Дизель или бензин. Что лучше Какие есть плюсы и минусы конструкций

Чем бензин отличается от керосина, дизеля и т.д.

Сырая нефть – черная жидкость, добываемая из недр земли – представляет собой смесь углеводородов. Помимо прочего в ее состав входят так называемые алифатические (или ациклические) углеводороды, которые состоят из атомов углерода и водорода, соединенных между собой в цепочки различной длины.

Так уж получилось, что углеводороды с разной длиной цепочек имеют разные свойства, благодаря чему и ведут они себя по-разному. Метан, как простейший пример, имеет самую короткую и самую легкую цепочку. В ее составе только один атом углерода (СН4). Благодаря этому метан представляет собой очень «летучий» газ, примерно такой же летучий, как и гелий (которым часто надувают шары).

Чем длиннее цепочка, тем тяжелее становятся углеводороды.

Если рассматривать цепочки в порядке возрастания их длины, то первые четыре – метан (CH4), этан (C2H6), пропан (C3H8) и бутан (C4H10) – это газы, температура кипения которых -107, -67, -43 и -18 °C соответственно.

Углеводороды с более длинными цепочками (вплоть до C18H32) – при комнатной температуре будут находиться в жидком состоянии. А еще более длинные цепочки (с количеством атомов углерода 19 и больше) при комнатной температуре будут находиться в твердом состоянии.

Чем длиннее цепочка, тем выше температура ее кипения и, соответственно, тем менее летучим становится углеводород.

Такие разные и такие удивительно похожие

Таким образом, с увеличением длины цепочки увеличивается температура кипения каждого последующего из углеводородов. Благодаря этому разные углеводороды легко отделить друг от друга методом перегонки (дистилляции). Именно этот способ используют на нефтеперерабатывающих заводах в качестве начальной стадий переработки нефти. Нефть нагревают, так что углеводороды с разной длиной цепочки испаряются по мере достижения их температуры кипения.

Углеводороды, цепочки которых содержат от 5 до 7 атомов углерода (C5H12 — C7H16), очень легкие и легкоиспаряющиеся, называются нафта. Такие углеводороды используются в производстве различных растворителей.

Углеводороды с цепочками C7H16 — C11H24 смешивают и используют для производства бензина. Температура кипения таких углеводородов ниже температуры кипения воды. Вот почему, если бензин пролить на землю, он очень быстро испаряется.

Следующий ряд углеводородов с цепочками, количество атомов углерода в которых C12 — C15 – это керосин. Немного более длинные цепочки представляют собой дизельное топливо, еще более длинные — топочный мазут. А еще более длинные – это уже смазочные масла. Масла вообще не испаряются при нормальной температуре. Например моторное масло может работать в двигателе при температуре 120°C без какого-либо испарения.

Далее, с увеличением длины цепочки, масла все больше загустевают, переходя в смазки вплоть до полутвердых густых смазок. К ним, в том числе, относится широко известный вазелин.

Цепочки с количеством атомов углерода 20 и более представляют собой твердые вещества, начиная с парафина, затем по мере увеличения длины цепочки — гудрон, а затем битум, из которого делают покрытие для дорог.

Все эти такие разные вещества производят из сырой нефти. А отличие их по большому счету состоит только в длине углеводородной цепочки!

Почему дизельный автомобиль дороже бензинового

Для того, чтобы смесь дизельного топлива и воздуха смогла воспламениться, её нужно очень сильно сжать – намного сильнее, чем смесь воздуха и бензина. Вследствие этого нагрузки на детали двигателя значительно увеличиваются и во избежание их разрушения к основным механизмам шатунно-поршневой группы выдвигаются более высокие требования к прочности. А это, в свою очередь, обуславливает большие, чем для бензиновых двигателей, расходы на материалы.
К тому же, топливо впрыскивается в цилиндры под большим давлением, что требует применения более дорогой топливной аппаратуры, чем для бензиновых моторов.
Вдобавок ко всему, современные экологические нормы требуют установки на автомобили с дизельными двигателями противосажевых фильтров, что автоматически привело к удорожанию машин.

Бензин или дизель Плюсы и минусы.

Зачастую, при выборе комплектации приобретаемого автомобиля встает справедливый вопрос: что предпочесть – дизель или бензин ? Однозначно ответить на этот вопрос трудно, ведь каждый водитель подбирает себе автомобиль в соответствии со своими целями, предпочтениями и финансовыми возможностями. Оба типа двигателей – и дизельные, и бензиновые – имеют как свои неоспоримые плюсы, так и весьма очевидные минусы.

Для начала обратим взгляд на такой немаловажный параметр, как экономичность. В этом плане, безусловно, лидируют дизельные моторы. Из-за высокой степени сжатия (20-25 единиц), КПД дизельного двигателя чрезвычайно велик. Благодаря этому расхо дуется меньше топлива, а выброс в атмосферу вредных веществ минимален. Бензиновые же двигатели ничем выше пере чис ленным похвастаться не могут — компрессия у них находится в пределах 8-16 единиц, а соответственно и их КПД несколько ниже.

Второй немаловажный параметр любого двигателя — это мощность. Бензиновые моторы набирают заявленную мощь только на высоких оборотах (около 5000 об./мин.), сжигая при этом много топлива. Дизели же обладают иной системой наполнения цилиндров горючей смесью, которая позволяет им достигать максимального крутящего момента уже на низких оборотах. Таким образом, чтобы добиться от двигателя наибольшей тяги, нет необходимости давить педаль газа в пол и доводить обороты коленвала до высоких значений, перерасходуя при этом горючее.

Если сравнивать бензиновые и дизельные двигатели на предмет прочности и долговечности, то и здесь последние уверенно выигрывают у бензиновых зажигалок . Обладая более жесткой и крепкой конструкцией цилиндрово-поршневой группы, дизели гораздо неприхотливее и надежнее своих бензиновых аналогов. К тому же солярка, на которой ходят дизельные моторы, сама по себе является смазочным материалом, благодаря чему износ составных двигателя сводится к минимуму. Дизельный движок , если грамотно его эксплуатировать, способен прослужить сотни тысяч, а то и миллионы километров пробега.

Однако сколь бы хороши не были дизельные агрегаты, в чем-то они все же уступают своим бензиновым собратьям. Из-за высокой компрессии, работа дизеля сопровождается непомерным шумом и вибрацией. К тому же они чересчур массивны, а их литровая мощность оставляет желать лучшего. Легкие, малошумные и приемистые бензиновые моторы гораздо комфортабельнее для водителя и пассажиров, нежели громоздкие дизели, которые, в придачу, сложнее завести в морозы.

Наконец, взглянем на топливо, применяемое на рассматриваемых нами двигателях. Владельцам бензиновых автомобилей беспокоится не о чем: АИ-92/95 есть на любой АЗС, а заправляться можно, не взирая на погоду – бензин не замерзнет зимой, сколь бы ни было холодно. А вот обладателям дизелей придется подчас углубляться в поиски нужного сорта топлива. Дело в том, что солярка делится на летнюю , зимнюю и арктическую – в зависимости от условий эксплуатации и температуры окружающего воздуха. И существует опасность нарваться на нечестных предпринимателей, способных в 20-градусный мороз заправить дизельный автомобиль топливом летнего сорта. После 2-3 часов стоянки такая солярка замерзнет прямо в баке.

Сравнивая два вида двигателей, можно сделать лишь общие выводы. Дизель расходует меньше топлива и способен без проблем пройти сотни тысяч километров. Однако он создает массу трудностей во время зимней эксплуатации и обладает повышенным уровнем шума. Бензиновые же зажигалки вовсе не столь долговечны, потребляют много горючего, зато более комфортны и позволяют без проблем пользоваться автомобилем в любое время года. Окончательный выбор – за вами.

Оправдание

Что-то ты все про дизель пишешь нелицеприятно! Да как то так получается. Однако в этом моторе есть много плюсов — например пониженный расход топлива по сравнению с бензином примерно на 30%, больший ресурс самого агрегата – 1000000 для него не предел, нет системы зажигания, простота конструкции, большая тяга на низах – которая дается благодаря повышенному крутящему моменту. Например — расход топлива для многих европейцев является критерием для выбора, а масла в обычную дизельную иномарку класса «С» лезет почти столько же, сколько и в бензиновый аналог, так зачем платить больше? ДА и официальные станции у них работают по-другому, нет холодной погоды. Вот почему многие Европейцы, а их чуть больше половины катаются на «дизелях».

Ох, написал много! Все же давайте, в заключении лаконично разберем плюсы и минусы, того и иного варианта.

Что популярнее в России

Бензиновые ДВС имеют высокую распространенность на территории РФ. Во многом это объясняется тем, что дизель традиционно ставили на автомобили с высокой грузоподъемностью, например, автобусы или КАМАЗы. В Европе ситуация иная, там распространены обе разновидности, причем их часто ставят на легковые ТС. Например, многие жители Австрии на вопрос, какая лучше машина – дизель или бензин, выберут первый вариант. Основная причина высокой популярности солярки за границей — более мягкий климат, чем в России. Большинство европейцев никогда не сталкивались с проблемой замерзшего при минусовой температуре топлива. Также за рубежом ценят его экологичность.

Что касается преимуществ транспортных средств, заправляемых бензином, при работе они создают меньше шума. Звук дизельного мотора может раздражать, несмотря на то, что современные автомобили стали работать тише. Многие автомобилисты быстро привыкают и спокойно относятся к нему, а других он раздражает. Указав плюсы и минусы дизельного и бензинового двигателя, стоит помнить, что при наличии нормальной шумоизоляции гул не будет слышен. Но присутствует она только в моделях класса премиум, доступных не каждому. Поэтому водителю нужно либо мириться с шумом, либо переходить на другой вид горючего.

Что лучше, дизель или бензин Плюсы и минусы, и их отличия. Полный обзор

Нередко при покупке встает вопрос: дизель или бензин. Плюсы и минусы, и их отличия вроде бы всем известны, но вот так вот сразу не всякий непросвещенный покупатель может решить для себя данную проблему. Дело в том, что некоторые фирмы-производители авто предлагают одну и ту же модель в бензиновом и дизельном исполнении, и тогда потеряться еще проще: не каждый может четко сказать, чем отличаются предложенные варианты, кроме цены. А между прочим, полезно знать основные отличия, а также – те подводные камни, которые вас могут подстерегать при покупке, например, дизельной модели уже знакомой машины.

Дизель или бензин? Плюсы и минусы, и их отличия в различных аспектах попробуем раскрыть в данной статье. Несомненно, подобная информация может оказаться весьма полезной при осуществлении покупки новой или же б/ушной машины

Начнем по порядку и сравним дизельные и бензиновые моторы по нескольким основным параметрам, на которые, как правило, обращают внимание потенциальные пользователи и покупатели

Моторы на бензине априори имеют более короткий ход, чем дизельные собратья. У них, соответственно, меньше крутящий момент. но зато – мощность по более. Имеют хорошую динамику на разгонах, а дизели в этом плане отстают. Хотя в последнее время появились дизельные движки с турбонаддувом, которые уже могут соперничать с бензиновыми в оборотистости. Таким образом, для постоянной работы с грузами, например, дизель – самое оно. А выбирая спортивный стиль езды, следует обратиться все-таки к бензину.

Хваленая экономия

Вибрация и шумовые эффекты

У дизельных моделей традиционно шумный движок. Хотя сегодня фирмы-производители работают над уменьшением данных показателей, этот фактор (особенно, это касается авто с большим пробегом, не последнего года выпуска) продолжает вызывать вопросы у потенциальных покупателей и склоняет многих в пользу бензинового мотора. Ведь даже на слух, при встрече с дизелем, его порою бывает очень легко отличить по соответствующему тарахтению и вибрирующему состоянию (даже при работе и на холостых). Бензиновый аналог намного тише, и это ощущается без всяких измерений приборами. А уж если привлечь данные датчиков, то разница будет ощутима. Современные, к примеру, бензиновые моторы настолько тихи, что сразу и не определишь – работает он или отдыхает. В этом аспекте преимущество для потенциальных покупателей, однозначно, на стороне бензина!

В холода

Всем известны байки бывалых водителей о том, как ведут себя в сильные морозы дизельные движки. А все дело в самой конструкции дизеля: при морозе ниже уровня – 30, воздух недостаточно прогревается и в самом моторе, чтобы воспламенять топливную смесь. Обходя данную проблему, используются свечи накала, прогревающие отсек перед запуском. Но даже если при хорошем минусе ваша машина и запустила мотор, это не означает, что вы доедете до места назначения безо всяких проблем. Проблема солярки, некачественной или летней, может дать о себе знать.

Бывали случаи, что даже новые машины, совсем недавно вроде бы купленные, стопорились и отказывались двигаться из-за некачественного топлива, залитого в бак. С движком, который использует бензин, такого казуса произойти не может, хотя некачественное топливо также вредит моторному узлу. Бензин легко (особенно, высокооктановый) воспламенится от искры, и вы поедете туда, куда запланировали. В этом плане, хотя многие водители, привыкшие использовать дизельные авто, и придумали множество фишек, призванных обойти зимние проблемы, бензиновый мотор все же на несколько шагов опережает своего собрата.

Долговечность: А в данном аспекте выигрыш будет уже у дизеля. Он функционирует в режиме ниже по оборотам: 5-6 тысяч, считается ограничением. А бензиновый мотор – 8-9 тысяч в минуту. И если многие бензиновые проходят до 300-400 тысяч без капитального ремонта, то дизель способен в этом плане на многое. Для некоторых движков и миллион – не предел!

В плане экологии: Дизель, конечно же, сжигает в силу своей конструкции топливо более эффективным образом. Но по показателям выбросов, как ни странно, уступает многим современным бензиновым движкам. Сажа, дым и сера – довольно частые случаи, особенно, для пожилых движков. А бензин сгорает с меньшим количеством вредностей для человека. Соответственно, считается более экологичным топливом.

Итоги: Обобщая вышесказанное, хочется сказать, что вам самим придется решать, что выбрать: дизель или бензин. Плюсы и минусы, и их отличия указаны, остается выбирать авто на свой вкус и предпочтение.

Недостатки дизеля

• Тихоходность. По сравнению с бензиновыми движками, дизельные более тихоходные. Так что, любителям погонять они не подходят. С другой стороны, правда, у дизелей тяга больше

• Дорогой ремонт и обслуживание. Да, как уже говорилось, ходят дизели дольше, но ремонт их обходится существенно дороже

• Проблемы зимой. Солярка имеет свойство загустевать на морозе. А потому во время морозов многие дизельные авто либо не могут вообще выехать на дорогу, либо водители совершают танцы с бубнами и паяльной лампой, разогревая топливопроводы. Разумеется, проблема устраняется при заправке специальным зимним топливом и применением присадок. Однако на наших заправках, как уже упоминалось, хорошее топливо встречается не часто

• Шум и выхлоп. Звук работающего дизеля не перепутаешь ни с чем. Как и черное облако выхлопа со специфическим запахом, правда, в выхлопе дизеля гораздо меньше вредных для человека и природы веществ, чем в бензиновом

• Стоимость автомобиля с дизельным двигателем выше, чем с бензиновым

Чтобы не повторяться, по многим пунктам, как говорится, буду краток, и не буду приводить «плюсы» и «минусы» отдельно, а просто попытаюсь сделать общую характеристику бензина и бензиновых моторов:

• Бензин, хоть и дороже, но практически одинаково эксплуатируется что летом, что зимой. Да, расход его больше, есть много способов снизить расход бензина

• Стоимость бензина выше, чем стоимость солярки. Однако в последние годы наблюдается тенденция подорожания последней. Например, на украинских заправках они почти сравнялись в цене

• Эстетическая составляющая. Я в том смысле, что бензиновый двигатель работает значительно тише и выхлоп поприятнее по цвету и запаху, хотя и более вредный

• Машины с бензиновым двигателем порезвее своих дизельных собратьев, а двигатели менее прихотливые к качеству топлива

Вот такие пирожки с котятами. Резюмируем: если вам нужна рабочая лошадка, а точнее тягловый битюг, при этом вы ездите спокойно и размеренно, то стоит подумать над приобретением дизеля. Ну, а если вы любитель покататься с ветерком, то лучше отдать предпочтение бензину. На мой взгляд, дизельные и бензиновые двигатели можно сравнить, например, с джинсовой одеждой и вечерними или деловыми костюмами.

Первые крепче, вторые – элегантнее. Как-то так. В любом случае, приобретая автомобиль, нужно руководствоваться своими потребностями и предназначением авто.

avtor: Андрей Абин, для сайта super-mens.ru

Достоинства и недостатки двигателей на бензине и на дизтопливе

Вначале рассмотрим отрицательные стороны каждого из указанных моторов. Они не такие уж критичные, но при рассмотрении характеристик двигателей их надо учесть.

Недостатки дизельного мотора:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • малое число сервисов техобслуживания дизельных двигателей. Но это скорее не его недостаток, а отсутствие специалистов по его ремонту в стране;
  • как следствие высокая стоимость ремонтных работ;
  • в зимнее время, если не придерживаться рекомендаций по эксплуатации может быть затруднен запуск двигателя и его работа. Но качественное топливо сможет обеспечить работу двигателя и при –55 С;
  • не всегда выдерживает большую скорость и высокие обороты;
  • повышенный шум и вибрация;
  • большие габариты двигателя;
  • небольшая мощность;
  • он имеет малые пределы рабочих оборотов (максимальная величина — 4500), тогда как у бензинового мотора средние показатели от 3000 и до 7000.

Недостатки бензинового мотора:

  • вредные выхлопы угарного газа;
  • менее долговечен по сравнению с дизельным аналогом;
  • большой расход топлива;
  • его топливо – взрывоопасное вещество;
  • поломки его деталей более частые.

Теперь перейдем к положительным сторонам, каждого из них. Достоинства продемонстрируют, что может предоставить выбранный агрегат, какие функции он выполняет на отлично.

Преимущества дизельного двигателя:

  • экологичность, в его выхлопах меньше угарного газа;
  • дизтопливо безопаснее, чем бензин;
  • действенней на бездорожьях;
  • имеет большие тяговые усилия на низких оборотах;
  • меньший расход топлива;
  • высокий КПД;
  • отсутствует система зажигания;
  • не боится грязи и воды;
  • его горючее используется не только как топливо, но и исполняет роль смазочного материала;
  • меньшая стоимость дизтоплива.

Преимущества бензинового мотора:

  • простота изготовления и ремонта;
  • бесшумность работы;
  • большая мощность;
  • высокая устойчивость к некачественному топливу;
  • хорошо реагирует на низкие температуры;
  • запчасти имеют доступную стоимость.

Рассмотрев особенности конструкции, эксплуатации, обслуживания, мощность и производительность можно сделать заключение, что каждый из этих двух двигателей по-своему хорош. Приобретая более дорогой автомобиль с дизельным двигателем, можно в дальнейшем сэкономить на дизтопливе. При правильном использовании он более долговечен и как следствие надежен.

Глядя вперед на перспективу, то будущее однозначно за экологическими автомобилями, а, значит, спрос на дизельные двигатели будет постоянно расти. Бензиновый же более мощный и простой. Проблем в обслуживании и ремонте не возникнет, да и запчасти на него более дешёвые. Каждый выбирает, что ему предпочтительней самостоятельно. Можно принимать советы, но окончательное решение за вами.

Особенности дизельных и бензиновых моторов

Для начала рассмотрим плюсы и недостатки кроссоверов с бензиновым двигателем:

Среди минусов бензиновых двигателей часто выделяют расход топлива, который повышается из-за возрастающего числа оборотов. К тому же среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы не потребляют мало топлива, так что любителям экономии не стоит выбирать автомобиль с потреблением 20 литров бензина на 100 километров;

бензопровод традиционно находится на днище кузова, так что при движении по бездорожью или при неаккуратной езде его можно запросто повредить. Такие неполадки в единичны случаях приводят даже к воспламенению; бензин раскрывает скоростной потенциал двигателя. Какая при этом стоит коробка передач – автоматическая или механика – дело личных предпочтений и навыков;

бензиновый двигатель в зимнее время года заводится гораздо лучше дизельного. Вам не придется дополнительные присадки, да и риска не отогреться где-нибудь в глубинке здесь на порядок меньше;

По конструкции бензиновые моторы отличаются мало, так что механики гораздо охотнее берутся за их ремонт, нежели за дизельные; бензиновый двигатель опытному водителю по силам настроить самостоятельно или же настроить так, чтобы доехать до сервисного центра;

Сложные условия эксплуатации гораздо меньше сказываются на качествах мотора. Перегоревший бензин содержит меньше примесей, так что рабочий ресурс двигателя сохраняется дольше, а капремонт проводится реже

Важно и то, что некачественное топливо может быть израсходовано без негативного эффекта (если им не злоупотреблять)

Экология

Серьезно подойдя к проблеме, бензин или дизель – что выбрать, какой двигатель лучше, необходимо принимать во внимание токсичность выхлопа. Источником загрязнения при работе ДВС является побочный продукт, вырабатываемый при сгорании горючего

Они появляются в результате реакции выхлопа с воздухом. В прежние времена для большинства людей поездка на авто с дизельным движком ассоциировалась с клубами черного дыма и неприятным химическим запахом. Но сейчас они соответствуют стандарту Евро-4, поэтому не коптят, а запаха от них гораздо меньше.

Проведенные американскими учеными исследования показали, что в дни, когда ездят грузовики и легковые машины по сравнению с выходными, когда перемещается только легковой транспорт, уровень загрязненности выхлопными газами практически не отличается. Проверка позволила определить, чем дизель лучше бензина, по итогам, выработка вторичных загрязнителей у него в 4 раза меньше.

Работающие на бензине автомобили, оборудованные каталитическими конвертерами, практически не уступают по экологической безопасности. В сравнении с ними дизели имеют и недостатки:

Неприятный запах из выхлопной трубы, который не почувствует водитель в салоне, будет распространяться по улице.

Выхлоп содержит сажу, окислы азота и углеводород.

Старые ТС выпускают целое облако черного дыма.

Практическое использование дизельного и бензинового моторов

Приведенное выше сравнение позволяет понять, что у каждого из этих моторов существуют особенности, которые и определяют такое их использование, которое позволит полностью реализовать их достоинства. Условимся, что дальше речь будет идти только о легковых автомобилях.

В первую очередь реализация преимуществ зависит от применения машины с тем или иным силовым агрегатом. Так, если планируется часто посещать труднодоступные места, ездить по бездорожью или транспортировать груз, то очевидно, что оптимальным выбором будет автомобиль с дизелем. Он лучше работает при больших нагрузках, развивая при этом значительный крутящий момент.

Однако если более предпочтительной является спортивная езда, то в такой ситуации нужна машина с бензиновым мотором. Он позволит развивать большую скорость и быстрей разгоняться. Приведенные примеры далеко не полностью охватывают возможности рассматриваемых силовых агрегатов. Дело в том, что любой из них способен более-менее успешно работать в различных условиях. Так, бензиновые двигатели прекрасно служат на внедорожниках, позволяя на них успешно совершать достаточно трудные ралли-рейды.

В этой связи стоит коснуться преодоления водных преград и движения вброд. Дело в том, что у бензиновых двигателей для сгорания смеси используется электрическое зажигание, и при попадании воды под капот оно просто откажется работать. Тогда как дизель этого не заметит и вытащит машину из неприятной ситуации, куда ее загнал нерадивый водитель.

Говорить, что лучше – бензин или дизель, нельзя, скорее нужно утверждать, что в одних условиях предпочтительней будет использовать такой-то мотор, а в других – совсем даже наоборот. Можно попытаться сравнить эскимо и пломбир, что из них выбрать – дело личного вкуса.

В большей степени надо обратить внимание на достоинства каждого из этих силовых агрегатов и попытаться реализовать все их преимущества. А так можно сказать, что у монеты под названием ДВС есть две стороны – дизель и бензиновый двигатель, и вместе они составляют единое целое

Споры о том, какой мотор лучше, не прекращаются и вряд ли когда закончатся. Америка любит бензиновые, а вот Европа – дизельные. У каждого из них свои достоинства и особенности, и противопоставлять их не надо. А вот осознанно выбрать автомобиль с двигателем, наилучшим образом подходящим для условий движения, будет правильным решением.

Сравнение дизельного и бензинового типа двигателя

Для начала условимся, что перед нами две абсолютно одинаковые ситуации, когда вес автомобиля, расход топлива, ресурсы мотора в равных условиях. Мы будем делать сравнение между положительными и отрицательными качествами движка. В итоге нас будет волновать КПД каждого мотора.

Теперь поговорим о мощности. При сравнении можно заметить, что имея один и тот же объем мотора, бензиновый имеет большую мощность, в то время как дизельный имеет больший крутящий момент. Поэтому при одном и том же расходе топлива КПД ресурса будет выше у того движка, у которого выше мощность, так как его скорость будет больше.

Как уже отмечалось выше, дизельный мотор в ремонте обходится дороже, чем бензиновый. Также первый стоит при покупке запчастей или авто целиком больше, чем второй. Да и обслуживание его выше, к тому же не все мастера в автосервисе возьмутся за его ремонт, так как он является более тонкой деталью. Единственный плюс в этом случае тот, что расход топлива меньше при большем КПД ресурса.

Также благодаря тому, что на заправку при первом типе двигателя обращаются реже, так как расход топлива меньше, то и на плановое ТО такое авто заезжает меньшее количество раз. КПД при этом больше у второго мотора. Поэтому ресурс топлива на нем уравнивается.

ИТОГ голосование

Закругляемся ребята, если подвести итог — победителя вывести сложно! Конечно, бензин с одной стороны менее проблематичен, вспомнить хотя бы про зиму. Но с другой стороны у него больше систем (+ система зажигания), а также он расходует больше на 30%. Вроде бы дизель лучше, причем сейчас «антигели» придумали и вроде бы зима нам нипочем! Но – вот накрылся у вас ТНВД + форсунки! Тогда что? Отдавать 20 – 30% от стоимости на ремонт – замену, также ТО у него дороже и чаще – тоже «НЕ АЙС».

Однако в России голосуют за бензин, потому что климат такой! А Европа …, а что нам Европа, у них другая жизнь и менталитет. Сейчас видео версия статьи, кому не хочется читать этот огромный текст, милости прошу к просмотру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *