Паровая турбина К-300-23,5-3 ЛМЗ

Комментарий к статье 23.5. КоАП РФ

1. Указом (в ред. Федеральных законов от 3 июня 2009 г. N 121-ФЗ; от 27 июля 2010 г. N 229-ФЗ) Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 Министерство по налогам и сборам РФ было преобразовано в Федеральную налоговую службу, находящуюся в ведении Минфина России. Согласно ст. ст. 4 и 30 Налогового кодекса РФ Минфин России не является налоговым органом, а осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области налогов и сборов.

В соответствии с ч. 1 ст. 30 НК РФ и Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 506 “Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе” (с изм. и доп.) Федеральная налоговая служба (ФНС России) и ее территориальные органы – управления по субъектам РФ, межрегиональные инспекции, инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня составляют единую централизованную систему налоговых органов.

2. ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства РФ о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также функции валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Федеральную налоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ. Заместители руководителя ФНС и руководители территориальных органов Службы назначаются на должность и освобождаются от должности Министром финансов РФ по представлению руководителя Службы. Заместителей руководителей территориальных органов Службы назначает руководитель ФНС России.

По отношению к инспекциям Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциям Службы межрайонного уровня вышестоящими налоговыми органами являются управления ФНС России по субъектам РФ; по отношению к управлениям по субъектам РФ – Федеральная налоговая служба. В соответствии со ст. 9 Закона РФ “О налоговых органах Российской Федерации” вышестоящим налоговым органам предоставляется право отменять не соответствующие действующему законодательству решения нижестоящих налоговых органов.

3. На налоговые органы возложено рассмотрение дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил применения контрольно-кассовых машин, порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также с невыполнением обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций (ч. 2 ст. 14.5, ст. ст. 15.1, 15.2, 19.7.6).

Предоставленные налоговым органам комментируемой статьей полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях вытекают из их основных задач и функций.

4. Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. ст. 14.5 (в части применения контрольно-кассовой техники), 15.1, 15.2 и 19.7.6 (о незаконном отказе в доступе должностного лица налогового органа к осмотру территорий, помещений налогоплательщика при проведении налоговой проверки), и налагать штрафы за их совершение вправе руководитель ФНС России и его заместители, начальники управлений ФНС по субъектам РФ и их заместители, а также начальники территориальных инспекций ФНС по городам и районам. Начальники районных в городах инспекций, а также инспекций межрайонного уровня не наделены правом рассматривать дела об административных правонарушениях.

Комментарий к Разделу 6 Правил дорожного движения РФ

В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала *(46).

В местах, где дороги пересекаются на одном уровне, и имеется интенсивное движение, его регулирование с помощью светофоров является основным средством, обеспечивающим поочередный проезд пересекающихся транспортных потоков и безопасный переход проезжей части пешеходами.

Основным критерием применения светофорной сигнализации является именно интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков.

Государственный стандарт устанавливает две группы светофоров по назначению: Т – транспортные; П – пешеходные. В каждой группе светофоры делятся на типы и исполнения.

В группе транспортных светофоров – 10 типов, в группе пешеходных – два. Транспортные светофоры имеют шесть различных вариантов исполнения (с одной дополнительной секцией, с двумя секциями, с горизонтальным расположением сигналов и др.).

Светофоры на перекрестке должны размещаться с учетом их наилучшей видимости теми участниками движения, для которых они предназначены.

Сигналы светофора должны быть различимы водителями при любых погодных условиях с расстояния не менее 100 метров.

Красный сигнал всегда располагается сверху при вертикальном размещении сигналов или слева – при горизонтальном их размещении.

Дополнительной информацией для водителей о наличии секции является контурная стрелка (стрелки) на основном зеленом сигнале светофора.

Дополнительная секция всегда размещается на уровне зеленого сигнала. Как правило, с помощью этой секции регулируется поворотное движение. Поэтому в зависимости от конфигурации перекрестка стрелка может быть расположена не только горизонтально, но и под углом. Иногда с помощью дополнительной секции регулируют движение на Т-образных перекрестках, размещая секцию справа для пропуска движения одновременно с транспортными средствами, поворачивающими с примыкающей слева дороги. Такой способ регулирования “на просачивание” иногда применяют для повышения пропускной способности перекрестка при относительно невысокой интенсивности поворачивающего слева потока.

Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

Зеленый сигнал разрешает движение;

Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

Желтый сигнал запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов

Штрафы согласно пункту 14.1 и статьи 12.18 КоАП

Невыполнение требований правил дорожного движения — уступить дорогу пешеходам, которые пользуются преимуществом при движении, влечёт к наложению штрафа  от 800 до 1000 рублей (КоАП, ст. 12.18).

Комментарии к пункту 14.1

Данные требования для водителя не могут иметь никаких исключений, водитель транспортного средства обязан выполнять его в отношении любых пешеходов, которые готовятся или уже  на пешеходном переходе, но со своей стороны пешеход который не убедился согласно пункту 4.5 Правил дорожного движения, не должен начинать движение не проверив безопасность дороги.

Нельзя не отметить, что понятие нерегулируемого и регулируемого пешеходного перехода равнозначны понятиям нерегулируемого и регулируемого перекрестка, определенным в п. 13.3 Правил:

— Перекресток считается регулируемым в случае нахождения на нем светофора.
— Если на любом перекрестке нет светофора или в светофоре мигает желтый цвет — он считается не регулируемым.

Советы по пункту 14.1

Запомните: В плохую погоду(дождь, снегопад и др.) плохую видимость имеете вы и пешеход. Вы — из — за стеклоочистителей, тонировки или просто брызг на боковых зеркалах. Пешеход вас не видит из — за головных уборов, воротников, зонтов и прочей одежды;
— Если ночью во время движения вас ослепил свет фар, необходимо остановиться и дождаться пока эффект ослепления пропадет;
— Если в плохую погоду вы видите пешехода как на переходе, в жилой зоне или просто идущего через дорогу остановитесь за 5 — 10 метров, чтобы другие участники дорожного движения поступили аналогично.

Задачи к пункту 14.1

Обязан ли водитель остановиться перед пешеходным переходом в этой ситуации?

1 – обязан, только перед знаком
2 – обязан, только перед зеброй
3 – обязан, если необходимо пропустить пешехода

Решение задачи:: В соответствии с пунктом 14.1 Правил дорожного движения пешеход на нерегулируемом переходе пользуется абсолютным преимуществом перед транспортными средствами (ТС). Этот пункт обязывает водителя снизить скорость или остановиться, исключительно для  пропуска пешехода, что в контексте Правил можно видеть как обязанность уступить  дорогу. Таким образом, если пешеход к моменту заезда автомобиля на переход уже находится на большом расстоянии и не может оказаться на ходу движения, необходимость снижать скорость или останавливаться не возникает

Если учитывать последствия наезда на пешехода, водителям лучше проявлять максимальную осторожность и лучше перестраховываться, останавливаясь перед переходом даже в тех случаях, когда никакой опасности для пешехода не возникает

Невыполнение Правил 14.1 уступить дорогу пешеходам, которые пользуются преимуществом в движении, накладываетс административным штрафом в размере 1500 рублей (ст. 12.18 КоАП РФ).

Ответ: 3

Нерегулируемые перекрестки

п 13.9 ПДД. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу с 8 ноября 2017 г. – Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300

п 13.10 ПДД. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

п 13.11 ПДД. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

п 13.11.1 ПДД. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

п 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.13 ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector