Citroen Citroen 2CV вернётся в строй через несколько лет Комментарии

Preserve Aspect Ratio

Downscale with resize()

In the following example, value holds the percentage by which image has to be scaled. Providing a value scale_percent value along with original image’s dimensions to calculate the width and height of output image.

import cv2

img = cv2.imread(‘/home/img/python.png’, cv2.IMREAD_UNCHANGED)
 

print(‘Original Dimensions : ‘,img.shape)
 

scale_percent = 60 # percent of original size

width = int(img.shape * scale_percent  100)

height = int(img.shape[] * scale_percent  100)

dim = (width, height)

# resize image

resized = cv2.resize(img, dim, interpolation = cv2.INTER_AREA)
 

print(‘Resized Dimensions : ‘,resized.shape)
 

cv2.imshow(«Resized image», resized)

cv2.waitKey()

cv2.destroyAllWindows()
 

Output

Original Dimensions  (149, 200, 4)

Resized Dimensions  (89, 120, 4)

The original image with dimensions has been resized to using resize() function.

Upscale with resize()

In the following example, scale_percent value holds the percentage by which image has to be scaled. Providing a value >100 upscales the image provided.

import cv2

img = cv2.imread(‘/home/img/python.png’, cv2.IMREAD_UNCHANGED)
 

print(‘Original Dimensions : ‘,img.shape)
 

scale_percent = 220 # percent of original size

width = int(img.shape * scale_percent  100)

height = int(img.shape[] * scale_percent  100)

dim = (width, height)

# resize image

resized = cv2.resize(img, dim, interpolation = cv2.INTER_AREA)
 

print(‘Resized Dimensions : ‘,resized.shape)
 

cv2.imshow(«Resized image», resized)

cv2.waitKey()

cv2.destroyAllWindows()
 

Output

Original Dimensions  (149, 200, 4)

Resized Dimensions  (327, 440, 4)

Модификации код

В 1951 году появился 2CV Camionette — небольшой развозной фургон. Один из его вариантов имел съёмный задний диван и окна в стенках фургона — таким образом, развозная машина могла быть превращена в семейный автомобиль «для уикенда». Подобную компоновку повторили в 90-х Citroën Berlingo и Renault Kangoo. Существовал и пикап на базе этой машины, и он даже состоял на вооружении Британского Королевского Флота, будучи по причине малого веса и компактности единственно пригодным для транспортировки на только появившихся тогда вертолётах.

2CV Citroën Sahara, вид сзади

С 1960 по 1971 год выпускался Citroën Sahara — полноприводный «тянитолкай» на базе 2CV, которому был добавлен второй двигатель, приводивший в движение задний мост. Предполагалось продавать эту машину армии, полиции и французским нефтяным компаниям. Всего было произведено 694 этих необычных автомобиля.

В 1960 году облик 2CV был несколько обновлён — в частности, капот вместо мелкого «гофрэ» получил шесть крупных фигурных выштамповок, — и оставался таким до самого окончания производства. 60-е были годами расцвета 2CV, и предложение наконец догнало растущий спрос[источник не указан 397 дней].

Dyane и Méhari | код

Citroën Dyane 6

Citroën Mehari

В 1967 году Citroën выпустил новую модель на шасси 2CV — Dyane. Это был прямой ответ конкуренту — Renault 4. Конструкция последней заимствовала столько идей у 2CV и Traction Avant, что Citroën подал в суд на Renault, как только «модель 4» увидела свет (Подобная тяжба случилась несколькими годами раньше между Tatra и VW по поводу использования чешских наработок для Käfer). Тогда же был выпущен и Citroën Méhari — пластиковая «лоханка» с лёгким тентом, «пляжный» автомобиль, считавшийся «внедорожником» в основном потому, что его было не жалко разбивать на плохих дорогах, бросить открытым на раскисшем просёлке, а в случае чего — вынести из грязи на руках. Тем не менее, Méhari имел полноприводную версию (1980—1983) и даже использовался в войсках — например, в Ирландии. Всего было выпущено 144 тыс. Méhari.

Позднейшие модификации | код

В 1970 году 2CV получил обновлённый 602-кубовый двигатель, прямоугольные фары, задние фонари от Citroën Ami и боковые окошки в задних стойках. С этого времени все автомобили рассчитаны для работы на неэтилированном бензине.

Наибольшее производство 2CV достигнуто в 1974 году. Спрос на маленькую экономичную машину подхлестнул разразившийся нефтяной кризис. Впоследствии 2CV был уже более игрушкой для молодёжи, чем реальным, функциональным транспортным средством. Ситроен пытался поддержать популярность машины, организуя тысячекилометровые ралли на выносливость — «Citroën Raid». Участвовать в них мог любой — достаточно купить новый 2CV, снабжённый специальным усиливающим «обвесом», помогающим выдержать длительный пробег по разбитым дорогам и бездорожью. Самыми известными стали ралли Париж-Персеполис-Париж протяжённостью 13500км — на них собиралось порядка полутысячи 2CV. Также в Европе были популярны кольцевые гонки по бездорожью «2CV Cross», где молодые водители могли с не меньшим успехом разбить свои 2CV, не покидая родного континента.

В 1981 году на ярко-жёлтом 2CV прокатился Джеймс Бонд в фильме «Только для ваших глаз». В частности, в замысловатой погоне по оливковой роще Бонд уходил от преследовавшей его Peugeot 504, используя уникальные возможности «слегка усовершенствованного» 2CV. На машине в фильме был установлен вдвое более мощный четырёхцилиндровый мотор от Citroën GS. В честь этого знаменательного события Citroën выпустил модификацию «007» — с обычным мотором, отличавшуюся от серийной только ярко-жёлтым цветом, надписями «007» на передних дверях и наклейками, изображавшими дырки от пуль. Была популярна также игрушечная машина от Corgi Toys по мотивам этого «спецвыпуска».

Существовали и другие «сувенирные» выпуски 2CV, посвящённые различным рекламным акциям, спортивным соревнованиям и т. п. «Чарльстон» и «Долли» были доступны как серийные модели с 1981 и 1985 гг. соответственно. Основные отличия всех их от базового «Special» состояли в деталях интерьера и схемах окраски, искусно подчёркивавших несомненный анахронизм общего стиля. Часть элементов салона использовалась от модификации «Club», выпускавшейся в 70-х. Citroën, возможно, надеялся заполучить потенциальных клиентов Volkswagen — любителей «альтернативного ретро», поскольку любимый народом Käfer исчез с европейского рынка ещё в 1978-м и был доступен только по спецзаказу из Мексики, где производство VW сохранялось и в 80-е годы.

Конструкция

2CV 48-го года был технологически достаточно совершенен для машины любой ценовой категории, не только как чуть ли не самый дешёвый автомобиль на Земле. Хотя окраска и внешние детали за 42 года серийного выпуска менялись неоднократно, единственным действительно крупным изменением стала установка дисковых тормозов взамен барабанных на передние колёса в 1981 году (от снятой с производства Dyane).

Модель 1948 года отличали:

  • оригинальная независимая подвеска на продольных рычагах, в которой горизонтальные пружины переднего и заднего колёс одного борта упирались друг в друга через общую стойку;
  • полузакрытые задние крылья, которые, однако, в силу конструкции подвески не мешали смене колеса;
  • передний привод
  • передние тормоза на картере коробки, до полуосей, что уменьшало неподрессоренную массу и делало ход более плавным;
  • гидравлический привод всех тормозов (на Austin Mini тех лет, например, задние тормоза были механическими);
  • маленький и лёгкий оппозитный двигатель воздушного охлаждения (верхнеклапанный, хотя в то время нижнеклапанный ещё был обычным явлением), установленный перед передней осью, что улучшало развесовку переднеприводной машины и понижало центр тяжести;
  • четырёхскоростная коробка передач (для того времени обычны трёхскоростные), с оригинальным поворотно-вытяжным переключателем на приборной панели;
  • съёмные передние и задние крылья на винтах;
  • легкосъемные двери, капот, впоследствии — и багажник, на специальных петлях;
  • передние двери, открывающиеся назад по ходу (как у многих довоенных машин)
  • откидные (вверх) форточки — в 48-м году подъёмные стёкла считались слишком дорогими;
  • съёмная матерчатая крыша — вкупе со съёмным багажником позволяла получить из пассажирского автомобиля практически пикап;
  • реечный рулевой механизм, встроенный в балку передней подвески, расположенную за передними колёсами — достаточно безопасен при лобовом столкновении;
  • головные фары, регулируемые по загрузке;
  • отопитель (на английских серийных микролитражках появились только в 60-е)

Кузов состоял из Н-образного подрамника и трубчатого пространственного каркаса, обшитого тонкими стальными панелями. Поскольку машина проектировалась низкоскоростной, аэродинамике не уделили практически никакого внимания. Поэтому Cx получился на редкость высоким — 0,51.

Подвеска 2CV была до смешного мягкой — грузный пассажир мог опасно накренить машину; по «кивку», правда, она была чуть более устойчива. Подвеска на одиночных продольных качающихся рычагах со взаимонагружающими пружинами, разработанная Альфонсом Форсо, в совокупности с «трансмиссионными» передними тормозами обеспечивала меньшие неподрессоренные массы, чем существовавшие на то время другие пружинные и рессорные подвески.

Галерея
Hoffmann 2CV cabriolet Camionette (с гофрированным капотом первоначального образца)

OpenCV Python Resize image

Syntax of cv2.resize()

Following is the syntax of resize function in OpenCV:

cv2.resize(src, dsize]]])

The description about the parameters of resize function.

Parameter Description
src source/input image
dsize desired size for the output image
fx scale factor along the horizontal axis
fy scale factor along the vertical axis
interpolation flag that takes one of the following methods. INTER_NEAREST – a nearest-neighbor interpolation INTER_LINEAR – a bilinear interpolation (used by default) INTER_AREA – resampling using pixel area relation. It may be a preferred method for image decimation, as it gives moire’-free results. But when the image is zoomed, it is similar to the INTER_NEAREST method. INTER_CUBIC – a bicubic interpolation over 4×4 pixel neighborhood INTER_LANCZOS4 – a Lanczos interpolation over 8×8 pixel neighborhood

История код

Ситроен 2CV — один из знаменитых автомобилей 30—40-х годов разработки, которые, не теряя популярности и конкурентоспособности, продержались на конвейере многие десятилетия. В их числе — американский Jeep, английские Land Rover и Austin Mini, немецкий Volkswagen Käfer и итальянский Fiat 500. Серийное производство 2CV продолжалось 42 года с минимальными конструктивными изменениями. Однако проект 2CV был создан намного раньше.
В декабре 1934 года, несмотря на поддержку со стороны концерна Мишлен, компания «Ситроен» оказалась на грани банкротства. Новый вице-президент и главный конструктор Пьер Буланже переориентировал компанию на снижение расходов и завоевание массового рынка. Как часть новой политики фирмы в 1936 году был запущен проект TPV (фр. Très Petite Voiture — особо малый автомобиль), основанный на маркетинговых рекомендациях, подготовленных Жаком Дюкло. Для того времени задание было необычным: в Европе, предпочитавшей до сих пор дорогие и основательные автомобили, предполагалось запустить в производство «зонтик на колёсах», чрезвычайно дешёвый и неприхотливый, с помощью которого крестьяне могли бы возить свой товар с фермы на рынок по неухоженным сельским дорогам. Как говорили — «проехать по вспаханному полю и не побить яйца в корзинах». Также шутили, что «долговязый мсье Буланже специально задумал брезентовый верх, чтобы ездить в 2CV, не снимая любимого цилиндра». Если же серьёзно — то предусматривалась грузоподъёмность 100 кг с водителем и пассажиром, скорость 60 км/ч и неплохая экономичность — всего 3 литра бензина на 100 км пути[источник не указан 397 дней]. Машина предназначалась для сельских жителей, которые в большинстве своём ещё не приняли автомобиля из-за высокой цены и эксплуатационных расходов.
Ответственным за проект был назначен Анри Лефевр. К 1939 году TPV был готов, и успели построить несколько прототипов. В их конструкции был использован магний и алюминий, двигатели имели водяное охлаждение, а сиденья были подвешены к крыше наподобие гамаков.

Вторая мировая война | код

С началом Второй мировой войны и немецкого вторжения во Францию руководство Citroën приняло решение спрятать от оккупантов документацию и прототипы 2CV, опасаясь, что нацисты используют новую машину в военных целях. Несколько изготовленных TPV были укрыты в надёжном месте, один замаскирован под развозной пикап, остальные — уничтожены. А у Буланже появилось лишних 6 лет, чтобы подумать о возможных улучшениях в конструкции. Считалось, что сохранилось только два довоенных прототипа, однако в 1994 году в старом сарае было найдено ещё три, итого, по информации на 2003 год, известно 5 TPV. Некоторое время после войны считалось также, что не сохранилось вообще ни одного TPV, но в 50-е годы вышло внутризаводское распоряжение, предписывающее «сдать имеющиеся TPV в металлолом». Уцелевшие TPV фактически были спрятаны рабочими-энтузиастами уже от руководства собственной фирмы.

После войны: начало серийного выпуска | код

Послевоенные расчёты Citroën показали, что производство исходной модели уже не может быть рентабельным из-за растущих цен на алюминий. Потребовалось заменить большинство алюминиевых деталей стальными. Проект был серьёзно переработан — машина получила, в частности, двигатель воздушного охлаждения, нормальные сиденья и новый кузов, выполненный Фламинио Бертони — автором также известных Citroën Traction Avant и, впоследствии, DS (не путать с кузовным ателье Бертоне). Работы затянулись на три года — в газетах TPV прозвали «Toujours Pas Vue» («Пока не виден»)[источник не указан 397 дней].

Первое поколение «Ripple Bonnet» 2CV, которое выпускалось в 1949-1960 годах

Новый Citroën был показан на Парижском автосалоне 1948 года. Представленная машина была в целом идентична «2CV типа A», который появился на следующий год — она лишь не имела электростартёра, решение о необходимости которого было принято за день до открытия салона.

Examples of using cv2.resize function

Resizing an image can be done in many ways. We will look into examples demonstrating the following resize operations.

  1. Preserve Aspect Ratio (height to width ratio of image is preserved)
    1. Downscale (Decrease the size of the image)
    2. Upscale (Increase the size of the image)
  2. Do not preserve Aspect Ratio
    1. Resize only the width (Increase or decrease the width of the image keeping height unchanged)
    2. Resize only the height (Increase or decrease the height of the image keeping width unchanged)
  3. Resize to specific width and height

Following is the original image with dimensions (149,200,4)(height, width, number of channels) on which we shall experiment on :

Do not preserve the aspect ratio

Resize only width

In this example, we provided a specific value in pixels for width and left the height unchanged.

import cv2

img = cv2.imread(‘/home/img/python.png’, cv2.IMREAD_UNCHANGED)
 

print(‘Original Dimensions : ‘,img.shape)
 

width = 440

height = img.shape[] # keep original height

dim = (width, height)
 
# resize image

resized = cv2.resize(img, dim, interpolation = cv2.INTER_AREA)
 

print(‘Resized Dimensions : ‘,resized.shape)
 

cv2.imshow(«Resized image», resized)

cv2.waitKey()

cv2.destroyAllWindows()
 

Output

Original Dimensions  (149, 200, 4)

Resized Dimensions  (149, 440, 4)

As we have increased only the width, the output image looks stretched horizontally.

Resize only height

In the following example, scale_percent value holds the percentage by which height has to be scaled. Or you may also provide a specific value in pixels.

import cv2

img = cv2.imread(‘/home/img/python.png’, cv2.IMREAD_UNCHANGED)
 

print(‘Original Dimensions : ‘,img.shape)
 

width = img.shape # keep original width

height = 440

dim = (width, height)
 
# resize image

resized = cv2.resize(img, dim, interpolation = cv2.INTER_AREA)
 

print(‘Resized Dimensions : ‘,resized.shape)
 

cv2.imshow(«Resized image», resized)

cv2.waitKey()

cv2.destroyAllWindows()
 

Output

Original Dimensions  (149, 200, 4)

Resized Dimensions  (440, 200, 4)

As we have increased only the height, the output image looks stretched vertically.

Resize to specific width and height

In the following example, we shall provide specific value in pixels for both width and height.

import cv2

img = cv2.imread(‘/home/img/python.png’, cv2.IMREAD_UNCHANGED)
 

print(‘Original Dimensions : ‘,img.shape)
 

width = 350

height = 450

dim = (width, height)
 
# resize image

resized = cv2.resize(img, dim, interpolation = cv2.INTER_AREA)
 

print(‘Resized Dimensions : ‘,resized.shape)
 

cv2.imshow(«Resized image», resized)

cv2.waitKey()

cv2.destroyAllWindows()
 

Output

Original Dimensions  (149, 200, 4)

Resized Dimensions  (450, 350, 4)

Concluding this tutorial, we have learned how to resize an image in Python using OpenCV resize() function.

Download cv2.resize() — OpenCV Python function to Resize Image — Examples in PDF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *