Ремонт стартера и генератора: что делать при обнаружении неисправностей
Большинство автовладельцев сталкивалось с поломкой стартера и генератора. В таких случаях нужно справиться с паникой и найти решение. Рекомендуется провести простые манипуляции, о которых будет рассказано ниже, и, если это не помогло, отдать устройство в ремонт или купить новое. В Москве ремонт стартеров и генераторов осуществляет компания Sgmarket в кратчайшие сроки — на работу требуется до 3 часов. После ремонта компания предоставляет гарантию на услуги и комплектующие, что подтверждает хорошую репутацию и заботу о клиентах.
Что может сделать автовладелец при поломке
Современные устройства для авто сконструированы довольно-таки просто, хотя и заточены под работу систем «старт-стоп». Но перед тем как обращаться к специалистам для ремонта, рекомендуется проверить электрику транспортного средства. Потому что если проблема в этом, стартер и генератор в скором времени опять выйдут из строя.
Поломка генератора в большинстве случаев происходит:
- из-за некондиционного аккумулятора. Во время работы он увеличивает нагрузку на узел. В итоге прогорает диодный мост и другие элементы;
- из-за подтекания масла и антифриза, которые попадают на генератор — со временем происходит абразивный износ.
Со стартерами дела обстоят гораздо проще, потому что в их поломке зачастую виноваты сами автовладельцы. Особенно это очевидно зимой. Чтобы запустить мотор, они начинают на протяжении длительного времени крутить стартер и перегревать его. А мотор может не запускаться по многим причинам. Поэтому нужно понимать, что при таком обращении ремонт стартера действительно потребуется.
Что делают профессионалы при поломках стартера и генератора
Если автовладельцу не удалось найти причину поломки, тогда нужно обратиться в специализированную компанию. Сотрудники учреждения детально проверят оборудование.
Диагностика стартера проста. Он разбирается и изучается, а также проверяется сопротивление втягивающего реле. В результате специалисты заменяют испорченные детали и обновляют все элементы с износом, чтобы спустя непродолжительное время стартер опять не вышел из строя.
Диагностика генератора более проблематичная. Потому что в его конструкции находится реле-регулятор, подключённый по отдельной шине к двигателю. Зачастую реле определенного производителя нуждается в индивидуальном диагностическом приборе. Это позволяет не проверять весь генератор и начать диагностику с основ. При необходимости генератор можно проверить на стенде. Он помогает оценить работу устройства под нагрузкой, во время холостого хода и нагрева, а также прослушать шум подшипников.
Если вы нуждаетесь в ремонте стартера или генератора, рекомендуется обратиться в компанию Sgmarket. Там используется современное оборудование, а ремонт занимает минимальное количество времени.