Собянин открыл первый участок дороги между Калужским и Варшавским шоссеМатериалы по темеСамое популярное

Виды интернета от Билайн для телефона

В данном обзоре мы примем к рассмотрению тарифы линейки «Всё», семейство опций «Хайвей» некоторые специальные тарифные планы.

Тарифы линейки «Всё»
ориентированы на самых активных абонентов, которым нужен не только Интернет, но и прочие услуги связи. Например, в тариф «Всё 1» включается 1 Гб интернет-трафика, в тариф «Всё 2» — 6 Гб, в тариф «Всё 3» — 10 Гб, в тарифы «Всё 4» и «Всё 50» — 15 Гб, а в самый вместительный и дорогой тариф «Совсем Всё» — 60 Гб. На постоплатных версиях объём трафика варьируется от 10 до 30 Гб.

Помимо этого, во всех тарифах включены SMS-сообщения и пакеты голосового трафика
– вполне выгодно для любителей поболтать. Размер абонентской платы составляет от 350 до 6000 руб./мес. Если голосовой трафик и SMS не нужны, а хочется побольше интернет-трафика, следует взглянуть на семейство опций «Хайвей» . Для телефона подойдут следующие опции:

  • «Хайвей 1 Гб»;
  • «Хайвей 4 Гб»;
  • «Хайвей 8 Гб».

Опция «Хайвей 1 Гб»
включает в себя 1 Гб трафика за 200 рублей в месяц или 7 рублей в сутки на ваш выбор. И этот трафик можно расходовать исключительно в домашнем регионе. Одного гигабайта вполне достаточно для выхода в сеть с обычного телефона или для экономичного доступа со смартфона. Иначе можно «вылететь» за предоставленный лимит – скорость будет ограничена до 64 кбит/сек.

Хочется больше трафика? Тогда нужно подключить опцию «Хайвей 4 Гб»
. Размер абонентской платы составит 400 рублей в месяц или 18 рублей в сутки – на выбор абонента. Здесь трафик можно расходовать в любой точке России, что очень удобно для тех, кто постоянно пребывает в разъездах.

Для тех, кто не привык ограничивать себя в трафике, можно порекомендовать опцию «Хайвей 8 Гб»
. Столь огромного пакета трафика хватит на любые нужды, в том числе и на просмотр видеороликов с Youtube или Вконтакте. Размер абонентской платы составляет 600 рублей в месяц.

В центре жизни

— А это наш старейший сотрудник, кондуктор Валентина Илларионовна Соболева,— представляет Евгений Жаров вошедшую в кабинет женщину.— Она уже 53 года у нас работает.

Если честно, Валентина Илларионовна больше похожа на библиотекаря, чем на кондуктора — хрупкая, с плавными движениями и негромким приятным голосом. Ее как-то очень сложно представить с сумкой с билетами в переполненном автобусе. Между тем именно так когда-то всё и начиналось…

В 1966 году восемнадцатилетняя Валентина в числе других одиннадцати человек после неудачной попытки поступления в институт устроилась в Суворовское пассажирское автотранспортное предприятие кондуктором.

В первый рабочий день — зимний и морозный — девушка вообще не представляла, что ее ждет и что нужно делать. А тут еще и старшие товарищи пошутить решили.

Подошел к ней один из водителей и спрашивает:

— Ты что сидишь?

— Жду выезда на линию.

— А автобус ты осмотрела? Нужно компрессию проверить!

Ошарашенную Валентину шутник отправил к бригадиру, а тот, видимо, решив поддержать розыгрыш, заявил, что сделать всё нужно было еще вчера. Та совсем растерялась — пошла и села в диспетчерской… Хорошо, что диспетчер решила поинтересоваться, почему новая сотрудница еще не в автобусе.

— Тот маршрут был на ГРЭС, где тогда работали примерно три тысячи человек,— Валентина Илларионовна помнит свой первый выход в рейс так, словно он был вчера.— Как набились все в час пик! С меня пот градом — и про мороз забыла. Надо обилечивать, сдачу отсчитывать, остановки объявлять, а руки трясутся, и на улице — хоть глаз коли. Обратно на базу приехала едва живая и говорю: «Ой, я, наверное, работать не буду». И постепенно привыкла.

Через некоторое время Валентина Соболева, закончив курсы переподготовки, перешла на работу в диспетчерскую. Там, как признаётся она, тоже было страшновато. Это сейчас в распоряжении специалистов все возможности спутниковой связи, а в те годы диспетчеры работали с огромными — во весь стол — месячными графиками работы водителей и ремонтников. Кого, куда, на какой день ставить — бог его знает. Но и эту науку одолела.

На родном предприятии Валентина Илларионовна поработала еще и мастером по ремонту, и старшим кассиром. У нее много наград, звания «Ударник коммунистического труда» и «Ветеран труда». Выйдя на пенсию, она вновь вернулась в кондукторы. Наслаждаться заслуженным отдыхом желания пока не возникает — да и как сидеть на одном месте человеку, который полжизни в движении провел?

В. И. Соболева — человек активный и охотно откликается на любые интересные предложения. Вот недавно приняла участие в акции «10 тысяч шагов к жизни», инициированной «Лигой здоровья нации». Впрочем, каждый ее рабочий день — те самые 10 тысяч шагов.

— Мне, конечно, предлагали сменить профессию,— говорит она.— Но я не захотела — люблю свою работу. Привыкла, да и коллектив сложился хороший, всё родное. Бывает тяжеловато, но зато ты всегда среди людей, словно в центре жизни.

Получение безлимитного интернета на мобильный телефон и планшет

Разобравшись с подключением интернета для конкретного устройства, можно переходить непосредственно к подключению безлимитного выхода в сеть. Следует также подчеркнуть, что пользоваться безлимитом можно не только на смартфоне или планшете, но и на простом мобильном телефоне.

Зачастую, владельцы обычных сотовых устройств используют другие тарифы, к примеру безлимитным интернетом с Opera Mini. Билайн является прогрессивным сотовым оператором, которые работает со всеми основными протоколами связи, такими как 3G и 4G. Всеми нами любимый 3G может передавать данные со скорость до 14 мегабит за секунду, в тоже время как новый 4G может организовать передачу информации в 5 раз быстрее.

До Чекалина и Митина завода

История филиала «Суворовский» от истории самого города практически неотделима. В 1953 году на базе 15-й грузовой колонны была образована «Автоколонна № 1288», в состав которой вошли 40 грузовых машин и 15 автобусов. Но уже буквально через пять лет реформы возобновились и молодое предприятие разделили на грузовое и пассажирское.

— Причиной таких серьезных перемен стало строительство у нас Черепетской ГРЭС,— рассказывает директор филиала «Суворовский» Евгений Жаров.— Сами понимаете — такая масштабная стройка спровоцировала бурное развитие города. Приезжали специалисты, рабочие, возводились новые дома. Численность населения выросла в разы и нужно было как-то всех возить.

Время шло, блоки ГРЭС запускали поэтапно, люди в небольшой город прибывали и прибывали. Очень скоро территория автоколонны просто перестала вмещать весь имеющийся в наличии транспорт, да и практика показала, что одно предприятие, располагающее как грузовиками, так и автобусами, все-таки предпочтительнее двух. Так в 1987 году разделенные некогда структуры вновь объединились.

— Объединение произошло уже на новой территории,— говорит Евгений Николаевич.— Вот это здание, в котором мы с вами сейчас находимся, было построено как раз в 1987-м. С тех пор мы здесь и живем…

С годами менялось количество автобусов, приходили и уходили люди. Филиал «Суворовский» сегодня — это 15 автобусов средней и малой вместимости, из них четыре марки IVECO и 11 ПАЗ-4234. Машины обслуживают 11 пригородных маршрутов — ездят в самый маленький город России Чекалин, село Доброе и поселок с забавным названием Митин завод. За день выполняют 93 рейса, перевозят порядка 900 пассажиров.

— Наша регулярность составляет от 99,8 до 100% в месяц, что соответствует договору, заключенному между Тульской транспортной компанией и правительством региона,— поясняет директор филиала.

Конечно, по современным меркам — особенно если мы сравниваем с крупными городами — предприятие в Суворове небольшое. Однако это нисколько не мешает коллективу качественно исполнять обязательства по перевозке пассажиров.

В филиале «Суворовский», как и в других подразделениях Тульской транспортной компании, строго следят за соблюдением требований безопасности. Ни один водитель не отправится в рейс, если он не прошел медицинского осмотра или результаты последнего внушают хоть малейшие сомнения относительно хорошего самочувствия сотрудника.

— В большинстве своем у нас — водители 1-го класса,— отмечает Евгений Николаевич.— Это настоящие профессионалы, которые работают в непростых условиях, в любую погоду. На них лежит ответственность за безопасность пассажиров.

Не менее тщательно заботятся здесь и о «здоровье» транспортных средств. Перед выходом на маршрут автобус обязательно осматривают ремонтные рабочие, везде установлены валидаторы и навигаторы ГЛОНАСС.

Еженедельно филиал проводит день безопасности дорожного движения — подвижной состав осматривают, проверяют чистоту салонов, моторных отсеков, состояние аккумуляторных батарей, укомплектованность аптечками, противооткатными башмаками, огнетушителями.

Встретить такой подход к организации процесса у частников практически нереально. Да и много ли среди них найдется тех, кто готов ездить в такие места, где всего населения насчитывается от силы пара десятков человек, да и те — льготники. Прибыли такие маршруты почти не приносят, но кто-то же должен довезти, например, бабушку из села в районную больницу или грибников из богатых окрестных лесов до дома.

— Сейчас времена вообще изменились,— чуть печально улыбается Евгений Жаров.— Вот, например, мы при том, что компания предоставляет возможность обучения, повышения квалификации, полный соцпакет и заработную плату выше средней по региону, испытываем дефицит водителей. И дело даже не в деньгах: это напряженная, непростая работа, а многие сейчас предпочитают труд полегче, желательно — за компьютером. Впрочем, с нашими основными задачами мы успешно справляемся и действующим составом.

Действующий состав — это 54 человека, в том числе 19 водителей,10 ремонтников и один кондуктор. Есть среди них те, кто проработал на дорогах Суворовского района несколько десятилетий, а есть и те, чьи трудовые биографии еще совсем небольшие. И всех этих очень разных людей объединяет любовь к своему делу, к случайно или сознательно выбранному пути.

Способы подключения мобильного интернета Билайн на телефоне

Задаваясь вопросом, как подключить мобильный интернет «Билайн», обратитесь к современной линейке тарифных планов. В своих пакетах они изначально содержат некий объем интернета. В новых тарифах «Всё» он присутствует в размере от 1 до 15 Гб. Выберите подходящий вариант, исходя из своих потребностей и частоты использования. В тариф также входит некоторое количество минут и СМС.

  • — 1 Гб, 300 минут вызовов на номера всех операторов в регионе подключения и на внутрисетевые номера по России.
  • «Всё 2» — 6 Гб, 400 минут на звонки абонентам всех операторов в регионе подключения и на номера внутри сети по России, 500 сообщений.
  • «Всё 3» — 10 Гб, 1 200 минут на звонки по всей России и в поездках по стране, 500 сообщений.
  • «Всё 4» — 15 Гб, 2 000 минут на направления по всей России, включая вызовы во внутрисетевом роуминге, 500 сообщений.
  • «Всё 5» — 15 Гб, 5 000 минут на звонки по всей России и во внутрисетевом роуминге, 500 сообщений.

Подключаются вышеперечисленные тарифы путем вызова на номер 0850
.

Еще один способ увеличить интернет-объем — это дополнительные опции «Хайвей». В их названии сразу указывается количество Гб.

  • «Хайвей 1 Гб» — ежесуточная плата начинает списываться только с 8-го дня подключения, составляет 7 руб./день. Активация опции доступна по номеру 777. Отключение услуги — через USSD-команду *115*000#
    или по номеру 0674117410
    .
  • «Хайвей 4 Гб» — ежемесячный размер платежа 400 рублей. Для работы опции используйте команду 067471703
    или *115*06#
    . Для отключения доступны: 0674717030
    или *115*060#
    .
  • «Хайвей 8 Гб» — ежемесячная оплата 600 рублей. Для запуска услуги наберите 0674071741
    или *115*071#
    . Набор для отключения: 0674117410
    или *115*000#
    .
  • «Хайвей 12 Гб» — абонентская плата 700 руб./мес. Для начала работы наберите 0674071751
    или USSD-запрос *115*081#
    . Прекращение действия — 0674117410
    или *115*000#
    .
  • «Хайвей 20 Гб» — ежемесячный размер платежа 1 200 рублей. Для запуска услуги сделайте звонок на номер 0674071761
    или USSD-запрос *115*091#
    . Отключение — 0674117410
    или *115*000#
    .

В пакетах 4 Гб, 8 Гб, 12 Гб, 20 Гб дополнительно предоставляется безлимитный набор ТВ-каналов «Билайн».

В статье мы разобрали, как осуществить подключение мобильного интернета на сим-карте «Билайн». Подключайтесь на тарифный план линейки «Всё» и выбирайте опцию, которая подходит вам наиболее всего. Предложенные варианты решений подойдут как новичкам, так и активным пользователям Всемирной паутины. Качественный и быстрый интернет будет обеспечен на любом устройстве: и на сотовом телефоне, и на планшете.

Представьте себе жизнь без интернета… Сложно? Конечно! Ведь в наш век современных технологий выход в интернет не только с компьютеров, но и с тебефонов уже стал обыденностью и привычным делом, без которого уже сложно обойтись!

Именно поэтому мобильный оператор Билайн предоставляет своим абонентам огромный выбор самых разнообразных опций и тарифов с льготным интернетом и хорошей скоростью соединения. Осталось только подключить интернет на Билайне и выбрать подходящую именно Вам опцию.

Подключать мобильный интернт на Билайне как таковой нет необходимости – он автоматически включается при активации сим-карты, а настройки ли приходят в сообщении, или уже предустановлены в самом телефоне. Однако прежде, чем подключать опцию по льготному использованию интернета, проверьте, подключена ли у Вас услуга “Доспуп в интернет” и установлены ли все необходимые настройки.

Чтобы удостовериться, что мобильный интернет на Вашем мобильном устройстве включен, наберите

*110*181#
.

Если Ваш телефон требует дополнительных настроек интернета, позвоните по следующему номеру:

Настройки придут Вам на телефон в течение 2-5 минут.

Настройка интернета на USB-модеме от Билайн

Подключиться к интернету на фирменном модеме не составит никакого труда. Достаточно будет лишь включить устройство в порт USB и подождать недолгое время, для установки программного обеспечения. Бывает, что установка не начинается в автоматическом формате, зачастую причиной этому является запрет на компьютере на автоматический запуск файлов Autorun. В таком случае придется собственноручно выполнить некоторые манипуляции.

Зайдите в «Мой компьютер», найти дисковый носитель с названием «Beeline» и запустить файл Autorun. После такого действия на вашем рабочем столе появиться значок «USB-модем Билайн». Кликнув на него, вам откроется панель управления модемом, где вы сможете подключать или же отключать интернет.

Как подключить безлимитный интернет от Билайн на телефон

На Билайне интернет для телефона можно подключить с помощью «Личного кабинета», либо с помощью USSD-команд и звонков на сервисные номера
. Для того чтобы воспользоваться ресурсами «Личного кабинета», вам необходимо пройти простую процедуру регистрации. Далее необходимо ввести свой логин и пароль, после чего вы попадёте в простую и интуитивно-понятную панель управления своим номером.

Перечень сервисных номеров и команд для подключений опций и тарифов:

  • Тарифы от «Всё 1» до «Всё 5» — позвоните на номер 0850;
  • Опция «Хайвей 1 Гб» с посуточной оплатой подключается командой *115*03#. С помесячной оплатой подключение происходит путем звонка на номер 067407172 ;
  • Опция «Хайвей 4 Гб» с посуточной тарификацией подключается звонком на номер 0674 071 731 или USSD-командой *115*051#;
  • Опция «Хайвей 8 Гб» с помесячной тарификацией подключается звонком на номер 0674071741 или USSD-командой *115*071#;
  • Опция «Хайвей 12 Гб» подключается звонком на номер 0674071751 или USSD-командой *115*081#.

Нужно отключить Интернет от Билайна на телефоне? В этом случае можно воспользоваться удобным и функциональным «Личным кабинетом», либо звонками на сервисные номера и USSD-командами
. Универсальная команда для всех опций семейства «Хайвей» — это *115*000#.

Уход с тарифов «Всё» осуществляется командами, соответствующими переходу на другие тарифы. Информацию о них можно получить на сайте Билайна, в промо-проспектах, а также в справочной службе оператора. Помимо команд и «Личного кабинета», предусмотрена возможность управления тарифами и услугами с помощью мобильных приложений «Билайн»
, которые вы можете установить на свои смартфоны и планшетные ПК.

Для того чтобы начать активно пользоваться интернет-ресурсами с мобильного устройства, необходимы сим-карта и тариф с включенным в него трафиком. Главным в начале работы является правильное подключение интернета. Подключить интернет на «Билайн» очень легко. Для начала поставьте симку «Билайн» в телефон, дождитесь ее активации. Как правило, после регистрации сим-карты выход во Всемирную паутину становится сразу доступным.

Если браузер-страницы все-таки не загружаются, причины могут быть следующие:

Редактирования точки доступа

  • На телефонном аппарате нет или неправильно прописаны данные APN-адреса. Закажите конкретно на вашу модель телефона автоматические настройки от провайдера «Билайн». Для этого позвоните на короткий номер 0880
    . Если автоматические настройки не устанавливаются, необходимо ввести данные вручную. Для этого зайдите в пункт «Настройки» своего смартфона, далее выберите «Мобильная сеть» и в строке «Точка доступа» пропишите в качестве логина Beeline Internet, адресный путь APN — internet.beeline.ru. После всех действий перезагрузите телефон и попробуйте выйти на любую страницу Всемирной сети.
  • На сим-карте заблокирована услуга GPRS. Активировать ее можно, набрав с мобильного аппарата USSD-команду *110*181#
    .
  • Модель аппарата может не поддерживать выходы в интернет. Это довольно редкая ситуация. На сегодняшний день практически все гаджеты снабжены этой функцией.

Влюблённые в автобусы

Примерно так же ощущает себя на маршруте водитель автобуса Сергей Стручев. Он пришел в филиал «Суворовский» по окончании срочной армейской службы десять лет назад личным водителем директора, но потом отучился на повышение категории, получил вожделенную «D» и пересел на ПАЗ.

— Да, я всегда хотел стать водителем автобуса,— признаётся он.— У меня отец здесь тоже водителем лет пятнадцать проработал — я еще школьником вечно у него пропадал.

Сейчас С. С. Стручев говорит, что водить автобус куда легче, чем, например, седан. За рулем своего ПАЗа он чувствует себя и увереннее, и комфортнее. А поучаствовав в конкурсах профессионального мастерства, которые регулярно проводит Тульская транспортная компания для сотрудников, еще и убедился в том, что выполнять хитрые упражнения вроде «бокса» или «змейки» на крупногабаритном транспорте сподручнее.

Сергей из числа тех счастливчиков, которые не разочаровались в выбранной еще в детстве профессии. Он искренне удивляется, когда его спрашиваешь: зачем менять спокойную, в принципе, работу личного водителя на пригородные дороги и напряженные смены?

— Мне это интересно,— ответ сопровождается легким пожатием плеч.— Дорога — это настоящая жизнь. Ты каждый день с людьми, тебе не бывает скучно. Всё время общаешься, всегда что-то новое. Со временем узнаёшь по именам практически всех пассажиров на своем маршруте: с одними просто здороваешься, а с другими — дружишь…

Между прочим, история Сергея Стручева похожа на историю самого директора филиала «Суворовский», чья любовь к автотранспорту — тоже наследственная.

— Евгений Николаевич, а вы могли когда-нибудь подумать, что станете начальником у собственного отца? — спрашиваю я Е. Н. Жарова.

— Нет, конечно,— смеется он.— Хотя мне с детства нравилась его работа. Конечно, визиты на базу особо не поощрялись, но я обожал сюда приходить. Мне было безумно интересно — много людей, большие машины, все куда-то спешат, что-то непонятное кричат… Тогда как раз на базу поступили «Икарусы» — они казались мне огромными диковинными машинами, словно попавшими в наш город из другого измерения.

Жаров-старший родился в семье военного в городе Белогорске Амурской области. Николай Александрович окончил политехнический институт в Хабаровске по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», участвовал в строительстве Байкало-Амурской магистрали, а потом уехал вслед за отцом в Суворов.

В декабре 1978 года он пришел работать в тогда еще Суворовское пассажирское автотранспортное предприятие механиком АТК и вот уже 41 год (сейчас уже в качестве слесаря-ремонтника) следит за тем, чтобы в рейс выходили только исправные автобусы.

— Знаете, отцу неоднократно предлагали достаточно высокие должности, а он всегда отказывался,— замечает Евгений Николаевич.— Механик — его призвание. Он ценит свою свободу, ему нравится быть включенным в процесс, самому принимать решения

Вот он остается один, а водитель возвращается из рейса с какой-то поломкой — ему принципиально важно разобраться самому, в чем дело, и всё исправить

Похоже, именно благодаря отцу сам Е. Н. Жаров убежден, что профессиональное счастье — это далеко не всегда карьера или финансовое благополучие. Куда важнее делать то, что ты любишь. И делать это хорошо.

— Для меня очень ценно ощущение того, что мы приносим пользу людям,— отмечает Евгений Николаевич.— Иногда ты подводишь итоги рабочего дня, а кто-то вдруг звонит, благодарит или хвалит за работу: вышел ли автобус из ремонта побыстрее или быстро заменили сломавшуюся машину… И испытываешь ни с чем не сравнимое удовлетворение — ты нужен.

  • Тула
  • транспорт
  • Суворов
  • автобусы

Сахалинская железная дорога начинает новую эпоху в своей истории

Дата: 01.09.19 в 08:45
Мобильная версия Шрифт

Сахалин переходит на новые пути общероссийского стандарта. Там открыли новую магистраль и запустили сразу три рельсобуса. Новейшие скоростные поезда заменили старые дизельные, которые ходили по японской узкоколейке. В свой первый рейс они отправятся уже сегодня.

Новые рельсобусы, ещё без пробега, ждут своих первых пассажиров. В путь РА-3 отправляется на юге острова. К этому историческому событию на Сахалине готовились больше 10 лет.

Сенсорное информационное табло, система микроклимата и салоны, над которыми поработали дизайнеры. Раньше о таком комфорте сахалинцы только мечтали. За один рейс рельсобус перевезёт 230 пассажиров. В том числе маломобильных. Есть крепления для колясок и подъёмники.

За тем, что происходит в вагонах, наблюдают машинисты из кабины. Каждая камера передаёт информацию на монитор. Но смотреть в него постоянно не нужно. При внештатной ситуации, пассажир нажмёт спецкнопку в вагоне, и камеры автоматически начнут съёмку в нужной зоне.

«Всё записывается, фиксируется. Если какие-то внештатные ситуации, что-то надо выяснить или пожалуются люди — всё теперь легко выясняется», — поясняет Александр Демьяник, машинист дизель-поезда РА-3.

Островные поезда больше ста лет ходили по узкой колее — это ещё японское наследие. Нужно было обновлять транспортный парк. А, значит, и расширять пути до 1520 миллиметров. Это общероссийский стандарт. Перешивка шла больше 10 лет. Поэтому проект по обновлению подвижного состава создавали специально для Сахалина.

«Этот проект реализован компанией «Метровагонмаш» при финансовой поддержке ВЭБ.РФ и Фонда развития Дальнего Востока», — сообщил Николай Цехомский, первый заместитель председателя ВЭБ РФ.

Регион получил три рельсобуса РА-3. Транспорт — уникальный для всей страны. Пока такие есть только в островном регионе. А скоро появятся и в Москве. Для Сахалинской области это не последние транспортные изменения.

«Помимо пригородного движения также организовали пассажирское движение пригородной компанией «Дальняя», имею в виду вагоны локомотивной тяги. Мы планируем, что в ближайшее время приступим к обновлению парка пассажирских вагонов, чтобы поездки пассажиров на острове были очень комфортными», — поделился планами Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД».

«Для Сахалина это переход в новую эру железной дороги. У нас появилась новая российская железная дорога — наша родная колея. Новый подвижной состав. И, конечно, это будет экономически выгодно», — считает Валерий Лимаренко, врио губернатора Сахалинской области.

Это не последние рельсобусы, которые получит Сахалин. В следующем году на остров доставят ещё четыре.

Вepнуться к списку новостей Поискать эту новость на других
сайтах

01.09.19 в 08:45

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *