В KIA отчитались о продажах в России в июле
Южнокорейский автомобильный бренд KIA входил в число самых популярных иностранных производителей на российском рынке. Это подтверждают и независимые исследования агентств вроде «Автостат», и внутренняя статистика регионального представительства Kia Russia & CIS.
Согласно статистике производителя, во второй летний месяц на российском рынке производитель продал через официальных дилеров чуть более 17 тысяч автомобилей всех моделей. Консолидированный объем продаж за первое полугодие с учетом июльских показателей составил 125,5 тысяч проданных авто.
Есть среди представленного модельного ряда KIA и свои лидеры потребительского рейтинга. Согласно статистике, в июле лучше всех продавались авто семейства Rio. При этом седанов Rio и хэтчбеков Rio X было продано почти треть от общего числа всех продаж – более 5500 автомобилей.
Второе место уже несколько месяцев занимает седан бизнес-класса, который после презентации показал небывалые для своего сегмента показатели спроса. Речь, конечно, о новой версии K5. В июле владельцами нового седана стали 3500 россиян. То есть, бизнес-класс почти догнал бюджетный сегмент – семейство Rio.
Третье место в личной статистике KIA за кроссовером, который хорошо известен нашим водителям. Это Sportage, которых в июле было продано через салоны дилеров почти 2000 штук.
Появился свой июльский рекорд и у Picanto, компактной городской модели A класса. Модель купили 280 раз, что на 25% больше, чем в июле 2020 года.
Бренд значительно улучшил показатели в корпоративном секторе. В июле 2021 года корпоративными клиентами KIA было куплено 3200 авто, что на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего же доля клиентов из числа юридических лиц у KIA выросла до 18% от общего числа покупателей.
В сегменте автомобилей с пробегом KIA улучшил показатели на 8%. Напомним, что в некоторых дилерских центрах страны можно приобрести автомобили бренда с пробегом. Это предложение действует в салонах с программой «KIA Уверен». За первое полугодие авто с пробегом по программе приобрели более 6000 клиентов, что почти вдвое лучше показателей 2020 года.
Более трети сделок, заключенных в июле через официальных дилеров, прошли по программам Kia Finance. Это кредитное предложение бренда в сотрудничестве с банками с начала года привлекло около 36 тысяч покупателей. Почти половина всех кредитных сделок приходится на автомобили семейства Rio.