1280×1024 audi, s8, abt sportsline, abt, tuning, тюнинг обои стандарт 54

плюсы и минусы

Здравствуйте! хотел бы поделится отзывом об Ауди А8 D2 кузове 3.7 V8 1998 года выпуска! Машину мне пригоняли с Прибалтики с Литвы.И так плюсы она мне обошлась в 150 тысяч рублей,естественно в Москве за такие деньги такую машину не купишь,даже,если такая все таки найдется то это будет проста груда железа))Машина конечно зверь!хоть и всего 230 кобыл при 3.7,но они чувствуются,автомобиль был в достойном состояние для своих лет особенно салон,я даже не ожидал, кожа не протертая,на сиденьях обшивка потолка не прокурена,чистая,без грязи,все работало каждая лампочка любой привод!Особенно меня порадовало все положения электро-сидений работали без запинок,стояло ГБО 4 поколения с баллоном на 90 литров но так и на разу не воспользовался,шумоизоляция так же была на высоте,автомобиль вместителен особенно кто сзади сидит и это очень чувствуется, а если бы это была еще и Long,то мне кажется можно вообще было спать!Печка зимой радость!5 .10 минут и в машине можно было в трусах ездить))Примерно где то на 20 день обладанием А8 надо было ехать за город вот тогда я решил попробовать что она из себя представляет,выехав с Москвы на трассу Москва-Дон стал плавно жать на педаль газа смотря на спидометр,машина набрала к тому времени 155 км и это буквально за какие то секунды.Я конечно не засекал примерно за сколько но это было достаточно ощутимо но на этом я не остановился я в давил педаль газа в пол и было такое ощущение как будто машине кто та сзади дал пинка машина сорвалась как пуля и посмотрев вновь на спидометр я увидел цифры 243 км в час! При такой скорости машина вела себя спокойно,рассекала как по волнам не было не каких посторонних звуков не кидала из стороны в сторону я очень был доволен!хоть и машине было уже 15 лет,вот что значит знак качество Немецкого производства! А теперь Минусы))) Машина была на Литовских номерах гражданам РФ ездить была нельзя,но мне сделали документы на временный воз,генералку,конечно гаишникам не желательно было попадаться.Слава Богу за 7 месяцев езды не разу не тормознули только ППС 2 раза останавливало,на 6 месяц езды началось самое неприятное начела коробка пинаться,загнав в сервис провели диагностику коробки и показали печальный результата залипал клапан езди то можно,но не известно когда она встанет в аварийный режим я конечно расстроился!еще минус это конечно бензин кушает она прилично хоть и заливал 92 но все равно! В целом могу сказать А8 в D2 кузове очень даже не плохой автомобиль для своих лет да и что говорить кто ездил тот знает!!

Достоинства

  • большая и вместительная
  • быстрая

Недостатки

большое потребление бензина

Vadim90рекомендует

ABT Audi S8 Plus

Even more power ‒ no way. Yes, absolutely: The current Audi S8 is already available from ABT with impressive 675 HP or 640 HP (496 or 471 kW). Now the company engineers have another plus in power up their sleeves based on the series-produced car. “The Biturbo-V8 is actually designed to be eligible for another upgrade without compromising its incredible features in regard to performance and applicability for everyday life,” explains Hans-Jürgen Abt. The CEO of the world’s largest tuner for cars of the Volkswagen corporation knows what he is talking about. The traditional company is dedicated in the usual meticulous manner to all previous series ever since the introduction of the first S8 in 1996. At that time, ABT celebrated its 100th birthday with this milestone; in 2016, the company will turn 120 years young with this “bombshell of a car”.

ABT S8 now represents the absolute top-of-the-line based on the plus version of the luxury sports car, and the “plus” in the name must definitely be taken seriously: The eight-cylinder car brings powerful 705 HP (519 kW) to the road ‒ 605 HP (445 kW) for the series-produced car. The ABT S8 is probably the most elegant and comfortable super-sports car: The limousine’s performance is a declaration of war against the other “flat” and uncomfortable flounders: Top speed of 320 km/h, from zero to hundred in 3.5 seconds and an enormous torque of 840 Nm (series: 700 Nm) ensure that the luxury glider can do more than cruise. It is perfectly suited as an elegant and comfortable travel vehicle. The S8 Plus is extremely sporty and fast.

Of course, ABT offers a level-control chassis for the S8 that is perfectly suited to the character of the noble “high-flyer”. Drivers can select a setup that suits their driving style. The lowering of the vehicle’s point of gravity by more than 25 millimetres ensures that the luxury liner grips the road even better ‒ and it gives the car an even more powerful visual appeal. The ABT muffler system (with pre-silencer replacement pipe if desired) in its well-known four-pipe design (Ø 89 mm) indicates the type of manufacturing from which the S8 was created.

The sport rims in designs DR and FR in 20, 21 and 22 inches are optimised in regard to weight and distribution and ideal for complementing the visual appearance of the ABT S8 and S8 Plus. Of course, ABT Sportsline also has complete wheel-sets with premium high-performance tires from Continental or Dunlop in its product range; these are necessary accessories if you want even more driving power and enjoyment.

Data and Facts

ABT Engine Technology

  • Engine (Base: S8 Plus): 4.0 TFSI, 3.993 cc capacity, Biturbo-V8
  • Performance Tuning: ABT POWER “New Generation”
  • Performance: 705 HP/ 519 KW (Standard: 605 HP/445 kW)
  • 840 Nm (Standard: 700 Nm)
  • Speed Limit: 320 km/h
  • Engine (Base: S8): 4.0 TFSI, 3.993 cc capacity, Biturbo-V8
  • Performance Tuning: ABT POWER “New Generation”
  • Performance: 675 HP/ 496 KW (Standard: 520 HP/382 kW)
  • 840 Nm (Standard: 650 Nm)
  • Speed Limit: 290 km/h
  • Engine (Base: S8): 4.0 TFSI, 3.993 cc capacity, Biturbo-V8
  • Performance Tuning: ABT POWER “New Generation”
  • Performance: 640 HP/ 471 KW (Standard: 520 HP/382 kW)
  • 780 Nm (Standard: 650 Nm)
  • Speed Limit now: 280 km/h

ABT SUSPENSION

ABT Level Control (lowering approx. 25 mm)

ABT EXHAUST TECHNOLOGY

  • ABT muffler system (mid and rear muffler)
  • ABT pre-muffler replacement pipe (without EG-approval)

ABT WHEELS

  • Design DR and FR in 9.5 x 20, 9.0 x 21, 9.5 x 21 and 10 x 22 inches
  • Available also as complete set of wheels with sports tires from Continental or Dunlop in sizes 275/35 R20, 275/35 R21 or 265/30 R22
(ABT Press Release)

audi s8 ABT Скачать бесплатно

.
.
.
.

Исполнитель: Олег АЙ
Песня: Audi, audi, audi машина

03:54 Скачать музыку

Исполнитель: Audi Che Европа плюс
Песня: привет от Q7 сообществу Audi Che(слушать до конца))

00:47 Скачать музыку

Исполнитель: Религиозная музыка средневеков
Песня: Audi, Pontus, Audi, Tellus

03:06 Скачать музыку

Исполнитель: Религиозная музыка средневековья
Песня: Audi, Pontus, Audi, Tellus

03:06 Скачать музыку

Исполнитель: Audi 90 quattro(w/ Audi S2 engine)
Песня: Звук двигателя

00:13 Скачать музыку

Исполнитель: tektonik AUDI a4
Песня: AUDI A4 vs Пробитый глушитель + Ева + Тектоник

01:54 Скачать музыку

Исполнитель: 4-. AUDI А4
Песня: 4 кольца, ГИМН (AUDI Club Belarus)

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi 100
Песня: Audi 100 тук тук тук

03:56 Скачать музыку

Исполнитель: Original trek for AUDI
Песня: Mad (Реклама AUDI)

05:54 Скачать музыку

Исполнитель: Саундтрек из рекламы Audi R8
Песня: (OST Audi Quattro RT)

04:10 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: ГИМН (AUDI Club Belarus)

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi Tracks
Песня: Audi R8 Le Mans Tribute

05:40 Скачать музыку

Исполнитель: Двигатель V10 для Audi R8 525 л. с.
Песня: Запуск Двигателя V10 для Audi R8

00:17 Скачать музыку

Исполнитель: Средневековое
Песня: Audi, Pontus, Audi, Tellus

03:06 Скачать музыку

Исполнитель: Isanchez
Песня: Audi (tu me has caido) Из рекламы Audi

02:39 Скачать музыку

Исполнитель: Мотор от Audi R8 поставил в Lada 2105(V8 4.2L)
Песня: А из Лады двигатель поставил в Audi R8. Теперь у неё (71.4215 л.с.)

00:53 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: A4 quattro (Audi S2 engine)

00:13 Скачать музыку

Исполнитель: PRVIM
Песня: Audi (Audi 2013)

04:41 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: Гимн ( я люблю Audi R8 GT)…

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi — nobody nothing never (Song by Audi)
Песня: Без названия

04:43 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: Гимн разбитых Audi

03:11 Скачать музыку

Исполнитель: Неизвестен
Песня: coole Audi A1 TV-Werbung neu 2011 _ cool Audi A1 commercial 2011 new‏

00:45 Скачать музыку

Исполнитель: автоклуб AUDI
Песня: AUDI

02:56 Скачать музыку

Исполнитель: Запуск двигателя Audi R8 GT Coupé
Песня: Audi R8 GT Coupé

00:17 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: 90 Quattro Engine Sound (w/ Audi S2 engine)

00:13 Скачать музыку

Исполнитель: •°๑*ТЕАТРО Audi TT night•°๑*
Песня: (Лучшая Audi A4, Q7, A8)

05:54 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: Гимн вожатых (гимн Audi)

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: AUDI A5

05:35 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI RS 6
Песня: Audi с4 s6 2.2t

03:52 Скачать музыку

Исполнитель: Кто-то
Песня: Про Audi

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS5

02:01 Скачать музыку

Исполнитель: —
Песня: audi TT Rs

04:48 Скачать музыку

Исполнитель: ДюХ
Песня: Audi

03:00 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: R8

04:17 Скачать музыку

Исполнитель: 🙂
Песня: Audi A4

00:05 Скачать музыку

Исполнитель: Audi TT
Песня: U And Dat

03:22 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: TT

01:04 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS5

00:53 Скачать музыку

Исполнитель: DJ
Песня: AUDI RS 6 Mix

04:07 Скачать музыку

Исполнитель: Audi A3
Песня: —

01:26 Скачать музыку

Исполнитель: Audi A5
Песня: ))

03:42 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: RS 7

01:01 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS 7

03:38 Скачать музыку

Исполнитель: audi
Песня: a7

04:11 Скачать музыку

Исполнитель: BMW M5 (F10), Audi A4
Песня: .

03:08 Скачать музыку

Исполнитель: Audi A4
Песня: Hey Hey Hey

03:06 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: a5

01:01 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS 6

03:05 Скачать музыку

Исполнитель: I
Песня: =)

05:07 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS 6

02:57 Скачать музыку

Может что нибудь из этого?

Все песни принадлежат их законным владельцам.

Использованы материалы найденые в сети интернет.

Технические характеристики Audi A8

Основные характеристики А8 Д2.

Характеристика Audi A8 D2 Audi A8 D2 рестайлинг Audi A8 D2 Long рестайлинг
Годы производства 1994-1999 1999-2002 1999-2002
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5034 5034 5034
Ширина, мм 1880 1880 1880
Высота, мм 1440 1440 1440
Колесная база, мм 2882 2882 3010
Клиренс, мм 120 120 120
Передняя колея, мм 1597 1591 1591
Задняя колея, мм 1586 1580 1580
Вес, кг 1700 1705 1790
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 525 525 525
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5

Основные характеристики A8 D3.

Характеристика Audi A8 D3 Audi A8 D3 1-й рестайлинг Audi A8 D3 2-й рестайлинг
Годы производства 2002-2005 2005-2007 2007-2010
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5051 5062 5062
Ширина, мм 1894 1894 1894
Высота, мм 1444 1444 1444
Колесная база, мм 2944 2944 2944
Клиренс, мм 125 125 140
Передняя колея, мм 1629 1629 1629
Задняя колея, мм 1615 1615 1615
Вес, кг 1830 1830 1830
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 500 500 500
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5

Основные характеристики А8 Д4.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.2 T MT quattro 265 МКПП полный

Основные характеристики A8 D5.

Характеристика Audi A8 D5
Годы производства 2017 — н. в.
Категория F
Кузов седан
Платформа MLB Evo
Длина, мм 5172
Ширина, мм 1945
Высота, мм 1473
Колесная база, мм 2998
Клиренс, мм
Передняя колея, мм 1644
Задняя колея, мм 1633
Вес, кг
Рестайлинг
Объём бака, л
Объём багажника, л 505
Количество дверей 4
Количество мест 5

Обзор

Внешний вид

Ауди ЭС 8, в первую очередь, выглядит представительно и только потом − спортивно. Плотно сбитые пропорции кузова не кажутся массивными за счет общей гармонии линий и форм, а также благодаря низкому аэродинамическому обвесу и большим колесным дискам.

Головная оптика полностью светодиодная − это обеспечивает высокую эффективность освещения проезжей части, да и просто выглядит весьма эффектно. Огромная решетка радиатора с выраженными секциями воздушного обдува обеспечивает массивный забор воздушный масс в силовой агрегат, а из четырех патрубков выхлопной системы доносится басовитое, немного утробное урчание.

Внутреннее убранство

Салон напоминает кокпит истребителя − селектор трансмиссии выполнен в виде ухватистого рычага с массивной рукояткой, все клавиши управления смещены на высокий центральный тоннель, а дисплей системы MMI вынесен в верхнюю часть торпедо, на которой также присутствуют стильные часы-хронометры. Стойки кузова и дверные карты отделаны алькантарой, в то время как передняя панель − алюминием и углепластиком.

Пухлое, но большое рулевое колесо имеет выраженные приливы для хвата и удобно ложится в руки. По центру панели приборов присутствует большой экран бортового компьютера, на который выводится масса полезной информации. Что касается экрана MMI, то он способен проецировать картинку с камер по периметру кузова, показывать настройки шасси и мотора, навигационные показания, изображение с камеры ночного видения, интернет-страницы и так далее.

Водительское кресло регулируется посредством сервоприводов. Есть возможность изменения длины подушки сиденья, ширины и жесткости валиков боковой опоры, поясничного выступа, высоты и наклона подголовника. Также присутствуют функции массажа, вентиляции.

Не обделены и пассажиры второго ряд. Так, диван способен двигаться в продольной плоскости и изменять угол наклона спинки. Стоит отметить, что сиденье отформовано под двоих и третий пассажир здесь − лишний, о чем также косвенно намекает высокий тоннель по центру. Если возникнет необходимость перевезти чемоданы или иную дорожную поклажу, то 520-ти литровое багажное отделение в этом поможет.

Ездовые повадки

Так как Audi S8 имеет две модификации, то начать следует со стандартной. Разгонная динамика такого автомобиля впечатляет, однако сам процесс ускорение плавный, хоть и напористый. Мотор обладает прекрасной тягой во всем диапазоне оборотов, по-настоящему раскрываясь на средних.

Ощущения от динамики несколько сглаживает слегка задемпфированная педаль акселератора, которая реагирует на нажатие с задержкой. Автоматическая трансмиссия работает плавно, но не так быстро, как того от нее ожидаешь.

Управляемость остается понятной в любых режимах за счет высокой информативности баранки и нейтральной поворачиваемости при прохождении виражей. Подвеска в спорт-режиме жесткая, но тем не менее, высокая энергоемкость стоек амортизаторов обеспечивает достойную плавность хода на мелких неровностях.

Чем готов удивить Ауди С8 с приставкой Plus? Главной гордостью этой версии, конечно же, является форсированный мотор. Он наделяет немецкий седан люксового сегмента динамикой, которая больше присуща суперкарам.

В частности, отмечается избыток тяги на средних и высоких оборотах, а также потрясающая эластичность, дающая возможность быстро ускориться даже на скоростях за 200 километров в час. Басовитый выхлоп звучит навязчиво и азартно, а чувствительная педаль акселератора постоянно провоцирует на активное ускорение.

Относительно стандартной версии модификация Plus более бескомпромиссна в плане настройки шасси. Рулевое управление «острое», с «узким нулем», что позволяет прописывать заданную траекторию движения с точностью до миллиметра. На прямой устойчивость высока − подруливания задней оси, а также раскачка отсутствуют вовсе.

Система полного привода склонна передавать больше тяги на заднюю ось, наделяя автомобиль слегка избыточной поворачиваемостью, впрочем при прохождении виража выставить Ауди «боком» проблематично − динамическая стабилизации на корню отсекает любые попытки задней оси сорваться в затяжной занос, причем делает это достаточно резко и грубо.

Тормозная система обеспечивает высокую эффективность замедления в штатных режимах эксплуатации за счет короткого хода педали тормоза. Однако, тест-драйв показал, что при частых оттормаживаниях с высоких скоростей велика вероятность перегрева тормозов.

Фото новой Audi S8:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *