Белый дым из выхлопной трубы, основные причины

Синий дым из глушителя

     Синий дым возникает постоянно, если масло попадает в цилиндр двигателя. При этом, дым может иметь широкую гамму: от прозрачно-голубоватого до глубокого синеватого оттенка. Чад синего цвета имеет густую консистенцию, поэтому в воздухе зависает надолго. Тест с бумажкой покажет, что на ней останутся маслянистые, грязные капельки, выходящие с газами выхлопа.

Синий дым может появится по следующим причинам:

  • Скорее всего износились маслосъемные колпачки и испортились стержни клапанов, которые наполняют втулок. В таком случае дыма становится очень много, когда двигатель прогревается.
  • Двигатели с турбонадувом в два раза больше расходуют масло. Это значит, что нужно заменить неисправный турбокомпрессор.
  • Сбилась работа в системе вентиляции. В таком случае нужно либо сменить настройки, либо произвести ее замену. Вентиляция выполняет две главные функции – контролировать скорость потока и распределять масло.

     Синий дым с глушителя подсказывает, что пора начать контролировать уровень масла. В норме также должны быть детали поршневой группы. Когда расход масла увеличивается в несколько раз, это зримый сигнал повреждения системы вентиляции. Поскольку она стоит немного, можно и не заниматься ее ремонтом, проще будет купить.

Фильтры

Знаете последней причиной, могут быть вышедшие из строя (забившиеся) фильтры двигателя для очистки воздуха. Я тоже думал что такое не возможно — однако это факт! Все дело в том, что воздуха становится меньше (грязные фильтры не дают ему пройти), а вот топлива больше, при этом «дымность» увеличивается. Но тут также может проявлять не только белый но и черный выхлоп. Но это уже тема другой статьи, обязательно следите за нашим блогом.

В конце хочу сказать – если у вас такой эффект «беловатого тумана» проявляется зимой, уровень жидкости не падает, то это нормально! Не стоит даже на это обращать внимание

Последующие операции автомобилиста

Убедившись, что белый дым заметен не только при запуске на холодную, но и не исчезает после разогрева мотора, потребуется выполнить некоторые действия. Открываем капот и вынимаем масляный щуп. Эти действия покажут, изменился ли уровень масла. Также определим состояние главной смазывающей жидкости.

Последствия для двигателя окажутся негативными при смешивании тосола и масла. Даже после проезда за машиной будет оставаться небольшой шлейф в виде постепенно развеивающегося тумана.

Дополнительным свидетельством взаимной разгерметизации систем будет масляная пленка. Она заметна после открытия расширительного бачка с антифризом. Также из этой емкости станет доноситься запах выхлопных газов.

Обращаем внимание на состояние и цвет свечей. Не стоит радоваться отсутствию нагара на эксплуатируемых длительное время свечах, так как данный факт вместе с наличием влаги на ее поверхности свидетельствует о проникновении воды в цилиндры

Опытные автомобилисты проводят тест с белой салфеткой или чистым бумажным листом. При работающем моторе подносим белый листок к выхлопной трубе достаточно близко, удерживая его в таком положении пару минут. В результате эксперимента делаются соответствующие выводы:

  • влага, проникшая в цилиндры и выходящая наружу через трубу в образе светлого дыма, не будет оставлять на поверхности салфетки каких-либо следов;
  • масло, которое выходит вместе с выхлопами, отразится на листке жирноватыми пятнышками или налетом;
  • антифриз окрасит салфетку в оттенки желтого либо голубого цветов, а также можно будет отчетливо слышать кисловатый запах от поверхности.

После демонстрации выявления и косвенных признаков автомобилисту необходимо выявить и устранить характерный дефект. Кроме поврежденной прокладки, проблема может оказаться в блоке, поврежденном микротрещинами. Пробитую прокладку выявляют также по тому, что двигатель начинает троить.

Достаточно проблематично выявлять в блоке трещины, которые приводят к негативным последствиям

Важно также проверять состояние поверхности головки цилиндров и зону расположения выпускных/впускных клапанов. Определить наличие микротрещин помогает специальный тест, который проводится под высоким давлением

При выявлении значительных трещин необходимо принимать соответствующие меры. В противном случае последующая эксплуатация авто приведет к возникновению гидроударов. Это связано с накоплением жидкости выше поршня.

Не всегда автомобилисты открывают крышку радиатора, чтобы проконтролировать состояние жидкости или выявить посторонние запахи от выхлопных газов. Рекомендуем периодически открывать ее, для визуального контроля ее состояния. Наличие эмульсии является подтверждением негатива.

Выявить возможность проникновения в посторонней жидкости в цилиндры помогает осмотр впускного коллектора. Делается это даже без снятия головки блока цилиндров.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Черный, сизый, белый дым из выхлопной трубы. Неисправности двигателя

Многих автомобилистов настораживает появление обильного дыма из выхлопной трубы автомобиля, хотя, на самом деле, если количество дыма уменьшается после прогрева двигателя автомобиля, то это нормально. Но, если дымление длительное время не прекращается, то это явный признак какой – либо неисправности, так как выхлопные газы исправного мотора практически бесцветны.

По цвету дыма выхлопных газов, а они могут иметь белый, черный, сизый оттенок, часто можно определить неисправность двигателя. Вообще, к подобным «сигналам», нужно относиться внимательно и вовремя принимать соответствующие меры, иначе может потребоваться сложный и дорогостоящий ремонт.

Давайте рассмотрим причины появления дыма разного цвета, итак…

О чем говорит белый дым

Часто в холодную погоду, во время прогрева двигателя автомобиля, можно наблюдать белый дым из выхлопной трубы. На самом деле, эту окраску выхлопным газам придает пар.

Когда за ночь автомобиль и в том числе выпускная система остывают, вода конденсируется из воздуха, при прогреве мотора. Чем холоднее будет на улице и чем больше влажность воздуха, тем более насыщенным будет дым.

Таким образом, такой дым можно считать нормальным и он не является признаком какой – либо неисправности. Правда, если такой дым или пар наблюдается при высокой температуре окружающего воздуха, то советую проверить двигатель на предмет попадания в цилиндры охлаждающей жидкости – возможно повреждение прокладки блока цилиндров, так как при её (воды, присутствует в охлаждающей жидкости)попадании в камеры сгорания также образуется пар.

Кроме того, интенсивное образование белого дыма при работе мотора может говорить о том, что двигатель перед этим не прогревался до рабочей температуры, например, вследствие передвижения только на короткие расстояния. При этом в глушителе и выхлопных трубах, обязательно останется некоторое количество влаги. Это не очень хорошо для автомобиля, так как может вызвать появление очагов коррозии.

Сизый дым, может быть с оттенком синевы

Как правило, окрашивание дыма в такой цвет имеет «масляную» природу, то есть такую картину можно наблюдать при попадании масла в камеру сгорания.

В свою очередь масло может попадать в камеру сгорания из-за износа деталей цилиндропоршневой группы, а именно из-за износа колец и самих цилиндров. При этом, кроме сизого дыма можно заметить повышенный расход масла, снижение мощности двигателя, снижение компрессии в цилиндрах.

Вообще причин попадания масла в камеры сгорания может быть много, например, потеря эластичности маслосъемными колпачками клапанов, неисправности в работе системы вентиляции картера и т.д.

Следует сказать, что не всегда сизый дым и даже низкая степень компрессии свидетельствуют об износе колец, на самом деле кольца могли просто «залечь» вследствие закоксованности. Причиной закоксованности колец и потери их подвижности обычно является использование некачественного топлива или моторного масла. В любом случае, при появлении сизо-синего дыма из выхлопной трубы, придется задуматься о серьезном ремонте двигателя.

Видео: что делать, если появляется сизый дым из выхлопной трубы?

https://youtube.com/watch?v=8JrbQy35lMM

Черный дым — признак плохого топлива

Чаще всего появление черного дыма из выхлопной трубы связано с проблемами с топливом. Черный цвет дыму придает сажа, которая может образовываться в результате, неполного сгорания топлива, либо по причине некачественного топлива, то есть наличия в нем большого количества веществ, образующих при сгорании сажу.

Смесеобразование в современных автомобилях регулируется электроникой, поэтому значительно снижается вероятность появления черного дыма по этой причине, тем не менее, дизельный двигатель даже самый современный, все равно будет немного «коптить». Дело в том, что в дизелях горючая смесь содержит в себе вкрапления высокой топливной плотности, то есть имеет неоднородности. В последнее время проблему такой неоднородности поступающей в камеры сгорания смеси пытаются решить, причем, довольно успешно.

Помимо указанных причин, появление черного дыма может быть связано и с другими факторами, например с неисправностью той самой «электроники», отвечающей за управление составом смеси.

В заключение хочется сказать, что дым выхлопных газов, независимо от того, какого он цвета, должен насторожить автовладельца, ведь это сигнал о неполадках, во всяком случае, имеет смысл обратиться на СТО и выявить причину появления таких признаков.

Как проверить ТНВД

Неправильная работа этого устройства может
сопровождаться не только черным дымом, к попутным симптомам относятся:

  • увеличенный расход горючего;
  • неустойчивая работа на холостом ходу;
  • проблемы при запуске дизеля;
  • постоянный перегрев;
  • падение мощности, вялый разгон;
  • посторонний шум при работе силового агрегата.

Лучший вариант проверки работоспособности
ТНВД – использование стенда в автотехцентре. В условиях гаража проверить насос
можно только частично:

  1. Для проверки плунжерных пар устройства снимите ремень ГРМ и медленно проверните шкив. Если чувствуется переменное усилие, в деталях воды нет. При ее наличии вал крутиться не будет, и насос при старте может заклинить.
  2. Проверка давления в насосе производится тестером RB-4802 либо иным аналогичным прибором. Он вворачивается вместо топливной трубки насоса. Правильные показания – 300 кг/кв. см., если это не так, плунжерную пару замените.
  3. В моторе с электронным управлением возможна поломка датчика оборотов. В этом случае солярка не поступает в цилиндры. Датчик проверяется омметром: бесконечное сопротивление говорит о разрыве.
  4. Еще одна причина плохой работоспособности ТНВД – утечка горючего. Чтобы проверить предположение, запустите двигатель и покачайте ось рычага устройства. Если увидите подтекание солярки, замените в проблемном месте резиновый уплотнитель.

Сизый дым из выхлопной трубы причины

Ничуть не лучше, если под нагрузкой вас преследует синее облако дыма, являющееся намеком на износ цилиндро-поршневых колец и сопровождающееся увеличенным расходом масла. Впрочем, последнее не обязательно — в этом случае в негодность могли придти маслосъемные колпачки, которые со временем утрачивают эластичность и превращаются в подобие пластмассы.

Так называемый «масляный» дым легко диагностируется листком бумаги, поднесенной трубе — если на ней остались характерные пятна, а смазка расходуется немногим меньше топлива, то ваш автомобиль явно просится на ремонт. Разумеется, мы категорически не советуем доводить двигатель до состояния, когда на разгоне образуется дымовая завеса. Или, что еще хуже, угар масла оказывается столь значительным, что нейтрализатор в системе выпуска не справляется и дымком тянет даже при обычных эксплуатационных режимах. Рекомендуем регулярно проверять уровень масла — так хотя бы можно узреть грядущие проблемы на подступах.

Ежели вы все-таки столкнулись с «масляной» напастью, то для начала можно обойтись раскоксовкой и попробовать оживить залегшие кольца. Но не рассчитывайте на чудеса и решение проблем малой кровью: двигатель может пребывать в состоянии, когда «поздно пить Боржоми» (читай, лить химию). К особо тяжелым случаям «ужора» масла относятся задиры в цилиндрах – настоящее проклятье самых разных агрегатов, среди которых есть, например, творения Volkswagen Group. Эту проблему может провоцировать как попадание абразивных частиц, так и перелив форсунок, смывающий масляную пенку.

Интересно, что повышенное потребление смазочного материала далеко не всегда является прерогативой старых машин с видавшей виды цилиндро-поршневой группой. Подобная проблема была у рядного шестицилиндрового двигателя BMW N52B25 образца первых лет выпуска, который отличался масляным аппетитом буквально с младенчества – из-за проблемы с компрессионными кольцами. Замена на новые, по мнению некоторых матерых сервисменов, не панацея, и здоровый сон вернется лишь после установки модернизированных поршней.

Актуальные Автоновости

Новый экзамен ГИБДД: 11 изменений от 14 октября
Штрафы для дальнобойщиков вырастут в четыре раза

Как видите, принцип «не лезь в машину, пока работает» уместен далеко не всегда — частенько наши любимцы сами подают нам сигналы о помощи, причем еще на ранних стадиях. Главное не проворонить их, чтобы не пришлось панически гадать на дыме, пытаясь унять «калькулятор» в голове.

Проверка работоспособности форсунок

Если одна из них забита, мотор будет
«троить»: вычислить виновницу несложно. Нужно запустить двигатель и поочередно
отключать каждую форсунку. Изменение звука работающего мотора говорит о
нормальном состоянии детали. При отсутствии реакции со стороны силового
агрегата можно считать, что проблемная запчасть найдена. Но если форсунка
переливает, то для ее поиска понадобится более сложная процедура. Перед
тестированием приготовьте одноразовый шприц на 20 мл и прозрачную трубку от
капельницы.

Далее:

  • из шприца извлеките поршень;
  • запустите мотор и подсоедините шприц к «обратке» форсунки, т. е.
    вставьте трубку в горлышко мединструмента;
  • пару минут держите шприц, пока в него не наберется дизтопливо (если
    наберется);
  • повторите операцию для всех форсунок.

Схематичное изображение форсунок

Общая характеристика проблемы

     В идеале, выхлоп из вашего автомобиля – это смесь углекислого газа и воды, без побочных компонентов или примесей. Когда топливо сгорает, в итоге получается не кислород, а разбавленный азот.

     Цвет дыма из автомобильного глушителя может быть черным, белым или иметь синий оттенок. По такому окрасу мы можем выяснить, в чем заключается поломка. Часто автомобилисты не обращают внимания на дым, но это сигнализирует целый ряд неисправностей машины. В скором случае ожидается большая поломка. Ее нужно предотвратить.

     Даже современные авто не защищены от окисления топлива и неполного сгорания. В воздух выбрасывается большой объем СО и СН. Когда изменяется марка топлива, цвет и консистенция выхлопного дыма также становятся другими. В случае, если охлаждающая жидкость или масло проникают в камеру сгорания, наружу выходят вредные химические соединения.

     Одна из самых распространенных причин – изнашивание или повреждение системы фильтров. Это происходит со временем, не смотря на всю заботу за автомобилем, функционирование фильтров ухудшается. Поэтому, если цвет выхлопа изменяется, можно просто заменить фильтры. Это сделать легко и просто. Другие варианты и решения проблемы мы рассмотрим ниже.

Загрязненность воздушного фильтра

Этот элемент топливной системы относится к категории расходных материалов. Поэтому его нужно вовремя менять в соответствии с инструкцией к машине. Однако если она постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при сильной запыленности, то промежутки между заменой воздушного фильтра нужно сократить

Особенно важно не допускать попадания на него влаги. Если это все же произошло, фильтр нужно тщательно высушить либо поставить новый

Стандартный воздушный фильтр прямоугольной формы

Периодичность замены воздушного элемента – от 15 до 30 тыс. км. Рекомендуется менять фильтр вместе с маслом, т. е. примерно через 10 тыс. км. Процесс замены можно поручить мастерам на СТО или сделать все самому: это не составляет особого труда. На каждой машине фильтр крепится по-своему: это могут быть болты, винты, пластиковые защелки. Но в большинстве случаев алгоритм действий следующий:

поставьте авто на ровную площадку, активируйте ручной тормоз,
заглушите мотор;
откройте капот, найдите месторасположения фильтра и снимите его
крышку;
вытащите воздушный элемент с осторожностью, чтобы накопившаяся пыль и
мусор не попали внутрь двигателя;
впускной патрубок заткните чистой ветошью;
с помощью компрессора, а лучше пылесоса удалите пыль из посадочного
места;
уберите ветошь из патрубка и поставьте новый фильтр;
верните крышку на место и закрепите ее.

Черный дым из глушителя

     Черный смог появляется, когда возникают проблемы в системе топливоподачи. Это значит, что происходит неполное сгорание топлива. Этот дым имеет густую консистенцию, часто в нем есть даже кусочки сажи.

     Образование черного дыма влечет за собой увеличенный расход топлива, медленный автозапуск, нестабильное функционирование двигателя. В таких случаях машина теряет мощность, а выхлопные газы становятся еще более ядовитыми.

     Почему топливо сгорает не до конца? Причин много. Например, из-за заливания смеси, слишком насыщенной топливом и, соответственно, из-за его неверного сгорания. Может случиться так, что перестали правильно работать зажигание и система питания.

     Прежде, чем начинать ремонт или переустановку, следует уточнить исправна ли катушка и свечи. Можно заняться перенастройкой системы зажигания. Причина может крыться в форсунках, которые не контролируют подачу топлива. Или в забитом фильтре воздуха, из-за чего мотор «задыхается».

Диагностика системы зажигания заключается в следующих действиях:

Выкрутите свечи и обратите внимание на образовавшийся нагар. Если свечи покрылись черным налетом, то скорее всего проблема заключается в топливе или системе питания.
Неисправности могут быть и в системе зажигания, если черный нагар не на всех свечах.
Лучше всего заменить свечи, и проверить идущие к ним провода..      Если дым возник только при холостом ходу и у вашей машины карбюраторный мотор, необходимо срочно перенастроить винты количества смеси

При регулярном появлении дыма карбюратор нужно очистить целиком. В двигателе есть компрессия, которая проседает от наседания черного дыма

     Если дым возник только при холостом ходу и у вашей машины карбюраторный мотор, необходимо срочно перенастроить винты количества смеси. При регулярном появлении дыма карбюратор нужно очистить целиком. В двигателе есть компрессия, которая проседает от наседания черного дыма.

     Когда автомобили работают на дизельном топливе, темный и едкий дым образуется очень часто. Это происходит из-за высокого давления в насосе. Нарушать функционирование двигателя может неверный угол впрыска.

     Уделите большое внимание качеству бензина. Бывает, что цвет выхлопа изменяется, если вы заправлялись на другой станции

Множество дополнительных проблем возникает, если использовать бензин низкого качества, из-за чего он сгорает намного быстрее. В таком случае машина будет на ходу, но заправляться придется в два раза чаще. Для диагностики и решения проблемы лучше всего залить другое, более дорогое топливо. Если ничего не изменится, то скорее всего причина кроется в другом.

Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: 8(0152) 60-94-74 | +375(29) 130-80-88 | +375(33) 354-00-11

Двигатель дымит белым дымом

Если обращаться к специалистам, профессионально занимающимся ремонтом авто, то большинство из них по своему опыту называет две популярные причины, касающиеся появления густого светлого облака из трубы:

  • в автомобиле произошло нарушение подачи топлива;
  • мотор транспортного средства существенно перегрелся.

В процессе анализа образовавшегося смога при учете запаха и поведения автомобиля удастся с достаточно высокой степенью вероятности определить, по какой причине возникает явление и что делать далее. Чаще всего виновниками событий становятся факторы:

  • возникновение влаги;
  • наличие частиц воды в топливе;
  • во время цикла горения происходит неполное сгорание бензина;
  • система впрыска работает неправильно;
  • в топливную систему из-за слабой герметизации проникает антифриз.

Низкая компрессия в цилиндрах

Этот параметр работы двигателя можно
проверить на ближайшей СТО или сделать самостоятельно, если у вас имеется
компрессометр или компрессограф. Разница между этими приборами – в способе
вывода информации для считывания. В первом случае уровень компрессии показывает
стрелочный манометр. Во втором – все выводится на монитор компьютера с
возможностью распечатки полученных результатов.

Для правильного проведения замеров нужно
соблюдать определенные условия. Воздушный фильтр должен быть не забитым,
частота вращения коленчатого вала – 200-250 об/мин. Требуемое значение
компрессии указано в документации на машину.

Ход проверки:

  • от насоса высокого давления (ТНВД) отсоедините соответствующие клапаны, чтобы прекратилась подача горючего;
  • отключите дозатор ТНВД;
  • снимите свечу накаливания;
  • к фланцу подсоедините измеряющий прибор;
  • проверните коленвал стартером и одновременно снимите показания с компрессометра или компрессографа;
  • засчитывайте показания, когда давление перестанет увеличиваться;
  • протестируйте каждый цилиндр, записывая полученные данные.

На компрессию двигателя влияет состояние цилиндро-поршневой группы. Если давление сильно не соответствует норме, причина чаще всего кроется в изношенности деталей: поршневых колец, самих поршней, стенок цилиндров. Зачастую это связано с низким качеством топлива и смазочных материалов. Исправить положение можно посредством расточки блока в специализированной мастерской. Если же несоответствие компрессии параметрам, указанным в документации незначительное, можно воспользоваться специальными присадками.

Как найти проблемный цилиндр

Вышеизложенные неисправности не возникают сразу во всех цилиндрах. Отыскать проблемное место несложно. Это можно сделать с помощью замера компрессии или путем анализа состояния свечи зажигания.

Также проблемный цилиндр может не функционировать, или выдавать мощность намного ниже возможной. Все это будет заметно на нестабильно работающем двигателе, особенно при запуске на холодную.

Как правило, проблемы в ЦПГ сопровождаются металлическими стуками, нехарактерными шумами, которые меняются в зависимости от прогрева двигателя, его эксплуатационных нагрузках, частоты вращения.

Негерметичность клапанов, их прогар, а также проблемы с зажиганием, способствуют повышенному расходу масла, которое вылетает через выхлопную трубу уже в виде синего дыма.

В такой ситуации, к примеру, по причине неисправной свечи зажигания отключиться один цилиндр. Опытные водителя называют такую ситуацию «Двигатель троит».

Признаком негерметичности или прогаром клапанов является появление бело—голубого дыма. В таком случае, чтобы отыскать цилиндр с проблемными клапанами необходимо осмотреть свечи зажигания.

Так свеча, на которой будет явно выраженный, возможно с наростами, черный нагар укажет на источник проблемы.

Дальнейшая диагностика подразумевает проверку компрессии. В таком цилиндре она будет либо отсутствовать полностью, либо компрессометр будет выдавать незначительные параметры, далекие до нормативных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *