Действие знака Уступи дорогу

Содержание:

Краткое содержание

Вопросы

1. Что подразумевает под собой действие знака уступи дорогу.

1.1. Здравствуйте, Станислав. В соответствии с ПДД уступить дорогу обзначает, что водитель автомобиля не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это вынудит участников движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения
Дорожный знак уступите дорогу, в народе проще говоря уступи дорогу, обозначает, что на нерегулируемом перекрестке Вы не должны создавать помех транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

2. Знак уступить дорогу, выезд со двора, стрелки обязывающий выезжать только направо нет, мне нужно ехать налево, но налево сплошная, мои действия?

2.1. Только направо. Где права купил? Или на экзамене гаджеты разрешили?

3. Позавчера попал в аварию. Целиком и полностью не по своей вине. Тот,кому я протаранил борт, проигнорил требование знака «Уступи дорогу» и выскочил на перекресток мне наперерез. Все ничего, но есть один нюанс. Долго болел (травмировался) и не ездил. Страховка просрочена. Как раз ехал потихоньку, никого не трогая, до банкомата и в страховую. Теперь каковы мои действия для возмещения причиненного мне ущерба?

3.1. Теперь каковы мои действия для возмещения причиненного мне ущерба?
Сами понимаете что по просроченной страховке никто вам ничего возмещать не будет здесь только в суд подавать на виновника ДТП о взыскании причиненного вам ущерба стст 15 и 1064 ГК РФ.

3.2. Здравствуйте., Михаил.
Вам следует делать оценку ущерба автомобиля и обращаться с исковым заявлением в суд о взыскании денег с виновника ДТП.

4. Позавчера попал в автоаварию. Не по своей вине полностью. Тот,кому я протаранил бок, не выполнил требование знака уступи дорогу и вылетел мне. находящемуся на главной дороге, наперерез. Есть одно маленькое но… Так как я болел и некоторое время не ездил, у меня была просрочена страховка. Каковы мои действия для покрытия убытков?

4.1. Страховая компания виновника выплатит Вам страховое возмещение, за то что у Вас не было страховки Вам выпишут штраф и все.

5. В начале перекрестка справа, установлены знаки: стоянка запрещена, работает эвакуатор, пешеходный переход. Далее знак парковка для инвалидов, 10 метров. После знак парковка с указателем на право. Далее выезд с права со знаком уступить дорогу и проезд разрешён только на право. После никаких знаков до конца перекрестка. Заканчивается ли действия знака стоянка запрещена на данном перекрестке, и является ли это перекрёстком?

6. Такой я въехал на дорогу с одностороним движением не доехал до перекрестка где установлен кирпичь, примерно с середины улицы поехал обратно там стоит знак уступи дорогу и меня остановили сотрудники ГИБДД и составили протокол законным ли их действия так я под знак кирпичь не проезжал.

6.1. Здравствуйте. Да, законны, т.к. установлено одностороннее движение.

6.2. Вы же сами указали, что «въехали на дорогу с односторонним движением…», т.е. не обязательно заезжать под «кирпич».

6.3. Главное доказать обстоятельства

7. Выезжала с прилегающей зоны, остановился перед знаком уступи дорогу, включил правый поворотный сигнал, убедился, что никого нет, начал движение с выездом на свою полосу, через 20 метров от поворота взади в меня въехали на скорости не менее 70 км/ч и протащили еще 10 метров. Всю вину приписывают мне, обосновывая, что действие знака 40 метров.

7.1. Получите постановление и в судебном порядке оспаривайте вашу вину,если вы с ней не согласны.

8. Несколько дней назад муж попал в ДТП, где виновником признали его (не уступил дорогу, висел знак). Сегодня позвонил хозяин пострадавшей машины, сказал, что ему в сервисе насчитали 178 тысяч, то,что муж будет остатки выплачивать со своего кармана. Выплаты со страховой не получены, осмотра или сверки не было… Являются ли действия хозяина пострадавшего авто правомерными? Мы действительно должны платить?

8.1. Нет, только после проведения экспертизы, к ходе проведения которой вы имеете право участвовать.

Особенности национальной парковки

Еще один важный момент, о котором надо позаботиться заранее, — парковка, особенно в центре крупных европейских городов. Зачастую в исторической части нельзя не только парковаться, но и вообще ездить. Автоматические системы пропускают только машины местных жителей и такси. Парковка строго регламентирована и недешева. За неуплату можно получить еще больший штраф, а то и вовсе остаться без автомобиля. В Вене, Барселоне или Праге машину эвакуируют за считаные минуты. Найти бесплатную или недорогую парковку можно у крупных торговых центров, в районе портов или религиозных учреждений. Обычно их знают работники офисов или таксисты, так что стоит захватить с собой карту города.

Аварийная остановка тоже может обойтись в круглую сумму, если не включить аварийные огни и не выставить предупреждающий знак. Водитель и пассажиры при выходе из автомобиля должны надеть световозвращающие жилеты. Особенно строго за этим следят в Латвии, Литве и скандинавских странах.

На каком расстоянии от перекрестка устанавливается знак уступи дорогу пдд с комментариями

Так называемый Паспорт места установки на вышеуказанные технические средства организации дорожного движения согласовывается со всеми заинтересованными инстанциями: от балансодержателя дороги до ГИБДД любого уровня. К СВЕДЕНИЮ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ: рекламно-информационные знаки (РИЗ) и знаки маршрутного ориентирования к различным КОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕКТАМ, устанавливаемые нашей фирмой, В АРЕНДУ НЕ СДАЮТСЯ. Заказчики ПЛАТЯТ ОДИН РАЗ за разработку и согласование Паспорта мест установки вышеуказанных знаков и за саму установку знаков. Установленные таким образом знаки являются СОБСТВЕННОСТЬЮ ЗАКАЗЧИКОВ. II. Производственно-коммерческое направление Наша компания не ограничивается только разработкой Проектов организации дорожного движения (ПОДД).

При этом есть одно исключение: в последнем случае участник движения вне зависимости от обстоятельств должен остановиться перед краем пересекаемой проезжей части или же стоп-линией.

Знак 2.3.2 Примыкание второстепенной дороги

Типоразмер Информация
  • Типоразмер I
  • Типоразмер II
  • Типоразмер III
Тип пленки Информация

Коммерческая
Тип А (инженерная)
Тип Б (высокоинтенсивная)
Тип В (алмазная)

Описание:

Знак устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1. Знаки не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Знаки 2.3.4-2.3.7 должны быть установлены, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляет менее 60°.

Вне населенных пунктов знаки 2.3.1-2.3.7 устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 м до перекрестка. При необходимости допускается устанавливать знаки 2.3.1-2.3.7 на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.

Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде «язычков». Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает изображение знака и обеспечивает гораздо более высокую надежность, чем точечная сварка или клепки.

ГОСТ Р 52290-2004

Изготовление знаков 1-3 дня

Возможно срочное изготовление

Номер знака

Типоразмер

1.1, 1.2, 1.5-1.7, 1.9-1.14, 1.16, 1.17, 1.22-1.24, 1.26-1.33, 2.3.1-2.3.7, 2.4

1.8, 1.15, 1.18-1.21,1.25

2016 Сигнал Создание сайта: Prinet

Производство, реализация, монтаж оборудованиядля организации дорожного движения

Ваша корзина
Пленка

Коммерческая — самая не дорогая пленка. Имее низкую светоотражающая способность. Не соответствует требованиям ГОСТ 52290-2004.

Тип А (Инженерная) — пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) и увеличенный срок службы от 5 лет.

Дорожные знаки изготавливаемые с применением пленки типа А устанавливаются на дорогах с низкой и средней интенсивностью, с общим количеством полос в одну сторону не более 4-х, уровень фонового освещения низкий.

Типа Б (высокоинтенсивная) — Обладает высокой степенью световозвращения. Применяется на дорогах в населенных пунктах с числом полос шесть и более, а также на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос четыре и более . Срок службы 10 лет.

Типа В (алмазная) — Применяются в населенных пунктах на дорогах с числом полос 6 и более в одну сторону. На загородных автомагистралях с числом полос 4 и более. Рекомендуется применение также на пересечениях или примыканиях автодорог на одном уровне, также на мостовых сооружениях с шириной проезжей части равной или меньшей ширины проезжей части. В местах проведения дорожных и ремонтных работ. Срок службы 10 лет.

Типа В (алмазная флуоресцентная) — применяется для изготовления дорожных знаков повышенной видимости. Как правило из такой пленки делают окантовку знакам пешеходного перехода и дети или же используют на щитах временных знаков в местах проведения дорожных и ремонтных работ. Срок службы 10 лет.

Размеры

Типоразмер знаков — геометрических параметров дорожных знаков по действующему ГОСТ 52290-2004. Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера. Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера.

Типоразмер знака Применение знаков
вне населенных пунктов в населенных пунктах

Допускается использование на дорогах с одной полосой.

Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.

Дороги шириной до трех полос

Городские улицы, парковки, внутренние территории. Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.

Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

Магистральные дороги скоростного движения

На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения

Если Вы не знаете какой Размер знака Вам нужен и устанавливаться он будет на внутренней территории, во дворах, на подъездной дороге, на паркинге, в садово-дачном товариществе или просто повесить на ворота, и вы хотите «просто знак, такой как везде» то вам подойдет 2-й тип размер.

Какой знак главнее 2.4 или 2.5

Значения знаков очень похожи и ни один из них не имеет преимущества над другим. Можно сказать, что эти знаки равнозначны.

Рассмотрим несколько примеров:

Главная дорога не меняет направление

В данном случае спорная ситуация возникает лишь тогда, когда встречные автомобили одновременно поворачивают налево или разворачиваются.

Примечание. Во всех остальных случаях поворачивающий налево или разворачивающийся автомобиль уступает дорогу по пункту 13.12 ПДД.

При одновременно повороте налево никто из водителей не имеет преимущества в движении и в случае ДТП его виновниками будут оба водителя.

Особенность ситуации заключается в том, что на практике знак «Уступите дорогу» проезжается быстрее, чем знак «Стоп». Поэтому при отсутствии автомобилей на главной дороге, перекресток быстрее сможет проехать водитель, перед которым установлен знак «Уступите дорогу».

Главная дорога поворачивает

В данном случае при проезде перекрестка водители должны руководствоваться пунктами 13.10 и 13.11 ПДД:

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Таким образом, в рассматриваемом примере оранжевый автомобиль должен уступить дорогу белому, приближающемуся справа. При этом белый автомобиль должен остановиться, а лишь затем проехать перекресток. Однако это не дает никакого преимущества оранжевому. Он должен ждать, пока перекресток освободится.

В завершение хочу отметить, что сам по себе вопрос по поводу того, какой знак главнее, не вполне корректен. Дело в том, что подъезжая к перекрестку водитель видит только знак, расположенный с его стороны. Достоверной информации по поводу знаков, установленных с других направлений он не имеет. Некоторые выводы можно сделать по форме таблички знака, но и это возможно далеко не всегда. Поэтому, если бы один из знаков (2.4 или 2.5) имел преимущество над другим, то это привело бы к большому количеству ДТП, причиной которых было бы «высматривание» знаков с других направлений.

Удачи на дорогах!

Последняя картинка.

Белый останавливается, и синий, пользуясь удачным моментом, едет дальше. Белый для предотвращения ДТП стоит и ждет пока синий не уедет. Синий обязан был уступить, но не будем забывать, что это означает, что он не должен был вынуждать белого менять направление и скорость. Оба требования выполнены (белый не сворачивал и не менял скорость — стоял).

Спорная ситуация я считаю.

Первая картинка статьи, под ней текст:

В данном случае траектории транспортных средств, приближающихся по второстепенной дороге, могут пересечься только в случае одновременного поворота налево. При этом никто из водителей не имеет преимущества в движении и в случае ДТП его виновниками будут оба водителя.

При одновременном повороте налево траектории пересекаться не будут, так как автомобили разъедутся правыми или левыми бортами. Пересекаться траектории будут, если один из автомобилей будет поворачивать налево или делать разворот, а встречный будет двигаться прямо или направо.

Раскройте подробнее, что знак движение без остановки запрещено, устанавливают на пересечениях ( перекрестках) с ограниченной видимостью. Соответственно обязательно фиксировать ТС

На каком расстоянии от перекрестка устанавливается знак уступи дорогу знак

Прокладка инженерных коммуникаций на период реконструкции Сосновой аллеи на участке от Московского проспекта до Озерной аллеи — ПСД на нанесение горизонтальной дорожной разметки в 2007-2008 гг. — Строительство и эксплуатация комплекса объектов малого предпринимательства — Сосновая аллея,вл.6 — Проект организации движения автотранспорта и пешеходов на период эксплуатации здания Префектуры Зеленоградского АО — Зеленоградский АО, Центральный проспект, вл.1 -Строительство и эксплуатация корп.842 — г.Зеленоград, мкрн. 8Б -Строительство и эксплуатация пристройки БНК к школе №604 -г.Зеленоград, мкрн. 2 -Строительство и эксплуатация пристройки БНК к школе №897 — г.Зеленоград, мкрн. 8 -Строительство и эксплуатация жилого дома для ветеранов МВД — г.Зеленоград, корп.847 -Прокладка инженерных сетей к пристройке БНК к школе №604 — Зеленоград, мкрн.

Знаки особых предписаний

Данная группа предназначена для ввода или отмены специального авторежима. Они изготавливаются в виде прямоугольной формы преимущественно синего /голубого цвета, в ряде случаев фон бывает зеленым.

Знаки предупреждают о следующих особенностях дорожного движения:

  • наличии скоростной автомагистрали и ее конце;
  • наличии дороги только для автомобилей, автобусов, мотоциклов;
  • шоссе с односторонним движением и выездах на него;
  • реверсном движении и выезде на дорогу с таким ходом;
  • существовании автотрассы с полосой для маршрутных автобусов, велосипедистов и возможностью выезда на нее;
  • полосе для маршрутных такси или велосипедистов и ее конце;
  • направлении движения по полосам и начале/конце такого участка дороги;
  • количестве полос;
  • месте остановки рейсового транспортного средства;
  • наличии пешеходного перехода, искусственной неровности, жилой зоны, населенного пункта, зоны с ограничением стоянки, в том числе регулируемой, пешеходного или велосипедного участка, зоны с ограничением экокласса автомобильного транспорта.

Дорого и сердито

В Европе принято быть вежливым водителем. Быть невежливым как минимум дорого. В немецких ПДД, к примеру, прописано недопустимое поведение на дороге. Штрафы положены за демонстрацию среднего пальца, оскорбления и высунутый язык.

Минимальное наказание за несдержанность — €200. За неприличные жесты штраф может возрасти до 3–4 тыс. Особый интерес представляет немецкий «идиотен-тест». На него направляют водителей, нарушивших правила более двух раз. Автомобилисты боятся этого испытания, так как его почти невозможно пройти без подготовки. Нужно посетить около 40 занятий с психологом, который с немецкой дотошностью расскажет, как правильно водить автомобиль и вести себя за рулем. Один урок обойдется в €100. Это помимо штрафа за нарушение.

В США в каждом штате могут быть свои правила дорожного движения, иногда довольно странные. В Неваде запрещено выезжать на скоростную автостраду на верблюде, за нарушение грозит тюрьма. В Пенсильвании у водителя обязательно должен быть чехол на автомобиль, чтобы при встрече с повозкой накрыть машину и не пугать лошадь. Также нельзя сигналить возле закусочных после девяти вечера. В Массачусетсе запрещено плевать из окна всем, кроме водителей грузовиков. В Калифорнии накажут за отдых на асфальте. Там же женщина не может сесть за руль в домашнем халате. В Айдахо людям старше 88 лет запрещено водить мотоцикл.

В Японии с особой осторожностью ездят после дождя. Обрызгал пешехода — получишь штраф примерно в €40

Требования дорожного знака 2.1

Когда мы видим желтый ромб на белом фоне, то мы понимаем, что на этом участке дороги организована главная дорога. Что это для нас означает?

Мы можем спокойно двигаться по направлению главной дороги, пересекать перекрестки и второстепенные дороги без учета действия правила «помеха справа».

Почему знак выполнен в виде ромба? Наверняка при изучении правил ПДД в автошколе, преподаватель объяснял значение знаков и используемую геометрическую форму знаков.

Бывает ситуации, когда имеется недостаточная видимость, вызванная сильным ливнем, метелью, темным временем суток на участках дорог без освещения. Поэтому у нас в памяти откладывается помимо запоминания фонов изображения, также геометрические формы знаков.

Даже если мы не видим изображения знаков, прекрасно понимаем их значение и то, что сделает водитель находящийся справа или слева от нас на перекрестке.

Мы в данном случае будет беспрепятственно двигаться, имея приоритет в движении, но стоит смотреть по сторонам и помнить о проблемах России и о том, что есть транспорт, использующий приоритет в движении, несмотря на предписания знаков (скорая, МЧС, полиция).

Штрафы за нарушение

В случае нарушения ПДД устанавливаются штрафы согласно Кодексу об административных правонарушениях (КоАП)

Не все водители склонны досконально соблюдать правила дорожного движения. Что касается разновидностей знаков, определяющих главное направление движения, то применительно к ним несоблюдение правил дорожного движения будет обозначать отказ пропустить автотранспорт, совершающих движение по главной дороге.

В настоящее время в КоАП внесены изменения по ужесточению соответствующих штрафов. В соответствии с ним сегодня установлены следующие размеры:

  • 1000 рублей при отказе пропустить движущийся по главной дороге автотранспорт на перекрёстке;
  • 500 рублей или замена штрафа предупреждением (на усмотрение сотрудника ДПС) при отказе пропустить движущийся по главной дороге автотранспорт при маневрировании.

Стоит отметить, что аналогичное нарушение, совершённое в отношении транспорта, не относящегося к автомобильному, но обладающего преимуществом в соответствии со знаком главной дороги (например, велосипеды), караются штрафом в размере 1500 рублей без возможности инспектора заменить штраф предупреждением.

Отказ пропустить транспорт с нанесённой спецразметкой карается лишением права управлять автотранспортом на срок до 3 месяцев. Водителей, отказавшихся пропустить транспорт, не оснащённый спецразметкой, но имеющий включённую сирену, ждёт штраф в размере 500 рублей. Аналогичны штраф накладывается при отказе пропустить пассажирский транспорт, следующий по маршруту.

Таким образом, знание знака 2.1 «Главная дороге» и его разновидностей, а также соответствующих знаков, обозначающих главную дорогу, образованную пересечением, примыканием второстепенной дороги, позволяет правильно оценить возможность проезда и маневрирования.

Движение в соответствии с этими знаками не только обеспечивает безопасность участников дорожного движения, но и ведёт к нормальному упорядоченному движению. Когда все водители осведомлены о значении знаков и соблюдают устанавливаемый в соответствии с ними режим движения, сходят на нет.

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги. К каждому дорожному знаку приоритета дан комментарий, поясняющий действие знака дорожного движения в той или иной ситуации.

2.1

Поворот на нерегулируемом перекрестке с пешеходным переходом не актуально с 29 ноября 2014 года

В этой ситуации аналогично, на первый взгляд пешеходы имеют безусловное преимущество, но так ли это на самом деле?

Требования к пешеходу

Действия пешехода описаны в том же п.4.5 ПДД в первом абзаце:

Как видите, преимущества у пешехода нет! Главное требование — это безопасность. Пешеход может знать, что водитель обязан ему уступить, но он должен убедится, что водитель это требование выполняет.

Требования к водителю

Обратите внимание на расположение пешеходов. Водитель руководствуется все тем же п.13.1 ПДД и должен уступить дорогу

Теперь вернемся к определению «Уступить дорогу»:

Теперь вопрос: «Можно ли повернуть перед пешеходами, если этот маневр не вынудит пешеходов изменить направление движения или скорость? Верный ответ — можно, требование уступить дорогу будет выполнено и нет необходимости ждать пока пешеходы передут встречную полосу и дойдут до вашей траектории движения.

Но, если бы не одно но, которое находится в п.14.1 ПДД:

Все бы хорошо, но данный пункт не описывает с какой стороны водитель приближается к пешеходному переходу, совершает он при этом маневр или нет

Обратите внимание, этот пункт не содержит требования уступить дорогу, а обязывает пропустить пешеходов вступивших на проезжую часть

Рассматриваемый маневр для водителя регулируется двумя пунктами правил, один из которых разрешает завершить маневр, не создавая помех (п.13.1), другой запрещает (п.14.1).

Требования этих пунктов можно выполнить и одновременно, но при более-менее оживленном потоке пешеходов повернуть будет практически невозможно. Отметим, что пункт 14.1 описывает только нерегулируемые пешеходные переходы. Опять же не понятно в чем различие с точки зрения безопасности между регулируемым и не регулируемым пешеходном переходом при совершении поворота, если в данной ситуации необходимо применять п.14.1.

Это конечно не все ситуации, в которых возможно неоднозначное толкование Правил дорожного движения и мы обязательно вернемся к этой теме в одной из следующих статей.

Дорог вам без препятствий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *