Производительность форсунок
Содержание:
- 1 Форсунки Bosch экономная рациональность
- 2 Как регуляторы давления влияют на показатели производительности
- 3 Продукция японской фирмы Denso
- 4 Проверяем топливную систему на герметичность и анализируем потребление тока бензонасосом
- 5 Что в сухом остатке
- 6 Комплектующие для тюнинга
- 7 У нас на форсунки Бош цена лучшая в Краснодаре
- 8 Производительность форсунок BOSCH
- 9 Производительность — форсунка
- 10 Факел распыления
Форсунки Bosch экономная рациональность
Можно ездить долгие годы на элементах впрыска других производителей, и не реагировать на причины неисправности форсунок:
- нестабильная работа цилиндров или стук в одном из них;
- повышенный расход топлива;
- снижение мощности, детонация или перегрев двигателя;
- выхлопной газ ярко выраженного темного цвета.
Возможность купить форсунки Бош в Краснодаре и в дальнейшем забыть об этих проблемах, предлагает наш каталог оригинальных запчастей.
После установки «Бошевских» форсунок, решаются многие проблемы в повседневной работе автомобиля.
- Формируется наиболее оптимальная форма облака распыляемого топлива. Это способствует подготовке топливной смеси и эффективному сгоранию даже при резком ускорении.
- При разогреве двигателя и холодном пуске снижается топливный расход и уменьшаются вредные выбросы.
- Пластиковый защитный слой и высоколегированная сталь препятствуют коррозии элементов устройства.
Покупая продукт, который изготовлен для идеальной работы в любых условиях и рассчитан на длительное использование – вы рационально и эффективно используете время, средства и собственные нервные клетки.
Как регуляторы давления влияют на показатели производительности
Влияние регуляторов давления на производительность форсунок и топливных насосов достаточно велико. Для примера можем рассмотреть стандартный регулятор давления в топливной рейке ВАЗ. Такой регулятор рассчитан на давление в 300кПа.
Можно найти в продаже тюнинговую версию такого регулятора ВАЗ, но уже рассчитанного на давление в 380 кПа. От штатной версии он отличается тем, что там установлена другая пружина. Другие виды регуляторов могут быть оборудованы винтом, который позволяет осуществлять микроподстройку давления регулятора. Допускается коррекция в очень ограниченных рамках, которые не превышают 1-2%. На многих автомобилях иностранного производства регуляторы давления имеют показатель в 400кПа.
Для тюнинга топливной системы это интересно тем, что повышение давления в топливной рейке позволяет добиться прироста в показателях производительности топливных форсунок. Обычно производительность форсунок в различных каталогах указана в миллиграммах в минуту при определенном давлении регулятора.
При всех кажущихся очевидными плюсах сильно обольщаться заранее не стоит. Нужно помнить, что увеличение давления способно повлечь изменения в форме факела топливного впрыска и негативно повлиять на общий ресурс и срок службы бензонасоса. Повышение противодавления в топливной рейке автоматически уменьшает подачу топлива насосом. Так что использовать замену регулятора давления лучше только в особых случаях. Некоторые конфигурации тюнингового мотора диктуют такие условия, когда использование нестандартного регулятора давления и вовсе лишено всякого смысла.
Если Вы установили тюнинговые форсунки в паре со стандартным насосом, но производительности форсунок мало, тогда лучше сразу меняйте бензонасос на более производительный аналог, а не пытайтесь поднять давление в рейке манипуляциями с регулятором. Только с заменой регулятора проблема не исчезнет. Внимательно изучите вопрос зависимости подачи топлива различными бензонасосами от противодавления.
Атмосферный мотор имеет такое противодавление, которое равно давлению регулятора. Моторы с турбокомпрессором имеют противодавление, которое равно сумме давления регулятора и давления избытка. Условное использование регулятора давления на 300кПа в конструкции мотора с турбокомпрессором потребует пересчета производительности топливных насосов 165 и 255 л/ч. как 120 и 240 л.ч.
В турбо моторах, а так же в паре со старыми насосами, крайне не рекомендовано использовать регуляторы более 300кПа. Использование таких регуляторов будет означать создание очень больших нагрузок на насос и топливную систему автомобиля в целом. Для справки можно добавить, что многие иномарки с турбиной имеют регуляторы с показателем в 250кПа.
Продукция японской фирмы Denso
Форсунка производства японской фирмы Denso
Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.
Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.
Проверяем топливную систему на герметичность и анализируем потребление тока бензонасосом
Если имели место любые вмешательства в топливную систему, особенно в те элементы, которые отвечают за подачу топлива, тогда обязательной необходимостью является безотлагательная проверка герметичности такой системы. Проверять топливную систему нужно после замены форсунок и/или бензонасоса, а также других элементов. С особой тщательностью нужно проводить проверку после замены бензонасоса на более мощный.
Для проверки заведите мотор и начните проводить поэтапный визуальный осмотр всех соединений и топливных магистралей на предмет утечки горючего и целостности элементов. Малейшая утечка топлива и даже появление стойкого запаха бензина уже являются недопустимыми. Необходимо выявить проблемные места и устранить течи и другие неприятности при их обнаружении.
Если Вы не обнаружили утечек, тогда пережмите резиновый шланг «обратки». Осуществить эту процедуру очень просто. Пригласите помощника, а далее дросселем создайте чуть более высокие обороты сравнительно с режимом холостого хода. Натяните шланг и сложите его так, чтобы сложенная часть стала похожа на литеру Z. Пережмите сложенный таким образом шланг в ладони. Продолжайте удерживать шланг в пережатом состоянии и попросите помощника произвести повторный осмотр всех соединений топливной системы, ее шлангов, элементов и магистралей. При обнаружении утечек немедленно их устраняйте.
Замена топливного насоса потребует тщательной проверки всех электрических контактов и проводки на предмет перегрева в режиме теста с пережатым шлангом и в других режимах работы мотора. Те случаи, когда выявлен такой излишний нагрев, означают замену разъемов и/или элементов проводки на провод с большим сечением.
Что в сухом остатке
Как Вы уже наглядно убедились, тюнинг топливно-воздушной системы является вполне реальной процедурой с высокой результативностью только тогда, когда итоговая мощность мотора существенно повышена. Перенастройки и изменения в конструкции топливной системы не ограничиваются заменой только форсунок и бензонасоса, а подразумевают целый комплекс операций для правильной работы всех систем и общего увеличения мощностных характеристик двигателя.
На основе данной статьи видно, что для «штатных» ДВС замена ряда элементов топливной системы не имеет никакого смысла. Что касается распространенного приема по замене воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления для моторов в полном стоке, то с учетом отечественных реалий от такого тюнинга может быть больше вреда, чем ощутимой пользы.
Доказательством являются многочисленные отзывы о негативных последствиях такого решения. В двигатель через «нулевик», особенно летом и при обычной эксплуатации в городе или на проселочных дорогах, попадает намного больше пыли и грязи, которая в изобилии присутствует на пыльных обочинах.
Намного более частая замена такого фильтра дополнительно ставит целесообразность его установки на обычный автомобиль под большое сомнение. Для стоковых машин прирост мощности после установки «нулевика» скорее просто желание самого владельца почувствовать какие-либо улучшения. А кто ищет, тот всегда найдет, хотя в реальности это может быть далеко не так.
Хотелось бы добавить, что подходить к вопросу тюнинга нужно уверенно, ответственно и с полным пониманием процесса. Настоящий энтузиазм и грамотный тюнинг обязательно позволят смело и без поломок крутить Ваши мощные форсированные моторы сотни тысяч километров в любых режимах!
Комплектующие для тюнинга
На данном этапе мы уже познакомились с устройством и общим принципом работы топливной системы карбюраторного и инжекторного двигателя. Вполне очевидно, что замена главных компонентов этой системы на более производительные обеспечит желаемый эффект в плане увеличения характеристик двигателя по мощности. Чем больше топлива и воздуха поступит для сжигания, тем большей будет мощность двигателя. В теории это выглядит именно так, но практика подразумевает серьезную работу и ряд определенных сложностей, а также комплексный и осознанный подход. Если говорить о топливно-воздушной системе, то главными элементами тюнинга становятся:
- впуск;
- топливная аппаратура;
- выпуск;
На выпуске мы детально останавливаться не будем, а вот впуск и топливно-воздушная система представляют значительный интерес. По вопросу выпуска стоит только отметить, что весь комплекс работ по тюнингу крайне желательно осуществлять параллельно модернизации выпускной системы.
Производится увеличение диаметра системы выхлопа. Место штатного выпускного коллектора занимает равнодлинный выпускной коллектор, представляющий собой схему 4-2-1 или 4-1. Последующие доработки включают в себя установку прямоточного резонатора и глушителя, а также спортивного катализатора.
Для обеспечения соответствующей подачи воздуха многие прибегают к замене штатного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления, меняют сам впускной коллектор на тюнинговый.
Топливная часть получает другие топливные магистрали с большим диаметром, более производительный топливный насос. Топливный фильтр заменяют на изделие с большей пропускной способностью. Замене подлежит в ряде случаев и топливная рейка (рампа), а также регулятор давления.
Инжекторные форсунки штатного образца сменяют их высокопроизводительные аналоги. Фильтр нулевого сопротивления может быть с короткой трубой, а главной его задачей становится свободный забор внешнего воздуха без каких-либо препятствий или существенных ограничений.
Распространенным вариантом тюнинга становится увеличение диаметра дроссельной заслонки. Установка впускного коллектора на доработанный модифицированный образец ведет к увеличению мощности. Тюнеры также устанавливают более толстую прокладку между впускным коллектором и блоком силового агрегата. Такую прокладку изготавливают из специального материала. Основной задачей прокладки является ограничение теплопередачи от блока двигателя к впускному коллектору. Это позволяет уменьшить нагрев впускного коллектора от блока и температуру внутри него. Более холодный впуск означает большую массу воздуха, что и приведет к итоговому приросту мощности.
Ко всему вышесказанному необходимо добавить, что тюнинг топливной системы является практически бесполезным без заранее увеличенной мощности двигателя. К такому увеличению можно отнести установку турбонаддува, существенную расточку цилиндров и серьезную перестройку всего мотора. Даже увеличенная на 20-30% итоговая мощность силового агрегата еще не означает, что штатная топливная система в ряде случаев обязательно нуждается в доработках. Дело в том, что система подачи топлива в ДВС изначально имеет определенный запас производительности.
У нас на форсунки Бош цена лучшая в Краснодаре
Благодаря этому факту, топливные форсунки Bosch можно приобрести по выгодной цене. Если почитать отзывы водителей о продукте известного концерна, все сомнения отпадают сами собой. Европейское качество, немецкая надежность и удобная продажа – все на страницах нашего каталога.
Приезжайте по адресу в Краснодаре: ул. Ростовское шоссе 31, звоните специалисту по запчастям Bosch: 8 (918) 696-24-42, пишите на почту: 89186962442@mail.ru. Мы обеспечим комфортную езду и рациональное использование ресурсов вашему автомобилю.
Каталожный номер (cummins/bosch) | Наименование товара | Цена за шт. (руб.) |
---|---|---|
5268408 / 0445120289 | Форсунка топливная Евро-3 нового поколения к двигателям ISBe, ISDE Cummins (Каминз) Камаз (KAMAZ) HIGER (Хайгер), ПАЗ, НЕФАЗ. | |
4937065 / 0445120123 | Форсунка топливная Евро-3 на КАМАЗ, ПАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ с двигателем Cummins 4ISBe185 30, 6ISBe210 30, 6ISBe285 30, 6ISBe300 30 | |
5258744 / 0445110376(0445110375) | Форсунка топливная Евро-3 на Газель Бизнес, Газель Next, Соболь Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8 | |
095000-6701 / 095000-6700 DENSO | Форсунка топливная Евро-3 DENSO R61540080017A к двигателям WD615 на HOWO, HANIA, SINOTRUK HOKA (ХОВО, ХАНИЯ, СИНОТРУК ХОКА). | |
095000-8011 DENSO | Форсунка топливная Евро-4 DENSO HOWO A7 (ХОВО А7) VG1246080051 к двигателям D12 | |
C4940640 / 0445120121 | Форсунка топливная Евро-3 на Dongfeng с двигателем Cummins ISLe340 30 и ISLe375 31 | |
C4942359 / 0445120122 | Насос форсунка Евро3 на DongFeng (ДонгФенг) с двигателем Cummins 6c8.3, isc, qsc8.3, isl, qsl9, c8.3g. | |
5272937 / 0445120304 | Насос форсунка Евро3 на DongFeng (ДонгФенг) с двигателем Cummins ISLe 340 30 и ISLe 375 30 | |
/ 0445120078 | Форсунка топливная Евро-3 на FAW с двигателем СА6DL2-32E4 | |
4940170, 3973060, 3965721, 4939061, 5263308 | Форсунка BOSCH 0445120125, 0445120029, 0445120236 Евро-3 для двигателей Cummins QSL 8.9 6BT5.9 и C125 | |
BOSCH 0445120224 (612600080618) | Форсунка топливная Евро-3 на SHAANXI, FOTON (Шанкси, Фотон) с двигателем WP10 336-375 л.с. | |
BOSCH 0445120213 (612600080611) | Форсунка топливная Евро-3 на SHAANXI, FOTON, Zoomlion (Шанкси, Фотон, Зумлион) с двигателем WP10 240,270,290 л.с. | |
BOSCH 0445120265 (612630090001) | Форсунка топливная Евро-3 на SHAANXI, FOTON (Шанкси, Фотон) с двигателем WP12.330,375,336N, 460N | |
2830957 / 0445120007 | Форсунка топливная Евро-3 на автобус Golden Dragon с двигателем CUMMINS ISBE | |
4947582 / 5283275 (0445120134) | Форсунка топливная Евро-3 на Валдай с двигателем CUMMINS ISF 3.8 | |
0445120141 | Форсунка топливная Евро-3 на Валдай, ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ с двигателем ММЗ Д-245.7(260)Е3. | |
3076130 | Форсунка топливная Евро-3 на БелАЗ с двигателем Cummins KTTA19 | |
0445110291 | Форсунка топливная Евро-3 BOSCH на BAW Fenix 1044/1065, FAW LD Truck. | |
3283160 / C4948475 | Форсунка топливная на двигатель cummins 6CTA 8.3 300, Golden Dragon XML6129 (Euro2), LiuGong. | |
3406604 | Форсунка топливная на двигатель cummins М11 | |
4026222 PX / 4026232 | Форсунка топливная на двигатель Cummins QSM11, ISM | |
3355015 | Форсунка топливная двигателя Камминс 6BT5.9 | |
12153057, 12270162 | Форсунка двигателя Deutz TD226B — 6D,4D. |
Производительность форсунок BOSCH
Номер Bosch | Производительность | Применение |
0 280 150 001 | 265 cm3/min /3 bars | MB 3,5, Saab 1,7 |
0 280 150 002 | 265 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 003 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 007 | 265 cm3/min /3 bars | VW |
0 280 150 009 | 265 cm3/min /3 bars | Porshe 914 1,7 |
0 280 155 009 | 346 cm3/min /3 bars | Saab Turbo |
0 280 150 015 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 024 | 380 cm3/min /3 bars | Volvo B30E |
0 280 150 026 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 035 | 320,6 cm3/min /2 bars | Jaguar |
0 280 150 036 | 380 cm3/min /3 bars | MB 4.5l |
0 280 150 041 | 480 cm3/min /3 bars | MB 6.9l V8 / Cadillac |
0 280 150 043 | 380 cm3/min /3 bars | BMW |
0 280 150 100 | 185 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 105 | 190 cm3/min /3 bars | Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph |
0 280 150 114 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 116 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 121 | 178 cm3/min | Alfa 2,0 Fiat 2,0 |
0 280 150 125 | 191,3 cm3/min | Renault, Triumph |
0 280 410 144 | 434 cm3/min | Bosch R-SPORT |
0 280 410 151 | 244 cm3/min /2 bars | BMW, Jaguar |
0 280 410 151 | 308 cm3/min /3 bars | Volvo |
0 280 410 152 | 236,5 cm3/min | Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2 |
0 280 410 157 | 214,5 cm3/min /2.5 bars | Jaguar 3.6, 4.2 |
0 280 150 200 | 300 cm3/min /3 bars | BMW, Peugeot |
0 280 150 201 | 236 cm3/min /3 bars | BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche |
0 280 150 203 | 185 cm3/min /2,5 bars | Ford 5,0 |
0 280 150 204 | 169 cm3/min /2,5 bars | Volvo 2.1 |
0 280 150 205 | 170 cm3/min /2,5 bars | MB |
0 280 150 206 | 169 cm3/min /2,5 bars | VW 1.9, 2.1 |
0 280 150 207 | 108 cm3/min /2,5 bars | |
0 280 150 208 | 144 cm3/min /2,7 bars | Renault 1.4 |
0 280 150 208 | 133 cm3/min /2.5 bars | BMW 323 |
0 280 150 209 | 176 cm3/min /2.5 bars | Volvo B200-B230 |
169 cm3/min /3 bars | Rover | |
0 280 150 210 | 133 cm3/min /2.5 bars | BMW Motorcicle |
0 280 150 211 | 146 cm3/min /3 bars | BMW 1.8, Renault 2.2 |
0 280 150 213 | 347 cm3/min /3 bars | Ford 1.8, 2,3 |
0 280 150 214 | 188 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 215 | 214 cm3/min /2.5 bars | |
0 280 150 216 | 214 cm3/min /2.5 bars | |
0 280 150 217 | 169 cm3/min /2.5 bars | Buick 3.8 |
0 280 150 218 | 313 cm3/min /3.1 bars | Buick GN |
0 280 150 219 | 169 cm3/min /2.5 bars | Ford 2,0 |
0 280 150 220 | 148 cm3/min /3 bars | Buick 3.0 |
0 280 150 223 | 226 cm3/min /2.48 bars | Vette 5.7 |
0 280 150 239 | 226 cm3/min /2.48 bars | Vette 5.7 |
0 280 150 335 | 300 cm3/min /3 bars | Volvo B230 turbo |
0 280 150 351 | 746 cm3/min /3 bars | Crysler 2.2 |
0 280 150 355 | 389 cm3/min | Volvo |
0 280 150 355 | 300,6 cm3/min /3 bars | Volvo |
0 280 150 400 | 437 cm3/min /3 bars | Ford 4.5l |
0 280 150 401 | 437 cm3/min /3 bars | Ford |
0 280 150 402 | 338 cm3/min /3 bars | Ford |
0 280 150 403 | 503 cm3/min /3 bars | Ford |
0 280 150 415 | 190 cm3/min /3.5 bars | BMW |
0 280 150 422 | 264 cm3/min /2.7 bars | |
0 280 150 440 | 250 cm3/min /2.5 bars | BMW |
0 280 150 601 | 503 cm3/min /2.5 bars | Ford |
0 280 150 608 | 437 cm3/min /2.5 bars | Ford |
0 280 150 614 | 189 cm3/min /3 bars | Renault |
0 280 150 702 | 189 cm3/min /3 bars | Alfa 3.0 |
0 280 150 703 | 149 cm3/min /3 bars | Rover 1.4 |
0 280 150 704 | 170 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 706 | 214 cm3/min /2.5 bars | 250kPa |
0 180 150 711 | 192 cm3/min /2.5 bars | |
0 180 150 712 | 214 cm3/min /2.5 bars | 250kPa Saab Turbo 2.3l |
0 280 150 715 | 149 cm3/min /3 bars | BMW 1.8, 2.5, 5.0 |
0 280 150 716 | 134 cm3/min /2.5 bars | BMW 2.7 |
0 280 150 718 | 199 cm3/min /2.2 bars | Ford/Trucks 5.0 |
0 280 150 725 | 172 cm3/min /2.5 bars | GM 2.0, Volvo 2.3 |
0 280 150 727 | 147 cm3/min /2.3 bars | Ford/Trucks 5.0, 4.9 |
0 280 150 728 | 252 cm3/min /2.96 bars | Saab Turbo |
0 280 150 734 | 203 cm3/min /2.5 bars | Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo |
0 280 150 744 | 214 cm3/min /2.5 bars | GM 2.0 |
0 280 150 756 | 326 cm3/min /3 bars | GM 4.3 Turbo |
336 cm3/min /3.1 bars | GM 4.3 Turbo | |
0 280 150 759 | 229 cm3/min /2.7 bars | Ford 460 Trucks |
0 280 150 762 | 214 cm3/min /3 bars | Volvo B230F |
0 280 150 775 | 199 cm3/min /3.3 bars | |
0 280 150 802 | 284 cm3/min / 3 bars | Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo |
271 cm3/min / 2.5 bars | Volvo | |
0 280 150 803 | 384 cm3/min / 2.7 bars | Porsche |
0 280 150 804 | 337 cm3/min / 3 bars | Peugeot 505T |
0 280 150 808 | 337 cm3/min / 3.8 bars | Mazda, Chrysler 2.2 |
0 180 150 811 | 298 cm3/min / 3.5 bars | 3.5kPa Porsche Turbo 944 |
0 280 150 814 | 384 cm3/min / 3 bars | |
0 280 150 834 | 397 cm3/min / 3 bars | Chrysler |
0 280 150 835 | 397 cm3/min / 3 bars | Chrysler |
0 280 150 901 | 197,6 cm3/min / 3 bars | GM 3.8, 5.0 |
0 280 150 902 | 197,1 cm3/min | Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l |
0 280 150 903 | 197,1 cm3/min | VW 1.8l |
0 280 150 905 | 244,9 cm3/min | VW 1.8l |
0 280 150 911 | 315 cm3/min / 2.7 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 150 912 | 326 cm3/min / 3 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 150 913 | 255 cm3/min / 2.7 bars | |
0 280 150 945 | 300 cm3/min | Ford |
0 280 150 947 | 256 cm3/min / 2.7 bars | Ford |
0 180 150 951 | 346 cm3/min / 3 bars | Porsche Turbo |
0 280 150 967 | 378 cm3/min / 3 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 155 009 | 346 cm3/min / 2.7 bars | Saab Turbo |
0 280 411 911 | 841 cm3/min / 3 bars | |
0 280 410 153 | 608,5 cm3/min /2.5 bars | |
811,4 cm3/min / 5 bars | ||
0 280 412 911 | 811,4 cm3/min /2,5 bars | |
1146 cm3/min / 5 bars |
Производительность — форсунка
Производительность форсунки увеличивается с повышением давления примерно пропорционально корню квадратному из величины давления пара.
Форсунка для сжигания желтого фосфора ( конструкции Ленниихиммаша. |
Производительность форсунки регулируется вентилями, которые должны быть установлены на линиях подачи воздуха и фосфора в непосредственной близости от форсунки.
Производительность форсунок для гидрообеспыливания должна быть не более 250 — 300 л / час при рабочем давлении форсунок 2 — 3 ати.
Общий вид центрального форсуночного кондиционера типа КТЦ. |
Производительность форсунки зависит от ее типа, диаметра выходного отверстия и давления воды перед форсункой.
Производительность форсунки определяется числом закручивающих отверстий завихрителя ( 2, 3 или 4) и их диаметром. Хотя, согласно фирменным данным, форсунка может работать при давлении от 7 до 12 ати, но хорошее распыли-вание обеспечивается лишь при давлении 10 — 12 ати.
Неисправности в работе пневматических форсунок. |
Если производительность форсунки более 5 кг / ч, следует увеличить их число.
Распылитель форсунки с рециркуляцией. 1 — распределительная шайба. 2 — распыливающая шайба. 3 — наконечник. 4 — накидная гайка. 5 — камера завихрения. 6 — центральный ствол. 7 -кольцевая полость возврата мазута.| Головка двухконтурной механической форсунки. |
Регулирование производительности форсунки достигается возвратом из камеры завихрения части мазута через кольцевую полость в приемный трубопровод топливного насоса. Для этого изменяют давление в сливной линии: при уменьшении давления производительность форсунки падает и, наоборот, при повышении давления она увеличивается, так как количество мазута, поданного в топку и возвращенного в приемный трубопровод, равно производительности форсунки.
При недостаточной производительности форсунок время на розжиг печи сильно затягивается и трудно выдерживать температуру по заданному графику. При завышенной производительности форсунки подтекают, а при плохой регулировке горение происходит с большим избытком воздуха, что в результате приводит к перерасходу мазута.
При недостаточной производительности форсунок время на розжиг печи сильно возрастает и трудно выдерживать температуру по заданному графику. При завышенной производительности форсунки подтекают, а при плохой регулировке горение происходит с большим избытком воздуха, что в результате приводит к перерасходу мазута.
При недостаточной производительности форсунок время на розжиг печи сильно затягивается и трудно выдерживать температуру по заданному графику. При завышенной производительности форсунки подтекают, а при плохой регулировке горение происходит с большим избытком воздуха, что в результате приводит к перерасходу мазута.
Регулирование производительности форсунок описанных типов возможно лишь за счет уменьшения давления топлива. Такой способ регулирования является крайне несовершенным, так как для заметного снижения производительности необходимо резко снизить давление, что неизбежно отражается на качестве распыления. Такой вывод следует из формулы истечения для определения расхода топлива.
Факел распыления
Факелом называется форма дозированной порции топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не происходит и горючее оказывается слишком жидки, то происходит его осаживание в камере. Это ухудшает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу. К основным характеристикам факела относят:
- дисперсность, показывающая степень распыления;
- форма, обычно напоминающая конус;
- количество топлива, подаваемого в единицу времени.
При наличии двух отверстий в форсунке факелов будет также два. При хорошем подборе системы впрыска, все элементы работают при оптимальной производительности. Двигатель потребляет минимально возможное количество топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.