что лучше взять Ауди а4 1.8 т или 2.0

Вне времени и поколений

Такой характеристикой можно наделить двигатели серии EA827/EA113. Ведь различные модификации этих агрегатов устанавливались на три поколения модели A4. Серия была представлена 1.6 и 1.8-литровыми атмосферными четвёрками, а также легендарной модификацией 1.8 Т, которая получила широкое распространение на самых разных моделях различных марок концерна VAG.

Скромный 1.6

Младший агрегат объёмом 1.6 л., представляет собой модификацию 1.8-литрового агрегата с короткоходным коленвалом. За счёт этого был уменьшен рабочий объём камер сгорания. Имеет ременной привод ГРМ, ресурс которого определён в пределах 60 тысяч км. За состоянием ремня необходимо внимательно следить, так как при обрыве здесь гнёт клапана. ГБЦ устроена по схеме SOHC, то есть с одним распредвалом. Наличие гидрокомпенсаторов убирает необходимость регулировки клапанов. На инжекторных версиях присутствует система изменения фаз газораспределения. Двигатель обладает достаточно солидным ресурсом. Способен спокойно отходить более 300 тыс. км. При тщательном уходе встречаются и гораздо большие цифры пробегов.

Встречающиеся проблемы:

  • Вибрация;
  • Неприятная особенность мотора. Лечится прошивкой ЭБУ;
  • Плавающие обороты на холостом ходу. Возможные причины: регулятор холостого хода, загрязнение дроссельной заслонки, состояние форсунок;
  • Высокий расход масла. Это может быть как предвестник полной «капиталки», так и проблем с маслосъёмными колпачками и кольцами;
  • Образование трещин во впускном коллекторе;
  • Шумная работа, стуки. Чаще всего это связано с особенностями работы гидрокомпенсаторов.

Знаменитый 1.8

Основа для двигателя 1.8, в виде чугунного блока, идентична младшему агрегату. Увеличение рабочего объёма достигается за счёт большего хода поршней. Привод ГРМ также ременной. Заявленный ресурс для замены – 60 тысяч км. А вот «головки» могли устанавливаться разные. Встречаются три варианта на 8, 16 и 20 клапанов. Иногда, наличие ГБЦ с маркировкой 20V ошибочно принимают за «голову» пятицилиндрового двигателя. Однако это не так. Просто здесь применяется система с пятью клапанами на цилиндр. Все три варианта оборудованы гидрокомпенсаторами.

По поводу вопроса рисков при обрыве ремня ГРМ, 1.8-литровый мотор во многом схож со своим менее объёмным собратом. На одновальной ГБЦ, с 8-ю клапанами, ещё есть шанс того, что при обрыве они останутся целыми. Два других, более сложных конструктивно варианта, однозначно предполагают ремонт после такого инцидента.

Версия с 20 клапанами оборудована системой изменения фаз газораспределения. Эта же ГБЦ применяется и на турбоверсии. Её конструктивные отличия кроются в наличии турбонаддува с небольшим интеркулером. Это даёт значительный прирост в показателях мощностных характеристик.

Что касаемо надёжности, то с этим показателем у данных моторов всё достаточно хорошо. При нормальном режиме эксплуатации, атмосферные версии легко проезжают 300 тысяч, а значительная их часть и того больше. В силу естественных причин турбированная версия имеет меньший ресурс. Тем не менее, и у неё он достаточно приличный. Особенно в сравнении с современными турбомоторами. Большинство экземпляров спокойно переваливает за 200 тысяч, а некоторые доезжают и до 300 тысяч. Сама же турбина выдерживает около 250 тысяч км.

Проблемные места двигателей 1.8/1.8T

Так как конструктивно моторы очень схожи, то и проблемы их во многом перекликаются. Среди наиболее часто встречающихся выделяют такие:

  • Течь прокладки маслоохладителя;
  • Регулярное загрязнение системы вентиляции картерных газов;
  • Выход из строя вискомуфты вентилятора;
  • Нестабильность оборотов. Глохнет двигатель. Наиболее частные причины: клапан холостого хода, загрязнение дросселя, состояние подушки под моновпрыском (при наличии);
  • Повышенный расход топлива. Причинами могут быть неисправности лямбда-зонда или датчика температуры охлаждающей жидкости.

Надёжный 2.0 TDI серии EA188

Как видно из заголовка, мотор является родственным для знаменитого 1.9-литрового агрегата. Круглой цифры, рабочего объёма в 2.0 л., удалось добиться путём увеличения диаметра цилиндров. На этом отличия не заканчиваются. Двигатель получил ГБЦ совершенно другой конструкции. Применялась схема DOHC с двумя распределительными валами. Первоначально мотор развивал 140 л.с., однако, позже появилась более мощная версия в 170 л.с. Эта версия серьёзно изменила двигатель. Изменения коснулись практически всех основных деталей. Кардинально изменилась ГБЦ.

Несмотря на высокую технологичность, двигатель считается очень надёжным. Его ресурс составляет от 400 до 500 тысяч км. Однако таких цифр возможно достичь только при качественном обслуживании.

Встречающиеся неисправности:

  • Проблема с форсунками на ранних партиях версий мощностью 170 л.с;
  • Регулярный износ граней шестигранника на приводе маслонасоса. Возникает каждые 150-200 тыс. км. Решается превентивной заменой;
  • Увеличение уровня масла. Причина может крыться в сажевом фильтре или форсунках;
  • Потеря тяги. Передув. Это свидетельство проблем с изменяемой геометрией турбины. Возможно она заклинена.

Обзор автомобиля премиум класса Ауди А6


Данный автомобиль, точно так же как и модель А4, не изменялся в своем внешнем виде и технических характеристиках уже давно. Модель Ауди А6 была представлена в первые в 2011 году, с того времени в ней абсолютно ничего не изменилось. Эта модель относится к элитному премиум классу, а её главными соперниками на рыке являются автомобили марки BMW и Mercedes. Конечно, последние две марки очень плотно «засели» на автомобильном рынке, но за последнее время авто Ауди начали стремительно вытеснять гигантов, набирая все большую популярность.

Дизайн Audi А6 является неким компромиссом между демократичностью модели А4 и представительностью А8. Можно сказать, что А6 является чем-то средним между последними 2мя автомобилями. Визуально автомобиль выглядит очень элегантно, а вот передняя часть приковывает взгляд некой дерзостью и стремлением. По центру автомобиля расположилась мощная радиаторная решетка, которая чем-то напоминает перевернутую трапецию, которая упирается в нижнюю часть бампера.
Интерьер автомобиля Audi А6 ничем не уступает экстерьеру машины. С каждым поколением салон А6 становится все более и более качественным натуральным и шикарным. Премиум класс автомобиля требует соответствующей отделки салона, поэтому в качестве отделки используют натуральную кожу. Кроме того, стоит отметить, что салон А6 отличается особым простором, поэтому комфортное передвижение гарантированно не только водителю, но и всем пассажирам. Для большего комфорта в А6 добавлен подогрев сидений, климат контроль 4х зон, камера ночного виденья и многое другое.

Что касается технических показателей, то Audi А6 как всегда на высоте. Мощный мотор и отличная управляемость сделает любую поезду незабываемым приключением. На дороге автомобиль держится превосходно, без лишних усилий входит в повороты и с легкостью способен на любые виражи. Даже при самых стандартных показателях двигателя мощностью в 180 л.с., А6 способен разогнаться до 100 км\час за 8,1 секунду. Расход топлива у данного авто более чем приемлемый, всего 5,5 литров по трассе и 8 литров по городу.

Стоимость такого авто будет отличаться от комплектации и места покупки. За стандартную комплектацию в среднем придется отдать около 48 000 – 50 000 долларов. Максимальная комплектация А6 обойдется около 65 000 – 70 000 долларов. Если учесть, что это автомобиль премиум класса, то цена достаточно приемлемая.

Технические характеристики и комплектации Audi A5 Coupe

В таблице ниже представлены основные параметры купе Ауди А5.

Характеристика A5 Coupe 1 поколение до рестайлинга A5 Coupe 1 поколение, рестайлинг A5 Coupe, 2 поколение
Годы производства 2007-2011 2011-2016 с 2016
Категория D D D
Кузов купе купе купе
Платформа MLB evo
Длина, мм 4625 4626 4673
Ширина, мм 1854 1854 1846
Высота, мм 1372 1372 1371
Колесная база, мм 2751 2751 2764
Клиренс, мм 120 120 120
Задняя колея, мм 1577 1577 1568
Передняя колея, мм 1590 1590 1587
Вес, кг 1955 1925 2080
Объём бака, л 65 65 54
Объём багажника, л 455 455 465
Количество мест 4 4 4
Количество дверей 2 2 2

Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 TFSI MT 160 МКПП передний
бензин, 1.8 TFSI MT 170 МКПП передний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 160 вариатор передний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 170 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 170 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 211 робот полный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 211 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний
дизель, 2.7 TDI MT 190 МКПП передний
дизель, 2.7 TDI Multitronic 190 вариатор передний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro 240 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro 265 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI MT Quattro 265 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI Multitronic 265 вариатор передний
Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 177 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT 170 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 170 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 177 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI MT 225 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 225 МКПП полный Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 230 МКПП полный Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro 177 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 230 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro 177 робот полный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 211 робот полный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 225 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 225 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 211 вариатор передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 230 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI MT Quattro 245 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro 272 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro 245 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 вариатор передний

Модификации Ауди А5 купе, 2 поколение (с 2016).

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
дизель, 2.0 TDI MT 190 МКПП передний Design, Sport
дизель, 2.0 TDI MT Quattro 190 МКПП полный Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro 190 робот полный Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 249 робот полный Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S-tronic 190 робот передний Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic 218 робот передний Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic 218 робот полный Design, Sport
дизель, 3.0 TDI AT Quattro 272 АКПП полный Design, Sport

Какой выбрать Audi A4

«Ауди-А4» выпускается с тремя типами кузова: седан, универсал и кабриолет (последний рассматривать не будем – он играет в своей собственной лиге). В Россию автомобиль поставляется с семью бензиновыми двигателями и четырьмя дизелями. Цена – от 24 700 до 80 000 евро.Какой кузов?1-е место: седан. Престижный А4 обычно выступает в роли машины делового человека, которому просто не нужен большой автомобиль. Или в роли второго автомобиля в семье – для супруги. А для таких целей лучше подходит классический седан.2-е место: универсал. Как и большинство престижных универсалов среднего класса, “А4-Авант” – типичный имидж-вагон, для которого объем багажника не является приоритетной ценностью. Поэтому в данном случае покупка универсала преследует цель подчеркнуть приверженность владельца активному образу жизни.Какая отделка?Вне зависимости от двигателя, А4 поставляется к нам в единой базовой комплектации. Причем для России “база” намного богаче, чем для Европы. Например, в автомобиле изначально присутствуют климат-контроль, магнитола и обогрев сидений.Однако помимо базовой комплектации существует список заказного оборудования на четырех страницах, из которого вы можете произвольно набирать опции по своему усмотрению. Поэтому, в каком исполнении будет А4, зависит исключительно от вас.Какой двигатель?1-е место: 1,8 л турбо, 163 л. с. Золотая середина. Обеспечивает “четверке” достойную динамику, но при этом не выходит за разумные ценовые рамки.2-е место: 2,0 л, 131 л. с. В общем, для А4 его хватает. Поэтому, если вы не предъявляете особых требований к динамике, можете сэкономить 1180–2460 евро по отношению к 163-сильному 1,8-турбо.3-е место: 3,0 л V6, 220 л. с. Двигатель престижа. Обычно с таким мотором покупают полноприводную, богато оснащенную машину. В данном случае речь идет о суммах более 50 000 евро.4-е место: 1,8 л турбо, 190 л. с. Несколько “горячее” 163-сильного собрата и сочетается только с ручной коробкой передач. Дополнительные 27 сил будут стоить 1680–2180 евро.5-е место: 2,4 л V6, 170 л. с. По динамическим качествам идентичен 163-сильному 1,8-турбо, но стоит на целых 5620 дороже. Данный мотор выбирают редкие гурманы, для которых принципиален благородный V6.6-е место: 1,6 л, 102 л. с. Какой смысл покупать престижный автомобиль “без мотора”?7-е место: 4,2 л V8, 344 л. с. Может с легкостью возить даже представительский А8, но устанавливается также на спортивную версию S4. Сами понимаете, такой самолет, да еще за 72 000–80 000 евро нужен единицам.8-е место: дизели. Все без исключения. Стоят они примерно на 3500–5000 евро дороже эквивалентных бензиновых моторов. При наших ценах на топливо окупятся они очень нескоро.Мы решили: оптимальный “Ауди-А4” – это переднеприводной седан со 163-сильным мотором 1,8-турбо. Изначально такой автомобиль стоит 28 200 евро с ручной коробкой и 30 870 евро – с бесступенчатым вариатором. Но учитывая, что из заказного оборудования вы все равно что-нибудь выберете, рассчитывать надо на 32 000–36 000 евро.// Лимузин

Роскошь и актуальность от Ауди А4

Данный автомобиль является небольшим седаном, но внешний вид авто и его немецкий дух делают его по истине необычным. По словам многих автолюбителей, человек, который находиться за рулем такого авто, в полной мере ощущает заботу производителей Audi. Данный автомобиль ассоциируется с роскошью, но в отличие от других марок авто такого класса, в Audi проработана каждая мелочь, от изыска дверных ручек до дерзкого вида боковых линий автомобиля. Большинство из тех, кто сел за руль А4, уже не сможет отказаться от данного автомобиля.

Как бы там ни было, автомобиль уже в годах. Данное авто выпускается с 2008 года, и за это время в нем практически ничего не поменялось. Большинство экспертов рынка упрекают А4 за то, что данный автомобиль перестал быть в тренде, слишком уж устарел. Но тем не менее, как показывает статистика, актуальность данного авто все ещё не изменилась. Многие желают купить Ауди A4 не смотря на то, что за 6 лет автомобиль совершенно не изменился.
Стоит сказать о том, что данный автомобиль представлен в 3х различных комплектациях: «Премиум», «Премиум+» и «Престиж». Естественно в зависимости от комплектации меняется стоимость автомобиля. Средняя цена на А4 составляет 50 000 – 52 000 долларов, а выбрав минимальную комплектацию, можно купить этот шедевр и за 35 000 – 37 000 долларов. Audi А4 – это, по истине, шикарный автомобиль, и соответственно, такое авто не может обойтись без очень приятных и нужных функций. К примеру, кожаный салон, подогрев сидений и подогрев фар – все это неотъемлемая часть роскошного авто.

Двигатель для Ауди 100 С3

Ауди 100 в кузове С3 выпускалась ещё раньше, поэтому на рынке представлены куда сильнее поезженные экземпляры. Поклонники марки понимают, что С3 – это целая эпоха в автомобилестроении. Но при должном обслуживании автомобиль прослужит ещё долгое время, если его до этого не убили. Машина до сих пор актуальна, поскольку стоит не так дорого и обладает прекрасными потребительскими характеристиками.

Что касается вопроса какой двигатель лучше подходит Ауди 100 в кузове С3, то у покупателя здесь больше развязаны руки, нежели с С4. Дело в том, что при обновлении сотки до С4 линейка двигателей была сокращена.Но всё же актуальными являются те же модели двигателей, которые представлены для С4 выше. Нужно будет лишь тщательнее следить за их техническим состоянием, ибо годы уже не те.

С дизелями сложнее, поскольку возраст даёт о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы потребуется солярка высокого качества. Если она будет слишком «сухой», то желательно в бак добавить немного масла.

Турбина отдельная тема – за 2 десятка лет она, скорее всего, тоже будет с проблемами, если двигатель не перебирали.

Немцы создали качественный автомобиль, который на просторах нашей страны ещё долгое время будет пользоваться популярностью. Особенно это касается глубинки. Отдельные экземпляры проходят ещё лет 30 точно.

Какой двигатель лучше для Ауди 100 – решать потребителю, основываясь на личных предпочтениях и возможностях. Но идеальным вариантом будет бензиновый объёмом 2,0 л. Он доставит меньше всего хлопот. Дизель объёмом 2,5 может попасться не без проблем, но это самый сбалансированные двигатель линейки и лишённый детских болячек.

Ауди с4 двигатель 2.6.

Для ознакомления вас с автомобилем ауди 100 с4 с V – образным двигателем 2.6 представлен последующий фото отчет.

Рис 1 – Подкапотное места audi с4, с движком 2.6.

1 — Топливный фильтр. 2 – Магнитный клапан для проветривания топливной системы. 3 – Электрический транзисторный коммутатор системы зажигания. 4 – Впускной коллектор. 5 – Бачок тормозной системы (тормозная жидкость). 6 – Бачок системы остывания (охлаждающая жидкость). 7 – Блок реле. 8 –Бачок гидра усилителя руля ГУР (жидкость гидроусилителя руля). 9 – Бачок омывателя лобового стекла. 10 – Блок ABS (блок противоблокировочного устройства). 11 – Крышки клапанов головок блока цилиндров. 12 – Маслозаливная крышка (моторного масла). 13 – Щуп уровня масла. 14 – Крышка воздушного фильтра.

https://youtube.com/watch?v=cry2y1nMXNI

https://youtube.com/watch?v=cry2y1nMXNI

То, чем я пользуюсь: Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф.

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы VAG от немецкого производителя VAG (AUDI VW SKODA). Рассмотрим .

Параметры V – образного 6 цилиндрового двигателя объемом 2.6.

В двигателе ауди с4 2.6 следует использовать масло с допуском VW 500.00 и 500.02 Давление масло на исправном двигателе при температуре масла 80 градусов и холостых оборотах двигателя должно лежать в пределах 1.0 – 2.5 бар. При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар, если замер проводить на картере двигателя и 2.7 – 2.9 бар, при замере на головке блока цилиндров.

Если ваш автомобиль оснащен прибором температуры масла, то можно увидеть, что шкала позволяет нам наблюдать диапазон температур от 60 до 145 градусов. Оптимальной температурой масла является вторая отметка на приборе, что составляет 80 градусов. При слишком высокой температуре масло становится слишком жидким. Это приводит к снижению его давления. Низкая температура масла также отрицательно сказывается на ресурсе двигателя, так как масло еще не достигло своей смазывающей способности, поэтому нужно стараться не разгонять двигатель выше 3500 об/мин пока стрелка на приборе температуры масла не станет выше 60. Считается, что моторному маслу для достижения рабочей температуры требуется вдвое больше времени, чем охлаждающей жидкости.

Компрессия в цилиндрах двигателя на исправном двигателе составляет 11 – 16 бар, минимально допустимой считается 9 бар. Максимальная разность давления между цилиндрами не должна превышать 3.0 бар.

Емкость топливного бака составляет 80 литров. Заправка 95(92 с потерей мощности) бензином. Давление топлива 3.8 – 4.2 бар.

Количество охлаждающей жидкости в системе составляет 11 л. Рабочей температурой двигателя принято считать 87 – 102 градуса. Температура открытия термостата 87. Система охлаждения при рабочей температуре находится под давлением, если давление становится равным 1.2 – 1.5 срабатывает клапан на крышке расширительного бочка и сбрасывает давление в системе. Так же крышка расширительного бочка снабжена вакуумным клапаном на 0.06 – 0.1 бар, который открывается и впускает воздух при остывании охлаждающей жидкости.

Обороты холостого хода 680 — 820 об/мин.

Система управления двигателем (система впрыска топлива) MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM () Hella.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Комплектации и цены Ауди А5

Даже такая экзотика, как хэтч Спортбэк покупают примерно по полторы тысячи раз в год. И это при том, что новый Audi A5 Sportback стоит в базовой комплектации 2 100 000 рублей. Это стоимость автомобиля с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач с передним приводом. Двухлитровый Спортбэк на 230 лошадей с механикой обойдётся в 2 500 000 рублей, а полноприводный автомобиль с трехлитровым мотором TFSI и роботизированной коробкой S-Tronic стоит от 3 450 000 рублей без учёта дополнительных опций. Несколько дешевле можно купить двухдверное купе Audi A5. В базовой комплектации с 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 177 сил и передним приводом автомобиль стоит 2 300 000 рублей. Трансмиссия — механическая шестиступенчатая. На 50 тысяч дешевле обойдётся А5 с вариаторной трансмиссией Мультитроник, а 230-сильная версия с бензиновым TFSI стоит 2 450 000 рублей. Топовая Audi A5 с двигателем 3,0 на 272 силы и полным приводом quattro с роботизированной трансмиссией потянет на все 3 200 000 рублей. Кабриолет в такой же комплектации обойдётся любителю свежего воздуха и ласкового солнышка в 3 600 000 рублей.

На фотоснимке Audi A5 Coupe 2016-2017 модельного года

Среди всех автомобилей Ауди с пробегом, семейство А5 выделяется явным неформатом. Внешность купе, кабриолета и хэтча так и просится сравнить себя с седаном А4 или А6. Те же передние фары, тот же пластик, чуть измененные бампера. Даже салон у всех пятерок практически такой же, как у моделей А4. Но пятерка не просто среднее звено между ними. Это почти спортивный автомобиль. В то время, как модификации S для А4 и А6, скорее, исключение, пятерка так и просится на гоночный трек даже в самой простой комплектации. Её покупают те, кому недостаточно спорта в обычном седане, а двухдверное купе рассматривают те, кто перерос зажигалку ТТ и хочет что-то посолиднее, но с кольцами на решетке. Раньше приходилось рассматривать только предложения б/у, поскольку за адекватные деньги (если говорить о дорогущих версиях RS), Ауди не могла предложить ничего перченого и горячего. Оказалось, что публика заждалась хорошего купе, и об этом говорит спрос, который мы уже рассматривали.

Обзор второго поколения Audi A5 Coupe

Внешний вид

Впервые второе поколение купе Ауди А5 было представлено на закрытом мероприятии в городе Ингольштадте (Германия). Широкой публике автомобиль представили на автомобильном шоу в Париже осенью того же года. На российском рынке модель появилась в декабре 2016 года. Автомобиль Audi A5 Coupe второго поколения выглядит также эффектно, спортивно и динамично. Черты автомобиля стали более ярко выраженными, а силуэт и линии более энергичными.

К характерным элементам купе Ауди А5 можно отнести линию кузова, протянувшуюся от передних до задних фонарей, а также длинный капот, который сбоку кажется большим клювом

Внимание также привлекает плавная покатая крыша, которая перетекает в мощную мускулистую корму

Второе поколение купе Ауди А5

Внешний вид Audi A5 Coupe

Экстерьер купе Ауди А5

По длине кузов Audi A5 Coupe составляет примерно 4,7 метра, его высота ─ 1,4, а ширина ─ 1,9 метра. Второе поколение купе получило светодиоды в головной оптике и задних фонарях. Опционально доступны матричные фары Audi, а в базовом оснащении устанавливаются ксеноновые фары. Дверь багажника оснащается электроприводом. В качестве опции можно установить систему, открывающую багажник с помощью взмаха ногой под бампером.
 

Интерьер

Салон купе Ауди А5 во многом напоминает таковой у модели A4 B9. Это неудивительно, поскольку в качестве основы для нового поколения купе использовалось именно «четвёрка». Поскольку автомобили у различных производителей становится всё более унифицированными, есть немало элементов в интерьере Audi A5 Coupe, которые очень похожи, или являются одинаковыми.

Интерьер купе Ауди А5

Интерьер Audi A5 Coupe

Салон купе Ауди А5

Передние сиденья купе Audi A5 выполнены в спортивном духе и имеют электродвигатели для регулировки в различном положении. Они имеют функцию вентиляции и подогрева, а дополнительно можно установить функцию массажа. На заднем ряду сидений с комфортом могут разместиться только 2 пассажира. Хватает места и для третьего, но комфортной поездки будет мешать высокий центральный тоннель.

Купе Ауди А5 второго поколения имеет функцию Stop & Go, которая глушит двигатель на остановках у светофора или в пробках. Среди прочих функций-помощников можно отметить круиз-контроль, систему удержания автомобиля на полосе, а также контроль за «мёртвыми зонами».

Салон купе Ауди А5

Внутренняя отделка Audi A5 Coupe

Салон Audi A5 Coupe

Кроме того, во втором поколении Audi A5 Coupe предлагается система распознавания дорожных знаков, функция определения усталости водителя, автоматическое экстренное торможение, обнаружение велосипедистов и пешеходов на траектории движения. Многие из этих систем будут доступны опционально за дополнительную плату.

Объем багажника купе Ауди А5 составляет 465 литров. Увеличить его можно, только если сложить спинки сидений второго ряда.
 

Техническая составляющая

Основой для купе Ауди А5 стала платформа MLB Evo. Она имеет 2-рычажную переднюю подвеску и 5-рычажную заднюю. Общая длина кузова купе увеличилась на 40 миллиметров, а вес снизился на 60 килограмм по сравнению с предыдущим поколением. Конструкторы Audi A5 имеют лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25). У основных конкурентов (Мерседес C-класс Coupe и БМВ 4-серии Coupe) этот коэффициент выше. Если это и сказывается на экономичности и экологичности автомобиля, то совсем немного.


 

Слабые места Ауди А4 Б5

• коррозия днища;
• турбина;
• шаровые опоры переднего моста;
• катушка зажигания;
• проблемы с двигателем.

Подробнее…

В чем проблема? Гниет. Наличие большого количества механических дефектов. У Audi A4 первого поколения, как и в последующих моделях, низкая посадка. Большое количество вмятин на днище – обычное дело. Кроме того, днище гниет гораздо быстрее остальных частей кузова. Почему? Скорее всего, производитель или использовал для этой части машины недостаточно качественный метал, или применял при его подготовке неэффективные химические средства.
Перед покупкой автомобиля нужно обязательно заехать на эстакаду. Просто визуального осмотра недостаточно. Нужно легко постучать молотком по изгибам и плоских участках днища. Самые ржавые и гнилые места «себя покажут». Заодно можно посмотреть, не слишком ли в плачевном состоянии щитки.

Турбина — это болезнь Audi A4 B5. В чем проблема? В среднем срок эксплуатации турбины на Ауди А4 – около 100 тыс. км. Цена запчасти – минимум 200 долларов. Плюс работа. Неисправность турбины уменьшает мощность автомобиля. Это особенно заметно при разгоне. Увеличивается расход топлива. Машина может брать большое количество масла. Мотор, особенно на высоких оборотах, издает побочные звуки – легкий свист, скрежет, нехарактерные шумы. В зависимости от типа поломки изменяется цвет выхлопных газов. При дефектах турбины дым из выхлопной трубы может быть синим, черным или молочно-белым. Исходя из того, что Ауди А4 Б5 это автомобили с возрастом, то с турбинами будут проблемы.

Как самостоятельно проверить? Нужно снять патрубок, выходящий из турбины. Если в нем есть масло – турбину нужно менять.

«Самое слабое звено» подвески. Статистика гласит, что подвеска Ауди А4 служит без ремонта в среднем 250 тыс. км. Чаще всего выходят из строя шаровые опоры переднего моста. Основной признак неисправности: сторонние звуки при движении автомобиля, особенно по плохому дорожному покрытию. Ухудшается маневренность машины.

Визуально оценить состояние опор. Резиновые пыльники должны быть целыми, надежно зафиксированными. Главный симптом неисправности – «чавкающий» звук в передней подвеске при движении.

При использовании некачественных свечей или ненадлежащем уходе за автомобилем катушка достаточно быстро выходит из строя или работает с перебоями. Деталь дорогостоящая. Автомобиль плохо заводится или не заводится вообще. Плохая тяга. На панели горит контрольная лампочка.
Для проверки необходимо снять крышку с мотора, произвести визуальный осмотр системы зажигания. Исправная катушка не имеет трещин, ржавчины, все провода надежно закреплены. Для полноценной проверки катушки нужен омметр.

И это не удивительно. В случае покупки автомобиля с двигателем, который не ремонтировался и не менялся на данном авто, то ждите проблем. В первую очередь при покупке необходимо в автосервисе проверить компрессию. Далее делать вывод и продолжать диагностировать. Наблюдать работу двигателя и следить за оборотами

Обратить внимание на отсутствие ошибок. Датчики – это болезнь четверки первого поколения

Недостатки Audi A4 первого поколения

• заводская краска не наилучшего качества;
• мелкие пятна и дефекты на Ауди А4 первого поколения присутствуют практически всегда. Конечно, если автомобиль не был перекрашен;
• с молдингами тоже часто бывают проблемы – со временем они отваливаются, бывает вместе с фиксаторами;
• эргономический просчет в плане достаточности места задним пассажирам;
• дорогой автомобиль в обслуживании;
• низкий клиренс;
• так как автомобили с возрастом, то соответственно расход топлива увеличен.

P.S: Убедительная просьба владельцев Ауди «четверки» первого поколения! Опишите слабые места и недостатки данной легенды выявленные в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

Автомобиль Audi A4 внутри и снаружи


Так как автомобиль не изменился с далекого 2008 года, то естественно и технические характеристики остались прежними. Под капотом авто находится 2х литровый турбированный бензиновый двигатель с 4мя цилиндрами, мощностью в 225 л.с. Стоит отметить, что на выбор предлагаются и другие двигатели. К примеру, 1,8 литровый двигатель мощностью в 120 л.с., и 3х литровый мощностью в 272 л.с. Автомобили Ауди так и не отказались от механической трансмиссии, в большей степени представлены в полно приводном варианте и обладают 7ми ступенчатой коробкой передач.
Помимо технических показателей, стоит сказать и о внешнем виде автомобиля А4. Большинство специалистов уже давно признали Audi эталоном проектирования и создания дизайна салона. Салон данного автомобиля выполнен достаточно просто, без лишних ненужных деталей, но вместе с тем он выглядит стильно. Пожалуй, мало кто из других производителей сможет посоревноваться с Ауди в отделке салона и в качестве различных деталей. Каждый, кто сядет в А4, почувствует приятный запах кожи, без каких либо запахов пластика и химии.

Данный автомобиль оснащен бортовым компьютером, мультимедийной системой, а так же аудиосистемой. Стоит сказать, что дизайнеры Ауди смогли продумать все до самых мелочей. К примеру, кнопка управления развлекательной системой находиться рядом с коробкой передач, там же находиться кнопка переключения громкости и многое другое. Это доставляет максимальный комфорт, как водителю, так и пассажирам. Салон автомобиля очень просторный, не смотря на не большие размеры самого автомобиля. Заднее сиденье очень удобное и комфортное.

V-образные шестёрки TDI

Достаточно интересные моторы, особенно в сочетании с не самым крупным автомобилем, как например Audi A4. С одной стороны весьма высокие показатели мощности и тяги, а с другой приличные надёжность и экономичность.

Особенно это касается двигателей 2.7 и 3.0. Реальный ресурс агрегатов вполне может составить и 400 тысяч км. Главная проблема таких двигателей – форсунки. Они редко выхаживают более 200 тысяч, особенно на отечественном топливе. Замена их обходится очень недёшево, тем не менее, многих автолюбителей даже это не отпугивает. Ведь, по сути, у мотора больше нет серьёзных проблем. Покупка недешёвого автомобиля подразумевает и не самое дешёвое обслуживание, поэтому значительная часть таких экземпляров успешно служат своим владельцам многие годы.

Проблемный 2.5 TDI

А вот о 2.5-литровом V6 с непосредственным впрыском обычно не такие радостные отзывы. Данные моторы можно встретить на А4 до 2006 года. На агрегатах первой серии имели место проблемы с приводом ГРМ. В связи с этим происходил преждевременный износ рокеров. Если оперативно не произвести ремонт, то возможны самые печальные последствия, вплоть до ремонта всей ГБЦ. В дальнейшем привод был доработан, поэтому на более поздних агрегатах появление такой неисправности маловероятно.

Зато так и не была решена проблема с ТНВД. Конструктивно он очень неудачный, поэтому не может похвастаться надёжностью. Следствием таких просчётов конструкции является его постоянный перегрев, а в дальнейшем и полный выход из строя.

Имеются вопросы к ресурсу цилиндро-поршневой группы. Её износ наступает значительно раньше, относительно других агрегатов. Также проблема может усугубляться увеличенным интервалом замены масла. Поэтому при покупке такого экземпляра качественная диагностика двигателя просто обязательна. Не самым сильным местом мотора считается и турбина с изменяемой геометрией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *