Установка автосигнализации на Skoda Octavia

Содержание:

Установка автосигнализации на Toyota Passo

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2005

Щиток приборов:повороты — зелёный и зелёный/чёрныйзарядка — белый/красныйконцевик дверей (-) — белый/синий

бензонасос — красный/белый в левом пороге

стоп — зелёный на лягушке

импульс — красный/жёлтый на диагностическом разъёме

Замок зажигания:+ 12 — белый/красный и чёрный/жёлтыйстартер — белыйзажигание 1 — чёрный/белыйзажигание 2 — синий/чёрныйасс — синий

Центральный замок (перекидка) — салатовый/красный и красный из двери водителяПодключать по нижеприведённой схеме (на примере Шерхан). Можно разрезать провода управления цз и подцепиться к тем концам, которые идут на блок центрального замка (подавать массу), но в этом случае не будет работать центральный замок с ключа.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo Sette 2009

Автор volkoff

Замок зажигания:+12 — фиолетовый/белый, красный/черныйАСС — зеленыйЗажигание 1- черный/белый Зажигание 2 — синий/оранжевыйСтартер – красный/белый

Повороты на приборке:Верхний ряд 8 пин справа — зеленыйВерхний ряд 6 пин справа – зеленый/черный

Концевики дверей:На концевых выключателях Передние — белый/синий Задние — белый/ зеленыйВсе двери, в том числе и пятая задняя, соединены шлейфом. Тянуть провод с концевика водителя по порогу, развязать диодом.

Центральный замокИз двери водителя белый десятипиновый разъем. Два крайних пина: красный и зеленый. Провода перерезать и собрать схему перекидки с использованием всех 6 концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление негатив.

Стоп сигналы – белый/синий на лягушке.

Контроль двигателя (импульс) — красный/желтый отдельный на диагностическом разъеме.

Обходчик не понадобился, машина оказалась без иммобилайзера, петли на замке нет.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010

Автор koser

Замок зажигания:+12в — красный/черный и синий/красныйACC — салатовыйIGN 1- черный/белыйIGN 2 — зеленыйСтартер — фиолетовый

Двери общий — в штекере с правого порога в ногах белый/синий

Повороты — на приборке по центру в нижнем ряду белый/синий и зелёный/белый

Центральный замок — в разрыв с двери водителя (перекидка) в штекере в середине (зелёный/коричневый или зелёный/красный) — отпирание, фиолетовый — запирание)

Тахометр — в диагностическом разъёме, 9 pin, красный/черный

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2011

Автор volkoff

Замок зажигания:+12 – синий/красный, красный/черныйАСС – салатовыйЗажигание 1 – черный/белыйЗажигание 2 – зеленыйСтартер – фиолетовый

Повороты на приборной панели:Нижний ряд – белый/синий в центреНижний ряд – зеленый/белый в центре

Двери на концевых выключателях:Передние – белый/синийЗадние – белый/синийВсе двери, в том числе и пятая задняя соединены шлейфом – нижний разъем около правой ноги водителя из порога, развязать диодом.

Центральный замокИз двери водителя белый разъем, два средних пина – салатовый/красный (отпирание) и фиолетовый (запирание). Провода перерезать и собрать схему перекидки (как на рисунке выше) с использованием всех 6-ти концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление – негатив.

Стоп-сигналы – белый/синий на лягушке

Контроль двигателя – красный/черный, отдельный на диагностическом разъеме.

10-ти пиновый разъем около разъема замка зажигания:Синий/белый – ключ в замке (плюсовой). Использовал доп. реле, подключенное к розовому проводу А93.Зеленый/белый (плюсовой) – разблокировка соленоида. Использовал канал номер 4 Starline А93 с доп. реле, установленный в вариант 4 – сработка при снятии с охраны на 20 секунд. Вполне хватает времени повернуть вертух и перейти педалью на ключ.АСС на замке не подключал для увеличения время считывания чипа.

Бензонасос – черный/белый. Второй сверху в белом вертикальном разъеме слева в монтажном блоке за бардачком левее толстого черного провода (плюс 12).

Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007

Автор Engeneer070

Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.

три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой

далее разбираем кожух рулевого вала

в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой

защёлка с обратной стороны пульта

и потом отстёгиваем разъём

Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.

Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения — вынимаем их.

Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).

Открытие центрального замка — в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).

Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.

В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные — двери.

Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает — делаем по нижеследующей схеме

Контроль тормоза (+) — на лягушке. Оба провода зелёно/белые — нам нужен правый по ходу движения.

В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно — накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.

Добираемся до замка зажигания

Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма — батарея +, два зелёных провода — зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный — асс, серо/чёрный провод — стартер.

Дополнительная блокировка — за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.

На рамку замка делаем обход штатного иммобилайзера.

Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера

Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления

В случае с механической коробкой — через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная — так что тросика уже нет на левое крыло.

Ставим сирену и концевик капота

Откручиваем воздушный фильтр

Крепим датчик температуры

Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.

В нём подключаем контроль запуска — чёрно/оранжевый провод

Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

Engeneer070

Точки подключения сигнализаций, установка

При монтаже любой автомобильной противоугонной возникает вопрос, куда именно присоединять ее контакты? Ведь эффективная работа охранной системы возможна лишь в том случае, если сигнал с нее поступает к необходимым проводам и контактам бортовой электрической сети. Из статьи вы узнаете, что такое точки подключения сигнализаций, а также научитесь их находить на любой машине.

Определение

Существуют такие точки подключения любых электронных устройств к бортовой автомобильной сети:

  • схематические;
  • реальные.

Схематические точки подключения (как следует из названия) находят на схеме электрооборудования. Эти точки подключения сигнализаций описывают, куда должен поступать сигнал, чтобы бортовая электроника выполнила то или иное действие. Реальные места для присоединения контактов противоугонки необходимо искать внутри машины. Схематически они полностью соответствуют первым, однако на их расположение влияет много факторов. Среди таковых: удобство монтажа, необходимость прокладывать новый провод, резать штатные провода авто и прочие немаловажные факторы.

Как найти

Чтобы найти схематические точки подключения сигнализаций, необходимо не только уметь читать схемы, но и хорошо разбираться в работе противоугонки, автомобильной электрике или электронике. Ведь даже простая противоугонка с иммобилайзером выполняет несколько функций:

  • отслеживает состояние дверей;
  • проверяет датчик движения;
  • манипулирует электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя;
  • включает и выключает реле топливного насоса.

Противоугонка обменивается данными со многими системами автомобиля. Исключение составляют современные машины с CAN-шиной, в которой обмен данными между различными электронными блоками или агрегатами происходит всего по двум проводам.

Установку сигнализации первых поколений проводили очень просто. Ведь точек было всего четыре:

  • плюс питания;
  • датчики открытия дверей;
  • ревун;
  • датчик движения.

По мере усложнения автомобилей и противоугонок увеличивались в числе и количество точек коммутации. У охранных устройств появлялись новые функции: автозапуск, иммобилайзер, определение координат автомобиля, видеонаблюдение за салоном и тому подобное. Все это, так или иначе, затрагивало и усложняло бортовую сеть авто.

Если вы не силен в электрике, но планируете установить охранную систему своими руками, выбирайте устройство, в мануале которого вы сможете полностью разобраться.

Пример подробного руководства от компании изготовителя.

Алгоритм поиска

Чтобы найти пины подключения сигналки, необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Внимательно изучить схему противоугонного или охранного устройства, чтобы определить, какую функцию выполняют те или иные выводы устройства. В этом поможет документация к противоугонке.
  2. Внимательно изучить схему автомобиля, чтобы определить, какие узлы или агрегаты выполняют необходимые функции. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
  3. Найти провода и контакты, по которым на выбранные узлы или агрегаты поступают управляющие сигналы. Для этого потребуется хорошо разбираться в автомобильной электрике и электронике. Также в этом немного поможет руководство по ремонту и обслуживанию машины.
  4. Найти датчики или устройства, которые поставляют необходимую для работы противоугонки информацию.
  5. Определить, где расположены контакты необходимых устройств и провода, соединяющие их с другими агрегатами. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
  6. Найти контакты и провода, присоединение к которым обеспечивает минимальное вмешательство в электропроводку машины.

Благодаря тому, что большинство современных машин оснащены разъемами для монтажа противоугонной системы, все точки подключения сигнализации собраны в одном месте. Если противоугонная система сделана под конкретный автомобиль, то придется менять местами выводы соединительного разъема. Или устанавливать новый разъем для подключения сигнализации, сразу же разводя провода в соответствии с ответным разъемом автомобиля. В редких случаях приходится переделывать разъем автомобиля, если к штатному разъему не присоединены какие-то важные датчики или устройства.

При поиске мест коммутации сигнализации с автозапуском или иммобилайзером необходимо найти провод или контакт, через который ЭБУ получает сигналы от различных датчиков и замка зажигания. Затем выбрать те, которые отвечают за работу электронасоса, стартера и системы зажигания. После чего придется найти оптимальные места для монтажа выводов противоугонки. Это и будут точки подключения сигнализации.

Что такое точки подключения сигнализаций

Что такое точки подключения сигнализаций

Точки подключения сигнализаций. Схемы подключения сигнализаций.

Точки подключения сигнализаций и схема подключения сигнализаций – это совершенно разные понятия хоть и звучат примерно одинаково

И то и другое крайне важно при установке, и может сильно облегчить жизнь установщику. Если Вы только начинаете и стаете на этот крайне сложный путь, этот сайт для Вас

Здесь собрана информация, полученная многолетним опытом работы, и собрана на просторах интернета.

Точки подключения сигнализаций

Точки подключения сигнализаций – очень важная информация для упрощения и ускорения установки охранной системы в автомобиль. Есть два варианта как добыть информацию об этих точках в автомобиле. Первый и самый простой это найти в интернете по ключевому слову или же на уже знакомом и проверенном сайте коим является этот ресурс. Или если не удалось найти в мировой паутине, приходится самому с контролькой тыкать в провода и определять, куда подключать. Для этого есть проверенные места в автомобиле, где в основном необходимо искать нужный проводок.

В этом абзаце рассмотрим наиболее известные места точек подключения сигнализаций. Замок зажигания – здесь Вы найдете постоянный плюс, зажигание, АСС (первое положение ключа для включения некоторых устройств в автомобиле, таких как магнитола), стартер. Не следует подключать провод зажигания, идущий от сигнализации на провод АСС в автомобиле. Поворотники или габариты следует подключать непосредственно на самих переключателях либо в жгуте проводов водительского порога. Концевики дверей – проще всего взять сигнал с плафона салонного освещения. Если машина не «молодая» можно подключиться к водительскому концевику – так как они все подключены параллельно (следует проверять)

Особое внимание следует уделить центральному замку далее ЦЗ. Обычно это самое сложное подключении в автомобиле, на котором установлен штатный ЦЗ

Это мы рассмотрим в отдельной статье.

Схема подключения сигнализаций

Схема подключения сигнализаций – необходима в нескольких вариантах. При подключении новой сигнализации — с этим проблем не возникает, потому что идет в комплекте. При переподключении – в этом случае схема нужна для той сигнализации, которая удаляется из автомобиля. Либо при неисправности или при подключении дополнительных функций. В случае, когда инструкции нет, ее можно найти в интернете по ключевому запросу.

Если по какой-то причине не удалось найти схему подключения сигнализации, а Вам необходимо переподключить ее – то необходимые провода придется прозванивать контролькой.

Иногда бывает такое, но очень редко, когда назначения проводов написано на блоке и плате сигнализации, правда на английском языке и сокращенно, что не всегда бывает понятно с первого раза.

Кроме схемы, важна инструкция по использованию и программированию сигнализации. Большинство схем и руководств от современных охранных систем Вы найдете у нас на сайте.

Этот сайт поможет Вам найти

Точки подключения сигнализацийСхемы подключения сигнализацийИнструкции по эксплуатации сигнализацийИнструкции по подключению сигнализацийУдачи Вам в установках, не забывайте, что всю информацию необходимо проверять перед подключением.

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

  • Контроль зажигания;
  • Питание самой сигнализации;
  • Концевики дверей;
  • Концевик ручника;
  • Сигнальные лампы (2 провода).

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

Элементы штатной проводки авто

Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

  1. Реле поддержки зажигания.
  2. Выходы на световую сигнализацию (голубой и черно-голубой). Разъем с 8-ю контактами находится в рулевой колонке.
  3. Провод контроля дверей. Он расположен в боковом тоннеле возле педали сцепления.

Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III A7 АКПП

Автор ParaZZit

Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме «в разрыв» в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

Там же можно подключить CAN-A — витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать «+» с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 — жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте

ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки

В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: «Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!».

Стартер — красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.

Особенности подключения сигнализации с автозапуском

Автозапуск мотора является полезной опцией, в особенности для регионов с суровым климатом. Но прежде чем приступать к монтажу, нужно знать, что возможен конфликт общей системы сигнализации и системы автозапуска. Однако такие ситуации возникают только в том случае, если интеграция этих систем была выполнена не совсем корректно. Если предусмотрено подключение, минуя штатный иммобилайзер, то конфликтовать системы не будут. Важным моментом является то, что при автозапуске двигателя противоугонная система отключается и автомобиль защищён только механическими замками. Чтобы дополнительно защитить машину, устанавливают микродатчики, принцип действия которых основан на реагировании движения около автомобиля. В зависимости от датчика радиус действия может быть разным. Установка таких элементов, с одной стороны, обеспечивает безопасность, а с другой — добавляет нервозности (в зависимости от конкретного элемента), поскольку сигнализация будет реагировать как на пробегающую мимо собаку, так и на прохожих.

При установке сигнализации с автозапуском возможен конфликт между системой автозапуска и самой сигнализацией, поэтому важен опыт в работе с такими устройствами

Стоит отметить, что установка противоугонной системы с автозапуском является сложным процессом. Если нет достаточного опыта по монтажу таких устройств, то лучше не браться за это дело. Возможны такие ситуации, когда подсел аккумулятор, педаль газа находится в неправильном положении либо на коробке включена передача, тогда двигатель попросту не запустится. Несмотря на то что в комплекте с такой сигнализацией прилагается схема и инструкция, в процессе монтажа возможны некоторые нюансы, с которыми может разобраться только знающий человек.

Видео: установка сигнализации с автозапуском на автомобиль Reno

Основными точками для подключения устройства с автозапуском являются:

  • замок зажигания;
  • дверные концевики;
  • концевики капота и багажника;
  • стартер;
  • акселератор;
  • органы управления КПП;
  • тормоз и стояночный тормоз;
  • датчик может быть установлен на каждом из колёс.

Монтаж автомобильной сигнализации, на самом деле, процесс не настолько сложный и его вполне по силам выполнить своими руками. Главное, не торопиться, ознакомиться со схемой подключения и с принципом работы устройства, следовать вышеописанным рекомендациям. В зависимости от конкретной модели устройства и схемы подключения могут быть некоторые отличия в описанных действиях. Если же вы неуверены в собственных силах, то работу лучше доверить специалистам.

Установить автомобильную сигнализацию своими руками не столь сложно, как может показаться. Главное, ознакомиться с принципом работы устройства, схемой подключения и следовать определённой последовательности действий.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.

Коричневый разъём блока BCM:зажигание (+) — чёрныйаварийка (альтернативное управление, «-«) — коричневый/красныйcan-hi — оранжевый/зелёныйcan-lo — оранжевый/коричневый

Стартер (+) — красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

Бензонасос (+) — синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

Точки подключения сигнализации.

Итак, самое главное перед установкой автосигнализации — досконально изучить прилагаемую схему подключения и настройки устройства. Если вы уже имели дело с электрикой авто, то, возможно, для вас уже этого будет достаточно, чтобы определить, что и куда подключается. А если это не про вас,  то все же вам придётся поискать электрическую схему вашего автомобиля и разобраться во всех ее хитросплетениях, а точнее в тех элементах, куда предстоит подключать сигнализацию. Первым делом, наверное, стоит расположить, надежно закрепив, сам блок сигнализации и его элементы согласно имеющейся инструкции.

Электроснабжение автосигнализации.

Далее придется решить вопрос электроснабжения вашей системы. Обычно для этих целей служат три провода: основной положительный питающий (назовем его основным плюсом), отрицательный питающий провод  (масса), а так же сигнальный плюс, который служит для определения момента включения зажигания (положение замка ACC).

С проводом массы проблем точно не возникнет, просто крепим его болтом к кузову автомобиля. Но учтите, что в данном месте не должно быть лакокрасочных покрытий. Два других, положительных можно подвести к необходимым проводам замка зажигания. Так, основной плюс подключаем к проводу, идущему непосредственно от аккумуляторной батареи, вы узнаете его по значительному сечению, а также по постоянному присутствию напряжения на нем, независимо от положения ключа в замке зажигания. А сигнальный  положительный провод подключаем к проводу, на котором появляется напряжение во время включения зажигания и не пропадает при включении стартера двигателя. Кстати, все манипуляции с проводкой обязательно проводим при отсоединённой аккумуляторной батарее.

Подключение к центральному замку.

Следующий элемент, к которому стоит подключиться, у нас будет центральный замок. Порядок подключения к нему смотрите в инструкции. Подключаться же удобнее всего к блоку центрального замка либо к отдельно выведенной кнопке в салоне управления им.

Подключение к датчикам открытия дверей.

Далее стоит подключиться к датчикам открытия дверей. По своей сути данные датчики представляют собой замыкаемую при открытии дверей контактную группу. Понимания этого и той же имеющейся инструкции, наверное, будет вполне достаточно, что бы сообразить как к ним подключиться.

Подключение к световым приборам.

Очередной точкой будет подключение к световым приборам. Здесь стоит остановить свой выбор на габаритных огнях либо световых указателях направления движения (поворотах). В первом случае подключаемся к соответствующему проводу в переключателе габаритных огней. Во втором, ищем нужные провода около включателя аварийной сигнализации автомобиля.  В обоих случаях разобраться с проводами поможет именно электрическая схема узлов данного авто.

Остальные точки подключения.

Помимо выше перечисленных мест, я бы назвал их базовыми, многие сигнализации требуют подключения к таким узлам как: управление стартером, лягушка включения тормозных огней и другие элементы. Но с помощью инструкции и схемы я думаю, вы разберетесь, что к чему. Если же возникнут проблемы, то могу заверить, что в интернете и на тех же форумах автоклубов различных марок автомобилей, вы найдете ответы на все  возникшие вопросы.

Кстати, хочу отметить, базового подключения автосигнализации и ее элементов будет достаточно, чтобы она уже начала служить по назначению

Да, не будут работать такие дополнительный функции, как автозапуск и другие, но сигнализация будет контролировать замки дверей, попытки включить зажигание без снятия с охраны и своей свето-звуковой индикацией уже привлечет внимание к вашему автомобилю

Рекомендую прочитать:

Горит лампочка аккумулятора.

Почему машина бьет током?

Нужно ли менять ПТС при смене фамилии?

Антизапотеватель автомобильных стекол, делаем своими руками.

Точки подключения автосигнализации на Toyota AURIS 2012

Автор

Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так:Стартер — Синий толстый, на блоке с реле, за блоком климата, под магнитолой

В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей:Бензонасос — Зелёный толстыйБагажник (-) — Салатовый тонкийКонцевик левой передней двери (-) — Белый тонкий

Концевик левой задней двери (-) — Голубой тонкий на нижнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя

Толстый жгут над бардачком:Концевик правой передней двери (-) — Коричневый тонкийКонцевик правой задней двери (-) — Салатовый тонкий

Провод силового управления багажником (+) — Красный толстый. На нижнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя (нужен для блокировки открытия).

Все концевики дверей и багажника собираются через диоды.

В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй:Повороты (+) — Синий/красный и жёлтыйПедаль тормоза — Синий тонкий

Тахометр — Серый, жгут к диагностическому разъёму

Ручник — Чёрный. Правый верхний разъём блока предохранителей

Центральный замок:Привычного управления ЦЗ в жгуте из двери водителя нет. ЦЗ идёт по КАН. Поэтому, есть два варианта подключения ЦЗ.

Вариант 1.Не очень надёжный. Подпаяться к кнопкам управления ЦЗ, в водительской двери. Минусы: муторно протаскивать провода через гофру, и т.д. И надёжность уменьшается, т.к. протащенные провода в гофре, бывает, переламываются через пару лет эксплуатации.

Вариант 2.Надёжный, но трудоёмкий. (Похож на подключение ЦЗ, как на Toyota Wish.) Нужно подпаяться непосредственно к реле управления ЦЗ, внутри блока реле и предохранителей, слева от рулевой колонки. Управление получиться как обычно по минусу, провода прокладывать через гофру не нужно, ничего не переломится.

Для этого снимаем блок предохранителей, это не сложно на этой машине, он легко снимается. Отстегнув все разъёмы, вытаскиваем его. (Разъёмы все разные, так что перепутать потом не возможно.) Разбираем его, так: — Сзади блока, есть крышка, она держится на 4-х защёлках, поддеваем их плоской отвёрткой, и крышка легко снимается. За крышкой плата, откручиваем 4-ре шурупа, и вынимаем плату, она на разъёме. Переворачиваем её и подпаиваемся к двум точкам (см. фото ниже). Делаем сбоку прорезь, для 2-х проводков, и выводим их наружу. Подключаем их к сигналке, управление ЦЗ по минусу. Какая конкретно точка на фото открытие, а какая закрытие, это проверьте экспериментально.

Но при таком варианте подключения ЦЗ при постановке на охрану, ЦЗ будет закрываться, но не будет блокироваться дверь багажника. Чтобы она тоже блокировалась при закрытии ЦЗ, её нужно искусственно заблокировать сигнализацией, т.е. разорвать с помощью реле силовой провод управления электроприводом багажника. Это красный толстый провод на нижнем разъёме у левой ноги водителя. Подключить по схеме, ниже. (При 1-м варианте этого делать не нужно.)

Релюшкой управляет выход состояния у сигнализации. Это то же самое, что и выход блокировки стартера. Выход активен в состоянии охрана.

AURIS очень похож по электропроводке на RAV 4. Салон так же легко разбирается.

При запуске двигателя система будет ругаться о неисправности подушки безопасности. Ничего страшного. При подсоединении подушки эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блок сигналки удобно расположить под блоком электроусилителя руля, он держится на болтиках на 10. А обходчик слева от него.

Обходчик подходит Saturn AU-50. Туда прячется только платка из ключа, весь ключ прятать не обязательно.

Машина простая, как и все Тойоты.

Как использовать замок зажигания

Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

Базовая схема подключения

Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

Клеммник штатного замка

Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

  • Зеленый – свободный;
  • Синий – свободный;
  • Красный – розовый;
  • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
  • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
  • Желтый – голубой толстый.

В теории все получается просто.

Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

На рулевой колонке:12 В постоянное — белыйстартер — черный/белыйзажигание — черный/желтыйкондиционер — черный/оранжевыйосвещение салона — красный/белый

тахометр — черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны

провод концевика двери — красный/белый, жгут проводов от блока предохранителейпровод концевика двери — красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота

центральный замок (-) — светло-зеленый (закрывание) и темно-зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека

стоп-сигнал — зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала

Багажник — красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *