Француз Пежо 3008

Что такое плагин-гибридный кроссовер Peugeot 3008 GT Hybrid4

 Аккумулятор машины
можно зарядить от внешнего источника энергии.Индивидуальным внешним отличием автомобиля от традиционной версии
является лючок зарядного порта на левом борту. Предусмотрена только одна GT-комплектация.

Силовые возможности

Моторный блок автомобиля складывается из традиционного
бензинового двигателя PureTach
и двух электромоторов. Один из них участвует во вращении передних колес,
а другой – задних. Получается полноприводная трансмиссия. На передней оси
вращение передается через автоматическую коробку передач e-EAT8 на восемь ступеней

Компоновка силовой установки

Мощности моторов распределены следующим образом.
Традиционный агрегат располагает 200 лошадиными силами (147 кВт). Передний
электромотор выдает 110 лс (81 кВт), задний – 112 лошадиных сил (83 кВт). В
общей сложности мощность плагин-гибридной силовой установки составляет 300 лс
(220 кВт).

Ее усилиями кроссовер Peugeot 3008 из положения стоп
набирает скорость 100 километров в час за 6,5 секунды. Наибольшая скорость при
передвижении только на электрической тяге равна 135 километров в час.

Источник питания  

Он представляет собой литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью
13,2 кВт-час. По измерительному циклу WLTP компания заявила пробег только на электрической тяге не
менее 59 километров. Источник питания расположили под сидениями заднего ряда.Это не внесло изменений в размер
багажного отделения автомобиля. 

Зарядка аккумулятора от внешнего источника питания

Полная зарядка аккумулятора от настенного источника питания
на 3,3 кВт занимает 3,5 часа времени. Мощность бортового зарядного устройства
может быть большей (под заказ). Тогда она составит 7,3 кВт, и процесс пройдет
быстрее, сократившись вдвое. Соответственно, понадобится 1 час и 45 минут.

Кроссовер
Peugeot 3008 GT Hybrid4 – другие особенности и управление

Основой плагин-гибридной модели стала платформа EMP2. Салон автомобиля
получил отделку из алькантары. Присутствуют отдельные элементы декора из шпона
дуба. В машине установлена система ADAS. Она комбинирует в себе адаптивный круиз-контроль, функцию Stop&Go и удержание на
полосе движения.

Салон Peugeot 3008 GT Hybrid4

В машине предусмотрено четыре режима перемещения. Это
движение только на электрической тяге, а также в вариантах Sport, Hybrid и 4WD (внедорожный). Кроссовер Peugeot 3008 GT Hybrid4 располагает также
дополнительной функцией e-Save.

Она позволит обеспечить нужный уровень зарядки аккумулятора
для движения в нужное время на электротяге

Это важно для случаев, когда в
конце путешествия предстоит преодолевать дорогу, где применение традиционного
мотора запрещается

Автомобиль появится в 2020 году

Использование бензина на 100 километров пути составляет 2,1
литра. Исчисление приводится в режиме WLTP. 

Перспективы выпуска

Для граждан Франции и Германии автомобиль будет доступен для
предварительных заказов уже в октябре 2019 года. Во втором квартале 2020 года
машины начнут выходить с конвейера.

В ближайшей перспективе после запуска полноприводной версии,
кроссовер Peugeot 3008
выйдет в более простом варианте. Это будет вариант машины с передним приводом.
Здесь увидим бензиновый мотор на 180 лошадиных сил (132 кВт). С ним будет трудиться
электродвигатель мощностью 110 лс (80 кВт). В процессе передачи движения
участвует восьмиступенчатая АКП e-EAT8.

Внимание! Эта статья защищается законом об
авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование
без моего разрешения

Автомобиль Peugeot 3008

Первые фото Пежо 3008 появились в Сети незадолго до премьеры автомобиля, которая прошла в 2008 году на автосалоне в Париже. Именно тогда компания озвучила полный спектр технических характеристик новинки и показала, каким она видит рынок больших семейных автомобилей в будущем.

Уже спустя год началось серийное производство, а к 2010 году была налажена «отверточная» сборка Пежо 3008 на производстве в Калуге, что позволило машине выйти на российский рынок, сохранив при этом относительно доступный ценник.

Надо сказать, что уже сразу после премьерного показа автоэксперты были озадачены тем, к какому классу можно отнести новинку. Большинство сошлось на том, что автомобиль следует считать кроссовером, однако такое утверждение довольно условно, поскольку для данной модели не предлагается версии с полным приводом (за исключением гибридной модификации, которая не поставляется на отечественный рынок).

За время выпуска автомобиль сумел завоевать множество престижных наград и премий. В частности, Peugeot 3008 номинировался на премию «Автомобиль года 2010», тогда же был признан лучшим автомобилем года в Великобритании.

За год до этого, в 2009 году, известное австрийское издание Autorevue присудило ему титул Autorevue Award 2009 в классе минивенов, где машина обошла таких серьезных конкурентов, как Renault Scénic, Kia Soul, Toyota Corolla Verso, Renault Kangoo Bebop и Citroën C3 Picasso. Всего на титул номинировалось 46 автомобилей от разных производителей.

Видео тест-драйв Пежо 3008 (АвтоВести):

Надо сказать, что наибольшие споры при появлении машины вызвал неординарный дизайн. Данный аспект дизайнеры Пежо решили исправить в рестайлинговой версии, которая была представлена в минувшем году и уже доступна на российском рынке.

Новая генерация Peugeot 3008, технические характеристики которой практически не подверглись изменениям, получила дизайн в новом корпоративном стиле, опробованном на хэтчбеке класса «гольф» Пежо 308 и смотрится гораздо интереснее предшественника.

Данный фактор оказался весьма значимым для покупателей, о чем сигнализировал серьезный рост продаж, который был отмечен до недавнего экономического кризиса. Впрочем, даже деструктивные явления на рынке, произошедшие в начале нынешнего 2015 года, не привели к полному провалу продаж данной модели.

Итак, давайте попробуем разобраться, чем же так хорош обновленный Пежо 3008 2015 модельного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *