Папен, Дени

Лучшие ответы

Пахомыч:

Первый изобретатель паровой машины — Герон Александрийский, живший в первом веке нашей эры, где-то между 10 и 75 годами. Эго изобретением был эолипил (в переводе с греческого: «шар бога ветров Эола»). Эолипил представлял собой наглухо запаянный котел с двумя трубками на крышке. На трубках устанавливался вращающийся полый шар, на поверхности которого были установлены два Г-образных патрубка-сопла. В котел через отверстие заливалась вода, отверстие закрывалось пробкой, и котел устанавливался над огнем. Вода вскипала, образовывался пар, который по трубкам поступал в шар и в Г-образные патрубки. При достаточном давлении струи пара, вырываясь из сопел, быстро вращали шар. Построенный современными учеными по чертежам Герона эолипил развивал до 3500 оборотов в минуту! Еще одним выдающимся изобретением Герона, связанным с применением пара является паровой бойлер. Конструкция представляло собой большую бронзовую емкость, с коаксиально установленным цилиндром, жаровней и трубами для подачи холодной и выведения горячей воды. Бойлер обладал большой экономичностью и обеспечивал быстрый нагрев воды.

Stanislav Bulatov:

works.tarefer /89/100251/index I. Паровая машина Сэйвери. Первая попытка поставить пар на службу человеку была предпринята в Англии в 1698 году: машина Сэйвери предназначалась для осушения шахт и перекачивания воды. Сам изобретатель назвал ее «огневой машиной» и широко разрекламировал как «друга шахтеров». Для получения пара, приводившего машину в действие, требовался огонь, но изобретение Сэйвери еще не было двигателем в полном смысле этого слова, поскольку кроме нескольких клапанов, открывавшихся и закрывавшихся вручную, в нем не имелось подвижных частей. Машина Сэйвери работала следующим образом: сначала герметичный резервуар наполнялся паром, затем внешняя поверхность резервуара охлаждалась холодной водой, отчего пар конденсировался, и в резервуаре создавался частичный вакуум. После этого вода — например со дна шахты — засасывалась в резервуар через заборную трубу и после впуска очередной порции пара выбрасывалась наружу через выпускную. Затем цикл повторялся, но воду можно было поднимать только с глубины менее 10,36 м, поскольку в действительности ее выталкивало атмосферное давление. II. Паровая машина Дэни Папена. Первая удачная паровая машина с поршнем была построена французом Дени Папеном, чье имя чаще ассоциируется с изобретением автоклава, который имеется сегодня практически в каждом доме в виде кастрюли-скороварки. В 1674 году Папен построил пороховой двигатель, принцип действия которого основывался на воспламенении в цилиндре пороха и перемещении поршня внутри цилиндра под воздействием пороховых газов. Когда избыток газов выходил из цилиндра через специальный клапан, а оставшийся газ охлаждался, в цилиндре создавался частичный вакуум, и поршень возвращался в исходное положение под действием атмосферного давления. Машина была не очень удачной, но она навела Папена на мысль заменить порох водой. И в 1698 году он построил паровую машину (в том же году свою «огненную машину» построил и англичанин Сэйвери) . Вода нагревалась внутри вертикального цилиндра с поршнем внутри, и образовавшийся пар толкал поршень вверх. Когда пар охлаждался и конденсировался, поршень опускался вниз под действием атмосферного давления. Таким образом, посредством системы блоков паровая машина Папена могла приводить в действие различные механизмы, например насосы.

Первые наработки.

Начнем с того, что еще в семнадцатом веке пар стали рассматривать как средство для привода, проводили с ним всяческие опыты, и лишь только в 1643 году Эванджелистом Торричелли было открыто силовое действие давления пара. Кристиан Гюйгенс через 47 лет спроектировал первую силовую машину, приводившуюся в действие взрывом пороха в цилиндре. Это был первый прототип двигателя внутреннего сгорания. На аналогичном принципе устроена водозаборная машина аббата Отфея. Вскоре Дени Папен решил заменить силу взрыва на менее мощную силу пара. В 1690 году им была построена первая паровая машина, известная также как паровой котел.

Она состояла из поршня, который с помощью кипящей воды перемещался в цилиндре вверх и за счет последующего охлаждения снова опускался – так создавалось усилие. Весь процесс происходил таким образом: под цилиндром, который выполнял одновременно и функцию кипятильного котла, размещали печь; при нахождении поршня в верхнем положении печь отодвигалась для облегчения охлаждения.

Автомобиль Куньо

Реактивный автомобиль Ньютона

Паровая машина Фербиста


Превью — увеличение по клику.

Позже два англичанина, Томас Ньюкомен и Коули – один кузнец, другой стекольщик, – усовершенствовали систему путем разделения кипятильного котла и цилиндра и добавления бака с холодной водой. Эта система функционировала с помощью клапанов или кранов – одного для пара и одного для воды, которые поочередно открывались и закрывались. Затем англичанин Бэйтон перестроил клапанное управление в подлинно тактовое.

Создатели

Бернулли Иоганн I (27 июля 1667, Базель -1748 Базель)

Один из величайших математиков своего времени.
Самый знаменитый представитель семейства Бернулли, младший брат Якоба Бернулли, отец Даниила Бернулли.

Отец Бернулли занимал в городе заметное положение, был членом городского суда и
членом Большого городского совета.

Научные заслуги: Иоганн Бернулли поставил классическую задачу о геодезических линиях и нашел характерное
геометрическое свойство этих линий, а позднее вывел их дифференциальное уравнение.
Необходимо также отметить, что он воспитал множество учеников, среди которых — Эйлер и Даниил Бернулли.

Лейбниц Готфрид Вильгельм (1646-1716)

Pодился в Лейпциге 1 июля 1646г.
Отец Фридрих Лейбниц, — довольно известный юрист и профессор этики Лейпцигского университета.
Мать Лейбница, Катерина Шлукке, умная и практичная женщина.

В 1673 году, после знакомства с Христианом Гюйгенсом, Лейбниц создал механический калькулятор (арифмометр),
выполняющий сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Машина была продемонстрирована во Французской
академии наук и лондонском Королевском обществе.
Лейбниц подсказал Дени Папену конструкцию паровой машины (цилиндр и поршень).
устройство использования энергии ветра при отводе воды из шахт
Последние годы жизни Лейбница прошли в одиночестве.
Подагра приковала его к постели.
Как-то один сердобольный друг предложил ему для облегчения болей выпить какой-то настой, изготовленный им.
Лейбниц выпил и сразу же почувствовал жестокие боли в животе, а через час умер.
Через несколько лет в каменном полу церкви была установлена надгробная плита.

Пьер Ферма(1601—1665)

Родился в гасконском городке Бомон-де-Ломань (Франция). Французский математик, один из создателей аналитической геометрии, математического анализа,
теории вероятностей и теории чисел. По профессии юрист, с 1631 года — советник парламента в Тулузе.
Блестящий полиглот. Наиболее известен формулировкой Великой теоремы Ферма.

Имя Ферма носит основной принцип геометрической оптики, в силу которого свет в неоднородной
среде выбирает путь, занимающий наименьшее время. С этого тезиса начинается история главного закона физики —
принципа наименьшего действия.

Пьер де Ферма умер 12 января 1665 года в городе Кастр, во время выездной сессии суда.

Декарт Рене(1596-1650)

Рене Декарт родился в последний день марта 1596 года в маленьком городке Лаэ провинции Турень,
в не очень знатной, но зажиточной дворянской семье.
Родился хилым, слабым ребенком. Через несколько дней умерла от чахотки мать.
Прикрепленная кормилица выходила Рене, сохранила ему жизнь и поправила его здоровье.

Однажды, направляясь во дворец, Декарт простудился, началось воспаление легких.
Кровопускание, применявшееся в то время, не помогло, и 11 февраля 1650 года Декарта не стало.
«Пора в путь, душа моя», — были последние его слова.

Исаак Ньютон (4 января 1643 — 31 марта 1727)

Великий английский физик, математик и астроном. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии» ,
в котором он описал закон всемирного тяготения. Разработал дифференциальное и интегральное исчисление
и многие другие математические и физические теории.

В 1725 году здоровье Ньютона начало заметно ухудшаться, и он переселился в Кенсингтон неподалёку от Лондона,
где и скончался ночью, во сне, 20 марта 1727 года. Похоронен в Вестминстерском аббатстве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *