1 объявление о продаже Ferrari F355

Performance

Manufacturer Performance Claims

  • Max. power: 380 PS (375 hp; 279 kW) at 8,250 rpm
  • Specific output: 107.2 HP/L
  • Max. : 363 N⋅m (268 lb⋅ft) at 6,000 rpm
  • 0–100 km/h (0–62 mph): 4.7 seconds
  • 0–160 km/h (0–100 mph): 10.8 seconds
  • Quarter Mile: 12.9 seconds
  • 0–1,000 m: 23.7 seconds
  • Top speed: 295 km/h (183 mph) (past redline limit)

Independently Tested Performance

  • 0 to 97 km/h (60 mph): 4.5 sec
  • 0 to 161 km/h (100 mph): 11.2 seconds
  • 0 to 209 km/h (130 mph): 19.1 seconds
  • Rolling start, 8–97 km/h (5–60 mph): 5.5 seconds
  • Top gear, 48–80 km/h (30–50 mph): 7.9 seconds
  • Top gear, 80–113 km/h (50–70 mph): 8.2 seconds
  • Standing ¼-mile: 13.0 seconds at 177 km/h (110 mph)
  • Top speed (redline limited): 274 km/h (170 mph)
  • Braking, 113 km/h (70 mph)–0: 156 ft (48 m)
  • Roadholding, 300-ft-diameter skidpad: 0.98 g

Specifications

The Tipo F129B V8 Engine

The side profile of the Ferrari F355

Apart from the increase from 3.4 L (3,405 cc) to 3.5 L (3,495 cc), the major difference between the V8 engine in the 348 and F355 is the introduction of a . This new head design allowed for better intake permeability and resulted in an engine that was considerably more powerful, generating a maximum power output 380 PS (279 kW; 375 hp) at 8,250 rpm and 363 N⋅m (268 lb⋅ft) of at 6,000 rpm. The mounted 90° V8 engine was stroked by 2 mm over the 348’s engine (77 mm rather than 75 mm), resulting in the small increase in displacement. Engine internals are produced using lightweight materials; the are forged in Ti6-Al-4V . The engine’s is 11:1 and employs the in the 1995 model year, later changed to the in 1996 through end of production. The Motronic system controls the and , with a single per cylinder. Engine lubrication is via a oiling system.

The frame is a steel with rear sub-frame with front and rear suspensions using independent, unequal-length wishbones, over gas-filled telescopic with electronic control servos and . The car allows selection between two damper settings, «Comfort» and «Sport». The road-going models came with Pirelli tyres, size 225/40ZR 18 at the front and 265/40 ZR 18 at the rear. Although the F355 was equipped with power-assisted steering (intended to improve low-speed drivability relative to the outgoing 348), this could optionally be replaced with a manual steering rack setup by special order.

Aerodynamics for the car included over 1,300 hours of wind tunnel analysis. The car incorporates a profile on the upper portion of the tail, and a on the underbody that generates downforce when the car is at speed.

The car’s standard seats are upholstered with hides from , and are fitted asymmetrically in the car; this results in the driver being slightly closer to the car’s center line than the passenger.

At launch, the only model available was the Berlinetta ( version) priced at US$130,000 (£78,000). The Spider ( version), priced at US$137,000 (£82,500) and the GTS ( model) were introduced in 1995. In 1997, the Formula One style paddle shift was introduced, with the model equipped with the new transmission being called the Ferrari 355 F1 (note the dropping of the F before the 355) adding £6,000 to the dealer asking price. The F355 was the last in the series of mid-engine Ferrari models with the Flying Buttress rear window, a lineage going back to the 1965 , unveiled at the Paris Auto Show.

The nomenclature does not follow the formula from the previous decades, i.e., engine capacity (in litres) followed by number of cylinders (e.g. 246 = 2.4 liters, 6 cylinders, 308 = 3.0 liters, 8 cylinders, etc.). In naming the F355, Ferrari used engine capacity followed by the number of valves per cylinder (355 = 3.5 litres engine capacity and 5 valves per cylinder) to bring the performance advances introduced by a 5-valve per cylinder configuration into the forefront.

Технические характеристики

Ferrari F355 Berlinetta 3.5 (380 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4250 мм
Ширина 1900
Высота 1170 мм
Колесная база 2450 мм
Колея передняя 1514 мм
Колея задняя 1615 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника минимальный 220 л
Расположение двигателя В середине, поперечно
Объем багажника максимальный 3496 см3
Мощность 381 л.с.
При оборотах 8250
Крутящий момент 363/6000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 5
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 295 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 4.7 c
Расход топлива в городе 24.5 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 15.3 л/100км
Объем топливного бака 82 л
Снаряженная масса автомобиля 1450 кг
Допустимая полная масса 1700 кг
Размер шин 225/40 R-265/40 R18
Ferrari 355 GTS (381 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4250 мм
Ширина 1900
Высота 1170 мм
Колесная база 2450 мм
Колея передняя 1514 мм
Колея задняя 1615 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника минимальный 220 л
Расположение двигателя В середине, поперечно
Объем багажника максимальный 3496 см3
Мощность 381 л.с.
При оборотах 8250
Крутящий момент 363/6000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 5
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 295 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 4.7 c
Расход топлива в городе 24.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.5 л/100км
Объем топливного бака 82 л
Снаряженная масса автомобиля 1450 кг
Допустимая полная масса 1700 кг
Размер шин 225/40 R-265/40 R18
Ferrari F355 Spider (381 Hp)
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4250 мм
Ширина 1900
Высота 1170 мм
Колесная база 2450 мм
Колея передняя 1514 мм
Колея задняя 1615 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника минимальный 220 л
Расположение двигателя В середине, поперечно
Объем багажника максимальный 3496 см3
Мощность 381 л.с.
При оборотах 8250
Крутящий момент 363/6000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 5
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 295 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 4.7 c
Расход топлива в городе 24.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.5 л/100км
Объем топливного бака 82 л
Снаряженная масса автомобиля 1450 кг
Допустимая полная масса 1700 кг
Размер шин 225/40-265/40 R18

Комментарии

15 декабря 2014 г.
 Serge /////

фары нравятся

28 сентября 2015 г.
 allroad

одна из самых красивых…безумно афигенная..

28 сентября 2015 г.
 Seledochnik

Самый любимый кузов Феррари.

28 сентября 2015 г.
 Сказложоп

здрасьти! а как же тестаросса? )))

28 сентября 2015 г.
 Seledochnik

Ну причем же тут Тестаросса?! Я ее больше приравниваю по стилистике и значению к Каунтач. Не знаю почему.А вот эта более молодежная, задорная, как Порше 911 тех же годов.

29 сентября 2015 г.
 Сказложоп

я просто всегда думал что 355 семейство это продолжение тестароссы, т.е. тестаросса >>> 512 >>> F355 если ошибаюсь — знатоки, поправьте, буду знать

30 сентября 2015 г.
 V!PER

Продолжение Тестароссы это 550 Маранелло. C V12. А 355 это более массовая модель. Так сказать, начального уровня.

1 октября 2015 г.
 Сказложоп

550 — она ж вроде с передним расположением двигателя, а эта с движком в базе — какое продолжение? да и визуально по кузову машины 512 и 355 ближе чем с 550.

1 октября 2015 г.
 V!PER

Ну они просто перешли с центрального на передний движок в 90-х.

30 сентября 2015 г.
 Sbocha

365 BB — 512 BB — 512 BBi — Testarossa — 512TR — F512 M — 550 — 575 — 599 — F12. Это топовые Феррари с 12-цилиндровыми двигателями.308 — 328 — 348 — F355 — 360 — 430 — 458 — 488. Более массовые модели с V8.

2

1 октября 2015 г.
 Сказложоп

спасибо ман!

28 сентября 2015 г.
 Челмедведосвин

Аж ностальгия по тем временам какая-то)

28 сентября 2015 г.
 Дедлёша

И ты, Брут… хочется сказать знаменитую фразу когда смотришь на 355. Но если разобраться, это поспешно.Кто бы мог подумать, что Феррари тоже коснется эта участь, но разжиревшие, обленившиеся, изнеженная комфортом публика 21 века диктуют свои условия даже там где это неуместно. У 355 было много отличий по сравнению с 348, но главным было то, что 355 начала предлагаться в попсовой версией спорткара, адаптированная для любого криворукого туловища который окажется за ее рулем. В ней появились всякие примочки типа подруливается, селектор переключения в режим комфорт для городского движения, полуавтомат с возможностью переключать сцепление в автоматическом режиме. Все это конечно сделало машину тупее и тяжелее. Ферри пришлось развивать 355 модель в сторону комфорта для поддержания продаж, однако, для истинных ценителей была чистая версию 355 не загаженная электроникой. Именно наличие этой чистой Феррари где во всей красе проявляется более 1000 часов проведенных в аэродинамической трубе, более совершенный по сравнению с 348 V8, 6-ст механика, улучшенные тормоза. Она же и означает, что Феррари не умерла, не изменила себе, не приняла мерзкие извращенные тенденции, а осталась такой какой подобает быть чему-то настоящему.

28 сентября 2015 г.
 Сказложоп

Все это конечно сделало машину тупее и тяжелее====по сравнению с чем? и как интересно (и что не менее важно — где) человек, который восхваляет дизельные рамные трактора и живёт на камчатке может почувствовать эту разницу? )))тебе и большинству из нас даже с этими, так тобой не любимыми, подрулевыми лепестками можно получить гору удовольствия. А разницу в эти милисекунды может почуять только пилот или безбашенный отморозок, потому что реально страшно гонять на таких скоростях, даже по треку

Жизнь то она одна.

28 сентября 2015 г.
 Дедлёша

по сравнению с чем? ==По сравнению с нормальной 355. Дело не в Ферари или джипе. Дело в чистоте. Водить машину, чувствовать ее без электронных помощников это куда большее удовольствие, будь то внедор или спорткар. К тому же элетронные помощники делают машину более дорогой и сложной. Ну и вопрос чистолюбия играет не последнюю скрипку,а что ты из себя представляешь как водитель без всей этой электроники?

29 сентября 2015 г.
 Сказложоп

не знаю как ответить что я представляю, я так глубоко не заморачиваюсь ))))Просто получаю удовольствие от вождения, и мне глубоко не важно стоит автомат, механика, или ещё бог весть что. Главное — чтобы это работало безотказно не мешая вождению

30 сентября 2015 г.
 Дедлёша

Нормальное мужское честолюбие – добиваться лучшего результата в том чем занимаешься каждый день. Я не говорю сейчас про хватание звезд с неба, а про самые обычные качества для мужчины.

28 сентября 2015 г.
 Flash

28 сентября 2015 г.
 SALOMON

Дедлёша где ты тыришь эти тексты ?

28 сентября 2015 г.
 Дедлёша

Почему это не может быть моим? Погугли. Попробуй найти такое же)

28 сентября 2015 г.
 Lime Rock

355 GTS куда практичнее и завершеннее 355-го же Spider’a с его брезентовой тряпкой на заклепках

28 сентября 2015 г.
удалённый пользователь

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *