Лада 2112 1.5 GLI 16V Бортжурнал Кнопка ЦЗ на ваз 2110-12

ВАЗ 2110 Центральный замок

Центральный замок

Сервомотор центрального замка

При испорченном приемнике инфракрасного
излучения (3) его необходимо заменять вместе с передатчиком на ключе зажигания
из-за несоответствия кодирования. Однако сначала проверьте контактное
соединение (2). Для этого выньте приемник из гнезда (1) при помощи отвертки.

На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь
багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери
водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика
на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.

Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают
импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя,
остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.

Снятие серводвигателя центрального замка

  1. Снимите внутреннюю облицовку двери.
  2. В торце двери выкрутите 3 винта TORX крепления замка двери.
  3. Отсоедините фиксирующие зажимы передаточных штанг фиксатора
    двери, внешнего и внутреннего устройства открытия замка.
  4. Выньте сервомотор вместе с замком из коробки двери.
  5. Отсоедините разъемы.
  6. В зависимости от типа установленного двигателя, открутите винт
    или, соответственно, вытяните предохранительный штифт и снимите
    двигатель с замка двери.
  7. Перед установкой внутренней облицовки двери проверьте работоспособность
    устройства.

Устранение неисправностей

Центральный замок

 Неисправность

Причина

Устранение неисправности

A. Центральный замок не работает. 1. Перегорел плавкий предохранитель.
2. Неисправен мотор в двери водителя.
3. Неисправность проводов.
Замените.
Проверьте работу, при необходимости замените.
Проверьте, при необходимости замените.
B. Фиксаторы замков открываются, но не закрываются.

1. Смотри A 2.
2. Ослаб или окислился разъем на моторе.
3. Неисправен мотор с водительской стороны.

Проверьте, крепко ли сидит разъем, при необходимости зачистите.
Проверьте прохождение электричества на клемме 2 (красный провод) и клемме
1 (белый провод), а также клемм 2 и 4 (фиолетовый провод).
C. Фиксаторы замков закрываются, но не открываются. 1. Смотри А 2.
2. Смотри В 2 и 3.
 
D. Один из фиксаторов замков не работает.

1. Смотри В 2.
2. Повреждено соединение провода на моторе.
3. Перебита проводка к мотору.
4. Заклинены механические передаточные устройства.

Проверьте, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте, при необходимости отремонтировать.
Проверьте работу элементов и плотность их посадки. Детали при необходимости
смажьте, поврежденные детали замените.

21. Система центрального замка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы центрального замка

1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1)
2. Замок зажигания
(Выключатель сигнальной лампочки)
3. Контрольное реле замков дверей
  4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель
стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка)
5. Выключатель замков
6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий
закрытие замка)

Таблица подключения тестера
и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка

Таблица подключения тестера
и проводимости выключателя замка

1. Замкнуто
2. Отомкнуто
3. Перед

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система центрального замка использует двусторонние
соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков
имеют два рабочих состояния: Замкнуто (Lock) и Открыто (Unlock). Эти
выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает
напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, какой
сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим
частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение.
2. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической
цепи. На некоторых автомобилях используются вместе автоматические
выключатели и предохранители.
3. Переключите выключатели в оба положения
(Lock и Unlock) при выключенном двигателе. Прислушайтесь к слабому
щелчку срабатывающего реле.
4. Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие
напряжения на выключателях. Если напряжение присутствует, проверьте
провода между блоком предохранителей и выключателями на наличие коротких
замыканий или разрывов.
5. Если напряжение присутствует, но щелчка не
слышно, проверьте выключатель на проводимость тока. Замените выключатель,
если он не проводит ток ни в одном из положений (см. табл.
Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы
центрального замка).
6. Если выключатель проводит ток, но реле не
щелкает, проверьте провода между выключателем и реле. Восстановите
соединение, если в цепи есть разрыв.
7. Если реле получает питание от выключателя,
но не посылает его на соленоиды, проверьте надежность заземления корпуса
реле. Если заземление корпуса реле в порядке, замените реле.
8. Если работают соленоиды всех замков, кроме
одного, снимите панель отделки с той двери (см. подраздел
11.12) и проверьте наличие напряжения на соленоиде при
включении/ выключении выключателя замка. На одном из проводов должно
быть напряжение, когда выключатель находится в положении замкнуто;
второй провод должен быть под напряжением, когда выключатель находится
в положении отомкнуто.
9. Если на неработающем соленоиде присутствует
напряжение, замените его.
10. Если на неработающем соленоиде отсутствует
напряжение, проверьте провод между соленоидом и реле на наличие разрыва.
Предупреждение

Зачастую провода
ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом
и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению
в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).

подготовка места и описание процедуры схема подключения АвтоНоватор

Центральный замок принято относить к дополнительным опциям автомобилям, однако в настоящее время большинство каров оснащены им даже в базовой комплектации.

Подготовка места под установку центрального замка

Главное предназначение центрального замка – это автоматическое одновременное открывание и закрывание нескольких дверей в авто. Конструкционно он представляет собой механизм, соединяющий выключатели, датчики, провода. Замком можно управлять как ключом, так и брелоком сигнализации.

Неоценимую пользу от центрального замка можно получить в случае, когда вы возите детей на заднем сидении автомобиля. Все мы знаем, какими они порой бывают проказниками, представьте ситуацию, если они на ходу откроют дверь. Думаем, о последствиях говорить бессмысленно, поскольку они очевидны. Нередко водители сталкиваются с проделками воров, которые крадут ценные вещи с задних сидений авто, стоящих в пробке. Таким образом, центральный замок – это не просто полезная, а самая самая необходимейшая опция. Как уже было сказано, большинство автомобилей оборудовано им даже в базовой комплектации, однако есть львиная доля авто, где этой опции недостает, поэтому мы решили сегодня исправить эту ситуацию и установить центральный замок самостоятельно, к тому же при наличии необходимого инструмента, желания и времени это под силу каждому.

В самом начале работы нужно снять обшивку дверей, поэтому заранее не забудьте купить комплект пластмассовых защелок, с помощью которой она крепится, т. к. они являются одноразовыми, и в завершение процедуры вам придется их менять. Не лишним будет также отсоединить от аккумулятора клеммы, поскольку работа с электропроводкой требует соблюдения техники безопасности.

После того как обшивка и пылезащитная штора сняты, нужно подобрать место для установки механизма, с учетом расположения внутренностей стеклоподъемника и хода стекла. Не исключаем, что вам придется изготовить дополнительный кронштейн для крепления центрального замка.

Установка центрального замка

Ну вот, место для механизма замка выбрано, можно его крепить, для этого вам понадобятся саморезы. Для корректной работы после установки следует произвести сопряжение центрального замка с тягой замка, которая отвечает за опускание-поднятие кнопки запирания двери. Для наиболее точной подгонки, тягу не возбраняется выгибать. Теперь необходимо проверить ход сопряженных деталей, он должен быть легким и плавным.

Следующим этапом установки центрального замка является проводка — протяните необходимые провода через гофрированную трубу, находящуюся между дверью и стойкой кузова, которая защищает провода от перетирания. Следуя прилагаемой инструкции, подключите провода к блоку сигнализации.

Вот практически все и готово! Теперь вам необходимо проверить работоспособность как механической, так и электрической части установленного механизма, перед этим не забудьте подсоединить аккумулятор. Убедившись, что все исправно работает, следует в обратной указанной выше последовательности восстановить обшивку и наслаждаться полученным результатом.

Центральный замок сделает вашу водительскую жизнь проще, комфортнее и безопаснее. Однако, чтобы избежать неприятностей, следует знать, что некоторые подобные приблуды оснащаются дополнительными опциями, так, например, иногда минут через 10 замок самостоятельно закрывает все двери, это хорошо, если вы забыли закрыть машину, но плохо если помимо этого оставили в салоне ключи. Порой центральный замок закрывает двери, стоит лишь водителю запустить двигатель и нажать тормоз (это в большей мере присуще автомобилям с автоматической трансмиссией).

В любом случае, чего бы новенького вы не привносили в автомобиль, будь то установка сигнализации, монтирование парктроников или прочей приятной необходимости, помните о технике безопасности, это не только добавит комфорта, но и оградит от неприятностей.

Привод центрального замка ВАЗ 2110

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Автокнига для Ваз 2110.

Lada 2110 Чёрная молния.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фото на ваз 2110 на посадке.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

фото машин ваз 2110.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Бпан ваз 2110 вк.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Метод привода активатором в работу центрального замка

Выявление причин не срабатывания центрального замка надо начинать с активатора. Конструкция активатора:

  • к нему подходят пять проводов электропитания;
  • сверху находится пыльник, это можно увидеть, когда снимется верхняя крышка;
  • электромотор подключен к питанию двумя проводами;
  • к концевым фишкам подходят три провода;
  • на валу моторчика насажена шестерня;
  • имеется хвостовик штока.

Примечание: для безопасной работы штока или предохранения корпуса от ударов штока при выходе в крайние положения — установлены амортизационные каучуковые вставки.

  • Проверку работы активатора необходимо проводить с фиксацией на месте с подключенной тягой.
  • Так как не закрепленный активатор показывает неправильную работу, шток постоянно будет самопроизвольно уходить в противоположное направление.

ВАЗ 2110 Система центрального замка

12.21. Система центрального замка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1)
2. Замок зажигания
(Выключатель сигнальной лампочки)
3. Контрольное реле замков дверей

  4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель
стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка)
5. Выключатель замков
6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий
закрытие замка)

Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие
мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера
и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка

1. Замкнуто

2. Отомкнуто

3. Перед

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система центрального замка использует двусторонние
соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков
имеют два рабочих состояния: Замкнуто (Lock) и Открыто (Unlock). Эти
выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает
напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, какой
сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим
частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение.
2. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической
цепи. На некоторых автомобилях используются вместе автоматические
выключатели и предохранители.
3. Переключите выключатели в оба положения
(Lock и Unlock) при выключенном двигателе. Прислушайтесь к слабому
щелчку срабатывающего реле.
4. Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие
напряжения на выключателях. Если напряжение присутствует, проверьте
провода между блоком предохранителей и выключателями на наличие коротких
замыканий или разрывов.
5. Если напряжение присутствует, но щелчка не
слышно, проверьте выключатель на проводимость тока. Замените выключатель,
если он не проводит ток ни в одном из положений (см. табл.
Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы
центрального замка).
6. Если выключатель проводит ток, но реле не
щелкает, проверьте провода между выключателем и реле. Восстановите
соединение, если в цепи есть разрыв.
7. Если реле получает питание от выключателя,
но не посылает его на соленоиды, проверьте надежность заземления корпуса
реле. Если заземление корпуса реле в порядке, замените реле.
8. Если работают соленоиды всех замков, кроме
одного, снимите панель отделки с той двери (см. подраздел
11.12) и проверьте наличие напряжения на соленоиде при
включении/ выключении выключателя замка. На одном из проводов должно
быть напряжение, когда выключатель находится в положении замкнуто;
второй провод должен быть под напряжением, когда выключатель находится
в положении отомкнуто.
9. Если на неработающем соленоиде присутствует
напряжение, замените его.
10. Если на неработающем соленоиде отсутствует
напряжение, проверьте провод между соленоидом и реле на наличие разрыва.
Предупреждение

Зачастую провода
ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом
и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению
в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).

Неисправности центрального замка

Возникающие неисправности в работе замка могут вызываться незначительными деформациями двери:

  • легкие удары по кузову автомобиля,
  • нагревание металла на ярко освещенных солнцем местах стоянки,
  • резкое остывание корпуса двери.

Схема центрального замка

Это может приводить к самопроизвольному открыванию дверей.При рассмотрении этого случая выясняется, что шток активатора находится в задвинутом положении, концевые датчики показывают пограничное состояние (нажаты или нет). Далее происходит следующее:

  • Поступает команда на блок управления от центрального замка, а замки остальных дверей закрываются.
  • Незначительное прикосновение — происходит обратная команда переключения, замки открываются.
  • Происходит нештатное срабатывание механизма и возвращение тяги штока в открывание дверей.

Для проверки этого недостатка надо находиться внутри автотранспортного средства:

  • провести включение сигнализации;
  • рукой нажать на кнопку замка двери, этим предотвращая пружинящий эффект механизмов активатора.
  • Если двери остаются закрытыми — необходимо провести регулировку системы активатора и тяги.

При работе центрального замка в одну из сторон, он проявляет движение и в другую:

  • Необходимо проверить крепление винта на самой тяге.
  • Возникающая проблема при открывании/закрывание замка слышен скрежет, но шток не двигается.
  • Необходимо проверить состояние шестерни вала активатора, зубьев на штоке (они представлены в пластмассовом исполнении и могут быть повреждены детали шестерни или зубцов на штоке).
  • Шпилька, на которой находится шаговая шестеренка, может разбивать отверстие посадки (из-за этого происходит перекашивание шестеренки, заклинивает активатор, происходит скрежет зубчатой сцепки).

Примечание. Поэтому рекомендуется проводить регулярную проверку всех пластмассовых частей активатора.

  • На моторчике активатора установлена латунная шестеренка.
  • Она чаще всего разбивает пластмассовые детали.
  • В таком случае шестерня вала работает вхолостую.

При несрабатывании центрального замка, движение штока происходит от легкого нажима рукой:

Если такое произошло, значит, произошла поломка моторчика привода в центральном замке.

Причиной этого может служить повреждение полюсной обмотки.При подаче электропитания свыше 1 сек. происходит разогревание коллектора, что вызывает плавление пластмассовых деталей.Установленные на щетках пружины вызывают соединение.При этом выдавливает расплавленную пластмассовую массу, что вызывает перегорание предохранителя.

Примечание: вызывают такую поломку дешевые сигнализации, пониженная температура воздуха.

Так же причина кроется в износе пластин коллектора:

Работа центрального замка происходит не постоянно, с промежутками (происходит это из-за загустевшей смазки).

Центральный замок и его установка

Пластиковая пластина выдавливается по причине поступления импульса долгое время, что вызывает перегревание коллектора.

Проводить проверку работы центрального замка необходимо после внимательного просмотра видео и фото, которые приложены к этой статье. Так же конструктивно ознакомиться с инструкциями пользования и регулирования. Рекомендуется прочитать внимательно материалы по конструкции и проверке центрального замка. Только после этого можно приступать к проведению работ своими руками. Цена на новое устройство не такая уж и высокая. Проверенный, отрегулированный центральный замок никогда не подведет во время его эксплуатации. Можно будет смело оставлять автотранспортное средство на стоянке.

Ремонт центрального замка ваз 2110 — как починить центральный замок — Всякая всячина

11 Октября, 2014 1770 просмотров Теги: как починить центральный замок

Проблемы в работе центрального замка

Почему такой проблемы центрального замка нет на иномарках ? команду на открывание замка дают другие цепи, сигнал подтверждения положения штока.

Если центральный замок работает только в одну сторону , а в другую попытка движения происходит, то возможно причина в плохом креплении активатора.

Проблема, когда при закрытии/открытии центрального замка происходит дребезжание и движения штока не происходит . деталях. Промежуточная шестерня передает вращение с шестеренки на валу штока. Т.к. шестеренка пластмассовая, то со временем происходят сколы и поломки зубцов. Данная встречается в активаторах фирмы «Альфа». Шпилька, на которую разбивает посадочное отверстие, либо это отверстие размеров, чем необходимо. Отсюда перекос шестерни, заклинивание треск зубьев от не плотного их прилегания. остальные пластиковые элементы активатора с течением времени и из не замка могут ломаться.

Моторчик активатора которая со временем разбивает пластмассу шестеренки, будет просто прокручиваться.

Проблема, когда центральный замок не работает, а шток может двигаться как обычно, от руки . Или центральный замок работает не всегда (через раз) . В из строя моторчика центрального замка. Моторчик активатора в «А» — полюс коллектора с припаянной к нему обмоткой, «В» — полюса коллектора, а «С» — щетки коллектора. Не работать моторчик центрального замка может по ряду причин:

  1. около одного из полюсов.
  2. подается более одной секунды, то коллектор будет после окончании движения горячий коллектор приводит к его пластинами. Т.к. щетки подпружинены, то они расплавленную пластмассу и когда щетки соединятся, то сгорает замка (после этого шток активатора перестает двигаться даже вручную) является дешевые сигнализации (например, не хватает времени того что бы замок закрылся полностью) и холодное время года.
  3. постоянного открытия/закрытия в короткий период времени(30-40сек).
  4. В этом случае центральный замок срабатывает не всегда, а либо пластик выдавило из под пластин на верх и коллектор перегрелся.

Правильное крепление тяги замка

обе тяги задвинуты мы фиксируем со средним усилием активатора. Придерживая штатную тягу на месте, вместе с креплением на 2-3мм и фиксируем со на штатной тяге замка.

Проверка работы: активатора вместе с механизмом замка двери, щеколда Проверяем открытие щеколды в крайних положениях активатора. положениях происходит закрывание остальных дверей. Главное чтобы одним из крайних положений или близко к активатора. Проверяем ход стеклоподъемника. Прикладываем обшивку двери на предмет последующего выступающих элементов. Если все нормально, закручиваем с максимальным усилием. от руки еще раз. Проверяем работу активатора от проводами от АКБ к проводам активатора, меняем активатора в другом направлении.

Ряд отступлений, поправок и пожеланий:

  1. Может быть так, что штатный замок будет закрываться, а при втягивании штока открываться. не пугает, главное результат качественной работы активатора, а будет переключить в салоне около проводов сигнализации.
  2. может быть сильно затрудненной. Возможно мешает отсутствие смазки в замке. Причиной трудной работы может быть попадание пыли и грязи,
  3. замка можно убрав пружинку (служит для фиксации крайних положений) в усилие активатора не достаточно.
  4. желательно контрить краской (после окончательного крепления на резьбу винта и можно затягивать)
  5. При тягах, проверять работу активатора, как от руки, подачей напряжения с АКБ. Движение соединенных тяг затруднений. Причиной может быть деформация корпуса деформация штока, следствием будет выход из строя активатора.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *