САН САМЫЧ

Типы прецизионных кондиционеров

Прецизионные кондиционеры разделяются на типы по конструкции внутренних блоков:

  • потолочные,
  • шкафные,
  • межрядные;

по способу охлаждения конденсаторов: воздушный, жидкостной;

по используемому теплоносителю: фреон; жидкость (вода, этиленгликоль). 

Фреоновые кондиционеры

Для телекоммуникационных объектов (шелтеров) существуют фреоновые моноблоки и сплит-системы прецизионного типа. Для более крупных стационарных объектов применяются внутренние блоки шкафного типа и межрядные кондиционеры. Классическим и наиболее экономичным по капитальным затратам решением для серверных являются шкафные кондиционеры с испарителем непосредственного кипения (фреоновые). Возможны варианты исполнения: с наружным конденсатором воздушного охлаждения, с встроенным конденсатором жидкостного охлаждения, комплектуемые сухой градирней. Аналогичные варианты конденсаторов имеют и межрядные кондиционеры прямого испарения (DX).

Жидкостные кондиционеры

Шкафные кондиционеры с жидкостным теплообменником используются в чиллерной схеме охлаждения объекта в качестве доводчиков. Надежность и температурный режим охлаждения здесь зависит от принятой принципиальной схемы холодоснабжения объекта (чиллеров и насосных групп). Начальные капитальные затраты выше на 30-40% по сравнению с фреоновыми кондиционерами, однако при оптимизации схемы холодоснабжения позволяют снизить эксплутационные расходы.

Прецизионный кондиционер с фрикулингом

Принцип работы такого кондиционера основан на использовании низких наружных температур. Свободное охлаждение (фрикулинг) легко реализуется в фреоновом шкафном кондиционере с жидкостным конденсатором и сухой градирней. Необходим второй теплообменник (жидкостной) и этиленгликоль в контуре сухой градирни. При снижении наружной температру на расчетный уровень охлаждение будет осуществляться за счет работы второго контура (теплообменник и градирня), без парокомпрессионного цикла. Несмотря на рост начальных вложений на дополнительное оборудование, срок их окупаемости составит менее 2-х лет (точный расчет зависит от местных тарифов).  

Системы резервирования

Для резервирования функции охлаждения прецизионные кондиционеры имеют опции дополнительных теплообменников (жидкостных и фреоновых). Принцип работы данной системы заключается не просто в дублировании систем охлаждения, а в использовании систем охлаждения с разными принципами работы, а соответственно с разными источниками охлаждения. Необходимость резервирования и его степень определяется нормативными требованиями согласно классу отказоустойчивости объекта (по TIER).

Не с кем поговорить…

Лариса П., жительница Горловки:

В декабре прошлого года сын Ларисы — военнослужащий армии ДНР Юрий — был захвачен в плен под Горловкой.

— Стоял на блокпосту, — говорит Лариса. — Вечером отпросился, пошел домой вещи постирать. И попал в засаду…

Три дня после его исчезновения, рассказывает женщина, она просто пролежала на кровати. Потом на украинских новостных сайтах появилось сообщение: «Пленен!» Дело было перед Новым годом — праздники, все на каникулах, ни до кого не дозвониться, не узнать — как быть, что делать? 9 января к ней приехали представители Красного Креста. Выяснилось, что сына поместили в СИЗО Артёмовска. Обвинение — «сепаратизм», срок до восьми лет лишения свободы.

— Очень помог и помогает Красный Крест, — говорит собеседница. — Они отвозят Юре мои письма и посылки. Раз в две недели навещают его и смотрят, в каких условиях он содержится, каково его физическое состояние. Не ожидала, что будет такое участие. Чувствует он себя вроде бы хорошо.

По словам Ларисы, всю войну она провела в Горловке. В июне 2014-го начались массированные обстрелы города — народ уезжал, не работали магазины, не было хлеба…

мир

Здание завода в Горловке, разрушенное в результате обстрела

Фото: РИА Новости/Валерий Мельников

— Сын записался в ополчение, стоял под Горловкой, — говорит мать. — В 2015-м, после завершения операции в Дебальцево, ездил туда с сослуживцами разбирать завалы, извлекать из руин тела убитых, хоронить. Не знаю, что он видел, но ему было очень тяжело после этих поездок… В 2017-м Юру ранило — снайпер попал в руку, раздробило косточку. Год после этого он лечился. Думал, не вернется больше в армию — пальцы не слушались. Потыкался по шабашкам, но зарплаты у нас мизерные, 5–6 тыс. рублей — что это для взрослого мужчины? Снова пошел служить.

Отсутствие работы — одна из основных проблем сегодня, делится женщина.

— У нас в Горловке все крупные производства закрыты, — объясняет Лариса. — Я работаю на машиностроительном заводе, который специализируется на шахтной технике. Ни металла нет, ни заказов. До войны я трудилась маляром-строителем. Теперь перевели в простые уборщики. Приходим, подметаем территорию, белим бордюры. Если зима — чистим снег. Если снега нет, нам говорят: «Посидите дома, девочки». В этом августе у меня девять выходов всего, каждый по 200 рублей! Получается заработала — 1,8 тыс. рублей. Как жить?

Чтобы заработать какую-то копейку, Лариса, по ее словам, «ходит по людям» — кому гараж побелит, кому потолок пластиком поклеит. Сколько платят? Сколько смогут: кто 500 рублей, кто побогаче — тысячу. На заводе женщины в основном вдовы, денег не хватает, кто-то подъезды моет, кто-то также «по людям ходит». Донецку полегче — там работа есть. В Горловке совсем тяжело.

— И морально сложно, поговорить не с кем, — вздыхает Лариса. — На лестничной площадке в доме — я одна. Да и стыдно признаваться кому-то, что сын в тюрьме сидит. Да и кому захочется тебя слушать? Замкнулись люди, каждый наедине со своим горем…

Принцип действия датчика даления.

Большинство автомобильных датчиков давления преобразовывают значение давления на входном штуцере датчика в соответствующую ему величину выходного напряжения. Встречаются датчики, где в зависимости от входного давления изменяется частота выходного переменного напряжения (например, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD). В качестве датчиков давления во впускном коллекторе применяются датчики абсолютного давления. Внутри датчика абсолютного давления имеется вакуумная камера, из которой на этапе изготовления датчика был откачан воздух. Такой датчик «сравнивает» давление на входном штуцере с давлением в вакуумной камере — от этой разницы давлений и зависит выходной сигнал датчика.

Схема включения датчика абсолютного давления. ECU Блок управления двигателем.

  1. Точка подключения зажима типа «крокодил» осциллографического щупа.
  2. Точка подключения пробника осциллографического щупа для получения осциллограммы выходного напряжения датчика.
  3. Датчик абсолютного давления.
  4. Выключатель зажигания.
  5. Аккумуляторная батарея.

Обычно, с уменьшением величины абсолютного давления во впускном коллекторе (или, другими словами, с увеличением величины разрежения во впускном коллекторе) выходное напряжение датчика уменьшается. Но встречаются датчики, где зависимость выходного напряжения от входного давления обратно-пропорциональна. В качестве датчиков атмосферного давления применяются датчики абсолютного давления. Датчик атмосферного давления может быть выполнен как отдельный элемент системы управления двигателем, или может быть размещён непосредственно внутри корпуса блока управления двигателем. На некоторых автомобилях применяется датчик давления топлива в топливной рейке.

Как выбрать насос для отопления

Чтобы принять правильное решение, подбор циркуляционного насоса должен проходить с учетом следующих требований и правил:

  • Агрегат должен полностью соответствовать полученным расчетам мощности. Просчитать производительность нужно заранее либо же попросить об этом настройщика отопления. Ни в коем случае не стоит покупать товар наобум.
  • Чтобы насос выдавал заявленное производителем давление, нужно подбирать устройство исходя из своего диаметра трубы. Чем больше диаметр, тем мощнее стоит покупать прибор.
  • Стоит учесть и внешние погодные условия. Если насосная станция будет находиться в отдельном помещении, то велика вероятность того, что агрегат замерзнет.

Технические характеристики Уаз Фермер

Модель УАЗ 39094 имеет высокие технические характеристики. Автомобиль может использоваться для движения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью.

Силовой двигатель

Производитель устанавливает на автомобиль мотор ЗМЗ 40911. Это надежный силовой агрегат с большим моторесурсом. Благодаря жидкостной системе охлаждения, двигатель хорошо работает при любой температуре окружающей среды.

  • Тип силового агрегата – четырехтактный, бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное, вертикально;
  • Масса не заправленного агрегата – 190 кг;
  • Максимальный расход топлива – 16 литров на 100 км;
  • Объем силовой установки 2693 см3;
  • Мощность мотора – 112 лошадиных сил.

Запуск силового агрегата осуществляется при помощи электрического стартера. Напряжение питания электростартера составляет 12 Вольт. Управление стартера осуществляется поворотом ключа в замке зажигания по часовой стрелке.

Двигатель автомобиля УАЗ фермер имеет жидкостную систему охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости используется вода или тосол. Движение охлаждающей жидкости в системе осуществляется при помощи водяной помпы с ременным приводом.

Система смазки двигателя комбинированного типа. Кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом под давлением. Давление в системе смазки создает насос шестеренчатого типа. Детали газораспределительного механизма смазываются при помощи разбрызгивания масла.

Управление системой питания и зажигания электронное. Это позволяет снизить расход топлива при различных нагрузках. Подача бензина в системе питания осуществляется топливным насосом. Мотор работает на бензине с минимальным октановым числом А-92. Агрегаты, устанавливаемые на более старые версии автомобиля УАЗ 39094, работали на бензине с низким октановым числом. Так же можете прочитать про УАЗ Буханка.

Трансмиссия Уаз Фермер

В зависимости от года выпуска, автомобиль УАЗ 39094 оснащается 4 или 5 ступенчатой коробкой передач. Переключение передач механическое, осуществляется рычагом расположенным в кабине автомобиля. Переключение возможно только после остановки первичного вала.

Крутящий момент от силового агрегата к КПП передается через однодисковое сцепление сухого типа. Корзина сцепления находится постоянно во включенном положении. Выключение сцепления осуществляется нажатием на педаль в кабине автомобиля. Привод выключения сцепления гидравлический.

Модель УАЗ 39094 имеет раздаточную коробку. Она имеет пониженную и повышенную передачу.

Управление раздаточной коробкой осуществляется двумя рычагами, расположенными в салоне автомобиля. Один рычаг необходим для повышения или понижения передачи, второй используется для отключения и подключения переднего моста автомобиля.

Крутящий момент от КПП передается к ведущим мостам автомобиля через карданные валы. Машина имеет полный привод. Мосты оборудованы межколесным дифференциалом. В мостах установлены редукторы планетарного типа. Крутящий момент от редуктора к колесному механизму осуществляется при помощи полуосей. Передний мост автомобиля оборудован механизмом поворота колес. Это необходимо для управления машиной.

Тормозная система

Производитель устанавливает на УАЗ фермер гидравлическую тормозную систему. Она приводится в действие педалью, расположенной в кабине. Для снижения усилий, прилагаемых водителем при воздействии на педаль, в тормозную систему включен вакуумный усилитель.

Усилитель подключается к впускному коллектору силового агрегата. Под действием разрежения мембрана усилителя воздействует на шток главного рабочего цилиндра.

Первые версии УАЗ фермер оборудованы барабанными тормозными механизмами на переднем и заднем мостах. Более новые модели имеют дисковые тормоза на передней оси. Тормоза оборудованы системой «ABS». Это позволяет выполнить эффективное торможение при плохом качестве дорожного покрытия.

Тормозная система состоит из:

  1. Главного тормозного цилиндра;
  2. Рабочих цилиндров;
  3. Суппортов;
  4. Вакуумного усилителя;
  5. Регулятора тормозных сил;
  6. Колесных тормозных механизмов;
  7. Шлангов и трубопроводов.

Правила монтажа водяной насосной станции для частного дома

Главное при установке насосной станции на участке – это выбор места для ее размещения. Здесь необходимо учесть все основные требования:

  • расстояние до источника забора воды должно соответствовать указанным в паспорте характеристикам;
  • устройство обязательно должно быть установлено в отапливаемом помещении, если планируется эксплуатация в зимний период;
  • чтобы избежать появления конденсата, вызванного разницей температур окружающей среды и перекачиваемой жидкости, обязательно необходимо подобрать хорошо проветриваемое помещение;
  • обеспечение звукоизоляции стен помещения позволит сохранить уровень комфорта в доме.

Для погашения вибрации насоса, станция устанавливается на амортизирующих прорезиненых подушках или коврике

Также важно позаботиться о заземлении установки, работающей от электросети. Этим вы обеспечите безопасность взаимодействия системы с домочадцами

При отсутствии герметичности патрубков станции теряется напор. Поэтому при любых отклонениях в работе системы обязательно необходимо выполнить осмотр всех соединений в устройстве.

Продлить работу водяной насосной станции поможет своевременное обслуживание системы. Регулярный осмотр на момент повреждений или засоров избавит вас от дополнительных трат на ремонт и приобретение нового оборудования.

Насосная станция для частного дома: видео

Вспомните, сколько времени, сил, а порой и нервов отнимает банальное обеспечение загородной собственности водой. Попробуйте перенести немалый объем вручную к точкам водоразбора и не устать. А если еще нужно наполнить емкости для полива сада/огорода, бассейн и баки в бане, то легче вообще отказаться от затеи, чем ее реализовать. Правда?

Совсем другое дело, если вместо вас столь трудоемкий процесс осуществляется насосным оборудованием. Неутомимые «труженики» предельно оперативно обеспечат все объекты водой. Потому насосная станция для дома или обожаемой дачки просто необходима. А как ее выбрать, мы детально расскажем в следующей статье.

Предложенная нами информация в тончайших подробностях освещает нюансы устройства и принцип работы системы. Вашему вниманию представлены критерии выбора агрегата и самые востребованные модели. Предложенные нами сведения подкреплены полезными схемами, фото и видео.

Киеву хотелось сенсации

Мария Левченко-Цемах, жительница Харцызска:

В июне нынешнего года ДНР потрясла новость — из городка Снежного (глубокий тыл республики) среди бела дня был похищен бывший начальник противовоздушной обороны 1-й Славянской бригады Владимир Цемах, позывной Борисыч.

57-летнего мужчину вывезли на автомобиле, предположительно, свободными тайными коридорами через линию фронта на Украину. В настоящее время он содержится в СИЗО СБУ в Киеве. Первоначально его обвиняли едва ли не в прямом участии в уничтожении малайзийского Boeing. В настоящее время инкриминируют ст. 258 — «Создание террористической организации», срок от 7 до 15 лет.

Однако 5 сентября украинский суд выпустил проходящего свидетелем Цемаха под личное обязательство.

— Папа — кадровый военный, воевал в Афганистане, дважды был контужен, — рассказала «Известиям» дочка военнопленного Мария. — После служил на Дальнем Востоке. В 1991-м, после выхода на пенсию, вернулся в родное Снежное.

По характеру отец, говорит Мария, человек деятельный, добрая душа, никогда никому ни в чем не откажет. Всегда следил за происходящим в стране, интересовался политикой. После ухода из армии найти свое место, увы, так и не смог — работал на рынке, на заводе, охранником, предпринимателем — всё не то. Весной 2014-го, когда в Донбасс пришли украинские войска, остаться в стороне не смог, записался в ополчение.

мир

Обмен военнопленными в Луганской области

Фото: РИА Новости/Валерий Мельников

— Летом 2014 года на 43-м блокпосту он получил очередную контузию, — рассказывает дочь. — В день трагедии с Boeing на позициях его не было — это точная информация. В 2017-м после травмы позвоночника вынужден был уволиться. Последний год преподавал физкультуру в Снежнянском горном техникуме.

Цепочка событий в день похищения, 27 июня, выглядит так: рано утром Владимир отвез жену на работу. После заехал на рынок, купил продуктов. Вернулся домой. И с 9:30 на звонки супруги уже не отвечал.

По словам дочери, мама вернулась домой только вечером. Дверь в квартире была заперта. Внутри на пороге валялись купленные продукты, документы отца, полотенце, телефон, ключи от машины, разбитая бутылка. Пол был в крови. Обратились в полицию. Никому сначала и в голову не могло прийти, что это похищение! Через день на электронную почту техникума пришло письмо: «Владимир Цемах в плену». В операции по его захвату, предполагает Мария (сама — сотрудник МВД), не обошлось и без участия местных жителей, пожелавших заработать денег.

— Отца, вероятно, похитили после того, как Москва предоставила очередные доказательства непричастности России и ДНР к трагедии с Boeing, и малайзийская сторона эти доводы приняла, — делится Мария. — Киеву, видимо, хотелось на этой волне представить мировой общественности какую-то сенсацию. Но, как видим, они споткнулись на ровном месте. Пришлось отпустить за неимением доказательств.

Как выбрать циркуляционный насос

Каждый циркуляционный насос имеет набор технических характеристик. Они подбираются под параметры каждой системы индивидуально.

Подбираем технические характеристики

Начнем с подбора технических характеристик. Для профессионального расчета есть куча формул, но для подбора насоса для системы отопления частного дома или квартиры можно обойтись усредненными нормами:

  • Производительность насоса принимают равной мощности установленного котла отопления. То есть, если котел стоит на 35 кВт, то насос подбирают с производительностью 35 л/мин.
  • Далее надо рассчитать требуемый напор (высоту подъема). В среднем считается, что для 10 метров трубопровода должен быть напор насоса 0,6 м. Чтобы определить, какой напор циркуляционного насоса нужен для системы, надо ее общую длину поделить на 10 и умножить на 0,6 м/с. Например, если общая длинна системы отопления, например, 80 м, требуемый напор будет: 0,6 м * 8 = 4,8 м. То есть в технических характеристиках напор не должен быть меньше.

Подобрать циркуляционный насос для системы отопления можно самостоятельно

Выбрать циркуляционный насос для отопления следуя этим правилам несложно. Расчеты элементарные. Но надо сказать, что данные цифры — среднестатистические. Если ваш дом в каком-то пункте сильно отличается от «средних показателей», надо делать поправки либо в сторону увеличения, либо в сторону уменьшения технических характеристик. Например, вы хорошо утеплили дом, мощность купленного ранее котла оказалась избыточной. В этом случае имеет смысл брать помпу с меньшей производительностью. В обратной ситуации — в доме в сильные холода зябко — можно поставить более производительный циркуляционник. Он временно решит проблему (в дальнейшем надо или утеплять или менять котел).

Подбор модели

При выборе конкретной модели обратите внимание на график с напорной характеристикой насоса. На графике надо найти точку, в которой пересекаются значения напора и производительности

Она должна располагаться в средней трети кривой. Если она не попадает на какую-то из кривых (их обычно несколько, характеризующих разные модели), берут ту модель, график которой оказывается ближе. Если точка стоит посередине, берут менее производительную (ту, что расположена ниже).

Рабочая точка должна находится в средней части графика

На что еще обратить внимание

В технических характеристиках циркуляционных насосов есть еще несколько позиций, на которые стоит обратить внимание. Первый — допустимая температура перекачиваемой среды

То есть, температура теплоносителя. В качественных изделиях этот показатель находится в диапазоне от +110°C до +130°C. В дешевых может быть ниже — до 90°C (а по факту 70-80°C). Если система у вас рассчитана как низкотемпературная, это нестрашно, но если стоит твердотопливный котел — температура до которой может быть разогрет теплоноситель очень важна.

Выбрать циркуляционный насос надо сначала по характеристикам

Стоит обратить внимание и на максимальное давление, при котором может работать насос. В системе отопления частного дома оно редко бывает выше 3-4 атм (это для двухэтажного дома), а в норме составляет 1,5-2 атм

Но все равно, обращайте внимание на данный показатель.

На что еще обратить внимание — на материал, из которого сделан корпус. Оптимальный — чугунный, более дешевый — из специального термостойкого пластика

Тип и размер соединения. Циркуляционный насос может иметь резьбу или фланцевые соединения. Резьба бывает наружной и внутренней — под нее подбираются соответствующие переходники. Подсоединительные размеры могут быть: G1, G2, G3/4.

Также стоит обратить внимание, на наличие защиты. Может быть защита от сухого хода

В циркуляционных насосах с мокрым ротором она очень желательна, так как охлаждение мотора происходит за счет перемещаемой среды. Если воды, нет, мотор перегревается и выходит из строя.

Еще один тип защиты — защита от перегрева. Если мотор нагревается до критического значения, теромореле отключает питание, насос останавливается. Две эти функции продлят срок эксплуатации оборудования.

УАЗ фермер тюнинг салона

Владельцы тюнингуют автомобиль не только снаружи, но и внутри. Для использования авто в плохих погодных условиях:

  • Поверхности в салоне обшивают легко моющимися материалами. Это позволяет быстро очистить появившиеся загрязнения;
  • Устанавливают люк на крыше кабины. Это позволяет улучшить вентиляцию в салоне в летнее время года;
  • Для повышения комфорта в холодное время года дорабатывают систему отопления. Для этого устанавливают более мощные электрические двигатели вентилятора отопителя;
  • Оборудуют кабину и кузов местами для кратковременного проживания или приема пищи. Это позволяет использовать УАЗ 39094 в качестве дома на колесах;
  • Устанавливают шумоизоляцию. Она позволяет снизить уровень шума, исходящего во время работы силового агрегата и ходовой системы автомобиля. Это снижает уровень усталости водителя и пассажиров при длительных поездках.

Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ 39094 является качественной машиной отечественного производства. Машина отличается высокими показателями проходимости. УАЗ неприхотлив к условиям использования и прост в ремонте.

Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для перевозки грузов весом до 1150 кг и 5-7 человек. Машина оснащается бортовой платформой и 2-рядной кабиной, используется частными сельскими хозяйствами и коммунальными службами. Использование привода на все колеса позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселкам и бездорожью.

UAZ-39094 Fermer цены и технические характеристики. Обзор грузопассажирского бортового УАЗ-Фермер с фотографиями.

Ульяновский автомобильный завод всегда славился своими внедорожниками, отличающимися такими чертами, как универсальность, простота конструкции, отличная проходимость и невысокая стоимость. Именно такой моделью является УАЗ 39094, он же «Фермер-бортовой», серийное производство которого ведется с 1997 года и по настоящее время.

Несмотря на устаревшую конструкцию, своей уникальности он до сих пор не утратил.

УАЗ 39094 «Фермер» представляет собой грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для транспортировки людей, оборудования и грузов по дорогам с любым типам покрытия, а также по бездорожью. Рассчитана машина для эксплуатации в секторе малого предпринимательства и фермерских хозяйствах, однако также популярна у любителей активного отдыха.

УАЗ 39094 имеет удлиненную цельнометаллическую кабину с пятиместной компоновкой внутреннего пространства и дополнительной дверью с пассажирской стороны. Бортовая платформа у «Фермера» металлическая, с деревянным полом, разгрузкой на три стороны и съемным тентом. Выглядит автомобиль просто и гармонично, он внушает ощущение надежности. Длина этого УАЗа составляет 4847 мм, ширина – 1974 мм, высота – 2355 мм, колесная база – 2550 мм. В снаряженном состоянии он весит 1995 кг при грузоподъемности 1075 кг.

Грузопассажирский УАЗ 39094 обладает просторной и эргономичной кабиной, рассчитанной на пятерых человек. В пассажирском отсеке имеется небольшой столик, мощный обогреватель, что делает автомобиль еще более универсальным. Заднее сиденье при необходимости можно сложить, трансформировав его в два спальных места. Кроме того, «Фермер» щеголяет многофункциональным подрулевым переключателем, мягкими сиденьями с подголовниками, мягкой обивкой и регулировкой угла наклона спинки, вентиляционным люком в крыше, контейнером на крышке капота для различной мелочевки, а также хорошей шумоизоляцией крыши.

Двигатель на УАЗ 39094 расположен под кабиной, из которой к нему и осуществляется доступ. Одним из плюсов такого решения можно назвать возможность ремонта при любых погодных условиях. «Фермер» оснащен бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным мотором ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2.7 литра, отдача которого составляет 112 лошадиных сил мощности при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Двигатель работает в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой с однодисковым сцеплением.

На УАЗ 39094 устанавливаются два топливных бака емкостью 56 литров каждый. Автомобиль рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 92, а его средний расход топлива в смешанном цикле при скорости 90 км/ч равен 17 литров на 100 км пробега. Как заявляет производитель, «Фермер» способен развить максимальную скорость 115 км/ч, а ускорение с нуля до сотни у него занимает 35 секунд. Но в последний показатель верится мало, да и никто, скорее всего, не пытался его проверить.

Основное достоинство УАЗ 39094 – это хорошая проходимость, которая обеспечивается 2-ступенчатой раздаточной коробкой с отключением привода переднего моста, дорожным просветом 205 мм, небольшой колесной базой и приличными углами съезда и въезда. «Фермер» способен преодолеть брод глубиной до 500 мм, а также передвигаться по тяжелому бездорожью.

Подвеска зависимая и спереди, и сзади, на полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами на каждом мосту. Двухконтурная тормозная система имеет гидравлический привод и вакуумный усилитель, на всех колесах применены барабанные механизмы, но для передних доступны и дисковые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *