Совет 1 Как работать в программе 1ССовет 2 Как изучить бухгалтериюСовет 3 Как изучить бухгалтерский учетСовет 4 Как научиться работать в программе 1ССовет 5 Как освоить программу 1ССовет 6 Как выучить бухгалтерию

Регламент обслуживания 1S

1S по праву назван самым распространённым бензиновым агрегатом автомобилей Тойота. Благодаря наличию автоматических гидрокомпенсаторов, он один из бесшумных моторов. К тому же, владельцам не требуется каждый раз проводить ручную настройку тепловых зазоров. Однако другие мероприятия по обслуживанию надо проводить своевременно. Ниже в таблице представлены сроки проверки и замены, но они паспортные. На практике такие процедуры, как замена масла или ремня ГРМ следует проводить куда чаще.

Виды работ Временной интервал
Масло и маслофильтр каждые 10 тыс. км пробега замена
Воздушный фильтр каждые 20 тыс. км — проверка

каждые 40 тыс. км — замена

Антифриз каждые 40 тыс. км — замена
Топливный фильтр каждые 40 тыс. км — замена
Свечи зажигания обычные каждые 10 тыс. км — проверка

каждые 20 тыс. км — замена

Свечи зажигания платиновые или иридиевые каждые 80 тыс. км — замена
Ремень ГРМ каждые 100 тыс. км — замена
Ремни навесного оборудования каждые 20 тыс. км — проверка

каждые 40 тыс. км — замена

Зазоры в клапанах каждые 100 тыс. км — проверка
Система вентиляции картера каждые 20 тыс. км — проверка
Крышка топливного бака, топливопроводы каждые 40 тыс. км — проверка

Какое масло лить в 1S? Рекомендации производителя указывают одно из важнейших правил — подбирать смазку, согласно температуре внешней среды и состоянию мотора:

  1. Если двигатель в новом, хорошем состоянии, нет сильного расхода на угар, климатические условия южной полосы РФ — лить желательно 10W-30 или 5W-30;
  2. Если мотор 1S старый, то в качестве летнего/всесезонного масла лучше использовать 10W-40 или 15W-40;
  3. Если ДВС эксплуатируется в средней полосе РФ, где температурный столбик часто опускается ниже 20-30 градусов, разумнее заливать 5W-30 или 5W-40;
  4. Для северной полосы РФ, где суровый климат, в моторы с невысоким угаром масла и нормальными сальниками рекомендуется лить 0W-30 или 0W-40.

Ещё рекомендации полезного характера:

  • в «уставший» ДВС, расходующий много смазки, лить чистое минеральное масло;
  • полусинтетику не заливать в моторы, эксплуатируемые при температурах ниже -20;
  • синтетика хороша и зимой и летом, хотя она и дороже всех остальных типов масла.

1S как и любой другой мотор, требует своевременного и грамотного обслуживания. После 100-тысячного пробега он механически устаревает, регламентные сроки замены надо обязательно сокращать

Полные характеристики

  • Название
    «Strv S1»
  • Короткое название
    «Strv S1»
  • Нация
    Швеция
  • Класс
    ПТ-САУ
  • Премиумный
    Да
  • Секретный
    Нет
  • HD модель
    Да
  • Бот
    Нет
  • Новый
    Нет
  • Стоимость покупки
    10 900
  • Уровень
    VIII
  • Максимальная скорость

    • Вперёд
      50км/ч
    • Назад
      45км/ч
  • Стоимость ремонта
    6
  • Коэффициент опыта танка
    0.1
  • Коэффициент опыта экипажа
    1.5
  • Корпус

    • Основная броня
      30 / 30 / 30мм
    • Масса
      24 048кг
    • Прочность
      800HP
    • Боеукладка

      • Прочность
        240HP
      • Регенерация прочности до
        160HP
      • Стоимость ремонта
        1
  • Топливные баки (Крупные)

    • Стоимость покупки
      100
    • Масса
      275кг
    • Прочность
      175HP
    • Регенерация прочности до
      70HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «Strv S1»
  • Тип
    Не съёмная
  • Уровень
    VIII
  • Стоимость покупки
    100
  • Не продаётся
    Да
  • Основная броня
    0 / 0 / 0мм
  • Масса
    100кг
  • Прочность
    200HP
  • Скорость поворота
    16град/сек
  • Поворотный механизм

    • Прочность
      100HP
    • Регенерация прочности до
      50HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Радиус кругового обзора
    350м
  • Приборы наблюдения

    • Прочность
      100HP
    • Регенерация прочности до
      50HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «slpprj m/61»
  • Стоимость покупки
    1 160
  • Калибр
    105мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      390HP
    • По модулям
      150HP
  • Количество по умолчанию
    0.95×100%
  • Скорость
    1 450м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    278…288мм
  • Название
    «slpprj m/66»
  • Стоимость покупки
    12
  • Калибр
    105мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      390HP
    • По модулям
      150HP
  • Количество по умолчанию
    0.00×100%
  • Скорость
    1 400м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    320…330мм
  • Название
    «slsgr m/61A»
  • Стоимость покупки
    810
  • Калибр
    105мм
  • Радиус осколков
    1.91м
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      480HP
    • По модулям
      150HP
  • Количество по умолчанию
    0.05×100%
  • Скорость
    650м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    53мм
  • Название
    «Strv S1»
  • Уровень
    VIII
  • Стоимость покупки
    30 000
  • Не продаётся
    Да
  • Броня

    • Левая гусеница
      20мм
    • Правая гусеница
      20мм
  • Масса
    6 500кг
  • Максимальная нагрузка
    35 000кг
  • Сопротивляемость грунтов
    1.4 / 1.5 / 2.6
  • Сила торможения
    33 000H
  • Скорость поворота
    26град/сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При движении танка
      0.40
    • При развороте танка
      0.10
  • Коэффициент прочности
    3.0
  • Прочность
    200HP
  • Регенерация прочности до
    150HP
  • Стоимость ремонта
    5
  • Максимальный угол подъёма
    25град
  • Название
    «Motoraggregat 1S»
  • Тип
    Дизельный
  • Уровень
    IX
  • Стоимость покупки
    70 000
  • Не продаётся
    Да
  • Мощность
    540л.с
  • Масса
    700кг
  • Прочность
    400HP
  • Регенерация прочности до
    200HP
  • Стоимость ремонта
    9
  • Вероятность пожара
    0.10×100%
  • Название
    «Ra 421»
  • Уровень
    X
  • Стоимость покупки
    57 200
  • Не продаётся
    Да
  • Масса
    27кг
  • Дистанция
    850м
  • Прочность
    250HP
  • Регенерация прочности до
    75HP
  • Стоимость ремонта
    3.5

Данные обновлены: 8 Фев 2018

Атомы щелочных металлов

Для атомов щелочных
металлов характерно то, что они следуют
за атомами инертных газов, у которых
все подоболочки либо пусты, либо полностью
заполнены и которые отличаются наиболее
компактной структурой и резкой внешней
границей. Поэтому с хорошим приближением
можно считать, что валентные электроны
щелочных металлов находятся в сферически
симметричном почти кулоновском поле
остова, образованного ядром и внутренними
электронами. Это делает похожими атомы
щелочных металлов на атом водорода, но
в отличие от последнего валентный
электрон частично экранирован от ядра
и, кроме того, может проникать внутрь
остова и изменять его эффективный заряд.

Электронные
конфигурации лития, натрия и калия имеют
следующий вид

3Li:
1s2
2s1

11Na 1s2 2s2 2p6 3s1

19K:
1s22s22p63s23p63d4s1

У остальных щелочных
металлов 37Rb,55Cs,87Frвалентные
электроны находятся соответственно в
состояниях 5s1,
6s1, 7s1.

Рассмотрим для
определенности атом натрия. Его внутренние
подоболочки заполнены полностью, поэтому
все моменты импульса соответствующих
электронов скомпенсированы, и свойства
атома определяются характеристиками
одного валентного электрона. Иначе
говоря, орбитальные и спиновые числа
атомов LиSбудут равны квантовым числам электронаlиs,
причем для одного электрона всегдаs= 1/2 и соответственноS= 1/2 (см. табл.7.3).

Пока атом натрия
не возбужден, его валентный электрон
находится в состоянии 3s1
(n= 3,l= 0), что в соответствии с классификацией
(7.15) дает состояние атома2S1/2(первая строка табл. 7.3). Поскольку
орбитальное квантовое число электрона
может принимать значения

l= 0, 1,…n–1, то при
возбуждении электрон будет занимать
менее выгодные состояния сl,
равными 1 и 2, что приведет кPиD-состояниям атома
(вторая и третья строки табл. 7.3). При
дальнейшем возбуждении электрон будет
переходить в состояния сn= 4 иl= 0, 1, 2, 3, что
даст еще семь возможных состояний атома
натрия.

Характерно, что
мультиплетность æ = 2S+ 1 для всех состояний равна 2 (так как.
всегдаS= 1/2). Дело в
том, что при нахождении квантового числаJпо правилуJ= |LS|,
…,L + Sколичество значенийJравно 2S+ 1, еслиSL(это более типичный
случай, чемLS), так что æ
указывает количество подуровней, на
которое расщепится данное состояние в
результате спин-орбитального
взаимодействия. В данном случае æ = 2, и
говорят, что уровни являются дублетными.
(Например, в случае парагелияS= 0, æ = 1 и состояния атома оказываются
синглетными; в случае ортогелияS= 1, æ = 3, а состояния триплетные, отсюда
название æ – мультиплетность).

Таблица 7.3

Возможные состояния
атома натрия

(перед символом
состояния указаны значения главного
квантового числа

n
валентного электрона)

n

l

L

S

J

Состояние

3

½

1/2

32S1/2

1

1

½

1/2,
3/2

32P1/2

32P3/2

2

2

½

3/2,
5/2

32D3/2

32D5/2

4

½

1/2

42S1/2

1

1

½

1/2,
3/2

42P1/2

42P3/2

2

2

½

3/2,
5/2

42D3/2

42D5/2

3

3

½

5/2,
7/2

42F5/2

42F7/2

Полученные таким
образом состояния изображены на схеме
уровней атома натрия на рис. 7.2. Во-первых,
все уровни с L0
оказываются дублетными, т. е. обладают
тонкой структурой вследствие
спин-орбитального взаимодействия.
Во-вторых, расстояние между уровнями с
даннымL(столбцыS,
P, D,
F) закономерно
убывает с ростомn,
что напоминает схему уровней атома
водорода. И действительно, для расчета
энергий этих уровней можно использовать
эмпирическую формулу:

(7.16)

весьма сходную с
формулой (7.4, б). Здесьn,
L– так
называемая поправка Ридберга или
квантовый дефект. Величина этой поправки
существенно зависит отLи незначительно – отn.
Значенияn
,
Lдля атома
натрия приведены в табл. 7.4. Пользуясь
этими значениями и формулой (7.16), можно
довольно точно рассчитать энергии атома
натрия в различных состояниях (без учета
тонкого расщепления уровней). Аналогичной
структурой уровней обладают атомы
остальных щелочных металлов. Для них
также справедливо выражение (7.16), однако
набор значений квантового дефектаn
,
Lиндивидуальный для каждого элемента.

Р и с. 7.2

Таблица7.4

Величина
квантового дефекта n,
L
для атома натрия

L

n

S

1

P

2

D

3

F

3

1,373

0,880

0,110

4

1,360

0,870

0,013

5

1,350

0,860

0,011

6

1,350

0,860

0,011

Возможные переходы,
удовлетворяющие правилам отбора L= ±1 иJ= ±1, можно сгруппировать в определенные
серии в спектрах щелочных металлов
(см. рис. 7.2). Эти серии были
экспериментально обнаружены еще в концеXIXвека и получили свои
названия, но были истолкованы лишь после
создания квантовой механики. Так,
переходы в состояние 32S1/2с более энергетичныхP-состояний
дают так называемую главную серию и так
далее по схеме:

nP

32S1/2
n

3 главная серия
(principal)

nS32P1/2,3/2 n4 резкая серия (sharp)

nD32P1/2,3/2 n3 диффузная серия (diffusive)

nF32D3/2,5/2 n4
фундаментальная серия (fundamental)

Первые буквы
английских названий серий и вошли в так
называемую спектроскопическую символику
(P,S,
D,F).

Дополнительная информация

Полный текст монографии о CEFR (на английском языке, 265 страниц, очень подробно, но очень скучно):https://rm.coe.int/1680459f97

Обзор CEFR для учителей английского языка, Introductory Guide to the CEFR for English Language Teachers (на английском, 12 страниц, все по делу):http://englishprofile.org/images/pdf/GuideToCEFR.pdf

На этой странице собраны описания грамматических конструкций и детальные примеры речи по уровням CEFR (на английском)https://www.stgiles-international.com/student-services/level-descriptors/

Компетенции CEFR (на русском языке):https://mipt.ru/education/chair/foreign_languages/articles/european_levels.php

Википедия о CEFR (на английском):http://en.wikipedia.org/wiki/Common_European_Framework_of_Reference_for_Languages

Википедия о CEFR (на русском):http://ru.wikipedia.org/wiki/Общеевропейские_компетенции_владения_иностранным_языком

CEFR и традиционные названия уровней английского

После появления шкалы CEFR, к ней были приведены предыдущие стандарты владения многими иностранными языками. В том числе уровни английского языка. Были поставлены в соответствие с CEFR и старые, привычные названия уровней – beginner, начинающий, upper-advanced выше среднего и так далее. Впрочем, многие уровни, например «разговорный» или «свободный» – это скорее субъективная оценка, чем реальное название уровня. В следующей таблице я попытался расположить все «альтернативные» названия уровней английского относительно ступеней шкалы CEFR.

CEFR Другие названия (EN) Другие названия (RU)
Starter, True Beginner Нулевой, «в школе учил немецкий/французский»
A1 Beginner, False Beginner Начальный, «уровень выживания», «учил в школе, но все забыл»
A2 Elementary Элементарный, базовый, «читаю и перевожу со словарем»
Pre-intermediate Ниже среднего, начальный средний, слабый средний
B1 Intermediate Средний, «разговорный», «пороговый»
B2 Upper-intermediate Выше среднего, «могу пройти собеседование»
C1 Advanced Продвинутый, «свободное владение»
C2 Upper-Advanced, Proficiency Профессиональный, «уровень носителя», «в совершенстве»

Глядя на эту таблицу, действительно понимаешь, что создание CEFR было хорошей идеей – на замену этому буйству открытых к интерпретации названий. Хотя в реальности такие описания, как «свободный» или даже «читаю и перевожу со словарем» могут быть намного понятнее, чем академически строгие C1 или A2 – не забывайте об этом, когда указываете свой уровень в резюме.

Резюме файла S1

Эти файлы S1 можно просматривать с помощью один существующего (-их) прикладных (-ого) программных (-ого) средств (-а), как правило, Free Pascal, разработанного Open Source. Оно связано с один основным (-и) типом (-ами) файла (-ов), но часто встречается в формате Free Pascal File.

Чаще всего файлы S1 классифицируют, как Uncommon Files.

Расширение файла S1 можно просмотреть в Windows, Mac и Linux. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами.

Рейтинг популярности файлов S1 составляет «Низкий». Это означает, что они не часто встречаются на большинстве устройств.

Перечень модификаций

Рассмотрим характеристики 1S и его модификаций:

  • 1S — выпускался в период 1982-88, максимальная мощность двигателя составляет 100 л. с., система впрыска OHC, система питания — карбюратор;
  • 1S-U — развивает 100 л. с., крут. момент — 152, система питания — карбюратор;
  • 1S-ELU — развивает максимальную мощность в 115 л . с., крут. момент 164, ЭСВ;
  • 1S-I — максимальная мощность двигателя составляет 85 л. с., максимальный крутящий момент — 142, электронная система впрыска, количество клапанов на цилиндр — 2;
  • 1S-iLU — мотор развивает максимальную мощность в 105 л. с., максимальный крутящий момент 157-160, используется электронная система впрыска, степень сжатия увеличена до 9,4.

Внешний вид и удобство использования

Производитель всячески подчёркивает миниатюрность камеры. S1 действительно даже немного меньше J2, но практически того же размера, что и J3. Тут стоит отметить небольшую уловку Nikon — комплектация включает не стандартный зум-объектив 10–30 мм, а новый 11–27,5 мм, который в транспортировочном положении на 10 мм короче. Общая толщина камеры с установленным объективом и защитным колпачком составляет 65 мм — не так уж и мало, однако в карман куртки такая камера помещается без проблем.

Корпус у Nikon S1, повторимся, пластиковый — это своего рода оправдание на $100 меньшей цены. Конечно, под слоем глянцевого покрытия это заметно не сразу, но в любом случае пластик не только дешевле выглядит, но и менее прочен, чем алюминиевый сплав. Кроме того, S1 лишена диска выбора режимов съёмки. Переключатель-то, конечно, есть, но только виртуальный. К качеству сборки замечаний нет, а при попытках скручивания и сдавливания корпус не поддаётся и не издаёт никаких звуков. Выпускается камера в пяти цветах: белом, черном, розовом, красном и хаки. Из них только на чёрном глянце хорошо заметны отпечатки. К счастью, покрытие довольно прочное, поэтому отпечатки можно вытирать даже грубой тканью. На белой камере, которая и попала к нам на тестирование, отпечатки не видны.

На передней панели камеры находятся байонет объектива и лампа подсветки автофокуса, которая также является индикатором таймера автоматического спуска затвора.

Тыльная сторона S1 совсем не такая, как у J2, но органы управления почти идентичны оным у модели J3, у которой диск выбора режимов съемки переместился на верхнюю часть корпуса. Правее экрана расположены только клавиши перехода в режим просмотра, вызова основного меню и удаления, а также круглая четырехпозиционная клавиша, дополненная вращающимся кольцом по периметру и клавишей ввода по центру.

Сверху находятся подъёмная вспышка, клавиши питания, видеозаписи и спуска затвора, а также пара микрофонов. Удивительно, но, несмотря на позиционирование камеры, производитель решил оставить возможность стереофонического звукового сопровождения видеозаписи, тогда как обычно эту функцию в бюджетных моделях урезают.

В нижней части камеры расположились системный динамик, металлический разъём установки на штатив, а также пластиковая дверца, скрывающая отсеки для карты памяти и аккумулятора.

Правая боковая поверхность пустует, а слева находится пара резиновых заглушек, скрывающих разъёмы подключения HDMI- и USB-кабеля. Также тут расположена клавиша электронного замка вспышки — подобное решение редко встречается в компактах, оно больше характерно для зеркалок.

СЕ и С1Е в водительском удостоверении что это и в чем разница

Категория С и С1 разрешают ездить на грузовиках свыше 3,5 тонн с прицепом до 0,75 т. Разница в том, что у подкатегории «C1» максимальный вес ТС не может быть больше 7,5 т. У «C» такое ограничение отсутствует.

Соответственно и у категорий СЕ и С1Е будут аналогичные отличия:

  • CE — разрешает управлять грузовыми автомобилями с прицепом имеющим разрешенную максимальную массу больше чем 750 кг.;
  • C1E — допускает к управлению грузовиками от 3,5 до 7,5 тонн, сцепленными с прицепом весом более 750 кг. При этом масса автопоезда должна быть меньше 12000 килограмм, а автоприцеп весить меньше чем ТС в ненагруженном состоянии.

Как в CEFR оценивается уровень знания языка

CEFR использует так называемый action-oriented approach, т.е. «подход, ориентированный на действие». Для определения уровня используются не знание каких-то специальных грамматических структур или слов, а «что может сделать». Не «выучил present perfect и 100 слов из темы ‘мой город’», а «может понять основную мысль при общении на знакомые темы – работа, школа, досуг».

Вот как, например, выглядит такое «могу сделать» для уровня А2:

Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

Видите, «могу рассказать о себе и близких» – и не так уж важно, какое грамматическое время вы будете использовать, главное, чтобы собеседник вас понял – ведь в этом и есть конечная цель владения иностранным языком – обмениваться информацией, а не учить правила

Классификация

Каждое заболевание имеет определенные разновидности, которые отражены в клинической классификации. Это относится и к грыжам поясничного отдела. При этом учитываются следующие характеристики патологии: размер и степень развития, локализация, направление выпячивания и его состав. Чаще всего возникает грыжа диска L5-S1, как сегмента, подвергающегося наибольшей нагрузке. Патология локализуется и на уровне L4, а вышележащие элементы страдают гораздо реже. Учитывая степень развития и размер образования, различают:

  • 1 – протрузию (выпячивание 1–3 мм).
  • 2 – пролапс (выпячивание 3–6 мм).
  • 3 – грыжу (выпячивание 6–15 мм).

В составе грыжевого мешка могут находиться различные ткани. Чаще всего там обнаруживается пульпозное ядро, но бывают хрящи и даже костные фрагменты (из остеофитов). Если вещество, составляющее основу выпячивания, отделяется от диска и проваливается в подсвязочное пространство или спинномозговой канал, то говорят о секвестрированной грыже. Она может приводить к нарушениям на уровне, отличном от расположения первичного процесса. По тому, какое направление принимает выпячивание, различают такие виды грыж:

  • Передняя (вентральная).
  • Задняя (дорсальная).
  • Боковая (латеральная).

Первая разновидность протекает сравнительно благоприятно. А наибольшую опасность представляет задняя грыжа, когда выпячивание ориентировано в направлении центрального канала спинного мозга и нервных корешков. Рассматривая ее подробнее, можно определить несколько вариантов:

  • Медианная (срединная).
  • Парамедианная.
  • Фораминальная.

Также существует циркулярная грыжа диска L5-S1, когда выпячивание равномерное (по кругу) и охватывает сразу несколько локаций. Кроме того, в классификации должны учитываться и клинические синдромы, которые выявляются у пациента. Это дает возможность получить целостное восприятие о патологии, взглянув лишь на один диагноз.

История CEFR

Знание языка на определенном уровне может быть совсем разным для разных языков. Неудивительно, ведь все языки разные – в одном есть развитая система грамматических времен, но зато слова не изменяются. В другом – всего три времени, но вот над падежами и склонениями придется попотеть. В третьем – грамматика примитивна, но каждое слово – это не набор букв, а уникальная картинка (иероглиф). Для каждого из них «я знаю этот язык на среднем уровне» будет означать совсем разный набор умений и навыков.

Что было до того, как появилась шкала CEFR? В каждой стране определением уровней знания местного языка, как правило, занималась отдельная организация (обычно, самая уважаемая в деле изучения языков) – это институт Сервантеса в Испании, институт Гете в Германии, Кембридж в Великобритании. Учебники и курсы, тесты и экзаменов, соответственно, разрабатывались под эти уровни, индивидуальные для каждой страны и каждого языка. При этом сравнить знание английского на уровне intermediate, немецкого на уровне Mittelstufe и китайского на уровне «джонгдэнг» (中等) было практически невозможно.

И вот, в 1991 году в Швейцарии (что не случайно – это страна с 4 государственными языками) на научном симпозиуме было принято решение разработать универсальную шкалу, которую можно будет использовать для оценки уровней знания любого языка. Долго ли, коротко (наука – дело небыстрое), к 2003 году был запущен пилотный проект такой шкалы, а в 2007 году финальная версия шкалы CEFR была официально представлена на конференции в Кембридже. В последующие годы практически все курсы и экзамены всех европейских языков (и некоторых неевропейских) были приведены в соответствие с новой шкалой.

Strv S1 в игре

Боевая эффективность

Strv S1 является премиум техникой восьмого уровня с уникальным игровым процессом, она обладает превосходной маскировкой, хорошим обзором, высокой бронепробиваемостью, это самый настоящий танковый снайпер на поле боя. Вблизи абсолютно уязвима ведь её очень легко закружить находись она в осадном режиме, а выйди она из этого режима то не сможет вести эффективного сопротивления, поэтому карты замкнутого типа — верная погибель, её стихия — степь. Используя преимущества засадной тактики, эффективно может снимать очки прочности с противников, и у неё есть для этого абсолютно все, «Пробитие, Обзор, Маскировка».

Достоинства:
  • отличная маскировка;
  • высокое бронепробитие;
  • хорошая мобильность;
  • высокая скорость заднего хода;
  • в осадном режиме трубы и маск. сеть не сбрасываются при повороте корпуса;
  • наличие фальшборта;
  • хороший угол наклона ВЛД, о который рикошетят снаряды мелких калибров.
Недостатки:
  • слабое бронирование;
  • слабый обзор.

Экипаж

  • Боевое братство улучшит характеристики танка.
  • Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
  • Маскировка повысит незаметность машины.
  • Виртуоз немного улучшит маневренность.
  • Комбинация Орлиный глаз + Радиоперехват даст прибавку к обзору в 5%.
  • Снайпер повысит шанс повредить модули противника.
  • Ремонт ускорит починку сломанных гусениц так как наведение осуществляется корпусом.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

БП38

БП7

ОФ5

Оборудование
  • Стереотруба — увеличит дальность обзора неподвижного танка.
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Маскировочная сеть — уменьшит заметность неподвижного танка.

1

БП40

БП7

ОФ3

Оборудование
  • Стереотруба — увеличит дальность обзора неподвижного танка.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
  • Маскировочная сеть — уменьшит заметность неподвижного танка.

Снайперская

1
Маскировка

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Имеет смысл при установке улучшенной вентиляции, заменить огнетушитель на Кофе с выпечкой.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют подкалиберные снаряды, имеет смысл возить несколько улучшенных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Оценка Strv S1

  • Танкист-снайпер — за отличную маскировку.
  • Поддержка — за отличную скорость перезарядки.
  • Коса cмерти — за способность быстро менять направление стрельбы, с минимальным временем на сведение.
  • Бронебойщик — за отличную бронепробиваемость.

История изменений

Основная статья: История изменений Strv S1

История изменений

Обновление 0.9.17

Добавлена для тестирования участникам Супертеста.

Обновление 0.9.17.1

Введёна на основной сервер в качестве акционной ПТ-САУ VIII уровня.

Обновление 0.9.19

Машина стала доступна для покупки за игровое золото в игровом магазине.

Технические характеристики, заявленные производителем

Nikon 1 S1
Сенсор изображения КМОП-матрица размером 13,2×8,8 мм, общее количество точек 12,0 млн
Эффективное количество точек, Мп 10,51
Формат сохранения изображения Фотокадр: NEF (RAW): 12-разрядный, сжатие JPEGВидео: H.264/MPEG-4 AVC
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте От 100 до 6400
Диапазон выдержек, с Электронный затвор: от 1/16 000 до 30 с (шаг 1/3 EV), ручная выдержка (до 120 с)
Экспокоррекция +/-3 EV с шагом 1/3 EV
Встроенная вспышка Есть (ведущее число 5,0 при ISO 100)
Автоспуск, с 2/5/10
Устройство хранения информации SD, SDHC, SDXC
ЖК-дисплей TFT ЖК-монитор с диагональю 3 дюйма и разрешением 460 тыс. точек
Интерфейсы HDMI, USB
Питание Литий-ионный аккумулятор EN-EL20, 7,4 Вт*ч
Габариты (ШхВхД), мм 102,0×60,5×29,7 (без выступающих частей)
Масса, г 197 г (только корпус фотокамеры)

Симптомы

Любая грыжа поясничного отдела рано или поздно проявит себя. И чаще всего это происходит совершенно внезапно: во время какого-то неловкого движения или при переноске тяжести. Грыжа L4 L5 или патология сегмента S1 дают сходную клиническую картину, поэтому только на основании симптомов бывает нелегко разобраться, какой участок поражен. Но весомую часть диагноза все же составляют первичные мероприятия: опрос и физикальное обследование.

Грыжа диска L5-S1 приводит к раздражению и сжатию нервных путей, отходящих от спинного мозга. Это сопровождается рядом признаков, среди которых преобладает боль – основное проявление корешкового синдрома (радикулопатии). Она имеет следующие разновидности:

  1. Люмбаго – острый прострел в пояснице.
  2. Люмбалгия – ноющая и глубокая.
  3. Люмбоишиалгия – тянущая, отдающая от ягодицы в ногу (по задней поверхности к стопе).

Вторая составляющая симптоматики грыж – это расстройства, возникающие в участках тела, иннервируемых пораженными волокнами. Страдают двигательная, сенсорная и вегетативная функции, поэтому грыжа межпозвонкового диска также проявляется:

  • Онемением, покалыванием, жжением.
  • Снижением чувствительности.
  • Мышечной слабостью.
  • Изменением сухожильных рефлексов.
  • Побледнением кожи, потливостью.

Кроме того, нарушается функция органов малого таза. Грыжи МП дисков часто приводят к стойким запорам, недержанию или задержке мочи, нарушению женской репродуктивной функции и импотенции у мужчин. Это может привести пациентов на прием других специалистов, хотя источник проблемы именно в позвоночнике.

На местном уровне – в области поясницы – регистрируется мышечный спазм, точки выхода нервов болезненны. Рефлекторно сглаживается физиологический лордоз, т. е. спина становится практически без нижнего изгиба. Функция пораженного отдела позвоночника, безусловно, нарушена. Пациентам, у которых выявлена грыжа L5-S1, трудно выполнять простые повседневные движения: нагибаться, сидеть, вставать с кровати, ходить. А если происходит компрессия спинного мозга, то возникают серьезные неврологические нарушения в виде парезов и параличей.

Что такое к3

Производственная
канализация

9.Что
такое Т3-Т4?

Горячее
водоснабжение зданий

10.Максимальное
расстояние между водосточными воронками
на кровлях зданий?

48
метров

11.Назовите
наиболее представительный список
требований к качеству воды в В1?

Вода
в В1 должна быть питьевой (по ГОСТу и
СанПиН) и холодной

12.Назовите
перечень элементов внутренней системы
К1?

Санитарные
приборы. Отводящие трубы с фасонными
деталями. Стояки. Коллекторы. Выпуски

13.Перечислите
список элементов внутреннего В1 (по ходу
движения воды)?

Ввод.
Водомерный узел. Насосная установка.
Разводящая сеть. Стояки. Подводки.
Арматура.

14.Наиболее
часто применяемые диаметры труб во
внутренней К1?

50
мм, 100 мм

15.Нормативный
расход воды из водоразборного крана в
В1?

0,2
литра в секунду

16.Где
применяют косые тройники в К1 с учетом
требований СНиП 2.04.01-85?

Для
присоединения к стояку отводных труб
под потолком помещений в подвалах и
техподпольях

17.Разновидности
потерь напора в водопроводной сети?

Линейные
и местные потери напора

18.Где
применяют прямые крестовины во внутренней
системе К1?

На
вертикальных участках

19.Выберите
интервал экономичных скоростей при
расчете внутреннего В1?

0,9-1,2
метров в секунду

20.Где
по СНиП 2.04.01-85 должны устанавливаться
ревизии?

Только
на стояках и не реже чем через три этажа

21.Какой
диапазон диаметров стальных трубопроводов
для внутреннего В1?

15
— 50 мм

22.Как
соединяют канализационные трубы?

С
помощью раструбного соединения

23.Допустимые
потери напора на водомерах по требованиям
СНиП 2.04.01-85?

На
крыльчатых водомерах не более 5 м и на
турбинных – не более 2,5 м вод. столба

24.Что
такое каболка (ударение на первый слог)?

Это
просмоленная пеньковая прядь для заделки
раструбов канализационных труб

25.Диапазон
калибров водомеров крыльчатых (ВК) и
турбинных (ВТ)?

ВК
от 15 до 40 мм и ВТ от 50 мм и более

26.Что
такое сифоны в К1?

Это
гидрозатворы

27.Максимальный
напор во внутреннем В1 по СНиП 2.04.01-85?

Не
более 45 метров водяного столба

28.Какие
устройства устанавливают для прочистки
внутренней К1?

Ревизии
и прочистки

29.Способы
прокладки водопроводных труб в зданиях
по СНиП 2.04.01-85?

Полимерные
трубы прокладывать скрыто. Металлические
трубы — открыто

30.Укажите
расчетные наполнения в трубах К1?

0,3-0,6

31.Способы
креплений водопроводных труб?

На
опорах. На кронштейнах. На подвесках.

32.Допустимый
интервал скоростей движения сточных
вод в канализации (м/с)?

0,7
-4,0 м/с

33.Минимальные
свободные напоры перед смесителями для
моек и с душем по СНиП 2.04.01-85?

2
и 3 метра водяного столба

34.Зачем
устанавливают сифоны (гидрозатворы) в
системах К2?

От
промерзания водосточных стояков и
открытых выпусков

35.Способы
соединений труб внутреннего водопровода?

Резьбовое,
сварное, фланцевое, клеевое

36.Каков
диапазон уклонов канализационных труб?

1/d-0,15

37.Диаметры
пожарных кранов для внутреннего В2?

Не
менее 50 мм

38.Что
такое система К4?

Системы
с механически загрязнёнными сточными
водами

39.Что
такое дренчерные и спринклерные
установки?

Дренчерная
– водяные завесы для тушения пожара.
Спринклерная – площадное орошение

40.Какие
применяют способы испытания внутренней
канализации К1 и К2?

К1
способом пролива 75% приборов, К2 заполнением
стояка до отметки кровли на 10 минут

41.Нормативное
значение расхода воды от пожарного
крана

На какие автомобили устанавливался

Двигатель 1S устанавливался на Toyota Camry 1 седан поколения в кузове V10, Vista седан 1 поколения, V10. Его модификации также устанавливались на автомобили марки Тойота:

  1. 1S-Ui устанавливался на Camry, Vista, Carina, Corona. Однако его не было на автомобилях более высокого класса — Mark 2, Chaser, Cresta;
  2. 1S-I устанавливался на Toyota Camry 2 V20 седан поколения и Vista V20 седан 2 поколения;
  3. 1S-U устанавливался на Toyota Carina 3 A6 седан, универсал и купе, Chaser седан 3 поколения X70, Cresta 2 X70, Mark2 X70 5 поколения;
  4. 1S-iLU ставился на Toyota Carina 4 седан T150 и 160, Carina ED 1 седан ST160, Celica 4 купе T160, Corona 8 седан, хэтчбек, купе T150 и T;
  5. 1S-ELU устанавливался на Toyota Carina ED седан 1 поколения ST160 и Corona 8 седан, хэтчбек T;
  6. 1S-U — устанавливали на Toyota Carina седан, универсал, купе A60, Chaser седан 3 поколения X70, Cresta 2 X70, Mark 2 X70 5 поколения.

Свап двигателя на Марк 2

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Двигатель 1S охотно берутся чинить практически в любой автомастерской. Причина — запчасти легко достаются. При обрыве ремня клапана не гнет. Но мотор старой конструкции, имеет немало слабых мест:

  1. В зоне риска помпа охлаждения, которая задействуется через зубчатый ремень ГРМ. Механизм повышает нагрузку на ремень, делая последний менее надёжным. Сам насос тоже служит недолго — по причине подклинивания подшипников или крыльчатки, выходит из строя. Помпа не переносит старый антифриз;
  2. Автоматические гидрокомпенсаторы хотя и повышают комфорт обслуживания, слишком чувствительны, их неисправности возникают довольно часто. Они не любят низкосортное или грязное масло, а незначительный износ распредвала крайне отрицательно сказывается на работе плунжерных пар механизма;
  3. Наблюдения показали, что у 80-90% двигателей 1S, попадающих в ремонт, разрушается сальник серводвигателя. Вакуумный механизм является обязательным элементом системы изменения геометрии впускного коллектора, располагается на задней части ГБЦ. По этой причине задняя сторона ДВС после пробега в 70-100 тыс. км всегда бывает облита маслом.

Зубчатый ремень ГРМ может быстро обрываться из-за неисправного водяного насоса

Есть недостатки по обслуживанию, хотя в целом 1S и считается легкоремонтируемым:

  1. Конструктивный недочёт скрыт в трамблёре. Здесь вместе установлены коммутатор и катушка, что значительно усложняет ремонт данных элементов;
  2. Демонтаж пластиковой защиты ремня ГРМ вызывает сложности, так как один из болтов требует специального ключа;
  3. Трудно также снимать штаны выхлопной системы, если труба немного деформируется при наездах на препятствие.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector