Машины Ford Windstar Windstar Ford Windstar Бывшая

Development

In 1985, Ford launched the Aerostar minivan with some degree of success; while it outsold the Chevrolet Astro/GMC Safari, Volkswagen Vanagon, and its Japanese competition, it consistently remained in second place in terms of sales in the minivan segment. To better compete with Chrysler, Ford decided its next minivan would adopt the same front-wheel drive layout popularized by Chrysler.

Codenamed «WIN88», development of the front-wheel drive minivan commenced in 1988 with a projected 1993 introduction (for the 1994 model year). By 1989, design work was well underway, with a concept design theme being settled on by December 1989. In 1990, the WIN88 exterior design by Camilo Pardo was frozen for scheduled 1993 production, with prototypes being tested from early 1991. Trademarks were filed for the Windstar name at the USPTO on April 13, 1992, with development ending in 1993.

External links

« previous — Ford Motor Company light truck timeline, United States & Canada, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s 2020s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Crossover Subcompact EcoSport
Compact Escape Escape Escape Escape
Mid-size Explorer Explorer
Edge Edge
Full-size Freestyle Taurus X
Flex
SUV Bronco II
Explorer Explorer Explorer Explorer
Bronco Bronco Bronco Expedition Expedition Expedition Expedition
Excursion
Pickup truck Coupé utility Durango
Courier Ranger Ranger Ranger
Explorer Sport Trac Explorer Sport Trac Ranger
F-Series (all) F-Series (all) F-Series (all) F-150/F-250 F-150 F-150 F-150
Super Duty Super Duty Super Duty Super Duty
Van Compact MPV Transit Connect Transit Connect
C-MAX
Minivan Aerostar
Windstar Windstar Freestar
Full-size Econoline/Club Wagon Econoline/Club Wagon/E-Series Transit
E-Series (cutaway chassis only)

Салон Ford Windstar

   В салоне 3 ряда кресел для водителя и 6 пассажиров. Существует возможность конфигурации сидений в разные положения. Для комфорта пассажиров сдвижная дверь теперь ставится и с левой стороны. Во 2 ряду кресел можно передвигаться в поперечном направлении, таким образом, открывается проход к 3-у ряду с левой или c правой стороны. Ненадежность конструкции во время лобового столкновения стала более лучшей: для мест переднего пассажира и водителя.

    Ford Windstar 1995 является первым минивэном, на котором станут устанавливать не только боковые, но и фронтальные подушки безопасности. Именно боковые подушки защищают во время бокового удара головы и сберегают в целостности грудные клетки спереди сидящего пассажира.

Комплектация Ford Windstar

   В качестве дополнительной опции предлагается электропривод сдвижной двери причем она имеет дистанционное управление. Нажимаешь кнопку на брелочке — и обе двери открывают доступ в салон. Если нажать другую кнопку, то доступ закончится.

    Проблема почти каждого минивэнов – плохой обзор, который совместно с большими габаритами данной модели, делает маневры в узком пространстве достаточно затруднительным делом, специалисты компании Форд решили проблему датчиком расстояния, он звуковым сигналом будет предупреждать водителя о препятствиях. Также лучшую обзорность обеспечивает немаленькая площадь остекления.

    Еще одной опцией является сложная аудиосистема, она дает возможность задним и передним  пассажирам в одно время слушать разное: к примеру, передним — CD-плейер, через наушники, а задние слушают магнитофон.

    С 2003 модельного года каждая модификация Ford Windstar оснащается покрашенными в цвет кузова наружными зеркалами аэродинамичного вида, бамперами, а по заказу – фирменной функцией противоскольжения Advance Trac, встроенными новыми детскими креслами (функция LATCH).

Технические характеристики Ford Windstar

   На выбор клиенту предлагают 2 двигателя V-6: объем которого 3,0 л и мощностью 153 л.с. и 207-сильный 3,6 л. Эти 2 агрегата работают совместно с автоматической 4-диапазонной трансмиссией. Первый, невзирая на небольшую мощность, разгоняет машину до наибольшей скорости в 182 км/ч. Пределом скорости развиваемый другим агрегатом ограничен электроникой на уровне 176 км/ч.

   К техническим параметрам автомобиля также относится полунезависимая задняя подвеска, она оснащается пневматическими компонентами с переменной в зависимости от дорожных обстоятельств жесткостью. Спереди – дисковые тормоза, сзади ставят барабанные, Ford Windstar  1999 оснащается АБС. В базовую комплектацию машины также входит электронный компас, кондиционер, аудиосистема хорошего класса. За дополнительную оплату интерьер декорируется кожей.

   По словам разработиков, Форд Виндстар является самым экологичным минивэном. Его бензиновый силовой агрегат, в полной мере соответствует федеральному образцу LEV, при некоторой доработке он может удовлетворять все требования стандарта Калифорнии ULEV. Интересно, что в таком случае жертвовать мощью 3,8 л мотора V-6 ради более чистого воздуха разработчикам не нужно было — двигатель по-прежнему выдает 2020 л. с., что является наилучшим показателем среди минивэнов.

     К 2003 году остался лишь 1 двигатель —  3,8 л V-6, 325 Н•м, 203 л.с.

Replacement

After selling far under sales projections, Ford discontinued the Freestar and Monterey after the 2007 model year. The final Monterey was produced by Oakville Assembly on August 25, 2006; the final Freestar was produced on December 29, 2006.[citation needed]

In Mexico and export markets, Ford largely replaced the Freestar by the (front-wheel drive). In North America, Ford became the first American manufacturer to withdraw from the minivan segment entirely, with Ford shifting towards tall station wagons, with the Ford Taurus X (Freestyle) marketed as a 7-passenger vehicle by Ford; in 2009, the Taurus X was replaced by the Flex.

For 2010, Ford began imports of the Ford Transit Connect compact MPV. While imported in passenger-van configuration, most sales were intended for cargo-van users. As part of a 2014 redesign, the Transit Connect gained a 7-passenger configuration; though offered with a 120-inch wheelbase (nearly identical to the Windstar/Freestar/Monterey), most other dimensions of the second-generation Transit Connect LWB more closely match the extended-length Aerostar in size.

Новости

  1. Как изменились цены на авто в конце декабря

    По данным аналитического исследования на российском рынке, под конец года изменение цен зафиксировано только у 6 автопроизводителей. Подробнее

    01.01.2019 в 12:05

  2. Ford Trucks станет участником ралли-марафона «Дакар».

    VDR Trucks Racing раллийная команда, поддерживаемая Ford Trucks, дебютирует на ралли Дакар – 2019 за рулем грузовиков Ford Trucks. Два гоночных грузовика Ford Trucks строительной… Подробнее

    14.01.2019 в 11:58

  3. Ford создает альянс с концерном VW. Официальное заявление!

    Автогиганты официально подтвердили информацию о создании крупнейшего альянса в истории. Совместными усилиями автопроизводители Ford и Volkswagen намерены создавать коммерческие… Подробнее

    16.01.2019 в 10:56

  4. А как на счет рынка новых малотоннажных грузовиков в России?

    Объем рынка новых малотоннажных грузовых авто (LCV) в январе этого года составил чуть более 7 000 единиц, что всего на 0,1% меньше, чем в прошлом году. Подробнее

    12.02.2019 в 17:39

  5. У нас могут прикрыть два производства автомобиолей Ford

    Данные две площадки автопроизводителя Форд находятся в Ленинградской области и в Татарстане. На их линиях производят легковушки американской компании. Подробнее

    06.03.2019 в 15:08

  6. На всеволожском заводе Ford готовят антикризисный план. В чем суть?

    На днях прошла информация о возможном закрытии двух предприятий Ford в России. Окончательное решение еще не принято, но профсоюз заводских рабочих во Всеволожске уже готовит… Подробнее

    12.03.2019 в 12:14

  7. Ford Trucks стал партнером конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности».

    Ford Trucks выступил партнером конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности». Абсолютно новый 500-cильный тягач F-MAX был представлен делегатам – представителям… Подробнее

    29.03.2019 в 14:03

  8. В Hyundai рассматривают возможность покупки заводов Ford

    В правительственных кабинетах РФ обсуждается вариант продажи закрывающихся заводов Ford другим компаниям. Как отметил руководитель Министерства промышленности и торговли… Подробнее

    06.04.2019 в 10:23

  9. Ford инвестирует в разработку электрокаров 11 млрд долларов. В конкурента — Tesla Motors!

    Американский автопроизводитель планирует вложить в ближайшие три года 11 миллиардов долларов в создание электромобилей. На днях Ford инвестировал полмиллиарда долларов в… Подробнее

    27.04.2019 в 10:18

  10. VW и Ford наметили курс на объединение. Будут совместно разрабатывать электрокары!

    Немецкий концерн Volkswagen усиливает сотрудничество с американской компанией. К заключенному ранее договору о партнерстве в разработке пикапов и моделей LCV может добавиться… Подробнее

    15.06.2019 в 11:20

  11. Доступно ещё
    775
    новостей
    Читать

Технические характеристики

Ford Windstar (A3) 3.0 V6 (152 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 7
Длина 5125 мм
Ширина 1915
Высота 1790 мм
Колесная база 3066 мм
Колея передняя 1640 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 4080 л
Объем багажника минимальный 615 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2986 см3
Мощность 152 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 252/3750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.98
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13.5 c
Расход топлива в городе 15.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.5 л/100км
Объем топливного бака 95 л
Снаряженная масса автомобиля 1810 кг
Допустимая полная масса 2440 кг
Размер шин 205/75 R15
Ford Windstar (A3) 3.8 V6 (203 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 7
Длина 5125 мм
Ширина 1915
Высота 1790 мм
Колесная база 3066 мм
Колея передняя 1640 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 4080 л
Объем багажника минимальный 615 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 3797 см3
Мощность 203 л.с.
При оборотах 4900
Крутящий момент 326/3600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96.8 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.89
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 175 км/ч
Расход топлива в городе 13.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 10 л/100км
Объем топливного бака 95 л
Снаряженная масса автомобиля 1690 кг
Размер шин 205/75 R15
Ford Windstar (A3) 3.8 V6 GL (155 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 7
Длина 5162 мм
Ширина 1915
Высота 1789 мм
Колесная база 2693 мм
Колея передняя 1565 мм
Колея задняя 1522 мм
Дорожный просвет 150 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 3797 см3
Мощность 155 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 298/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96.8 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 165 км/ч
Объем топливного бака 95 л
Снаряженная масса автомобиля 1693 кг
Размер шин 205/70 R15
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *