Фиат 500 2016-2017

Обзор 500X

Fiat 500X был продемонстрирован общественности в ходе видео-презентации в 2014 году, а уже через год поступил в продажу. Машина стала настоящим откровением как для поклонников марки, так и для всего автомобильного мира в целом. Она удивила не только гармоничным дизайном, но и новой платформой от Jeep Renegade, что дало конкурентам серьезный повод для размышлений.

Покупателям было предложено два варианта модели:

  • Urban Look.
  • Cross Look.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4248

1976

1600

На Фиат 500Х устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 – 2.4 литра. Их мощностной потенциал колеблется от 140 до 180 «лошадок». Вкупе с моторами трудятся шестиступенчатая механическая либо роботизированная трансмиссия, а также девятидиапазонный «автомат».

По умолчанию модель – переднеприводная. А вот привод на все четыре колеса доступен только за доплату.

В Европе цена на Fiat 500X в исполнении Urban Look стартует с отметки в 19 тысяч евро. Что касается модификации Cross Look, то за нее официальные дилеры марки запрашивают не менее 22 тысяч 700 тысяч евро.

Отзыв владельца

«Пятисотый» кроссовер – это модель еще более имиджевая, нежели обычный Фиат 500, поэтому спрос на нее ограничен. Тем не менее, у данного SUV есть свои почитатели, и они делятся впечатлениями об эксплуатации на просторах интернета.

Снаружи

Fiat 500X выглядит самобытно. Он способен привлекать заинтересованные взгляды выраженными колесными арками, выпуклым капотом, а также обилием хромированных элементов.

Обвес из черного пластика и клиренс в 180 миллиметров намекают на то, что кроссовер не спасует на бездорожье, однако низкий передний свет заставляет в этом усомниться.

Внутри

Интерьер радует добротными материалами отделки и замысловатой конфигурацией передней панели. Однако качество сборки не самое высокое – при нажатии на некоторые детали издается неприятный скрип. При этом подогнаны элементы салона друг к другу не всегда ровно и большие зазоры между ними не являются редкостью.

Приборный щиток распределен по трем глубоким колодцам. Белая подсветка показаний улучшает их видимость в солнечный день, но радиальная оцифровка не способствует быстрому восприятию информации.

Водительское кресло с высокой посадкой неравномерно распределяет нагрузку от тела, что может спровоцировать боли в спине при дальних поездках. Хотя к диапазонам его регулировок претензий нет, и за рулем сможет разместиться даже самый крупный драйвер.

На втором ряду места для ног более чем достаточно. Диван же рассчитан на двух седоков и третьему на нем будет уже тесновато.

Ездовые свойства

Бензиновый атмосферный двигатель 2.4 литра способен достаточно динамично ускорять итальянский кроссовер. Однако управлять его тягой в городе не совсем удобно по причине задемпфированной педали акселератора, нелогичного алгоритма работы АКП.

Если говорить об управляемости, то она достаточно интересная. Рулевое управление отличается высокой чувствительностью в нулевой зоне, а при прохождении виражей крены почти отсутствуют. При этом плотно взбитая подвеска с длинными ходами без особой тряски отрабатывает даже крупные выбоины, что позволяет судить о высоком ездовом комфорте модели.

Вывод: Fiat 500X – это отличный вариант для тех, кто считает обычный «пятисотый» маленьким и непрактичным. Итальянский кроссовер обладает азартным ездовым характером, приятным салоном и внешностью. Хотя к качеству его сборки, а также к настройкам автоматической трансмиссии имеются вопросы…

Фото Fiat 500, 500x, 500e, 500l, 500c:

Модификации FIAT 500

FIAT 500 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1242
Мощность, л.с. / оборотах 69/5500
Момент, Н·м / оборотах 102/3000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 500 1.2 MTA

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1242
Мощность, л.с. / оборотах 69/5500
Момент, Н·м / оборотах 102/3000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 500 1.4 MT

Цена от

1 090 000

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 131/4250
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Салон Fiat 500 2016

Внутри итальянцы также предусмотрели определенные новшества. Причем их идеально вписали в классический, выдержанный в традициях «пятисотого» образца 60-х годов.

Fiat 500 2016-2017 фото салона

Фиат 500 2016-2017 водительское место

Водитель сможет ощутить преимущества нового мультифункционального рулевого колеса, современной приборной TFT панели на 7 дюймов, а также оригинального круглого циферблата.

Передние сиденья

Мультимедия

Однако самое значительное обновление салона — это мультимедийный комплекс под названием Uconnect с сенсорным дисплеем на пять дюймов. Дополнить его навигационной системой можно за доплату. Зато такой навигатор динамично подстраивает маршрут, обеспечивает водителя голосовыми подсказками.

Обзор салона Фиат 500

Стандартно багажный отсек вмещает 185 литров, но пространство увеличивается за счет складывания спинок второго ряда до 550 литров.

History

In 1949, Fiat released the front engine Fiat 500 economy car to meet the demands of the post-war market. It had a 2-door coupe body with sun-roof, which was later complemented by an Estate version. Both continued until 1954 when they were replaced by an all-new, lighter car. The new car had a rear-mounted engine, on the pattern of the Volkswagen Beetle, just like its bigger brother the 1955 Fiat 600. Several car makers followed the now uncommon rear engine configuration at the time and were quite successful. The Neckar version of the 500 was manufactured in Heilbronn under a complicated deal involving NSU, and was introduced in October 1961.Steyr-Puch produced cars based on the Fiat 500 under license in Graz, Austria.

Despite its very small size, the 500 proved to be an enormously practical vehicle with large sales throughout Europe. Besides the two-door coupé, it was also available as the «Giardiniera» estate; this variant featured the standard engine laid on its side, the wheelbase lengthened by 10 cm (3.9 in) to provide a more convenient rear seat, a full-length sunroof, and larger brakes from the Fiat 600.

Production of the 500 ended in 1975, although its replacement, the Fiat 126, was launched two years earlier. The 126 was not as successful as its predecessor in Italy, but sold well in the Eastern Bloc countries, being assembled and manufactured in Poland as a Polski Fiat. The Fiat 500 has a Cx (aerodynamic resistance coefficient) of 0,38, a very good performance for its time.

Комплектации и цена Фиат 500 в России

Наученные горьким опытом продаж Фиат 500 при первом выходе на рынок, дилеры сегодня предлагают машину сразу в нескольких комплектациях, которые довольно серьезно различаются между собой. Тем не менее, цены на Fiat 500, в сравнении с предыдущими, существенно выросли, что, во многом, связано с тем, что машина в России не выпускается, а страной-производителем Фиат 500, поставляемых к нам, выступает Польша.

Фиат 500 имеет следующие комплектации и цены.

Pop

Цена — 750 000 рублей, версия с АКПП – 781 000 рублей.

Включает:

  • противозаносная система и ABS;
  • фронтальные, боковые, коленная подушки безопасности и надувные шторки на окнах;
  • кондиционер или климат-контроль при доплате в 15 тысяч рублей к базовой стоимости;
  • гидроусилитель;
  • руль, регулируемый по углу наклона;
  • фары противотуманные в стандартном исполнении;
  • электрический привод и обогрев для боковых зеркал;
  • стеклоподъемники электрические;
  • тканевая обивка кресел;
  • CD-аудиосистема;
  • ЦЗ и иммобилайзер;
  • колесные диски из стали, штампованные;
  • опциональные элементы: окраска металлик (10 тысяч рублей), молдинги на кузове (3 тысячи), диски из легкого сплава на 15 (4.5 тысячи рублей) или 16 (10 тысяч рублей) дюймов.

Lounge / Sport

Цена — 870 000 рублей, версия с АКПП – 901 000 рублей.

Включает:

  • системы активной безопасности ABS и ESP;
  • максимальный набор подушек безопасности в салоне;
  • система-ассистент трогания в гору;
  • кондиционер или климатическая система при доплате в 15 тысяч рублей;
  • опциональная система экономии топлива типа «старт-стоп» (при доплате в 9 тысяч рублей);
  • опциональные парктроник (10 тысяч) и тонировка стекол (5 тысяч рублей);
  • боковые зеркала, оснащенные обогревом и электрическим приводом;
  • отделка салона тканью или кожей при доплате в 33 тысячи рублей;
  • фары противотуманные в штатной комплектации;
  • рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой;
  • электропакет, мультимедийная система CD с управлением на руле или аудиосистема Hi-Fi с Bluetooth и USB при доплате в 30 тысяч рублей;
  • опциональный люк в крыше (35 тысяч рублей);
  • центральный замок с иммобилайзером;
  • 15-дюймовые литые диски в стандартном исполнении либо 16-дюймовые при доплате в 10 тысяч рублей;
  • опциональные молдинги и окраска типа «металлик» (3 и 10 тысяч рублей соответственно).

Стоит отметить, что базовый 69-сильный мотор рабочим объемом 1.2 литра доступен лишь для машины в начальном исполнении. Более дорогие версии комплектуются 1.4-литровым 100-сильным силовым агрегатом.

Как видим, цена Фиат 500 на фоне кризиса выглядит весьма высокой, чем, собственно, и объясняется низкая популярность модели на рынке. Впрочем, автомобиль оказывается дешевле ряда конкурентов, включая четырехместные модификации Смарт и Мини, хотя последние пользуются гораздо большей популярностью в нашей стране.

Автомобиль Fiat 500

Имя Fiat 500 является легендарным на автомобильном рынке. Первая модель, вышедшая на рынок под этим индексом в 1957 году, стала одним из самых популярных и доступных автомобилей в Италии.

Послевоенный кризис в стране, связанный с крахом режима Муссолини, поражением во Второй Мировой войне, падением Третьего Рейха и введением жестких экономических мер в отношении потерпевших поражение государств привел к тому, что людям, потихоньку начинавшим улучшать свое материальное благосостояние, требовался предельно простой и доступный автомобиль.

Собственно говоря, им и стал Фиат 500, который с незначительными доработками выпускался компанией вплоть до 1975 года. При этом выпуск маленького автомобильчика длиной в три метра и оснащенного двухцилиндровым мотором с воздушным охлаждением, осуществлялся не только в самой Италии, но и в Австрии.

Кстати, по мнению многих, именно Фиат 500 стал прообразом советского «народного автомобиля» ЗАЗ-965, хотя, на самом деле, в качестве образца советскими инженерами рассматривалась более вместительная модель, производимая под индексом Фиат 600.

Казалось бы, эпоха доступного итальянского автомобиля для города минула весьма давно, однако в середине 2000-х годов на автомобильный рынок вошла мода на ретро-стиль, отправной точкой в которой стал легендарный Мини-Купер, возрожденный немецким автогигантом BMW.

Итальянский концерн также не хотел упускать выгодной рыночной ниши и решил обратиться к собственной истории, возродив имя и облик легендарного автомобильчика в современном исполнении. Собственно, именно так и появился на свет современный Фиат 500, который был представлен широкой общественности в 2007 году.

Сохранив узнаваемые черты своего предшественника, Fiat 500 в новой генерации стал совершенно другим автомобилем, построенным по совершенно иным принципам современной инженерии. Машина получила безопасный кузов со сминаемыми зонами программируемой деформации, что позволило ему заслужить статус одного из самых травмобезопасных «компактов» на рынке.

Салон, также выполненный в ретро-стиле, получил, помимо экстравагантной внешности, все современные опции, включая электроприводы, климатическую установку и передовую мультимедийную систему. Наконец, машинка, в отличие от предтечи, стала четырехместной, несмотря на крохотные габаритные размеры.

Однако главное, в чем новый Fiat 500 ушел от исторического прототипа, была цена. Из самой бюджетной малолитражки на рынке новый Фиат 500 превратился в дорогую игрушку для весьма обеспеченных автолюбителей. Совсем недавно на рынке появился и пятидверный кроссовер Фиат 500Х, который, к сожалению, в нашу страну пока официально не поставляется.

Надо сказать, что появление Фиат 500 стало настоящим прорывом в классе компактных хэтчбеков. Его дизайн был высоко оценен автомобильным сообществом в Европе, и компакты особенно полюбились женщинам и… представителям не совсем традиционной ориентации, что было отмечено званием лучшего автомобиля года по мнению геев.

Собственно, этот факт, широко разрекламированный в Европе, послужил серьезным поводом для провала продаж в нашей более ортодоксальной стране, хотя автомобиль у Фиат получился действительно интересный как в плане внешности, так и технических характеристик.

Совсем недавно дилеры вновь попытались вывести Фиат 500 на отечественный рынок, предлагая сразу несколько версий, однако продажи остаются весьма скромными.

Bibliography

  • (in Italian) Abarth 595 695, Elvio Deganello and Renato Donati, Giorgio Nada, 2002 ISBN 88-7911-287-2
  • (in French) Album Fiat 500, di J.J. Galkowsky, EPA Edition ISBN 2-85120-470-X
  • (in French) Autopassion Hors Serie, Auto collection n. 22
  • (in English) Fiat & Abarth 500-600, Malcolm Bobbit, Veloce Publishing ISBN 1-903706-69-6
  • (in Italian) Fiat 500, Elvio Deganello, Giorgio Nada, 2002 ISBN 88-7911-069-1
  • (in German) Fiat 500, Alessandro Sannia, Motorbuch-Verlag, Stuttgart 2007, ISBN 978-3-613-02825-8.
  • (in Hungarian) Fiat 500 – az apró, mégis óriási legenda, Alessandro Sannia, Alexandra, 2006, ISBN 963-369-555-4.
  • (in Dutch) Fiat 500 – de kleine grote mythe, Alessandro Sannia, Rebo, 2006, ISBN 90-366-1875-4
  • (in Italian) Fiat 500 fuoriserie, Alessandro Sannia, All Media, 2003
  • (in Italian) Fiat 500 (genio di un’epoca), Ugo Castagnotto and Anna Maria Quarona, Lindau, 1992 ISBN 88-7180-039-7.
  • (in Italian) Fiat 500 – guida al restauro, Marcello Lo Vetere and Italo Grossi, Giorgio Nada, 2003 ISBN 88-7911-209-0.
  • (in English) Fiat 500 Gold Portfolio 1936–1972, R.M. Clarke, Brooklands ISBN 1-85520-246-8
  • (in Italian), (in English) Fiat 500: la Guida – the Guide, Alessandro Sannia, All Media, 2003
  • (in Italian), (in English) Fiat 500 – l’evoluzione del mito, Alessandro Sannia, Gribaudo, 2007, ISBN 978-88-7906-385-2
  • (in Italian), (in English) Fiat 500 – piccolo grande mito, Alessandro Sannia, Gribaudo, 2005, ISBN 88-7906-020-1.
  • (in Italian) I miei 40 anni alla Fiat, Dante Giacosa
  • (in Italian) Il grande libro delle giardinette Fiat, Alessandro Sannia, Giorgio Nada, 2007, ISBN 978-88-7911-401-1.
  • (in Italian) Io Franco Giannini vi racconto, Franco Giannini
  • (in Italian) La 500, by Romano Strizioli, pub. by Bacchetta
  • (in Italian) La Fiat 500 – Storia di un mito, Stefano Parenti, Polo Books ISBN 88-87577-26-9.
  • (in Italian) La Fiat Nuova 500, Enzo Altorio, Automitica, 2005 ISBN 88-86304-00-5
  • (in French) La Fiat 500 de mon père, Lauvrey — Le Fay, E.T.A.I. 1998 ISBN 2-7268-8178-5
  • (in Italian) Le Giannini, Enzo Altorio, Automitica
  • (in Portuguese) «Fiat 500» Topolino, Paulo Felizes, Matosinhos: Cardume, 2016 ISBN 978-989-99589-9-9
  • (in Italian) Progetti alla Fiat prima del computer, Dante Giacosa, Automobilia ISBN 88-85880-00-2.
  • (in French) Revue Technique Automobile 500, D, F, L, ì E.T.A.I.
  • (in German) Fiat 500, 600 : mit Topolino, Jagst, Multipla und Weinsberg ; 1936–69 ; eine Dokumentation, Schrader Verlag, München 1987, ISBN 3-922617-26-3.

« previous — Fiat car timeline, 1940s–1970s — next »

Type 1940s 1950s 1960s 1970s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
City car 500 »Topolino»
Supermini
Small family car 1100 (Type 103)
1100 A / B / E 1200 Granluce Ritmo
Large family car 1300 / 1500
Executive car
Coupé
128 Coupé 128 3P
Pininfarina Coupé 124 Sport Coupé
2300 Coupé 130 Coupé
Convertible
Pininfarina Cabriolet 124 Sport Spider
Sports car 8V Dino
X1/9
MPV 600 Multipla
Off-road Campagnola (1101) Campagnola (1107)

Дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля говорит про оригинальность, свойственную итальянским автомобилям. Внешне машина выглядит как типичный итальянский автомобиль, поэтому сложно представить, что он является родственником с американским Ренегатом. Но кроме платформы у этих автомобилей нет ничего общего, потому что итальянский Фиат 500Х — стильный и утонченный, в отличии от американского кроссовера, который обладает брутальной внешностью и грубыми формами.

Фиат 500Х в будущем будет предложен в нескольких версиях – «City Look» и «Off-Road Look». Из названия видно для каких целей больше подходит каждая из версий. В городской версии будут установлены стандартные бамперы и минимум пластика на кузове. А внедорожная версия будет отлично справляться с загородной ездой, в ней будут стоять другие бампера, а также пластиковая защита кузова.

Особые бампера, которые используются во внедорожной версии, делают автомобиль на 20 мм длиннее городского варианта, но это мелочи, разумеется.

Размеры Фиат 500Х такие:

  • длина: 4,25 м.;
  • ширина: 1,8 м.;
  • высота: 1,6 м.;
  • клиренс: 185-200 мм. (в зависимости от типа привода, и диаметра колесных дисков (возможны 16, 17 и 18 дюймов).

В Фиате 500Х очень мило смотрятся его округлые формы, есть некоторые сходства с японским популярным компактным кроссовером Nissan Juke. В целом, итальянский кроссовер выглядит несколько гламурно, особенно спереди. Если рассматривать версию «Off-Road», то в этой версии Fiat 500X смотрится слегка задорно и даже агрессивно.

Передок автомобиля выглядит современно благодаря особому бамперу, красивым фарами и прорезям для воздуховодов. Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко.

Кроме этого, наружные зеркала с интересными ножками-опорами делают автомобиль более динамичным. В профиль машина тоже смотрится достаточно оригинально благодаря короткому капоту, большим вырезам колесных арок, большим дверным проемам, ниспадающей к задней двери крыше, на которой крепится спойлерок.

Фиат 500Х сзади выглядит тоже достаточно мило благодаря задним фарам с хромированными ободками, мощному бамперу, который придает машине слегка спортивный внешний вид.

Многие эксперты считают, что стилистично новый Фиат 500Х создаст конкуренцию моделям MINI, которые достаточно долгое время лидируют среди автомобилей с оригинальным дизайном.

Дизайн нового Фиат 500 2016-2017

Обновленная версия предполагает применение ретро-стиля, особенностей дизайна прошлого, но в современной интерпретации. Результат превзошел ожидания. Как и ранее, модель невероятно популярна. При этом стоять на месте итальянцы не могут. Нужно развиваться и модернизироваться.

Найти отличия между предшественником и новой версией очень легко. Обновленный вариант предлагается в одном из двух типов кузова:

  • трехдверный хетчбек;
  • кабриолет с мягкой крышей.

Фото Фиат 500 2016 2017 спереди

Передняя часть также оформлена иначе. Она стала оригинальнее, харизматичнее, получила новую головную оптику, светодиодные кольца ДХО, а также новый бампер.

Фиат 500 2016 2017 сбоку

Сбоку двери обзавелись пластиковыми накладками, которые выкрашиваются в цвет кузова. Появились интересные декоративные элементы, улучшилась степень защиты лакокрасочных покрытий.

Fiat 500 2016 2017 фото сзади

Задняя часть украшается новой светодиодной габаритной оптикой, иным, более строгим, бампером, а также противотуманными фарами, которых ранее не было.

В общей сложности кузова обновленного Fiat 500 можно выкрасить в один из тринадцати цветов. Два из них впервые появились у итальянского производителя. Если взглянуть на фото и видео материалы, вы увидите, насколько интереснее стал автомобиль.

Что же касается внешних габаритов, то после модернизации цифры выглядят следующим образом:

  • длина — 3570 миллиметров;
  • ширина — 1627 миллиметров;
  • высота — 1488 миллиметров;
  • колесная база — 2300 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров.

FIAT 500 — обзор автомобиля

FIAT 500 / ФИАТ 500

Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.

Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.

К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.

Технические характеристики

Разработчики утверждают, что Фиат 500Х будет укомплектован 3-мя различными моторами. Один из которых — это бензиновый двигатель Turbo MultiAir II с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. С этим мотором отлично работает коробка-робот с двумя сцеплениями, обеспечивающие максимально быстрое переключение передач. Также есть возможность приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой.

Кроме мотора, который работает на бензине есть еще и 2 дизельных силовых агрегата MultiJet 2 с объемом 1.6 литра и мощностью в 120 л. с., и 2-х литровый мотор с мощностью в 140 л. с. Более мощный мотор будет работать только с 9-ступенчатой коробкой автомат ZF, а 1,6-литровый будет работать лишь с механической 6-ти ступенчатой коробкой.

Разработчики обещают в будущем дополнить линейку моторов бензиновым 1,6-литровым двигателем E-Torq с мощностью в 110 л. с. Для этого мотора будет установлена 5-ти ступенчатая механика. Также будет и мотор Turbo MultiAir II с объемом в 1,4 литра и мощностью в 170 л. с., работающий на бензине и более мощный атмосферный 2.4-литровый мотор Tigershark, выдающий 184 л. с. мощности. Лучше всего для последних моторов установить 9-ти скоростной автомат.

Что касается привода, то малолитражные кроссоверы Fiat 500F изначально будут переднеприводными. Для переднеприводных модификаций будет доступна лишь антипробуксовочная система, имитирующая блокировку межколесного дифференциала. В более дорогих комплектациях, в которых будут использоваться моторы помощнее, будет возможность поставить подключаемый полный привод с различными режимами работы.

Но несмотря на полный привод, серьезное бездорожье этому автомобилю не по зубам. Fiat 500X — это настоящий кроссовер-паркетник, который предназначен для езды по городу и загородным дорогам.

Зато этот кроссовер от Фиат может легко преодолевать заснеженные участки дороги, главное, чтобы была твердая земля или грунтовка. Кроме того, у итальянского кроссовера нет системы, блокирующей межосевой дифференциал, понижающей передачи и системы, помогающей при спуске с горы. Например, в Jeep Ranagede это все есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *