технические характеристики Jaguar S-type r 2004 — 2007 Седан

Подвеска

Здесь проблем может быть немало, несмотря на то, что в целом, она прочная. Но если что-то выйдет из строя, то достать любую запчасть подвески будет очень непросто. Тем более, оригиналы очень дорогие, а неоригиналов в природе почти не существует.

Например, запчасти на переднюю ось будут стоить примерно 100 000 рублей. При том, что машина в нормальном состоянии стоит 500 000 рублей. Можно найти сервисы, которые смогут сделать ремонт рычагам, тем самым уменьшить расходы.

Ресурс подвески – 100 000 км. если ездить спокойно, а после этого пробега придется менять рычаги, шаровые опоры и амортизаторы. Тем более, спокойно ездить на таком мощном седане едва ли получится, здесь задний привод, поэтому появляется желание подрифтить. В машине хорошая шумоизоляция, поэтому стуки и скрипы сразу не услышишь, надо периодически подвеску проверять на подъемнике.

Jaguar S-Type

Jaguar Cars is proud to unveil the new 2008 Model Year S-TYPE range, which comes with a host of exterior and interior design changes as well as a series of new standard and optional features.

The latest S-TYPE continues to be loved and admired by customers throughout the world, attracted on an emotional level by its spirit of individuality, iconic design and sporting performance. There is also a rational attraction as well, with the recent addition of the acclaimed twin-turbo 2.7-litre diesel engine which offers outstanding performance alongside superb fuel economy.

For the 2008 Model Year, all S-TYPE versions feature an updated front end, with the addition of the sporting S-TYPE R bumper and mesh grille to all models. The new-look front is more contemporary, giving every S-TYPE a more poised and dynamic appearance.

A new series of beautiful alloy wheels adds to the sporting appearance of the 2008 Model Year. Entry level versions now come with the multi-spoke 17-inch Antares wheel as standard. The 18-inch Triton alloy wheel is standard on all SE models (18-inch Triton on UK Sport version), while the top-of-the-range S-TYPE R now comes with the stunning 19-inch Barcelona wheel as standard (except Japan, Austria, Germany and rough road markets).

The S-TYPE’s interior is also upgraded, with the introduction of multi-function Sport seats (with non-perforated leather) instead of the previous Classic seat for all SE and Sport models. Entry-level S-TYPE models come with a leather-trimmed steering wheel as standard, while a new Satin Mahogany veneer is available as an option across the range. Choice is further extended with the option of a beautiful new Ivory and Charcoal leather colour combination for SE models.

2008 Jaguar S-Type

Technical innovation is part of the S-TYPE’s appeal and every new model will now come with Rear Park Assist as standard.

The 2008 Model Year S-TYPE range will be unveiled at the Bologna Motor Show in December 2006.

2008 Model Year S-TYPE at a glance

+ Executive Jaguar saloon with four engine variants including class-leading 2.7-litre twin-turbo diesel, 3.0-litre V6 petrol and renowned 4.2-litre naturally aspirated and supercharged V8s

+ Streamlined styling combined with advanced technology and legendary Jaguar ride and handling make the S-TYPE the epitome of the contemporary, sporting Jaguar saloon

+ From the top-of-the-range 400bhp (DIN), 155mph supercharged S-TYPE R which is capable of 60mph in just 5.3 seconds to the highly acclaimed twin-turbo 2.7-litre diesel which offers a 0-60mph time of just 8.1 seconds yet returns 41.5mpg on the combined fuel economy cycle, outstanding Jaguar innovation is clear across the range

+ The diesel-engined S-TYPE is offered with either a much-admired six-speed automatic or six-speed manual transmission. The 3.0-litre petrol is available with either a five-speed manual or six-speed automatic gearbox, while both 4.2-litre V8 models are equipped with the six-speed automatic transmission

+ AJD-V6 diesel engine is the lightest unit of its type and size, weighing just 202kg

+ Latest generation, high pressure, common-rail direct-injection technology, including ‘multiple pilot’ injection with piezo-electric control, ensures maximum efficiency

+ Maximum power of 152kW (207PS) EEC, 153kW (206bhp) DIN and maximum torque of 435Nm (320lb ft) make this a diesel Jaguar with real performance: a top speed of 230kph (143mph), and 0-100kph (0-60mph) in just 8.5 (8.1) seconds in the manual version and 8.6 (8.2) seconds in the auto

+ An impressive combined fuel economy figure of 6.8l/100km (41.5mpg) with manual gearbox, and a low CO2 figure of only 179g/km

+ Comprehensive safety features in every S-TYPE include front, side and side-curtain airbags, Jaguar’s Adaptive Restraint Technology System (A.R.T.S.) and Anti-lock Braking System

+ Wide range of standard interior features in every S-TYPE including automatic climate control with dual zone control for driver and front passenger, Rear Park Assist, electrically adjustable seats, multi-function steering wheel controls for audio, cruise control and (where fitted) Bluetooth telephone connectivity and voice control, trip computer, Jaguar Alpine Sound System with AM/FM radio and single slot CD player

+ Comprehensive security system includes remote central locking and driveaway locking, ultrasonic intrusion sensing, radio frequency remote control and engine immobiliser (Thatcham 1 approved)

+ Key optional features include 19-inch wheels across the range, electrically adjustable pedals, Front Park Assist, Adaptive Cruise Control with Forward Alert, in addition to existing driver aids.

Кузов

Машина со временем начинает ржаветь, правда не быстро, но уверенно. Обычно ржавчина появляется на дверях, краях крыльев, швах и арках. Пороги особенно страдают от коррозии и места, где крепятся молдинги. Зато днище и стойки кузова от ржавчины хорошо защищены, а проблемы с порогами уже научились исправлять.

За кузовом надо следить, в общем. Но примерно такие же проблемы с кузовом есть и на Мерседесах W220 и W210 2000-х годов. А все потому, что в те годы во время производства пытались снизить выбросы вредных веществ, поэтому качество металла стало хуже. Так что, если удастся найти более старую машину в хорошем состоянии, то ее лучше взять, для тех, кто хочет меньше ремонтировать кузов своего автомобиля.

Кроме ржавчины, хлопоты может доставить пластик и довольно сложная сборка деталей. Поэтому чтобы ремонтировать такой автомобиль мастеру придется хорошо разбираться в конструкции и при надобности изучать каталоги, чтобы не сделать хуже во время кузовных работ.

Дверные ручки могут зависать, замок багажника может со временем отказывать и другие мелкие проблемы могут возникать, как и на любом старом автомобиле. Но если один раз хорошо все сделать, то машина еще поездит.

Салон

Внутри автомобиля все сделано отлично, даже на старых экземплярах салон выглядит хорошо. После 2002 года качество отделки стало лучше, салон стал более удобным. Присутствует английский стиль. На задних сиденьях немного тесновато, если спереди будут сидеть высокие люди. Но в остальном, салон в Ягуаре отличный – строгий, удобный и не выглядит старым.

С электрикой могут возникать сложности, но это именно особенность Ягуаров, поэтому лучше покупать автомобиль с простым мотором V6. В целом, обычно все работает, при должном уходе: климат-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок и приборы в салоне. Но часто случается, что элегантные элементы декора могут отваливаться, если пользоваться автомобилем не бережно. Но все эти мелочи можно отремонтировать довольно недорого.

Проблемы с электрикой случаются, так как многие разъемы плохо защищены от влаги. Аккумулятор стоит в багажнике, а провод от него проходит к контактному боксу, который находится в нише правого переднего колеса. Поэтому грязи со временем в этом месте становится много, особенно если ездить по российским дорогам, а там, где скапливается влага и грязь, со временем кузов начинает гнить. Это приводит к сбоям в электронных блоках.

Желательно прочищать контактный бокс от грязи и попытаться его как-то защитить. В климат-контроле есть электроклапан, который часто выходит из строя. И вообще, после 10 лет эксплуатации автомобилю надо полностью проверить электропроводку, и устранить все косяки, чтобы она не напрягала своего владельца.

Силовое оборудование, в целом, надежное: генераторы, привода климат-контроля, вентиляторы служат долго. А вот приводы зеркал, ручки дверей и другие рычажки – слабые. В немецких автомобилях тоже это все может выйти из строя. Но немецкие автомобили более популярны, поэтому деталей на рынке полно, как б. у., так и неоригинала. А на Ягуар попробуй достать какую-нибудь делать, она будет стоить явно дороже и ждать ее придется дольше.

Какую лучше комплектацию выбирать

Выглядит S-Type достаточно стильно даже на свой серьезный возраст. Также на вторичном рынке можно найти и более молодые автомобили 2007 года. Моторы все надежные, самый простой – бензиновый 204-сильный мотор, его устанавливали на автомобили после рестайлинга, а до рестайлинга стоял 243-сильный 3-х литровый мотор.

Правда на кузове может появляться коррозия, поэтому дешевые экземпляры лучше избегать, они будут с ржавчиной и проблемами с электрикой. Ремонтировать потом будет очень дорого такой автомобиль. Поэтому желательно покупать автомобиль, цена которого выше среднего – примерно 500 000 рублей.

Кому нравятся дорестайлинговые автомобили надо помнить, что 4-х литровый мотор может быть с изношенным ГРМ, с риском, что цепь порвется. Также механическая коробка от Форда может содержать в себе проблемы, которые потребуют денег на ремонт.

Поэтому самым лучшим вариантом для покупки считается S-Type с 3-х литровым мотором, автоматической коробкой ZF на 5 ступеней. Это самый лучший вариант, он даже под налог не попадает. А для тех, кого не волнуют налоги – можно выбрать комплектацию с 4,2-литровым двигателем, у него и мощность достойная и есть на него запчасти. Зато довольно большой срок службы такого мотора.

Для любителей тюнинга есть возможность перепрошить мотор или поставить компрессор. А для тех, кто хочет еще больше мощности, можно с Рендж Ровера Суперчарджед взять 510-сильный 5-ти литровый мотор и вставить его в Ягуар, он легко туда становится. Но если воткнуть такой сильный мотор, то коробка передач быстрее сломается, так как нагрузка будет выше.

Но для тех, кто хочет меньше всего тратить денег на автомобиль, то лучше всего брать автомобиль, выпущенный после 2004 года с 3-х литровым мотором и автоматической коробкой 5HP19. На крайний случай, можно взять и 2,5-литровый автомобиль с 6-ти ступенчатым автоматом 6HP26. У мотора мощность 200 л. с., поэтому коробка продержится довольно долго, если сравнивать с более мощными моторами.

Но все равно, Ягуар – это автомобиль премиальный, поэтому денег на обслуживание будет требовать больше, чем Форд Фокус. Перед покупкой надо знать, кто этот автомобиль, в случае чего, сможет отремонтировать. То есть, как минимум надо найти СТО, которое умеет ремонтировать Ягуары и с ними подружиться. Когда покупаешь поддержанный автомобиль, то к официалам особого смысла нет обращаться, потому что они большие цены загнут за ремонт. А вот на сервисе своих хороших знакомых можно легко, качественно и не сильно дорого свой автомобиль починить.

А далее Ягуар против Мерседеса:

Также на эту тему вы можете почитать:

Volvo S60 с пробегом и особенности его эксплуатации

Насколько надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска

Американские легковые автомобили такие разные

Mini Cooper на вторичном рынке не очень жалуют? — Почему?

БМВ М5 Е39 еще можно найти на рынке

Alexander Stepanoff Ноябрь 9th, 2016

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Jaguar, автомобили с пробегом, Красивые, Легендарные автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *