Daewoo Nexia 2016 в новом кузове в Москве
Технические характеристики
| Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 i (75 Hp) | |
|---|---|
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 4 |
| Длина | 4482 мм |
| Ширина | 1662 |
| Высота | 1394 мм |
| Колесная база | 2520 мм |
| Колея передняя | 1400 мм |
| Колея задняя | 1406 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Объем багажника минимальный | 530 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
| Мощность | 75 л.с. |
| При оборотах | 5400 |
| Крутящий момент | 123/3200 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
| Ход поршня | 81.5мм |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 4.19 (3.91) |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 163 (156) км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 (15.9) c |
| Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
| Объем топливного бака | 50 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 969 кг |
| Допустимая полная масса | 1460 кг |
| Размер шин | 175/70 R13 |
| Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 i 16V (90 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4482 мм |
| Ширина | 1662 |
| Высота | 1393 мм |
| Колесная база | 2520 мм |
| Колея передняя | 1400 мм |
| Колея задняя | 1406 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Объем багажника минимальный | 530 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
| Мощность | 90 л.с. |
| При оборотах | 4800 |
| Крутящий момент | 137/3400 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
| Ход поршня | 81.5мм |
| Степень сжатия | 9.2 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 3.72 (3.94) |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 170 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 c |
| Расход топлива в городе | 9.7 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100км |
| Объем топливного бака | 50 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1036 кг |
| Допустимая полная масса | 1530 кг |
| Размер шин | 175/70 R 13 — 185/60 HR 14 |
| Размер дисков | 5 J — 5.5 J x13 |
Архив моделей марки Daewoo
Daewoo Tico1991 года
Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».
В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.
Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.


