Принцип работы дизельного

Строительство дизеля

Так как сжимается устройство дизеля сильнее раза в два, то сами детали выполняются более мощными, так как иначе подобный цикл они бы не выдержали. Например, речь идет о камере сгорания. Также отметим создание поршня. Он имеет структуру низа такой, какой предполагает камера сгорания. И чаще всего камера сгорания находится в самом поршне.

Также в дизельном устройстве поршень выступает выше блока цилиндров, что отличает его от бензинового мотора. Ведь воспламеняется горючее необычно, без искры, хотя свечи есть.

Немного поговорим о свече накаливания. Она устроена так, что имеет спираль, которая нагревает воздух в камере сгорания, это нужно особенно тогда, когда идет цикл впрыска холодной порции воздуха. Показатели дизеля состоят в том, что они связаны с тем, как впрыскивается воздух, и как он, накалившись, способствует взрыву смеси.

Двухтактный дизельный двигатель

Двухтактные дизельные двигатели на отечественных строительных и дорожных машинах не применяют.

Фильтр грубой очистки топлива двигателя ЯМЗ. / — вентиль для выпуска отстоя. 2 — корпус. 3 — хлопчатобумажный шнур. 4 — сетчатый каркас фильтрующего элемента. 5 и 8 — выходной и входной штуцеры. 6 — крышка корпуса. 7 — пробка.

Двухтактные дизельные двигатели из-за некоторых недостатков — сложности топливной аппаратуры, меньшей степени использования тепла, усложнения системы очистки цилиндров и др, — получили меньшее распространение, нежели четырехтактные.

Недостаток двухтактных дизельных двигателей состоит в том, что при снижении скорости вращения коленчатого вала процессы выпуска отработавших газов и впуска свежего воздуха у них ухудшаются, поэтому двигатели не могут длительно работать при пониженных числах оборотов коленчатого вала.

Рабочий цикл двухтактного.| Схема четырехтактного карбюраторного двигателя с предкамерно-факельным зажиганием.

Рабочий цикл двухтактного дизельного двигателя происходит аналогично описанному и отличается только тем, что в цилиндр дизельного двигателя поступает не горючая смесь, а чистый воздух. В результате ряда недостатков двухтактные дизельные двигатели сняты с производства и на автомобилях и тракторах не устанавливаются.

Принципиальная схема работы двухтактного дизельного двигателя. а — продувка. б — сжатие. в — воспламенение. г — расширение. / — выпускной клапан. 2 — продувочные окна. 3 — нагнетатель.

Рассмотрим рабочий цикл двухтактного дизельного двигателя.

Выхлопные газы из двухтактных и дизельных двигателей не могут быть использованы для этих целей, так как они содержат много кислорода, продукты разложения горючего, а также продукты неполного сгорания.

Сварочный агрегат типа САК для дуговой электросварки с двигателем внутреннего сгорания.

Агрегат АСД-3 оснащен двухтактным дизельным двигателем ЯАЗ-М204Г мощностью 60 л. с. при 1 500 об / мин.

Кроме рассмотренного в двухтактном дизельном двигателе применяются поперечно-щелевой ( рис. 168, а) и петлевой ( рис. 168, б), а в карбюраторном — кривошипно-камерный ( рис. 168, в) способы продувки цилиндров. При этих способах продувки выпускные клапаны отсутствуют. Выпуск отработавших продуктов сгорания осуществляется через выпускные окна.

Масло испытывают на четырехцилиндровом двухтактном дизельном двигателе ЯАЗ-204 с прямоточной клапанно-щелевой продувкой и непосредственным впрыском.

Свободнопоршневой дизель-компрессор ДК-Ю включает двухтактный дизельный двигатель и четырехступенчатый поршневой компрессор высокого давления со свободнодвижущимися поршнями. Он выполнен в одном корпусе и имеет общие для дизельной и компрессорной частей механизм движения, пусковую систему, систему смазки и охлаждения.

Дизель-молот работает по принципу двухтактного дизельного двигателя и состоит из следующих основных частей ( рис. 2): поршневого блока, ударной части, патрона и кошки.

Таблица масло бензин выбираем правильную пропорцию

Начинающие владельцы мототехники не всегда имеют представление, сколько масла добавлять в бензин. В зависимости от рекомендаций изготовителя, указанных в инструкции, объем добавляемой смазочной жидкости может изменяться. Наиболее распространенные соотношения 1: 50, а также 1:40. Незначительные отклонения от указанных пропорций не скажутся на работе двухтактного двигателя.

Разобраться с пропорцией несложно. Например, соотношение 1:50 означает, что в 50 литров бензина следует добавить литр смазочной жидкости. Использование мерных емкостей значительно облегчит процесс приготовления смеси. В зависимости от объема имеющейся тары, изменяется количество добавляемого масла.

Быстро приготовить смесь можно определившись с пропорциями

В частности, для пропорции 1:50 таблица поможет определиться с объемом вводимого масла:

  • для разбавления 5 л бензина понадобится 100 мл смазочной жидкости;
  • в десятилитровую емкость потребуется залить 200 мл масла;
  • в 20-литровую канистру следует ввести 400 мл смазки.

Устройство

Двухтактный двигатель отличается простотой конструкции, отсутствием газораспределительного механизма, малыми габаритами. Конструктивно схема представляет собой блок цилиндра, внутри которого на подшипниках размещен коленчатый вал. На шейку вала ложится головка шатуна с вкладышами и фиксируется корончатыми гайками. Верхняя же головка шатуна соединяется с поршнем посредством металлической полой втулки (пальца). Поршень с расположенными на нем компрессионными кольцами исключает проникновение сгоревших газов в камеру сгорания.

За счет перемещения поршня вверх-вниз происходит вращение вала. Далее вращение передается к главной передаче того или иного агрегата.

Двухтактный двигатель охлаждается через наружные ребра блока.

Охлаждение происходит и за счет топлива, содержащего определенное количество масла. То есть смазка сочленений поршень–цилиндр и коленвал – шатун осуществляется смесью, которая заранее разбавлена специальным маслом. Оно, сгорая с топливом не должно оставлять выхлопных отложений под поршнем.

Двухтактный дизель

Необходимая мощность двухтактных дизелей в одном агрегате для успешного применения их в танках должна быть значительно повышена.

Сразу после остановки двухтактного дизеля или калоризатор-яого двигателя необходимо закрыть штуцеры центральной масленки и этим прекратить в него подачу масла.

Специально предназначено для двухтактных дизелей компании Detroit Diesel 53, 71, 92 и 149 серий. Также может быть использовано в приводных и передаточных механизмах, цепных насосах или узлах, где требуются диспергирующие свойства масла. При этом необходимо строго соблюдать рекомендации производителей оборудования.

Цилиндровые масла для судовых малооборотных крепц-копфных двухтактных дизелей должны обеспечивать минимальный износ гильз цилиндров и поршневых колец; сводить к минимуму образование углеродистых отложений на поршнях, на выхлопных и продувочных окнах гильз цилиндров и на диафрагмах; не оказывать вредного влияния па работу турбонагнетателей и выхлопных клапанов.

Значения р в двухтактных дизелях в основном определяются типом продувки.

Рассмотрим цикл в двухтактном дизеле с щелевой продувкой.

Сравнительные габариты V-образного и однорядного.

Значения р в двухтактных дизелях в основном определяются типом продувки.

Для привода компрессора имеется четырехцилиндровый двухтактный дизель с диаметром цилиндров D 108 мм и ходом поршня Н 127 мм.

Дизель-молоты работают по принципу двухтактного дизеля. По конструктивному виду направляющих ударной части их делят на штанговые и трубчатые.

Эксплуатация, типичная для двухтактных дизелей, требующих эффективной защиты от износа и отложений.

Эксплуатация, типичная для двухтактных дизелей, требующих эффективной защиты от износа и отложений. Масла данной группы применяются, начиная с 1994 г., и могут использоваться взамен группы CD-II. Эксплуатационные характеристики этих масел не обязательно должны удовлетворять требованиям групп API CF и CF-4, если только они не прошли всех испытаний, предусмотренных данными спецификациями.

Основное отличие системы питания двухтактных дизелей ЯМЗ от системы, показанной на рис. 175, состоит в том, что насос п форсунка объединены в одном агрегате и поэтому отсутствует топливопровод высокого давления. Кроме того, насос-форсунка имеет клапанно-сопловой распылитель ( в системе питания дизеля ЯМЗ-236 используется форсунка с закрытым бесштифтовым многодырчатым распылителем) и нет перепуска топлива в бак из фильтра тонкой очистки.

Для улучшения охлаждения поршней крейцкопфных двухтактных дизелей большой мощности применяется также дистиллированная вода, циркуляция которой обеспечивается отдельным насосом. Вода охлаждается в специальном холодильнике.

Схема пассажирского тепловоза с двухтактным дизелем простого действия Зульцер показана на фиг.

Особенности и принцип работы 2т двигателя

Любой хозяин мототехники должен иметь представление о конструкции двигателя и принципе его функционирования. Силовой агрегат двухтактного типа применяется не только в мототехнике, но и в других технических устройствах – бензокосилках, триммерах и прочих. Несмотря на комплектацию многих моделей современной техники четырехтактниками, двухтактный мотор по-прежнему широко используется. Он прост в эксплуатации, удобен в обслуживании и ремонте, а также достаточно надежен.

Рабочий цикл такого двигателя осуществляется за пару тактов сжатия и рабочего хода в результате энергии от воспламенения топлива. Оба цикла осуществляются во время одного оборота коленвала. У двухтактного мотора отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл, характерные для четырехтактников. Процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов происходит во время фаз сжатия и расширения.

Благодаря такой конструктивной особенности повышается крутящий момент и развиваемая мотором мощность при одинаковой с 4-тактным мотором кубатуре. И хотя КПД двухтактной силовой установки ниже по сравнению с четырехтактной, благодаря двухтактной работе поршня, элементы двигателя выполняют меньшее количество перемещений. При условии качественной смазки сопрягаемых деталей мотора, он имеет достаточно высокий ресурс эксплуатации и менее подвержен внутреннему износу.

Для функционирования двухтактника необходимо включить зажигание, обеспечить подачу топлива и прокрутить стартером или кикстартером коленвал двигателя.

Дальнейшая работа двухтактного мотора осуществляется по следующему алгоритму:

  • поршень начинает перемещаться в сторону свечи зажигания с нижней мертвой точки. В это время топливная смесь попадает в рабочую камеру цилиндра. Происходит открытие выпускного окна, предназначенного для выхода выхлопных газов, и рабочая смесь сжимается;
  • в начальной фазе цикла сжатия в камере кривошипно-шатунного механизма происходит перепад давления, способствующий поступлению новой порции бензина. В верхней фазе перемещения поршня происходит воспламенение рабочей смеси искрой от свечи;
  • возникшая в результате воспламенения бензина энергия заставляет поршень смещаться к нижней точке. Благодаря открытому каналу выпускного окна выходят отработанные газы через колено, соединенное с глушителем;
  • последующее перемещение поршня вызывает открытие продувочного канала и поступление бензина в рабочую зону цилиндра. Фаза смещения поршня к нижней точке завершает рабочий цикл мотора и цикл повторяется.

В процессе подачи бензина, перемешанного с маслом, происходит смазывание составных элементов силового агрегата. Этим отличается смазочная система двухтактного мотора от системы смазки четырехтактника, в котором имеется шестеренный насос для подачи масла в зону сопрягаемых частей мотора.

Масло смешанное с бензином осуществляют смазку в кривошипно-шатунном механизме

Преимущества и недостатки двухтактного двигателя

В двухтактных двигателях в каждом цилиндре за каждый оборот коленчатого вала происходит один рабочий ход. Это вдвое больше, чем в четырехтактных двигателях, поэтому и мощность такого двигателя теоретически должна быть вдвое большей. Однако двигатели, в которых наполнение происходит с вентилируемым картером, развивают гораздо меньшую мощность, потому что при эффективной продувке камеры сгорания величина среднего эффективного давления двухтактного двигателя приблизительно вдвое ниже, чем четырехтактного, поэтому литровая мощность двигателей обоих типов также приблизительно одинакова.

Рис. 1. Двухтактный двигатель Закс-Стамо 30.

Если улучшить качество продувки золотниковым газораспределением или специальным продувочным воздухонагнетателем, то литровую мощность удается увеличить практически вдвое, особенно в дизелях. В таком случае двухтактный рабочий цикл имеет серьезные преимущества, особенно в судовых дизелях, где кривошипный механизм имеет более совершенную конструктивную схему, и в очень малых двигателях, где важна простота конструкции.

Для самых малых двигателей двухтактный процесс вне конкуренции. В качестве примера на рис. 1 изображен двигатель Фихтель и Закс-Стамо 30 с рабочим объемом 33 см³, развивающий мощность 1,25 кВт (1,7 л. с.) при 7000 об/мин. и массе 4,2 кг.

Масса такого двигателя со всем вспомогательным оборудование равна всего лишь 4,2 кг, а в особо легком исполнении (для ручных пил и т. д.) имеет удельную массу менее 2,7 кг/кВт (2 кг/л. с.). Единственным очень серьезным недостатком таких двигателей является резкий треск при работе.

6. Индикаторные показатели работы двс

Показатели
работы двигателя подразделяются на
индикатор­ные (внутренние),
характеризующие совершенство рабочего
цикла в цилиндре и учитывающие только
тепловые потери в самом цилиндре, и
эффективные (внешние), учитывающие
по­мимо тепловых и механические
потери, которые имеются при передаче
энергии расшире­ния газов через
поршень и кривошипно-шатунный ме­ханизм
на коленчатый вал двигателя

К
индикаторным показа­телям двигателя
относятся среднее индикаторное дав­ление
рi,
индикаторная мощ­ность Ni,
индикаторный удельный расход топлива
bi
и индикаторный КПД ηi.

В
результате осуществле­ния цикла
тепловая энергия, выделяющаяся при
сгора­нии топлива, с известной степенью
совершенства (определяемой индикаторным
КПД) превращается в полезную работу,
развиваемую газами в цилиндре двигателя
и называемую индикаторной работой
цикла i.
При этом давление в цилиндре непрерывно
меняется.

Для
удобства ведения расчетов и сравнения
разных двига­телей переменные по
ходу поршня давления можно заменить
постоянным (фиктивным) давлением,
которое обеспечивает по­лучение той
же работы, что и цикл с переменным
давлением. Это среднее постоянное
давление называется средним индика­торным
давлением pi.
Следовательно, под средним индикатор­ным
давлением подразумевается условное
постоянное давление, действующее на
поршень на рабочем ходе и совершающее
за один цикл работу, равную индикаторной
работе замкнутого цикла.

Графически
среднее индии-каторное давление
представ­ляет собой высоту
прямоугольника, площадь которого равна
пло-щади индикаторной диаграммы, а
основание – длине диа­граммы (рис.
28).
Среднее индикаторное давление позволяет
сравнивать любые циклы и двигатели,
независимо от способа осуществления
рабочих процессов. Чем больше рi,
тем больше мощность двигателя при
прочих равных условиях (размерах,
частоте вращения и т.д.).

Рис.
28. К определению среднего индикаторного
даления

Индикаторной
мощностью Ni
называется мощность, разви-ваемая
продуктами сгорания над поршнем, т.е.
такой мощностью обладал бы двигатель,
не имеющий поршня, коленвала и остальных
деталей группы движения.

Вспомнив,
что мощность – это работа в единицу
времени, а работа – это сила, умноженная
на перемещение, запишем выражение для
определения индикаторной мощности
ДВС:

,
кВт, (6)

где


диаметр цилиндра;

–ход
поршня;

–частота
вращения в 1/мин.;

i
– количество цилиндров;

–сила
продуктов сгорания;

–работа
продуктов сгорания;

–мощность
одного цилиндра;

–коэффициент
тактности, равен 1 для двухтактных и ½
для четырехтактных ДВС;

–перевод
оборотов в минуту в обороты в секунду;

1000
– перевод Вт в кВт.

Индикаторный
коэффициент полезного действия η
учитывает все потери теплоты, связанные
с работой реального двигателя. При этом
следует помнить, что потерю теплоты
g2,
связанную с необходимостью выполнения
2-го закона термодинамики, учитывает
термический КПД ηі.
Таким образом, ηi
называется отношение количества
теплоты, преобразованной в работу без
учета механических потерь (т.е. как
будто бы у двигателя, не имеющего деталей
группы движения – поршней, штоков,
шатунов, коленвала), ко всему количеству
подведенной теплоты:

, (7)

где


– индикаторный расход топлива на
двигатель;

–низшая
теплота сгорания топлива;

–удельный
(на 1 кВт) индикаторный расход топлива
().

Очевидно,
что
,
и

являются расчетными величинами.

Сколько масла лить в бензин правила приготовления смеси

Разобравшись, сколько масла лить в бензин, можно заняться приготовлением топливной смеси. Для этого потребуется чистая металлическая или пластиковая канистра. Вначале заливается требуемое количество бензина, а потом добавляется в нужном объеме смазочная жидкость. Завершив разбавление, пару раз наклоняют канистру.

В результате многократного встряхивания жидкости перемешиваются, и подготовленное топливо приобретает однородную окраску. В зависимости от цвета добавляемого масла, готовая жидкость может быть зеленоватой, голубоватой или красноватой.

При выполнении работ следует соблюдать технику безопасности и пожарные правила. Работы по смешиванию необходимо выполнять в проветриваемом помещении, а еще лучше в уличных условиях. При работе с легковоспламеняющимися жидкостями не допускается курение. Смешивание необходимо выполнять в перчатках для защиты кожи от попадания агрессивных жидкостей.

Подготовленной смесью заполняется топливная емкость и плотно закрывается крышка бензобака. Хранение бензина, перемешанного с маслом, может осуществляться в плотно закрытых канистрах. Бензин, перемешанный с маслом, сохраняет свои свойства на протяжении месяца.

Двухтактный дизель

У двухтактного дизеля типа Д100 имеется один существенный узел — это так называемая вертикальная передача. Она жестко связывает верхний и нижний коленчатые валы дизеля, снимая мощность с верхнего вала н передавая ее на нижний вал, так как суммарная выходная мощность дизеля типа ДЮО передается на генератор с нижнего коленчатого вала.

Коленчатый вал дизеля 2Д100.

В двухтактных дизелях с поперечно-щелевой и прямоточной продувкой при встречнодвижущихся поршнях газораспределение осуществляется самими поршнями. Тело поршня своевременно открывает и закрывает продувочные и выпускные окна.

В двухтактных дизелях применяют часто поршни составной конструкции, в корпус которых устанавливают вставку, соединяемую с шатуном при помощи поршневого пальца. В некоторых двухтактных дизелях корпус поршня выполнен составным ( 11Д45, 14Д40, D18 — 25): юбка изготовлена из материала с высокими антифрикционными свойствами, а головка — из жаропрочного металла.

Схемы способов смесеобразования и распыливания топлива.

В двухтактных дизелях проще газораспределение, но в них хуже очищаются и продуваются цилиндры свежим воздухом. Вместе с тем с 1 л объема цилиндра при прочих равных условиях у двухтактных дизелей снимается на 60 — 70 % большая мощность, чем у четырехтактных. Все это касается старых марок дизелей, не имеющих наддува ( см. с. С увеличением мощности и давления наддува все яснее вырисовывается преимущество четырехтактных дизелей перед двухтактными для тепловозов.

В двухтактном дизеле мощностью 1200 л. с. после 650 ч работы на полных оборотах было замечено появление дыма в картере.

В двухтактных дизелях часть хода поршня отводится на процесс выпуска и, соответственно, оказывается примерно на 20 % ниже. Наиболее низкие pt, порядка 2 5 кГ / см., встречаются у двигателей с кривошипно-камерной продувкой, где избыток продувочного воздуха недостаточен для удовлетворительной продувки.

В двухтактных дизелях форма днища зависит, кроме того, от системы продувки. Форма головки должна обеспечивать прочность, хороший отвод тепла от днища и возможность расширения при нагреве. В неохлаждаемых поршнях толщина днища делается значительной для обеспечения теплоот-вода. Охлаждение головки применяется в четырехтактных дизелях ( фиг. Охлаждающей средой служит исключительно масло. Подвод масла к поршню осуществляется телескопическим или шарнирным механизмом. Направляющая ( трон-ковая) часть поршня в нормальных конструкциях имеет два опорных гнезда для крепления пальца и должна быть изготовлена из антифрикционного материала, так как воспринимает нормальное давление на поршень.

На двухтактных дизелях при высоких давлениях впрыска топлива применяют насос-форсунки, которые объединяют в одном агрегате секцию топливного насоса высокого давления и форсунку с кла-панно-сопловым распылителем. При такой конструкции отпадает необходимость в длинном топливопроводе.

В двухтактных дизелях Yr зависит в основном от качества продувки и степени быстроходности дизеля.

В двухтактных дизелях GMC и в карбюраторном двигателе Бетфорд предусмотрено специальное охлаждение поршня для отвода тепла от поршневых колец в целях предохранения их от пригорания.

В двухтактных дизелях завода GMC, устанавливаемых на двигателях тракторов, грузовых автомобилей и танков, на каждый цилиндр двигателя монтируется специальный агрегат насос-форсунка, в котором топливный насос совмещен с форсункой ( фиг.

Рабочий цикл двухтактных дизелей отличается от описанного в основном тем, что процессы всасывания воздуха и выхлопа отработавших газов заменяются продувкой цилиндра воздухом.

Число цилиндров двухтактных дизелей в большинстве случаев равно трем, так как зарубежная практика эксплуатации показывает, что для обеспечения необходимой комфортабельности автомобилей и автобусов число цилиндров четырехтактных двигателей должно быть не меньше пяти и двухтактных — не меньше трех.

Двухтактный дизель

Двухтактные дизели имеют среднее эффективное давление ре в пределах 6 2 — 9 3 кгс / см2, которое в значительной степени определяет тепловую напряженность поршня. Если эту величину для четырехтактных дизелей отнести на два оборота вала, то будет видно, что наиболее форсированные из них ( ре 16 8 — — 18 4 кгс / см.) приближаются по тепловой напряженности к двухтактным дизелям 10Д100 и 11Д45, а дизели 2Д100 и GMC — 567C близки по напряженности к четырехтактному дизелю MD-870 с охлаждаемыми поршнями.

Двухтактные дизели, как правило, не имеют впускных трубопроводов. Воздух подается компрессором непосредственно в ресивер, располагаемый в полостях блока или выполняемый в виде отдельных литых или сварных конструкций. Двухтактные дизели с цилиндрами небольших размеров ( автотракторного и тепловозного типов) имеют ресивер, образованный в полостях блока или в полости между блоками при V-образным или более сложном расположении цилиндров. Ресиверы двухтактных дизелей большой мощности выполняются частично в виде полостей в остове, а частично в виде емкостей коробчатой или цилиндрической формы, прикрепленных к остову дизеля.

Двухтактные дизели устанавливаются на тракторах и автомобилях; при этом используются дизели как с прямоточными, так и с петлевыми схемами газообмена.

Принципиальная схема воздухоснабжения дизеля IОД 100.

Двухтактный дизель 10Д100, как уже указывалось выше, имеет две ступени сжатия наддувочного воздуха.

Двухтактные дизели по сравнению с четырехтактными имеют большую литровую мощность, более высокие числа оборотов и более равномерное протекание кривой крутящего момента.

Способы крепления цилиндра двигателя с воздушным охлаждением.

Двухтактные дизели почти всеми крупными зарубежными фирмами ( кроме ОМС) выпускают только с мокрыми гильзами. В целом дизели с мокрыми гильзами выпускают около 45 % зарубежных дизелестрои-тельных фирм.

Впускной ресивер двухтактного двигателя.| Охлаждаемый выпускной трубопровод тепловозного двигателя.

Двухтактные дизели, как правило, не имеют впускных трубопроводов. Воздух подается компрессором непосредственно в ресивер, размещаемый в полостях блока или выполняемый в виде отдельных литых или сварных конструкций. В двухтактных дизелях с цилиндрами небольших размеров ( автотракторного и тепловозного типов) ресивером являются полости блока или полость между блоками при V-образном или более сложном расположении цилиндров.

Поршни дизелей фирмы Napier с плоским днищем ( а и со съемной.

Двухтактные дизели модели D18 — 25 ( см. табл. 1) со встречно-движущимися поршнями имеют 18 цилиндров, расположенных по сторонам треугольника с вершиной внизу.

Общая уплотнительная прокладка газового стыка.

Автомобильные и тракторные двухтактные дизели выпускают обычно с неразделенными камерами сгорания, причем в дизелях с петлевой продувкой эти камеры очень часто размещают не в поршнях, а в головках цилиндров. В дизелях с прямоточной продувкой камеру сгорания размещают в поршне.

Двухтактного дизеля с противоположно движущимися поршнями при выполнении УСЛОВИЯ ( 5) схематизируется на основе эквивалентной двухканальной модели непрерывного действия согласно рис. 6, в.

Как готовить топливную смесь

Для приготовления смеси готовят прозрачную емкость, в которой необходимы отметки:

  • количества бензина, л;
  • количества моторного масла, мл. Эта метка ставится выше.
  1. Наливается бензин до необходимой отметки. Используя медицинскую грушу, можно удалить излишки.
  2. Доливается масло до верхней отметки.
  3. Закрывается крышка и производится перемешивание смеси.
  4. Готовая смесь заливается в топливный бак.
  5. Излишки сливаются в дополнительную банку

Многие люди опасаются покупать моторизованный инструмент, приводом которого служит двухтактный бензиновый двигатель. Их пугает постоянная перспектива смешивать бензин с маслом. Они предполагают, что это довольно проблематичная операция, хотя ничего такого в этой процедуре нет. Сейчас мы посмотрим, как это делается.

Итак, если вы приобрели или собираетесь приобрести моторизованный инструмент с двухтактным двигателем, вам придется готовить топливную смесь, которая состоит из бензина и специального масла для этого типа моторов.

При выборе масла приоритет следует отдавать тому, которое рекомендует производитель вашего мотоинструмента, хотя это непринципиально. Можно взять и другое масло, главное, оно должно быть качественным и не слишком дешевым.

Масло для двухтактных двигателей отличается от других масел маркировкой, обозначаемой, как 2Т, которая указывается на этикетке емкости. Там же приводится пропорция смешивания масла с бензином для получения топливной смеси.

Для хороших качественных масел эта величина, как правило, равна 50:1, то есть на 50 частей бензина требуется одна часть масла. Эта пропорция может указываться или дублироваться в процентах. В нашем случае пропорция 50:1 соответствует 2%.

Многие люди путаются в этих пропорциях и процентах, и на самом деле не понимают, сколько же им нужно добавить масла, допустим, в 1 литр бензина. Но здесь все очень просто. Если вы видите пропорцию 50:1, это значит, что к 5 литрам бензина следует подмешать 100 грамм масла, а к 1 литру бензина – 20 грамм.

Если на упаковке указаны проценты, например, 2%, это значит что на 1 литр бензина необходимо добавить 20 грамм масла. Если бы было указано 3%, то тогда нужно на 1 литр бензина подлить 30 грамм масла и т. д.

Что же нам может пригодиться для приготовления топливной смеси для заливки в бак двухтактного двигателя?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector