правильно, это позволило снизить затраты на производство одного из конечных продуктов- автомобилей. Ведь покупка двигателей сторонних производителей для сборки автомобилей не сделает компанию ведущей в области машиностроения по многим причинам, таким как уникальность, инновации и др.

Аккумулятор гаджета

Для поддержки работы всех комплектующих на протяжении длительного времени гаджет получил мощную аккумуляторную батарею. В списке её возможностей:

  • 7–8 ч в режиме разговора и примерно такое же время, если пользоваться им для требовательных к ресурсам игр;
  • 18–22 ч работы при просмотре видеороликов;
  • не меньше 30 ч интернет-сёрфинга;
  • больше месяца в режиме ожидания.

Рис. 7. Батарея смартфона.

Важно: Огромная ёмкость аккумулятора позволяет не только пользоваться смартфоном, но и заряжать с его помощью другие гаджеты. Для реализации функции подзарядки к ZenFone Max подключают ещё один смартфон, mp3-плеер и даже павербанк

Рис. 8. Зарядка другого смартфона от модели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector