Audi a4 полный привод

Модификации Audi A4 allroad

Audi A4 allroad 45 TFSI quattro AMT

Цена от

2 975 000

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 218/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1250-3750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Общая информация и история модели

Второе поколение А4 было анонсировано в 2000 году, после чего стартовала серийная сборка. Некоторые автомобили 2000 года ещё встречались в исполнении B5, а с 2001 уже пошли только B6. Автомобиль создавался на платформе Фольксваген B5. Кроме традиционных седана и универсала Avant, модель А4 Б6 была выпущена в кузове кабриолет. Дизайн, как уже было сказано, сильно напоминал второе поколение Ауди A6. На этих автомобилях состоялся выход в свет нового поколения вариаторов multitronic. Вариаторы устанавливались на модификации с передним приводов и в паре с двигателями, крутящий момент которых не превышал 310 нм.

Ауди А4 Б6

Стоит отметить высокую прочность кузовной секции, где находится салон. Она имеет строго определённые параметры деформирования.

В списке модификаций Audi A4 B6 есть переднеприводные модели, а также с полноприводной системой Quattro. На последних установлен межосевой дифференциал «Torsen», который имеет автоматическую систему блокировки. Ходовая часть автомобиля по большей части выполнена из сплава алюминия. Этим обеспечивается хорошая динамика и управляемость А4 Б6. Существуют комплектации с механическими коробками передач, а также «автоматами» (Tiptronic с программой DSP и Multitronic с программой DPR).

Подвеска Ауди А4 Б6 спереди 4-рычажная, независимая. Стабилизатор посредством соединительных штанг связан с амортизационными стойками и не принимает участия в управлении колёсами. Амортизационные стойки состоят из винтовых цилиндрических пружин, крупных верхних опор и амортизаторов, которые имеют форму двойной трубы. Кузов крепится к мосту при помощи опор, состоящих из металлических и резиновых элементов.

Audi A6 B6 седан

Задняя подвеска имеет трапецеидальными рычагами. Рычаги изготавливаются и алюминиевого профиля, а балка стальная.

Рулевой механизм Ауди А4 Б6 реечный. Гидроусилитель Servotronic имеет коэффициент усиления, который меняется в зависимости от скорости. Рулевая колонка Audi A4 B6 травмобезопасная, регулируемая. Среди различных электронных ассистентов можно отметить:

  • ESP. Система стабилизации курса с функцией предотвращения заноса;
  • ABS. Антиблокировка тормозов;
  • ASR. Антипробуксовочная система;
  • EDS. Электронная блокировка дифференциала;
  • EBV. Распределение тормозного усилия вакуумным усилителем;
  • BAS. Усилитель тормозов при экстренном торможении.

Тормозная система в Ауди А4 Б6 гидравлическая, состоящая из 2 контуров с диагональным разделением. Имеет сдвоенный усилитель. Тормозные механизмы на передних колёсах дисковые, вентилируемые. Бортовой компьютер автомобиля выводит напоминание о ближайшем сроке планового ТО. В базовом оснащении идёт информационная система водителя.

Audi A4 allroad — обзор автомобиля

Audi A4 allroad quattro / Ауди А4 олроуд кваттро

Вместе со сменой индекса обновленный универсал-вседорожник Audi A4 allroad quattro получил еще более выразительный дизайн и заметно улучшенное оснащение. Из внешних особенностей автомобиля стоит выделить зигзагообразную светотехнику, трапециевидную решетку радиатора с хромированными вертикальными планками, а также «перерисованные» аэродинамичные бамперы. Внедорожный характер универсалу придают визуально расширяющие кузов черные колесные арки и увеличенный дорожный просвет, обеспечивающий улучшенную проходимость пересеченной местности. Наличие полноприводной системы quattro гарантирует высокую эффективность езды на любых типах дорожного покрытия за счет оптимизированной передачи тягового момента на колеса. Обновленный интерьер Audi A4 allroad quattro является наглядным примером инновационности. Основными его особенностями являются ориентированная на водителя эргономика, широкофункциональная виртуальная панель приборов, мультимедийная информационно-развлекательная система и аудио премиум-класса фирмы Bang&Olufsen.

Благодаря полному приводу quattro и продвинутому адаптивному шасси Audi A4 allroad quattro производит отличное впечатление от управляемости. В зависимости от пожеланий электроника «под руководством» системы Audi drive select позволит выбрать любой из нескольких ездовых режимов, каждый из которых задает свой характер автомобиля и лучше раскрывает его способности в зависимости от стиля и условий вождения. Передовые турбонаддувные двигатели TFSI и TDI нового поколения призваны изменить представление о динамике и топливной эффективности. Базовая версия Audi A4 allroad quattro, оборудованная новейшим 2.0 TFSI в сочетании с 7-скоростным роботом S Tronic «разменивает» первую сотню чуть более 6 секунд, при этом тратит 6.7 л/100 км и, кроме того, соответствует нормам Евро 6. Модернизированная более компактная и легкая конструкция электроусилителя позволяет значительно облегчить вождение и увеличить точность реакций рулевого колеса.

Для вседорожного немецкого универсала предусмотрена единственная и безальтернативная базовая комплектация. В неё входит фирменный полный привод кваттро, 2-зонная климат-система, внешние зеркала с подогревами и электрорегулировкой, электропривод багажной двери, MMI Radio Plus с контрастным дисплеем, акустическая систeма c 8 динамиками 80 Вт, круиз-контроль, датчики парковки задние. Благодаря гибкости вариантов оборудования Audi A4 allroad quattro можно индивидуализировать на любой вкус. За дополнительные средства для Audi A4 allroad quattro доступны 3-зонный климат, мультимедиа с камерой заднего обзoра и навигатором, коммуникационное оснащение Audi connect, многочисленные системы помощи и ездовые ассистенты. Подушки безопасности водитeля, пассажира, а также боковые передние и занавесочные «эйрбеги» доплаты не требуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector